1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редукторы ГБО 4 поколения

Редукторы ГБО 4 поколения

Одноступенчатый редуктор игольчатого типа со встроенным температурным датчиком. Отлично подходит для мощных двигат.

Редуктор EMER Palladio R02 300 HP без газового клапана

Одноступенчатый редуктор игольчатого типа со встроенным температурным датчиком. Отлично подходит для мощных двигат.

Nordic — новая ступень эволюции пропан-бутановых редукторов АТ09, предназначенных для газовых систем четвертого пок.

Редуктор TOMASETTO AT09 Nordic

Nordic XP – более мощная версия редуктора Nordic. Оснащён системой динамической компенсации давления, состоящей из .

Редуктор TOMASETTO AT09 Nordic XP до 250 л.с.

Редуктор AT13 XP — усовершенствованная версия модели АТ13. Был спроектирован по концепции Компенсации Динамического.

Редуктор TOMASETTO AT13 ANTARTIC XP

Модель AT12 — это двухступенчатый редуктор для систем распределенного впрыска газа, работающих на метане. На поворо.

Редуктор TOMASETTO метан AT-12 v.2019 выход 14 мм тосол 16 мм

Модель AT12 — это двухступенчатый редуктор для систем распределенного впрыска газа, работающих на метане. На поворо.

Редуктор TOMASETTO метан AT-12 HP v.2019 выход 14 мм тосол 16 мм

Редуктор TOMASETTO метан AT-12 HP v.2019 24V выход 12 мм тосол 8 мм д. 8 мм

Редуктор TOMASETTO метан AT-12 HP v.2019 24V выход 12 мм тосол 8 мм д. 8 мм

Редуктор TOMASETTO метан AT-12 HP v.2019 24V выход 14 мм тосол 16 мм д. 8 мм

Редуктор TOMASETTO метан AT-12 HP v.2019 24V выход 14 мм тосол 16 мм д. 8 мм

Редуктор AT07 — это двухступенчатый электронный редуктор, подходящий для традиционных карбюраторных систем. Оснащён.

Редуктор TOMASETTO AT07 100 HP

Редуктор AT07 — это двухступенчатый электронный редуктор, подходящий для традиционных карбюраторных систем. Оснащён.

Метановый редуктор AT04 представляет собой двухступенчатый электронный редуктор для традиционных систем ГБО 2 покол.

Редуктор TOMASETTO метан AT04 100 HP

Метановый редуктор AT04 представляет собой двухступенчатый электронный редуктор для традиционных систем ГБО 2 покол.

Редуктор TOMASETTO метан AT04 140 HP

Редуктор АС Autogas R14 250 л. с.

Редуктор АС Autogas R14 250 л. с.

Одноступенчатый мембранный редуктор R01 предназначен для любых автомобилей с двигателями мощностью до 150 л.с., осо.

Редуктор АС Autogas R01 150 л.с. с газовым клапаном

Одноступенчатый мембранный редуктор R01 предназначен для любых автомобилей с двигателями мощностью до 250 л.с., осо.

Редуктор АС Autogas R01 250 л.с. с газовым клапаном

Компактный одноступенчатый редуктор R02 крепится только на один винт, расположенный по центру, что обеспечивает про.

Метановый редуктор AT04 представляет собой двухступенчатый электронный редуктор для традиционных систем ГБО 2 покол.

Редуктор TOMASETTO метан AT04 SUPER

Редуктор TOMASETTO метан AT-12 HP 24V д. 8 мм

Редуктор TOMASETTO метан AT-12 HP 24V д. 8 мм

Офис и центральный склад компании находятся в Москве, точки продаж, а также партнерские установочные центры – в Новосибирске и по всей России.

Товары
Компания
Техподдержка
Информация
Связаться с нами

Газпарт Газпарт

Редуктор Tomasetto AT-07 100 л.с. (оригинал)

Итальянская компания Tomasetto Achille SPA давно известна на мировом рынке технического оборудования. Выпускаемая продукция отличается качеством и соответствует всем современным стандартам и нормам безопасности. Одним из наиболее популярных продуктов фирмы стал редуктор Tomasetto АТ-07 100 л.с., который считается оптимальным вариантом для установки на всех традиционных карбюраторных и инжекторных системах.

Редуктор Tomasetto AT-07 – это агрегат, который стал усовершенствованной версией предыдущей модели АТ, благодаря соленоидальному клапану и фильтрующему элементу, установка которых необходима для сокращения затрат и гарантии более легкого и быстрого монтажа. Дополнительно, для гарантии точной регулировки, редуктор оснащен двойной регулировочной системой.

Читайте так же:
Сбивается регулировка фар ваз 2110

Редуктор Tomasetto AT-07 относится к оборудованию второго поколения, изготавливается из высококачественного алюминия, что гарантирует продолжительный срок эксплуатации. Если сравнивать модель АТ-07 с основными конкурентами в этом ценовом сегменте, то срок его службы в среднем превышает длительность остальных устройств в 1,5 раза. Редуктор отличается компактными размерами, простотой и удобством настройки, а также неприхотливостью в обслуживании.

Совместимость редуктора Tomasetto AT-07 позволяет устанавливать его во все современные системы газобаллонного оборудования, которые используют для подачи газа электронный способ. Идеально подходит для автомобилей, мощность двигателя которых не превышает 100 л.с., независимо от системы подачи топлива (карбюраторная, моноинжекторная, инжекторная).

Монтаж и работа оборудования

Редуктор Tomasetto AT-07 подходит для широкого спектра автомобилей, включая отечественные модели, что значительно повышает спрос на эту модель устройства. Удобство и простота обслуживания доступны благодаря специфическому размещению фильтра грубой очистки и электромагнитного клапана, которые установлены прямо на входе газа. При необходимости, замену можно провести без полноценного демонтажа агрегата. Фильтр нуждается в обновлении каждые 10 тыс.км, за счет того, что не позволяет мусору попадать в редуктор, чем значительно увеличивает сроки его службы. Электромагнитный клапан, напряжение которого достигает 12 В, необходим для электронного запуска и регулировки подачи газа в установку. Подогрев газа осуществляется посредством штуцеров, диаметром 16 мм. Регулировка холостого хода и чувствительности проходит соответствующими управляющими элементами, расположенными на корпусе.

Основные характеристики редуктора Tomasetto AT-07:

Проблема поиска запасных частей для редуктора, в случае необходимости замены, практически отсутствует. Это гарантирует быстрое проведение ремонтных работ.

Мы предлагаем купить редуктор Tomasetto AT-07 по доступной цене, оформив заказ на нашем сайте. Доставка осуществляется в любой город Украины удобным почтовым перевозчиком.

Газовый редуктор ГБО

Редуктор ГБО

Рассматривая вопрос о том, как функционирует газовый редуктор ГБО , каковы его особенности и как он влияет на общую работу газобаллонного оборудования автолюбители сталкиваются с недостаточностью информации относительно составляющих газового оборудования. В данной статье приведён краткий анализ устройства и базовых принципов его работы, а также классификация редукторов различных поколений

Работа редуктора в разных поколениях газового оборудования

При детальном рассмотрении принципов работы ГБО у многих возникает вопрос о том, как сжиженный газ (метан либо пропан), находящийся под высоким давлением, превращается в парообразную газовоздушную смесь, которую можно впрыскивать в двигатель. В разных поколениях ГБО процесс может быть организован совершенно по разному. Так, в наиболее инновационных инжекторных системах 5 и 6 поколения данный вопрос не актуален, так как прямоточный впрыск происходит с жидкой фазы. Однако основная масса представленных на рынке ГБО относятся к 1-4 поколению, и для преобразования газа в топливо в таких системах используется редуктор. От его регулировки и качества работы напрямую зависит нормальное функционирование транспортного средства.

Читайте так же:
Как отрегулировать газовый котел нева

Устройство и ключевой принцип работы газового редуктора

Газовый редуктор – механизм, который состоит из ряда последовательно соединённых камер, разделённых клапанами. Главным является разгрузочный клапан на выпуске, также играющий роль своего рода дозатора впрыска. Данный клапан может быть как электромагнитным, так и механическим, а также иметь дополнительную защиту против возможного хлопка.

Для правильной регулировки редуктора ГБО, в случае неисправности, необходимо и наличие ремкомплекта , куда входят уплотнители, прокладки и быстроизнашиваемые кольца из резины. В редукторе, вне зависимости от поколения, всегда есть испарительный элемент и канал холостого хода.

Принцип работы

Проходящий по магистрали сжиженный пропан либо метан попадает в первую ступень редуктора и испаряются с расширением, одновременно снижая давление в системе. В зависимости от того, к какому типу принадлежит редуктор, от поколения и фирмы-изготовителя, возможно наличие одной либо нескольких ступеней. В качестве примеров можно привести газовый редуктор ГБО Лавато или редукторы ГБО Томасетто , ориентированные на карбюраторные автомобили с двухступенчатой системой испарения, и одновременно отличающиеся умеренной ценой, простотой в дальнейшем обслуживании и наличием ремкомплектов по доступным ценам .

Выпускной клапан пропускает готовый к работе газ по специальной магистрали в коллектор, далее газ смешивается с воздухом до определённой пропорции и поступает в двигатель. В ходе испарения газ расширяется, если пропан сжат до 16 атмосфер, а метан – до 200, то давление спускается до 1,8 атмосфер. Такого рода процесс, согласно термодинамике, происходит с быстрым поглощением тепла и энергии из внешней среды.

редуктор

Функционально редуктор мало отличим от стандартного рефрижератора, и поэтому газовый редуктор замерзает во время работы. Механизм может замерзнуть до такой стадии, что начинает покрываться льдом или инеем и становится непригодным для дальнейшей эксплуатации, так как из-за раздутого клапана установка пропускает сжиженный газ дальше (в этом случае понадобится ремкомплект и новая регулировка редуктора ГБО).
Для профилактики такого явления прибор подключается к системе охлаждения и устанавливается поближе к обогревательным элементам автомобиля. Температура редуктора ГБО – важнейший показатель, именно из-за особенности работы редуктора в холодную погоду невозможно запустить двигатель на газу, вначале необходим прогрев на бензине, и уже потом – переход на метан или пропан.

Читайте так же:
Болт регулировки клапанов камаз

У каждого редуктора своя производительность, и при неправильном выборе подача газа может оказаться недостаточной, редуктор станет работать интенсивнее и больше остывать. В конечном итоге это может привести к остановке газовой установки и необходимости последующего ремонта.

Классификация различных видов газовых редукторов

Комплектация устройства может варьироваться в зависимости от поколения. Также разнятся методы запирания разгрузочной камеры и способы регулировки. В более ранних поколениях был вакуумный механический редуктор, мембрана реагировала на показатель разрежения во впускном коллекторе, к которому шла дополнительная трубка. При запуске двигателя карбюратор начинал всасывать топливо, падающее давление открывало потоку газа вакуумный клапан. Если мотор останавливается, то давление приходит в норму и блокирует проходящий пропан. Для регулировки редуктора ГБО достаточно вращения винта дозатора подачи газа (винт жадности). Кроме того, пользователей газа привлекал уровень качества аппарата, доступность и дешевизна ремкомплекта .

Второе поколение

Редуктор 2 поколения

Начиная со второго поколения в комплектацию к газовой установке начал входить электронный газовый редуктор. Редуктор ГБО 2 поколения имеет ещё одну важную особенность – электромагнитный клапан выпускной установки, управляемый от простого силового блока. Электронный редуктор обеспечивает точное включение и автоматически реагирует в случае запуска мотора. В износившихся и устаревших карбюраторных моторах часто даже не хватает вакуума для работы мембраны. Электронный же клапан подаёт газ, исходя из результатов, автономно получаемых датчиком кислорода (лямбда-зондом) .

Третье и четвертое поколение

Редуктор

Редуктор ГБО 4 поколения, точно также как и 3 поколения, имеет более простую конструкцию за счёт того, что дополнительные функции выполняет коллектор. Не требуется большого числа чувствительных мембран за счёт разделённой системы впрыска, и достаточно иметь две ступени и электронный клапан. Одновременно с этим возросло количество датчиков в механизме и появился так называемый многоуровневый фильтр, обеспечивающий очистку газа. Механизм намного проще регулировать вручную, в электронный блок управления подключается обычный ноутбук, и при помощи специального программного обеспечения ведётся диагностика и регулировка. Запчасти из ремкомплекта редуктора, особенно производителей Tomasetto или Ловато 4 поколения, достаточно доступны и широко представлены на рынке.

Изучив все вышеуказанные данные ознакомившись с характеристиками, вы можете принять решение, о том, какой тип редуктора ГБО будет для вас оптимальным вариантом, наиболее простым и доступным в обслуживании.

Газовый редуктор ГБО 4 поколения: устройство и принцип работы

gr-gbo4

Многие автовладельцы перед покупкой газобаллонного оборудования пытаются вникнуть в процесс работы всей системы. Вопрос о том, как происходит преобразование пропан-бутановой смеси из сжиженного в парообразное состояние, является одним из самых популярных у желающих приобрести ГБО 4.
Справляется с этой задачей редуктор-испаритель, являющийся незаменимым узлом в системе газобаллонного оборудования 1-4 поколения. В статье расскажем, как устроен газовый редуктор ГБО 4 поколения, и по какому принципу происходит его функционирование.

Читайте так же:
Регулировка солекса ваз 21099

Из каких элементов конструктивно состоит редуктор?

Конструктивно редуктор достаточно прост. В его основе заложены последовательно соединенные камеры с разделителем в виде клапанов. Ключевым клапаном считается разгрузочный элемент на впуске. Он выполняет важную задачу – выступает в роли дозатора. К другим основным элементам редуктора относится испарительный элемент и канал холостого хода. Как видим, никаких сложностей в конструкции этого узла нет. Обслуживание испарителя сводится к периодическому сливу конденсата и замене резинотехнических уплотнителей: кольца, прокладки.

Другие составляющие редуктора:

  • электромагнитный клапан;
  • датчик температуры;
  • вход и выход для охлаждающей жидкости;
  • вход для газа в сжиженном состоянии;
  • выход для газа в парообразном состоянии;
  • клапан сброса давления.

В зависимости от типа редуктора-испарителя, его генерации и производителя, он может быть оснащен одной или несколькими ступенями. Например, устройство от Томасетто отличается приемлемой стоимостью и высоким качеством сборки, ориентировано на автомобили с карбюраторной системой питания, благодаря двухступенчатой системе испарения. В его конструкции, в сравнении с испарителями предыдущих поколений, гораздо меньшее количество чувствительных мембран, что придает редуктору дополнительной надежности. Диагностика и регулировка узла осуществима с помощью ноутбука со специально установленным софтом.

Основное предназначение узла и принцип работы

Принцип работы редуктора ГБО заключается в преобразовании пропан-бутановой смеси в парообразное состояние. Газ в сжиженном виде из баллона с мультиклапаном по газовым магистралям поступает в первую ступень редуктора-испарителя. Расширение «голубого топлива» происходит вследствие циркуляционного процесса охлаждающей жидкости в теплообменной полости. Одновременно с этим происходит воздействие газа на мембрану, которая в свою очередь перемещает коромысло.

Работа устройства происходит по следующей схеме:

  1. Из баллона происходит поступление газа в редуктор.
  2. В ходе испарения газовой смеси происходит понижение давления в системе.
  3. Выпускной клапан открывается, пропуская к сгоранию готовый газ.
  4. Топливо поступает в коллектор, где смешивается с воздухом.

По своему принципу работы редуктор ГБО напоминает обычный рефрижератор. Во время активной работы устройство может замерзнуть до такой степени, что произойдет его покрытие инеем. Этого нельзя допускать, так как с раздутым от переохлаждения клапаном будет происходить дальнейшая подача газа по магистралям. Именно с той целью, чтобы не допустить образования критически низких температур в процессе работы механизма, редуктор устанавливают поближе к тем элементам системы, которые способны передать механизму часть своего тепла.

Читайте так же:
Регулировка пониженной передачи камаз

Основные правила обращения с механизмом

Не рекомендуется запускать двигатель автомобиля на газу именно по причине замерзания редуктора. Необходимо прогреть силовой агрегат транспортного средства на бензине, довести температуру охлаждающей жидкости до рабочего показателя, после чего переключать вид питания на газ. Кроме того, важно следить за состоянием механизма, не допускать попадания пыли и грязи на его поверхность. Не соблюдение элементарных правил обращение с испарителем может привести к тому, что в системе ГБО возникнет утечка газа.

Советы, которые помогут сохранить испаритель и другие устройства ГБО в исправном состоянии:

  • устанавливайте оригинальные воздушные фильтры;
  • чередуйте различное питание двигателя: после каждых 400 километров на газу проезжайте 10 км на бензине – за счет такой манипуляции уменьшается износ диафрагмы.
  • периодически сливайте конденсат путем откручивания специального винта на корпусе механизма.

При этом не забывайте ежедневно проводить замер уровня тосола/антифриза в системе. Охлаждающая жидкость должна быть в оптимальном состоянии и соответствующем количестве для обеспечения стабильной работы редуктора-испарителя. В случае обнаружения запаха газа в салоне авто запрещается дальнейшая эксплуатация автомобиля. В срочном порядке необходимо обратиться за помощью к специалистам по установке и ремонту газобаллонного оборудования.

Причины выхода из строя редуктора

В большинстве случаев к поломке редуктора приводит халатность водителя и несвоевременное обслуживании системы, использование в качестве ремкомплекта дешевых и низкокачественных расходников. Это достаточно надежное устройство, включающее в себе минимальное количество рабочих деталей. Но, если постарается сам водитель, то редуктор выйдет из строя раньше положенного срока. Конечно, естественным путем происходит износ рабочих элементов устройства. В среднем испаритель бесперебойно служит на протяжении первых 150-180 тысяч километров пробега.

Проводить самостоятельный ремонт и обслуживание ключевого узла ГБО 4 поколения не рекомендуется. Качественно выполнить всю работу способна автомастерская, специализирующаяся на установке ГБО и поддержке исправного технического состояния газовой системы. Регулировка, настройка и ремонт редуктора – непростая задача. Справиться с ней неопытному водителю без соответствующих навыков и познаний практически не под силу. Установка ГБО в Киеве – основная специализация сети газовых мастерских МастерГаз. Квалифицированные специалисты компании помогут с точной настройкой редуктора, способствующей правильной работе всей системы в целом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector