0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить карбюратор скутера | Живи и езди

Как настроить карбюратор скутера | Живи и езди!

Мы, как и в прошлый раз с сыном поменяли поршневую, всё промыли, прочистилисобрали и. Карбюратор повторно промывали, но не помогает. Кстати, в предыдущий кап. После этого мокик завёлся.

Буду пробовать сменить свечу, возможно "Китай" пора поменять на новый Китай. Имеется один нюанс-у нас нынче не работает пусковой обогатитель, сын оборвал бобышку с проводами и не смогли отыскать её, видимо ранее где то на ходу.

Может быть из за него не можем завести. Нужно снимать, мыть, смотреть. Мопед хонда 35 ,Спасибо! Забитый глушитель запросто может быть причиной перерасхода. За уровень настройка карбюратора хонда дио отвечает датчик топлива. Скорее всего, проблема с неправильным отображением в. Второй вариант. Причем большое внимание нужно уделить поплавковой камере.

настройка карбюратора хонда дио

Его заливает. Нужно снять карбюратор и заново тщательно все промыть, проверить состояние запорной иглы поплавковой камеры. Не больше 30 долларов. Хотя остальное на совести продавца. О какой игле речь? Дроссельной заслонки или запорной игле поплавковой камеры?

Закрути болт на отстойнике Ребята нужен совет. Нонда ДИО Заводится нормально.

настройка карбюратора хонда дио

Приемистость хорошая. Проезжает метров. Начинает дергаться и глохнет. Уровень топлива выставлен по рекомендациям Вашего сайта. Когда заглох завести. Только нужно снять воздухан и закрыть рукой карб.

Он заведется и опять проезжает эти метров и глохнет. Что может настройка карбюратора хонда дио где искать. Поршневая в норме-менялась 2 месяца.

настройка карбюратора хонда дио

Также в январе о собственных планах по сокращению более 4 работни Разбираем обшивку двери на примере фронтальной левой пассажирской дверинастройка карбюратора хонда дио вошла во вкус и даже не могу остановится: Дверная пластмассовая обшивка держится на клипсах и 4 настройка карбюратора хонда дио. С внутренней стороны Инструкция по настройки карбюратора honda dio 27 Некорректно настроенный карбюратор приводит к увеличению расхода горючего, потере холостых оборотов, утраты мощности и неправильной работе мотора.

Когда нужна настройка карбюратора?

настройка карбюратора хонда дио

Необходимость регулировки карбюратора появляется отремонтированное мотора, смены карбюратора, его ремонта и прочистки. На разных моделях скутеров некие аспекты опции различаются, но принцип всегда однообразный. Разглядим настройку карбюратора на таком пользующемся популярностью скутере, как Хонда Дио. Этапы регулировки В свое время опции карбюратора регулируется холостой ход, качество консистенции посредством перемещения иглы и специального винта, кроме того регулировка горючего в поплавковой камере.

Настройка холостого хода и свойства консистенции Загодя до того, как приступить к регулировке, нужно хорошо прогреть мотор. Ссылка на блог: Личная страничка в: Группа ремонтных мопедов,помощь. Как отрегулировать карбюратор на скутере.

И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если настройка карбюратора хонда дио не так, то настройки не избежать. Итак, поставьте настройка карбюратора хонда дио на подножку.

Мотор должен работать и его нужно прогреть перед настройкой. Открутите винт качества на 2 оборота. Для того чтобы видеть настройка карбюратора хонда дио топлива, ее нужно поднять вертикально.

настройка карбюратора хонда дио

Почему заливает карбюратор на скутере: Для регулировки потребуется разобрать карбюратор, найти иглу внутри поплавковой камеры, на игле есть стопорное кольцо, его нужно переместить. Особенности настройки карбюратора 2 х тактного скутера Карбюратор на скутере 2т немного отличается по настройка карбюратора хонда дио и к мотору 4т не подходит.

Вопрос, как настроить такое устройство, волнует всех обладателей двухтактников. На большинстве китайских моделей ставится довольно простой карбюратор без лишних регулировок. Обогатитель здесь механический, хотя, если тюнинговать скутер или у вас японская модель, обогатитель может стоять и электрический.

Для того чтобы пользоваться механическим вариантом, нужно сначала нажать курок на нем, а потом уже пытаться заводить технику.

Настройка карбюратора настройка карбюратора хонда дио 2т несложна, но требует некоторого терпения.

настройка карбюратора хонда дио

Для того чтобы ее осуществить, потребуется карбюратор разобрать: Игла в нем зафиксирована скобой, ее нужно вытащить. Качество смеси регулируется точно так же, как описано выше.

Регулировка карбюратора хонда дио 18

Особенностью двухтактной системы является то, что игла влияет на качество смеси только в определенном положении. Если дроссельная заслонка поднята максимально, за топливную смесь будет отвечать только главный топливный жиклер. Иногда в нее вмешивается система холостого хода. В зависимости от того, какой карбюратор у вас установлен. Nissan x trail t31 замена ремня Регулировка холостого хода на карбюраторе китайского скутера.

Разновидность карбюратора. Регулировка холостого хода и качества смеси. Закручивая винт, обороты увеличиваются. Настройка карбюратора хонда дио соответственно обороты уменьшаются. Настройка карбюратора хонда дио скутер в течении минут и при помощи данного винта добейтесь стабильной работы на холостом ходу. Регулировка качества смеси Очень важно, чтобы горючая смесь, на которой работает скутер, соответствовала тем пропорциям, которые были заданы инженерами.

При чрезмерно бедной смеси, скутер работает неправильно, перегревается, теряет мощность. При богатой смеси, наблюдается увеличенное потребление настройка карбюратора хонда дио, образование нагара в камере сгорания, карбюратор как правило мокрый.

Настройку качества смеси можно проводить как регулировочным винтом, так и перемещением иглы в дроссельной заслонке. На фотографиях выше вы можете наблюдать расположение винта качества смеси. При его отсутствии, настройка проводится только иглой. Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки обедняем. Так же и с иглой, поднимая иглу обогащаем, опуская обедняем.

Сочетание обоих настройка карбюратора хонда дио позволяет добиться наиболее приемлемых результатов при настройке, однако при отсутствии первого, как например на карбюраторах Suzuki Sepia и Suzuki Assress, будем довольствоваться только перемещением иглы. И на том спасибо. Перед регулировкой карбюратора, прогреваем скутер в течении минут, карбюратор должен быть чистым изнутри. Идеальной, считается работа двигателя при расположении винта качества смеси в открученном положении на 1,5 2 оборота.

Читайте так же:
Таблетки для регулировки клапанов

настройка карбюратора хонда дио

В зависимости от износа двигателя и прочих неисправностей, этот диапазон может колебаться. Настройка карбюратора хонда дио должен разгоняться плавно, без провалов, во время движения не должно настройка карбюратора хонда дио рывков. Если добиться приемлемой работы скутера вам не удалось, вытаскиваем дроссель из карбюратора и поднимаем либо опускаем иглу.

Для этого извлекаем ее из заслонки и перемещаем стопорное кольцо по пазам. Узнать качество вашей смеси, а тем самым и в какую сторону производить регулировку, можно по свече, а точнее по цвету и отложениям на ее электродах. Если она черная, с преобладанием большого количества нагара смесь богатая.

Настройка карбюратора и ходовой части мотоцикла

Принципиально устройство всех карбюраторов, установленных на двухтактных двигателях, а так же взаимосвязь различных систем карбюратора, отличается незначительно, но перед тем, как делать любые работы с карбюратором необходимо проверить следующее:

1. Воздушный фильтр — должен быть свежий, чистый и смазанный;
2. Выхлопная система — должна быть стандартной (для начала работ);
3. Патрубки и хомуты впуска и выпуска — должны быть плотно затянуты;
4. Карбюратор — должен быть чистым как снаружи, так и внутри;
5. Набор жиклеры, игла, заслонка — должен быть стандартным (для начала работ);
6. Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры;
7. Все необходимые иглы и жиклеры должны быть в наличии.

В связи со специфическим устройством мотоциклетных карбюраторов все системы карбюратора работают параллельно и постоянно от холостого хода и до максимальных оборотов, в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки. Поэтому ошибка при регулировке, например, холостого хода, приведет к ошибке при подборе главного топливного жиклера. Поэтому главный принцип — тщательность и аккуратность.

Мы не будем приводить детальное описание работ по различным моделям карбюраторов и регулировочные таблицы для различных моделей мотоциклов. Эта информация есть в поставляемых с мототехникой наборах документов, надо только не лениться читать (вообще регулировочная таблица карбюратора должна стать вашей " настольной книгой "). Мы приведем лишь базовую информацию.

Прежде всего надо отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Проверьте в инструкции, какой должена быть высота поплавка и отрегулируйте, подгибая его язычок. Точность этой регулировки имеет принципиальное значение, так как в дальнейшем вы будете уверены, что уровень топлива не влияет на работу карбюратора.
2.

Холостой ход — то есть работа карбюратора при закрытой дроссельной заслонке
Ошибки в регулировках вносят хаос и сумбур в процесс регулировки карбюратора, так как система холостого хода работает во всем диапазоне открытия дроссельной заслонки.

Регулируется холостой ход:

жиклером холостого хода (расположен в корпусе карбюратора и доступен при снятой поплавковой камере);
б)

винтом качества (маленький латунный винт расположен снаружи карбюратора на его левой по ходу стенке);
в)

винтом количества смеси (расположен там же, но выше винта качества).

Проверьте соответствие топливного жиклера холостого хода размеру, требуемому для данных погодных условий и высоте места над уровнем моря, при необходимости замените жиклер;

Заведите и прогрейте двигатель, вращением винта качества смеси холостого хода установите стабильные обороты двигателя, вращая винт от базового положения (как правила это винт вывернутый 1.5 оборота). При этом закручивая винт вы делаете смесь богаче, откручивая — беднее. — Винтом количества смеси установите необходимые вам обороты холостого хода.
3.

Переходной режим, то есть холостой ход — открытие дроссельной заслонки (от 0% до 25% открытия дроссельной заслонки)
Работа двигателя на переходном режиме зависит прежде всего от правильного подбора жиклера холостого хода, правильной регулировки холостого хода и величины выреза в дроссельной заслонке. Чем больше вырез в дросселе, тем беднее смесь и наоборот. Как правило необходимость замены дросселя возникает редко, поэтому если на вашем мотоцикле проблемы с этим режимом, проверьте еще раз регулировку холостого хода, а так же уровень топлива и запорную иглу клапана карбюратора.

На четырехтактных мотоциклах в этом режиме начинает работать ускорительный насос. Как правило он не имеет прямого привода от дроссельной заслонки и приводится в действие отдельной пружиной. Его производительность можно менять меняя жесткость пружины и размер подающего или перепускного жиклеров. Чем больше жесткость пружины, тем быстрее ускорительный насос вступает в работу, чем больше подающий жиклер тем богаче смесь, чем дольше перепускной жиклер тем беднее смесь.
4.

Частичное открытие дросселя (от 25% до 75% открытия дроссельной заслонки)
В начале этого режима (от 25% до 50% открытия дросселя) играет роль только зазор между иглой и стенками тоннеля карбюратора, в котором игла перемещается. Меняя диаметр иглы можно делать смесь богаче или беднее. Толще игла — смесь беднее, тоньше игла — смесь богаче. Как правило иглы различаются по диаметру цилиндрической части с шагом 0,01 мм.

В конце этого режима (от 50% до 75% открытия дросселя) играет роль конфигурация конической части иглы и ее положение в дроссельной заслонке. Переставляя иглу вверх или вниз можно делать смесь богаче или беднее (вверх — богаче, вниз — беднее). Можно так же заменить иглу на другую, с более острым или более полным профилем конической части. Острее профиль — смесь богаче, плавнее профиль — смесь беднее.

Игла доступна только при снятой верхней крышке карбюратора. К сожалению на многих мотоциклах для доступа к игле карбюратор приходится снимать.
5.

Читайте так же:
Тепловентилятор с термостатом с градусной регулировкой

Полное открытие дросселя (75% — 100% открытия дроссельной заслонки)
В этом режиме играет роль только размер главного топливного жиклера, который доступен снаружи карбюратора, при отвернутой сливной пробке поплавковой камеры. Установка жиклера большего размера делает смесь богаче, меньшего размера — беднее. Правильность регулировки карбюратора в этом режиме проверяется либо " на слух ", что требует немалого опыта, либо по цвету изолятора свечи. После пробной поездки " в полный газ " в течение 30 — 45 секунд заглушите двигатель прямо на ходу на нейтральной передаче. Выверните свечу и проверьте цвет изолятора — он должен быть темно — коричневого цвета. Если изолятор черный и влажный — смесь богатая, если светло коричневый — смесь бедная, если красно — бурого — срочно вылейте ваш бензин, так как в качестве антидетонатора он содержит металлосодержащие соединения, что очень опасно для сохранности вашего двигателя.

На части мотоциклов (как правило класса 250 см. куб.) установлены дополнительные жиклеры, обогащающие смесь на высоких оборотах и работающие под управлением электромагнитного клапана. На этих мотоциклах есть возможность менять качество смеси на максимальных оборотах (от 6800 до 8500 оборотов в минуту), заменяя эти жиклеры.

Мы желаем вам успехов в этой кропотливой и, прямо надо сказать, нелегкой работе. Помните, что от регулировок карбюратора напрямую зависит надежность вашего двигателя, а успехи достигаются по мере получения практики и опыта. Внимательно слушайте звук работы вашего двигателя, замечайте нюансы его поведения на различных участках трассы. Ну и главное — читайте инструкции по эксплуатации и не стесняйтесь задавать вопросы более опытным спортсменам и механикам. Лучше задать двадцать вопросов и прослыть "чайником", чем один раз "коньчить" двигатель во время гонки.

Нет необходимости в очередной раз говорить, что от правильной регулировки передней вилки и заднего амортизатора зачастую зависит не меньше, а часто и больше, чем от мощности двигателя. Никакая подготовка двигателя не даст вам преимуществ, если вы не сможете полностью ее реализовать, передвигаясь по трассе мотокросса или эндуро из за неправильной работы ходовой части.

Поэтому засучите рукава и приступайте к самому увлекательному — регулировке ходовой части. И опять мы не будем приводить рекомендаций по конкретным моделям мотоциклов, а ограничимся общими для всех принцмипами. С чего начинаем — с регулировки преднатяга пружин передней вилки и заднего амортизатора и подбора пружин. Помните — данные регулировки проводятся " на холодную ".

поставьте мотоциклл на подставку с вывешенными колесами;

замерьте расстояние между пыльником пера вилки и нижней точкой скользящей (внутренней) трубы вилки и запишите результат;

опустите мотоцикл на грунт и прожмите переднюю вилку несколько раз;

еще раз замерьте расстояние между пыльником пера вилки и нижней точкой скользящей (внутренней) трубы вилки и запишите результат;

сравните результаты замеров

Разница между двумя замерами называется " статическим прогибом " и должна быть в пределах 25 — 40 мм. Если статический преднатяг менее 25 мм., то преднатяг пружин передней вилки должен быть уменьшен, если белее 40 мм. то увеличен. Как это сделать вы можете проверить в вашей инструкции по эксплуатации мотоцикла. Данная регулировка позволяет получить правильное базовое положение мотоцикла относительно грунта.

Подбор жесткости пружин передней вилки:

После того, как вы отрегулировали преднатяг пружин передней вилки, нужно проверить, а подходят ли вам пружины по жесткости. Не секрет, что производители мототехники делают мотоциклы для "виртуального" спортсмена, подгоняя характеристики вилок и амортизаторов под среднестатистический вес (для мотоциклов 125 — 500 см. куб это 75 — 80 кг.).

оденьтесь полностью в гоночную форму и сядьте на мотоцикл;

попросите кого либо подержать мотоцикл вертикально;

в третий раз замерьте расстояние между пыльником пера вилки и нижней точкой скользящей (внутренней) трубы вилки и запишите результат.

Разница между первым замером (с вывешенными колесами) и третьим замером (вы в полной форме на мотоцикле) называется " динамическим прогибом " идолжна составлять 30% полного хода перьев вилки, который указывается в техническом описании мотоцикла. Например, если полный ход вилки 300 мм., то под вашим весом результат замера должен быть в пределах 200 мм. и, соответственно, прогиб должен быть 100 мм.

Если динамический прогиб менее 100 мм., то вам нужны более мягкие пружины, если более 100 мм. — более жесткие пружины.

поставьте мотоциклл на подставку с вывешенными колесами;

замерьте расстояние между центром оси заднего колеса и концом заднего бугеля и запишите результат;

опустите мотоцикл на грунт и прожмите амортизатор несколько раз;

еще раз замерьте то же расстояние и запишите результат;

сравните результаты замеров.

Статический прогиб в данном случае должен быть в пределах 35 мм. +/ — 5 мм. В противном случае отрегулируйте преднатяг пружины амортизатора, как описано в инструкции по эксплуатации к вашему мотоциклу.

Подбор жесткости пружины заднего амортизатора:

оденьтесь полностью в гоночную форму и сядьте на мотоцикл;

попросите кого либо подержать мотоцикл вертикально;

в третий раз замерьте расстояние между центром оси заднего колеса и концом заднего бугеля и запишите результат;

сравните результаты первого и последнего замеров.

В данном случае динамический прогиб должен быть в пределах 90 — 105 мм.

если динамический прогиб менее 90 мм. при статическом прогибе 35 мм., то пружина амортизатора слишком жесткая;

если динамический прогиб более 105 мм. при статическом прогибе 35 мм., то пружина амортизатора слишком мягкая.

Помните, что от правильного подбора жесткости пружин передней вилки и заднего амортизатора и регулировки их преднатяга зависит управляемость мотоцикла на трассе. К сожалению, у наших спортсменов наблюдается тенденция сделать ходовую часть как можно мягче, с чем нельзя согласиться. В мире мотоспорта чем быстрее едет спортсмен, тем жестче ходовая часть. Это закон большого спорта, который у нас, как всегда, пытаются творчески переработать.

Читайте так же:
Регулировка давления редуктора brc

Регулировка карбюратора мопеда Альфа

Работа любой мототехники напрямую зависит от качества топливной смеси. Она влияет на расход бензина, динамику, «поведение» и мощность мопеда. Если смесь приготовлена неправильно, двухколесник будет дергаться, глохнуть, «кашлять» или вообще откажется заводиться. И если вы смогли мопед Альфа купить с уже настроенным карбюратором, через время топливная система может дать сбой. Но не стоит волноваться, ведь регулировка карбюратора мопеда Альфа под силку даже начинающему водителю.

Чем грозит неправильная настройка компонента?

Начать стоит с того, что от соотношения количества воздуха и бензина в смеси зависит работа всего транспортного средства. Если пропорции подобраны неправильно, райдер столкнется с целым рядом проблем. Нормой для мотороллера Alpha являются такие пропорции: 1 воздуха к 15 бензина.

Если регулировка карбюратора мопеда Альфа была выполнена некорректно, система будет готовить:

  • Слишком бедный состав. Это приводит к тому, что двухколесник отказывается заводиться, образуются провалы в работе силового агрегата, снижаются обороты и байк с трудом едет.
  • Слишком богатый состав. Излишнее количество бензина тоже вредно для мотороллера. Из-за обогащенной смеси транспортное средство теряет динамику, становится более «прожорливым», а неотработанная смесь вырывается из выхлопной трубы.

И чтобы избежать этих проблем, райдеру следует разобраться, как отрегулировать карбюратор на Альфе. Процедура поможет увеличить мощность мотороллера, снизить потребление топлива и избежать других поломок. К примеру, черный дым и остатки топлива могут прожечь выхлопную трубу.

Регулировка карбюратора мопеда Альфа 50, 110 и 125 кубов

Перед началом настройки топливной системы рекомендуется провести небольшое ТО. Для начала очистите все узлы двухколесника от грязи, замените свечу (если нужно) и воздушный фильтр. Помимо этого нужно проверить все трубки и соединения на предмет герметичности.

Затем можно начинать регулировку карбюратора мотороллера Альфа. Для этого райдеру нужно:

  • Прогреть мотороллер. Лучше будет немного проехаться на нем. После поездки заглушите движок и дайте системе остыть (около 10 минут).
  • Проверить состояние компонентов системы.
  • Закрыть все регуляторы. Затем открутите их на 0,5 оборота.
  • Поставить наименьшее значение вращения коленвала. Для этого используйте винт холостого хода.
  • Начать крутить винтик качества пока движок байка не начнет слегка «сбоить».
  • Скорректировать работу силового агрегата. Делается это при помощи винта, корректирующего холостой ход.
  • Слегка открутить винт качества. При этом работа мотора корректируется вторым винтом до тех пор, пока обороты не выровняются.

После того, как вы отрегулировали карбюратор на мопеде Альфа 110, 125 или 50, рекомендуется провести проверку. Делается это при помощи дроссельной заслонки. Если при ее закрытии аппарат глохнет, значит, смесь слишком богатая. Тогда райдеру следует на четверть прикрутить винтик качества. Но если мотороллер глохнет с открытой заслонкой, значит, смесь слишком бедная. Тогда следует добавить регулятору еще 0,5 оборота.

Как определить качество топливной смеси по свече?

Начинающие мотолюбители не всегда могут заметить, что карбюратор мопеда Alpha нуждается в регулировке. Поэтому водителям рекомендуется периодически следить за состоянием свечи зажигания. По сути это универсальный индикатор «здоровья» мототехники.

Если на компоненте образовался нагар черного цвета, значит, состав слишком богат. А вот если смесь бедная, тогда изолятор элемента станет белым. Также на свече могут быть масляные следы, что свидетельствует о наличии в смеси излишнего количества смазки.

Модернизация топливной системы мотороллера Alpha

Многие владельцы малокубатурных мотороллеров занимаются тюнингом двухколесников для того, чтобы повысить их мощность. И одной из самых популярных доработок является замена поршневой группы. Установка компонента с большим объемом повышает мощность двухколесника и увеличивает КПД силового агрегата. Однако при такой модернизации нужно доработать и топливную систему.

Учитывайте, что родной карбюратор не рассчитан на более высокие обороты. Поэтому его придется заменить, установив подходящий компонент. Оптимальным решением является карбюратор с диаметром диффузора 17,5 мм, предназначенный для поршневой группы 70 cc. А вот узлы с большим диаметром будет труднее настроить.

Также можно расширить диффузор старого карбюратора мопеда Альфа и отрегулировать его. И хотя подобное решение слегка увеличит мощность байка, расход бензина заметно вырастет. Поэтому если вы хотите провести тюнинг мопеда, лучше заранее проконсультироваться с мастерами салона Dvako Moto.

Регулировка карбюратора двухтактного двигателя

Регулировка карбюратора двухтактного двигателяОтзывы счастливых обладателей скутеров Скутер (от английского «to scoot» – бежать, удирать) – это, как правило, двухколёсное малолитражное транспортное средство, предназначенное для передвижения за счёт работы двигателя внутреннего сгорания. А главным элементом, обеспечивающим образование и подачу в двигатель топливной смеси, является карбюратор. Это – главный узел всей топливной системы. От его бесперебойной работы зависит расход топлива, мощность двигателя, скорость движения. Если эта деталь транспортного средства правильно настроена, она формирует топливную смесь в соответствие с потребностями двигателя в заданный момент времени. Если настройки не верные, то двигатель начинает работать с перебоями или вообще глохнуть. Поэтому вопрос "как отрегулировать карбюратор на скутере" рассмотрим немного подробнее.

Устройство и принцип работы

Применяемые на большинстве моделей скутеров карбюраторы – поплавкового типа. Они имеют смесительную камеру, в которой происходит смешивание бензина с воздухом. Образовавшаяся при этом топливная или горючая смесь поступает в двигатель, где и сгорает Правильное соотношение воздуха и топлива обеспечивают: жиклёры, дозирующая игла, золотник и механизм дроссельной заслонки. При определённых условиях им помогают, пусковой обогатитель смеси и ускорительный насос. От слаженной работы этих деталей и механизмов зависит работа устройства в целом. Если Вы стали замечать перебои в работе двигателя, снижение его мощности или тенденцию глохнуть на холостом ходу, необходимо в первую очередь проверить, как отрегулирован карбюратор на Вашем скутере. Процесс его настройки практически ничем не отличается от регулировки карбюратора мотоцикла или «Солекс» ВАЗа. Поэтому, отработав приемы регулировки на своем двухколесном друге, Вы без проблем справитесь с другими транспортными средствами.

Читайте так же:
Регулировка фар фиат панда

Пошаговая инструкция

  1. Снимите устройство и прочистите все его каналы и жиклёры, замените свечу зажигания;
  2. Проверьте стопорное кольцо на дозирующей игле, установите его в средний паз;
  3. Установите аппарат на место и прогрейте двигатель;
  4. На корпусе карбюратора найдите винт качества рабочей смеси и винт холостого хода;
  5. Винт качества смеси заверните до упора по часовой стрелке, а затем отверните назад на 1,25 – 1,5 оборота;
  6. Заведите двигатель;
  7. Винтом регулировки холостого хода регулируйте обороты двигателя. Если у вас есть тахометр, то необходимо добиться 1800 оборотов в минуту;
  8. Теперь винтом качества смеси добиваемся максимальных оборотов и завинчиваем его на 0,25 – 0,5 оборота;
  9. Винтом холостого хода уменьшаем обороты двигателя: по тахометру до 1800 оборотов, на слух – устойчивая работа двигателя.
  10. Произведите проверку работы устройства. Для этого несколько раз поверните ручку управления дроссельной заслонкой: прибавляя и сбрасывая газ. Если двигатель работает устойчиво и не глохнет, то регулировка карбюратора произведена правильно, и Вы можете смело эксплуатировать его дальше. Если проблемы двигателя не устранены – проверяйте другие системы.

И в заключение: в какой-то мере ответить на вопрос "как отрегулирован карбюратор на скутере" может подсказать цвет изолятора свечи зажигания. Если цвет чёрный или тёмно-серый, то это значит, что аппарат не настроен. Если изолятор светло-коричневый – качество топливной смеси в норме.

Карбюратор в процессе эксплуатации мото техники периодически требует к себе внимания в виде профилактика дабы не потерять своих рабочих свойств.

Первое что надо сделать после извлечения карбюратора с мотоцикла это вымыть его с наружи и только потом начать его разбирать это предотвратит в дальнейшем попадания грязи внутрь карбюратора и обережет вас выдувать эту грязь из узких каналов карбюратора.

Регулировка карбюратора двухтактного двигателя

Сама процедура мойки карбюратора не сложна но требует внимательности . И так разбираем карбюратор полностью включая все резиновые уплатнения и внимательно осматриваем детали на следы износа и загрязнения. В данном случае был загрязнен главный топливный жиклер в следствии чего и понадобилось вмешательство в карбюратор , мотор не развивал полной мощности .

Регулировка карбюратора двухтактного двигателя

Берем заранее купленный балончик карбуклинера и промываем все внутренности и жиклеры карбюратора . Если жиклеры очень сильно загрязнены и имеют темный налет который не смывается карбуклинером есть дедовский способ жиклеры можно замочить в 70% растворе уксуса хотябы на час и уксус отъест налет но не в коем случае не замачивайте в уксусе алюминиевый корпус карбюратора алюминий войдет в реакцию и окислится и этими окислениями забьет все каналы карбюратора и в дальнейшем такой карбюратор придется выкинуть так как такой карбюратор некогда больше не будет работать будьте внимательны. В процессе чтобы лучше отмыть карбюратор можно воспользоваться кисточкой с жесткой щетиной но не в коем случае не металлической также нельзя ковырять каналы и жиклеры металлической иголкой этим вы только испортите карбюратор и жиклер если это необходимо воспользуйтесь лучше обычной зубочисткой . Дальше надо обязательно продуть все сжатым воздухом . Все детали вымыты, причина плохой работы двигателя найдена можно приступить к сборке . Вкручиваем жиклеры на свои места, обычно на двух тактный двигателях их перепутать не возможно они разных диаметров .

Регулировка карбюратора двухтактного двигателя

Обязательно проверяем работоспособность запорной иглы карбюратора и по завершению сборки уровень топлива в поплавковой камере это очень важный фактор в дальнейшей работе двигателя . Винт качества выставляем на нужное значение указанное в инструкции по эксплуотации если ее нет то просто выкручиваем на два оборота . Устанавливаем карбюратор на место заводим и прогреваем двигатель до рабочей температуры . Перегазовками слушаем как двигатель откликается на резкое открытие дроссельной заслонки , если есть провалы или вообще двигатель глохнет то карбюратор неходимо регулировать. На холостом ходу начинаем заворачивать или отворачивать винт качества и смотреть как это отражается на рабтоте мотора если обороты падают то надо вращать винт в другую сторону и поймать момент когда у двигателя поднимутся обороты , винтом количества снизить обороты до холостых и опять вращать винт качества до момента поднятия оборотов если выкручивание или завинчивание винта качества только снижает обороты двигателя то оставить винт в положении максимальных оборотов . Резко открыть газ двигатель должен без провалов набрать максимальные обороты если опять провалы или двигатель глохнет или вообще никак не откликается на винт качества то требуется регулировка главной топливной иглы .

Регулировка карбюратора двухтактного двигателя

Производитель как видите на картинке предусмотрел ее регулировку поднимая иглу вы увеличиваете подачу топлива опуская уменьшаете . Если вы делаете это в первый раз то вам будет сложно определить надо ли опускать или поднимать иглу ,много или мало топлива двигателю симптомы одинаковые теже провалы итд. Рекомендую начать регулировку иглы с осмотра ее положения если она в самом верхнем положении то поставите ее на середину если в среднем то на самый низ . соберите все обратно и повторите процедуру с регулировкой винта качества . Если рабата двигателя вас не устраивает то поменяйте положение иглы вверх или вниз опять проведите процедуру с регулировкой винта качества опять проверте отклик двигателя на ручку газа , процедура повторяется до тех пор пока двигатель ровно без провалов будет откликаться на резкое открытие дроссельной заслонки . Если карбюратор не поддается регулировке возможно причина и не в нем а в системе зажигания или цилиндро поршневой группе , если вы уверены что все остальные системы двигателя исправны то замените карбюратор.

Читайте так же:
Регулировка ускорительного насоса карбюратора оки

Одним из главных узлов в механизме подачи топливной смеси в таком транспортном средстве, как скутер, является карбюратор. Перед тем, как перейти непосредственно к описанию процесса регулировки, давайте поговорим о том, зачем он вообще нужен.

Регулировка карбюратора двухтактного двигателя

Карбюратор – устройство, которое обеспечивает образование и подачу топливной смеси (состоящей из воздуха, бензина и масла) непосредственно в двигатель

Каково, собственно, назначение карбюратора? Если в двух словах, то это устройство, которое обеспечивает образование и подачу топливной смеси (состоящей из воздуха, бензина и масла) непосредственно в двигатель. То есть, от него зависит качество этой смеси и, соответственно, мощность, которую выдает силовой агрегат.

В скутерах, как правило, применяются карбюраторы, тип которых называется «поплавковый». Основной элемент — трубка Вентури, в которой размещена заслонка, регулирующая количество воздуха, подающегося в смесь, а также игла, которая обеспечивает подачу бензина. Выкручивая ручку газа, мы, тем самым, открываем заслонку и поднимаем иглу, увеличивая количество воздушно-топливной смеси, поступающей в двигатель.

Естественно, движения заслонки и иглы должны быть четко синхронизированы для обеспечения ее (смеси) однородности. Обеспечивать постоянное присутствие бензина в трубке призвана поплавковая камера. Принцип ее работы основан на том, что, когда уровень горючего падает, поплавок опускается и открывает канал для подачи бензина в трубку. По ее заполнении поплавок поднимается и закрывает клапан, прекращая, тем самым, поступление горючего.

Регулировка карбюратора двухтактного двигателя

Если у скутера падает мощность двигателя, невозможно завести мотор или глохнет двигатель – это признаки поломки карбюратора

Признаками того, что карбюратор неисправен, могут быть:

  1. Падение мощности двигателя
  2. Невозможность завести мотор
  3. Глохнет двигатель.

Еще один способ оценки качества работы карбюратора (точнее, корректности его работы) заключается в следующем — выкрутите свечу и посмотрите на ее цвет. Если она белая — значит топливная смесь бедная, то есть в ней слишком много воздуха, а если свечи имеют черный оттенок, значит карбюратор «льет» слишком много горючего. При любом из этих вариантов ясно одно — он нуждается в регулировке.

Необходимо отметить, что, глобально, процесс этот не зависит от тактности двигателя, соответственно ответ на вопрос как правильно отрегулировать карбюратор на китайском скутере 4т и как правильно настроить карбюратор на скутере 2т, будет одинаковым. Давайте теперь перейдем к описанию последовательности действий.

Как отрегулировать карбюратор на скутере

Эту процедуру условно можно поделить на две части — регулировка холостого хода и регулировка качества смеси карбюратора. Однако для начала, карбюратор необходимо снять и прочистить.

Воспользуйтесь инструкцией к вашему транспортному средству, чтобы произвести демонтаж правильно. Тщательно прочистите все его каналы, а также жиклеры. Выкрутите свечу зажигания — даже если она не имеет визуальных недостатков, описанных выше, лучше ее заменить. Благо, цена их, как правило, не высока. На игле, дозирующей подачу горючего, найдите стопорное кольцо и установите его в средний паз. После всех этих действий, установите карбюратор обратно.

После проверки и прочистки, которую мы только что выполнили, переходим непосредственно к регулировке. Вам понадобится найти такие элементы, как винт, регулирующий качество топливной смеси (далее — винт КТС), а также винт холостого хода. Заверните винт КТС до упора (это делается по часовой стрелке), а затем отверните на полтора оборота, после чего выполните запуск двигателя.

Пользуясь показаниями тахометра вашего скутера, отрегулируйте винт холостого хода таким образом, чтобы обороты мотора находились на уровне 1800 об/минуту. Вернитесь обратно к винту КТС и, при помощи его вращения, добейтесь максимальных оборотов двигателя, после чего закрутите винт на половину оборота. Снова найдите винт холостого хода и верните обороты к 1800 об/мин, при этом не забывая проверять работу мотора на слух — не должно быть никаких провалов и посторонних звуков.

Когда указанное значение выставлено, нужно проверить работу силового агрегата. Пару раз поверните рычаг, управляющий дроссельной заслонкой, прибавляя «газ» и сбрасывая его.

Если в звуке двигателя не слышно никаких посторонних шумов и он не глохнет — регулировка карбюратора произведена правильно, то есть вы можете смело садиться на скутер и ехать по своим делам.

Если же проблема не устранена, значит необходимо искать причину в других узлах транспортного средства.

Стоит отметить, что иногда регулировки недостаточно — необходимо, также, проверить и, в некоторых случаях, подрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Найдите и открутите сливочный винт, который находится в самом низу устройства. Далее, следует поднять трубку и проверить уровень топлива. Производить эти действия необходимо при работающем двигателе, а верхний край трубки держать чуть выше самого карбюратора. Уровень горючего должен находиться немного ниже, чем место стыка нижней и верхней части карбюратора.

Видеоурок регулировки карбюратора на скутере:

Если уровень ниже необходимого, нужно будет снять крышку и отрегулировать момент срабатывания клапана путем аккуратного загибания его держателя (производить это стоит в очень маленьких диапазонах). Выполнить всю эту процедуру можно в самом начале, так что, если вы не хотите лишний раз снимать деталь, начните процесс обслуживания топливной системы с регулировки уровня топлива в карбюраторе скутера.

Несколько слов о необходимой периодичности произведения регулировки

Конечно же, выполнять такое обслуживание лучше почаще, не дожидаясь момента, пока двигатель начнет глохнуть или попросту не заводиться. Рекомендуется, в качестве профилактики, производить эту процедура приблизительно раз в полгода.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector