6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка дросселя и регулировка холостого хода

Установка дросселя и регулировка холостого хода.

То есть сначала заведите язычок за шпильку, а потом поворачивая сам датчик посадите его на место и только после этого зажмите винты. Можно не сильно, так как всё равно его придётся регулировать. Решил проверить работу датчика. Подключил мультиметр к двум верхним контактам, и так как датчик играет роль что то вроде переменного резистора, проверил его.

Припаял к щупам кусочки проволоки, чтоб можно было снимать показания с датчиков на машине.

Идём к машине и устанавливаем дроссель на место

После этого пытаемся настроить датчик дроссельной заслонки. И вот тут я пожалел, что его снимал. Так как пишут на разных форумах, отжать два винта и поворотом датчика выставить нужное показания, вряд ли получится, так как к нему подлезть с отвёрткой, особенно к нижнему винту, не получится. И так зажимаем датчик максимально плотно (так что бы он мог с трудом, двигаться) в крайнее правое положение и ставим дроссель на место. Подсоединяем щупы к фишке, к двум верхним контактам.

Одел фишку на датчик. Мультиметр включил в режим измерения постоянного напряжения. Это я делал на холодном двигателе . Включаем зажигание и крутим датчик по миллиметру пока не получим нужные показания 0,5 В.

Зажимаем верхний винт как можно сильней. Обратно снимаю дроссель и зажимаю уже хорошо. Хорошо, что не покупал прокладку, а делал из листов фото альбома из СССР. Потому что при каждом очередном снятии дросселя ставил новую прокладку. Ставлю на место, проверяю ещё раз, всё в норме. Регулировочный винт ХХ закручиваю почти до конца. Завожу двигатель. Обороты подскакивают до 2000

Прогреваю двигатель. Обороты зависли в районе 800. Отключаю двигатель. Снимаю фишку с датчика дросселя. Завожу двигатель и иду выставлять базовые обороты винтом ХХ.

Читайте так же:
Фольксваген тигуан как регулировать фары на

Так как у меня МКПП то выставляю 650 – 700 оборотов. Выключаю двигатель. Одеваю фишку датчика дросселя. И иду регулировать метки на кулачках быстрого холостого хода. На горячую, фото с верху по этому кажется, что метки не совпадают, если смотреть параллельно то всё чётко.

Завожу двигатель. Обороты на холостом подросли до 735- 750 (у меня установлен цифровой мультитроникс) Выключаю, завожу на прогретом поднимаются до 1000 и сразу опускаются до 750. При нажатии педали газа есть секундная ступенька в районе 1000 оборотов, но это не критично.

Тема: Проблема-обороты холостого хода Альмера N15

Тест драйвер Регистрация 14.05.2006 Адрес Львов Сообщений 4
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

Проблема-обороты холостого хода Альмера N15

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей

Доцент Nissan Регистрация 22.03.2005 Адрес Киев Автомобиль Mazda3 Сообщений 2,014
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей

Аспирант Кафедры Nissan Регистрация 17.10.2005 Адрес Киев Автомобиль Nissan Maxima QX 2,0 АКПП Сообщений 243
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей

Папа нах 🙂 Регистрация 26.12.2004 Адрес X-TEAM Автомобиль 100NX; 280ZX; Maxima Сообщений 3,207
Сказал(а) спасибо 1 Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщ.

Настрой обороты с помощью регулировочного винта на КХХ.
Делается это так:
1) Прогреваешь хорошо двигатель
2) Держишь обороты на 2000 в течение 2-3 минут
3) Глушишь машину
4) Снимаешь разъём с датчика дроссельной заслонки
5) Заводишь двиг
6) Делаешь три прогазовки до 3000-3500 оборотов
7) Выставляешь винтом на КХХ обороты в норму (не помню сколько точно на 1.4 — 800 ?). Подгазовываешь, если начинает глохнуть.
8) Глушишь двиг
9) Одеваешь разъём на датчик заслонки
10) Заводишься и проверяешь

Если не поможет — описывай, где затык — расскажу еще куда посмотреть.
Еще не мешало бы проверить показания датчика дросселя в закрытом состоянии и плавность нарастания напряжения от закрытого состояния до полностью открытого.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора с помощью икс
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей

Аспирант Кафедры Nissan Регистрация 17.10.2005 Адрес Киев Автомобиль Nissan Maxima QX 2,0 АКПП Сообщений 243
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

ну в принципе аналогично как и на Максимах
только после окончания всей этой процедуры необходимо обнулить показатели (сделать ресет комьютера)
делается ли он на Ваших машинах я не знаю.

Ну и обязятельно сразу же посмотри дроссельную заслонку. Думаю если уже соберешься мыть КХХ то с дросселем труда не составит.

Хотя я когда мыл КХХ на Максиме настройку ХХ и обнуление не делал, просто поотмечал первичные положения регулировочного болта и после промывки все вкрутил по старым меткам. Результат — отличный. Конечно это не совсем правильно, по этому согласен — регулировка нужна!

Если холостые обороты ниже нормы

Для начала желательно проверить состояние свечей зажигания по внешнему виду . Если подобное поведение двигателя сопровождается горением лампы СНЕСК, то необходимо устранить причину, вызвавшую загорание лампы. В случае, когда квалифицированный сервис недоступен по каким-либо причинам, можно самому считать коды самодиагностики. Необходимо также обратить внимание на равномерность работы двигателя, наличие сильных вибраций., то что называется «двигатель троит» Если при отпускании педали «газа», двигатель глохнет, можно педалью поддержать холостые обороты(лучше привлечь помощника), чтобы оценить равномерность работы.

Ниже даны характерные неисправности для некоторых двигателей автомобилей Ниссан.

GA14DE, GA16DE (N14 Sunny, N15 Almera, P10 Primera, P11 Primera)

Характерно загрязнение регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха, особенно на автомобилях с большим пробегом. Снять регулятор для промывки проще, открутив болты крепления дроссельной камеры (шестигранник «6») и отсоединив трос привода дросселя, и, наклонив дроссельную камеру, открутить винты крепления регулятора холостого хода. После промывки обычно требуется регулировка холостого хода

Читайте так же:
Регулировка зажигания лодочного мотора меркури

рис.1- расположение болтов крепления дроссельной камеры

Файл:Xx1.jpg

рис. 2- устройство регулятора ХХ

Файл:Xx2.jpg

QG15DE, QG18DE (N16 Almera (дорестайлинговая), P11 Primera (рестайлинговая)) с тросовым приводом дросселя.

Характерно смещение характеристик датчика массового расхода воздуха Bosch»ромбовидной» формы . Выявляется при подключениии к автомобилю «сканера» и оценки соответствия состава горючей смеси заводским значениям. Регулировка холостого хода осуществляется «обучением» блока управления двигателя.

рис. 3- расположение регулятора ХХ и датчика масс. расхода воздуха

Файл:Xx3.jpg

QG15DE, QG16DE, QG18DE, QR20DE, QR25DE ( N16 Almera(рестайлинговая ), P12 Primera, T30 X-Trail ) с «электронным дросселем»

Характерно загрязнение дроссельной камеры, отдельного регулятора холостого хода — нет. После промывки обычно требуется «обучение» блока управления двигателем. Сильное загрязнение дроссельной камеры может вызвать переход блока управления в аврийный режим, при этом двигатель перестаёт реагировать на педаль «газа» вообще. На двигателях, оснащённых датчиком массового расхода Bosch «ромбовидной» формы возможно смещение характеристик; выявляется при подключениии к автомобилю «сканера» и оценки соответствия состава горючей смеси заводским значениям.

рис.4 — дроссельная заслонка и эл. привод

Файл:Xx4.jpg

VQ20DE, VQ30DE (Maxima A32)

Характерен подсос воздуха по стыку впускного коллектора , приводит к неравномерной работе двигателя. Устраняется заменой прокладки. В качестве временного решения можно открутить 4 шпильки крепления коллектора и, использовав уплотнительные кольца от старых свечей зажигания в качестве шайб, завернуть обратно.

рис.5 — расположение шпилек(чёрные стрелки) и подсос воздуха (прозрачные)

Файл:Xx5.jpg

VQ20DE, VQ30DE (Maxima A33)

При проблеме с холостым ходом рекомендуется НЕМЕДЛЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ НА СЕРВИС. Характерным дефектом этого автомобиля является короткое замыкание одной из четырёх обмоток регулятора холостого хода, вызванное прониканием в него антифриза. Подобная неисправность выводит из строя блок управления двигателем. Так же ещё возможно смещение характеристик датчика массового расхода воздуха. Регулировка холостого хода осуществляется «обучением» блока управления двигателя.

Читайте так же:
Регулировка света фар дэу ланос

Файл:Xx6.jpg

рис.6- регулятор ХХ

Чистка дроссельной заслонки Almera N15 — Nissan Almera, л., года на DRIVE2

Almera

Датчик положения дроссельной заслонки. Точнее, его контакты холостого хода. При отпущенной педали газа они должны быть замкнуты.

датчик холостого хода ниссан альмера n15

При небольшом нажатии на педаль газа они должны разомкнуться. В датчиках, у которых отсутствуют эти контакты, данные об отпущенной педали газа, рассчитываются блоком управления по выходному напряжению самого датчика.

Как используется этот сигнал? Дело в том, что при нажатии на датчик холостого хода ниссан альмера n15 газа мы увеличиваем обороты необходимость в системе стабилизации холостого хода отпадает обороты мы регулируем дроссельной заслонкой.

Более того, при размыкании этих контактов регулятор особенно это относиться к регуляторам шагового датчик холостого хода ниссан альмера n15 происходит следующее: Таким образом, сигнал контактов холостого хода является тем сигналом, который включает систему стабилизации ХХ в работу. При постоянно разомкнутых контактах например, разрегулирована дроссельная заслонка или сбит датчик положения дроссельной заслонки система стабилизации поддерживать обороты холостого хода не.

Заметим так же, что на системах с шаговым двигателем импульсы на него могут отсутствовать в случае стабильной работы двигателя на холостом ходу нет необходимости какой либо регулировки.

И только после всех этих проверок есть основания для браковки электронного блока управления. На этом теоретические объяснения Рязанова Фёдора заканчиваются, и мы снова переходим к практической части.

ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА NISSAN ALMERA I N15 СЕДАН

Попытки её завести успехом не увенчались. А дымок откуда? В таких случаях редко удается обойтись без демонтажа всего корпуса дроссельной заслонки. ШДРХХ является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена.

датчик холостого хода ниссан альмера n15

К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы: И вот тут я пожалел, что его снимал. Так как пишут на разных форумах, отжать два винта и поворотом датчика выставить нужное показания, вряд ли получится, так как к нему подлезть с отвёрткой, особенно к нижнему винту, не получится.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на дизельном двигателе 6 цилиндров

Запчасти Nissan Almera N15, GA14DE

И так зажимаем датчик максимально плотно так что бы он мог с трудом, двигаться в крайнее правое положение и ставим дроссель на место. Подсоединяем щупы к фишке, к двум верхним контактам.

датчик холостого хода ниссан альмера n15

Так как датчик, расположенный на дроссельном узле, функционируют совместно друг с другом. Заключение Датчик холостого хода Ниссан Альмера N16G15 и Classic — это лишь одна из причин неверно работающего тахометра, но далеко не основная. На деле же могут быть проблемы и в дроссельном узле.

проблема с холостым ходом алмера 15 помогите знающие

Для того чтобы избежать возникновения данного рода неисправности, нужно постоянно осуществлять тщательное ТО транспортного средства. В случае если самостоятельный ремонт провести сложно или невозможно, лучшим решением будет обращение в сервисный центр. Можно предварительно залить их WD. Делается это шестигранником на 6 мм.

Длинные ближе к переду машины Вот фото из инструкции alexmanpro Болты спереди Болты сзади Дальше нужно отсоединить патрубки с антифризом. Их два. Для простоты работы я отсоединил патрубок который идет к клапану вентиляции картера в крышке двигателя.

Отсоединял их не сливая антифриз, патрубок датчик холостого хода ниссан альмера n15 по толще пережал и сняв просто поднял его вверх что бы не выливался антифриз. Немного все равно прольется. Главное в этот момент дроссель наклонить так что бы с другого патрубка не полилось.

датчик холостого хода ниссан альмера n15

Затем другой отсоединяем и подняв вверх закрепляем в таком состоянии. Это наверно самая сложная часть процесса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector