2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поколения ГБО

Поколения ГБО

Не существует какого-либо официального определения «Поколения ГБО». Каждая компания трактует это по-своему. Единственное, в чем сходятся все — это то, что современные впрысковые системы газа относятся к 4 поколению ГБО.

Итак, мы опишем поколения ГБО с точки зрения того, как мы понимаем распределение газовых систем в истории газового автомобильного рынка.

ГБО 1 поколения

ГБО 1 поколения

К 1 поколению газовых систем относятся самые первые газовые системы карбюраторного типа. Они были предназначены для карбюраторных автомобилей и состояли из редуктора и смесителя, а также добавлялся простейший переключатель видов топлива.

Сразу хотелось бы договориться, что, конечно же, газовая система состоит не только из деталей под капотом автомобиля, а также из баллона, мультиклапана, шлангов, газопроводов и так далее (смотрите из чего состоит автомобильная газовая система). Ну, а поскольку все эти части для всех систем одинаковые мы не будем о них говорить в этой статье.

Первое газовое оборудование идеально подходило для карбюраторных автомобилей, собственно, это и были газовые карбюраторы. Даже более, из-за того, что газ попадает в двигатель в газообразной форме, устройство газового карбюратора гораздо более простое и надежное, чем бензинового. Такое оборудование прекрасно справлялось со своими задачами в эпоху карбюраторных автомобилей.

Наиболее популярным и надежным оборудованием 1-го поколения ГБО славились и славятся по сей день (как ни странно, но мы до сих пор продаем системы первого поколения) комплекты фирмы LovatoGas (Торговая марка Lovato). Между собой установщики называют системы первого и второго поколений «Традиционными» (Традиционные газовые системы).

Автомобили развивались, на смену карбюраторным автомобилям пришли инжекторные. Газобаллонное оборудование первоначально попыталось адаптироваться к новым инжекторным машинам без изменения своей конструкции…

ГБО 2 поколения

ГБО 2 поколения

Появилось ГБО 2 поколения — это карбюраторная газовая система, адаптированная к инжекторному автомобилю. 2-е поколение ГБО состояло также из редуктора и смесителя, то есть идея была в том, чтобы превратить инжекторный бензиновый автомобиль в газовый карбюраторный при работе на газе.

Со временем в карбюраторное ГБО 2 поколения был внедрен электронный дозатор топлива. В состав газового оборудования был помещен шаговый электромотор, который в зависимости от показаний штатного датчика кислорода автомобиля мог немного корректировать газовую смесь — обогащать или обеднять ее. В линейке продуктов Lovato такая система называлась LovEco (ЛовЭко).

ГБО 2 поколения, как и первое, установленное на инжекторном автомобиле имело преимущества и недостатки. Главным преимуществом являлась цена. ГБО 2 поколения, как и 1-го, было наиболее дешево и доступно.

Основным их недостатком является не очень точная дозация топлива, а также эффект под названием «Хлопок». Газ в 1 и 2 поколений смешивался с воздухом до дроссельной заслонки, и впускной коллектор автомобиля наполнялся газовоздушной смесью, готовой к воспламенению. При малейшем сбое в системе зажигания эта смесь легко воспламенялась, происходил хлопок, и газ, получившийся в результате сгорания, распространялся в обратную сторону от двигателя, снося датчики на своем пути. И зачастую это заканчивалось разрывом коробки воздушного фильтра.

Производители газобаллонного оборудования осознавали, что назрела модификация оборудования для лучшей адаптации в современных инжекторных автомобилях. Так появились впрысковые газовые системы.

ГБО 3 поколения

ГБО 3 поколения

Первое газовое впрысковое оборудование представляло собой достаточно сложные конструкции, мозгом у которых был полноценный компьютер для подачи топлива в автомобиль. Оборудование ГБО 3 поколения собирало данные с, достаточно, большого количества датчиков автомобиля, и на основе полученных данных формировали газовую смесь т.е. открывали и закрывали в нужный момент и на нужное время газовые форсунки.

Плюсом ГБО 3 поколения было то, что оно подходило на те модели авто, для которых в последствии нельзя было установить систему ГБО 4 поколения, например, Audi 80 и 100 с четырехцилиндровыми и пятицилиндровыми двигателями с системой механического впрыска бензина или на моновпрысковые бензиновые автомобили.

Минусом систем ГБО 3 поколения было то, что они требовали подключения большого количества датчиков автомобиля, а на разных типах автомобилей многие датчики имели разные сигналы, и, зачастую, газовый компьютер не умел их обрабатывать.

Это ограничение, а также достаточно высокая цена на ГБО 3 поколения, привели к тому, что это оборудование не получило большого распространения. Но, тем не менее, наша компания установила более 100 подобных газовых инжекторных систем ГБО 3 поколения, контроллеры которых были разработаны компанией A.E.B.. Мы, в свою очередь, получили богатый опыт и знания принципов работы инжекторного автомобиля.

Анализируя неудобства газового оборудования на автомобиль третьего поколения производители газового оборудования задумались о создании более универсальной газовой системы. Решение было найдено и появилось ГБО четвертого поколения.

ГБО 4 поколения

ГБО 4 поколения

ГБО 4 поколения наиболее распространено и популярно в настоящее время. Подходит, практически, ко всем бензиновым современным инжекторным автомобилям, достаточно просто по своей идеологии, но вместе с тем обеспечивает весьма хорошие характеристики.

Главное отличие ГБО 4 поколения от третьего было то, что производители газобаллонного оборудования решили не брать всё управление подачей топлива на себя и решили оставить эту функцию бензиновому штатному контроллеру автомобиля.

Бензиновый блок управления получает все данные от датчиков автомобиля и управляет подачей топлива, т.е. управляет открытием бензиновых форсунок. Когда автомобиль переходит на газ, то компьютер газовой системы отключает подачу бензина прерывая сигнал, идущий к бензиновым форсункам. Перехваченные выходные сигналы бензинового контроллера, направленные к бензиновым форсункам, модифицируются исходя из свойств газа (температуры и давления) и отправляются на газовые форсунки. Тем самым была достигнута большая универсальность ГБО 4 поколения, и, в тоже время, была достигнута очень хорошая точность подачи топлива.

Данное решение было прорывом в газобаллонном оборудовании, и только с появлением четвертого поколения ГБО инжекторные газовые системы начали активно вытеснять газовое карбюраторное оборудование первого и второго поколений. На сегодняшний день 70% газобаллонного оборудования, продающегося в России – 4-е поколение ГБО.

ГБО 4-го поколения, практически, всех производителей идентичны в своей идеологии, и различаются только исполнительные механизмы, форсунки и редукторы, а также некоторые сервисные функции газовых контроллеров.

Читайте так же:
Карбюратор газель 406 регулировка холостой хода

Со временем газовые системы научились обмениваться информацией с бензиновыми, используя протоколы обмена данными, что позволило ещё больше улучшить точность подачи газа в двигатель автомобиля. В современной продукции Ловато к системам ГБО 4-го поколения относятся SMART ExR, C-OBD II и E-Go.

А теперь поговорим о том, что вызывает наибольшие споры — что же такое системы 5-го, 6-го, а некоторые даже придумали 7-е и 8-е поколения ГБО. На самом деле нет систем, получивших широкое распространение после систем 4-го поколения ГБО. Давайте применим классификацию, которые мы используем внутри нашей компании.

ГБО 5 поколения

ГБО 5 поколения

Мы называем ГБО 5 поколения системы для автомобилей с прямым впрыском бензина, так называемый Direct Injection. Отличие данных автомобилей от простых инжекторных автомобилей заключается в том, что бензиновые форсунки установлены непосредственно в камере сгорания, а не во впускном коллекторе, как на большинстве современных бензиновых автомобилей.

ГБО 4 поколения полностью отключает бензин и подает газ, примерно, в то же самое место в которое подается бензин. Когда открывается впускной клапан двигателя смесь бензина и воздуха или — если мы используем газ — газа и воздуха поступает в двигатель. Автомобили с прямым впрыском бензина не предоставляют нам такой возможности. Газовые системы Direct injection вынуждены постоянно подавать небольшое количество бензина, чтобы обеспечивать охлаждение бензиновых форсунок.

Газовая часть системы принципиально идентична оборудованию 4 поколения. ГБО 5 поколения немного более сложны и требуют калибровки в заводских условиях, что сужает круг их использования. То есть, если производитель газобаллонного оборудования не предоставляет прошивки под конкретный автомобиль — это делает невозможно в условиях вторичного рынка создать калибровку, гарантирующую безопасность использования ГБО 5-го поколения для бензинового двигателя.

Производители современных автомобилей активно внедряют системы Direct Injection, и все большее количество производителей выпускают газовое оборудование для автомобилей с прямым впрыском бензина, и, соответственно, всё больше и больше моделей попадают в списки автомобилей, которые можно конвертировать на газ.

С экономической точки зрения ГБО 5 поколения уступает 4-му, так как они немного дороже, и из-за необходимости постоянной подачи небольшого количества бензина, экономический эффект использования данных систем несколько хуже. Но производители автомобилей не оставляют нам выбора и газовое оборудование пятого поколения потихоньку набирают силу.

Что же у нас осталось…

ГБО 6 поколения

ГБО 6 поколения

Что же можно назвать системами ГБО 6 поколения. Мы называем — это системы жидкого впрыска газа. Отличие ГБО шестого поколения состоит в том, что в них нет, как такового, редуктора, и жидкий газ (пропан) доходит до — ВНИМАНИЕ! — либо газовых, либо бензиновых форсунок и через них поступает в двигатель.

С одной стороны, использование данных систем имеет явное преимущество — отсутствует такая сложная деталь как редуктор и нет надобности подключаться к системе охлаждения автомобиля, что на первый взгляд говорит о том, что системы ГБО 6 поколения должны быть более надежные и простые.

Но, к сожалению, это не так. Данная система очень требовательна к качеству газа, и в реалиях российского газа не может долго устойчиво существовать. Качество очистки нашего газа настолько низко, что ГБО 6 поколения быстро забивается и выходит из строя.

Первые автомобили с жидким впрыском газа приходили к нам из Голландии. К сожалению, существовали такие газовые автомобили в России не больше двух-трех заправок газа, после чего системы забивались и выходили из строя. Также к минусам ГБО 6-го поколения относится наличие насоса в газовом баллоне, устройства, достаточно, дорогого и сложного, которое также быстро выходит из строя из-за качества нашего газа. В настоящий момент ГБО 6 поколения не получило никакого распространения в России.

ГБО 7 и 8 поколений

ГБО 7 и 8 поколений

Если Вам предлагают ГБО 7-го или даже 8-го, а может и 101-го поколения, то это просто одна из систем, описанных выше, а у предлагающих ее Вам просто лучше развита фантазия, чем у автора этой статьи.

Обращаем Ваше внимание еще раз — в настоящий момент системы 1-го, 2-го и 4-го поколений ГБО составляют 99,5% всего газобаллонного оборудования, используемого в России. Оставшиеся пол процента — это система прямого впрыска, т.е. 5-е поколение ГБО.

Надеюсь, что эти пояснения позволят Вам лучше ориентироваться в рекламных проспектах продавцов газового оборудования и помогут не попадаться на их уловки.

ГБО LOVATO

ГБО LOVATO

Газовое оборудование, выпускаемое под брендом Lovato – это символ высокого качества и надежности, поскольку система использует распределенный и синхронный впрыск топлива. Современное оборудование этого производителя устанавливается не только на автомобили, но и катера, скутеры, электрогенераторы и прочие технические агрегаты, что свидетельствует о высоком качестве такого оснащения.

Нужно отметить, что итальянские инженеры при создании ГБО нового 4-го поколения уровня Easy Fast обратились за содействием к компании АЕВ, которая смогла выполнить некоторые детали системы. Новые форсунки, надежно защищенные фильтрами, получили более компактные размеры и простой монтаж, что в значительной степени повысило надежность эксплуатации ГБО.

Как можно отличить оригинальное оборудование Lovato от фальшивок?

При покупке газового оборудования под брендом Ловато следует быть особо внимательным, так как на рынке, к сожалению, представлены подделки. Само собой, фирма-производитель не несет никакой ответственности за поддельные товары, которые, как правило, изготавливаются из некачественных компонентов, и отпускаются по заведомо более низкой цене. Именно поэтому во избежание риска установки на ваш автомобиль фальсификата важно учесть следующие особенности оригинального ГБО:

Lovato от фальшивок

  • На соленоидах, катушках и редукторе должен быть выбит символ Lovato
  • Корпус редуктора обязательно содержит логотип и номер детали
  • Каждый узел газобаллонной установки имеет соответствующий документ
  • Номера на редукторе и на паспорте должны обязательно совпадать

Особенности эксплуатации оборудования производства Lovato

Следует помнить, что газовое оборудования Ловато следует обслуживать исключительно в специализированных сервисных центрах, которые оборудованы всем необходимым. При этом существуют ГБО как для карбюраторных, так и для инжекторных автомобилей, поэтому оборудование можно свободно устанавливать на все типы транспортных средств. Газ, поступая из баллона под давлением около 16 Атм, проходит специальную очистку через фильтр, после чего поступает в редуктор, где снижается до 1 Атм. Далее готовая смесь поступает к газовым форсункам для впрыска в цилиндры двигателя.

Читайте так же:
Регулировки переднее сиденье приора

Основные требования безопасности

Любое газовое оборудование марки Lovato, независимо от модификации и особенностей, требует исключительно квалифицированного подхода, а поэтому доверять работу по монтажу и регулировке оборудования следует профессионалам. Неграмотные действия или же некомпетентный подход могут привести к выходу из строя дорогостоящего оборудования, а также к серьезным поломкам. Специалисты компании «АвтоГаз» обладают высокой квалификацией и большим опытом установки газобалонного оборудования Ловато. Удобное расположение компании в Москве и выгодные цены оценят водители, которые хотят установить газовое оборудование не затратив на это много времени и денег!

  • требования безопасности
    отсутствуют обратные хлопки
  • требования безопасности
    удобная автоматизация системы
  • требования безопасности
    отличная экономичность в сочетании с долговечностью
  • требования безопасности
    сохранение динамики двигателя

Вместе с тем, даже если человек постоянно ездит на газе, в топливном баке обязательно должен быть бензин в объеме не менее 10-15 л, чтобы воздушная пробка не повредила бензонасос.

Комплектация ГБО LOVATO

Комплектация ГБО LOVATO

*Все цены указаны за оригинальную комплектацию, рекомендованную производителем и сертифицированную в соответствии с требованиями РФ. Указана базовая стоимость за установку ГБО с газовыми баллонами российского производства и без учета дополнительных услуг.

Регулировка газа второго поколения ловато

Данная инструкция не является профессиональной инструкцией по настройке, это бытовое руководство по эксплуатации ГБО.

Вакуумный (для карбюратора) или электронный (для инжектора) двухступенчатый редуктор предназначен для работы на сжиженном нефтяном газовом топливе (пропан-бутан). Из баллона газ под давлением 16 атм. поступает в газовый клапан, где подвергается очистке от смолистых веществ и механических примесей. Далее очищенный газ проходит в первую ступень редуктора, где давление понижается до 2 атм., а затем во вторую, где оно понижается до 0,5 атм. Под действием разрежения, создаваемого в коллекторе, работающего двигателя, газ из полости второй ступени редуктора поступает в тройник-дозатор. Из тройника-дозатора через смесительное устройство (проставка, смеситель или форсунки) в камеры карбюратора или устройство впрыска, где образовывается однородная горючая смесь, которая поступает в цилиндры двигателя. Охлаждающая жидкость из блока цилиндров двигателя через переходник поступает в нижний патрубок редуктора, подогревая газ и улучшая его испарение.

Порядок запуска ГБО в работу карбюраторного автомобиля

— Запуск холодного двигателя необходимо (при температурах ниже + 7-10 градусов) и желательно в принципе производить на бензине с последующим прогревом до температуры 40-50 градусов. 3атем коммутатор (переключатель в салоне) переводится в среднее положение, происходит выработка бензина из поплавковой камеры. Как только автомобиль начнет работать с перебоями, перевести коммутатор в положение «газ». Допускается пуск прогретого двигателя на газу.

— Частота оборотов холостого хода регулируется винтом, расположенным на корпусе редуктора. Расход газа регулируется винтами на тройнике-дозаторе. После первичной регулировки, проведенной мастером установочного центра, расходно-динамические характеристики можно улучшить следующим образом: винт 1 регулирует подачу газа в первую камеру карбюратора, что влияет на динамические характеристики машины при разгоне и частичных нагрузках. Разгоните машину до 80 км/ч, и, если «прием хороший», закрутите винт 1 на пол-оборота, процедуру повторяйте до тех пор, пока машина не начнет «тупить», после чего выкрутите винт 1 на четверть оборота назад. Винт 2 управляет второй камерой карбюратора, от степени наполнения которой зависит приемистость на полных нагрузках. Для регулировки второй камеры разгоните машину свыше 90 км/ч и повторите процедуру описанную выше. Т. к. плотность газа (кг/л) меньше плотности бензина, газа расходуется на 10-15 % больше. При парковке на ночь автомобиль следует перевести на бензин. Для этого увеличить обороты двигателя до 3000-3500 об/мин, коммутатор (переключатель) перевести в положение «бензин», минуя выработку, и подождать заполнения бензином поплавковой камеры.

Порядок запуска инжекторного автомобиля

Инжекторный автомобиль оснащается двухпозиционным автоматическим переключателем (коммутатором) газ-бензин. Когда переключатель находится в положении бензин, машина работает только на бензине (горит красная сигнальная лампа на знаке бензин). Для перевода автомобиля на газ необходимо следующее:

1. Переключить коммутатор в положение газ.

2. Запустить двигатель в работу и прогреть его до температуры 40-50 градусов. При этом на коммутаторе лампочка символа бензин горит красным, на символе газ мигает зеленая лампа (режим ожидания оборотов).

З. Для перехода на газ необходимо нажать на педаль акселератора и набрать 2500 оборотов и резко отпустить. Машина перешла на газ (на символе газ горит зеленая лампа, красная погасла).

Основные требования по безопасности

— В случае, когда не устраивает мощность, повышенный расход, проблемы с холостым ходом, запрещается самостоятельная регулировка автомобиля (неправильное регулирование может явиться причиной хлопка (только инжектор) и, как следствие, выхода из строя ДМРВ, корпуса воздушного фильтра, впускного коллектора). В этом случае следует обратиться на СТО.
— Инжектор: запрещается эксплуатация автомобиля до полной выработки газа из баллона (обедненная смесь может быть причиной хлопка). Рекомендуется оставлять 10%.
— Рекомендуется менять воздушный фильтр не реже каждых 5-6 тысяч км.
— Необходимо сливать конденсат (пластиковый винт-пробка на корпусе редуктора) каждые 1000 км, но не позднее 1500 км.
— Инжектор: если произойдет хлопок, необходимо перевести коммутатор в положение бензин (будет гореть только красная лампа) и приехать на консультацию в сервисный центр.
— Инжектор: запрещается эксплуатация автомобиля на газу, когда в бензобаке нет бензина. Воздушная пробка может повлечь выход из строя бензонасоса (минимальный остаток 7-10 литров).

Полезные советы

— Бензиновый клапан при работе автомобиля на газу находится в закрытом положении (ОFF), поэтому при выходе из строя электросистемы прерывается как подача газа, так и бензина. В этом случае надо проверить предохранитель ГБО и в случае его неисправности — заменить. Если предохранитель исправен, электросистема проверяется следующим образом:
при переключении коммутатора в положение «газ» (или положение «бензин») соответствующие электроклапаны должны издать характерный щелчок. Если этого не происходит, система неисправна. В этом случае надо перевести коммутатор в среднее положение (выработка), вкрутить винт механического открытия бензоклапана и приехать в техцентр. Категорически запрещается держать клапан бензина открытым при исправной электросистеме , т. к. это ведет к одновременной подаче в двигатель газа и бензина, что недопустимо.
— для оптимальности состава топливовоздушной смеси рекомендуется менять воздушный фильтр не реже, чем через 7000 км пробега.
— Рекомендуется использовать воздушный фильтр с возможно меньшим сопротивлением воздушному потоку.
— производить замену свечей каждые 10000 км (свеча, производящая менее 3-4 импульсов не воспламеняет газо-воздушную смесь в цилиндре двигателя).
— сливать конденсат из редуктора через каждые 1500 км путем откручивания винта на корпусе редуктора.
— После каждых 500 км, пройденных автомобилем на газу, проезжать 15-20 км на бензине, что способствует оседанию окиси свинца на клапанах и седлах, предотвращая их дополнительный износ, а также уменьшает износ диафрагм и засорение карбюратора.

Читайте так же:
Как отрегулировать котел газовый навесной

Общие требования по безопасности

— Проводить ежедневную проверку уровня охлаждающей жидкости (тосола).
— В случае обнаружения утечек или повреждения ГБО перекрыть магистральный вентиль мультиклапана на баллоне и приехать в сервисный центр. Запрещается подтягивать гайки и соединительные трубопроводы, находящиеся под давлением газа.
— Запрещается заводить автомобиль на газу при вынутом подсосе, это сократит срок службы основной мембраны или будет причиной разрыва.
— Запрещается оставлять полностью заправленный газом автомобиль на солнце, не израсходовав перед этим несколько литров.
— Запрещается эксплуатировать ГБО при обнаружении внешних механических повреждений.
— Запрещается продолжать движение автомобиля на газу при обнаружении запаха газа в салоне.
— При монтаже и демонтаже любых узлов ГБО своими силами, а так же при консервации автомобиля на длительный срок (больше месяца), необходимо перекрыть заправочный и магистральный вентили на мультиклапане баллона.

Сервис ГБО

Компания Profi-GAZ Самара предлагает своим клиентам полный спектр услуг по диагностике, ремонту газобаллонного оборудования. Ориентировочное время работ и цены на сервисные услуги приведены в таблице.

Наименование работЦена
Баллон — опрессовка (опрессовка)600,00 руб.
Баллон — опрессовка (с/у мультиклапана + опрессовка)1 000,00 руб.
Баллон — сброс газа600,00 руб.
Вентиль мультиклапана — демонтаж/ монтаж150,00 руб.
ВЗУ — демонтаж/монтаж350,00 руб.
Газовая магистраль — прочистка/ продувка400,00 руб.
Газовая магистраль баллон <-> клапан газа — демонтаж / монтаж500,00 руб.
Газовая магистраль ВЗУ<-> баллон — демонтаж/ монтаж400,00 руб.
Газовая магистраль клапан газа <->редуктор — демонтаж / монтаж200,00 руб.
Газовое соединение — ремонт300,00 руб.
Демонтаж оборудования 2 поколения800,00 руб.
Демонтаж оборудования 4 поколения2 500,00 руб.
Диагностика ГБО + регулировка системы II-го поколения300,00 руб.
Диагностика ГБО + регулировка системы IV-го поколения600,00 руб.
Диагностика ГБО заказчика300,00 руб.
Диагностика ДВС — поиск неисправности при работе на бензине600,00 руб.
Дорожный тест а/м (для систем впрыска)1 000,00 руб.
Дроссель впускного коллектора — демонтаж/ монтаж500,00 руб.
Замер компрессии двигателя300,00 руб.
Защита картера ДВС — демонтаж/ монтаж300,00 руб.
Клапан бензиновый — демонтаж/ монтаж150,00 руб.
Клапан бензиновый — ремонт + с/у300,00 руб.
Клапан газовый — демонтаж/ монтаж200,00 руб.
Клапан газовый — замена фильтра + с/у400,00 руб.
Клапан газовый — ремонт + с/у400,00 руб.
Коммутатор IN-3/ К-5 — демонтаж/ монтаж500,00 руб.
Коммутатор вакуумный — демонтаж/ монтаж500,00 руб.
Контроль герметичности газовой системы100,00 руб.
Модуль зажигания — демонтаж/ монтаж + диагностика400,00 руб.
Модуль зажигания — диагностика200,00 руб.
Мультиклапан — демонтаж/ монтаж450,00 руб.
Мультиклапан — ремонт300,00 руб.
Провода зажигания — демонтаж / монтаж + диагностика200,00 руб.
Прокладка моноблока ВАЗ/ ГАЗ — демонтаж/ монтаж100,00 руб.
Редуктор II-го поколения — с/у + замена РТИ + регулировка800,00 руб.
Редуктор II-го поколения — с/у + регулировка400,00 руб.
Редуктор IV-го поколения — с/ у + регулировка800,00 руб.
Редуктор IV-го поколения — с/у + замена РТИ + регулировка1 200,00 руб.
Ремонтные работы200,00 руб.
Сварочные работы300,00 руб.
Сварочные работы ( глушитель Нива)1 500,00 руб.
Свечи зажигания — с/у + диагностика400,00 руб.
Слив конденсата из редуктора100,00 руб.
Смеситель газа «форсунка» — демонтаж / монтаж800,00 руб.
Смеситель газа карбюраторный — демонтаж / монтаж700,00 руб.
Смеситель моноблок ВАЗ / ГАЗ — демонтаж / монтаж200,00 руб.
СТОИМОСТЬ МОНТАЖА ГБО
Демонтаж/монтаж рампы бензиновых форсунок400,00 руб.
Монтаж ВЗУ в бампер300,00 руб.
Монтаж ВЗУ в лючок800,00 руб.
Монтаж газового баллона 100 / 130 л900,00 руб.
Монтаж газового баллона 160 / 200 л1 350,00 руб.
Монтаж газового баллона 50 / 60 / 80 л600,00 руб.
Монтаж газового баллона 50, 60 или тор — под днище1 500,00 руб.
Монтаж газового баллона 65 л600,00 руб.
Монтаж газового баллона спарка 40х47 / 40х55 л1 800,00 руб.
Монтаж газового баллона тор 40 / 42 / 47 л500,00 руб.
Монтаж газового баллона тор 50 / 53 / 56 / 60 л600,00 руб.
Монтаж сенсора уровня газа баллона500,00 руб.
Установка ГБО II-го поколения на а/м импортного производства2 500,00 руб.
Установка ГБО заказчика на а/м ВАЗ2 200,00 руб.
Установка ГБО заказчика на а/м ГАЗ1 700,00 руб.
Установка ГБО на а/м LADA1 800,00 руб.
Установка ГБО на а/м Волга, ГАЗель1 800,00 руб.
Установка ГБО на а/м ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ2 700,00 руб.
Установка ГБО на а/м УАЗ2 500,00 руб.
Установка системы впрыска (заказчика) 4 цил. а/м ВАЗ, ГАЗ5 500,00 руб.
Установка системы впрыска 4 цил. — иномарки5 500,00 руб.
Установка системы впрыска 4 цил. а/м ВАЗ, ГАЗЕЛЬ4 500,00 руб.
Установка системы впрыска 6 цил.6 800,00 руб.
Установка системы впрыска 6 цил. заказчика8 500,00 руб.
Установка системы впрыска 8 цил.9 200,00 руб.
ТО системы II-го поколения400,00 руб.
ТО системы IV-го поколения LOVATO SMART500,00 руб.
ТО системы IV-го поколения LPG TECH, DIGITRONIC800,00 руб.
ТО системы IV-го поколения LPG TECH, DIGITRONIC 6 цил.1 200,00 руб.
Фильтр воздушный — демонтаж/ монтаж50,00 руб.
Фильтр системы впрыска — демонтаж/ монтаж100,00 руб.
Форсунки газа — демонтаж/ монтаж350,00 руб.
Форсунки газа — диагностика200,00 руб.
Форсунки газа — калибровка400,00 руб.
Шланг тосола редуктора — демонтаж/ монтаж300,00 руб.
Эмулятор форсунок — демонтаж/ монтаж300,00 руб.

Газобаллонное оборудование, как и любое другое, иногда может выходить из строя. Причины тому могут быть разными, ведь даже самое качественное ГБО от лучших мировых производителей не застраховано от недобросовестности поставщиков газового топлива. Если у Вас есть проблемы с ГБО, без помощи профессионалов не обойтись. Вы попали по правильному адресу!

  • Мы можем выявить потенциальную проблему еще на первичной стадии ее возникновения.
  • Высокоточный поиск любых неисправностей и регулировка ГБО осуществляется в наших мастерских с использованием современного оборудования.
  • Регулировка ГБО осуществляется сотрудниками нашей компании — профессионалами в своей области с многолетним опытом работы.
  • Никакой «потоковой» схемы взаимодействия. Каждому клиенту гарантируем индивидуальный подход.
  • У нас в наличие всегда есть необходимые запчасти, а также мы располагаем возможностью оперативно заказать их доставку, чтобы Ваша проблема была решена в кратчайшие сроки.
  • Вы всегда можете получить профессиональную консультацию и рекомендации от наших специалистов по любому поводу, будь то настройка ГБО 4 поколения или выбор самого оборудования.

Несмотря на то, что современное газовое оборудование хорошего качества, проблему могут возникнуть из-за естественного износа деталей, вследствие чего увеличивается расход газа или появляются провалы при разгоне автомобиля. Сотрудники компании Profigas оперативно и на профессиональном уровне выполнят диагностику проблем и регулировку ГБО с применением качественного инструментария и оборудования.

ГБО сервис от Profi-gaZ: грамотный и оперативный ремонт, профессиональные рекомендации.

Вы уже установили ГБО на свой автомобиль? Поздравляем! Однако помните: каждый владелец автомобиля или управляющий транспортным средством с ГБО должен проверять герметичность баллона и всей системы в целом через каждые пятнадцать тысяч километров пробега!

Чтобы продлить срок эксплуатации газовой системы в Вашем автомобиле, рекомендуем периодично обращаться за услугами техобслуживания к профессионалам компании Profi-GAZ в Самаре. Как благонадежная компания, мы гарантируем Вам высокое качество всего реализуемого оборудования, профессиональное обслуживание ГБО с гарантией на оказываемые услуги.

ГБО Ловато

Сегодня на многих автомобилях с установленным ГБО стоит продукция марки Ловато. Это оборудование четвёртого поколения. Итальянское качество и умеренная стоимость помогли компании завоевать существенную долю рынка. Цена комплекта ГБО находится в пределах 19000-24 000 рублей. Важное значение сыграло и то, что фирма является одним и пионеров в области доработки двигателей автомобилей. Компания Lovato появилась ещё в 1922 году, но до сих пор является частным семейным бизнесом. С момента основания она занимается производством электрического оборудования. Одной из первых компания получила все необходимые разрешения на производство систем по управлению двигателями. Благодаря широкой сети импортёров её продукцию можно найти в любом уголке мира. Оборудование данной марки можно установить в любом автосервисе, занимающемся ГБО. Мастера очень любят иметь дело с продукцией данной фирмы, так как оборудование Ловато имеет упрощённые настройки. Они доступны для установщиков любого уровня подготовки. Настройка системы также не вызывает проблем.

На оборудование данного бренда выдаётся гарантия до трёх лет. Обычно его хватает на 200-300 тысяч километров. Это отличный показатель для ГБО 4-го поколения.

ГБО Ловато

Данный километраж разные водители наезжают по-разному. В среднем, получается пять-шесть лет. Оборудование других марок имеет меньший срок эксплуатации. После установки ГБО особо важным становится вопрос его обслуживания, про него забывать нельзя. Это вопрос не только исправности двигателя и его топливной системы, но и безопасности. Периодически должна производиться настройка блока управления. Стоит отметить, что ряд мастеров указывает, что даже при отсутствии технического обслуживания оборудование всё равно будет продолжать служить своему владельцу.

Важно отметить, что компания Lovato является монобрендом – все комплектующие для газобаллонного оборудования 4-го поколения фирма производит самостоятельно. В комплект поставки входят блок управления, форсунки, редуктор, клапан. Всё это итальянского производства.

Газобаллонное оборудование для автомобиля необходимо устанавливать в специализированных сервисах. Только там можно достичь того качества работ, которое необходимо для бесперебойного функционирования системы. При правильной установке ГБО исключается всякая возможность появления сигналов «check engine».

установка гбо ловато

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

По поводу установки ГБО 4-го поколения, к которому относится и продукция фирмы Ловато, имеется ряд домыслов. Насколько они основательны?

Один из главных – снижение ресурса работы двигателя. Данный миф связан с тем, что температура горения газа больше, чем у жидкого топлива. Однако в современном оборудовании данная проблема решена тем, что впрыск топлива в форсунки происходит аналогичным образом как у жидкого топлива, так и у газового. Необходимо отметить, что ресурс двигателя зависит от качества топлива, оно может быть разным, причём, как газовое, так и жидкое.

Кроме того, ресурс двигателя зависит и от качества работ по установке оборудования. ГБО можно установить и своими руками, но делать этого не рекомендуется.

Важным преимуществом газа некоторые мастера считают то, что он меньше разъедает моторное масло, благодаря чему ресурс работы двигателя даже увеличивается. Однако нельзя забывать о качестве газа. Оно разное.

приемущество lovato

Преимущества монтажа ГБО

Основополагающим фактором установки для многих автовладельцев является низкая стоимость газового топлива по сравнению с бензином или соляркой. Благодаря химическим свойствам газ при взаимодействии с воздухом лучше создаёт топливную смесь. Таким образом, он лучше сгорает и выделяет меньше осадка в виде копоти и других веществ. Нельзя не отметить и лучшую устойчивость газа к детонации.

Комплект оборудования

В комплект поставки оборудования фирмы Lovato входят редуктор со встроенным клапаном, датчик температуры редуктора, ЭБУ, переключатель, газовый фильтр, рампы и электропроводка с выходом OBD, инструкция (на её основе происходит настройка ЭБУ) и другие компоненты.

Принцип работы

Продукция фирмы Lovato относится к системам четвёртого поколения. Принцип работы оборудования данного поколения заключается в том, что газ на форсунки подаётся в зависимости от показаний датчиков, которые направляются на электронный блок управления.

Система выглядит следующим образом. Газ хранится в газовом баллоне. Он может располагаться в багажнике автомобиля или под днищем на месте крепления запасного колеса.

схема подключения lovato

В момент переключения на газ работа бензиновой топливной системы прекращается. Открываются заслонки, и газ через редуктор попадает на форсунки, после чего — в камеру сгорания. Подача газового топлива происходит распределённо, последовательно или параллельно.

В баллоне газ находится под высоким давлением. Для того чтобы подать его в двигатель, давление нужно снизить. Это делается в устройстве под названием редуктор.

Монтаж продукции Lovato

Процесс установки ГБО от компании Lovato делится на следующие составные части. Устанавливаются баллон и газовые магистрали. Это наиболее простой этап, потому что баллон, как правило, помещается в багажнике, а магистрали — под днищем автомобиля. Заправочное отверстие может устанавливаться как в районе бампера, так и в непосредственной близости от бензинового «заправщика».

На втором этапе происходит высверливание отверстий под штуцеры. Это один из самых сложнейших этапов в установке ГБО. Некачественное производство работ негативно отразится как на расходе топлива, так и на работоспособности системы в целом. Крепятся штуцеры в непосредственной близости от бензиновой форсунки.

штуцера

Наклон сопла должен обеспечивать наименьшее сопротивление газа при его попадании в цилиндр. Штуцеры должны быть врезаны на одинаковом расстоянии и под одним углом.

На третьем этапе устанавливается газовый редуктор. Как указывалось выше, он служит для снижения давления газовой смеси при её подаче в двигатель. Кроме того, он призван поддерживать стабильность этого давления. Процесс происходит автоматически, так как редуктор управляется через ЭБУ, который в свою очередь руководствуется показаниями с датчиков. Стоит отметить, что при работе редуктора происходят колебания давления газа, но они не существенны. Таким образом, газовый редуктор имеет наибольшее значение среди всех узлов системы ГБО.

Газовый редуктор от компании Lovato универсален, прост и надёжен. Он является образцом для подражания для других производителей, которые стремятся достичь данного уровня качества.

Газовый редуктор устанавливается во внутреннюю часть моторного отсека. После крепления к нему подключается газовая магистраль, затем устанавливаются газовый фильтр, клапаны и рампы форсунок.

Редуктор ловато

Рампы устанавливаются с тем учётом, чтобы длина шлангов от газовых клапанов к штуцерам была минимальной.

На заключительном этапе происходит наладка электрической составляющей. Это сложнейший процесс, от которого зависит сама работоспособность системы. Часть проводов идёт в салон на ЭБУ, часть — на форсунки двигателя.

Блок управления должен быть соединён с блоком управления бензиновой топливной системой, а также датчиками температуры и давления. Именно от их работы зависит количество газовой смеси, поставляемой в камеру сгорания двигателя.

Процесс установки трудоёмкий и требует высокой квалификации. Выполнять работы своими руками категорически не рекомендуется. Это вопрос не только работоспособности двигателя, но и безопасности автовладельца.

Настройка блока управления

Первичная настройка блока управления должна также производиться в специализированном сервисе. От этого будут зависеть показатели расхода топлива, а также работа двигателя. При неправильной настройке возможны перепады мощности. Если сделать всё должным образом, то ГБО от компании Lovato будет служить верой и правдой долгие годы.

набор гбо ловато

В процессе эксплуатации регулировка работы ЭБУ может производиться самостоятельно. В комплекте поставки идёт инструкция, где указан механизм работы. Пользоваться лучше оригинальным контроллером Lovato. Он имеет формат OBD. Инструкция содержит чёткий алгоритм того, как регулировать ЭБУ 4-го поколения. Настройка производится согласно ей. Контроллер подключается к компьютеру и системе. При полноценном соединении отобразится иконка «Соединение установлено», после чего можно будет начинать регулировку. Необходимые параметры, которые должны быть, инструкция содержит.

Настройки редуктора

Ремонт и регулировка редуктора должны по возможности производиться в специализированном сервисе. Однако ситуации бывают разные. Ремонт и регулировка предусматривают то, что человек, это делающий, может ориентировать в его настройках. Если автовладелец разбирается в вопросе, то отрегулировать можно и своими руками. На оборудовании четвёртого поколения Lovato возможна только регулировка давления газовой смеси. При помощи неё можно установить необходимые параметры расхода топлива. На редукторе установлен винт, при подкручивании которого устанавливаются нужные показатели.

установка редуктора

Ремонт осложняется, если винт выставлен в положение «закрыто». В данной ситуации необходимо нарастить давление. Регулировка предусматривает раскручивание данного винта.

Если двигатель работает спокойно, то это говорит о том, что ремонт редуктора и его регулировка и настройка выполнены грамотно и качественно.

Регулировка редуктора Lovato выглядит следующим образом. При запущенном двигателе обороты плавно сбавляются до момента, пока мотор не заглохнет. При этом сам редуктор должен функционировать – если крутить винт в произвольном направлении, двигатель полностью не заглохнет. Если работа силового агрегата ухудшится, то лучше вернуться к исходным параметрам.

Таким образом, если самостоятельная регулировка или ремонт не удаются, то необходимо ещё раз изучить инструкцию, а лучше — обратиться в специализированный сервис.

Как отмечалось выше, оборудование компании Lovato отличается своей надёжностью и стабильностью работы. Однако некачественная регулировка и настройка могут вывести из строя даже его.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector