0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гибрид ветерок 8 и чемпион 6 как подключить тахометр

Гибрид ветерок 8 и чемпион 6 как подключить тахометр

Доработка и модернизация мотора «Ветерок» — вариант №1

В конструкции этого, в общем, отличного мотора имеются мелкие недоработки, которые несложно устранить самому.

Несмотря на то, что у лодочного мотора «Ветерок» имеется в наличии специальный винт в поплавковой камере карбюратора, слить оттуда бензин не так-то просто — для этого приходится снимать карбюратор.

Я просверлил отверстие в поддоне кожуха мотора «Ветерок» напротив указанного винта и поставил в него латунный винт с барашком. Сливать отстой стало гораздо удобнее.


Винт в поддоне кожуха мотора «Ветерок».

Хотя регулировочный винт главного жиклера имеет накатку на головке, регулировка возможна только с применением отвертки. Во время работы мотора это не очень удобно, тем более что винт находится в глубине поддона. Кроме того, неизвестно, насколько открыт жиклер.

Я напаял на иглу жиклера удлинитель с головкой в виде маховичка, которую можно поворачивать пальцами. На маховичке нанесены риски, благодаря которым можно контролировать степень открытия жиклера.


Удлинитель иглы главного жиклера карбюратора.

Регулировка газа и опережения зажигания не такая плавная, как, например, у «Москвы». Требуется приложить очень большое усилие, чтобы рычаг начал открывать дроссель, поэтому средние обороты держать трудно — либо малый ход, либо полный. Немного спилив горб рычага, я добился более плавной регулировки.

Существенным недостатком карбюратора мотора «Ветерок-8» является отсутствие противопламенной сетки на всасывающем патрубке, что может быть причиной пожара на лодке. Я поставил кольцо-насадку с сеткой.

Противопламенная сетка на всасывающем патрубке карбюратора.

Серьезным дефектом конструкции является неудачное крепление гребного винта на валу. Срезаемый штифт, как правило, оставляет заусенец, который слегка изгибается, и снять винт или просто повернуть его иной раз чрезвычайно трудно. Однажды я был свидетелем, как владелец «Ветерка» потерял выходной день только потому, что не мог снять винт со срезанным штифтом (наличие продольных пазов в ступице винта не помогает, так как не всегда удается повернуть винт на валике).

Съемник гребного винта мотора «Ветерок».

Простой съемник, показанный на эскизе, значительно упрощает эту операцию. Рекомендую спилить все приливы на винте, образовавшиеся в процессе литья и вызывающие вредные завихрения потока, а заодно и отполировать винт и всю подводную часть дейдвуда. Мне это позволило на 2 км/час повысить скорость лодки. Непонятно, почему элементарной доводкой винта не занимается завод-изготовитель.

При запуске холодного мотора прикрытие воздушной заслонки помогает плохо, поэтому я сделал специальный наконечник к шлангу для впрыска топлива в диффузор карбюратора.


Наконечник для впрыска смеси в карбюратор.

Держа бензопроводный шланг в левой руке и прижимая штуцер наконечника к шарику в соединительной муфте шланга, я одновременно нажимаю на подкачивающую грушу; при этом из наконечника появляется тонкая сильная струя, глубоко проникающая в карбюратор.

Если лодочный мотор «Ветерок-8» эксплуатируется на микромотолодках, то можно установить переделанный гребной винт от «Ветерка-12». Концы лопастей следует опилить до диаметра 190 мм, ширину лопасти уменьшить на 8—10 мм, толщину и очертания лопасти на концах и по кромкам довести до профиля штатного винта «Ветерка-8». Все приливы удаляются, поверхность винта, особенно опорная, зачищается и полируется.

В результате применения такого винта лодка длиной 2,9 м с одним водителем показывает почти такую же скорость, как и под десятисильной «Москвой» — 30—31 км/час.

А вообще желательно, чтобы Ульяновский завод обеспечивал каждый мотор двумя штатными гребными винтами — грузовым и скоростным. Выпускает же Ржевский двух- и трехлопастные винты с разными характеристиками.

В. Г. Родников, (Москва), «Катера и яхты», 1971 г.

лифан на лодочный мотор ремонт лодочного мотора ветерок

Архив объявлений

доставка до ТК бесплатно

6,50 л.с., 4-тактный, бензиновый, нога S (381 мм), 2021 год

доставка до ТК бесплатно

6,00 л.с., 2-тактный, бензиновый, нога S (381 мм), 2021 год

доставка до ТК бесплатно

6,00 л.с., 2-тактный, бензиновый, нога S (381 мм), 2021 год

доставка до ТК бесплатно

3,60 л.с., 2-тактный, бензиновый, нога S (381 мм)

доставка до ТК бесплатно

6,00 л.с., 2х тактный, бензин, нога S (381 мм), Год: 2015 год. Под заказ

доставка до ТК бесплатно

доставка до ТК 500

6,00 л.с., 4-тактный, бензиновый, нога S (381 мм), 2011 год

доставка до ТК бесплатно

6,00 л.с., 4-тактный, бензиновый, нога L (508 мм)

доставка до ТК 500

4-тактный, бензиновый, нога S (381 мм), 2021 год

доставка до ТК 500

4-тактный, бензиновый, нога S (381 мм), 2021 год

доставка до ТК 500

4-тактный, бензиновый, нога S (381 мм), 2021 год

доставка до ТК 500

4-тактный, бензиновый, нога S (381 мм), 2021 год

доставка до ТК бесплатно

6,00 л.с., 2-тактный, бензиновый, нога S (381 мм), 2021 год

доставка до ТК бесплатно

6,50 л.с., 4-тактный, бензиновый, нога S (381 мм), 2021 год

доставка до ТК 600

доставка до ТК 300

доставка до ТК бесплатно

6,00 л.с., 2-тактный, бензиновый, нога S (381 мм), 2021 год

доставка до ТК 1 000

6,00 л.с., 2-тактный, бензиновый, нога S (381 мм), 2021 год

доставка до ТК бесплатно

2-тактный, бензиновый, нога S (381 мм), 2015 год. Под заказ из Уссурийска

Читайте так же:
Электронная регулировка оборотов сверлильного станка

доставка до ТК бесплатно

доставка до ТК 500

350,00 л.с., 4-тактный, бензиновый, нога U (762 мм), 2016 год

доставка до ТК бесплатно

2-тактный, бензиновый, нога S (381 мм)

доставка до ТК 1 000

3,60 л.с., 2-тактный, бензиновый, нога S (381 мм), 2021 год

доставка до ТК бесплатно

2-тактный, бензиновый, нога S (381 мм)

доставка до ТК бесплатно

2-тактный, бензиновый, нога S (381 мм), 2015 год

доставка до ТК бесплатно

2-тактный, бензиновый, нога S (381 мм), 2021 год

доставка до ТК 500

доставка до ТК 500

доставка до ТК 300

2-тактный, бензиновый, нога S (381 мм)

Смотрите все объявления в архиве

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
Московское время 16:19:48Ваше локальное времяВладивостокское время 23:19:48
Автор: Eleat (—.pppoe.mtu-net.ru) Дата: 17-08-16 16:08
Всем добрейшего времени суток! Всвязи с выходом из строя Волгаря и не стабильной работой Ветерка, задумался о гибриде. Думаю в сторону Чемпиона-200. Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации? Он значительно слабее В-8? (по ощущениям) И самое главное – есть ли проблема перегрева? Воздушник все-таки, а высоких скоростей с ним на Казанке не получить.
Ответить на это сообщение
Автор: редуктор (—.opera-mini.net) Дата: 17-08-16 17:30
Каждый гибрид нужно оптимизировать под лодку ,на которой он будет ходить. Подбор-подрезка винта ,отключения ограничителя,доработка клапанов и т.д. На самодел однозначного ответа быть не может. Видел метла с 200 идёт носом к небу.
Ответить на это сообщение
Автор: Eleat (—.pppoe.mtu-net.ru) Дата: 17-08-16 18:07
Про доработки, подбор винта, оно понятно. Меня больше всего вопрос перегрева волнует – скорость у лодки будет невелика.
Ответить на это сообщение
Автор: 66 (—.nat.ionitcom.ru) Дата: 17-08-16 18:19
Eleat писал: > Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации?

Опыта нет, но брал на пробу гибрид, В-8 для меня предпочтительнее. Скорость больше, грохот меньше, нормальный бак на 20 л. Для себя сделал вывод что эти гибриды для лодки типа “Пелла”, глиссировать на них проблематично.

> … И самое главное – есть ли проблема перегрева? Воздушник все-таки, а > высоких скоростей с ним на Казанке не получить. === На газонокосилках скорости-то запредельные! ) champion g340vke больший объём – меньше нагрузка на лс- меньше греется. “Ходит под этим мотором казанка на Ангаре, в Богучанском районе. Говорит грузят на нее немеряно и мотор с винтом В8 (210х160) тащит без проблем. Расход около 4 л на час ходу. Человек эксплуатирует и пока нареканий нет.”

> Говорит грузят > на нее не меряно и мотор с винтом В8 (210х160) тащит без проблем. Расход около 4 > л на час ходу. Человек эксплуатирует и пока нареканий нет.” >

Нареканий конечно нету. И тянуть будет, а воздушное охлаждение лично для меня даже плюс, но минусы заставляют эксплуатировать любимый “Триперок” при чём чаще всеми ненавистный двенадцатый. Минусы этих гибридов в том что на глис. Метлу не выводят, тарахтят и вибрируют, имеют маленький бак. Мне кажется что он актуален на водоизмещающих лодках, причём лучше на дейдвуде “Москвы”, есть реверс, а редуктор при таких оборотах будет вечный. “Триперок” шустрый, надёжный, экономичный мотор, если он своё отработал лучше найти другой, хороший и пользоваться им с удовольствием. В-8 вообще очень долго работает, а тяга и расход топлива не уступит гибридам, в скорости даже выиграет. Плюсы в гибриде вообще не вижу, разве что в масле и то судя по паспорту менять надо очень часто, мне проще литр лукойла в баке размешать.

> если не сильно грузить пойдёт, лучше чем ничего

Грузить то можно много. В водоизмещающем режиме вполне поедет, ну а на счет лучше чем ничего совсем не соглашусь. Их всё же не бесплатно раздают, а стоят как два Ветерка+ такой же секс с гайками как и изначальный ремонт Б/У Ветерка.

> Вот ПВХ 3.40 под гибридом 135 см3 4 л.с.Винт стреловский.

Стреловский винт это ещё плюсом к общему монтажу системы которая изначально для этого не предусмотрена. Вот поставить этот двигатель на ногу Стрелы наверное уместно, потому как Стрела в чистом виде такая же тарахтелка и с таким же маленьким баком.

>.Думаю, что 200 см3 должен на глисс выводить.Главное – > подобрать правильно винт.Ветерковские все тяжёлые.

Не знаю сколько л.с. дают эти кубики, но 6,5 л.с. на глис. совершенно пустую К-1 со мной 65 кг. не выводят, а шуму что от Стрелы. Так что должен не значит обязан. Бюджетнее Ветерка нет никаких чемпионов, если лодка не водоизмещающая и в планах глиссировать.

> Главное – > подобрать правильно винт. Ветерковские все тяжёлые. >

Заранее извиняюсь что в чужой теме, но вроде относится к подбору винтов от других агрегатов. Требуется на “Ветерок-8” поставить винт от “Москвы-10”. Вопрос : Лучше выточить вал под винт или же переделать сам винт?.

> s494 писал: > > > Говорит грузят > > на нее не меряно и мотор с винтом В8 (210х160) тащит без проблем. Расход около > 4 > > л на час ходу. Человек эксплуатирует и пока нареканий нет.” > > > > Нареканий конечно нету. И тянуть будет, а воздушное охлаждение лично для меня > даже плюс, но минусы заставляют эксплуатировать любимый “Триперок” при чём чаще > всеми ненавистный двенадцатый. Минусы этих гибридов в том что на глис. Метлу не > выводят, тарахтят и вибрируют, имеют маленький бак. Мне кажется что он актуален > на водоизмещающих лодках, причём лучше на дейдвуде “Москвы”, есть реверс, а > редуктор при таких оборотах будет вечный. “Триперок” шустрый, надёжный, > экономичный мотор, если он своё отработал лучше найти другой, хороший и > пользоваться им с удовольствием. В-8 вообще очень долго работает, а тяга и > расход топлива не уступит гибридам, в скорости даже выиграет. Плюсы в гибриде > вообще не вижу, разве что в масле и то судя по паспорту менять надо очень часто, > мне проще литр лукойла в баке размешать.

О 340 Чемпионе думал/думаю, но вес… Ветерок достает периодически. Пробило прокладку ГБЦ (в прошлом сезоне менял, третья по счету подошла!). Та же история, поставил новую, один черт, вода в нижнем горшке.


опыт есть и выводы сделаны! итог мотор надо брать не менее 6 лс, винт подбирать однозначно! иначе перегрев! я диаметр оставлял штатный а резал винт по задней кромке сужая его пока не добился максимальных паспортных оборотов. для легкого разбора оставил родную шлицевую, т.е. в муфту вварил кусок коленвала.


Eleat писал:

> Винт от Стрелы еще найти надо! Они разве продаются? +++Кинь на “барахолке” объяву,тебе их накидают мешок.Дело в том, что Стрела наиболее совпадает по оборотам с китайскими вертикалками.У Стрелы 3500-3700 об/мин, у китайских бошек 200 см3/6,5 л.с. 3600 об/мин, а у Ветерка 4800-5000 об/мин.Вот на фото гибрид 200 см3 на московской ноге с переделанным стреловским винтом.Он Пеллу с 2-мя хомяками таскает со скоростью 15-16 км/ч, а ПВХшку 3.60 с круглым сиротой на глисс выводит.Правда, газ после этого надо прибирать, а то движок в перекрут уходит.А с родным московским грузовым винтом не раскручивался.Нет у нас, к сожалению, винтов под 6-7 л.с. левого вращения, стреловский ближе всех.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Чемпион 142

Узкий и гладкий корпус, отличное соотношение мощности и веса, а также одни из лучших вибрационных характеристик среди всех существующих пил. Топливный насос прекращает смазывать цепь, когда пила работает на холостом ходу.

Чемпион бензопилы »class =» alink »href =» http://sawwood.ru/content/2288 ″> Карбюратор бензопилы

Карбюратор имеет три регулировочных винта:
L. тихоходный реактивный винт
H. высокоскоростной реактивный винт
T. холостой винт
регулировочные винты echo3500

Используя винты H и L, соотношение топливно-смазочной смеси и воздуха определяется открытием дроссельной заслонки. Когда вы затягиваете винты (по часовой стрелке), смесь становится более жидкой. чем ниже скорость, когда вы откручиваете винты (против часовой стрелки), смесь обогащается, скорость увеличивается.

Винт T регулирует скорость холостого хода. Поворот по часовой стрелке увеличивает количество оборотов, против часовой стрелки уменьшается.

Базовая настройка карбюратора выполняется на заводе при проверке пилы. Карбюратор настроен на более богатую, чем оптимальная смесь. Эта настройка должна сохраняться в течение первых часов работы пилы. Затем карбюратор точно отрегулирован.
Когда цепь не работает, поворачивайте винт T против часовой стрелки, пока цепь не остановится.

Точная регулировка карбюратора может быть проведена только в предварительно нагретом состоянии специалистами со специальным оборудованием (счетчик оборотов).

Сначала регулируется винт L, затем H и, наконец, винт T.

Сначала нужно найти максимальную скорость холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против часовой стрелки). Когда обнаружено наибольшее вращение, поверните винт L 1/4 и поверните против часовой стрелки. Если цепь работает на холостом ходу, поверните винт T по часовой стрелке, пока цепь не остановится.

Регулировка винта H влияет на мощность и скорость. Регулировка карбюратора в соответствии с паровой смесью приводит к чрезмерному вращению и неисправности пилы.

После прогрева двигателя на полной скорости в течение 10 секунд, поверните винт H 1/4, поверните против часовой стрелки. Запустите двигатель примерно на 10 секунд. Проверьте максимальную скорость тахометром. Повторите операцию, если максимальная скорость не соответствует паспорту. Двигатель должен звучать как четырехтактный. Если смесь слишком сухая, пила скрипит. Приспосабливая карбюратор к слишком богатой смеси, глушитель начинает курить.

Обратитесь к специалисту, который имеет доступ к тахометру для оптимальной регулировки.
Точная регулировка скорости холостого хода с помощью винта T производится после регулировки винтов L и H.
Если вам нужно отрегулировать скорость холостого хода, то при работающем двигателе винт Т необходимо вращать по часовой стрелке, пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем поворачивайте винт против часовой стрелки, пока цепь не перестанет вращаться. Скорость холостого хода установлена ​​правильно, если двигатель работает равномерно во всех положениях с достаточным запасом скорости, когда цепь начинает вращаться.

Карбюратор настроен надлежащим образом, если двигатель сразу же ускоряется и работает от шума, как четырехтактный, на полном газу. Приспособление винта L к обедненной смеси приводит к тому, что двигатель запускается и плохо запускается.

Что такое карбюратор?

Карбюратор представляет собой устройство, предназначенное для приготовления горючей смеси жидкого топлива и воздуха, которая обеспечивает работу двигателя внутреннего сгорания карбюратора.

Современные карбюраторы оснащены множеством различных устройств и систем, которые имеют многочисленные отверстия различного калибра, разветвленную сеть каналов, пневматические камеры и механизмы.

Карбюратор. одна из основных частей любого автомобиля, работающая на топливе. Для обеспечения нормальной и стабильной работы оборудования необходимо периодически проверять и, при необходимости, регулировать карбюратор.

Карбюраторы бензопилы имеют три регулировочных винта. Винт «L» используется для управления низкой скоростью, винт «Н» отвечает за регулировку высокой скорости, а винт «Т» отвечает за холостой ход бензопилы. Поэтому винты «H» и «L» регулируют соотношение смеси воздуха и бензина, когда винты откручиваются, скорость увеличивается по мере обогащения смеси, а скорость уменьшается, когда винт завинчивается.
Карбюраторы генератора часто имеют только один регулировочный винт, но возможны многие другие модификации этой детали. Его регулирование исключает чрезмерный расход топлива и утечку несгоревшего масла.

Однако, есть довольно распространенные случаи, когда регулировка карбюратора не может устранить неисправность оборудования. Это связано с постоянным поломкой детали из-за естественного износа или неисправности.

Универсальная многоцелевая пила для частичного использования. Узкий и гладкий корпус, отличное соотношение мощности и веса, а также одни из лучших вибрационных характеристик среди всех существующих пил. Топливный насос прекращает смазывать цепь, когда пила работает на холостом ходу. Система Easy Start. Новый пружинный спусковой крючок и топливный насос, уменьшающие количество рывков, необходимых для работы.

Стоп редуктор не включен
Характеристики:

Выпуск воздуха
Система впрыска воздуха Центробежная система очистки воздуха для длительных интервалов между очисткой фильтра, бесперебойной работой и сниженным износом.
Легче начать
Комбинированный регулятор / упор облегчает запуск пилы. Декомпрессионный клапан
Легко работать с
Узкий корпус, высокий центр тяжести и плоское дно делают наши пилы чрезвычайно удобными в использовании.
Принцип действия двух масс
Система вибропоглощения и ручки изолированы от двигателя стальными пружинами. Независимая антивибрационная система.
Плавная работа
Муфта амортизатора снижает вибрацию в карбюраторе. Обеспечивает бесперебойную работу и длительный срок службы.
Три коленвала Коленвал
Кованый коленчатый вал из трех секций, предназначенный для продления срока службы и предназначенный для самых сложных применений.

Лучшее сцепление
Изогнутая передняя ручка для лучшего сцепления и естественной рабочей позы.

Экономичный насос
Недорогой насос перестает работать на холостом ходу.

Быстрое ускорение
Малый вес всех движущихся частей двигателя указывает на быстрое ускорение.

Легкая очистка
Смонтированный на байонете воздушный фильтр позволяет легко снимать фильтр для очистки.

Безопасность в использовании
Тормозная цепь двойного действия, правая рукоятка и упор цепи повышают безопасность пилы.

Volvo XC90

Volvo XC90, Москва

Электрически регулируемое сиденье водителя имеет множество регулировок, так что вы без труда подберете удобное для вождения положение. Для еще большего удобства функция памяти автоматически устанавливает сиденье и наружные зеркала заднего вида в точном соответствии с вашими предпочтениями, когда вы садитесь в машину. Все регулировки сидений осуществляются с помощью удобных регуляторов или на центральном дисплее с сенсорным экраном. Когда вы отпираете автомобиль своим пультом дистанционного управления, сиденье и наружные зеркала заднего вида автоматически устанавливаются в соответствии с вашими последними настройками. Также можно выбрать сохраненное положение с помощью кнопок памяти на верхней панели передней двери. Функция памяти также удобна, если машиной пользуются несколько водителей. Каждый водитель может иметь свой персональный брелок дистанционного управления, и автомобиль будет настраиваться в соответствии с индивидуальными настройками каждого брелока. В стандартную комплектацию входят два брелока дистанционного управления, а в общей сложности ваш Volvo поддерживает до десяти дополнительных брелоков.

Нет хуже начала поездки, чем садиться в душный автомобиль — особенно в жару. Чтобы салон вашего Volvo встретил вас прохладой, система CZIP запускает цикл вентиляции, когда вы отпираете автомобиль с пульта дистанционного управления или с персонального автомобильного коммуникатора. Эта функция действует, если температура на улице составляет 10°C или выше. Система CZIP также эффективно удаляет загрязнения, вызывающие аллергию и астму.

Поясничные опоры с электрической регулировкой на передних сиденьях делают более комфортными дальние поездки. Опоры регулируются как по горизонтали, так и по вертикали, позволяя легко адаптировать поддержку к предпочтениям пользователя.

  • Система «Мертвый замок» Dead Lock
  • Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
  • 529 Задний парковочный радар
  • Система помощи спуска с горы
  • Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед
  • Система предупреждения о сходе с полосы движения
  • Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме
  • Проекционный дисплей на лобовом стекле
  • Селектор КПП отделанный кожей
  • Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой
  • Пакет освещения салона, высший уровень
  • Металлическая накладка в багажном отделении
  • 440 Отделка салона Metal Mesh
  • Стандартный цвет потолка и стоек
  • Inscription Хромированные вставки в задней части автомобиля
  • Хромированная окантовка боковых окон
  • Хромированные вставки в спойлере переднего бампера, с правой и левой стороны
  • Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • Inscription Решетка радиатора
  • Inscription Бампера и молдинги, окрашенные в цвет кузова с серебристой вставкой
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, с серебристыми вставками
  • Галогеновые передние фары с механическим корректором
  • Датчик дождя

Этот обогреватель согревает салон автомобиля и двигатель, помогая сократить выбросы при холодном пуске и износ двигателя. Вы можете установить время, к которому вы хотите прогреть салон, или включить обогреватель дистанционно с помощью приложения для смартфона Volvo On Call.

  • Двойная выхлопная труба, интегрированная

Аудиосистема Premium Sound от Harman Kardon обладает сбалансированным мощным звучанием. За воспроизведение звука отвечают 14 динамиков класса Hi-Fi, включая открытый сабвуфер, звук которого буквально пробирает вас до костей. Эта высококлассная аудиосистема разработана в сотрудничестве с компанией-производителем HI-Fi аппаратуры Harman Kardon. Цифровой усилитель мощностью 600 Вт и 14 динамиков, согласованных с акустикой внутри вашего Volvo, создают мощную высококачественную объемную звуковую картину. Уникальное ПО обработки звука Dirac® Unison Tuning оптимизирует отклик каждого динамика в отдельности и всех в совокупности, обеспечивая максимально гармоничную совместную работу. В результате вы и все ваши пассажиры, на каком бы месте они не сидели, могут при любых условиях наслаждаться первоклассным звуком — в том числе, что немаловажно, исключительно точными и четкими басами.

Вольво – вечный автомобиль … он навечно остается с хозяином.

Но не это самое главное … для тех, кто не любит «многабукаф» скажу коротко, покупка данного автомобиля и, что более важно, его покупка в компании «Инчкейп» г. Москва это большая моя ошибка. В большей степени мой негатив в отношение компании Инчкейп, нежели к данному автомобилю. Но давайте обо всем по порядку …

Я люблю менять автомобили … нынешний авто это 25 по счету. Среди них были и три вольво. Две из которых это S60: обычная и R-версия. Третья это ХС90, о которой и пойдет повествование.

Как это обычно у меня бывает, куплен авто был спонтанно, в трейд ин, в уже обозначенной компании Инчкейп, на 2-магистральной. Почему я остановился на этом автомобиле? Во-первых, я имел опыт владения данной маркой. Впечатления остались довольно хорошие. В отличие, от немецкого автопрома, качество вольво было на порядок лучше. Во-вторых, авто был в трейд ин, как меня заверил менеджер, не было никакого кузовного ремонта + мне давали продленную гарантию на год. По сути, почти новый автомобиль, который потерял значительную часть своей стоимости. На тот момент цена у этого экземпляра была самая низкая во всей России.

С точки зрения организации процесса продажи, все было сделано очень быстро. Согласовав все по телефону, переведя заранее деньги, в течение получаса я выехал их салона и поехал на восток нашей необъятной Родины, в «город древний, город длинный». Что интересно, в тот момент, когда я увидел автомобиль вживую у меня не было ощущения щенячьей радости. Да, мне 38, и это 25 авто, удивить меня сложно, но все-таки … Более того, легкое ощущение неправильности выбора преследовало меня с того момента, как моя пятая точка прикоснулась к светло оранжевой коже водительского кресла. Все-таки надо слушать интуицию, но об этом позже.

Тут в одном из отзывов, который я написал, некоторые товарищи обвинили меня в том, что много воды лью … поэтому давайте по делу. Начнем с хорошего … что мне нравилось и нравится в этом автомобиле? Внешний вид, да он интересный, необычный, узнаваемый. Первое мое впечатление было, что машина стала более молодежной, по сравнению с первым ХС90, но потом я изменил свое мнение. Все- таки это авто для гламурного пенсионера, типа Владимира Познера. Вот ему бы этот авто подошел. Признаю, что авто красивый, но по духу он не мой. Я дитя 90-х, у меня бритый затылок, и бейсбольная бита в багажнике. Хотя я понимаю, что я архаичен в своих стремлениях, но мое это крузак и гелик.

Теперь коротко по основным моментам:

Музыкальная система просто шикарная! Особенно радует возможность слушать с внутреннего диска я на него закидываю 2 раза в недельку новый музончик через musictocar и слушаю все самое клеевое и свежее.

Светодиодная адаптивная оптика … изначально у меня было скептическое отношение к этим новым технологиям. Когда с первого 200 крузака, пересел на рестайлинг, я был разочарован линзованной оптикой и ксеноном, галоген был лучше. Про светодиод ничего плохого сказать не могу, свет очень хороший.

Адаптивный круиз контроль, считывание разметки, City safety… вот это то от чего я реально кайфовал в вольво. Одно НО, о котором нужно знать…. Разметку автомобиль считывает не постоянно, а в течение не более 30 сек. Потом эта функция отключается, вы можете пару раз крутануть рулем, и она опять включится. Это очень расслабляет, я не знаю, как я будут ездить без этих функций, если их не будет на следующем автомобиле. Представляете, вы едите в постоянном потоке, неважно, пробка или трасса… вы можете на дорогу почти не смотреть и сидеть в телефоне, например. В случае чего, машина сама меняет скорость и даже может резко затормозить. Повторюсь поток должен быть постоянный, т.е. машина за машиной. Если, предположим вас кто-то начинает подрезать справа или слева, то прибор может не распознать объект впереди и произойдет авария. Кстати, был один случай, когда машина сама, непонятно зачем резко затормозила, чего-то глюкануло в электронике, газель сзади чуть не въехала в меня. Так что надо аккуратней с этой примочкой.

Комфорт … с этим у вольво большие проблемы. Вообще, здесь есть две философии, в рамках первой в приоритете управляемость, в ущерб комфорту, например, Х6 или тот же ХС90, в рамках второй, в приоритете комфорт, это тот же крузак, машина глотает любые ужасы российских дорог, но она валкая и неуправляемая. Мне ближе вторая философия. Хрен с ней с управляемостью, но я не хочу своей задницей чувствовать каждый камень на дороге. Помимо всего прочего крайне неудобные сиденья, спина в них устает. Шумоизоляция на твердую тройку с минусом. Был бы это солярис, вопросов нет, но при стоимости авто за пять лямов могли бы получше сделать шумку.

Эксплуатационные расходы … 9 литров солярки на 100 км. в смешанном режиме, ТО раз в 20 000 (за ТО на 80000 отдал около 25 000 руб.), неугоняемость, КАСКО дешевое, хотя я его не оформлял. Cчитаю, что его эксплуатация вполне бюджетная для премиального кроссовера. Особых проблем с авто не было, не считая мелких глюков по электронике и накрывшегося сажевого фильтра, это вопрос не к авто а к качеству нашей солярки.

Но самое интересное ждало меня впереди. Поняв, что я не Владимир Познер почти полгода назад я выставил авто на продажу. Я понимал, что это не быстрое дело, учитывая еще и экономические реалии. И вот, с месяц назад появился реальный покупатель, обо всем договорились, должны были ехать на диагностику. В беседе я совершенно искренне говорил, что ДТП не было, машина целая. Это же подтверждалось всеми бесплатными сервисами проверки автомобиля. Более того, когда я покупал автомобиль в Инчкейп я попросил прописать в акте, что продавец гарантирует отсутствие кузовного ремонта. Как гром среди ясного неба, мой потенциальный покупатель отправляет мне скрин со сервиса Adaperio из которого следует, что по автомобилю проводился серьезный кузовной ремонт. Естественно сделки не состоялось. Следующий мой шаг — это официальное письмо в Инчкейп и звонок на горячую линию Вольво. Какой последовал ответ? Да никакого, полный игнор! Оператор даже не соединял меня с менеджером. Ну ладно Инчкейп уроды, но горячая линия Вольво? Почему они никак не реагируют. Дальнейшее развитие событий еще более интересное. Совпадение или нет, но мне позвонили из компании Борисхоф, которая входит в группу инчкейп и предложили выкупить авто, по довольно-таки привлекательной цене. Настолько привлекательной, что после отправки в мой адрес гарантийного письма я сел за руль и рванул на 1700 км на запад. Дальше они провели диагностику и сами же подтвердили кузовной ремонт, а также выявили еще ряд дефектов, которые, по всей видимости, возникли по вине криворуких слесарей инчкейпа. Оговоренную сумму мне не дали, а дали гораздо меньше. Можно было бы с ними судится, но я посчитал, что у меня уже на это не хватит нервов. Суд — это не менее года и на протяжении этого срока я был бы вынужден ездить на этом автомобиле. Сказать, что после всего этого, я ненавижу Вольво и компанию Инчкейп это ничего не сказать. Завершающий аккорд всей этой истории – это моя сделка по продаже авто. Я оставил все документы менеджеру и уехал в центр Москвы. Лето, солнце, преддверие чемпионата мира … гуляй — не хочу. Через пару часов звонок – приезжайте все готово. Я приезжаю и еще три гребанных часа (!) сижу и жду оформления. Зачем было меня вызывать? Подходит менеджер, дает мне на подпись документы, я спрашиваю «Все готово? мы идем в кассу?», ответ «Да, все готово». Я вызываю такси, которое еще полчаса меня ждет и за это платное ожидание плачу я сам. Ээээх … жаль бита осталась в Екатеринбурге … Вот так … все началось с банального кидка, меня ввели в заблуждение и не сказали о том, что по авто был кузовной ремонт, который выполнялся в компании, продававшей трейдиновский автомобиль. Закончилось все банальной организационной импотенцией менеджеров автосалона. Понимаю, что это неправильно ставить крест на марке, но благодаря Инчкейп я никогда больше не куплю Вольво.

PS ну и чтобы не было сомнений, что я какой то засланный манагер из конкурирующей фирмы, выкладываю сканы документов. Будут вопросы, пишите, но настоятельно не рекомендую компанию инчкейп. Насчет самой вольво … решайте сами. Ну и слушайте свою интуицию. Я не поверил ей и получил целый букет проблем. Настоятельно прошу максимального репоста, я не хочу, чтобы еще кто-то столкнулся с этими уродами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector