0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов в Киеве

Регулировка клапанов в Киеве

Регулировка клапанов в Киеве

Более 7 лет работы с дизельными двигателями. Более 350 самых разных моделей авто были в работе.

Проверка зазоров

ПРОВЕРКА ЗАЗОРОВ

Наш дизель сервис успешно диагностирует неисправности двигателя и определяет проблемы с зазорами клапанов.

От а до я

ОТ А ДО Я

При регулировке клапанов у нас, вы можете быть уверены в качестве всех наших работ.

Статистика TDS за 2020 год

Выбирая нас Вы получаете

Системный подход к ремонту автомобиля

Запчасти в наличии

Всегда знаете за что платите

Гарантия на работу и запчасти

Все формы оплаты

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

Консультация по ремонту дизельного автомобиля

Полноценная работа двигателя зависит от множества различных факторов. Например, двигатели, в которых нет гидрокомпенсаторов, так или иначе подвержены расширению зазоров.

Удаление свечи накала. Требуется регулировка зазоров у клапанов. Данная проблема может возникнуть в следствии перегрева деталей ГРМ во время работы двигателя. И нарушений тепловых зазоров между ними. Чтобы избежать данной неисправности в силовом агрегате, необходимо выполнять регулировку клапанов дизельного двигателя с уточнением и соблюдением точных размеров зазоров клапана. Данная информация зачастую указывается в руководстве по эксплуатации агрегата или специализированных инструкциях.

Наш Дизель-сервис проводит полноценную регулировку и отладку работы клапанов двигателе уже более 7 лет. Мы работаем с различными моделями и марками авто, а багаж опыта у мастеров СТО позволяет справиться с любой затруднительной ситуацией.

Какие последствия несут неправильные зазоры клапанов?

  • Если зазоры клапанов будут зажатыми, двигатель потеряет мощность, появится повышенная дымность, также будут происходить хлопки во впускном коллекторе. Также, двигатель может троить и она плохо заводится.
  • При увеличенных зазорах клапанов будут возникать дальнейшие посторонние шумы в двигателе, ГРМ перестанет работать правильно.

На каких марках мы регулируем зазоры?

Ремонт автомобиля Audi Ремонт автомобиля BMW Ремонт автомобиля Chevrolet Ремонт автомобиля Citroen Ремонт автомобиля Fiat Ремонт автомобиля Jeep

Ремонт автомобиля Land-Rover Ремонт автомобиля Mazda Ремонт автомобиля Mercedes Ремонт автомобиля Nissan Ремонт автомобиля Opel Ремонт автомобиля Peugeot

Ремонт автомобиля Renault Ремонт автомобиля Skoda Ремонт автомобиля SsangYong Ремонт автомобиля Subaru Ремонт автомобиля Volkswagen Ремонт автомобиля Volvo

Неправильная регулировка клапанов, последствия

Неправильная регулировка клапана может приводить к тому, что эффективность вашего авто значительно снизится. Кроме того, она приведет к уменьшению ресурса деталей двигателя, как следствие — запчасти будут прогорать и терять свои свойства.

Как проходит проверка зазоров?

Проверку зазоров следует проводить каждые 50-80 тысяч километров. Как говорилось ранее, для каждого автомобиля данная проверка может разниться по различным параметрам. Важно обратить внимание на спецификацию регулировки зазоров. К примеру, у впускного и выпускного клапана, в различных цилиндрах — зазоры могут отличаться! Проверка зазоров двигателя производится на холодную. Тепловой зазор клапанов дизеля проверяется при помощи плоского щупа с заранее определенной толщиной.

Регулировка клапанов двигателя

Наш автосервис предлагает популярную услугу — регулировка клапанов в Екатеринбурге по очень выгодной цене. Эти детали имеют жизненно важное значение для правильного функционирования дизельного двигателя. Пренебрежение ревизией может привести к множеству проблем, таких как потеря мощности и снижение эффективности использования топлива. Внимательно следите за плеткой клапана, чтобы своевременно диагностировать неполадки.

Читайте так же:
Регулировка вибрационного насоса зазоры
Проводимые работыСтоимость, руб (отеч.)Стоимость, руб (ином.)
Диагностика двигателя500500
Ремонт ГБЦот 4000от 4000
Замена поршневых колецот 11000от 11000
Замена прокладки ГБЦот 6000от 6000
Расточка цилиндровот 3000от 3000
Притирка клапановот 4000от 4000
Замена масла в двигателе350 р.500 р.
Промывка двигателя и замена масла450р.500–2000 р.
Замена воздушного фильтра100–200 р.от 100 р.
Замена топливного фильтра400 р.400-1500 р.
Замена салонного фильтра100–300 р.300-1000 р.
Капитальный ремонтот 15 000 р.от 17000 р.
Снятие и установка двигателяот5000 р.от 6000 р.
Шлифовка ГБЦ15001500-2500
Замена поршневых колец5000–10 000 р.5000–35 000 р.
Замена маслосъемных колпачков (со снятием ГБЦ)2000 – 6000 р.2000–20 000 р.
Замена клапанной прокладки500 – 1200 р.500–5000 р.
Замена цепиот 2500 р.2500–25 000 р.
Замена натяжителя цепи200–1500 р.1500–25 000 р.
Регулировка цепи (натяжка)100–1500 р.500–5000 р.
Замена переднего сальника (коленвала)1500–2500 р.2500–25 000 р.
Замена заднего сальника (коленвала)2200-5200 р.2500–12 000 р.
Замена сальника распредвала500–1500 р.500–5000 р.
Замена распредвала1200–2500 р.2500–30 000 р.
Замена прокладки поддона1000–1200 р.1000–5000 р.
Замена масляного насоса1500–2500 р.1500–10 000 р.
Замена ремня генератораот 300 р.500–2500 р.
Замена помпы700-1200 р.1000–15 000 р.
Замена прокладки головки блокаОт 1500 р.От 5000 р.
Замена ремня ГРМ1200 –3500 р.1500–15 000 р.
Замена коллекторных прокладок500–2500 р.1500–7000 р.
Замена опоры двигателя400 р.500–1500 р.
Замена опору двигателя КПП400 р.500–1500 р.
Замер компрессии600р.от 600 р.
Замена головки блока цилиндровот 3000 р.3000–10 000 р.
Замена гидрокомпенсаторовот 3000 р.3000–9000 р.
Замена ремня гидроусилителя400 р.400–2600 р.

Как это работает

Механизм клапана (толкатель, подъемник и узел коромысла) отрегулирован таким образом, чтобы у плети был соответствующий зазор, необходимый для регулирования его открытия и закрытия. Если зазор слишком велик, это влияет на воздушный поток и в конечном итоге приводит к повреждению детали. Если зазор слишком узкий — клапан не может закрыться и правильно уплотнить головку цилиндров, а выхлопные газы будут вытекать. Клапанная защелка также является единственным способом передавать тепло в головку цилиндров.

Когда нужно обращаться в автосервис

Следует проверять плеск клапана через рекомендованные производителем интервалы. Верными признаками того, что пришло время для регулировки зазора, являются:

  • мотор издает громкий щелчок;
  • слышно постукивание при запуске мотора;
  • двигатель заметно потерял мощность.

Если вы не выполняете регулировку клапана дизельного двигателя в течение продолжительного времени, вероятно, произойдет отказ двигателя. Может возникнуть ряд проблем, которые помешают работе вашего авто и потенциально увеличат вероятность возникновения поломок в других частях машины.

В то время как некоторые люди делают регулировку самостоятельно, стоит учитывать, что сделать это правильно может только опытный автомеханик. Клапан, который не отрегулирован по надлежащему зазору, может привести к утечке выхлопных газов или ухудшению работы двигателя. Любой из этих сценариев может обойтись вам дороже, чем обслуживание двигателя профессионалами.

Регулировка теплового зазора клапанов

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

Эта тема поможет Вам понять для чего это необходимо, последствия несвоевременной регулировки, периодичность и как определить необходимость, самостоятельно выставить тепловые зазоры клапанов. Многие понимают важность этого мероприятия и своевременно проводят регулировку собственными силами или же доверяют эту работу специалистам автосервисов.

В процессе работы двигателя трущиеся детали изнашиваются, установленные зазоры изменяются. В клапанном механизме важную роль имеет тепловой зазор клапанов. Для нормальной работы двигателя, важно соблюдать время открытия, закрытия клапанов и сохранить герметичность в закрытом состоянии.

Когда двигатель еще не прогрет между торцом клапана и коромыслом, или толкателем и распределительным валом должен быть определенный заводом зазор. Рассчитан он исходя из температурного расширения металла, то есть когда двигатель прогрет до рабочей температуры многие детали газораспределительного механизма нагреваются и по закону физики имеют свойство расширяться, удлиняться, увеличиваться в размере. Разные металлы имеют разное тепловое расширение, разная длинна и форма деталей, поэтому на разных двигателях будет различаться рекомендуемые тепловые зазоры.

Тепловой зазор впускных и выпускных клапанов отличается по причине разной температурной загруженности и отличающихся свойств металлов, из которых изготовлены клапаны.

Если зазоры выставлены правильно, после прогрева они уменьшаются до минимальных значений обеспечивая своевременное регулирование фаз газораспределения и продолжительный срок службы деталей. Пока двигатель холодный можно заметить повышенный шум, не следует прогревать двигатель на больших оборотах, чтобы избежать ударных нагрузок на торец клапана.

В процессе работы, клапаны и седла постепенно расклепываются, увеличивается глубина посадки клапана в седле, это приводит к уменьшению теплового зазора. Более подробно о седле клапана на сайте есть статья. Изнашиваются кулачки распределительного вала, коромысла, плоскость толкателей и торцы клапанов, что приводит к увеличению зазора. Мощность двигателя падает из-за нарушения фаз газораспределения, увеличивается износ многих сопутствующих деталей, в результате чего запускается цепная реакция, приходят в негодность целые детали, они в свою очередь влияют на следующие.

Если зазор больше рекомендуемого производителем, постоянная ударная нагрузка на клапаны уменьшает их срок службы, расклепывает, скалывает торец постепенно увеличивая зазор, повышается шумность. Уменьшается мощность из-за нарушения фаз газораспределения, так как ухудшается наполняемость цилиндров топливовоздушной смесью и эффективность сгорания.

Если тепловой зазор меньше, после прогрева, клапаны не герметично закрывают камеру сгорания, уменьшается компрессия, часть поступившей топливовоздушной смеси выбрасывается через щели между клапаном и седлом при такте сжатия. Во время рабочего хода раскалённые отработанные газы так же прорываются и приводят к прогару клапанов. Тарелки клапанов не касаются седел нарушается теплоотдача, отсюда следует нагрев клапана до температур при которых увеличивается износ (окисление, коррозия) вероятность заклинить в направляющей втулке или подвергнуть ее быстрому износу, обрыв тарелки, повышенная нагрузка на ремень ГРМ.

· Впускные клапаны в большей степени охлаждаются свежей поступающей топливовоздушной смесью и имеют лучшее охлаждение.

· Выпускные основную часть тепла передают на седло клапана. В случае зависания или зажатия (отсутствия теплового зазора) высокая температура разрушает клапан и направляющую втулку.

Определить необходимость регулировки в первую очередь следует по графику ТО и ТР установленного производителем, ознакомьтесь с примером ниже. Данную информацию можно получить из мануалов по конкретному автомобилю, двигателю.

Операции технического обслуживания:
П = Проверка и исправление.
З = Замена.

Список работ

10 000 км

20 000 км

30 000 км

40 000 км

50 000 км

60 000 км

70 000 км

80 000 км

90 000 км

100 000 км

Проверка клапанного зазора

П

Проверка, регулировка, замена (при необходимости) приводных ремней

П

П

П

П

П

И так далее, ниже пойдет список основных работ

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Так же потребуется регулировка при внеплановом ремонте двигателя или при любом удобном случае.

Следует проверить тепловой зазор при наблюдении некоторых характерных симптомов: снизилась мощность, посторонний шум (шелест, звон) низкая компрессия, увеличенный расход топлива, масла, прострелы в глушитель или впускной коллектор, по сигналу Check богатая бедная смесь, по состоянию свечей зажигания. Любая из перечисленных неисправностей как в единичном случае, так и несколько одновременно, может говорить о неисправной работе газораспределительного механизма, возможно и других узлов.

Самостоятельная регулировка теплового зазора клапанов.

Перед началом работы необходимо подготовиться, для этого следует разобраться с типом клапанного механизма, какие потребуются инструменты и приспособления, возможно запасные части.

turbo

Подходящий инструмент зависти от необходимости разбирать сам клапанный механизм. Самый главный конечно набор щупов, которым будем проводить замер, могут потребоваться специальные плашки в виде звездочек или шестигранников, головки и отвертки для того, чтобы снять крышку и вообще добраться до механизма газораспределения. На некоторых двигателях снимается впускной коллектор, дроссельная заслонка, интеркуллер и др., при этом возникает необходимость заменить уплотнительные прокладки (после демонтажа часто портятся) сливать охлаждающую жидкость. Настоятельно рекомендую ознакомиться с инструкцией по вашей модели, благо в интернете можно найти.

Позаботьтесь о запасных частях заранее, прокладки, уплотнительные резинки, герметик могут вам пригодятся, когда придет время собирать все обратно. Незабываем обезжиривать места нанесения герметика, ацетон лучшее средство. Старые прокладки удаляйте правильно, без повреждения поверхности рекомендую использовать средство для удаления прокладок экономит ваше время и терпение, перед покупкой не забываем читать инструкцию на баллончике.

Процесс регулировки производится на холодном двигателе 20-30 градусов и начинается с выставления распределительных валов по меткам и положения поршня в верхней мертвой точке такта сжатия. В таком случае на проверяемых цилиндрах клапаны будут полностью закрыты и с помощью щупа, располагаемого между кулачком и толкателем или в ином случае коромыслом и торцом клапана, определяется размер. Записываем все показания на бумагу, удобно схематично изобразить головку и расположение клапанов, под каждым записать значение измерений. Это поможет наглядно увидеть всю картину и оценить общее состояние, определиться с расчетом регулировочных шайб если таковые применяются. После завершения измерений приступайте к регулировке, подкручиванием винтов или заменой шайб.

Оцените состояние деталей механизма, размер кулачков, задиры и сколы на распределительных валах недопустимы. По возможности измерьте усилие клапанных пружин. Черный нагар на внутренней стороне клапанной крышке в районе расположения клапанов говорит о плохом состоянии маслосъемных колпачков.

kryshka_GBC

В случае, когда зазор совсем маленький или вообще нет и в механизме предусмотрены регулировочные шайбы, некоторые идут другим путем, не подбирая подходящие шайбы. Для этого шлифуется торец клапана под необходимый размер. Никому не рекомендую делать это самостоятельно, тем более без специального оборудования способного отшлифовать правильную плоскость. Не стоит забывать о технологии производства клапанов, что иногда подразумевает, как нанесение специальных покрытий, так и создания особой структуры в металле, которые можно нарушить.

Еще небольшой совет, если вы проводите полный ремонт головки, проточили фаски седел клапанов или выполнили притирку, сделайте тепловые зазоры максимально большими по допуску. Это позволит избежать поджатия клапанов после приработки, так как клапан и седло немного расклепаются и размер изменится в меньшую сторону.

Регулировка клапанов и диагностика двигателя Ford Ranger дизель

Клапаны, как часть газораспределительного механизма, играют важную роль в работе всего двигателя. Через них подается воздух для горения топлива, через них же выпускается получившийся в итоге горения газ, соответственно клапаны делятся на впускные и выпускные. В двигателе Ford Ranger расположены четыре цилиндра, обеспечивающие его мощность, и на каждый цилиндр приходится по два клапана. Своевременная регулировка клапанов дизеля Форд Рейнджер поможет не только избежать целого ряда возможных неисправностей с ГРМ, но и уменьшить скорость износа элементов двигателя.

Система клапанов постоянно действует в жестких условиях. При прогреве и работе двигателя они находятся под непрерывным термическим давлением, испытывают ударные и инерционные нагрузки. А ведь от слаженности действия клапанной системы зависит мощность двигателя и состав выхлопных газов.

Во время работы двигателя все детали ГРМ сильно нагреваются, в том числе и те, что приводят клапаны в действие, вследствие чего металл, из которого они сделаны, расширяется и сжимается (когда двигатель остывает). Чтобы клапаны могли нормально работать, между ними и деталями, что отвечают за их работу, нужны зазоры. На выпускных клапанах зазоры должны быть шире, чем на впускных, так как первые нагреваются гораздо сильнее, потому что через них проходит горячий выхлопной газ.

Вышеупомянутые химические реакции, приводящие в действие газораспределительный механизм, подвергают его сильному износу, оказывают непрерывное влияние, изменяя ширину зазоров. Именно поэтому необходимо проводить периодическую (не менее раза в месяц) регулировку клапанов на дизеле Форда, точнее их термических зазоров. Если забывать о ней или не проводить вовсе, то вскоре как отдельные детали ГРМ, так и весь двигатель, потребуют ремонта или даже замены.

Определить необходимость регулировки клапанов или их замены можно по определенным признакам:

  • неспособность двигателя развить полную мощность. Этот признак может появиться в следствие плохого прилегания клапанов к седлам или нарушению зазоров между кулачками распределительного вала и толкателями;
  • двигатель глохнет на холостом ходу или работает неустойчиво. Возникает по причине нарушения зазоров на впускных клапанах или их последующей деформации;
  • повышенный расход масла. Причина заключается в износе клапанов, их стержневых прокладок или (и) направляющих втулок;
  • стук клапанов. Возникает при слишком широком зазоре, изношенных кулачках распредвала или сломанной клапанной пружине;

Своевременная регулировка клапанов, как и диагностика дизельного двигателя Форд Рейнджер, позволит предупредить большинство неаварийных неисправностей. Обращайтесь к профессионалам в Дизельный центр BOSCH. Наши специалисты обладают многолетним опытом и используют узкоспециализированное оборудование для проверки работоспособности каждой детали двигателя. На все услуги дается гарантия на 12 месяцев.


Ремонт дизельного двигателя—>

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector