0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностическое оборудование для автомобилей УАЗ 2206

Диагностическое оборудование для автомобилей УАЗ 2206

Сканматик 2 PRO мультимарочный сканер

Сканматик – мультимарочный сканер для диагностики автомобилей. П оддерживает следующие протоколы: OBDII, J1850 VPW, J1850 PWM, CAN.

Сканматик 2 — мультимарочный автосканер для легковых и грузовых автомобилей

Сканматик 2 USB + Bluetooth – мультимарочный сканер для полноценной диагностики автомобилей российского производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ЗАЗ, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, а также: BYD, Chevrolet, Chery, Daewoo, Great Wall, Hyundai, Kia, Mitsubishi.

Рефрактометр OTR301

Рефрактометр OTR301 — прибор для определения точки замерзания жидкостей вашего автомобиля. Позволяет проверить следующие жидкости: охлаждающая, омывающая, аккумуляторная.

Тестер тормозной жидкости OTB601A

Тестер тормозной жидкости OTB601A — устройство для определения качества тормозной жидкости автомобиля.

Индикатор искры OTS500

Ручка тестер высоковольтных проводов применяется для быстрого определения наличия искры в системе зажигания

Инфракрасный термометр DT8260

Термометр DT8260 — устройство для дистанционного измерения температуры.

Кабельный тестер EM415 Pro

Кабельный тестер EM415 Pro — устройство для определения целостности кабелей и места их проложения.

Переходник OBD2 на COM port

Переходник OBD2 на COM port — адаптер для подключения автомобиля с диагностическим портом OBDII к уcтройствам с разъёмом DB9 (COM).

Видеорегистратор и экшн камера ION AIR PRO Wi-Fi

ION AIR PRO Wi-Fi – ударопрочная водонепроницаемая экшн-камера от компании iON.

Видеорегистратор и экшн камера iON Air Pro Plus

iON Air Pro Plus – ударопрочная водонепроницаемая экшн-камера от компании iON

Видеорегистратор и экшн-камера iON Speed Pro

iON Speed Pro – ударопрочная водонепроницаемая экшн-камера от компании iON.

Видеорегистратор и экшн-камера iON The Game

iON The Game – водонепроницаемая экшн-камера от компании iON.

Launch X431 GDS Heavy-Duty (HD) - автосканер для грузовых автомобилей

GDS Heavy Duty — новое поколение высокопроизводительных интегрированных диагностических сканеров компании Launch Tech. Сканер разработан для диагностики грузовых автомобилей, прицепов, автобусов и спецтехники.

Launch X431 GDS FULL - автосканер для легковых и грузовых автомобилей

Launch X431 GDS FULL – диагностический прибор нового поколения от компании Launch. Автосканер используется для диагностики как легковых, так и грузовых автомобилей, а также автобусов и спецтехники.

Autel Autolink AL419 - мультимарочный сканер

Автосканер Autolink AL419 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

Bosch KTS 340 - мультимарочный автосканер

Bosch KTS 340 – это ваш надежный помощник и диагност для различных марок автомобилей, имеющих в своем составе системы Bosch.

Bosch KTS 520 - мультимарочный автосканер

Bosch KTS 520 – это ваш надежный помощник и диагност для различных марок автомобилей, имеющих в своем составе системы Bosch.

Bosch KTS 530 - мультимарочный автосканер

Bosch KTS 530 – это ваш надежный помощник и диагност для различных марок автомобилей, имеющих в своем составе системы Bosch.

Bosch KTS 540 - мультимарочный автосканер

Bosch KTS 540 – это ваш надежный помощник и диагност для различных марок автомобилей, имеющих в своем составе системы Bosch.

Bosch KTS 670 - мультимарочный автосканер

Bosch KTS 670 – это ваш надежный помощник и диагност для различных марок автомобилей, имеющих в своем составе системы Bosch.

TEXA NAVIGATOR TXC - универсальный автомобильный сканер

NAVIGATOR TXC – универсальный сканер от компании TEXA. Позволяет проводить комплексную диагностику легковых автомобилей по протоколу OBDII.

TEXA NAVIGATOR TXTs - сканер для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей

NAVIGATOR TXTs – универсальный сканер от компании TEXA. Позволяет проводить комплексную диагностику легковых и грузовых автомобилей, техники и мотоциклов.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Как выставить зажигание на уаз буханка

Схема электропроводки УАЗ 452: особенности управления освещением и системой зажигания

как выставить зажигание на уаз буханка

Знаменитая «буханка» – многоцелевой УАЗ 452 появился в линейке Ульяновского автозавода еще в 1965 году и остается на конвейере до сих пор. Конечно, за годы выпуска производитель всячески модернизировал авто – изменилась подвеска, двигатель, схема электропроводки УАЗ 452, но в целом, вся конструкция осталась прежней.

Электропроводка УАЗ 452: надежная однопроводная схема

Отличия электрических систем

Модернизации сказались на условиях обслуживания авто разных лет выпуска.

Особенных трудностей при проведении регламентных работ своими руками автомобиль не вызывает, однако электрические системы имеют отличия, причиной которых послужили:

  1. Модификации силовых агрегатов;
  2. Изменения панели приборов;
  3. Установки освещения и габаритных огней нового поколения.

статью “Электропроводка Москвич 2140: два авто под одним индексом”.

Оригинальное фото прилагаемой к авто документации образца 1974 года

Период с 1965 по 1984 года

В этот период автопроизводитель комплектовал свои изделия электрическими компонентами, имевшимися в распоряжении отечественной промышленности. Некоторые из них были давно известными, другие – экспериментальными, о которых свидетельствует видео прошлых лет, и которым предстояло доказать свою пригодность.

Читайте так же:
Регулировка троса ручного тормоза газель

Схема подключения фар на УАЗ 452 первых выпусков

Управление освещением

В частности, органы управления и ряд основных агрегатов перекочевали с предшественника – ГАЗ-69. Благодаря этому цена автомобиля осталась прежней.

На моделях первых лет выпуска устанавливался ножной переключатель света, имевший несколько режимов работы:

  1. Первое положение активировало схему переключения ближнего света фар и габаритных огней;
  2. Во второй позиции активировалась схема ближнего и дальнего света фар.

Справочно: Включение фар (ближнего или дальнего света) приводило к отключению габаритных огней спереди.

Ножной переключатель света фар и габаритных огней

Модернизированный переключатель света имеет другой алгоритм работы:

  1. Первая позиция подает питание только на габаритные огни;
  2. Вторая позиция – габаритные огни и ближний (дальний) свет фар.

Предостережение: Этот алгоритм с неотключаемыми габаритами – обязательное требование для прохождения ТО. Заводская инструкция дает рекомендации по переделке старой схемы, при которой важно не перепутать контакты ножного переключателя.

Наиболее правильный вариант – замена старого переключателя современным, в котором используются только 3 контактных группы.

Также на старых версиях «452» не было аварийной сигнализации, поэтому в электрической схеме:

  1. Устанавливался реле-прерыватель РС-57 (монтировался в разрыв проводки от «+» клеммы АКБ к переключателю указателей поворотов);
  2. Средний контакт реле замыкал контрольную лампочку на панели приборов.

Смотрите также схему проводки мотоцикла Урал.

Система зажигания

Зажигание УАЗ 452 образца 1968 года

Также на «452» устанавливалось контактное зажигание:

  1. Провод «+» от АКБ подавал питание на катушку зажигания;
  2. С катушки высоковольтный провод передавал импульс на прерыватель (трамблер) и дальше на свечи.

Период с 1985 по 2013 года

На более поздних модификациях с появлением впрыска, в зажигание внесли некоторые изменения:

  1. В цепи «АКБ-катушка зажигания» устанавливалось добавочное сопротивление;
  2. На клемму подключения провода катушки проложили отдельный провод от стартера (мимо добавочного сопротивления)
  3. На поздних моделях в схему устанавливалось дополнительное реле стартера.

Контрольные приборы УАЗ 452

Справочно: У автомобилей УАЗ отличаются и контрольные приборы. На часть машин вместо вольтметра устанавливался амперметр. Проводка УАЗ 452 позволяла подключить вольтметр в разрыв провода между АКБ и системой зажигания.

Выводы: вместе с автомобилем изменялась и электрическая схема. Этот фактор следует учитывать при проведении планово-ремонтных работ, чтобы исключить нештатные ситуации.

Смотрите также схему проводки Москвич 412.

Инструкция по установке и настройке зажигания на УАЗ

как выставить зажигание на уаз буханка

Запуск двигателя любого автомобиля возможен благодаря воспламенению горючей смеси в цилиндрах силового агрегата. Чтобы обеспечить нормальную работоспособность мотора, необходима правильная настройка системы зажигания (СЗ). Кроме того, все элементы, в том числе катушка, трамблера автомобиля УАЗ и прочие компоненты всегда должны быть в рабочем состоянии.

Как производится монтаж, настройка и регулировка схемы зажигания на АУЗ 417 или любом другом? Об этом мы расскажем ниже. Но для начала давайте разберемся в принципе работы узла, а также разновидностях СЗ.

Принцип работы СЗ

Схема СЗ и обозначение ее элементов для старых двигателей УАЗ

Как уже сказали, зажигание на УАЗ выполняет одну из основных функций при запуске силового агрегата. Благодаря этой системе осуществляется процедура воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата путем подачи искры.

Непосредственно искра подается на свечи зажигания, на каждый из цилиндров устанавливается по одной свече. Все эти СЗ функционируют в режиме очередности, воспламеняя горючую смесь в необходимый промежуток времени.

Необходимо также учитывать, что система зажигания на автомобилях обеспечивает не только подачу искры, но и определяет ее силу.

Аккумулятор транспорта не в состоянии вырабатывать напряжение и ток, необходимые для воспламенения смеси, поскольку это устройство вырабатывает ток только определенной силы. На помощью приходится система зажигания, предназначение которой заключается в увеличении показателя мощности батареи машины. В результате применения СЗ АКБ позволяет передавать на свечи достаточное напряжение для поджигания смеси.

Виды систем зажигания

Бесконтактная схема СЗ с коммутатором для УАЗ

На сегодня различаются три основные вида систем зажигания, которые могут устанавливать на авто:

  1. Контактная СЗ. Считается морально устаревшей, но продолжает успешно использоваться на транспортных средствах отечественного производства. Принцип работы заключается в том, что система выдает необходимый импульс, который появляется благодаря работе распределительного компонента. Само устройство контактного типа простое, и это плюс, ведь в случае поломке водитель всегда сможет произвести диагностику и ремонт самостоятельно. Стоимость заменяемых компонентов не высокая. Основными составляющими системы контактного типа являются батарея, КЗ, привод, свечки, конденсатор, а также прерыватель с распределителем.
  2. Система бесконтактного зажигания, которая называется транзисторной. Таким типом оборудованы многие транспорты. Если сравнивать с вышеописанным видом, то система характеризуется рядом преимуществ. Во-первых, вырабатываемая искра имеет большую мощность, что обусловлено повышенным уровнем напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания. Во-вторых, бесконтактная система оснащается электромагнитным устройством, позволяющим обеспечить стабильную работу, а также передачу энергии на все узлы. В результате, при правильной настройке ДВС, это позволяет не только увеличить мощность работы, но и сэкономить горючее. В-третьих, это удобство в плане обслуживания узла. Чтобы обеспечить работоспособность на протяжении долгого времени, после настройки и установки привода трамблера этот элемент нужно время от времени смазывать. Для обеспечения нормальной работоспособности элемент смазывается каждые десять тысяч километров пробега. Что касается недостатков, то это сложность ремонта. Отремонтировать устройство самому нереально, для этого требуется специальное диагностическое оборудование, которое есть только на СТО.
  3. Еще один вариант СЗ — электронный, который на сегодня наиболее технологичный и дорогой, поэтому им оснащаются новые транспорты. В отличие от двух вышеописанных систем, система электронного зажигания характеризуется сложным устройством, которое обеспечивает работоспособность не только момента, но и других параметров. В настоящее время электронными системами оборудуются все современные машины. Ключевым преимуществом является более упрощенная процедура настройки угла опережения, а также отсутствие необходимости периодической проверки контактов на наличие окисления. На практике топливовоздушная смесь в двигателях с электронной СЗ практически всегда сгорает в полном объеме.
    Этот тип также имеет свои минусы, в частности, в вопросе ремонта. Своими руками его произвести нереально, поскольку для этого необходимо оборудование. Подробная инструкция по регулировке зажигания с помощью лампочки представлена на видео ниже.
Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки ваз 1111 ока

Как правильно выставить?

Как после подключения производится установка зажигания для правильной работы мотора?

УАЗ «Буханка» (UAZ-3303, UAZ-3909, UAZ-39094, UAZ-2206)

Данная модель является архивной . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей актуального модельного ряда.

Коммерческие автомобили УАЗ СГР* имеют заслуженный авторитет благодаря отменной проходимости, надежности и ремонтопригодности при невысокой цене.

Новый УАЗ-буханка: головастик

Современный модельный ряд УАЗ-452 представлен в 2017 году грузовыми фургонами UAZ-3909 (грузопассажирский «Комби»), UAZ-39094 (грузопассажирский «Фермер») и классическим остекленным фургоном UAZ-3741, которые из-за своей формы до сих пор зовутся «буханки» или «таблетки».

Классификация УАЗ-«Буханка»

Бортовые с тентомКаркасный фургонКлассический фургонСпециальный фургон
ГрузовыеUAZ-3303 («Головастик»)UAZ-330365-902 (Промтоварный)UAZ-3909 (Комби)UAZ-330945-902 (Аварийно-спасательный)
UAZ-39094 (Фермер / двойная кабина)UAZ-330365-903 (Продовольственный)UAZ-3741 (Остекленный)UAZ-330945-903 (Лесопатрульный)
UAZ-330365-904 (Хлебовозный)UAZ-396295-460 (Санитарный)
UAZ-330365-901 (Автолавка)
UAZ-330945-901 (Многоцелевой)
ПассажирскиеUAZ-3909 (Комби / 5-7 мест)
UAZ-3741 (Остекленный /до 5 мест)
UAZ-2206 (Автобус / 9-10 мест)

Грузовой бортовой автомобиль с тентом UAZ-3303 (наследник УАЗ-452Д), прозванный «Головастик», лишь немногим уступает легендарный «полуторке», — способен перевозить грузы до 1225 кг!

Новый УАЗ-буханка: фермер

Бортовые грузовики и фургоны прекрасно себя чувствуют как на городских улицах, так и в условиях сурового бездорожья. Прочная рамная конструкция в разы увеличивает грузоподъемность машины, а мощный двигатель ЗМЗ обеспечивает прекрасные тяговые характеристики.

Кузов имеет прочную сварную конструкцию и окрашен современными эмалями. Увеличенные зеркала заднего вида имеют прекрасный обзор, а повторители указателей поворота делают машину более заметной при маневрировании.

Новый УАЗ-буханка: фургон комби

Фургоны и грузовики УАЗа имеют комфортный и просторный салон, оснащенный собственным отопителем. Внутренняя обшивка выполнена с применением высококачественных синтетических материалов, удобных в эксплуатации и обслуживании.

Новый УАЗ-буханка: место водителя

Обивка сидений — тканевая, из синтетического волокна немарких расцветок. Обновленная панель оснащена необходимым набором приборов, на ней же располагаются органы управления вспомогательными функциями — светом фар, отопителем и другие. Опционно могут устанавливаться передние сиденья с электроподогревом.

Новый УАЗ-буханка сиденья в салоне

Автомобили UAZ-2206, UAZ-3303 и UAZ-3741 неприхотливы в эксплуатации, просты и понятны при ремонте даже в полевых условиях, надежны и выносливы. Приобретая технику Ульяновского завода, можно быть уверенным в том, что пассажиры и груз всегда вовремя будут в месте назначения.

Бортовой грузовик УАЗ 3303 «Головастик»

Непробиваемый никакими дорогами минигрузовик с тентом теперь имеет подогрев передних сидений и экономичный двигатель ЗМЗ-40911.10, который с топливным баком на 50 литров при бережном режиме управления, способен доставить почти полторы тонны груза на расстояние в 500 км без дозавправки.

Новый УАЗ-буханка: бортовой головастик

Минималистичный интрерьер и простота управления позволяет бортовой «буханке» УАЗ’а быть лидером по ценовой привлекательности среди автомобилей в своем классе.

Грузопассажирский УАЗ 3741 остекленный фургон

Грузопассажирский остекленный фургон 3741 — автомобиль с колесной формулой 4 на 4 категории В. Он предназначен для перевозки людей и грузов общей массой 925 килограммов. Количество мест в автомобиле — 2 или 5. Кузов поделен на две части: пассажирскую кабину и грузовой отсек.

Новый УАЗ остекленный фургон-буханка

Автобус УАЗ 2206

Незаменим при перевозке людей по дорогам с любым покрытием и бездорожью. Для управления этим автомобилем потребуются водительское удостоверение категории «D». Число посадочных мест — 9 или 10. Девятиместный автобус оснащается удобным легкосъемным столиком в салоне. Грузоподъемность 9-местного автобуса составляет 975 килограммов, 10-местного — 965. Автомобиль оснащен современной тормозной системой с ABS.

Новый УАЗ-буханка: головастик

Технические характеристики автомобилей практически одинаковы (за исключением грузоподъемности). На них устанавливаются современные инжекторные двигатели ЗМЗ серии 409. Мощность мотора — 112,2 лошадиных сил. Автомобили способны развивать скорость до 127 км/ч, а расход топлива составит 9 литров бензина Аи 92 при скорости 60 км/ч и 11,2 литра при 80 км/ч. Два бензобака общей емкостью 77 литров обеспечивают автомобилям приличный запас хода.

Привод полный, с возможностью отключения переднего моста. Коробка передач — механическая пятиступенчатая. КПП работает в паре с раздаточной коробкой, с помощью которой подключается и отключается передний мост, а также включается пониженный ряд. Тормозная система — гидроваккуумная, двухконтурная, с дисковыми тормозами на передней оси и барабанными — на задней. Рулевое управление — червячная передача с гидроусилителем.

Новый УАЗ-головастик: панель приборов

*CГР расшифровывается как «старый грузовой ряд». Это давнее обозначение модельного ряда фургонов, принятых на заводском производстве Ульяновского завода. Сейчас аббревиатура СГР стало нарицательным именем, обозначающим модели автобуса и остекленного фургона УАЗ.

На панели приборов УАЗ-Патриот расположены следующие контрольно-измерительные приборы и органы управления:

Переключатель наружного освещения

Переключатель наружного освещения панели приборов УАЗ-Патриот может занимать пять положений:

– режим «парковка» – при выключенном зажигании включены габаритные огни и освещение номерного знака, но подсветка приборов выключена;

– режим «освещение выключено» – выключены все приборы освещения;

– режим «габаритные огни» – включены габаритные огни и подсветка приборов;

– режим «головное освещение» – включены габаритные огни и ближний или дальний свет фар (в зависимости от положения переключателя);

– режим «автоматическое освещение» – при повороте ключа в замке зажигания в положение «I» включаются габаритные огни, ближний свет фар и подсветка приборов.

Регулятор яркости подсветки приборов

При включенном наружном освещении вращением регулятора изменяют яркость освещения приборов.

Регулятор электрокорректора света фар

При включенных фарах вращением регулятора изменяют направление пучков света фар.

Положения рукоятки корректора соответствуют следующим вариантам загрузки автомобиля УАЗ-Патриот:

0 – один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье;
1 – все места заняты;
2 – все места заняты плюс груз в багажнике;
3 – один водитель и груз в багажнике.

Выключатель задних противотуманных фонарей

При нажатии на кнопку выключателя включаются задние противотуманные фонари, если включено наружное освещение. При повторном нажатии на кнопку задние противотуманные фонари выключаются.

Выключатель передних противотуманных фар УАЗ-Патриот

При нажатии на кнопку включаются противотуманные фары, если включено наружное освещение. При повторном нажатии на кнопку фары выключаются.

Рычаг переключателя света фар и указателей поворота

Рычаг переключателя света фар и указателей поворота УАЗ-Патриот может занимать следующие положения:

I — указатели поворота выключены, включен ближний свет фар, если переключатель наружного освещения находится во втором положении;

II — включены указатели левого поворота (нефиксированное положение);

III — включены указатели левого поворота (фиксированное положение);

IV — включены указатели правого поворота (нефиксированное положение);

V — включены указатели правого поворота (фиксированное положение);

VI — движением рычага на себя включают дальний свет фар независимо от положения переключателя света фар (нефиксированное положение);

VII — движением рычага от себя включают дальний свет фар, если переключатель наружного освещения находится во втором фиксированном положении (фиксированное положение).

Выключатель звукового сигнала

Для того чтобы включить звуковой сигнал, нажмите в любом месте центральной накладки рулевого колеса.

Замок зажигания УАЗ-Патриот

Выключатель (замок) зажигания, объединенный с противоугонным устройством, расположен с правой стороны рулевой колонки.

Ключ в замке зажигания автомобиля УАЗ-Патриот может занимать одно из трех положений:

0 – «выключено». Положение фиксированное, ключ вынимается. При вынутом ключе срабатывает запирающий механизм противоугонного устройства. Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка. Для выключения механического противоугонного устройства нужно вставить ключ в выключатель (замок) зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, повернуть ключ в положение «I»;

I – «зажигание». Положение фиксированное, включено зажигание, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано;

II – «стартер». Положение нефиксированное, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Достигается поворотом ключа по часовой стрелке с преодолением усилия пружины. Для работы стартера ключ нужно удерживать рукой. Выключатель зажигания оборудован блокировкой повторного включения стартера при работающем двигателе. Для повторного включения стартера после неудачной попытки пуска переведите ключ из положения «I» в положение «0», а затем вновь в положение «II».

Рычаг переключателя очистителей и омывателей стекол

Переключатель включает электрические цепи при включенном зажигании.

Рычаг переключателя очистителей и омывателей стекол УАЗ-Патриот можно перевести в следующие положения:

I — очистители и омыватели стекол выключены;

II — включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла (нефиксированное положение);

III — включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);

IV — включена малая скорость очистителя ветрового стекла;

V — включена большая скорость очистителя ветрового стекла;

VI — перемещением рычага на себя включен омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение);

VII — перемещением рычага от себя включен очиститель стекла двери задка (фиксированное положение);

VIII — перемещением рычага от себя дополнительно включается омыватель двери задка (нефиксированное положение).

Переключатель паузы работы стеклоочистителя может занимать пять фиксированных положений.

Вращением рукоятки изменяют время паузы в работе стеклоочистителя.

Блок выключателей

В зависимости от комплектации автомобиля УАЗ-Патриот в блок входят следующие выключатели:

– выключатель 1 обогрева стекла двери задка и наружных зеркал;

– место 2 под выключатель кондиционера;

– место 3 под выключатель режима рециркуляции системы отопления (кондиционирования) и вентиляции;

– место 4 под резервный выключатель.

Выключатель аварийной сигнализации

При нажатии на клавишу выключателя мигающим светом загораются все указатели поворота и контрольная лампа, установленная в клавише. При повторном нажатии на клавишу сигнализация отключается.

Подстаканник

Для использования подстаканника нажмите на его клавишу — подстаканник автоматически выдвинется. Для того чтобы убрать подстаканник, нажмите на его клавишу и задвиньте подстаканник до фиксированного положения.

Прикуриватель

Для пользования прикуривателем нажмите на кнопку его подвижной части. После нагрева спирали примерно в течение 10–20 с подвижная часть автоматически со щелчком вернется в исходное положение — прикуриватель можно извлечь для использования.

Верхний вещевой ящик

Для того чтобы открыть верхний вещевой ящик, слегка потяните на себя его клавишу. Верхний вещевой ящик оснащен плафоном освещения с выключателем. Ток на плафон освещения подается только в том случае, если ящик открыт.

Нижний вещевой ящик

Для того чтобы открыть нижний вещевой ящик, слегка потяните на себя его клавишу.

Блок управления системой отопления и вентиляции салона УАЗ-Патриот

Используется для создания в салоне нужного температурного режима.

Рычаг включения переднего моста и понижающей передачи

На рукоятку рычага включения переднего моста УАЗ-Патриот нанесена схема переключения передач:

2H — прямая передача, передний мост выключен;
4H — прямая передача, передний мост выключен;
N — нейтраль;
4L — включены передний мост и понижающая передача.

Бокс для мелких предметов

Потянув вверх левую клавишу откройте верхнее отделение бокса. Потянув вверх правую клавишу, откройте нижнее отделение бокса.

Гнездо для радиоаппаратуры

Предусмотрена установка радиоаппаратуры, соответствующей по размерам и способу крепления международным стандартам.

Отделение для мелких предметов

Для того чтобы воспользоваться отделением для мелких предметов, потяните за выступ на его передней крышке.

Рычаг переключения передач УАЗ-Патриот

Коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага.

В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад.

Для включения I или II передачи переместите рычаг влево, а затем переместите соответственно вперед или назад.

Для включения V передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед. Для включения задней передачи переместите рычаг влево до упора, а затем назад.

Рычаг стояночного тормоза УАЗ-Патриот

Для того чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх. В комбинации приборов загорится красным цветом контрольная лампа, задние колеса заблокируются.

Для того чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку на торце рукоятки рычага и отпустите рычаг до упора вниз. Контрольная лампа должна погаснуть.

Рычаг привода замка капота

Поворотом рычага на себя отпирают замок капота.

Крышка монтажного блока предохранителей и реле

Используется при замена реле и предохранителей.

Снятие и установка панели приборов УАЗ-Патриот

Операции по замене панели приборов УАЗ-Патриот:

— Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

— Выверните три винта крепления и снимите левую боковую накладку панели приборов УАЗ-Патриот.

— Аналогично снимите правую боковую накладку.

— Выверните болт крепления рычага привода замка капота и отведите его в сторону.

— Выверните винт с левой стороны крепления левой накладки к панели приборов, два винта с правой стороны, отсоедините колодку от модуля управления приборами освещения.

— Снимите накладку, выверните винты крепления плафона, придерживая гайку ключом от проворачивания и снимите плафон освещения педалей.

— Снимите рукоятки переключателей блока управления.

— Выверните три винта и снимите облицовку.

— Извлеките пепельницу, бокс для мелких вещей, выверните четыре винта и извлеките щиток нижней панели приборов УАЗ-Патриот.

— Выверните шесть винтов и опустите блок управления вниз.

— Извлеките из монтажного отверстия магнитолу или бокс для вещей.

— Просуньте руку в монтажное отверстие и отсоедините колодки проводов от выключателя аварийной сигнализации и выключателя обогрева заднего стекла, затем извлеките подстаканник.

— Для извлечения подстаканника из накладки центральной консоли нажмите изнутри на пружинный фиксатор.

— Выверните два винта крепления накладки центральной консоли и снимите накладку.

— Снимите вещевые ящики.

— Выверните болт крепления нижней панели под рулевой колонкой, два центральных болта, нижний болт с левой стороны под нижним вещевым ящиком, два винта а под вещевыми ящиками и болт.

— Выверните сбоку винт и болт крепления нижней панели к усилителю.

— Выверните изнутри правый и левый болты крепления поручня и нижней панели к усилителю.

— Извлеките поручень и снимите нижнюю панель.

— Разъедините колодки проводов с правой стороны облицовки тоннеля пола.

— Снимите монтажный блок предохранителей УАЗ-Патриот.

— На одной из колодок монтажного блока разъедините клеммы.

— Отогните фиксатор клеммы и выньте клемму из колодки.

— Снимите рулевую колонку.

— Подденьте отверткой декоративные заглушки и снимите их.

— Накладка воздуховода обдува ветрового стекла состоит из двух частей и имеет пять точек крепления.

— Выверните пять винтов и снимите декоративные накладки воздуховода обдува ветрового стекла.

— Выверните два болта крепления усилителя панели приборов к кузову с левой стороны, два болта с правой стороны и снимите панель приборов.

— Установите панель приборов и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector