0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар

Регулировка фар

Правильно эксплуатации хоть какого тс, в регулировка фар honda accord 8 и этой пользующейся популярностью модели у наших автовладельцев японского бренда Хонда, регулировку проводят на один либо дважды в течении года. Как правило это делается перед открытием летнего либо зимнего сезонов. Honda Accord замена линз улучшение ближнего света фар ксенон Но последующие причины приводят для того, что нужно делать внеочередную установку светового потока.

Нехорошее состояние российских дорог, после прохождения которых регулировка самопроизвольно сбивается. Роль в ДТП. Ремонт блока фронтальных фар.

регулировка фар honda accord 8

Что, что с фонарями далеко не все в порядке, водителю обычно докладывают встречные участники движения на дороге сигнализируя светом собственных оптических устройств. Отечественные изготовители советуют проводить схожую операцию в автосервисе. Бывалые мастера с необходимым инвентарем без усилий выставят нужный уровень.

КАК приподнять фары на аккорде

Но при наличии определенных способностей и желания эту операцию есть вариант провести без помощи. Неплохой подсказкой в данном случае будет видео из веба, где поэтапно скажут и покажут способ.

регулировка фар honda accord 8

До того как начать процесс восстановления правильной работы фронтальных фар, нужно позаботиться о выполнении последующих критерий. Смена противотуманной лампы на джили мк кросс Размещено Master MartovKot 02 мар Купил джилика в конце г и всё вроде отлично И продать вот одно Однако как то пришлось ехать домой по ночи в этом вопросе выясняется что ближний свет пылает Однако не светит еле доехал до регулировка фар honda accord 8. В чом вам понравятся причина. Я грешу на линзы.

Как подобрать модель магнитолы для Хонда Аккорд Для большинства автомобилей магнитола не предусмотрена производителем.

Регулировка угла наклона фар Honda Accord VIII, Хонда Аккорд 8

В большинстве случаев разъем, который употребляется для ее обустройства, остается свободным. Это, с одной стороны, очень даже отлично, потому что в Vyacheslav Liana Снимаешь лампы галоген и ставишь лампы ксенон и блоки в квартиру вот и всё.

регулировка фар honda accord 8

Egor Ewould Помойму проще поставить галогенки белоснежного цвета либо диодные лампы. По деньгам даже дешевле выйдет. За ксенон конечно и прав лишиться.

регулировка фар honda accord 8

Sergey Ottie не ставьте колхозный ксенон статья была моя разочарование будет мать не тужи и лишекние Процедура замены лампы ближнего света на автомобилях Форд Фокус второго поколения довольно проста и справиться с ней своими руками сможет даже начинающий автолюбитель, ознакомившийся с инструкцией.

Нагляднее замену лампы ближнего света на Аккорде восьмого поколения показывает этот фотоотчет. Как включить омыватели фар ауди a6 регулировка фар honda accord 8 Как я знаю омыватель фар должен врубаться по определённой логике — непременно нужен включённый ближний либо далекий Установка "родного" омывателя фар.

регулировка фар honda accord 8

Нет темка про омывайки была, нужно поиском пошарить. Наверное автомобилисты сталкивались с той целью, что в определенный момент не стала пылать лампа близкого света на Ладе Калине. Причинами сгорания лампы будет износ или регулировка фар honda accord 8 конденсат в фаре, что привел к замыканию. Процесс смены проводится довольно просто и просто, что предоставляет каждому автомобилисту самому совершить эту операцию.

Регулировка Ближнего Света Фар Хонда Аккорд 8

На ви Плавающие и высочайшие обороты на холостом ходу Введение Как вы понимаете из заболеваний по Цивик, самыми животрепещущими вопросами являются задние арки, жор масла, вода в багажнике. Но есть еще маленькой вопрос, но очень распространенный, я говорю о дилемме плаванья регулировка фар honda accord 8 хода и очень больших оборотов при работе мотора без нагрузки.

По городу посмотрел — остался полностью доволен и дальностью и тем, что фары высвечивают гос номер впереди-идущей машины, но никого не слепят! Покатавшись по городу с таким светом около часа, решил немного совсем опустить правую — при покачивании кормы на регулировка фар honda accord 8 показалось, что может правой фарой подслепливать попутные машины в правое зеркало.

регулировка фар honda accord 8

Бувально чуть опустил — все ГУД! Вот теперь я реально доволен диодным светом новой Хонды! Друзья, кто не поднимал передние фары — попробуйте, на мой взгляд — точно не пожалеете! Теперь реально ночью ездить в кайф!

Двигатель Джили МК проблемы и частые поломки

Джили МК – китайский бюджетный автомобиль, который вобрал в себя многие черты Тойоты. Неудивительно, что автомобиль получил тойотовский двигатель – 5A-EF объемом 1,6 литра.

Шестнадцати клапанный силовой агрегат обеспечивает мощность в 107 л.с.

В целом, двигатель отличается хорошей надежностью и обеспечивает вполне приличные показатели динамики.

Конечно, как и у любого бюджетного автомобиля, встречаются и некоторые проблемы в функционировании силового агрегата. Неполадки могут возникать как непосредственно в двигателе, так и в дополнительных комплектующих, отвечающих за его работу.

Двигатель Джили МК

В частности, речь может идти о разных датчиках, отвечающих за температуру или работу отдельных агрегатов, например, вентилятора. Следует уделять внимание работоспособности и этих элементов.

Остается лишь рассмотреть те нюансы, которые возникают при эксплуатации двигателя Джили МК. Также речь пойдет и о некоторых особенностях его обслуживания и продления эксплуатационного срока.

Двигатель Джили МК – поломки, частые проблемы и полезные советы

Несмотря на свою надежность, периодически силовой агрегат представленной модели авто может выходить из строя.

Не обязательно речь идет о критических повреждениях, ведь иногда поломки случаются и во второстепенных узлах.

Итак, приступим к осмотру двигателя, а также поговорим о проблемах с его эксплуатацией:

  • Двигатель объемом 1,6 л.

Двигатель Джили МК

  • Силовой агрегат автомобилю достался от Тойоты.
  • Известны случаи, когда двигатель Джили МК до капитального ремонта отъездил 800 тыс. км.
  • И только после этого была проведена замена распределительного вала, колец и поршней.
  • На 500 тысячах проводилась замена клапанов и сальников.
  • Теперь рассмотрим основные проблемы и некоторые пути их решения.
  • Гофра, идущая от воздушногофильтра, часто разъедается под воздействием масла.

Гофра от воздушного фильтра

  • Иногда вместо оригинала устанавливается деталь с Ланоса.
  • А вентиляция картера осуществляется посредством вот такого шланга.

Шланг вентиляции картера

  • Датчик температуры и давления воздуха Джили МК.
  • В заводской версии стоит датчик фирмыBosch.

Датчик температуры и давления воздуха

  • При его выходе из строя возникают проблемы с подачей воздуха и регулировкой его температуры.
  • Авто продолжает ехать в аварийном режиме, но в конечном итоге это может послужить причиной серьезных проблем.
  • При проведении диагностики видно его выход из строя.
  • Лучше сразу заменять неисправный элемент.
  • Еще одним уязвимым местом являетсярегуляторхолостого хода.
Читайте так же:
Регулировка свободного хода педали сцепления урал 4320

Регулятор холостого хода в дросселе

  • Расположен он в дросселе Джили МК.
  • Данное устройство регулирует подачу воздуха на холостом ходу.
  • Имеет конусообразную форму.
  • Стирается сам кончик датчика, что и приводит к выходу из строя.
  • В данном случае единственным способом устранить проблему будет замена регулятора холостого хода.
  • Относительнофорсунок– никаких проблем с их работой нет.

Форсунки

  • Иногда возникают проблемы с датчиком давления.
  • Он расположен на рампе.

Датчик давления на рампе

  • Этот датчик также производится компанией Bosch.
  • Датчик фазы может отличаться по конструкции (EURO-2 и EURO-3).
  • Может быть круглым или прямоугольным.
  • Соответственной будет и конструкция клапанной крышки.

Датчик фазы и клапанная крышка под его конструкцию

  • Покупая новую клапанную крышку необходимо указывать, под какой датчик она должна быть сделана.
  • Иначе ее попросту не получится поставить.
  • Проводка спокойно ходит более 60 тысяч км.

Проводка от свечей

  • Также исвечи зажигания.
  • Катушка зажиганиянадежная.

Катушка зажигания

  • В случае замены можно ставить оригинал или аналог.
  • Например, для Джили МК отлично подходит катушка с Чери Амулет.
  • Лямбда-зондлучше устанавливать оригинальный.

Лямбда-зонд

  • Хотя и в этом случае их есть 2 типа, отличающиеся омностью.
  • Не следует пытаться поставить что-то другое.
  • В системе охлаждения двигателя выходит из строя вот такая пробка.

Пробка заливного бака

  • При установке неродной детали, например, с Тойоты, следует искать комплектующую с пометкой 1.1.
  • Под клапанной крышкой расположено 2 распределительных вала.

Под крышкой два распределительных вала

  • Они соединены между собой шестерней.
  • Также с одного распределительного вала Джили МК выходит шкив к механизму ГРМ.
  • Проблем с распредвалами обычно не возникает.
  • Только в случае регулировки клапанов достаточно сложно найтишайбы.
  • Сальники клапанов менять приходится приблизительно каждые 200-300 тыс. км пробега.
  • Ремень ГРМменять лучше каждые 40 тыс. км.

Защита, под которой проходит ремень ГРМ

  • Вместе с ремнем ГРМ проводится замена натяжногоролика.
  • Также проверяется состояние помпы, которая может протекать.
  • Проверяется состояние разных ремней –насоса гидроусилителя,генератора, кондиционера.
  • При необходимости их следует заменить.
  • Иногда выходит из строя датчик температуры Джили МК, двухконтактный.
  • Также проблемы могут возникнуть с датчиком вентилятора.

Датчик вентилятора

  • Если последний перестал работать – сразу заменяем.
  • Прокладка клапанной крышки представлена 2 видами, которые отличаются формой (в зависимости от вида крышки).
  • Хотя, с прокладкой на данной модели авто она течет крайне редко.
  • Прокладкаголовки блока цилиндровметаллическая.
  • Нагрузку выдерживает отлично.
  • Прокладки выпускного и впускногоколлектороввыдерживают нагрузки достаточно долго.
  • Сам блок двигателя – поршни, кольца,коленчатый валимасляные насосыне являются источником проблем.

Блок двигателя

  • На Джили МК они спокойно выдерживают более 500 тысяч км.
  • Также важно периодически продувать и промыватьрадиатор.
  • Внимательно следите за состоянием термостата.

Место расположения термостата

  • Если автомобиль начинает регулярно перегреваться, тотермостатследует заменить.

Что касается ситуации в общем, то двигатель в Джили МК получился вполне удачным.

Он легко эксплуатируется с пробегом более 300 тыс. км, а капитальный ремонт обычно требуется только после преодоления отметки в 500 тыс. км.

Geely MK (2008-2015) – потерянное будущее

Автор: Валерий Моторин Раздел: GEELY

Джили МК – китайский представитель малого класса. При его разработке за основу была взята Toyota Vios первого поколения, которая в свою очередь не что иное, как перелицованная первая Toyota Yaris. Этим объясняется почти полное сходство ходовой с Ярисом 1999-2002 года выпуска, а двигатель 1,5 л – это лицензионная копия Тойотовского 5A-FE.

В России Geely MK появилась в июне 2008 года. Первые Джили приходили в салоны прямиком из Китая. С 2010 году Geely MK стали собирать в г. Черкесске, на предприятии «Дервейс».

Двигатель

Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни малейших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинами. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя.

При холодном пуске мотор Geely MK зачастую начинает «троить». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) или регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов владельцы нередко отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и последующим прогаром. Прогар чаще встречаются на машинах с установленным ГБО.

Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей.

Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин – не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы. Так же причиной перегрева может стать позднее открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» или долгий прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на кия спектра

По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

Трансмиссия

5-ступенчатая «механика» на новых Джили МК первые несколько тысяч километров страдает плохим переключением передач. После элементы коробки «прикатываются», и проблем с легкостью включения передач не возникает. Немалую лепту в плохую избирательность скоростей вносит «дешевенькое» масло, залитое в коробку еще при сборке. Такая «трансмиссионка» сильно густеет на морозе. После смены рабочей жидкости работа коробки улучшается.

При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь. Причина – износ подшипников первичного и вторичного вала. Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки прописаны отдельным пунктом, и гарантия на них составляет всего-то 30 тыс. км. За работу по снятию и установке коробки придется отдать около 3 тыс. рублей, за переборку – еще около 4 тыс. рублей, комплект новых подшипников обойдется в 1-2 тыс. рублей.

Сцепление выхаживает более 90-120 тыс. км. Новый комплект с корзиной и выжимным подшипником обойдется 3-5 тыс. рублей. При пробеге более 100 000 км нередко начинает шуметь коробка при сбросе газа на третьей передаче.

Сальники приводов могут потечь уже после 30-40 тыс. км. Стоимость сальника привода около 500 рублей. После 50-60 тыс. км может понадобиться замена главного цилиндра сцепления. Потекший цилиндр можно восстановить с помощью ремкомплекта за 600 рублей.

Пыльники наружного ШРУС скорей всего придется заменить при пробеге более 100-120 тыс. км. Оригинальных пыльников отдельно найти не удастся, так как они продаются только в сборе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запчастей от других марок автомобилей не составит труда.

Ходовая

Подвеска Geely MK не отличается особой живучестью. Первыми сдаются стойки переднего стабилизатора — через 20-30 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят немного дольше – около 40-60 тыс. км. Амортизаторы могут потечь или застучать после 30-60 тыс. км. Стоимость нового — в пределах 1,5-2,5 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат более 60-80 тыс. км. Столько же ходят шаровые и рычаги подвески. Новая шаровая стоит около 800 рублей.

Из-за «кривой» сборки рулевая рейка имеет поперечный люфт, убираемый после подтягивания. Нередко рейка начинает подтекать уже после 50-100 тыс. км. Стоимость новой рейки около 15-20 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 50-80 тыс. км. Порой подводит и насос ГУР.

Из-за коррозии покрытия поршня тормозного цилиндра переднего суппорта при пробеге более 50-70 тыс. км могут подклинивать тормоза. Ремкомплект обойдется в 400 рублей. Иногда начинают «травить» тормозную жидкость задние тормозные цилиндры.

Кузов и салон

Кузов плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей.

Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.

Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.

Одна из проблем – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

Электрооборудование

Проблемы с током зарядки могут появиться после 80-120 тыс. км. Причина — отказ регулятора напряжения. Комплект из нового реле и щеток обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 4,5-5,5 тыс. рублей.

Из-за замыкания термодатчика температуры нагревательного элемента сидений или «залипания» кнопки включения обогрева могут перестать работать подогревы передних кресел. Заводские нагревательные элементы обогрева зеркал великолепно справляются со своей задачей, но при этом часто выходят из строя. После замены зеркал на аналог, обогрев становится не столь эффективным, но зато гораздо долговечным.

При пробеге более 100-150 тыс. км возможен обрыв подрулевого шлейфа проводов. Нередки проблемы и с подсветкой приборной доски. Причина – отказ микросхемы драйверной платы электромоторов, управляющих движением стрелок и подсветкой приборов. Стоимость новой приборки около 7-8 тыс. рублей.

Заключение

Качество Geely MK, произведенных у себя на родине в Китае, и у нас, в России, существенно отличается. Китайские Джили собраны более добротно — все элементы кузова и интерьера хорошо подогнаны, а зазоры везде ровные. Отечественная сборка, напротив, славится плохой подгонкой деталей кузова и вечно недокрученными или сорванными болтами. Но есть минусы и у Китайских автомобилей – прошивка ЭБУ плохо справляется с запуском в морозы, необходимо обновление программного обеспечения. Кроме того, в китайских Джили нередки проблемы с электрикой из-за окисления контактов, изготовленных из низкокачественной латуни.

Еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться – это сложность подбора запчастей. Под одним и тем же номером могут быть совершенно разные детали, которые не заменимы с оригиналом. То ли в машину при сборке пихали все, что было под рукой, то ли проблемы в каталогах… Единственный выход — брать с собой неисправный узел (деталь) и сличать сходство на глаз.

Читайте так же:
При какой температуре можно регулировать клапана на автомобилях

52 оголошення про продаж Geely MK Cross

Хетчбек Geely MK Cross 2014 в Харкові

Автомобіль в хорошому технічному стані, своєчасне обслуговування, дбайлива експлуатація. .

Хетчбек Geely MK Cross 2014 в Києві

  • 37 тис. км
  • Київ ( від )
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

LB37422S5EL041085 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Надаємо кредит до 5 років без КАСКО і комісій. Аванс від 0%. Прорахунок миттєво по телефону або в чаті AUTORIA. Працює Trade-In. Не фарбовані жодна кузовна деталь. Один власник, офіційна, сервісна книга. Кондиціонер, мультимедіа з USB, ABS, ESP, Airbag, бортовий комп., Протитуманні фари, сервокермо, магнітола, ел. склопідйомники, ел. регул. дзеркал з підігрівом, литі диски R16. Куплений 13 листопада 2014 р. в «АІС» .

Хетчбек Geely MK Cross 2014 в Києві

  • 42 тис. км
  • Київ ( від )
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

LB37422S8EL041078 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Вперше на AUTO.RIA

Надаємо кредит до 5 років без КАСКО і комісій. Аванс від 0%. Прорахунок миттєво по телефону або в чаті AUTORIA. Працює Trade-In. Не фарбовані жодна кузовна деталь. Один власник, офіційна, сервісна книга. Кондиціонер, мультимедіа з USB, ABS, ESP, Airbag, бортовий комп., Протитуманні фари, сервокермо, магнітола, ел. склопідйомники, ел. регул. дзеркал з підігрівом, литі диски R16, MULTLOCK, сигналізація. Куплений 28 листопада 2014 р. в «АІС». .

Хетчбек Geely MK Cross 2012 в Запоріжжі

  • 62 тис. км
  • Запоріжжя ( від )
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

LB37422S х CL х х х х 70 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продается в связи с покупкой нового автомобиля. Автомобиль в отличном состоянии, все родное, один владелец (ездила жена на работу), все работает отлично, установлена автомагнитола с экраном 2din + камера заднего вида, на сидениях чехлы оригинальные, ежегодно (независимо от пробега) проводилась замена масла двигателя, фильтров и т.д , в 2021 году заменен ремень ГРМ (положено на 60 тись.) ролики и т.д, весной 2021 года заменены передние фары на новые (предыдущие чуть помутнели) и заменена АКБ (на новую), есть комплект колес с зимней резиной (на стальных дисках). Все вопросы по телефону. Торг. .

Хетчбек Geely MK Cross 2013 в Києві

  • 110 тис. км
  • Київ ( від )
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

Y7WJL715 х D0 х х х х 83 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Автомобіль в відмінному стані. Весь в рідній фарбі. Один власник. Всі обслуговування проводилися вчасно. Є сервісна книжка. Пробіг рідний. Кузов цілий, без ржавчин. Салон цілий і охайний, в ньому не курили. Автомбіль добре набирає швидкість, тормоза відмінні. Є подушки безпеки (AIRBAG), ABS, повний електропакет, кондиціонер, підсилювач керма, сигналізація, центральний замок, CD, MP3, магнітола. Автмобілем будете задоволені. .

Хетчбек Geely MK Cross 2013 в Броварах

  • 56 тис. км
  • Бровари ( від )
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

Y7WJL715 х D0 х х х х 71 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

другий власник, все працює сів і поїхав, додатково встановлений фаркоп, газу ніколи не ставили, їздила жінка .

Хетчбек Geely MK Cross 2012 в Києві

  • 105 тис. км
  • Київ ( від )
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

Авто на ходу, первый владелец, сервисная книжка. По двигателю нареканий нет, никогда ничего серьезного. По кузову — видно на фото. В авариях не была. Все окна с электростеклоподъемником, задние тонированы. Кондиционер работает. Полноценная запаска. Комплект зимней резины .

Хетчбек Geely MK Cross 2012 в Києві

  • 190 тис. км
  • Київ ( від )
  • Газ / Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

Продам Geely MK CROSS 2012 р ст., 1.5 бензин. Гбо4 зареєстровано, гідропідсилювач керма, кондиціонер, 4 електросклопідйомники, центральний замок фари з лінзами. Дивитись на Троєщині. Торг на оформлення .

Хетчбек Geely MK Cross 2012 в Кропивницькому

  • 85 тис. км
  • Кропивницький (Кіровоград) ( від )
  • Газ / Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

Перекупи не турбуйте! Чим мій ДЖЕК краще інших пропозицій Geely MK Cross^ 1) Одразу після придбання в салоні було проведено дійсно якісну антикорозійну обробку мовілем – дотепер нема натяків на корозію; 2) Цим літом пороги і арки додатково якісно покрив твердим ПушСалом, рідким ПушСалом залив пороги в середині, оновив мовільну обробку під молдингами крил та під склом задньої (пятої) двері; 3) Не шкодував грошей на обслуговування і заміну запчастин – якщо вам продавець підтриманої автівки каже «машина агонь, нічого не ломалось, нічого не тратив на ремонти» то тікайте від нього – ці слова значать що тепер вам доведеться замість ного вдвічі більше вкластися у ремонт всього того що він проігнорував; 4) ГБО встановив зовсім недавно (21.01.20 на пробігу 62200км), відповідно ГБОфоби можете ним не користуватися і вважати що машина газу «не бачила», а хто не цурається ГБО може радіти тому що воно геть свіже і вчасно обслуговується на станції «ГазСервіс»; 5) Дигун у цій моделі дуже виносливий і відноситься до мільйонників, але за умови вчасного регулювання клапанів (кожні 30тис на бензині або кожні 20тис на газу), відповідно з 2011 року на ці двигуни з заводу почали ставити цільні стакани-штовхачі, і це дуже суттєво ускладнює та здорожчує регулювання зазорів (потрібно щоразу знімати розпредвали). Відповідно я замінив цільні на стаканчики з регулювальними шайбами- тепер регулювати зазори одне задоволення – якщо самі не захочите з цим возитися то можете в мене обслуговуватись; 6) Завчасно заміняв масла (що9тис) а маслофільтр що5тис!; 7) крайні заміни/обслуговування: 84700-11.09.21 Регулювання зазорів клапанів, заміна масла двигуна, масляного та повітряного фільтрів, ремені ГРМ та навісного обладнання, правого датчика ABS, новий акамулятор); 82800-15.06.21 ТО2 ГБО; 80296-04.04.21 Заміна оливи ГПК та КПП; 79864-12.03.2021 Замінив цільні на стаканчики з шайбами, регулювання зазорів клапанів; 77870 31.01.2021 Замінив ступичний підшипник переднього лівого колеса, почистив та змазав .

Позашляховик / Кросовер Geely MK Cross 2013 в Рівному

  • 118 тис. км
  • Рівне ( від )
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

Y7WJL715 х D0 х х х х 67 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

хороший якісний міні кросовер (з підвищеним кліренсом) з надійним тойотовським двигуном. Є електронний спідометр, якісна акустика (з флешкою), кондиціонер, склопідйомники з автодотягом всі 4, підсилювач керма та багато іншого. двигун масла не бере, коробка без зайвих звуків чіткі переключення передач. .

Читайте так же:
Ремонт и регулировка рулевой рейки на нексии

Хетчбек Geely MK Cross 2013 в Дніпрі

  • 140 тис. км
  • Дніпро (Дніпропетровськ) ( від )
  • Газ / Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

Y7WJL715 х D0 х х х х 36 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Хетчбек Geely MK Cross 2014 в Києві

  • 84 тис. км
  • Київ ( від )
  • Газ / Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

Y7WJL715 х E0 х х х х 01 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

Повна комплектація з люком, газ 4 покоління, комп’ютер з gps, сигналізація, ксенон, камера паркування, є зимова гума. Не сильно подряпані в дтп пасажирські передні двері, також додаю нове пасажирське дзеркало з підігрівом. Телефонувати з 10 до 21. .

Хетчбек Geely MK Cross 2011 в Бару

  • 80 тис. км
  • Бар ( від )
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

Продам автомобіль Geely MK-2 / Cross. Автомобіль в хорошому, доглянутому стані, технічне обслуговування проводилось вчасно. Пробіг рідний 80 000 тис. км. Комплектація Comfort. Штатна акустика замінена на якісну акустику JBL, а також штатна магнітола замінена на багатофункціональну мультимедійну систему з сенсорним керуванням та підтримкою USB. В салоні на сидіннях наявні чохли, під ногами знаходяться хороші гумові коврики. Штатні галогенові лампочки в фарах головного світла замінені на LED-лампи. Автомобіль володіє хорошими їздовими якостями та комфортом. Стан чудово видно на фото. .

Хетчбек Geely MK Cross 2014 в Кременчуці

  • 78 тис. км
  • Кременчук ( від )
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

Y7WJL715 х E0 х х х х 68 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Автомобиль в хорошем состоянии, один владелец. Два комплекта резины с дисками. Дополнительные вопросы по телефону. .

Хетчбек Geely MK Cross 2014 в Миколаєві

  • 71 тис. км
  • Миколаїв ( від )
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

Y7WJL7152E0030797 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Вперше на AUTO.RIA Був в ДТП

Автомобиль в хорошем состоянии, имелись незначительные повреждения переднего бампера и заднего крыла (имеются фото до устранению), замена фар также была. Зимняя резина идет в комплекте. Посмотреть можно в районе сухого фонтана .

Хетчбек Geely MK Cross 2014 в Києві

  • 60 тис. км
  • Київ ( від )
  • Газ / Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

Y7WJL715 х E0 х х х х 78 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

зимня та литня ризина потрибуе косметичний ремонт авто .

Хетчбек Geely MK Cross 2013 в Миколаєві

  • 66 тис. км
  • Миколаїв ( від )
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

LB37422S х DL х х х х 78 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам автомобиль в хорошем состоянии, все вопросы по телефону. .

Хетчбек Geely MK Cross 2013 в Кам

  • 93 тис. км
  • Кам’янське (Дніпродзержинськ) ( від )
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

Продам машину в отличном состоянии, полностью на ходу, сел и поехал. 2013 г Доп. опции: Кондиционер, Эл. стеклоподъемники, Кожаный салон, Люк, Усилитель руля, .

Хетчбек Geely MK Cross 2013 в Вінниці

  • 159 тис. км
  • Вінниця ( від )
  • Газ / Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

LB37422S х DL х х х х 85 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

ГБО 4-го покоління вписано в ТП; 25.09 застукав двигун (шатуном розбило блок циліндрів); до останнього часу авто було на повному ходу, всі вузли, системи та агрегати справні; авто та власник знаходяться у м. Вінниця .

Как отрегулировать фары на джили мк

как отрегулировать фары на джили мк

Фары. На автомобилях Geely МК применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с одно-нитевыми лампами) и указатели поворота. Кроме того, в фарах находятся лампы габаритных огней.

Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем наружного освещения через реле, расположенное в монтажном блоке в моторном отсеке. Управляющее напряжение подается на обмотку реле включения фар от переключателя наружного освещения, если он находится в положении включения света фар.

Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя.

В блок-фарах головного света установлены галогеновые лампы накаливания. В их баллоны добавлен буферный гзз — пары галогенов (брома или йода), что увеличивает ресурс лампы до 2000-4000 ч и позволяет повысить температуру спирали. При этом рабочая температура спирали составляет примерно 3000 ‘К.

В обычной лампе электрический ток, проходя через вольфрамовую спираль, нагревает ее до высокой температуры. Нагреваясь, спираль начинает светиться. Однако из-за высокой рабочей температуры атомы вольфрама постоянно испаряются с поверхности спирали и осаждаются (конденсируются) на менее горячих поверхностях колбы, ограничивая срок службы лампы и вызывая ее потемнение.

В галогеновой лампо окружающий спираль йод (совместно с остаточным кислородом) вступает в химическое соединение с испарившимися атомами вольфрама, препятствуя осаждению последних на колбе. Этот процесс обратимый: при высокой температуре вблизи спирали соединение распадается на составляющие вещества. Атомы вольфрама высвобождаются либо на самой спирали, либо вблизи нее.

В результате атомы вольфрама возвращаются на спираль, что позволяет повысить рабочую температуру лампы (для получения более яркого света) и продлить срок ее службы.

Противотуманные фары. На автомобили в нижней части переднего бампера установлены противотуманные фары. Их можно включить только при включенном наружном освещении.
Задние фонари. В них установлены лампы стоп-сигналов и габаритных огней, указателей поворота, заднего противотуманного света и света заднего хода.

Указатели поворота. Лампы указателей поворота установлены в блок-фарах и задних фонарях.

Светодиоды боковых указателей поворота встроены в наружные зеркала заднего вида.

Светодиоды бокового указателя поворота в наружном зеркале заднего вида замене не подлежат. При перегорании светодиодов замените зеркало заднего вида (см. Снятие и установка наружного зеркала заднего вида-, с. 257).

Указатели правого или левого поворота включаются левым подрулевым переключателем.

В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем аварийной сигнализации.
Электрокорректор света фар. На автомобили устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от загрузки автомобиля.

Возьмите себе в привычку регулярно менять

лампы (особенно лампы головного света

фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

Читайте так же:
Регулировка клапанов рейсер сагита

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

G eely МК / C ross. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

Свет фар проверяйте и регулируйте на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.9. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Измерьте расстояние между центрами фар. Это будет расстояние WL.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний сеет.

6. Закройте правую фару непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и установите его на упор.

Рис. 10.9. Регулировка света фар

8. Вращая регулировочные винты (для наглядности показано на снятой блок-фа-ре) левой (по ходу движения автомобиля) фары, отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали (винтом А) и вертикали (винтом Б), если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Правую фару регулируйте аналогично.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
ПРИМЕЧАНИЕ

Дальний свет фар регулируют аналогично. Правильное расположение светового пятна показано на рис. 10.10. Вращая регулировочные винты (для наглядности показано на снятой блок-фаре) левой (по направлению движения автомобиля) фары, отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали (винтом А) и вертикали (винтом Б), если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

Geely > MK Cross

MK Cross сделан по лекалам Toyota Vios, японской версии Yaris. Интерьер с центральным расположением приборов и силовой агрегат также копируют Toyota.

Регулировка фар своими руками

как отрегулировать фары на джили мк

Неправильная регулировка фар доставляет неудобства не только водителю автомобиля, но и другим участникам дорожного движения. При этом фары светят либо «перед носом» машины, либо освещают верхние этажи окружающих зданий и деревьев. Так в чем же заключается суть регулировки света фар и можно ли ее выполнить самостоятельно?

Этот материал мы разделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя схему регулировки фар и инструкцию по её использованию.

На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой – при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.

  1. Рисунок на стекле фары «срезает» световой пучок по верхнему краю таким образом, чтобы он был направлен немного ниже уровня глаз водителя встречной машины. В то же время рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, обеспечивая требуемый коридор освещения.
  2. Оптимальный уровень освещения правой обочины достигается «подниманием» правой части светового пучка (смотрите на схему регулировки фар немного ниже).

Правила регулировки света фар автомобиля

Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.

Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута).

Схема регулировки света фар автомобиля

Регулировки света фар осуществляется в следующем порядке:

  1. Ненагруженный автомобиль располагают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана. В качестве экрана вполне подойдет любая стена или невысокий забор (до одного метра).
  2. На экран наносится вертикальная линия «0», лежащая в плоскости симметрии машины (смотрите на схему регулировки). Слева и справа от нее проводятся еще две симметричные линии «Л» и «П», которые должны совпадать с центрами левой и правой фар.
  3. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от земли, наносится горизонтальная линия «1», а на 50 мм ниже нее – линия «2».
  4. Когда подготовка будет завершена, включите ближний свет фар и приступайте к регулировке.
  5. Закрывая поочередно каждую фару, проверьте расположение световой границы относительно схемы регулировки, нанесенной на экран. Она должна проходить по линии «2», при этом наклонные отрезки должны начинаться в точках «Е».
  6. Если этого не происходит, тогда Вам следует отрегулировать свет фар винтами горизонтальной и вертикальной наводки.

Более наглядно процесс регулировки фар показан на видео ниже. Однако, даже если после регулировки вам все равно недостаточно освещения дороги, возможно, ситуацию поможет исправить полировка фар.

инструкция по регулировке фар своими руками

Замена оптики в передних фарах Джили МК Кросс на линзы Morimoto

как отрегулировать фары на джили мк

Главный свет Geely MK Crossоставляет желать лучшего. Водителям с опытом родного освещения передних фар оказывается чаще всего недостаточно. По этой причине многие владельцы Джили МК Кросс стараются сразу произвести замену штатного света на что-то более серьезное.

Стоит заметить, что причина недостаточного освещения может крыться не в самих источниках света, а в линзах с отражателями. Часто и густо передняя оптика данного авто получает какие-то дефекты. Автор видео ролика данного обзора устраняет последствия выгорания отражателей.

Линзы с отражателями являются необслуживаемыми. Защитное стекло фар садится на клей, поэтому оптика остается законсервированной внутри корпуса осветителей.

Регламент ТО Geely MK Cross предусматривает ремонт головной оптики путем полной замены старых фар на новые аналоги. Стоимость комплекта передних фар оригинального производства составляет в районе $ 200. Из-за высокого ценника многие мастера практикуют узловой ремонт фар. То есть из корпуса осветителя извлекается посаженное на клей защитное стекло. Открывается доступ к штатным линзам и отражателям.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector