1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок зубр какое давление в форсунке

Мотоблок зубр какое давление в форсунке

незаводится дизельний мотоблок зубр. форсунка прискает отлично, поршневая нова, бросает белий дим и не хватает! что делать? | Автор топика: Юлия

Кирилл  Форсунка не должна прыскать она должна пылить, если прыскает будет белый дым и не завести, и посмотрите вовремя ли она прыскает

Сергей  вези в дебальцево, там тебе заведут, догонят и ещё раз заведут

Константин  он умный, пахать ещё рано, холодно и у нас снег выпал.
. вот что пишет народ в интете, что это не дым а водяной пар.

Борис  На дизеле одна причина-не хватает компрессии чтобы воспламенить рабочую смесь. Погрей цилиндр газовой горелкой-заведёшь

Георгий  Белый дым- неправильный угол впрыска. Или недостаточная температура для вспышки топлива.

Tags: Мотоблок зубр какое давление в форсунке

Мотоблок, регулировка форсунки

Мотоблок, регулировка форсунки — YouTube

Мотоблок, регулировка форсунки. Руслан К . Мотоблок. Проверка дизельной форсунки. — Duration: 6:06. . мотоблок чистка форсунки.

Причины дымности дизельного двигателя с системой common rail. | Автор топика: Kristalyn

Причины дымности в системе common rail.
Про дымность дизельных двигателей написано уже великое множество статей, поэтому мы хотели бы остановиться на дымности турбодизельных двигателей под управлением системы common rail.

Как же может дымить дизель?

насыщенный чёрный дым является следствием не полного сгорания топлива. Причин может быть несколько, это неправильное время впрыска – что для common rail почти невозможно, неправильное количество впрыска, неправильное давление впрыска, неправильные условия распыления, неправильные условия сгорания, недостаток воздуха.
сизый и серый дым несгоревшего топлива может быть связан с недостатком компрессии, заниженным давлением в топливной магистрали или сильным износом распылителей форсунок.
белый дым (пар) – попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания.
Рассмотрим эти причины подробней.

Неправильное время впрыска на системе common rail практически невозможно, так как временем впрыска управляет блок управления системой, а данные он берёт с датчиков положения коленвала и распредвала, но в некоторых автомобилях возможна ошибка.

Например, к нам на станцию приезжал Hyundai Starex с распредвалами, стоящими на 90 градусов раньше коленвала, но система продолжала работать. Такая неисправность может стать причиной совершенно разнообразных дымов и других симптомов, но первый симптом это явно не правильные звуки работы, резкое снижение мощности и проблемы с запуском.

Причиной неправильного количества впрыскиваемого топлива может являться механическая или электронная неисправность форсунок, регулятора давления впрыска, датчика давления топлива или ЭБУ (электронный блок управления) двигателя. Форсунки могут «лить» из-за износа или механических повреждения распылителя и/или клапана. Эта неисправность сопровождается стуками в работе двигателя, особенно часто стуки прослушиваются в режиме полной нагрузки. В этом случае рекомендуем обратиться к нашим специалистам по диагностике и ремонту форсунок и самой common rail

Неисправный регулятор давления может держать слишком высокое давление в топливной магистрали, в следствии этого впрыскивается слишком много топлива, так же причиной завышенного давления может быть неисправный датчик давления. Неисправность связанная с завышенным давлением легко можно определить по характерному жёсткому «раннему» звуку работы мотора и чёрному дыму в выхлопе.

Неправильные условия распыления могут быть вызваны неправильным положением распылителя в камере сгорания, например, если форсунка установлена на неподходящую по толщине уплотнительную шайбу, или на 2 шайбы. Из-за этого форсунка распыляет топливо не в камеру сгорания, а в колодец распылителя, и правильного распыла не получается. В таких условиях возможен обильный чёрный дым и стук.

Неправильные условия сгорания это недостаточное сжатие топливо-воздушной смеси – низкая компрессия, слишком большая компрессия, недостаток воздуха. При низкой компрессии мотор трудно запустить, теряется мощность, возможен дым, на холодную – сизый (не сгоревшее топливо), а под нагрузкой – чёрный.

Читайте так же:
Кто регулирует оборот ядовитых веществ

При превышенной компрессии мотор работает шумно с детанационными стуками, затруднен запуск на горячую (не провернуть стартером), такая неисправность случается очень редко, обычно связана с ошибкой при сборке двигателя.

При недостатке воздуха, например при неисправной турбине (управлением турбины) или не герметичном впускном тракте, под нагрузкой идет чёрный дым, так же двигатель значительно теряет мощность.

Так же дымы могут быть связаны с некачественным топливом, были случаи, что топливо не горит в холодном моторе или вместо дизтоплива машину заправляют бензином. Здесь можно посоветовать заправляться только на проверенных АЗС и всегда сохранять чеки.

Профессиональный (Najia)  Своими силами без использования специального оборудования можно определить и отремонтировать только неисправности связанные с недостатком воздуха или неправильной установкой форсунок. Если турбокомпрессор «дует» и форсунки никто не трогал – установлены правильно, обратитесь в мастерскую специализирующуюся на диагностике и ремонте систем Common Rail.

Данная статья выложена на сайте одной из дизельных мастерских СПб, только по тому, что я её написал для того сайта, когда там работал.

Vladislav (Kekoa)  Привет! а у нас так дымит! датчики пробовали менять и ничего, что-то с форсунками?

Nikolay (Adalie)  У меня такая проблема :на холостых идёт чёрный дым, масло не жрёт, заводится хорошо даже вмороз -20, компрессия28кг, если можете расскажите как бороться с
этой бедой. Будупризнателен.

Проверка и регулировка топливной форсунки

Проверять работу форсунки можно при помощи топливного насоса, установленного на . Проверка и регулировка давления подъема иглы форсунки.

Где можно купить права на трактор в краснодарском крае

Ремонт мотоблока своими руками: диагностика неисправностей

Если соблюдать правила эксплуатации и вовремя проходить техническое обслуживание, мелкие поломки возникают из-за производственных дефектов или износа деталей.

Неисправности мотоблоков могут затрагивать следующие системы устройства:

  • силовой агрегат;
  • систему подачи топлива;
  • ходовую часть;
  • систему электропитания;
  • трансмиссию.

В отдельную группу неполадок нужно вынести проблемы, связанные с выходом из строя навесного оборудования. Техническое обслуживание рекомендуется проводить ежегодно, перед началом дачного сезона.

Общее устройство мотоблока

Двигатель мотоблока – основной и наиболее важный элемент конструкции. В основе техники такого типа — 4-тактный бензиновый мотор. Тяжелые модели оснащаются дизельным двигателем. Мощностный диапазон для востребованных у покупателя моделей: 6-13 л.с.

Все современные модели оснащаются трансмиссией с передней и задней скоростью. Продвинутые устройства оснащаются дополнительными повышенными и пониженными передачами. Доступные типы КПП: шестеренчатая, ременная, цепная.

В качестве движителя выступают колеса с крупными грунтозацепами. Но не всегда: мотокультиватор малой мощности не имеет креплений для установки дополнительного оборудования, поэтому вместо колес устанавливаются металлические фрезы, которые обрабатывают почву.

Управление дроссельной заслонкой производится вращением ручки газа с тросовым приводом. Система зажигания бывает электронной (мотоблок заводится нажатием кнопки) или механической (для запуска силового агрегата нужно дергать ручку стартера).

ustrojstvo-motobloka

Типовые неисправности и ремонт мотоблока

В таблице перечислены основные поломки мотоблоков и культиваторов, и способы их устранения.

  • Повышенный износ шестеренок и подшипников;
  • Нехватка смазки в коробке;
  • Недостаточно затянуты крепежи узла
  • Разобрать редуктор и заменить изношенные детали;
  • Долить в коробку трансмиссионное масло;
  • Проверить уровень затяжки болтов и целостность уплотнительных слоев, если таковые имеются.
  • Пришел в негодность воздушный фильтр;
  • Загрязнены форсунки или карбюратор;
  • Некачественные бензин или солярка.
  • Заменить фильтр;
  • Продуть форсунки; разобрать и промыть карбюратор, продуть жиклеры, вымочить деталь в растворителе и повторить очистку;
  • Слить старое топливо, заменить фильтрующие компоненты, заменить свечи зажигания, продуть форсунки или почистить карбюратор — в зависимости от типа ДВС.
  • Топливо не соответствует текущему температурному режиму;
  • Засорены форсунки;
  • Малая компрессия в цилиндре
  • Залить топливо соответствующей марки;
  • Продуть форсунки;
  • Для восстановления нормальной компрессии нужно применить такой комплекс мер: заново протянуть гайки головки цилиндров, почистить или заменить поршневые кольца(в зависимости от степени износа), отрегулировать зазор.
  • Недостаточное натяжение тросика;
  • Загрязнение дисков сцепления.
  • Подтянуть тросик или заменить на новый, если он растянулся из-за длительной эксплуатации;
  • Заменить диски сцепления и демпферные пружины, попутно отрегулировав зазоры.
  • Изношены грунтозацепы на одном из колес
  • Поменять изношенную шину
  • Износ шестеренок в КПП;
  • Износ шлицевых отверстий в валах;
  • Износ подшипников и стопорных колец.
  • Произвести замену непригодных для эксплуатации деталей.
  • Заедание тросика;
  • Деформация дисков сцепления.
  • Заменить диски и тросик на новые.
  • Трансмиссионное масло залито в недостаточном количестве.
  • Залить новую смазку, предварительно проверив ее спецификацию.
  • Избыток смеси в цилиндрах;
  • Закрыта заслонка при холодном пуске.
  • Отрегулировать карбюратор;
  • Восстановить нужное положение заслонки.
Читайте так же:
Регулировка клапанов на чанган 1030

Это перечень для диагностики самых распространенных неполадок. Для устранения сложных поломок нужно обращаться в сервисный центр. Текущий ремонт культиватора нужно проводить в апреле-мае, до старта садово-огородных работ. Ремонт должен включать в себя проверку крепежа, замену свеч зажигания, замену топлива и смазок.

Регулировка клапанов на дизельном мотоблоке

author

Источники неудовлетворительной работы дизельного мотоблока могут быть разными. В зависимости от части мини-трактора, которая не правильно функционирует или вообще не работает.

Вот некоторые причины поломки:

  • достаточно низкая температура воздуха, из-за которой может замёрзнуть и потерять текучесть топливо;
  • забилась форсунка данного мотоблока;
  • недостаточное давление впрыска;
  • загрязненный аккумулятор.

Также причины могут быть и в таких вещах, как использование старого масла, отсутствие или недостаток смазки, из-за которой могут быть и проблемы с поршневой частью данной техники.

Важно! Плохое качество топлива тоже влияет на продуктивность и исправность мотоблока, так что нет необходимости пренебрегать выбором топлива, ведь это тоже очень важно. Так что не стоит экономить, лучше сразу сделать правильный выбор.

Регулировка

Не забывайте служить за техническим обслуживанием вашего мотоблока

Ремонт своими руками

Как починить форсунку дизельного мотоблока

Проверить ее роботу можно с помощью топливного насоса, установленного на двигателе. После этого форсунку осматривают и регулируют: разбирают в чистом месте, затем промывают керосином или чистым топливом, обдувают и снова собирают. Таким простым способом изделие возвращается в рабочее состояние.

Что делать, если дизельный мотоблок не заводится

Сначала находим неисправную область мотоблока. Для производится несколько действий:

  • включить зажигание, завести мини-трактор;
  • проверить наличие топлива;
  • посмотреть закрыта ли воздушная заслонка карбюратора;
  • проверить есть ли доступ топлива к карбюратору;
  • посмотреть все в порядке ли со свечами.

В данном видео рассмотрим регулировку клапанов дизельного мотоблока:

  1. Если топливо не имеет доступу к карбюратору, то следует открутить и перебрать топливный кран, где необходимо почистить фильтр от грязи. Также можно проверить уровень топлива (регулируется с помощью поплавка), он должен быть приблизительно 30-35 мм.
  2. Чтобы проверить карбюратор, сначала его придется снять, опустошить и пропустить воздух через штуцер. Если с карбюратором все в порядке, то воздух должен пройти легко. Процедуру с пропусканием воздуха повторяют еще раз. Только после этого принимаются за регулирование.
  3. Если дело в свече, она может быть загрязнена, то здесь требуется прочисть ее и проверить зазор между электродами (не меньше 0,8 мм).

Почему дизельный мотоблок плохо заводится

Вот некоторые причины и их решения:

  • загрязненный воздушный фильтр требуется разобрать и почистить;
  • продукты сгорания могут засорить глушитель, его также нужно просто прочистить;
  • неправильно установленный карбюратор, тогда необходимо переустановить его;
  • неисправность цилиндропоршневой группы;
  • также проблема может быть использование летнего топлива в зимний период. Ведь остатки летнего топлива превращаются в тягучую массу, которая не может подаваться с помощью насоса в двигатель. Здесь следует просто разогреть топливо, загнав мотоблок в теплую среду.
Читайте так же:
Подрулевой переключатель регулировка стеклоочистителя

Как можно увидеть, починить все и самому несложно, главное, следовать указанным правилам и инструкции, ведь забота о любом приборе, продлевает ему жизнь.

Что делать, если дизельный мотоблок работает рывками

В таком случае сразу же отключают мотор и дают двигателю немного времени чтобы он остыл, только после этого можно приступать к ремонту или устранению неполадок. Есть несколько причин таких неисправностей:

  • в картере мотора нехватка масла;
  • на нижней части шатуна появился надир;
  • сломался маслообрызгиватель или шатун (деталь, которая соединяет поршень и шатунную шейку).

Что делать, если во время работы мотора из двигателя идет густой черный дым

Это может говорить о том, что топливная смесь, которую получает карбюратор, слишком насыщенная, или проблема в маслосъемном поршневом кольце, или же произошло засорение воздушного фильтра.

Чтобы устранить этот фактор, производят следующие действия:

  • отрегулировать карбюратор;
  • поменять старые клапаны;
  • поставить новый поршневые кольца.

Что делать, если поломался двигатель

В основном выделяют две наиболее частых причин поломки двигателя. Это когда двигатель, в принципе, не работает и когда еще функционирует, но неудовлетворительно.

Если изучить первую причину, то нужно действовать следующим образом: сначала требуется включить зажигание, проверить количество топлива в баке, открытие топливного крана и состояние воздушной заслонки карбюратора, и затем поступление топлива в карбюратор. Также снять и прочистить форсунку, таким образом, убрав засор. Еще причина может быть в слабом давление впрыска топлива, исправить которое можно с помощью инструкции, прилагаемой к данной технике.

Если же двигатель слишком быстро или легко переворачивается стартером, то проблема или в клапане, или в поршневых кольцах. В первом случае следует просто снять этот клапан и промыть его, а во втором, если поршневые кольца изношены, то их заменяют новыми, исправными.

Как отрегулировать клапана

Если процесс промывания клапана не помог, то тут нужно тщательно их отрегулировать. Для этого нужны некоторые инструменты: гаечные ключи, отвёртки и щуп или лезвие для бритвы. Отрегулировать – это значит, настроить нормальные зазоры клапанов двигателей мотоблоков. Величина этих зазоров у каждой модели разная, поэтому ее нужно заранее просмотреть в инструкции. Сначала снимается кожух двигателя, затем клапанная крышка, здесь производится регулировка – установление оптимальных зазоров.

Внимание! Чтобы проверить величину зазора, щуп поместите под клапан, если это легко удается, то все нормально, если же нет, то чтобы отрегулировать нужно ослабить гайки ещё раз поместить щуп. Потом устанавливается крышка клапанной коробки и кожух.

Как разобрать двигатель

Также необходимо разобрать двигатель мотоблока и осмотреть все узлы. Все неисправные, деформированные или поврежденные детали заменить аналогичными новыми. Еще можно провести осмотр карбюратора, воздушного фильтра и глушителя, ведь там могут быть такие проблемы, как засор или простое загрязнение.

В таком случае нужно срочно осмотреть, разобрать и почистить каждую деталь и собрать ее снова, если же этого не сделать и использовать двигатель дальше, несмотря на плохое состояние, то могут появиться новые, уже неисправные поломки. Также могут быть проблемы с корпусом муфты или храповиком, тогда нужно разобрать пусковой блок и заменить неисправную деталь на новую. Еще желательно осмотреть цилиндропоршневую часть двигателя, ведь они тоже имеют свойство изнашиваться и ломаться, если это так, то их тоже следует сменить на новые.

Теги: маховика, агрегата, система, устройство, цилиндра, является, установка, настройка, впускного, метки, мощность, бензиновые, выпускного, элементы, мб, снимаем, различные, средство, мертвую, масляную, свободно, механизм, зависит, болта, точку, лифан, тактные, сцепления, далее, эксплуатации, находится, именно, камера, типа, наибольшее, машины, энергии, положение, механическую, установить, ходовая, горючей, расположены, высокими, вставляем, трансмиссии, китайского, газа, люди, проходить

Читайте так же:
Карбюратор 2107 регулировка переходного режима

Тяжелые дизельные мотоблоки Crosser, Sunrise, Зубр, Добрыня

Фаину Раневскую помните? Вот и не нервируйте. У меня есть МБ-1, который мне ну ооооочень нравится, но это не повод навязывать его остальным. Здесь кружок по интересам, где Вы со своим уставом как в чужой монастырь.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Павел-61 написал :
У меня есть МБ-1, который мне ну ооооочень нравится, но это не повод навязывать его остальным.

Я и не навязывал.Даже не критиковал.Просто хотел убедиться,действительно ли эти мотоблоки так часто ломаются.А вы тут,как оказалось, нервные.Насупились все на свои мотоблоки,а от меня отбиваетесь как от назойливой мухи,мол- тут и без тебя проблем достаточно,ты тут еще на раны солишь

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Владимиръ , Добрый день, нервные в этой ветке ли нет не знаю, но, лично я уже две страницы читаю Ваш спор, заметьте, спор не по делу, а тут люди собрались по делу, именно по делу, давайте не будем тролить, а?)))

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

, если будет непонятно, то перечитайте ещё раз. Подходит для общения на любых форумах.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Владимиръ написал :
Просто хотел убедиться,действительно ли эти мотоблоки так часто ломаются

По делу, сломать можно все что угодно, я мотор отдал сразу по гарантии еще даже в поле не выехал, сделали, сейчас ганяю тяжа и в "хвост и в гриву" и он работает. Фрезу перебрал, мусор литейный изнутри убрал и во-чудо, — работает! )))

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Этот МБ брал уже побывавши пользователем китайской автомашины.(хафей брио)
Также есть аж 2 лодочных самодельных мотора с китайскими движками.(работают!)
Как авто не доставляла особых неудобств,так и эта техника не доставляет.
Любой товар произведенный в Китае требует внимания ,как и наши отечественные авто.
Не вижу альтернативы по цене и возможностям моему малышу.
Хотя чуть не купил Угру, причем целился с движком Лифан 9лс.
Победило то, что этот меня катает, а тот самому надо было катать.
Так что, Владимир сами порешайте, что вам красивше.
Я так думаю сразу менять все болты надо -сырьё.
Ну и помазать получше. Должон работать!
В гарденшопе ножи для фрезы есть!-208р штука.
Товарищ помчался на малую родину-Тулу и уже купил мне 3+3 штуки впрок.
Да, тут товарищ мой жаловался, что 5 соток уже разработаной земли
замучился за целый день с 9 до 19 Невой культивировать.
Я же соток 8 целины за час-два вскрыл с Workmaster 101E.
Причем это первый раз я работал с фрезами!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Банзай написал :
Да, тут товарищ мой жаловался, что 5 соток уже разработаной земли
замучился за целый день с 9 до 19 Невой культивировать.
Я же соток 8 целины за час-два вскрыл с Workmaster 101E.
Причем это первый раз я работал с фрезами!

У меня возле дома кусочек земли под мелочи, три сотки всего. Пол часа неспешной работы фрезой, при условии что обороты я полные никогда не даю. Половину или немного больше. Пол часа хождения сзади и подрудивания при необходимости. И всего делов то.
А в деревне совсем другое дело. Там он у меня и живет и пашет как лошадь, еще и запряженный бегает.
А вот чем я вчера занимался.

Читайте так же:
Кто регулирует оборот ядовитых веществ

]( )
Снято в дальней части участка около 30 см почвы и перемещено в низкие места.
Вот подковать надобно. А какого она века не понять.

Отрыто из земли. Может со времен Наполеона.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Всем привет.Ну вот в эти выходные коснулась и меня печалька( за 2,5 года+"сам дурак").Забороновал картошку,выехал отцепить бороны,и зацепить окучники.Вдруг вижу:кирдык топливному шлангу около ТНВД.Порылся в гараже-нашёл от насоса(колёса качать).Дунул в него,отрезал кусок нужной длины,поставил,стравил воздух,завёл.Пару перегазовок-и приплыли.Двиг.кинул дым и исдох конкретно.А при прокручивании рукояткой-в одном месте мет. стук с подклиниванием.Анус в тонусе. Вскрытие кышек(боковой,сапунной,клапанной)ничего не дало:всё ОК.Мелькнула догадка.Открутил трубку от фарсунки-стук и подклинивание исчезли.Вместе с ними ушел и тонус.Вытащил фарсунку,открутил распылитель.Конец иглы зажал в тиски,распылитель поддел отвёрткой.Пошёл родной.Вспомнил,что где-то в баночке валялись в ацетоне похожие распылители от старого Пыжика 205-го.1.9 дизель.Нашёл.Распылители 1 в 1 как наши,только игла у французов толще нашей.Поставил.Запуск и работа ОК.Но при прокрутке вручную-фарсунка не "хрюкает" как на родном распылителе.Вот как-то так.Думаю,что в шланге всё же что-то было.Уфф устал.Никогда ещё столько не стучал по клаве.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

$tr@nn!cc , шланг должен быть бензостойким

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Grom73 , Да я знаю,но:за неимением кухарки-поимеешь и дворника..Две недели простоит.Я сейчас куплю нормальный,а через две недели поеду второй раз окучивать-тогда и поменяю.А то вчера:до ближайшего города около сорока км.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

$tr@nn!cc написал :
Grom73 , Да я знаю,но:за неимением кухарки-поимеешь и дворника..Две недели простоит.Я сейчас куплю нормальный,а через две недели поеду второй раз окучивать-тогда и поменяю.А то вчера:до ближайшего города около сорока км.

Год назад тоже менял распылитель . У меня он начал подтраивать , снял форсунку , игла не сместа . В зипе был новый распылитель . Регулировали на месте , прикрутили к трубке и сын крутил кривым а я регулировал . Газ поставили на малый и как начался хорший распыл , так и оставили . Год отработал все в норме .

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Владимир -70 написал :
. В зипе был новый распылитель .

У меня-только набор китаёзовских ключей в дермонтиновом мешке.Вот думаю заказать прокладку и вкладыши.

Владимир -70 написал :
сын крутил кривым а я регулировал .

В смысле??Я открутил нижнюю часть,поменял распылитель,закрутил,зажал со всей дури.И всё.Зачем лезть в регулировку давления впрыска??

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

$tr@nn!cc написал :
У меня-только набор китаёзовских ключей в дермонтиновом мешке.Вот думаю заказать прокладку и вкладыши.

В смысле??Я открутил нижнюю часть,поменял распылитель,закрутил,зажал со всей дури.И всё.Зачем лезть в регулировку давления впрыска??

C мотоблоком был тоже только набор пластиковых ключей , ЗиП покупал отдельно еще на 180 двигатель .Думаю что это продавцы мудрят и ЗиП продают отдельно . В него входит вкладыши , поршневые кольца , распылитель форсунки , выжимной подшипник , два ходовых ремня и вентеляторный ремень и прокладка головки . Купил из за того что нужна была прокладка под головку , отдельно небыло . Я писал что мне заменили двигатель на 190 и из всего ЗиПа не нужными теперь остались поршневые кольца и вкладыши . Ну по поводу регулировки форсунки , так для чего же на ней регулировочный болт . Я 23 года проработал водителем и в основном на дизелях и всегда при ремонте форсунок обязательная регулировка . Только там был стенд и знаеш какое давление должно быть , а здесь делал визуально на распыл . Во время срабатывания форсунки , когда она скрипнит , из распылителя должно вылететь топливо в виде тумана .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector