4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар в ручную лифан солано

VESKO-TRANS.RU

Модель Lifan Solano 620 очень популярна среди автомобилистов. Столь высокий спрос на автомобиль обусловлен его стильным дизайном, сложной системой безопасности, а также простотой использования. Последний показатель заслуживает особого внимания. Автомобиль Lifan Solano имеет довольно простую схему сборки, поэтому любой владелец этого автомобиля сможет отремонтировать и заменить элементы интерьера.

Во время работы машины вы можете столкнуться с различными проблемами и трудностями, некоторые из которых вы можете решить самостоятельно. Среди них. Регулировка фар Lifan Solano, даже начинающий автолюбитель может сделать эти манипуляции своими руками. Это сэкономит вам много денег на посещении сервисного центра и выполнении дорогостоящих ремонтов.

Замена лампы

Лампа ближнего света может перегореть, сломаться из-за аварии или механического повреждения и выйти из строя, и в этом случае ее необходимо будет заменить. Установить новую лампочку в Lifan Solano довольно просто, но вы должны правильно подойти к ней. Процесс замены лампочки состоит из нескольких этапов, для начала необходимо отсоединить специальную уплотнительную панель от основного осветительного прибора, которая фиксируется держателями по периметру.

После этого все, что вам нужно сделать, это отсоединить монтажную пружину внутри корпуса, чтобы получить лампочку. Заменить этот элемент не составит труда и не потребуется специальных знаний. Просто поверните предмет против часовой стрелки, но не торопитесь. Лампочка может быть горячей; Все действия должны выполняться в перчатках или полотенце.

После удаления неисправной лампы накаливания на ее место должен быть установлен новый элемент. Необходимо заранее подобрать лампочку с такими же техническими характеристиками. Установите его, повернув по часовой стрелке, важно точно попасть в нить. После завершения всех этапов замены соберите основной светильник, выполнив все шаги в точном обратном порядке.

В дополнение к установке новых ламп, вам может потребоваться заменить и отрегулировать фары Lifan Solano, поэтому вам следует ознакомиться с этим алгоритмом для правильной настройки системы освещения.

Замена фар

Фары Lifan Solano часто могут нуждаться в замене из-за длительного использования. Наиболее распространенными причинами замены фар могут быть помутнение фар, перегрев внутренних клемм и необходимость полировки стекла. Алгоритм завершения установки новой фары заключается в следующем:

Снимите решетку на передней части машины. На той стороне, где вы хотите заменить фару, снимите внутреннюю часть панели крыла. Снять передний бампер.

После этого необходимо открутить крепежные болты, два из которых сверху, а один расположен внизу. Осторожно отсоедините фиксирующий кронштейн, это может потребовать некоторых усилий.

Отключите питание, чтобы обесточить провода внутри. Теперь вы можете приступить к окончательной разборке фар, выключить оставшиеся фонари по периметру, а затем снять основной блок освещения.

Вы можете установить новый блок вместо предыдущего. Выключив питание, аккуратно поместите новую деталь Lifan Solano на место предыдущего элемента, закрепите устройство крепежными болтами.

Следуйте всем инструкциям в точном обратном порядке, соберите автомобиль, включите питание, чтобы проверить состояние освещения.

Ближний свет и дальний свет

Изучив алгоритм замены фар и лампочек в автомобиле, вы должны узнать, как отрегулировать фары Lifan Solano. Выполнить такие манипуляции довольно просто, но вы должны тщательно подготовиться к этому. Сначала нужно подготовить место для работы, а также взять отвертку и большой лист бумаги, можно склеить несколько листов А4 вместе. Автомобиль необходимо въехать в темный гараж с электрическим освещением на идеально ровной поверхности.

Вес автомобиля должен быть правильно распределен по всей площади контакта с полом. Для этого залейте топливо в бак и долейте масло до максимального уровня. Все инструменты и материалы, которые должны быть там всегда, должны быть помещены в багажник, а все посторонние предметы должны быть удалены при регулировке фар. Взрослый должен сидеть на месте водителя; Вы можете положить груз весом около 70 кг. Чтобы отрегулировать подвеску, слегка встряхните автомобиль, чтобы он был ровным на поверхности.

Лифан Solano должен быть припаркован перпендикулярно плоской стене, чтобы все шаги выполнялись правильно. Расстояние между стеной и автомобилем должно быть 3 метра. Лучше всего вносить коррективы в темном месте, при этом свет от фар должен находиться на определенной линии. Эта линия соответствует границе света, которая отделяет свет от тени.

Читайте так же:
Регулировка ручника на дисковых тормозах видео

Выполнив все подготовительные шаги, вы можете приступить к настройке фар в Lifan Solano. Для этого выполните следующие действия:

Нарисуйте четыре четкие линии на белом листе, поместите одну из них горизонтально, она должна соответствовать границе света в центральной части. Также следует нарисовать три вертикальные линии, одна из которых будет соответствовать центральной оси автомобиля. Остальные линии должны располагаться по бокам так, чтобы они совпадали с линией, проходящей через центральную часть каждой фары.

Регулировать две фары одновременно довольно сложно, поэтому вы можете по очереди покрывать их тряпкой. Однако имейте в виду, что при использовании тряпки стекло может быстро нагреваться, поэтому наиболее удобным способом является отключение питания по очереди.

Запустите двигатель, держите скорость на 1500 в минуту. Найдите в автомобиле регулировочные винты фар, которые поворачиваются стандартной отверткой. Включите свет, проверьте изображение на листе бумаги.

Если имеются отклонения от осей, указанных на листе, освещение следует отрегулировать; используйте регулировочные винты.

Один из винтов регулирует отклонение по горизонтальной оси, другой отвечает за вертикальную ось. Попробуйте изменить положение светового луча, пока не найдете правильный угол.

Качественное освещение дорожного покрытия во многом обеспечивает безопасность автомобиля в темноте. Основным требованием к оптике является качество освещения, и владельцы автомобилей должны использовать корректор фар для регулировки светового пучка. Из этого материала вы можете узнать больше о том, что это за устройство и каков принцип его работы.

Видео: Регулировка Фар На Лифан Солано

Регулировка угла наклона фар

Устройство выравнивания фар. Это устройство, используемое для обеспечения того, чтобы положение оси фар не было фиксированным. Благодаря правильной работе устройства положение оптической оси остается неизменным даже при изменении нагрузки или условий движения транспортного средства.

В любом автомобиле вы можете изменить световой поток из салона (если не учитывать старые автомобили). Когда нагрузка на автомобиль меняется, то есть пассажиры сидят в салоне или груз падает в багажник, луч света смещается вверх. Соответственно, это может привести к слепоте водителей встречных машин. Чтобы предотвратить эту ситуацию, владелец автомобиля всегда может изменить направление света с помощью корректора.

Оптическое изменение светового потока в зависимости от нагрузки

Типы и принцип действия

Принцип работы может отличаться в зависимости от типа устройства:

  1. Ручной регулятор. Такой датчик корректора фар, как правило, размещается на более бюджетных моделях автомобилей. В этом случае корректор фар работает в результате движения. Для регулирования светового потока используется специальное колесо, переключатель в кабине. Это колесо имеет цифровую или графическую маркировку, которая позволяет вам обеспечить положение огней.
    В результате вращения регулятора сигнал передается на двигатель системы, в результате чего трансмиссия меняет положение фары. Сам двигатель является червячной передачей, благодаря которой движение электродвигателя преобразуется в поступательное движение штока. Последнее напрямую влияет на оптику. Электромеханическая регулировка угла наклона фар. Довольно простое и полезное устройство, у которого есть один недостаток. Зачастую наши соотечественники просто не используют его, что доставляет неудобства другим автомобилистам.
  2. Автоматическая регулировка угла наклона фар является более технологичным устройством, так как работает в автоматическом режиме, при этом водителю не нужно выполнять никаких действий. Процесс настройки оптики самим двигателем происходит в результате приема сигналов от контроллеров. Использование такой системы разрешено на всех транспортных средствах, фары которых оснащены ксеноновыми или галогенными лампами. Более того, в случае ксенона его использование является обязательным, поскольку световой поток, испускаемый газоразрядными лампами, может серьезно повлиять на безопасность дорожного движения. Само устройство состоит из привода (двигателя), модуля управления, а также контроллеров, используемых для измерения зазора в различных точках кузова автомобиля.
    Сам контроллер установлен на днище автомобиля, он взаимодействует с подвеской за счет тяги. Когда ход подвески изменяется, этот стержень передает усилие на ротор, после чего последний вращается, что приводит к изменению магнитного потока. Впоследствии величина изменения вычисляется модулем управления под определенным углом поворота оптики, после чего импульс передается на привод. Модуль управления, рассчитывающий угол поворота, основан не только на угле наклона машины, но и на скорости ее движения (автор видео. Алексей Б).
Читайте так же:
Регулировка карбюратора на мотоблоке никей

Типичные ошибки и решения

Если устройство не работает, причины могут быть следующими:

  1. Сбой датчика. Эта неисправность может сопровождаться появлением соответствующего значка неисправности на панели приборов. Как правило, эта проблема вызвана сломанным кронштейном устройства, в результате чего контроллер может передавать неверную информацию в модуль управления.
  2. Плохой контакт устройства с системой. Эта неисправность обычно связана с ферментацией контактов, в результате чего электропроводность значительно снижается. Соответственно, это приводит к неработоспособности узла.
  3. Механизм установки не удалось. Эта проблема наиболее актуальна для отечественных автомобилей (автор видео. Константин Наполов).

Инструкция по установке регулировки угла наклона фар самостоятельно

Если система выходит из строя, устройство должно быть удалено и отремонтировано. Если механизм не может быть отремонтирован, возможно, его необходимо заменить.

Краткие инструкции по установке автоматического корректора с разборкой электромеханического устройства (на примере модели Halla):

  1. Прежде всего, электромеханический корректор снимается и снимается.
  2. Далее вам нужно будет немного увеличить технологическое отверстие, чтобы установить автоматическое устройство, если размер не совпадает и необходим.
  3. Новый слот для крепления устройства следует закрепить клеем или герметиком.
  4. После этого устройство устанавливается на сиденье.
  5. Схема подключения корректора фар предполагает использование регуляторов зазоров, мы устанавливаем их сзади снизу.
  6. Теперь вам просто нужно проложить проводку от датчика, вы можете использовать существующие трубки. Модуль управления установлен в любом удобном месте и подключен к аккумулятору.

Фотогалерея «Самостоятельная установка»

1. Установка нового корректора розетки 2. Крепление розетки к герметику 3. Прокладка проводки

Видео «Особенности ремонта корректора»

Что нужно знать о ремонте такого устройства, смотрите в видео (автор видео. Алексей Ляхов).

Сделать регулировки фар

Неправильная регулировка фар вызывает неудобства не только у водителя автомобиля, но и у других участников дорожного движения. В то же время фары светят либо «перед носом» автомобиля, либо освещают верхние этажи окружающих зданий и деревьев. Так в чем же суть регулировки фар и можете ли вы сделать это самостоятельно?

Чтобы лучше понять процесс регулировки фар своими руками, мы добавили подробные видеоинструкции, которые вы можете найти в конце этой статьи.

Мы разделили этот материал на две части: теоретическую и практическую, которая включает в себя схему регулировки фар и инструкции по ее использованию.

Регулировка фар на Лифан Солано

Стекло линзы фары имеет рисунок определенной формы, который создается рифленым углублением, которое рассеивает и направляет свет так, что, с одной стороны, улучшается видимость и освещение дороги, а с другой стороны, при наличии правильного фары регулировка, вероятность ослепления водителей уменьшается.

  1. Рисунок на стекле фар «обрезает» луч света вдоль верхнего края, так что он направлен немного ниже уровня глаз водителя автомобиля. В то же время рассеиватель увеличивает ширину луча, обеспечивая тем самым необходимое освещение коридора.
  2. Оптимальный уровень освещенности правой части дороги достигается путем «поднятия» правой части светового луча (см. Схему регулировки фар чуть ниже).

Правила регулировки фар автомобиля

Изменение направления оси светового луча при регулировке фар обеспечивается вращением параболического отражателя, в фокусе которого находится колба, путем ее перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами для вертикальной и горизонтальной регулировки, которые расположены на задней поверхности фар.

Чтобы правильно отрегулировать фары, нужно совместить световое пятно, образованное оптикой, со стандартной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобилей (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей «Таврия» и «Славут») ,

Схема регулировки фар

Фары отрегулированы в следующем порядке:

  1. Ненагруженная машина размещается на плоской горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана. Любая стена или низкий забор (до одного метра) вполне подойдет в качестве экрана.
  2. На экране отображается вертикальная линия «0», которая лежит в плоскости симметрии машины (см. Схему управления). Слева и справа от него находятся еще две симметричные линии «L» и «P», которые должны совпадать с центрами левой и правой фар.
  3. На высоте, соответствующей расстоянию центров света фары от земли, проведена горизонтальная линия «1», а линия «2» сделана на 50 мм ниже ее.
  4. Когда подготовка будет завершена, включите ближний свет и начните регулировку.
  5. Закрывая каждую фару по очереди, проверьте расположение предела освещенности относительно диаграммы регулировки, напечатанной на экране. Он должен проходить вдоль линии «2», а наклонные отрезки должны начинаться в точках «E».
  6. Если этого не происходит, отрегулируйте фары с помощью винтов горизонтального и вертикального направления.
Читайте так же:
Регулировка тормозного механизма ткг

Процесс регулировки фар более четко показан на видео ниже. Тем не менее, даже если после регулировки все еще отсутствует дорожное освещение, возможно, что полировка фар поможет исправить ситуацию.

Как регулировать фары автомобиля своими руками

Каждый автовладелец должен знает, что в тёмное время суток управлять транспортным средством можно только при хорошем освещении, которое способна обеспечить правильная регулировка фар. Если оптика настроена неверно, а угол наклона не соответствует установленным требованиям, то водители встречных машин будут ослепляться потоком рассеянного света. Такая ситуация повышает вероятность возникновения ДТП при встречном разъезде автомобилей. Помимо этого, низкая эффективность работы фар сокращает зону видимости, что также влечёт к аварийным столкновениям.

Эксплуатация автомобиля происходит на дорогах с покрытием, которое в большинстве случаев имеет неровности. В результате угол установки фар изменяется и возникает необходимость регулировки время от времени. Кроме этого, к этой процедуре прибегают в следующих ситуациях:

  • если устанавливалась новая фара, производилась замена лампы либо отражающего элемента;
  • при монтаже противотуманок;
  • в случае ДТП, при котором был повреждён передок автомобиля;
  • при ремонте или замене элементов подвески;
  • при замене колёсных дисков либо шин.

Где находятся регулировочные винты света фар

Еще до начала работы необходимо четко знать, где находятся регулировочные винты. Они есть на всех типах фар, но месторасположение может различаться, как и конструкция. Тут важно помнить следующее:

  1. Проще всего изучить информацию в инструкции по эксплуатации автомобиля или найти данные на тематических форумах, посвященных определенной модели авто. Нередко можно найти видео, где все показывается наглядно, что существенно упрощает процесс.
  2. На каждой фаре есть два винта. Первый регулирует световой поток в вертикальной плоскости, второй – в горизонтальной. Поэтому можно настроить не только высоту света, но и при необходимости смещать его относительно дорожного полотна.
  3. Система регулировки также может отличаться. Вращать винты можно вручную, с помощью плоской или крестообразной отвертки, шестигранником или даже звездочкой. Стоит заранее уточнить этот момент, чтобы нужный инструмент был под рукой. Не стоит вращать пластиковые детали не подходящим приспособлением, они очень легко повреждаются.

В некоторых моделях авто регулировка осуществляется через специальные отверстия в передней облицовке. В этом случае главное – подобрать отвертку или другой ключ подходящей длины.

Два универсальных способа как отрегулировать фары

Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто:

  1. Разницу в объемах шин.
  2. Состояние пружин, находящихся в подвеске.
  3. Полное распределение всевозможных нагрузок.
  4. Уровень давления в шинах.

Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров.

Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

Схема регулировки фар

Первый способ регулировки фар

Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.

Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

Читайте так же:
Регулировка зазора клапанов на четырех

Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Регулировочные винты для настройки пучка света фары

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Второй способ регулировки фар

Потребуется такая же ровная стена, как и в первом случае, но машину необходимо поставить уже на большем удалении — 10 метров. Чтобы провести регулировку как можно точнее, следует предварительно подготовить авто: подкачать шины, заправить полный бак бензина, посадить за руль человека, максимально подходящего по весу к водителю.

Как отрегулировать фары без приборов

На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:

  • на 12 см ниже;
  • на 22 см выше.

Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.

А вот пересечение всех световых потоков должны находиться на пересечении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю обязательно стоит проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в нетронутом состоянии, а при наличии гидрокорректора его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.

Способы регулировки фар машины

Существует два способа настройки света фар. Для осуществления первого необходимо наличие ровной площадки. Водителю нужно подъехать к строго вертикальной, ровной, без выступов и углов стене. Плотно прижавшись к ней, отмечается центр авто и центральные оси ламп. Расчет получится более точным, если пометить расстояние от лампы до пола и от центра до отмеченного источника света. На стене рисуется еще одна линия (ее отмечают ниже на 5 см по отношению к первой).

На следующем этапе водитель отъезжает на 7,5 метра и проводится еще одна линия, соединяющая центральные точки ламп. Далее, проводятся линии вертикального вида через центр фар и через центр самого автомобиля. Когда разметка закончена, включаются фары ближнего света и настраиваются так, чтобы углы наклона ламп полностью совпали с горизонтальными линиями. Место, в котором свет поднимается вверх, должно совпадать с линиями, которые пересекаются.

Идеальный свет настраивается с помощью регулировочных винтов, которые подкручиваются до отметки чуть ниже центра фары. При комбинированном ближнем и дальнем свете, настраивается только дальний, второй подстраивается автоматически.

Для второго способа понадобится такая же ровная без изъянов стена, но в данном случае машина ставится на расстоянии 10 метров. Подготовив авто к процедуре настройки, на стене делаются пометки, соответствующие центру лампы и пометки реального расположения фонарей.

Данные точки соединяются и дополнительно прочерчиваются 2 горизонтальные линии:

  • на 12 см ниже;
  • на 22 см выше.

После окончания разметки регуляторы ширины освещения устанавливаются на ноль. Свет основной фары не должен быть выше верхней границы второй линии, а для противотуманных фар верхней границей будет третья линия.

Важно, чтобы дополнительный винт оставался нетронутым. В обратном случае его нужно настраивать.

Идеальный свет настраивается с помощью регулировочных винтов, которые подкручиваются до отметки чуть ниже центра фары

Читайте так же:
Регулировка уровня топлива карбюратор ока 1111

Для чего нужна регулировка фар?

Во время езды, автомобилю не удается миновать наезда на различные дорожные дефекты. Из-за этого, спустя определенный промежуток времени, заводская настройка оптики нарушается и требует устранения поломки.

Так же необходимо, чтобы угол наклона у фар был способен регулироваться при возникновении любой из нижеописанных ситуаций:

  • Монтирование противотуманных фар;
  • Смена резины или дисков;
  • Добавление новых частей подвески или выполнение ремонтных работ;
  • Обновление лампы, фары или ее отражателя;
  • Поломка корректора фар;
  • Замена типы лампы — с лампы накаливания на светодиодную или ксеноновую фару;
  • В случае ДТП, если в итоге возникло повреждение лицевой половины кузова у автомобиля.

Регулировка фар

Далее, находим регуляторы (регулировочные винты) на задней части корпуса каждой из фар. Обычно они сделаны в виде винта или болта на задней части блока фар. Бывают и более сложные варианты доступа к регулировкам фар. Для выяснения, нужно обратиться к руководству пользователя. Для их идентификации, они обычно выполнены серым или серебристым цветом, чтобы выделится на заднем черном или темно сером фоне блока фар.

В каких случаях может понадобиться регулировка света фар

Заводские регулировки светотехники в автомобиле может сбить длительная езда по неровным дорогам. Многочисленные ямы, выбоины и трещины в дорожном полотне приводят к постепенному сбою настроек. В результате оптика начинает направлять пучки света в неправильном направлении.

Регулировка света фар также может потребоваться, если:

  • произошло ДТП, в результате которого пострадала передняя часть машины;
  • автомобилист заменил фары или элементы головного освещения на транспортном средстве;
  • на автомобиль были установлены противотуманные фары (ПТФ);
  • произошла замена шин или дисков на аналоги, отличающиеся по размерам;
  • был произведен ремонт или изменена жесткость подвески автомобиля.

Если встречные автомобилисты регулярно моргают вам дальним светом фар, значит, оптика вашей машины ослепляет их и требует регулировки.

Также стоит заняться корректировкой светового потока, если вы самостоятельно заметите ухудшение видимости во время поездок в темное время суток.

Наконец, автовладельцам рекомендуется отрегулировать фары перед поездкой на техосмотр или автопутешествием на дальнее расстояние.

Ослепить водителя может не только дальний свет, но и неправильно отрегулированные фары ближнего света

Когда надо регулировать

Регулировать направление света должен уметь каждый, тем более что в некоторых случаях без неё не обойтись. Настройка света фар автомобиля своими руками процедура простая, поэтому можно сэкономить, если знать, как это делается. Случаи, когда это необходимо:

  • После замены лампочек (не важно одинарная или раздельная у вас оптика);
  • После замены (одной или обеих не важно), например, повредили вы одну фару и заменили либо заменили обе на более мощные или модные приборы;
  • Ощущение дискомфорта от езды с существующим освещением, тоже признак потребности регулировки;
  • Когда встречные авто, дальним светом мигают вам, они сообщают таким образом, что вы их слепите;
  • Подключили противотуманные, их тоже надо отрегулировать;
  • Если заменили резину или диски на другой диаметр (размер), нужна настройка света фар;
  • После работ, которые изменяют жесткость подвески машины;
  • При прохождении очередного ТО;
  • Перед дальней дорогой (путешествием);

Регулировка фар в США

Для фар, отвечающих Федеральному законо­дательству США, все большее распростране­ние получает визуальная (только вертикаль­ная) регулировка, разрешенная с 1.05.1997. Регулировка света фар по горизонтали не производится.

До этого самым распространенным в США методом регулировки фар было использование механических регулирующих устройств. При­боры головного освещения оснащены тремя упругими прокладками на рассеивателе — одна для каждой из трех плоскостей регулировки. Напротив этих прокладок устанавливается калибровочное устройство. Регулировка про­веряется по уровнемеру. С помощью метода VHAD (Vehicle Headlamp Aiming Device, устрой­ство регулировки автомобильных фар), раз­решенного с 1993 года, фары регулируются относительно фиксированной опорной оси автомобиля. Эта процедура выполняется с использованием уровнемера, прочно за­крепленного на фаре. В результате эти три прокладки на рассеивателе больше не по­требовались.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector