6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси Паджеро спорт. Регулировка света фар

Митсубиси Паджеро спорт. Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Читайте так же:
Как регулировать тнвд дизельного двигателя

Предохранители и реле Mitsubishi Pajero / Montero 3, 1999 — 2006

Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне.

Рассмотрены модели Митсубиси Паджеро / Монтеро 3-го поколения 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска с с бензиновыми двигателями 6G74-GDI (3,5 л), 6G74-MPI (3,5 л) и 6G75 (3,8 л).

В салоне

С — находится с водительской стороны, внизу панели приборов.

Общий вид блока.

Схема предохранителей в салонном блоке (C на картинке)
Ток, АРасшифровка
115Электронный блок управления (кондиционером, системой ETACS), боковые зеркала заднего вида с дистанционным управлением, электродвигатель очистителя заднего стекла, электродвигатель омывателя заднего стекла
2
3
415Предохранитель прикуривателя, многофункциональный дисплей
510Реле эл.маг муфты компрессора кондиционера, электронный блок управления (кондиционером, системой М-ASTC (кроме PAJERO выпуска до 2003 г.) или ABS (PAJERO выпуска до 2003 г.), DRL. электрооборудованием, раздаточной коробкой), контроллер компрессора кондиционера, реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера, реле обогревателя заднего стекла, реле электродвигателя вентилятора отопителя, датчик положения рулевого колеса, электродвигатель люка крыши, реле электромагнитных клапанов, задний кондиционер
610Выключатель режима круиз-контроля, подрулевой комбинированный переключатель, комбинация приборов, электронный блок управления (системой ETACS, электроприводом антенны, освещением боковой подножки, системой SRS), электромагнитные клапана, датчик частоты вращения колеса
720Комбинация приборов, модуль топливного насоса. реле бензонасоса (PAJERO)
— (Монтеро)
810Передний датчик частоты вращения карданного вала, датчик поперечного ускорения и углового ускорения, датчик частоты вращения входного вала АКПП, датчик частоты вращения выходного ваге АКПП, задний датчик частоты вращения карданного вала, электронный блок управления (системой SRS, раздаточной коробкой, управления двигателем и АКПП)
910Реле задних противотуманных фар (PAJERO)
— (MONTERO)
1020Комбинация приборов, разъем для подключения тестера, электронный блок управления системой ETACS
1130Реле обогревателя заднего стекла
1230Реле электродвигателя вентилятора переднего отопителя
1310Резерв
1415
1520
1630
1710Электронный блок управления M-ASTC, реле №2 электродвигателя гидравлического усилителя тормозов (Монтеро)
20Выключатели обогревателей передних сидений (PAJERO)
1810Боковые зеркала заднего вида с дистанционным управлением (MONTERO]
20Реле электропривода люка крыши (PAJERO)
1920Реле электропривода люка крыши (MONTERO)
10Реле обогревателя заднего стекла, реле обогревателя боковых зеркал (PAJERO)
2020Выключатели обогревателей передних сидений (Монтеро)
10Система ABS. система EBD, гидравлический усилитель тормозов (PAJERO)
Назначение модулей реле в блоке предохранителей.

В моторном отсеке

А — плавкая вставка на аккумуляторной батарее, В — блок реле и предохранителей в моторном отсеке.

Регулировка фар

Я обратил внимание, что ближний свет немного слепит встречных. Когда встал у стены, оказалось, что левая фара немного выше правой настроена. Поднимать и опускать пучок света фар довольно легко — регулировочный винт в легком доступе. Вращать можно как отверткой (закручиваешь — опускается, откручиваешь — поднимается), так и накидным ключом. В итоге слегка опустил свет левой фары. Теперь они ровно. Понаблюдаем. 🙂

Mitsubishi Pajero Sport 2017, двигатель бензиновый 3.0 л., 209 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero Sport, 2012

Mitsubishi Pajero Sport, 2011
Mitsubishi Pajero Sport, 2012

Mitsubishi Pajero Sport, 2008

Комментарии 23

Привет.
Это регулировка вниз-вверх.
А влево-право подскажешь где искать?

Привет. На фото в теме не видно, но на схеме видно:

Привет.
Это регулировка вниз-вверх.
А влево-право подскажешь где искать?

Если вертикально отвертку вставляешь, то попадаешь на винт вверх-вниз, а под углом — то влево-вправо. Этот винт чуть выше и дальше от центра фары.

И у меня проблема та же, если не сложно пришлите более подробные фото что крутить, я не особо в этом понимаю

Более подробно — я уже не представляю как?! 🙂 посмотрите внимательно на фото — чуть левее середины видна отвертка, которая уперта в винт регулировки. Вам нужно взять длинную крестовую отвертку, заглянуть под капот на фару, обнаружить точно такой же винт у себя (он там один — не перепутать), упереть в него отвертку и крутить ее. Все. 🙂

Мил человек, таже проблема, машине 3 дня
Подскажи в какую сторону крутить чтобы опустить пучёк
А то диллер твердит что по часовой вниз, а до него 200км

На сколько я помню, то против часовой на опускание пучка. На самом деле надо просто подъехать к какой-нибудь стене и сделать пару полных оборотов в одну сторону. Сразу увидишь — опускается он или поднимается. Если поднимается пучок, то делаешь те два оборота в обратную сторону и еще несколько оборотов в ту же сторону для достижения результата. 🙂 все просто.

Вот спасибо, добрый человек. Я тоже с то1 приехал и фары слепят встречку. В рольфе на то к машине не притронулись, только помыли и сказали все в норме. Теперь выполняют карту то1 сам. Осталось выяснить какой уровень в АКПП должен быть.

Незачто. 🙂 да, тут во всех областях приходится специалистом быть. 😉

А какая комплектация? Автокорректора нет?

Максимальная. И автокорректор есть у всех, у кого линзовая оптика. Дело не в автокорректоре. Он корректирует луч от исходной точки при загрузке машины. А я поправил именно эту самую «исходную точку».

Вот блин хочется дилера натянуть по самые томаты. Они предпродажную подготовку вообще делают? У меня на ауте ближний вообще вниз светил, спасал только дальний. Приехал на ТО и говорю — посмотрите. Через полчаса они мне радостные — а у вас фары не отрегулированы. Вот тут то у меня подгорело.

Красавцы, чё! 🙂
С лансером у меня еще хлеще было. Я поставил фары биксеноновые от эволюшена взамен заводских рефлекторных, отрегулировал сам. Однако вкралось сомнение и при очередном ТО попросил официалов отрегулировать. Отрегулировали. 🙂 Домой ехал вечером из Самары — светят на два метра перед капотом. Остановился. Вышел. Поднял отверткой примерно. Доехал до дома и отрегулировал снова сам. Там не сложно, кстати, если есть ровная поверхность и стена. Все. Больше регулировку фар не доверяю никому. 😉

Я уже масло начал сам после официалов менять. А то с каким уровнем слегка завышенным приехал, с таким и уехал. Думаю меняли? Не меняли? Плюнул, слил, залил Idemitsu и новый фильтр . Зато спокойнее. В следующий раз на ремзоне стоять буду.

Я так и делал потом с лансером. С аутбэком было наплевать. С паджериком тоже стоять рядом буду 🙂

Предохранители и реле Mitsubishi Pajero Sport 1

Рассмотрены автомобили Pajero Sport и L200 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска, с бензиновыми и дизельными двигателями.

Где расположены реле и предохранители.

Под капотом — цифра 11 на изображении ниже.

Pajero-sport1-blok-kapot

Рядом с основным блоком расположен дополнительный.

Для доступа к предохранителям в основном монтажном блоке отожмите фиксатор и снимите крышку.

Pajero-sport1-blok-kapot-2

На крышке нанесена схема расположения элементов монтажного блока.

Pajero-sport1-blok-kapot-3

Основной блок с открытой крышкой

Pajero-sport1-blok-kapot-4

Назначение предохранителей, реле и плавких вставок в основном монтажном блоке моторного отсека митсубиси паджеро спорт.

Номер предохранителя (сила тока) или обозначение реле

Защищаемая или коммутируемая цепь

Задние габаритные огни

Задние габаритные огни

Электровентилятор климатического блока

Выключатель (замок) зажигания

Система управления двигателем

Реле электровентилятора климатического блока

Реле фар головного света

Реле противотуманных фар

Реле системы пуска

Для доступа к предохранителям и реле дополнительного блока отожмите фиксаторы и снимите крышку.

Pajero-sport1-blok-kapot-5

Pajero-sport1-blok-kapot-6

Реле компрессора кондиционера

Реле электровентилятора конденсора

Также три предохранителя находятся на клемме плюс аккумулятора.

Pajero-sport1-blok-kapot-7

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Предохранители и реле в салоне mitsubishi pajero sport, l200.

Для доступа к предохранителям снизу панели приборов снимите крышку.

Pajero-sport1-blok-salon

Pajero-sport1-blok-salon-2

Расшифровка предохранителей в салоне.

Централизованная блокировка замков дверей

Реле электровентилятора климатического блока

Предохранитель прикуривателя pajero sport

Стеклоочиститель ветрового окна

Фонари света заднего хода

Привод люка в крыше

Перед монтажным блоком предохранителей в салоне установлен блок реле

Pajero-sport1-blok-salon-3

1 – жгут проводов выключателя (замка) зажигания; 2– реле розетки для подключения дополнительного оборудования; 3– реле электродвигателя заднего отопителя; 4– реле электростеклоподъемников; 5– предохранитель (30 А) обогревателя окна двери задка; 6– предохранитель (15 А) заднего отопителя; 7– реле-таймер обогревателя окна двери задка и наружных зеркал; 8 – реле-прерыватель стеклоочистителя окна двери задка; 9– предохранитель (15 А) розетки для подключения дополнительного оборудования; 10– предохранитель (10 А) обогрева наружных зеркал.

Снятие и установка монтажного блока в салоне.

Отсоедините клемму минус от аккумулятора.

Снимите нижнюю часть панели приборов.

Pajero-sport1-blok-salon-snyatie

Отверните две гайки крепления блока реле

Pajero-sport1-blok-salon-snyatie-2

снимите его со шпилек и отведите его в сторону

Pajero-sport1-blok-salon-snyatie-3

Отверните гайку крепления монтажного блока снизу

Pajero-sport1-blok-salon-snyatie-4

Выведите монтажный блок из кронштейна сверху

Pajero-sport1-blok-salon-snyatie-5

Отсоедините три колодки жгутов проводов от наружной панели монтажного блока

Pajero-sport1-blok-salon-snyatie-6

Разверните монтажный блок и отсоедините колодки жгутов проводов от его задней панели. Извлеките монтажный блок из места установки.

Информация по обслуживанию автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 2.5 TD (K94W)

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.

Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки

с раздаточной коробкой

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач V5MT1

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

с раздаточной коробкой

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач V5MT1

Насос усилителя рулевого управления

Генератор

Корпус масляного фильтра

Ременный шкив коленчатого вала

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

Выпускной коллектор

Впускной коллектор

Натяжной ролик зубчатого ремня

Натяжной ролик зубчатого ремня балансирного вала

Болты крепления головки блока цилиндров

до 2001/06, Ступень 01

до 2001/06, Ступень 02

до 2001/06, Ступень 03

от 2001/07, Ступень 01

от 2001/07, Ступень 02

Центральный винт коленчатого вала

Смазать маслом винт(ы).

Свечи накаливания

Кожух зубчатого ремня

Фонарь, установленный в двери

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

Плафон салона

Festoon 12V 8W SV8,5 (11×41)

Festoon 12V 8W SV8,5 (8,2×28)

Дополнительный фонарь сигнала торможения

на заднем стекле, вариант 1

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

на заднем стекле, вариант 2

W16W 12V 16W W2,1×9,5d

Фонарь освещения номерного знака

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Задняя противотуманная фара

P21W 12V 21W BA15s

Фара заднего хода

P21W 12V 21W BA15s

Фонарь стоп-сигнала

P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Задний фонарь

P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Задний фонарь указателя поворота

P21W 12V 21W BA15s

Боковой фонарь указателя поворота

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Передний фонарь указателя поворота

W21W 12V 21W W3x16d

P21W 12V 21W BA15s

Противотуманная фара

H3 12V 55W PK22s

Стояночный фонарь

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife

Дневной ходовой свет

Дальний свет

H4 12V 60/55W P43t

Ближний свет

H4 12V 60/55W P43t

Вязкость моторного масла

SAE 30W|SAE 10W-30|SAE 15W-40|SAE 20W-50

Контактная информация
  • Киев
Информация для покупателей
мы в социальных сетях
График работы
  • Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
  • ул. Юрковская, 18 (временно Пн-Пт. с 10:00-19:00)
  • Суббота: с 10:00 до 15:00
  • Воскресенье: выходной
  • юр.лица: пн — пт 10:00-18:00

* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector