6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Passo

Toyota Passo

Toyota Passo — компактный хетчбэк, созданный в рамках альянса концерна Toyota и её дочерней компании, автопроизводителя Daihatsu. Первая сторона взяла на себя проектирование компакта, вторая отвечает непосредственно за производство. Также автомобиль известен как Daihatsu Boon. Выпускается не только для внутреннего японского рынка, в Европе он известен как Daihatsu Sirion. В феврале 2010 года состоялась смена поколений Passo / Boon.

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

Passo первого поколения появился в 2004 году. На выбор компактный хетчбэк предлагался с двумя бензиновыми двигателями: 1KR-FE (70 л.с.) представляет собой рядный 3-цилиндровый агрегат, K3-VE DOHC (90 л.с.) является рядной «четвёркой». Единственная доступная коробка передач — 4-ступенчатая АКПП. Привод может быть как передним, так и постоянным полным. Передняя подвеска выполнена на стойках Макферсона, задняя является многорычажной. Подвеска Toyota Passo / Daihatsu Boon полностью унифицирована с компактным минивэном Toyota Funcargo — машиной для внутреннего японского рынка, созданной на основе Vitz первого поколения. Из особенностей эксплуатации Passo можно выделить требовательность двигателей к качеству моторного масла, так как оба силовых агрегата имеют цепной привод ГРМ. [1] Расход топлива для переднеприводной версии Passo составляет чуть более 3,5 литра на 100 км., для полноприводной — 4,1 литра на 100 км.

В 2006 году хэтчбек Toyota Passo / Daihatsu Boon подверглись малой модернизации. Пересмотрен дизайн переднего бампера, радиаторной решётки, обновлена головная оптика и задние комбинированные фонари.

Второе поколение [ править | править код ]

В феврале 2010 года Toyota Passo пережила смену поколений. Платформа автомобиля осталась прежней, однако, дизайн кузова сменили на более «безобидный». 1-литровый двигатель 1KR-FE оставили без изменений, а прежний 1,3-литровый K3-VE заменили на 1NR-FE (95 л.с.) того же объёма. Место автоматической коробки передач занял вариатор. Модель представлена в двух основных версиях: «Passo» и «Passo + Hana». Первая сочетает в себе высокие показатели безопасности, вторая включая особый дизайн переднего бампера и фар, а также улучшенный интерьер.

Читайте так же:
Регулировка тросика акпп тойота марино

Третье поколение [ править | править код ]

Выпускается в Японии с 2016 года и продается только на местном рынке. Toyota Passo оснащается 3-цилиндровым мотором объёмом 1 литр мощностью 69 л. с. в сочетании с вариатором. Привод может быть передним или полным. Модель предлагается в двух вариантах, отличающихся оформлением передней части кузова. Версия Passo Moda обладает округлыми фарами и имеет двухцветную окраску кузова.

В 2018 году вышла обновлённая версия хэтчбека. Все исполнения, кроме самой простой версии X, в качестве стандартной функции получили модернизированную систему предотвращения столкновений «Smart Assist III». Спереди у Toyota Passo стойки Макферсона, сзади торсионная балка или зависимая подвеска у полноприводных машин. Ателье TRD и Modellista выпустили для Toyota Passo Moda комплекты тюнингового обвеса.

Регулировка фар тойота пассо

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 10.11.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Zim

Просмотр профиля


Пассовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 26.5.2016
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Реклама партнёров
ОЛЕГа

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 18.11.2013
Город: Белово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)

cahek

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 18.4.2013
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)

TOXA

Просмотр профиля


Заслуженный Пассовод РФ

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 25.7.2012
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)

ОЛЕГа

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 18.11.2013
Город: Белово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)

ОЛЕГа

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 18.11.2013
Город: Белово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)

Реклама партнёров
TOXA

Просмотр профиля

Читайте так же:
Шайбы для регулировки клапанов toyota


Заслуженный Пассовод РФ

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 25.7.2012
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)

Zim

Просмотр профиля


Пассовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 26.5.2016
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

ОЛЕГа

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 18.11.2013
Город: Белово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)

ОЛЕГа

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 18.11.2013
Город: Белово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)

бог

Просмотр профиля


ПассоГуру

Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Регистрация: 23.8.2015
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)

вытаскиваем лампочку(как это сделать рассказывать не буду)

Берем пустую банку из под пива или кофе, отрезаем такие кусочки, стираем ацетоном краску(ОБЯЗАТЕЛЬНО)

сгибаем что то типа того

Должно получиться примерно так

бог

Просмотр профиля


ПассоГуру

Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Регистрация: 23.8.2015
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)

Это свет после переделки, галки нет, хотя тут не очень видно, телефон так снимает

А это свет на батиной Хонде Фрид тоже ксенон, на фото не очень видно, но галки слева видны прям отчетливо вживую

Здравствуйте всем кто ездит на Японском автопроме. Хочу рассказать про Пассик 2007 года с литровым д .

Здравствуйте всем кто ездит на Японском автопроме. Хочу рассказать про Пассик 2007 года с литровым двигателем. На машине ездит моя мама, машине 4 месяца в Р. Ф. Вот и начну— После не удачной поездки мамы в Уссурийск на МАРКЕ 1998 года мама выехала на главную и БАХ прям по середине в машину в левую сторону, все живы и слава богу. Марк спасти не удалось ремонта насчитали ккак за пол машины. Так и продал его, машина была буквой Г. Ну да ладно железо есть железо главное все целы. После моего прихода с армии в апреле 2011 года, настал вопрос покупки авто. Я уже маме сказал давайте тебе возьмем и все. Мама хотела Витц, ФИТ. ПАССо. Долго изучал все эти машины и пришел к выводу что лучше ПАССО. Во первых не вариатор, во вторых на Витцах свежих двигатель тот же, Да и ТОЙОТА есть ТОЙОТА. Купили ПАССО. 2007 год март месяц, покупал без пробега. Литровый двигатель трех цилиндровый, автомат, 13 диски. Регулировка фар. Честно скажу удобный авто мама радывалась. Ходовка хорошая двигатель правду шумный ну что поделаешь 3 свечки. Расход с пробками 7 литров по Трассе 4.5. Стоит датчик расхода топлива. По трассе максимум показывал 24км%л. Это 1 литр на 24 киллометра. Поменял масло строго синтетика, в автомате, Кондиционер был заправлен еще с Японии. Купил летнюю резину и все в путь. Сигнализацию пока не поставил и вот поехал на Нейбута к сестре буквально на 10 минут зашел и вышел иии что вы думаете ЗЕРКАЛ уже нет. Вот сволочи ну а что поделаешь сам дурак. Поехал сразу на Камскую за зеркалами может и за своми отдал 3000 рублей за зеркала и поехал устанавоивать сигнализацию и все все укреплять. Все что можно. Сигналка хорошая. После 3 месяцев владения сел в очередной раз за руль так как на машине ездит мама я езжу на Прадо 1999 года, сражу услышл стук в ходовке. Заехал к мастеровым вердикт РУЛЕВАЯ РЕЙКА, почитал про Пассо что это у них болезнь, думал зделаю но кто из мастеровых говорит можно зделать кто говорит проще контрактную купить. И я решил купить контрактную и что вы думаеть ни так и просто ее найти даже у нас во Владивостоке, нашел цена 6000 тыс рублей, у меня на Прадо рейка стоит 3000 тыс рублей. И все поставили рейку сделал развал схождения и все тишина оопять. Дороги у нас дороги в городе разбитые из за САММИТА 2012. Побыстрей бы сделали дороги, устал в пробках каждый день по 2 часа. Ксти пробег на момен покупки 40000тыс сейчас 51000 тыс это за 4 месяца, 2 раза масло менял, колодки, в автомате жидкость не знаю ту не ту но я залал 4 ТОЙОТОВСКАЯ, и резина, ну и рейка рулевая. В целом машина хорошая но для женщин, девушек. Ну и парни ездят честно места много в ней. Минус это светлый салон уже 2 раза делал химчистку мама не любит ездить с чехлами. У маминой знакоммой такая же машина с таким же двигателем и у нее двигатель жрет масло пробег у той машины 70000 тыс вопрос вам читатели почему? Вот и я приезжаю к маме и сразуже смотрю масло, благо все впоряде. Спасибо за внимания, извините за ошибки буду дополнять отзыв. Цена и качество как раз на те деньги что оно стоит. Пиши отвечу на все вопросы. Спасибо за понимание.

Читайте так же:
Как отрегулировать опережение зажигания на тойоте

Предыдущая 1 / 4 Следующая

Управление внешним освещением Toyota Yaris II 2005 — 2012

Переключатель света фар Тойота Ярис 2 и указателей поворота работает независимо от положения ключа в замке зажигания.

1. При повороте ручки переключателя до первого щелчка (положение ON1), включаются габариты, подсветка комбинации приборов и номерного знака.

2. При повороте ручки переключателя до второго щелчка (положение ON2), включается ближний свет фар Тойота Ярис 2.

Включение габаритов, фар подсветки комбинации приборов, номерного знака и ближнего света фар на Toyota Yaris II

Примечание:

Если переключатель света фар и указателей поворота находится в положении "ON1" или "ON2", когда ключ в замке зажигания находится в положении "OFF" и открыта дверь водителя, включится "зуммер", предупреждающий о необходимости выключить свет фар.

Для включения дальнего света фар переключатель света должен быть повернут в положение "ON2" (должен быть включен ближний свет).

Включение ближнего света фар на Toyota Yaris II 2005 - 2012

Нажмите на переключатель от себя. Работа фар дальнего света сопровождается высвечиванием на комбинации прибо­ров соответствующего индикатора.

Включение дальнего света фар на Toyota Yaris II 2005 - 2012

Для выключения дальнего света фар и включения ближнего света фар пе­реведите переключатель в исходное положение (на себя).

Для кратковременного включения дальнего света фар (сигнализация дальним светом фар) потяните пере­ключатель на себя до упора, затем отпустите.

Кратковременное включение дальнего света, моргание фар на Toyota Yaris II 2005 - 2012

Для включения указателя поворота переведите переключатель в положе­ние вверх или вниз. Переключатель ав­томатически вернется в исходное поло­жение после завершения поворота. Од­нако при смене полосы движения, воз­можно, потребуется рукой вернуть пе­реключатель в нейтральное положение.

Для включения сигнала смены полосы переведите переключатель вверх или вниз до момента возникновения со­ противления перемещению и устано­вите его в этом положении.

Включение смены полосы, ламп поворота Toyota Yaris II 2005 - 2012

Внимание:

Если индикаторы указателей поворота на комбинации приборов мигают чаще обычного, это значит, что перегорела лампа дальнего или ближнего указателя поворота.

Передние противотуманные фары можно включить только при рабо­тающих габаритах или ближнем/дальнем свете фа­р. Включение передних противоту­манных фар осуществляется поворотом ободка ручки переключателя в положение 1­. При этом на комбинации приборов горит соответствующий ин­дикатор).

Читайте так же:
Регулировка коробки автомат тойота таун айс

Включение передних противотуманных фонарей на Toyota Yaris II 2005 - 2012

Задние противотуманные фонари можно включить только при рабо­тающих габаритах или дальнем/ближнем свете фа­р. Включение задних противоту­манных фонарей осуществляется переведением ободка на ручке переключателя вверх (на комбина­ции приборов горит соответствующий индикатор).

Регулировка задних противотуманных фонарей на Toyota Yaris II

Включение задних противотуманных фонарей на Toyota Yaris II 2005 - 2012

Для выключения противотуманных фар переведите внутренний круговой переключатель на рычаге в положение "OFF".

Выключение противотуманных фонарей на Toyota Yaris II 2005 - 2012

Аварийная сигнализация может быть включена при любом положении ключа в замке зажигания. Для включения аварийной сигнализации нажмите на выключатель, распо­ложенный, как показано на рисунке.

Кнопка аварийной сигнализации в автомобиле Toyota Yaris II 2005 - 2012

Примечание:

Пользуйтесь данным выключателем при вынужденной остановке на дороге и в случае аварии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector