2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавная регулировка дворников

Плавная регулировка дворников

Начался сезон дождей и стало очевидно, что мне очень не хватает плавной регулировки дворников. Какое-то время назад у меня была возможность поездить на сивике с данной опцией и я как-то привык к этому. Ну правда удобно. Получилось найти переключатель в отличном состоянии за недорого. Состояние — было основным критерием, по которому я выбирал переключатель т.к. салон почти новый и ставить что-то поношенное/затертое вообще не хочется.

Описывать подключение не вижу смысла, тем более подключал не сам. Делалось все по вот этому посту. Нужно заменить переключатель и прокинуть всего один провод.

Ну и чтоб все было ОЕМ-ненько и не колхозить с пинами от ПК, как многие делают, были куплены фишки для деребана.

Насколько я знаю, нам подходят переключатели от 4д, от 5д и возможно еще от CR-V, но я так и не понял какой из них у меня. Кстати, у моего переключателя 5 интервалов работы, а в стоке на 4д вроде 6, но думаю и этого хватит.

Одна из фич, почему я хотел этот переключатель это то, что дворники не работают при нажатом тормозе, а при отпускании делают "вжух-вжух". Мне очень нравится как это работает на светофорах и как же я был удивлен/расстроен, когда обнаружил, что у меня это не работает. Сначала подумал, что возможно дело в мозгах, но скорее всего у меня мозги от exe и врядли дело в этом. Потом я вспомнил о том, что при установки круиза нужно менять датчик тормоза и вот собственно вопрос. Может ли дело быть в этом датчике? Появится ли "вжух-вжух" после замены датчика тормоза? Менять все равно планирую при установки круиза, но может можно разделить это на 2 этапа. Сначала установить датчик тормоза, а потом уже все остальное.

Да, диагностика приборки показала, что круизу быть.

Всем отличной погоды и вжух-вжух!

Все работает! Все изначально работало отлично, кроме меня. Я тестировал работу переключателя на стоянке, соответственно тестировал на маленькой скорости (до 20 км/ч). Как сказано в мануале, то самое поведение, которое я ожидал, начинает работать на скорости после 20 км/ч. Но если честно, когда я первый раз увидел описание в мануале, я вообще ничего не понял.

Да, и "вжух-вжух" нету, есть только "вжух", но и этому я очень рад! Не знаю с чего я взял, что при отпускании тормоза дворники должны взмахивать 2 раза, возможно где-то прочитал неверную инфомацию. Дворники вежливо взмахивают один раз.

Спасибо большое всем за помощь и за ваши комменты. Отдельное спасибо svok за очень наглядное видео того, как должны работать дворники.

Замена щеток стеклоочистителя на Honda Civic 10 поколение

На кузовах Civic (10 поколение) с 2015 по 2021 год выпуска, дворники имеют бескаркасные щетки с креплением «Hook», которое автовладельцы еще называют: Крючок.

Читайте так же:
Honda l15a регулировка клапанов

Другие модификации

Hook
(J-hook, Крючок)

Какие щетки нужны

Идеальным вариантом станут — штатные щетки из автотехцентра официального дилера Honda, где их подберут и установят конкретно для вашей модели авто.

Многих может не устроить высокая стоимость оригинальных дворников, тогда используйте щетки других производителей, они в разы дешевле. Для покупки подходящей щетки, необходимо учесть всего 3 параметра.

3. Тип крепления
Производитель щетки может поддерживать в одной коробке много разных креплений. Чтобы она подошла к поводку дворника нашей Civic (10), ищем символ:

Hook
среди всех указанных на этикетке.

Вот конкретные модели:

• Denso Hybrid DUR

• DOGA Duravision Flex

Как быстро поменять

Для замены щеток с креплением «Hook» инструмент не требуется.

Как лучше покупать

1.Для тех кто в средствах неограничен: едем в автотехцентр официального дилера Honda в своем городе, где подберут и установят штатные модели щеток конкретно для вашего авто.
2.Для тех кто не любит ездить по магазинам: зная 3 главных параметра щетки, можно без труда заказать их в любом специализированном интернет магазине.
3.Для тех кто проверяет все на месте, на глаз: едем на заправку, в которой помимо прочего есть асортимерт дворников и удобная парковка, снимаем щетку с машины и идем выбирать аналогичную по длинне и креплению.

По возможности, перед покупкой сверьте выбранные щетки на соответствие требованиям в спецификациях Honda для данного автомобиля.

Когда требуется замена щетки


Для проверки состояния щетки и во всех остальных случаях обратите внимание на индикатор износа — (наклейка на каркасе щетки), которая обычно ярко желтеет если срок службы щетки подошел к концу. Полная инструкция.

Общие рекомендации

• Не заставляйте щетки работать «по-сухому», особенно если стекло сильно загрязнено или покрыто слоем наледи.

• Чтобы щетки служили дольше и не теряли эластичность, раз в сезон очищайте щетки от грязи: помыть в теплой воде с мылом.

• При замасливании стекла или лент щёток, следует их обезжирить 10-20% содовым раствором и тщательно промыть теплой водой. Не применяйте для этого бензин или растворитель, приведёт к разъеданию резинки щеток.

• Можно смазывать шарниры каркасных моделей составами, типа WD-40, которые хорошо вытесняют влагу и устраняют скрипы.

• В зимний период не включайте стеклоочиститель, пока не отогреется лобовое стекло, можно серьезно испортить щетки.

• Некоторые автомобили имеют подогрев зоны парковки дворников, для других создан зимний режим стеклоочистителей, когда они распологаются выше в зоне работы печки. Ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю для включения этой опции.

• Нестрашно если длина дворников будет чуть больше или меньше штатной. Важно, чтобы при работе новые щетки не издавали никаких посторонних звуков и не бились о края лобового стекла. Многие эксперементируют с разным размером дворников, устанавливая с водительской стороны большего размера, а с пассажирской меньшего.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода honda fit

• Не отбивайте лед, ударами щеки по стеклу. Это может привести к повреждению дворника. Например, очень часто в такой ситуации ломаются пластиковые заглушки бескаркасных щеток, так как пластик становится хрупким на морозе.

Honda Civic VIII: звездная болезнь

В Европе Honda Civic восьмой генерации дебютировала осенью 2005 года, а российские продажи стартовали в начале 2006-го. На спрос модели повлиял не только смелый дизайн, но и мощные моторы, отменные ходовые качества и врожденная надежность. Недаром потенциальные клиенты записывались в очереди, ожидание в которых растягивалось до года. Их не смущал и тот факт, что малолитражка была представлена лишь в двух кузовах: седан и хэтчбек. А трехдверка продавалась у нас только в заряженном варианте Type R. Обе кузовные версии различаются по внешнему и внутреннему оформлению и даже по конструкции ходовой части. К тому же на американском рынке продавался Civic местного производства в виде купе и седана, который опять же внешне немного отличался от своего европейского собрата.

Honda Civic

Несмотря на космический дизайн хэтчбека, самым востребованным в России оказался седан. В начальном исполнении Comfort у него имелись четыре подушки безопасности, кондиционер, ABS, CD-ресивер и полный электропакет. За «автомат» надо было доплачивать. А богатая комплектация Executive подразумевала шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, систему стабилизации, CD-чейнджер и легкосплавные колеса. В списке опций числились кожаный салон, панорамная крыша, ксеноновые фары, парктроник, датчики дождя и света, навигационная система.

Honda Civic

Еще богаче оснащен хэтчбек: шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, датчики света и дождя, CD/МР3-магнитола, легкосплавные колеса и противотуманные фары. Комплектация Executive шла со стеклянной крышей, кожаным салоном, парктроником и ксеноновыми фарами.

Honda Civic

Двигатель

Для Honda Civic предлагались три бензиновых агрегата объемом 1,4 л (83 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 л (200 л.с.), а также 2,2-литровый турбодизель. В Европе продавался гибридный Civic с мотором 1,3 л и электродвигателем (20 л.с.). У нас были в ходу только бензиновые версии: седаны и хэтчбеки с «четверкой» 1,8 л (140 л.с.), а трехдверка Type R с 2 л (200 л.с.). Самый массовый 1,8-литровый агрегат имеет конструктивную особенность: катализатор, объединенный с выпускным коллектором, практически интегрирован в головку блока цилиндров. И потому мотор получился излишне теплонагруженным. Об этом следует помнить и следить за исправностью системы охлаждения. Например, засорение радиатора или выход из строя термостата могут привести к короблению головки блока. Ремонт — от 15 000 руб. К перегреву приводит и неисправность датчика включения вентилятора, который находится в нижнем бачке радиатора. Готовьтесь к тому, что от дорожных реагентов после нескольких зим выходит из строя и сам радиатор (12 500 руб.).

На машинах с пробегом 150 тыс. км текут сальники коленчатого и распределительного валов, причем чаще вала впускных клапанов. Деталь стоит копейки, а работа — от 1500 руб. Если перестал крутить стартер, не спешите выкладывать 7000 руб. за новую деталь — обычно бывает достаточно заменить втягивающее реле.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор на мопеде хонда

Honda Civic

Трансмиссия

С базовым мотором 1,4 л сочеталась механическая 5-ступенчатая коробка (с 2008 года — 6-ступенчатая), а с остальными двигателями — 6-ступенчатая «механика» или ее роботизированный вариант, а также вариатор. Для российских версий Civic расклад был несколько иным. Хэтчбеки оснащались 6-ступенчатыми коробками: механической и роботизированной. У седанов в базе числилась ручная «шестиступка» и 5-скоростной гидромеханичес­кий «автомат», который с 2010 года устанавливался и на хэтчбеки.

Механическая коробка и «автомат» традиционно долговечны. А вот роботизированная «механика» — на любителя, предпочитающего размеренную езду. Но таких среди «сивиководов» мало. Кроме того, в эксплуатации «робот» доставляет немало проблем. Например, если электроника не распознает нейтральную передачу, мотор может вовсе не запуститься. В этом случае следует несколько раз «пройтись» по передачам коробки, и она может «одуматься». Из-за некорректной работы коробки перегревается сцепление, которое живет в среднем 50−80 тыс. км. К тому же периодически требуется перепрошивать электронный блок управления коробкой. На сленге сервисменов это называется режимом обучения или выставлением точки схватывания сцепления.

Сцепление выдерживает обычно 120 тыс. км и меняется в сборе с выжимным подшипником, корзиной и диском. Недолго работают наружные ШРУСы (по 5000 руб.), которые меняют и на 50 тыс. км пробега. Поэтому на каждом ТО надо проверять состояние их пыльников.

Honda Civic

Ходовая часть и кузов

В зависимости от кузова Honda Civic различается и конструкция подвески. У седана она полностью независимая, а у хэтчбека сзади установлена скручиваемая Н-образная балка. Ходовая часть очень крепкая. Среди слабых мест можно выделить опорные подшипники передних стоек (по 1700 руб.), которые меняли по гарантии на 30 тыс. км. К этому времени на ранних машинах текли амортизаторы (по 3700 руб.). Зато шаровые опоры считаются практически вечными, а стойки и втулки стабилизатора (по 1500 руб. на сторону) доживают до 100 тыс. км. В задней подвеске оказались слабыми пружины, из-за которых машина с полной нагрузкой проседала. Амортизаторы пробивали на 50 тыс. км. С 2010 года эта проб­лема решена.

Honda Civic

В рулевом управлении рейка огорчает стуками к 50–70 тыс. км. Официалы приговаривали ее к замене по гарантии. А сегодня в специализированных сервисах ограничиваются заменой изношенной пластиковой втулки на ее валу. Рулевые наконечники (по 1850 руб.) разбалтываются к 80 тыс. км.

Honda Civic

На седанах ржавели задние крылья в районе колесных арок и рамок дверей. Покраска одного элемента кузова — от 7500 руб. Нередко выпадали из своих уплотнителей стекла водительской двери из-за перекоса направляющих стеклоподъемника. А в электрике выходит из строя моторчик отопителя (2800 руб.). Штатный аккумулятор емкостью 45 А . ч служит три года.

Читайте так же:
Регулировка зажигания скутер хонда дио

Модификации

Заряженная версия Civic Type R появилась в России в самом конце 2007 года. Автомобиль, выпускавшийся исключительно в трехдверном кузове, удивил нестандартным подходом к конструкции. С одной стороны, у него суперсовременный атмосферный крутильный (максимальные обороты достигают 7800 об/мин) двигатель объемом 2 л и мощностью 201 л.с. Это больше сотни сил на литр рабочего объема. А с другой, в задней подвеске обычная скручиваемая полузависимая балка. Нонсенс для «горячего» хэтчбека. Правда, японские инженеры уверяют, что настроили полузависимую подвеску не хуже, чем прежнюю многорычажную.

Honda Civic Type-R

Пятидверный хэтчбек повторяет трехдверку по габаритным размерам и длине колесной базы, которая по сравнению с седаном меньше на 50 мм. Зато интерьер хэтчбеков выглядит более футуристично, а органы управления скомпонованы безошибочно. Лишь к расположенной слева от руля кнопке запус­ка двигателя надо привыкать. Интересно, что задний стеклоочиститель для хэтчбеков не предусмотрен вовсе, а в задней части салона нет напольного тоннеля.

Honda Civic 5-door

Honda Civic 5-door

Рестайлинг

Осенью 2008 года Civic подвергся модернизации. А в Россию рестайлинговые машины попали в начале следующего года. У седанов изменили форму переднего бампера, а противотуманные фары вместо прямоугольных стали круглыми. Новая радиаторная решетка добавила машине солидности. Эти немногочисленные новшества придали облику седана толику выразительности и респектабельности. А вот у хэтчбеков спереди изменили лишь облицовку радиатора, но Civic смотрится уже по-другому. Правда, есть мнение, что появившиеся «ноздри» нарушили гармоничность прежней версии.

Honda Civic Рестайлинг

Honda Civic Рестайлинг

Внутри тоже есть новшества. На седанах бросается в глаза по-иному оформленная центральная консоль. А в футурис­тичном салоне хэтчбеков все осталось прежним, не считая селектора 5-ступенчатого «автомата» — прежде у Civic была роботизированная трансмиссия, которая многих владельцев не устраивала.

Honda Civic Рестайлинг

Вердикт

Сергей Федоров

− Подозреваю, что поклонники модели разделятся на две группы — тех, кто предпочитает более традиционный седан, и отдающих свой голос хэтч­беку, который и сегодня выглядит как инопланетный гость. Но в любом случае никто не прогадает. Обе модификации отличаются достойным качеством и высокой надежностью. А еще ликвидностью — Civic можно выгодно продать и через два-три года с минимальной потерей в цене.

Какие стеклоочистители установить на Honda Civic

Если спросить владельца Хонды Цивик о плюсах выбранной им модели, то какого бы года выпуска она ни была, в числе конкурентных преимуществ непременно окажутся маневренность, надежная ходовая часть, низкий расход топлива, отличный внешний вид и комфортный салон. Нестареющий символ японского автопрома, сменив за полувековую историю уже несколько поколений, он лишь укрепил свои позиции на мировом рынке.

Безусловно, для любого водителя важно чувствовать себя уверенно за рулем. Знать, что он управляет надежным автомобилем, который не подведет на любой дороге. В непогоду большая доля этой уверенности зависит от эффективной работы дворников. Какие щетки стеклоочистителей лучше всего подойдут для вашей Хонды Цивик, на каких вариантах аналогов стоит обратить особое внимание и почему, расскажем далее в нашей статье.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую рейку на хонда срв

Дворники на Honda Civic 8-го поколения [2006г-2011г хетчбек]

Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.

Размеры дворников

  • Водительский: 700 мм
  • Пассажирский: 575 мм
  • Крепление: крючок

Лучшие дворники на Honda Civic (2006г — 2011г Civic 8 [хетчбек])

Артикулы оригинальных щеток стеклоочистителей:

  • Водительский: 76620-SNB-G01
  • Пассажирский: 76630-SNA-A02

Бескаркасные стеклоочистители

Флагманская серия немецкого производителя – Bosch AeroTwin A392S [700мм + 575мм] (арт. 3397007392). Щетки снабжены асимметричным спойлером, что гарантирует плотное, равномерное прилегание к стеклу даже на высокой скорости.

Дворники на Honda Civic 8-го поколения [2005г-2007г седан]

Годы выпуска: 2005, 2006, 2007.

Размеры дворников

  • Водительский: 700 мм
  • Пассажирский: 575 мм
  • Крепление: крючок

Лучшие дворники на Honda Civic Sedan (2005г — 2007г Civic Sedan 8)

Артикулы оригинальных щеток стеклоочистителей:

  • Водительский: 76620-SNB-G01
  • Пассажирский: 76630-SNA-A02

Бескаркасные стеклоочистители

Флагманская серия немецкого производителя – Bosch AeroTwin A392S [700мм + 575мм] (арт. 3397007392). Щетки снабжены асимметричным спойлером, что гарантирует плотное, равномерное прилегание к стеклу даже на высокой скорости.

Дворники на Honda Civic 8-го поколения [2008г-2011г]

Годы выпуска: 2008, 2009, 2010, 2011.

Размеры дворников

  • Водительский: 650 мм
  • Пассажирский: 580‑575 мм
  • Крепление: Крючок

Лучшие дворники на Honda Civic Sedan (2008г — 2011г Civic Sedan 8 )

Артикулы оригинальных щеток стеклоочистителей:

  • Водительский: 76620-SNB-G01
  • Пассажирский: 76630-SNA-A02

Бескаркасные стеклоочистители

Оптимальный вариант стеклоочистителей по соотношению цены и качества – Bosch AeroTwin AR991S [650мм + 575мм] (арт. 3397118991). Асимметричный спойлер увеличивает прижимную силу на больших скоростях, резина из натурального каучука обеспечивает бесшумность работы.

Не менее достойны внимания всесезонные дворники Heyner All Season [650мм + 580мм] (арт. 096000 + 093000). Защита от коррозии, бесшумность и мягкость работы. Кроме того, специальное покрытие ослабляет блики фар встречных авто.

Бюджетный, но вместе с тем качественный вариант – Alca Super Flat [650мм + 580мм] (арт. 056000 + 053000). Щетки не подвержены коррозии, работают тихо и эффективно.

Стеклоочистители с усиленной конструкцией крепления – Trico NeoForm [650мм + 550мм] (арт. NF650 + NF550). По отзывам потребителей, хорошо прилегают к поверхности и, как результат, великолепно справляются с любыми загрязнениями стекла.

Дворники Valeo HydroConnect Upgrade [650мм + 550мм] (арт. 578580 + 578577) – высококачественная резина, равномерное распределение давления по всей длине, простая установка.

Гибридные дворники

На рестайлинговый седан Хонда Цивик 8-го поколения также подойдут гибридные дворники Hella Razor Hybrid [650мм + 550мм] (арт. 9XW 204 584-261+ 9XW 204 584-221).

Каркасные щетки

Среди зарекомендовавших себя с лучшей стороны каркасников – Alca Special [650мм + 580мм] (арт. 114600 + 113000). Дворники надежно защищены от коррозии, равномерно прилегают к стеклу и тихо работают.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector