0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка педали газа

Регулировка педали газа

Привет всем.
Читая драйв периодически наьвкался на регулировку педали и решил тоже попробовать.
Снял пластик под рулем что бы добраться до педали.

Снял педаль, она держится на 3 гайках на 10. Достал и начал регулировать.

Отрегулировал и машина стала поотзввчивей.
Теперь понаблюдаю за поведением машины.
Всем удачи на дорогах и спасибо за внимание.

Opel Vectra 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Vectra, 2007

Opel Vectra, 2004

Opel Vectra, 2004

Opel Vectra, 2003

Комментарии 16

На механической коробке тоже также?

Добрый день, хотел узнать, вот после такой регулировки, на хорошей дороге, ок, а на наших ямах нет такого что изза более отзывчивой педали газа получаются дёрганья?

Добрый, пока не заметил дергания. В процессе эксплуатации посмотрим на поведение.

Добрый день, хотел узнать, вот после такой регулировки, на хорошей дороге, ок, а на наших ямах нет такого что изза более отзывчивой педали газа получаются дёрганья?

Так а по идее ничего и не меняется, просто пропадает свободный ход педали, с чего ей дергаться лошадей ведь не добавится. А если есть проблемы с подушками, рулевым, подвеской, рейкой то машина и так будет дергаться.

Я в том смысле что нога у вас на педали не намертво зафиксированна в одном положении, и независимо от вас хоть и не большие нажатия на педаль но присутсвуют и если у вас есть свободный ход он эти нажатия гасит, а после такой регулировки при езде по нашим ямям мне кажется подергивания будут не изза вашего плачевного состояния авто а изза более резкого отклика педали, вы попробуйте хотябы на прямой хорошей дороге понажимайте резко педаль а для наглядности перед собой стакан воды поставьте. надеюсь понятно написял.

Так там же убирается начальный холостой ход а не вообще

Тогда я не понимаю суть регулировки, насколько я понял народ именно свободный ход до отклика убирает… Я не утверждаю что это не правильно или плохо, сам так не делал, просто пытаюсь понять, зачем?

Ну потому что холостой ход н кому не нужен

Вы два моих комента выше читали? А заодно и свой предыдущий? Ладно не буду спорить, у каждого свое мнение… Ровных дорог!

Я в том смысле что нога у вас на педали не намертво зафиксированна в одном положении, и независимо от вас хоть и не большие нажатия на педаль но присутсвуют и если у вас есть свободный ход он эти нажатия гасит, а после такой регулировки при езде по нашим ямям мне кажется подергивания будут не изза вашего плачевного состояния авто а изза более резкого отклика педали, вы попробуйте хотябы на прямой хорошей дороге понажимайте резко педаль а для наглядности перед собой стакан воды поставьте. надеюсь понятно написял.

С машиной у меня всё впорядке, а если у вас нога дёргается то это к врачам и авто тут не причём. Почитайте об этой процедуре у других людей, не у кого ничего не дёргается.

Так а я и не говорил что у меня чтото дергается или у моей машины, а вы не у других вычитывайте, а спросите у людей с образованием в этой сфере 🙂

С машиной у меня всё впорядке, а если у вас нога дёргается то это к врачам и авто тут не причём. Почитайте об этой процедуре у других людей, не у кого ничего не дёргается.

И судя по блогу это от ваших подергиваний(не машины) у вас проблемы со сцеплением, да и не только…

В отличии от вас у меня ноги не дергаются и со своими проблемами я к вам не оброщался и в вашей помощи не нуждаюсь.

Читайте так же:
Регулировка троса дроссельной заслонки ваз 2107

Так а я вам и не собирался помагать и помощи не предлогал, как-бы, а для особо одаренных повторюсь, ни у меня ни у моей машины ничего не дергается, а вам ромашечки попить надо для успакоения ну или сходи вз…ни :)))) расслабся

На газу плавают обороты на холостом ходу [4 поколение]

Плавают обороты 4 поколение гбо

Тогда вам поможет их промывка на специальном стенде. Ежели у вас форсунки типа Valtek, то их нужно разобрать, промыть и по возможности заменить ремкомплект. После чего откалибровать.

Причина 2. Дешевые газовые форсунки имеют свойство со временем по разному дозировать топливо в цилиндры, поэтому их необходимо калибровать каждые 30 000 км. (Valtek, Alex, RegRail и т.п.) на калибровочном стенде с индикатором стрелочного типа.

Причина 3. Из-за неправильной настройки карты воздушно-газовой смеси, двигатель так же будет не стабильно работать на холостом ходу. Решение проблемы — точная регулировка своими руками, или же посещение мастера из специализированного сервиса.

Причина 4. При наличии подсоса воздуха во впускном «тракте» двигателя, автомобиль так же будет плохо работать как на газе так и на бензине, но на газе будет явно выражена проблема. Для решения этой проблемы, посетите СТО с дымогенератором для обнаружения подсоса. После устранения подсоса перенастройка газового блока не нужна.

Причина 5. Проблема с перебоями в питании поступающего на клеммы газового блока, влекут за собой сбои в работе газобаллонного оборудования 4 поколения. Из-за недостачи мощности тока, газовому блоку попросту не хватает той мощности, для подачи полноценного импульса, для открытия форсунки. Как же обнаружить данную проблему, все просто, нужно подключиться к газовому блоку и посмотреть на параметр «Напряжение», если напряжение падает мене чем 12.3 вольт, тогда проверяйте клеммы, заряд генератора и аккумулятор.

Проблема 6. Загрязнения на стенках дроссельной заслонки и неисправность регулятора холостого хода. В данном случае из-за сильно грязного дроссельного узла, во время работы двигателя на газе, регулятор холостого хода не может поймать стабильный ХХ. При этом на бензине работать будет нормально. Почему так: бензин в камеру сгорания попадает под давлением, в распыленном виде, а газ попадает в камеру сгорания за счет разряжения (всасывание в двигатель), и если регулятор уже изношен, то разряжение будет постоянно меняться, и воздушно-газовой смесь будет то обедненная то обогащенная.
Решение проблемы: чистка дроссельного узла и замена датчика холостого хода.

Проблема 7. По регламенту, некоторые двигателя требуют регулировки клапанов каждые 40 000 км. Если этого не делать, то на газу двигатель будет работать нестабильно. В случае постепенного ухудшения работы двигателя, стоит обратится к специалистам по регулировке клапанов.

Проблема 8. Самая печальная причина — износ ЦПГ. Для выяснения состояния износа двигателя первым делом необходимо измерить компрессию.

Это самые распространенные причины плавающих оборотов на холостом ходу во время работы двигателя на газу (пропан-бутан) с установленным газобаллонном оборудованием 4 поколения.

А для тех кому лень читать, советуем к просмотру обучающий видеоролик, об основных причинах появления плавающих оборотов на газу 4 поколения, на примере автомобиля ВАЗ:

ВидеоСмотреть видео: На газу плавают обороты на холостом ходу [4 поколение]

Клапан холостого хода на Opel Vectra (Опель Вектра)

BOSCH (1)
ERA (4)
ESEN SKV (4)
FEBI (1)
JP GROUP (2)
MAGNETI MARELLI (2)
MAXGEAR (4)
MEAT & DORIA (3)
PIERBURG (3)
TOPRAN (4)
VDO (2)

Клапан холостого хода MEAT & DORIA 84041

    Страна производитель: Италия
  • Вид эксплуатации : электрический

Клапан холостого хода TOPRAN 206 168

    Страна производитель: Германия
  • Вид эксплуатации : электрический
  • Количество полюсов : 4

Клапан холостого хода TOPRAN 206 169

    Страна производитель: Германия
  • Вид эксплуатации : электрический
  • Количество полюсов : 4

Клапан холостого хода MAGNETI MARELLI 820003215010

    Страна производитель: Италия
  • Вид эксплуатации : электрический

Клапан холостого хода MEYLE 100 899 0026

  • Вид эксплуатации : электрический

Клапан холостого хода MAGNETI MARELLI 820003253010

    Страна производитель: Италия
  • Вид эксплуатации : электрический

Клапан холостого хода ERA 556074

    Страна производитель: Италия
  • Вид эксплуатации : электрический
  • Количество присоединений : 4
  • для артикула № : 556074

Клапан холостого хода VEMO V40-77-0004-1

  • Ширина (мм) : 64,8
  • Высота [мм] : 134,5
  • Вес [кг] : 0,39
  • Глубина [мм] : 44
  • Вид эксплуатации : электрический

Клапан холостого хода JP GROUP 1216000200

    Страна производитель: Дания
  • Вид эксплуатации : электрический

Клапан холостого хода MEAT & DORIA 85014

    Страна производитель: Италия
  • Вид эксплуатации : электрический
Читайте так же:
Как отрегулировать переднюю растяжку на ваз 2109

Клапан холостого хода TOPRAN 205 636

    Страна производитель: Германия
  • Вид эксплуатации : электрический
  • Количество полюсов : 2

Клапан холостого хода PIERBURG 7.05432.00.0

    Страна производитель: Германия
  • Тип клапана : Регулирующий клапан
  • Вид эксплуатации : электрический
  • Напряжение [В] : 12
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с уплотнительным кольцом

Клапан холостого хода VDO A95214

    Страна производитель: Германия
  • Вид эксплуатации : электрический
  • Тип клапана : Регулирующий клапан
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с прокладкой

Клапан холостого хода MEYLE 614 036 0010

  • Вид эксплуатации : электрический

Клапан холостого хода MEYLE 614 036 0012

  • Вид эксплуатации : электрический
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Opel
  3. Vectra
  4. Клапан холостого хода

В продаже имеются Клапан холостого хода на следующие модели Opel:

Условия доставки клапана холостого хода для Opel Vectra 1, 2, 3, A, B, C по Киеву

После продуктивной консультации у консультанта онлайн магазина Укрпартс, Вы без проблем добавите в корзину необходимые оригинальные автодетали. Хороший ассортимент клапанов холостого хода идеального качества для машин Opel 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года производства, с объёмом двигателя 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.5, 2.6, 2.8, 3.0, 3.2 и кузовом седан, хетчбек, универсал.

У Вас есть возможность подобрать оригинальные клапаны холостого хода на Opel Vectra 1, 2, 3, A, B, C с помощью каждого из удобных Вам вариантов:

— указав год выпуска, а также модификацию машины Opel в специальном меню выбора автомобиля на данной странице;

— по конкретному Вид коду автомобиля, связавшись с нашими сотрудниками;

— по артикулу запчастей для авто (конкретному каталожному номеру), вставив его в специальном поисковом блоке в верхней части страницы.

Для моментального подбора в интернет магазине оригинальных автозапчастей Укрпартс имеется в наличии приличное количество деталей. Если у Вас образовались вопросы по подбору такой детали для авто как клапан хх — обратитесь за консультацией к нашему эксперту. Тебе помогут выбрать из большого ассортимента оригинальных клапанов холостого хода все необходимые тебе автодетали к автомобилю, которые идеально подойдут.

Иные названия детали для автомобиля: клапан хх.

Наш онлайн магазин деталей на машину Ukrparts выполнит поставку товаров из категории клапана холостого хода жителям из городов: Черкассы, Херсон, Кременчуг, Винница, Ровно, Бровары, а так же в любые уголки Украины. Характеристики и размер деталей для автомобиля могут различаться в зависимости от года выпуска авто. Наши сотрудники подскажут, какие комплектующие подойдут именно Вам.

Опель Вектра 2006 — отзыв владельца

Всё началось осенью 2019 года, после того как мне в августе разбили верного друга — Авео в кузове Т250.
Буквально через пару дней после ДТП было принято решение не вкладываться в разбитый авто, так как сумма будет внушительная, а лучше машина от этого не станет. Как ни странно, битый Авео за пару дней был продан, и начались поиски.
На руках было 320 тысяч, и хотелось автомобиль больше, комфортней, мощней, так как честно, устал от табуреточности компактных авто. Но надёжность моего маленького друга оставила исключительно положительные эмоции, а посему рассматривались автомобили, принадлежащие к концерну General Motors.
И вот, глубокой ночью я увидел объявление, что в области продаётся Вектра. Продавец заверял, что автомобиль не был ни в одном ДТП, была описана богатая комплектация, и я решил ехать. Всё таки нечасто встретишь 13-ти летнюю машину в родном окрасе.
По прибытию на место картина оказалась не столь радужной. Лобовое стекло треснуто, водительское кресло надорвано, на сиденьях были следы от сигарет, пробег скручен на сотню, но в общем и целом машина не создавала впечатление уставшей, особенно после тщательного осмотра железа. Как же я ошибался. Но обо всём по порядку.
Удачно торганув 40 тысяч решил — была не была, кузовня целая, остальное прикручу. Да и по комфорту автомобиль очень понравился, не чета всем бюджеткам. Всё таки Опель не БМВ, и ценник на обслуживание должен быть демократичный, думал я. И с октября 2019 года началась моя эксплуатация Вектры.

Читайте так же:
Регулировка газа в доме

Сначала о хорошем.
За столь скромный ценник ощущения от машины выше всяких похвал. Не смотря на скромный объём 1.8, эта почти полуторатонная баржа достаточно резво ускоряется с приятным бурчанием (Как они сделали такой звук?! Это же не V8, и даже не рядная шестёрка), а нужда крутить двигатель в отсечку отсутствует, так как максимальный крутящий там на 3800 оборотах. В повороты прямо таки вгрызается, даже на лысой зимней резине на 70 км/ч в крутом вираже ни намёка на снос какой-либо оси, спасибо сложной многорычажке сзади. Расход тоже весьма неплох — 10-11л в городе, чего не ожидаешь от немецкого тяжёлого середняка.
Внутри всё по-немецки квадратиш-практиш, и сделано из качественных материалов. Сначала было крайне непривычно, но потом полюбил эти угловатые формы. На самом деле это огромный плюс. Модные дутые панели съедают полезное пространство салона, а на Вектре такой фактор отсутствует, что положительно сказывается на комфорте. Даже задние пассажиры могут ехать раскинув ноги и полулёжа, не мешая друг-другу.
Отдельно хочу сказать про безопасность. Машина очень крепкая. Зимой, в связи с сильной наледью, в плотном потоке и на плохой резине приехал в бампер Киа Церато. У корейца бампер уничтожен и замят усилитель. У Вектры — две трещины по 5-7 сантиметров, незаметные с нескольких шагов. Даже аварком оценил такую пробивную способность.
Другой шок — нафаршированность комплектации. Казалось бы да чего уж там, Опель есть Опель. А вот и нет! В машине присутствуют:
— Штатный ксеноновый ближний свет. Шикарный, освещает двор стандартной хрущёвки от начала и до конца ровным ярким светом.
— ПТФ
— 10 подушек безопасности
— Датчики света и дождя
— Автосвет
— Охлаждаемый бардачок
— Двухзонный климат-контроль
— Круиз-контроль
— Штатные парктроники в круг. Без экрана, пикают с разной частотой либо спереди, либо сзади.
— 7 динамиков
— Зеркала с автозатемнением и складыванием
— Все автоматические стеклоподъёмники
— Регулировка передних сидений во всех плоскостях (вперёд-назад, вверх-вниз, наклон спинки, наклон подушки, поясничный подпор, наклон подголовника)
— 6 ступеней подогрева пятой точки и спины
— Мультируль
— Комбинированный салон
— Регулируемый подлокотник
— Шторки задних пассажиров
— Мультимедиа задних пассажиров
— Подсветка всего и вся, начиная от бардачка, заканчивая точечной подсветкой ручки кпп. Только в подлокотник почему-то свет не провели, даже в пепельнице есть.
Остальные мелочи, будь то электрозеркала с подогревом, подочёчник и т.д. перечислять смысла не вижу.
То есть комфорт в Вектре, по-истине, немецкий. Отдельно отмечу структуру сидений. Они достаточно жёсткие, но сидишь в них как влитой. Есть неплохая боковая поддержка, а за рулём можно находиться по 6-8 часов подряд без особой усталости. Пожалуй, этот салон один из наиболее продуманных и комфортных, из тех, в которых мне приходилось ездить. Без обид, Япония, но ваши домашние диваны не дотягивают.
Кузовное железо — выше всяких похвал. Это поколение Вектр, как и Астр H, развеяло мифы о гниючести Опеля. Спустя 14 лет имеются лишь едва заметные рыжики на внутренних кромках дверей (да и то не на всех). Браво, Опель!
Теперь о дальняках. Не совру, если скажу, что машина прекрасно подходит для затяжных трассовых забегов. Большая масса автомобиля и эффективная, упругая подвеска позволяют без труда преодолевать сотни и тысячи километров. Руль достаточно тугой, что на мой взгляд является плюсом — автомобиль не надо постоянно ловить, и нельзя нарушить траекторию езды неловким движением руки. Да, руль вращается немного тяжелее, чем у массы других авто, но это не вызывает трудностей, если вы не рахит-дистрофик.
В общем и целом, по комфорту, с оглядкой на ценник Вектры, автомобиль крайне приятен, и превосходит любые ожидания.

А теперь о плохом.
Двигатель. Насколько надёжен, приёмист и эластичен Z18XER, настолько он и ужасен. Хорошее железное "сердце", окружённое дрянью, приносящей лишь головную боль. И эта дрянь чайной ложечкой и с садистским удовольствием ковыряет мозг водителя.
За недолгие 8 месяцев осталась всего пара элементов, которые бы ещё опустошили мой кошелёк.
Опущу то, что хитрый перекуп приделал обломанный штуцер радиатора на сантехническую трубу, примотал приоровский расширительный бачок и обмазал все резиновые уплотнения дешёвым серым герметиком.
1) Термостат заклинил в открытом положении. Эта часть не выхаживает более 50-60 тысяч км. Цена вопроса — 3500р.
2) С периодичностью раз в 2 недели рвало резиновые патрубки охлаждения до полной замены на новые. Да, стоят копейки, но это опять потраченное время, вылитый впустую антифриз и нервы. Спишем на возраст.
3) Моторчик печки. Пару месяцев назад отказался работать на скорости ниже 5. Если поставить более низкую скорость обдува, то через пару минут моторчик отключается, и включается либо сам по себе через 5-10 минут, либо посредством удара по нижней части бардачка. Климат-контроль — гудбай. Цена вопроса — 6000р за самый галимый китай.
4) Модуль зажигания. Инженеры GM отказались от традиционных катушек и запилили нераздельный модуль сразу на все 4. Изношенная прокладка клапанной крышки (масло в колодцах), плохие свечи, или их чуть менее частая, чем положено, замена, моментально убьют этот модуль. Цена вопроса — 5000р плюс частая смена свечей, да не на абы какие.
5) Клапанная крышка. Этому чудовищу уже пора слагать похабные оды. Суть в том, что клапан вентиляции картера, встроен в клапанную крышку, и его мембрана любит выходить из строя раз в 80-120 тыс. км. Её замена отдельно почти невозможна, так как в процессе очень легко поломать не эластичные защёлки, а так же угробить прокладки клапана, или с высокой вероятностью нарваться на некачественный клапан/мембрану. По итогу — убитое время, нервы, и автомобиль, не способный к передвижению. Как показывает практика, люди сначала покупают мембрану, затем покупают клапан, и по итогу покупают клапанную крышку. Неисправность мембраны сначала вызывает скачки оборотов (особенно на холодную), подсос воздуха из специального отверстия, и если вовремя не устранить проблему, может внезапно начать обильно дристать маслом во впуск, засирая дроссель, впускной коллектор и выставляя дымовую завесу позади машины, вкупе с дичайшей потерей тяги. Клапанная крышка стоит неприличных денег. До 15 тысяч за оригинал, и 7 тысяч за корейский "оригинал" с Круза. Я выбрал второй вариант, будем посмотреть.
6) Фазовращатели и их клапана. Диагностировать легко — проявляется в виде дизеления, особенно на холодную. Иногда решается заменой двух электромагнитных клапанов (

Читайте так же:
Регулировка приклада бенелли комфорт

3500р за один), так как они любят клинить от грязи. Либо, в худшем случае — заменой самих шестерней, ценой по 7500р каждая. Отсрочить кабздец можно частой заменой качественного масла, и отсюда вытекает п. 7.
7) Двигатель любит качественное масло, которое часто меняют. Наиболее благоприятный интервал смены масла — 5-6 тыс. км. Максимальный — 8 тыс. км. Если ездить по 10 тысяч, то велик риск забить тонкие масляные каналы двигателя, засрать его нагаром и прикончить фазовращатели. А так как движок высокотемпературный, то даже качественное и дорогое масло не выходит свыше 8 тысяч.
8) Теплообменник. Ещё один камень преткновения опелевских движков. По факту, вы ездите с бомбой замедленного действия под капотом. Разумный интервал замены прокладок — 60 тыс. км. Если отъездить более — можно в любой момент получить эмульсию в системе охлаждения и прилететь на добрый пятак деревянных за прокладки, и пятак на устранение последствий. Морально готовлюсь к замене прокладок в ближайшие 10-20 тысяч.
9) Механическая КПП. Меньшее из зол. На эти Опели ставилась древняя МКПП F17, рассчитанная на более слабые моторы. И если коробку не жалеть, регулярно давать под сраку автомобилю, то можно легко приехать на замену коробки, так как замена подшипников вторичного вала это трудоёмкий и дорогостоящий процесс, то легче купить коробку в сборе. Цена кусается — 40-60 тысяч. Однако если ездить спокойно, то эта коробка будет жить долго и счастливо.
10) Сальник коленвала. Очень любит подтекать на стыке с коробкой. Почти у всех автомобилей со спаркой 1.8+мкпп нормой стало запотевание этой области. В запущенных ситуациях масло начинает хлестать на асфальт литрами. По сути ремонт простой, но придётся снимать коробку. Опять попадос на 5-6 тысяч.
11) Проводка любит гнить, в отличие от удивительно стойкого к коррозии кузова. Если в неё не лазили, то с вероятностью 101% она имеет на себе так называемые "укусы куницы", и её ремонт — вопрос времени.
12) ГБО двигателю 1.8 противопоказано. Причина тому — отсутствие гидрокомпенсаторов и слабые сёдла клапанов. На регулировку клапанов и сопутствующий ремонт денег уйдёт больше, чем будет выгоды от газа.
13) Багажник почти прямоугольный, вместительный, с двумя нишами по бокам, но проём у седанов слишком узкий. Максимум что войдёт — дорожный чемодан, более объёмный груз уже не пролезет, и бездуговая конструкция крышки не поможет, хотя набивать багажник разным не очень большим барахлом весьма удобно.
Из всего этого я не столкнулся только с поломкой МКПП, фазовращателей и теплообменником.
Касаемо эргономики салона выявил единственный косяк. Чтобы включить кондиционер, надо жмякнуть центральную шайбу, выбрать пункт меню кондиционера, и включить его. Почему не могли сделать отдельную кнопку?!
Ну и стоит отметить общую дороговизну обслуживания автомобиля. Ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей, цена одного

Читайте так же:
Регулировка сцепления газель некст эвотек

6000р. Шаровые с рычагами аналогично,

7000р за добротный неоригинал. Бензонасос — 4000р. Не дай бог сломается ЭГУР — можно вешаться.

Таким образом, мы получаем добротный, крепко сбитый, достаточно большой, комфотрный немецкий автомобиль, немецкой же сборки за беспардонно низкий начальный прайс, но с очень прихотливыми и дорогостоящими, хоть и надёжными агрегатами, находящимися под капотом.
И в момент написания отзыва, я нахожусь в глубоком смятении. С одной стороны это действительно качественный, крепкий, относительно не старый, безопасный автомобиль по привлекательной цене. С другой — во многих случаях абсолютно негуманный ценник на обслуживание. Я люблю этот автомобиль, но реальность вносит свои коррективы. Очень утомительно постоянно вкладывать деньги, с периодическими простоями авто, тем более когда этих самых хрустящих бумажек много не водится. И, возможно, при такой же интенсивности поломок, придётся расстаться с этим капризным немецким другом. Но если вы человек в деньгах не нуждающийся, хотите комфортный, добротный внутри и снаружи, не очень приметный, изначально недорогой авто, и при этом готовы делать вложения, то Вектра вас не разочарует.

Регулировка тросика газа

- - - - -

Guest_кирьян_*

  • Гости

подскажите натягивается ли трос газа.если да то как?а то педаль вообще утонула

#2

OFFLINE andrey.s.83

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1990, MКПП, C20NE, седан Opel Rekord E2, 1983, МКПП, 18N, седан
  • Имя: Андрей
  • Город: Воронеж

подскажите натягивается ли трос газа.если да то как?а то педаль вообще утонула

#3

OFFLINE oleg_217

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OOA 88 C20NE caravan "karminrot"
  • Имя: Олег

Изменено: oleg_217, 20 Май 2009 — 11:01

#4

Guest_kalin33_*

  • Гости

#5

OFFLINE ViktorV

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1990 C20NE
  • Имя: Виктор
  • Город: Астана

А както смазать трос можно и чем лучьше, а то както ход у него не равномерный.

#6

OFFLINE NASA

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Audi 100, 1994, МКПП, 2.6

#7

Guest_Lemur_*

  • Гости

Трос смазывается обычным моторным маслом. Надо только отсоединить его от дроссельной заслонки. Свободный ход 1 см многовато. Надо натягивать. В мануале сказано, что в у ДЗ трос должен слегка провисать. Себе сделал свободный ход 2 — 3 мм и оч доволен.

#8

OFFLINE NASA

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector