2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по открытию замка капота Ford Focus 2 без ключа

Инструкция по открытию замка капота Ford Focus 2 без ключа

Чрезвычайно редко, но у пользователей случаются ситуации, когда требуется открыть капот Форд Фокус 2 в аварийном режиме или без ключа. Водители нередко паникуют или вызывают мастеров. Изготовитель предусмотрел подобную возможность, а остальное додумали автолюбители.

Как открыть капот Форд Фокус 2 без ключа

Капот Фокуса

Если потерян ключ, нужно выполнить процедуру.

  1. Надежно установить автомобиль над смотровой ямой или подъемником. Если подобных условий нет, придется поддомкратить авто и влезть под моторный отсек.
  2. Далее снимается защита картера – доступ к тягам замка открыт. Также можно постараться снять облицовку радиаторной решетки.
  3. Теперь потребуется обнаружить тягу замка (пластиковая балка) и повернуть ее против часовой стрелки. Он щелкнет и все откроется.

Как отпереть капот на Фокус 2, если сломался замок

Сломался

Если слетела тяга или соскочила защелка запорного механизма, действовать потребуется более радикально.

    • Найти длинную отвертку, желательно 35-40 см.
    • Просунуть ее в отверстие радиаторной решетки и упереть кончик в паз тяги замка, как показано на фото ниже.

    Радиаторная решетка

    • Если стержень не держится, его следует нагреть горелкой и упереть в замок, чтобы пластик оплавился.
    • После этого проверните отвертку против часовой стрелки и затем по часовой. В результате капот откроется.

    Как закрыть капот Фокус 2

    В версии кузова седан или хэтчбек закрытие происходит в обратном порядке. Отдельные пользователи сталкиваются с проблемой того, что крышка садится только на первый оборот ключа. Опытные специалисты рекомендуют заменить тугую пружину замка на более мягкую с другой машины. Если это не помогло, дать ответ на проблему сможет только тщательный осмотр механизма.

    Горит «открыт капот» на приборке Фокус 2

    1. Поднять капот и найти датчик замка. Далее проверьте сенсор, его магистрали на наличие повреждений, сколов или окислений на контактах.
    2. Если это не помогло, потребуется сделать компьютерную диагностику системы, где БК укажет на конкретные проблемы. Устраняется неисправность и выполняется сброс ошибок.

    Разобравшись с моментами открытия капота Focus 2 поколения, водитель сможет самостоятельно освободить крышку, без помощи мастеров и сэкономить на этом немало средств.

    Думанов Борис

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Тяга открывания капота форд фокус 2. Форд фокус как открыть капот. Как открыть капот

    Личинка замка капота Форд Фокус 2 встроена в решетку радиатора, собственно, как и личинка замка Форд Фокус 1. Ее демонтаж производится наипростейшим образом. Сказки о том, что под эмблемой личинка замка забивается грязью, примерзает зимой и все прочее, которые рассказывают на НТВ в «Главной дороге» — фуфло, ни разу, ни чего подобного у меня не было. И нет необходимости смазывать и брызгать WD-шкой личинку, если не хотите пачкать ключ зажигания.

    Кстати, если не открывается капот Форд Фокус ключом — вам , а если хотите открыть без ключа — .

    Как поменять личинку

    Для того, чтобы вынуть личинку нужно . И поможет нам в этом фигурная и плоская отвертки. Кстати, рядом находится заглушка эмблемы, можно отсюда же.

    Затем, отсоединим тягу замка капота или карданчик замка (кому как). Затем плоской отверткой разожмем фиксаторы.

    Затем, выдавливаем личинку наружу, чтобы вытащить ее с лицевой стороны решетки радиатора.

    Так же просто снимается замок капота Фокус. Замок капота Форд Фокус 1 и замок капота Форд Фокус 2 (и рестайлинг) устроены и работают одинаково. На всех европейских автомобилях Фокус 1, 2 и 2 рестайлинг — нет троса открывания капота. Трос капота Форд Фокус есть на 3-й модели.

    Снятие замка капота Форд Фокус 1 и 2

    В отличии от , здесь не нужно снимать обшивки или кожухи. И так, цена замка капота Форд Фокус оригинал составила 1500 рублей. Для снятия замка нужно отсоединить штекер и открутить два болта на 10. А затем, с наружной стороны сжать два боковых фиксатора и вынуть замок.

    Цена личинки замка капота Форд Фокус 1 составляет чуть более 1500 рублей.

    Цена личинки замка капота Форд Фокус 2 более 1900 рублей.

    К этой же теме можно отнести и несколько других вопросов, которые мне задают: « без ключа», «Открыть капот форд фокус 1», «Как открыть капот форд мондео», «Как на форде » и тд. Покажу на примере своего Фокуса 2…

    Как открыть капот ФФ2

    Капот Форд Фокус 2 открывается ключом зажигания. Здесь нет троса, и с салона его не возможно открыть (по крайней мере, в данной комплектации). Для начала, разберемся с тем, как работает замок капота форд фокус, в частности — замок капота форд фокус 1 и замок капота форд фокус 2 .

    Как открыть капот форд

    Как мы видим на фото выше, нужно вставить ключ зажигания капота в замочную ячейку под фирменным значком «Ford» на решетке радиатора, который нужно повернуть вверх-влево. Вставив ключ, как это указано на инструкции (на фото видно), проворачиваем его сначала против часовой стрелки (влево) на пол оборота, одновременно потягивая капот вверх, и сразу же проворачиваем ключ на полоборота по часовой стрелке (вправо) — капот открыт.

    Смотрим фото выше. Поскольку решетка радиатора находится далеко от самого замка капота, в то время, когда мы крутим ключ, мы крутим вот эту (красная стрелка) тягу, которая, собственно и открывает замок. Как правило ломается личинка замка капота. Люди, как правило тут же бегут с криком — сломался замок капота, купить замок капота форд фокус! Но, ломается, ни замок,ни тяга не сломаны, эта тяга (на фото выше) просто выскакивает из паза.

    Но, не переживайте! Капот можно открыть вручную, вставив тягу на место и провернув эту тягу снизу авто, предворительно разобрав защиту двигателя (смотрим две фотографии ниже)

    Как открыть капот форд

    Или… Проденьте через решетку радиатора длинную плоскую отвертку и поворачивайте ею так же, как это делается ключом.

    Как открыть капот форд фокус снаружи

    И капот открыт! Как правило, изнашивается или ломается фиксирующие усики гнезда карданчика, которые вы видите на фото выше. И карданчик уже выскакивает из своего места при каждом повороте ключа и попытке открыть капот. Для этого-либо менять личинку замка, либо вставить карданчик на место и обмотать изолентой, а еще лучше — спаять карданчик и личинку.

    Пластик — враг надёжности. Прекрасно это понимая, производители автомобилей упорно продолжают его использовать в нагруженных узлах. На Форд Фокус второго поколения пластиковые детали тоже встречаются довольно часто, причём в самых неожиданных местах. К примеру, замок капота. Сам запирающий механизм выполнен из металла, но привод у него пластиковый. Как открыть капот на Форд Фокус 2 если сломался замок, будем думать вместе.

    На втором поколении Фокуса привод защёлки капота сконструирован не так, как на большинстве автомобилей.

    Мы привыкли к тому, что защёлка замка приводится в движение тросом, проложенным под капотом. Он может заканчиваться ручкой открывания капота, а ручной механизм может дублироваться концевиками центрального замка. На втором Фокусе замок капота можно разблокировать только с улицы и ключом — отбрасываем голубой овал на решётке, вставляем ключ в личинку замка, поворачиваем ключ на пол-оборота против часовой стрелки, приподнимаем капот, проворачиваем ключ на пол-оборота по часовой и только после этого капот можно открыть.

    Механизм замка капота Форд Фокус 2 содержит несколько пластиковых тяг.

    Механизм, мягко говоря, не самый идеальный, но деваться некуда, приходится с ним жить.

    Ещё одной особенностью фордовского замка на Фокусе — наличие нескольких пластиковых тяг, не отличающихся надёжностью.

    По отзывам владельцев, часто тяга, которая идёт от личинки к защёлке замка, просто изнашивается и выходит из зацепления с пазом. В результате мы вращаем ключом, но ничего не происходит, замок заблокирован.

    Сломался замок, что делать?

    Есть несколько вариантов вскрытия замка капота, если ключом он открываться не желает. Замок, как правило, тут не при чем, поскольку он металлический и заклинивает крайне редко. Все дело в пластиковых тягах и пластиковых элементах конструкции личинки. Если сломалась или износилась сама тяга , её можно попробовать установить на место из-под машины .

    Одной из причин выхода из строя замка капота является пластиковая тяга.

    Для этого снимаем защиту двигателя и снизу получаем доступ к замку. По крайней мере, можно увидеть, что происходит с механизмом, посветив фонариком. Снизу можно и набросить тягу на место и открыть капот, а после этого уже проводить диагностику. Проблема в том, что тяга отдельно не продаётся, только в комплекте с замком. Но поскольку сам замок ломается редко, то и в продаже его практически не бывает, найти замок по частям можно только на разборках, да и стоит новый замок в сборе не меньше 3 тысяч рублей.

    Необходимые инструменты для вскрытия замка.

    Второй вариант более варварский, но если другого выхода нет, а капот открыть необходимо, будем пользоваться им. Для вскрытия замка нам понадобится длинная (300-400 мм) отвёртка с плоским шлицом, фонарик, газовая горелка (или любой другой источник огня или высокой температуры).

    Открываем замок капота с помощью длинной отвертки.

    Поступаем так:

    1. Светим фонариком в сторону замка через решётку радиатора, разбираемся с конструкции и визуально находим центральную пластиковую пятку замка, в которую должна входить тяга от личинки.
    2. Прогреваем газовой горелкой жало отвёртки и аккуратно вставляем её между рёбрами решётки.
    3. Нажимаем горячей отвёрткой на пластиковую пятку замка так, чтобы проплавить паз. При этом прижимаем отвёртку как можно сильнее и стараемся попасть в центр пластиковой детали.
    4. Держим отвёртку в таком положении несколько секунд, когда отвёртка остынет, вынимаем её.
    5. Как только отвёртка остынет, снова попадаем жалом в новый паз, который мы только что проплавили, и проворачиваем замок так же, как и ключом — против часовой, приподнимаем капот, по часовой, открываем капот полностью.

    После вскрытия капота можно заменить замок или протянуть трос в салон автомобиля.

    Капот мы открыли, теперь можно либо дальше какое-то время пользоваться отвёрткой вместо ключа, либо протянуть трос в салон и открывать в дальнейшем замок оттуда. Опять же, всегда есть возможность купить либо новый, либо б/у-шный замок для Фокуса на разборке . Удачной всем работы и смазывайте замки почаще!

    Видео как вскрыть капот и поменять личину на Форд Фокус 2

    Форд Фокус второго поколения обладает не только необычной внешностью, но и некоторыми фишками, которые редко можно встретить на других автомобилях. Одной из таких особенностей можно назвать открывание капота, которое происходит необычным образом.

    На решетке радиатора Форда Фокус расположен фирменный значок, который в других автомобилях просто информирует о принадлежности данной модели к определенному бренду. Здесь же он выполняет функцию крышки для замка открывания капота с помощью ключа зажигания.

    Дело в том, что второе поколение Фокус не имеет троса, открыть его с салона не получиться. Для этого есть специальный замок, тяга которого может дать доступ к моторному отсеку.

    На первый взгляд такой способ открывания капота может показаться неудобным или как минимум непривычным. К примеру, чтобы добраться до двигателя, необходимо заглушить автомобиль, вынуть ключ и затем уже открыть «крышку» мотора. Особенно это может раздражать в плохую погоду, когда такая простая операция заставляет вас вымазывать руки и снова-таки, глушить мотор. С другой стороны, замок аккуратно закрыт значком Форд, который его полностью охватывает и не дает попадать туда пыли и влаги.

    Капот можно открыть несколькими способами:

    1. Ключом.
    2. Подручными средствами (при поломке).

    Как открыть капот?

    Как уже было сказано выше, чтобы открыть капот, необходимо взять ключ зажигания и вставить его в замок, который находится за значком Форд в верхней части решетки радиатора. Повернуть ключ необходимо в левую сторону. Далее нужно выполнить следующее:

    • Повернуть ключ на пол оборота против часовой стрелки.
    • Поднять капот вверх.
    • Повернуть ключ на пол оборота по часовой стрелке.
    • После этого открываем капот и делаем с двигателем все, что нужно. Так как решетка радиатора закреплена на расстоянии от замка, при вращении ключа в работу включается тяга, которая и открывает его.

    Одной из наиболее распространенных неисправностей этого механизма на Форде Фокус является ситуация, когда тяга выскакивает из паза. Как правило, люди приобретают новый замок, но делать этого не нужно. Проблема решается открытием капота руками, поставив тягу на свое место. Для этого нужно разобрать защиту двигателя, а тяга после этого будет в прямом доступе, и поставить ее на место не составит труда.

    Если личинка замка износилась, то с помощью обычной отвертки вы сможете сделать то же, что и с ключом. В большинстве случаев усики гнезда карданчика, которые выполняют функцию фиксатора, ломаются. После этого каждое вращение ключа сопровождается выскакиванием карданчика из стандартного места. Выходом из ситуации может либо связка изолентой личинки замка и карданчика, либо же их спаивание.

    Довольно часто также встречается заклинивание замка. Для того чтобы получить доступ к двигателю, нужно будет вставить ключ и подергать его на себя, после чего все должно вернуться в норму. Если это не помогло, нужно нагреть отвертку и вставить в замок, что позволит расплавить гнездо и открыть капот. Однако после этого потребуется поменять личинку или привод цилиндра.

    В общем, если замок сломался, то не стоит расстраиваться. В нашей статье мы рассказали, как его можно открыть, используя подручные инструменты и потратив немного времени.

    Замена замка капота Форд Фокус II в Москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

    Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13».

    Для снятия замка капота выполните следующее.

    1. Откройте капот и установите его на упор.

    snyatie-ustanovka-i-regulirovka-zamka-kapota-i-ego-privoda-2248.jpg

    2. Снимите облицовку радиатора (см. «Снятие и установка облицовки радиатора»).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать облицовку радиатора необходимо для отсоединения валика привода от замка капота.

    snyatie-ustanovka-i-regulirovka-zamka-kapota-i-ego-privoda-2248_2.jpg

    3. Выверните два болта крепления замка капота к каркасу моторного отсека.

    snyatie-ustanovka-i-regulirovka-zamka-kapota-i-ego-privoda-2248_3.jpg

    4. Сожмите два фиксатора замка…

    snyatie-ustanovka-i-regulirovka-zamka-kapota-i-ego-privoda-2248_4.jpg

    5. …и отсоедините замок от каркаса.

    snyatie-ustanovka-i-regulirovka-zamka-kapota-i-ego-privoda-2248_5.jpg

    6. Сжав фиксатор колодки жгута проводов…

    snyatie-ustanovka-i-regulirovka-zamka-kapota-i-ego-privoda-2248_6.jpg

    7. …отсоедините колодку от замка и снимите замок.

    8. Установите замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка капота смажьте его запорный механизм консистентной смазкой, например литолом.

    snyatie-ustanovka-i-regulirovka-zamka-kapota-i-ego-privoda-2248_7.jpg

    9. Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение. Ослабьте болты крепления замка и перемещением его по вертикали в пределах овальных отверстий корпуса добейтесь четкой работы.

    Для снятия защелки замка капота выполните следующее.

    1. Откройте капот и установите его на упор.

    snyatie-ustanovka-i-regulirovka-zamka-kapota-i-ego-privoda-2248_8.jpg

    2. Выверните два болта крепления защелки к усилителю капота и снимите защелку, вынимая ее через окно в усилителе.

    3. Установите защелку замка капота в порядке, обратном снятию.

    snyatie-ustanovka-i-regulirovka-zamka-kapota-i-ego-privoda-2248_9.jpg

    4. Если после установки защелки замок запирается с ударом, ослабьте болты крепления защелки и, перемещая ее в горизонтальном направлении в нужную сторону в переделах овальных отверстий корпуса, добейтесь безударного запирания замка.

    Для снятия привода замка капота выполните следующее.

    1. Снимите облицовку радиатора (см. «Снятие и установка облицовки радиатора»).

    snyatie-ustanovka-i-regulirovka-zamka-kapota-i-ego-privoda-2248_10.jpg

    2. С обратной стороны облицовки отожмите два фиксатора…

    snyatie-ustanovka-i-regulirovka-zamka-kapota-i-ego-privoda-2248_11.jpg

    3. …и извлеките привод из гнезда облицовки.

    snyatie-ustanovka-i-regulirovka-zamka-kapota-i-ego-privoda-2248_12.jpg

    4. Установите привод замка капота в порядке, обратном снятию.

    snyatie-ustanovka-i-regulirovka-zamka-kapota-i-ego-privoda-2248_13.jpg

    5. При необходимости замены заводской эмблемы, служащей одновременно крышкой цилиндра привода замка капота, выверните винт крепления эмблемы и снимите ее вместе с пружиной.

    6. Установите заводскую эмблему в порядке, обратном снятию, предварительно завив на несколько оборотов ее пружину.

    Замена замка на Форд Фокус 1 и 2

    Обновление запчастей Ford Focus

    Проблемы с замками автомобиля — очень неприятная мелочь, которая существенно снижает безопасность. Замена замка двери на Форд Фокус 1, 2, 3 поколения поможет снова не беспокоиться о сохранности содержимого салона. В случаях, когда автомобиль стал труднее заводится, то поможет замена расшатанной личинки замка зажигания Форд Фокус.

    Специалисты «AutoMD» привыкли делать свою работу быстро и качественно: в наличии есть все необходимое оборудование и запчасти. На любую услугу автотехцентра действует фирменная гарантия.

    Способы оплаты
    Выбирайте удобный для Вас вариант

    Особенности конструкции замка

    Найти решение проблемы по открытию капота для автовладельца может быть сложно из-за особенностей конструкции. Капот Ford Focus 2 закрывается на замок, спрятанный под голубой эмблемой марки автомобиля. В отличие от большинства других машин, у данной модели произвести открытие возможно только с улицы и только с помощью ключа зажигания. Механизм содержит несколько пластиковых деталей, которые не всегда проходят испытание временем. Чаще всего причиной поломки становится залом или открепление тяги — в этом случае восстановить работоспособность замка поможет только её полноценная замена.

    Бесплатная замена любых технических жидкостей

    С 1 марта по 31 мая 2021г. – при покупке у нас любых технических жидкостей брендов NGN и Bardahl услуги по их замене предоставляются бесплатно.

    Расчет стоимости

    Персональный расчет стоимости ремонта

    Цены на ремонт и сервисное обслуживание зависят от модели автомобиля, индивидуальных особенностей ситуации и Ваших персональных пожеланий по ремонту. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

    Узнайте стоимость

    Получите предварительную оценку стоимости ремонта Вашего автомобиля! Просто позвоните нам по телефону +7 (495) 700-99-99 , закажите обратный звонок или заполните быструю онлайн форму прямо сейчас ↓

    В ближайшее время с Вами свяжется специалист «AutoMD» и проконсультирует Вас по стоимости услуг. Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь c условиями Политики конфиденциальности.

    Мастера своего дела

    Наша лучшая команда профессионалов

    Высококвалифицированные мастера, которые искренне любят свое дело — главная составляющая качественного ремонта и сервисного обслуживания. Именно такая команда высококлассных специалистов работает для Вас в автосервисе «AutoMD» в Москве. Мы всегда рады Вам помочь!

    Автосервис «AutoMD» — дружный коллектив профессионалов, каждый из которых знает свое дело в совершенстве. Обращайтесь, гарантируем отличный результат работы!

    Головаха Павел

    Опыт работы 14 лет

    Хотите привести в порядок электрику в Вашем авто? Обращайтесь в профессиональный автосервис «AutoMD»! Гарантирую, все работы выполним на высшем уровне!

    Головаха Антон

    Опыт работы 16 лет

    Каждую работу по ремонту всегда довожу до максимально возможного идеального результата. Обращайтесь, с удовольствием приведу в порядок и Ваш автомобиль!

    Брыксин Николай

    Опыт работы 8 лет

    С юности люблю ремонтировать авто, поэтому и профессию выбрал по душе. Люблю свою работу и хорошо ее выполняю. Приезжайте в гости в «AutoMD», рад быть Вам полезным!

    Богомолов Владимир

    Опыт работы 21 год

    Высшая награда для меня — искренние и теплые отзывы клиентов! Всегда выполняю работу тщательно и качественно, чтобы Вы были счастливы и довольны результатом!

    Пепе Франко

    Механик из Италии

    Опыт работы 16 лет

    Я привык любую работу выполнять оперативно и качественно. Люблю, когда люди остаются довольны результатом. Всегда буду рад помочь решить проблемы с вашим автомобилем!

    Грибанов Андрей

    Опыт работы 8 лет

    Давно работаю автомехаником и знаю о машинах практически всё. Приезжайте в наш автосервис! Гарантирую быстрое и качественное устранение неполадок.

    Белугин Андрей

    Опыт работы 10 лет

    Главное для меня — качественный результат. К работе подхожу ответственно: тщательно провожу диагностику и ремонт, уделяю внимание мелочам. Буду рад помочь!

    Худяков Алексей

    Опыт работы 4 года

    Мой девиз — безупречный результат во всём! Ремонт каждого авто выполняю как для себя — тщательно и скрупулёзно. Обращайтесь, всегда рад помочь с ремонтом вашей машины!

    Михайлов Иван

    Опыт работы 3 года

    Автосервис «AutoMD» — место, где вы решаете все проблемы с авто: выполните диагностику, ТО, ремонт, купите запчасти. Обращайтесь в наш автотехцентр и экономьте время и деньги!

    Суриков Григорий

    Опыт работы 6 лет

    Всегда готов оказать качественную помощь и решить проблему с электропроводкой вашей машины в короткие сроки! Обращайтесь, буду рад помочь!

    Забелин Денис

    Опыт работы 5 лет

    В «AutoMD» всегда быстро и качественно окажут помощь вашему автомобилю. Все необходимые специалисты, оборудование и запчасти вы можете найти в одном месте, сэкономив время на поиски.

    Валайнис Донат

    Опыт работы 7 лет

    Специалисты «AutoMD» работают по девизом: «Качественно и в кротчайшие сроки!». Мы всегда с удовольствием поможем вам и будем рады видеть нашим постоянным клиентом.

    Марчин Георгий

    Специалист по продажам 1 категории

    Опыт работы 6 лет

    Приезжайте в наш автотехцентр за качественным ремонтом автомобиля. Мы проведём комплексную диагностику машины и починим её в кротчайшие сроки. Будем рады видеть вас нашим клиентом!

    Кашаев Виктор

    Старший сотрудник склада

    Опыт работы 5 лет

    Приезжайте в наш автотехцентр и мы с радостью поможем решить вашу проблему с авто на самом высоком профессиональном уровне!

    Тепляков Сергей

    Опыт работы 6 лет

    Наша лучшая команда специалистов

    Мы знаем все тонкости обслуживания моделей Ford

    все как на ладони

    Как к нам добраться

    Спасибо, ваша заявка принята!

    Извините, повторите попытку позже!

    Комплекс работ по подготовке к зиме

    Полезные советы

    Чтобы избежать проблем с капотом во время пользования автомобилем, можно воспользоваться одним из следующих советов:

    • выполнить рестайлинг, заменив механизм закрытия крышкой;
    • положить в салон набор ключей, среди которых будут необходимые для снятия защиты мотора и открытия замка, а также горелку или зажигательную смесь;
    • бережно обращаться с автомобилем, не дергая и не закрывая резко крышку;
    • в случае неполадок сразу обращаться в сервисный центр, чтобы избежать усугубления ситуации.

    Как открыть замок капота на FORD FOCUS ll

    Моя машина FORD FOCUS II, которой я по большому счёту доволен, иногда преподносит сюрпризы. Вот и сегодня, на третьем году жизни, когда одометр разменял шестьдесят…

    Моя машина FORD FOCUS II, которой я по большому счёту доволен, иногда преподносит сюрпризы. Вот и сегодня, на третьем году жизни, когда одометр разменял шестьдесят тысяч, случился конфуз. Перестал открываться замок капота. Поскольку это характерная особенность всех автомобилей ФОРД, у которых капот открывается с помощью ключа зажигания, постараюсь осветить эту тему более подробно. Итак, по порядку, как открыть капот автомобиля ФОРД ФОКУС 2. Буквы и фотографии, как обычно, под ссылкой.

    Первый и самый простой способ, это отогнать машину на сервис, где возможно всё сделают в лучшем виде, выставив позже небольшой счёт к оплате. В моём случае, дилер озвучил сумму 600 рублей, за то чтобы вскрыть капот и ещё 200, чтобы поставить карданчик на место, если тот окажется неповреждённым. Плюс дорога до дилера, обошлась бы мне в одну тысячу рублей. Вариант не плохой, и наверно я выбрал его, если бы не злополучная дорога, которая по цене выходит дороже самой работы.

    Focus II: Замена блока предохранителей

    Нередко в момент аварии при ударе в левое переднее крыло автомобиля Ford Focus II страдает расположенный под капотом блок реле и предохранителей

    а также проводка под ним.

    отрезанный от проводки блок предохранителей.

    И вам останется только разобрать его и перепиновать пострадавший «родной» блок. Для этого, помимо острого зрения и не дрожащих рук, вам понадобится 2 дня рабочего времени, которые вы проведёте, согнувшись над капотом. Поэтому будьте готовы к тому, что будет болеть спина. Если проводка под родным блоком предохранителей серьёзно пострадала, то учтите, что фордовские схемотехники почему-то любят красить разные провода в один цвет. Вы можете увидеть, например, что в блок предохранителей заходят семь чёрных проводов одинакового сечения, но разного назначения, которые ни в коем случае нельзя спутать. Таким образом, всё это дело требует огромного внимания. Во-первых, покупая «новый» блок, сразу же осмотрите его, т.к. в зависимости от штатной комплектации автомобиля он может отличаться от вашего количеством установленных предохранителей и реле, в результате чего машина после всех ваших манипуляций с блоками может просто не завестись, а вы потом будете ломать голову, гадая, что же случилось. Во-вторых, занимаясь собственно перепиновкой (т.е. последовательным переносом проводов с одного блока на другой), можно запросто перепутать гнёзда и вставить какой-нибудь провод не туда, что вполне может привести к пожару, а современный автомобиль, как известно, выгорает очень быстро.

    В целом же переборка блока предохранителей напоминает знакомый всем с детства конструктор «Лего». Всё держится на разного рода защёлках, например таких:

    Для начала снимем с родного блока все реле и предохранители,

    а затем и пластмассовые крепления под ними, вытащим из гнёзд все провода. На блоке останется только толстый провод «+» АКБ, который придётся откручивать гаечным ключом.

    Как открыть капот форд фокус 2

    К этой же теме можно отнести и несколько других вопросов, которые мне задают: “Как открыть капот без ключа”, “Открыть капот форд фокус 1”, “Как открыть капот форд мондео”, “Как на форде открыть капот” и тд. Покажу на примере своего Фокуса 2…

    Как открыть капот ФФ2

    Капот Форд Фокус 2 открывается ключом зажигания. Здесь нет троса, и с салона его не возможно открыть (по крайней мере, в данной комплектации). Для начала, разберемся с тем, как работает замок капота форд фокус, в частности – замок капота форд фокус 1 и замок капота форд фокус 2 .

    Как открыть капот форд

    Замок капота форд

    Замок капота форд

    Как мы видим на фото выше, нужно вставить ключ зажигания капота в замочную ячейку под фирменным значком “Ford” на решетке радиатора, который нужно повернуть вверх-влево. Вставив ключ, как это указано на инструкции (на фото видно), проворачиваем его сначала против часовой стрелки (влево) на пол оборота, одновременно потягивая капот вверх, и сразу же проворачиваем ключ на полоборота по часовой стрелке (вправо) – капот открыт.

    Замок капота форд фокус 1

    Замок капота форд фокус 1

    Смотрим фото выше. Поскольку решетка радиатора находится далеко от самого замка капота, в то время, когда мы крутим ключ, мы крутим вот эту (красная стрелка) тягу, которая, собственно и открывает замок. Как правило ломается личинка замка капота. Люди, как правило тут же бегут с криком – сломался замок капота, купить замок капота форд фокус! Но, ломается, ни замок,ни тяга не сломаны, эта тяга (на фото выше) просто выскакивает из паза.

    Но, не переживайте! Капот можно открыть вручную, вставив тягу на место и провернув эту тягу снизу авто, предворительно разобрав защиту двигателя (смотрим две фотографии ниже)

    Замок капота форд фокус 2

    Замок капота форд фокус 2

    Сломался замок капота форд

    Как открыть капот форд

    Или… Проденьте через решетку радиатора длинную плоскую отвертку и поворачивайте ею так же, как это делается ключом.

    Личинка замка капота форд

    Как открыть капот форд фокус снаружи

    Замена личинки замка капота

    Замена личинки замка капота

    И капот открыт! Как правило, изнашивается или ломается фиксирующие усики гнезда карданчика, которые вы видите на фото выше. И карданчик уже выскакивает из своего места при каждом повороте ключа и попытке открыть капот. Для этого-либо менять личинку замка, либо вставить карданчик на место и обмотать изолентой, а еще лучше – спаять карданчик и личинку.

    Похожие записи

    Как открыть капот форд фокус 2 : 8 комментариев

    1. Николай Васильевич 09.12.2014

    А можно ли снять защиту картера и бампера снизу, чтобы достать до замка?

    1. arbi Автор записи 09.12.2014

    Конечно. Именно снизу она и снимается

    защиту можно а бампер и снизу, и сверху надо откручивать потому что нужно снять фары.Николай Васильевич.

    Здравствуйте, сломались усики гнезда куда вставляется карданчик – что делать? Спасибо.

    1. arbi Автор записи 07.01.2015

    Здравствуйте, Вы про карданчик личинки или замка капота?

    Здравствуйте! У меня такая же беда, только как вот та фугнюшка, которую вы назвали “тяга” у меня немного другая, она не пластмассовая, а в виде кабеля(резиновая сверху, в середине железное жало). Где-то пол года назад случился первый случай с этим “открыванием”. Тогда нашёл инфу как открыть отвёрткой, поставил её сверху этого кабеля и сильно надавливал(на белую сердцевину), а товарищ в этот момент проворачивал ключом. Получилось! Капот открылся, механизм собрал, всё работало…до недавна. Снова та же история, только теперь уже отвёртка не помогает: сам намучился, друзья тоже – не идёт и всё. Нашёл тему как мужики раскалённой отвёрткой ту же белую сердцевину прожаривают и потом эта отвёртка служит ключом. Только никто не говорит как перед этим снимал этот кабель(тягу), что-бы потом туда прямо по центру тыкать. Я на нервах потянул этот кабель, он разошёлся на две половины: со стороны ключа осталась верхняя резиновая часть, а со стороны мотора – железная середина. Короче не знаю что дальше делать, хотелось бы попробовать “прожарить”, но не знаю как как этот кабель снять, может кто-то подскажет?

    Как и автор сталкивался с выскочившим из паза карданчиком, и к своему удивлению обнаружил еще более простой способ отрывания капота без ключа.
    На картинке, где показана вставленная отвертка, хорошо видна защитная пластмассовая решетка. Эту решетку можно голыми руками и без повреждений частично вытащить из своих крепежных пазов, а затем, продев в образовавшуюся снизу щель между корпусом машины и этой решеткой, продеть руку или руки и вставить карданчик в паз. А можно, вставив в один паз, вытащить из личины, прокрутить в одну и в другую сторону, и вуаля, капот разблокируется.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Регулировка компрессора кондиционера на форд фокус
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector