6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Китайские моторы

Китайские моторы

  • Пользователи
  • 1 219 сообщений
  • Город Энгельс

Вот интересная заметка. Наверное кому -то пригодится .

Карбюратор лодочного мотора. Регулировка.

Являясь частым виновником повышенного расхода топлива, неустойчивой работы двигателя, понижения выдаваемой мощности и так далее, карбюратор имеет довольно сложное устройство и крайне малые топливные ходы в ответственных деталях, которые имеют свойство засоряться, накапливая осадки, смолы и разные окиси.

Что бы серьезно разбираться в работе карбюратора, как части единого механизма двигателя, придется потратить некоторое количество времени. В тонкие процессы нам, правда, углубляться ни к чему, а общий принцип работы, вероятно, и так все знают. Карбюратор , по-сути, является регулятором топливной смеси (воздух и топливо), которую он подает в камеру сгорания, в зависимости от режимов работы двигателя.

При любом подозрении на какую-либо неисправность карбюратора, перед любыми регулировками (не стоит сразу же его разбирать), следует заменить свечу зажигания на новую, оригинальную, разумеется, с маркировкой производителя, правильно выставить рекомендуемый зазор и прогреть двигатель в течении 5-10 минут. Конечно, топливо и масло мы должны использовать только рекомендованное. Причем, топливо не принято хранить более трех месяцев, но характеристики свои оно может сохранять не более полугода.

Типичная настройка холостого хода силами регулировочных болтов проводится по довольно известной общей схеме. Двумя винтами : так называемым, винтом качестваи винтом количества смеси.

Винтом количества, который приоткрывает дроссельную заслонку в режиме холостого хода, устанавливаем обороты до чуть завышенных от минимально стабильных. Вслед за этим, винтом качества ловим возрастание оборотов и оставляем его на самых высоких, а винтом количества убираем их до прежних, чуть завышенных.

Повторить процесс придется несколько раз. После этого, убираем чуть завышенные обороты не винтом количества топливной смеси, а винтом качества, закручивая его. Главное, нам нужно добиться минимальных устойчивых оборотов холостого хода.

Если при включении передачи,лодочный мотор заглохнет, необходимо чуть повысить их винтом количества. Так же следует поступить, если мотор готов остановиться при надевании крышки капота обратно. Перед регулировками следует проверить состояние пружин винтов, при их ослабленном состоянии, можно просто растянуть их и поставить на место. В противном случае, регулировки скоро собьются от вибрации. Проверить, не слишком ли мы обеднили смесь, можно на ходу, резко сбросив газ. Двигатель не должен заглохнуть.

Проблема с регулировкой уровня топлива в поплавковой камере может стать причиной такого поведения лодочного мотора, как попытка заглохнуть при наборе оборотов, затрудненность запуска прогретого двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу, повышенный расход топлива — это признаки повышенного уровня. Неустойчивая работа холостого хода, ухудшение динамики разгона — это признаки пониженного уровня.

В большинстве ПЛМ уровень топлива в поплавковой камере регулируется путем изменения угла язычка поплавка, обычно он изготовлен из мягкого металла и впаян в корпус поплавка. Язычок, в свою очередь, взаимодействует с запорной иглой-клапаном, нажимая на него при всплытии поплавка, когда уровень топлива поднимается, тем самым, заставляя игольчатый клапан зайти обратно в седло и перекрыть дальнейшую подачу топлива. Очевидно, что от положения язычка зависит, как

скоро он это сделает. Точных рекомендаций по настройке здесь, в принципе, быть не может, потому как каждый, даже от солидного производителя мотор, индивидуален. Просто, следуя логике, необходимо подгибать язычок отверткой вниз или наверх. Разумеется, угол изменять следует совсем чуть-чуть, обычной плоской отверткой. Удобнее для этого снять поплавок, благо это не трудно.

Но изначально поплавок выставлен на производстве строго по мануалу. Вот, к примеру, стандартные значения для Mercury 9.9 :

А вот для Mercury 5 :

Конечно, сам поплавок должен быть герметичным, внутри него не должно плескаться топливо. Исправляется нарушение герметичности пайкой, а в походных условиях можно воспользоваться мылом. Бензин мыло не растворяет. Игольчатый клапан так же может иметь износ либо засорение седла. При суровом хранении без консервации и, конечно, без удаления топлива из карбюратора, на клапане вполне так могут отложиться смолы и он может просто залипнуть в седле.

Но, в основном, это случается с некачественными моторами из-за экономии на правильных материалах. Впрочем, при тяжелых условиях хранения, там им будет уже не до игольчатого клапана. Нормальные лодочные моторы, в общем, прекрасно это переживают.

Работа игольчатого клапана на собранном карбюраторе проверяется просто. При нормальном положении карбюратора, когда поплавковая камера находится внизу, воздух должен свободно проходить, если подуть во входной топливный фитинг. А при перевернутом — игла, под весом поплавка, должна перекрывать ход воздуха.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензокосы хускварна 128 своими руками

Конечно, это вовсе не означает, что поплавковая камера работает отлично. Но залипание иглы мы определим. Только не забудьте слить топливо из карбюратора.

Сразу же набрасываться на поплавок не стоит, перебои в работе лодочного мотора могут быть вызваны и обычным засорением топливных каналов и жиклеров. При разборке карбюратора, в любом случае, лучше его промыть, а жиклеры и распылители выкрутить и продуть.

Для прочистки иногда рекомендуют использовать медную проволоку. Мы не рекомендуем. Лучше использовать леску. На маленьких моторах используется насос мембранного типа, он довольно редко выходит из строя. Но, иногда мембрана все же рвется по своему радиусу, тут, конечно, только замена.

На совсем малышах, таких как 3.5 л.с., регулировок качества смеси и вовсе нет, только винт подъема топливной иглы. А настройки поплавка не изменяются, язычок, обычно, пластиковый. Но и настраивать там, в общем, нечего. Все примитивно.

А в общем и целом, перед снятием карбюратора, конечно, следует убедиться в том, что электрика лодочного мотора исправна, топливо поступает до карбюратора беспрепятственно, подтеков его нигде нет, а все нужные вентили открыты.

Когда вы уверены в том, что все исправно, но мотор молчит, а свечу обильно заливает, следует сразу обратить внимание на лепестковые клапаны на двухтактном моторе. Возможно, произошел отрыв одного из них. Впрочем, при снятии карбюратора, лучше сразу их проверить, они находятся сразу за ним.

При установленном карбюраторе, признаком этого будет являться выплескивание топлива из диффузора при заводке. Конечное же состояние работы карбюратора нам могут подсказать свечи зажигания.

Здоровый двигатель имеет свечу с небольшим светло-коричневым налетом. Об излишне богатой смеси говорит темный густой налет, свеча не в состоянии самоочиститься. Излишне обедненная смесь делает свечу с совсем небольшим, белесым налетом. Эти признаки дают правильную информацию при установленных свечах, положеной маркировки с требуемым зазором электродов.

Регулировка карбюратора бензопилы – полезные советы от компании «Сам себе сервиc»!

Регулировка карбюратора бензопилы – полезные советы от компании «Сам себе сервиc»! 23.05.18

Бензиновая пила – это широко распространенный и весьма востребованный инструмент. Им пользуются в лесных хозяйствах и строительстве, но особенно он пользуется большой популярностью у дачников. Миллионы владельцев дач и частных домов используют его для решения самых необходимых задач.

Ей можно и дров напилить, и в саду ненужное дерево прибрать, и крышу подогнать. Соответственно, поддерживать её работоспособность надо на должном уровне, чтобы она прослужила вам долгие годы. В этой статье мы расскажем вам о тонкостях регулировки карбюратора в этом устройстве.

Карбюратор бензиновой пилы

Карбюратор служит для образования и подачи топливной смеси, состоящей из бензина и воздуха, в двигатель пилы. На фото вы видите типичный карбюратор. Практически на всех видах бензиновых пил установлены китайские карбюраторы.

Винт низких оборотов «L» /слева/ ——————

Винт высоких оборотов «Н» /справа/ ——————

Строение они имеют простейшее: проходной трубы, диффузора, иглы-распылителя и поплавковой камеры.

· Проходная труба это литая одноблочная деталь с внутренним втяжным отверстием. В его середине расположен диффузор.

· Диффузор — это уменьшение диаметра втяжного отверстия, дающее возможность усилить движение струи воздуха. Рядом находится сопло для впрыскивания бензина.

· Распылитель выполнен в виде топливной иглы, которая распыляет бензин под воздействием воздушного потока.

· Поплавковая камера служит для регулировки уровня бензина на входе.

По двум бокам располагаются заслонки:

  1. Маленькая – дроссельная. Она управляет объемом смеси бензина и воздуха, которая подается в цилиндр двигателя.
  2. Большая – воздушная. Она уменьшает движение воздуха при запуске холодного двигателя.

На этой схеме показано образование смеси из бензина и воздуха. Под действием движения воздуха в районе диффузора распыляется бензин. Полученная смесь подается в цилиндр для сгорания. При повышении подачи бензина возрастают обороты в двигателе. По этому методу работают практично все карбюраторы.

Когда необходима регулировка?

  • После приобретения новой бензиновой пилы проводится ее обкат. Это требует небольшого понижения высоких оборотов двигателя. По завершению обката эти обороты выставляются на прежний уровень.
  • При значительном увеличении расхода топлива и количества черного дыма из выхлопной трубы.
  • После починки или установки нового карбюратора.
  • Когда «плавают» холостые.
  • После сбоя прежних настроек карбюратора в силу разных причин /повышенная вибрация корпуса, изнашивание поршневой группы, загрязнение карбюратора/.

Комплект для настройки карбюратора бензопилы.

  1. Тахометр – для замера оборотов двигателя.
  2. Шлицевая отвертка с длинным жалом.
  3. Специальный регулировочный ключ. Он имеется только на сервисе. (! Это сделано для того, чтобы регулировку производил сертифицированный мастер сервисного центра)
Читайте так же:
Как отрегулировать фары на таете

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками.

Прежде чем производить регулировку необходимо:

  • произвести чистку бензинового и воздушного фильтров, чтобы убедиться, что бензин и воздух поступают в достаточном количестве и беспрепятственно
  • калибровку карбюратора надо проводить на прогретом движке

Регулировочные винты карбюратора:

  • L – регулирование минимальных оборотов,
  • H – регулирование максимальных оборотов,
  • S – точное регулирование оборотов холостого хода.

На некоторых видах бензиновых пил для облегчения налаживания карбюратора винт «H» прячут, оставляя для регулирования только «L» и «S». Точное выставление положения «H» требует наличия тахометра /или осциллографа/ и высокой квалификации специалиста по настройке. Неопытному дачнику его лучше не трогать, дабы не запороть движок пилы.

Движение винтов при регулировании:

  • при закрутке «L» и «H» происходит увеличение в смеси бензина и уменьшение воздуха /обеднение смеси/ и количество оборотов движка возрастает,
  • при вывертывании «L» и «H» в смеси количество воздуха повышается /обогащение смеси/, что приводит к уменьшению числа оборотов.

Установка заводского положения жиклеров.

Калибровочные винты «H» и «L» не спеша завертывают до конца. Потом отвертывают в обратном направлении на два оборота. Точное число оборотов надо смотреть в инструкции по эксплуатации.

Налаживание и контроль холостых /минимальных/ оборотов.

Находим и выставляем максимальные обороты путем неторопливого вращения «L» в разные стороны. Когда установлены максимальные обороты, жиклер «L» закручиваем на 1/4 часть оборота против хода часов.

В случае если цепь пилы двигается на холостых оборотах, необходимо калибровочный винт «S» заворачивать против хода часов до прекращения её движения.

Налаживание и контроль максимальных оборотов.

Корректирование максимальной частоты оборотов двигателя производится жиклером «Н». Частота оборотов возрастает при закручивании «Н». У бензиновых пил частота вращения бывает от 11500 оборотов в минуту до 15000 оборотов в минуту.

Наибольшие обороты определяются по возникающим прерываниям в функционировании системы зажигания движка пилы. При их обнаружении жиклер «Н» слегка вывертывают против хода движения часов.

Контроль ускорения работы пилы.

Если все регулировки выполнены правильно, то во время легкого надавливания на кнопку акселератора движок бензиновой пилы бойко и твердо увеличивает обороты от минимума до максимума. В случае если обороты увеличиваются еле-еле, замедленно и неторопливо – то жиклер «L» выкручивается против хода часов не больше, чем на 1/8 часть оборота.

Окончательный этап регулировки – это повторный контроль качества работы на холостых оборотах. Если движок работает стабильно и цепь при этом не вращается, то наладку работы пилы можно считать законченной.

Регулировка холостых оборотов лодочного мотора

Олег, а нет ли у тебя схемы карбюратора на Mercury 5M?

Дима,дай серийный номер и год выпуска..а я тебе дам ссылку на каталог по именно этому двигателю.
Или попробуй сам..в принципе ничего сложного
[Ссылки только членам профсоюза.]

Вот этого?
[Ссылки только членам профсоюза.]

Да, очень похож. Спасибо.

Добавлено через 51 секунду
Дима,дай серийный номер и год выпуска..а я тебе дам ссылку на каталог по именно этому двигателю.
Или попробуй сам..в принципе ничего сложного
[Ссылки только членам профсоюза.]

Данные на работе, завтра спишу с блока.

Добавлено через 23 часа 54 минуты
.
Или попробуй сам..в принципе ничего сложного
[Ссылки только членам профсоюза.]
Ты шутишь:) Куда там номер то вводить?
Мой номер: 1B404405 изготовлен Mar 2008 модель ME 5M (Japan).

А по этой ссылке: [Ссылки только членам профсоюза.] моего номера вообще нет.:) Есть только эти:
0G710613 THRU 0T894438 (USA)
0T894439 and Up (USA)
0P017000 THRU 0P400999 (BEL)
0P401000 and Up (BEL)

.
А если все упростить ,то вот это думаю твой двигатель..и все к нему.
[Ссылки только членам профсоюза.]
А о чем собственно был вопрос??
:D:D:D

Спасибо за чертежи.
Вопрос собственно в болте № 14, зачем он?
А вообще иногда бывает, что при добавлении газа нет прироста мощности. В первый раз сам забыл убрать подсос, а потом было такое пару раз за рыбалку, добавляешь газу до упора, а прироста корости нет и звук мотора не меняется. такое впечатление, что жиклёр какой то забит, а может и ещё что нибуть. Везти на сервис нехочу, тем более, что если сбросить газ и после его добавить всё проходит.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке пчелка

14 болтик ,это сливной . или если правильно DRAIN SCREW-ДРЕНАЖНЫЙ ВИНТ.
иногда, раз в сезон примерно,лучше слить грязь из поплавковой камеры.
.
Я лично склоняюсь к тому,что выделил.
Лечиться неполной разборкой и промывкой. 30 минут работы.

30 минут — это для знающих, а для чайников и 3-х часов будет мало.:)
Попробую с слива грязи из поплавковой камеры, может поможет, а если нет, тогда попрошу помощи в описании порядка разборки этого чуда-устройства (карбюратора). На Вихрях карб был попроще.:)

Если гора не идёт к Магомеду:)

Да надо открутить 2 болта № 37

С 1985 года на воде.Как-то миновал Салюты и Ветерки,начал сразу с Вихрей.Ни разу не довелось из карба выкалупывать то,что вы называете гуа. )
Вот в этом и фокус.Я именно это с фирменным маслом наблюдал, ну и как то оставил литров пять 76-го с маслом М8 в алюм. канистре на 13 литров на 4-ре года (жизнь трещину дала) и потом ели отодрал желе.

Добавлено через 42 секунды
С Нептунами этого никогда не было.

Вот в этом и фокус.Я именно это с фирменным маслом наблюдал, ну и как то оставил литров пять 76-го с маслом М8 в алюм. канистре на 13 литров на 4-ре года (жизнь трещину дала) и потом ели отодрал желе.

Добавлено через 42 секунды
С Нептунами этого никогда не было.
Чего-то не пойму:
1) с каких пор масло М-8 стало фирменным?
2)раньше было высказывание о разнице герметичной ёмкости и карбе.
Ну и бензин А-76,мог оказаться газолином А-80,а там уже совершенно другие расклады.

Я уже говорил о том, что с Нептунами за 9 лет образования желе не наблюдал.Но там смесь не застаивалась(аппетит будь здоров) ,другое дело малосилка буржуйская.Ей если смесь раз в сезон в 10л канистре заколачивать,то бензин к моменту израсходования уже окислится и превратится в гуано,а ещё и в встроенном бачке он остаётся на зиму.Так что это всё реальные факты,а не домыслы.Я когда гуано с желе из карба доставал,ещё потом и в сервис за запорной иглой (шпенык такой с резиновым конусом) ездил,так как разьело его и переливать карб стал.Но верить во всё это или нет, ваше право.

Вот как раз для этого НА ВСЕХ буржуйских моторах на карбах есть болтик при откручивании которого НУЖНО сливать из карба остатки топлива. Большей частью карбы обычно засераются не топливом как таковым , а остатками топлива + конденсатом при смешивании с которым топливо и превращается в дерьмо. Не раз наблюдал сероварый налёт на карбах, это именно то , что я и написал. Единственным способом от него избавиться — чистка с разборкой карба так как ни какие аэрозоли при частичной чистке практически не помогают.

Ребята,лично из моей практики:когда у меня были малосилки Суза2.2 и Мерк3.3,я никогда не выпаливал бензин и з карба,оба мотра до сейчас пашут,а карбы их еще не чистились.(а свеча не заменялась).Яма15,Мерк15и мерк25 2т — все дышут отлично,только когда оччень редко и по приколу выпаливал бенз ,отсоединив коннектор бензобака от мотора,потом при заводке дергать надо было на 1-2 раза больше:D. А Мерк25М 2т вааще тупо простоял на балконе2года,и по барабану — ходит как песня(ни карб нечищен,ни бензобак не чищен и свечи родные,ну только масло в редукторе меняно). Имхо ,проблема с выпаливанием смеси из карба надуманная — как не крути,топливо в нем по любому все не выпалишь,больше думать надо,где заправляться и масло какое льете.(ИМХО,ИМХО..):lodka:

Добавлено через 14 минут
Вот для этих целей и используют ацетон.+1,ацетон — неплохой растворитель. Но! В вышеозвученых мной моторах карбы (и топл.фильтры под колпаком мотора) практически нульцовые.(а я,разгильдяй,в них лезу после 2-х лет эксплуатации!).То бишь,вся грязь тупо оседает в бензобаке,его то я и промываю раз в сезон(в нем темные хлопья и что-то типа крупного песка). Фраза: "Не мешай технике работать" — ИМХО — ключевая.:lodka:

Просто любопытно,а для того чтобы знать про винтик обязательно именно все попробовать,или достаточно просто это знать?Руслан35,если моторы мои работают без проблем,зачем мне лишние знания?(об каком-то винтике в карбе).Древний мыслитель говорил:"Много знать — не означает много понимать".P.S. Возможно,нужно открыть тему,какие моторы(бренды,фирмы) более или менее капризны к качествусроку хранения горючки.ИМХО.:lodka:

Добавлено через 2 минуты
Просто любопытно,а для того чтобы знать про винтик обязательно именно все попробовать,или достаточно просто это знать?Руслан,ну это как с женщинами,желательно попробовать;). Модератор,извините за флуд,просто прорвало:)

Читайте так же:
Как отрегулировать развал на лифан бриз

На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).

  • Администратор
  • 59 121 сообщений
  • сказали «спасибо» 607 раз —>

Дата регистрации: 22-Июнь 14

  • Город: СССР

В этой теме — можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.

На вопросы отвечает представитель «Мотосервиса», Сергей «Лохматый».

Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе «Лодки» по этой ссылке

лохм.jpg

  • Werebear, melita, Zimagor и 5 другим это нравится
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#681 Лохматый

  • Пользователь
  • 1 558 сообщений
  • сказали «спасибо» 127 раз —>

Дата регистрации: 20-Март 16

  • Город: Барнаул

Лучше позвоните, быстрее определимся. 8-963-529-1445 Сергей.

Сиа про 9,8 4х тактный, максимальные обороты 2600 по тахометру. не знаю почему,

ну так слегка с умничаю а в настройках тахометра ничего не напутано? может быть он не расчитан на такой мотор и делит обороты на два?

Да первая мысль, что неправильно выбран режим в тахометре. Надо почитать инструкцию к тахометру и выбрать подходящий режим. На холостых должно быть около 900 оборотов (плюс-минус).

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#682 TUNEZ

  • Пользователь
  • 2 478 сообщений
  • сказали «спасибо» 37 раз —>

Дата регистрации: 19-Июль 14

  • Город: Малинбяо
  • Могу быть полезен: Всегда занят.

Лучше позвоните, быстрее определимся. 8-963-529-1445 Сергей.

Да первая мысль, что неправильно выбран режим в тахометре. Надо почитать инструкцию к тахометру и выбрать подходящий режим. На холостых должно быть около 900 оборотов (плюс-минус).

Сергей. Если не будешь против добавлю по тахометру. У меня рабочий Oppama PET-302R если цепляю к автомобильному двигателю то обороты в разных случаях где то надо разделить на 2 а где то умножить,что то подсказывает, что у человека который обратился на самом деле 5200

Сообщение отредактировал TUNEZ: 18 Июнь 2018 — 20:09

Во Флуде Рождается Истина.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#683 Лохматый

  • Пользователь
  • 1 558 сообщений
  • сказали «спасибо» 127 раз —>

Дата регистрации: 20-Март 16

  • Город: Барнаул

Здравствуйте,мотор HDX 8 2-х тактный(он же HDX 9.8-Копия Тохатсу 9.8) подскажите пожалуйста,что не так.Высокие холостые обороты и сами возрастают.Пробовал закручивать винт качества смеси,мотор глохнет.Винт холостого хода на минимуме.

Здравствуйте. Надо проверить регулировку тросов газа, возможно трос открытия перетянут и не дает заслонке закрыться до конца.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#684 Лохматый

  • Пользователь
  • 1 558 сообщений
  • сказали «спасибо» 127 раз —>

Дата регистрации: 20-Март 16

  • Город: Барнаул

Здравствуйте, Сергей. Не смог завести мотор, Тоха 2.5 4 такта, вот такой Tohatsu_2.5.png. Мотор простоял без дела 2 года, законсервирован не был, в баке бензин тоже старый был, при пробе завести из сливных отверстий карбюратора потёк бензин. Бензин слил, залил новый, не помогло. Открутил свечку, была немного залита маслом, протер насухо, обжог газовой горелкой,почистил наждачкой, искра есть, но по моему слабая. Сколько будет стоить оживить мотор, заменить все тех. жидкости (ваше масло), новая свеча?

Здравствуйте. Судя по симптомам, потребуется чистка карбюратора, плюс замена масел — работа будет стоить 1500 р.. Масло — сколько войдет, посчитаем по факту, около 400 рублей. Свечка рублей 300, точно сейчас не скажу.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#685 Иван Тагильцев

  • Пользователь
  • 421 сообщений
  • сказали «спасибо» 62 раз —>

Дата регистрации: 21-Январь 15

  • Город: Барнаул
  • Могу быть полезен: СтекольныхДелМастер

Спасибо на неделе заскочу. У вас как по записи или можно в течении рабочего дня подвезти, а потом забрать как сделаете?

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#686 Лохматый

  • Пользователь
  • 1 558 сообщений
  • сказали «спасибо» 127 раз —>

Дата регистрации: 20-Март 16

  • Город: Барнаул

Спасибо на неделе заскочу. У вас как по записи или можно в течении рабочего дня подвезти, а потом забрать как сделаете?

Да, можно привозить с 10-00 до 19-00, места у нас хватает, в порядке очереди сделаем.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#687 Nik(дядьКоля)

  • Администратор
  • 59 121 сообщений
  • сказали «спасибо» 607 раз —>

Дата регистрации: 22-Июнь 14

  • Город: СССР

Сергей, поздравляю тебя с Днем Рождения! Здоровья тебе и удачи!

Потому что хорошие люди — должны жить долго и счастливо

Ну и — спасибо тебе, от всех нас и от всех наших моторов!

  • Vovan, Борисыч, Дмитрий Викторович и 6 другим это нравится
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#688 Гость_Гость_*

  • Гости
  • сказали «спасибо» раз —>
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#689 hunter22.ru

  • Пользователь
  • 2 сообщений
  • сказали «спасибо» 0 раз —>

Дата регистрации: 22-Июль 16

  • Город: Славгород

Доброго времени суток.

Завтра утром отправляю с водителем своего китайца SEA-PRO T5S к вам на профилактику и ремонт (проблемы с карбюратором), до этого звонил предварительно, вы уж там доведите все до ума по возможности. В долгу не останусь.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#690 Лохматый

  • Пользователь
  • 1 558 сообщений
  • сказали «спасибо» 127 раз —>

Дата регистрации: 20-Март 16

  • Город: Барнаул

Здравствуйте, подскажите пожалуйста плм ямаха 250 лс 2-х тактный впрыск, набирает обороты 5200 а скорость всего 40км,до этого 70 км в чем может быть проблема?

Здравствуйте. Несколько если сразу: если не меняли катер и положение двигателя на транце (что маловероятно), если не меняли винт на другого производителя или шага, если обороты двигателя и до этого были такие-же, если не обломили антикавитационную плиту, если не меняли загрузки катера, то в первую очередь нужно смотреть состояние винта. Может лопасти подогнули или сильные коцки на кромках лопастей. Хотя обороты двигателя должны были тогда измениться. Не может такое падение скорости произойти без изменения оборотов.

Доброго времени суток.

Завтра утром отправляю с водителем своего китайца SEA-PRO T5S к вам на профилактику и ремонт (проблемы с карбюратором), до этого звонил предварительно, вы уж там доведите все до ума по возможности. В долгу не останусь.

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#691 Гость_Андрей_*

  • Гости
  • сказали «спасибо» раз —>

Добрый день! Провожу обкатку Sharmax 5 л.с. При повороте ручки газа на 1/3 все нормально, на 2/3 иногда начинает дергаться, такое ощущение что либо захлебывается, либо наоборот топлива не хватает. До Барнаула везти 200 км, может там мелочь какая? Может это пока обкатка, топливо развожу 1:25. Подскажите, что можно посмотреть самому?

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#692 Лохматый

  • Пользователь
  • 1 558 сообщений
  • сказали «спасибо» 127 раз —>

Дата регистрации: 20-Март 16

  • Город: Барнаул

Добрый день! Провожу обкатку Sharmax 5 л.с. При повороте ручки газа на 1/3 все нормально, на 2/3 иногда начинает дергаться, такое ощущение что либо захлебывается, либо наоборот топлива не хватает. До Барнаула везти 200 км, может там мелочь какая? Может это пока обкатка, топливо развожу 1:25. Подскажите, что можно посмотреть самому?

Здравствуйте. На многих моторах, особенно маломощных, во время переходного режима от малых оборотов до средних наблюдается подтраивание, особенно пока мотор не до конца прогрет и еще не выходил на полные обороты. Тем более на обкаточной смеси с двойным содержанием масла. После полного прогрева и выхода на полные обороты данный эффект снижается до минимума. Со второго часа обкатки уже можно кратковременно разгонять мотор до полных оборотов, затем снижать до 3/4 и двигаться, периодически меняя обороты. При длительном движении на малых оборотах, как и слишком долгий прогрев на холостых приводит к закидыванию свечей и сбою в работе. Это особенность работы двухтактных двигателей. Если все равно будет плохо работать в дальнейшем, пишите, звоните.

  • Nik(дядьКоля) это нравится
  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#693 Валерий

  • Пользователь
  • 11 сообщений
  • сказали «спасибо» 0 раз —>

Дата регистрации: 26-Август 15

  • Город: Барнаул

Добрый день. Подскажите в вопросе пропорций смешивания масла с бензином в моторе Seanovo 5. Согласно инструкции — после обкатки пропорция 1:25. при обкатке 1:20. Хотя практически везде пишут, что после обкатки оптимальная пропорция 1:50. Кому верить — общественному мнению или инструкции? Спасибо заранее!

  • Ответ во флудильне
  • Ответить в ..

#694 Лохматый

  • Пользователь
  • 1 558 сообщений
  • сказали «спасибо» 127 раз —>

Дата регистрации: 20-Март 16

  • Город: Барнаул

Добрый день. Подскажите в вопросе пропорций смешивания масла с бензином в моторе Seanovo 5. Согласно инструкции — после обкатки пропорция 1:25. при обкатке 1:20. Хотя практически везде пишут, что после обкатки оптимальная пропорция 1:50. Кому верить — общественному мнению или инструкции? Спасибо заранее!

Здравствуйте. Скорее всего ошибка в инструкции. Стандартные пропорции для импортных 2-х тактных двигателей 1:25 при обкатке, 1:50 после обкатки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector