4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Провисание дверей

Провисание дверей

мелочь, а так быть не должно.
Регулировка скобы на стойке двери мала, поэтому результата не принесла.
Исправим.

Отвернул навес и оклеил поверхность, которая контактирует с дверью, малярным скотчем.
Пока скотч наклеен, потер по нему грязными руками, как в детстве монетки на бумагу рисовали)
Далее оторвал скотч и получил шаблон.
Из шаблона сделал таких же 2, но из оцинкованного железа толщиной 1 мм.
Покрасил в черный, чтоб меньше внимания привлекали.

Далее установил по 1-ой пластине на передние двери
Да. Забыл сказать. Для того что бы приподнять дверь, нужно под нижний навес подкладывать.

на этом все.
Далее проверка оезультата

Ну ничего. зато не трет и дверь закрывается отлично.
Да. опять забыл. за одно смазал замки, ограничители и направляющие суппорта (а от скрипел иногда)
Вчера мне случайно на халяву (такое бывает крайне редко) достались задние сайлентблоки передних рычагов фирмы AMD. Вот хочу сделать выколотку, чтобы их можно было легко менять. А то я в прошлый раз сильно помучился( с ними при замене.

Hyundai Accent 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Hyundai Accent, 2005

Hyundai Accent, 2008

Hyundai Accent, 2007

Hyundai Accent, 2007

Комментарии 30

а по зазорам как?

Естественно на глаз все ровно, штангенциркулем не мерил.

Колхоз, а я не любитель колхоза, извини!

Я тебя не заставляю делать так! Можешь лучше? Или только бла бла бла?
Другой навес (петлю) я починил другим способом и там вообще не догадаешься что она после ремонта, но тут об этом не рассказал.

На моей чуть провисает левая пассажирская. Твой вариант для регулировки в горизонтальной плоскости, а в вертикальной можно хотя бы чуть-чуть отрегулировать?

смотря откуда различать горизонтальную и вертикальную плоскость. что является базой отсчета?

Вертикальная плоскость в моём случае — плоскость в поперёк машине. Фото в личку скинул

Читайте так же:
Хендай санта фе регулировка ручного тормоза

Есть еще один способ — регулировка петли замка двери.
Кузовщики используют для этого несложный специнструмент (называют ригелем). Металлический стержень с крюком на конце (или г-образным концом) который продевается в петлю, на самом стержне свободно перемещаемый по оси блин от гантели/штанги, на втором конце заглушка (либо большая гайка, либо приваренная бонка) с диаметром больше чем внутренний диаметр блина (чтоб упирался).
Крюк продевают в петлю, блином бьют в заглушку. Таким образом можно вытягивать несущие элементы кузова.
Работы на 2 минуты (при наличии такой приблуды).

Да, согласен, можно и так, но это связано с деформацией, а это меня не устраивает.подобным способом мы товарищу на классике правили двери.
Но вот я лично на тот момент не знал о истинной причине проживания дверей и на тот момент так сделал. Потом, позже заметив люфт на другой петле, то я ее снял, разобрал, извлек износившиеся подкладки, заменил палец на новый, увеличенного диаметра, рассверлил отверстия под палец и собрал, то что покоцал краску-покрасил. Все, петля как новая и тугая без люфтов и быстроизнашивающихся подкладок.

Рассверливая отверстия под палец большего диаметра, ты меняешь картину напряженно-деформированного состояния петли двери, это и есть необратимая деформация, которая тебя не устраивает… а петли замков на корейцах так еще на заводе правят. Это тебе не японец, можешь не скромничать))

Напряженно-деформированного состояния-ухх заглянул то как) только со второго раза прочитать то смог)
Сказал сильно, но я сильно сомневаюсь что это так, хотя бы потому что там отверстия уже были и до нужного диаметра не хватало всего 0,5мм, а этот зазор был заполнен какой то сеткой, которая стерлась.вот и все деформации с напряжениями)

0.5 мм? Серьезно?)) чтож за сверла у тебя такие точные)))
Ладно, это все лирика. Делай как тебе проще.

У тебя глаз микрометр? Или ты только таким точным инструментом пользуешься?
Я так и делаю.хотел втулки сделать, но поленился.

Читайте так же:
Hyundai getz регулировка дроссельной заслонки

Ты только не обижайся)) Больше тебя беспокоить не буду.

И не собирался.никаких проблем.

такая же фигня началась, постукивает об эту петлю.

Ну ты знаешь как исправить.

да вот блин, не думал что произодет, но у меня шумки не слабо наклеено, двери намного тяжелее стоковых

Регулировка дверей на хендай акценте

Hyundai Accent (ТагАЗ). Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Читайте так же:
Регулировка света фар хендай солярис своими руками

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку "кривого стартера" (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Читайте так же:
Хендай акцент как отрегулировать капот

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Регулировка пластиковых дверей

Створки пластиковых дверей, благодаря современной функциональной фурнитуре можно регулировать по вертикали, горизонтали. Благодаря этому можно добиться необходимого положения створки двери в раме и получить оптимальную степень прижима.

Для самостоятельной регулировки дверей понадобятся следующие инструменты:

Инструменты для регулировки пластиковых окон и дверей

Шестигранник (4 мм) Плоскогубцы Отвёртка

Понять все тонкости регулировки пластиковых дверей поможет также видео, демонстрирующее, что при правильном подходе данный процесс вполне можно выполнить самостоятельно.

Почему пластиковые двери нуждаются в регулировке

Существует несколько причин, когда требуется разрешить вопрос, как отрегулировать пластиковую дверь. Здесь приведены самые распространенные:

  • Своим нижним участком створка задевает за порог двери. Подобный дефект случается из-за того, что створка начинает провисать под собственным весом. И чем больше вес – тем быстрее устанет фурнитура. Визуально это определяется также наличием в верхней области соединения створки с проемом щелей.
  • Створка задевает о раму посредине. Регулировка балконной пластиковой двери требуется и в случае, когда створка по причине температурного деформирования или из-за неправильного монтажа смещается набок.
  • Неплотно прижатая створка. В вышеуказанном случае ощущается сквозняк, чего быть, конечно же, не должно. Причиной такой неисправности является, скорее всего, слабый прижим створки к раме или дефект уплотнителя.
  • Проблемы с дверной ручкой – она шатается, неплотно держится или даже сломалась.

Если возникает вопрос, как отрегулировать пластиковую балконную дверь и Вы уже определились, в чем именно заключается неисправность, переходим к следующему этапу.

Читайте так же:
Регулировка насос форсунок hyundai

Как отрегулировать пластиковую дверь

О том как самостоятельно отрегулировать пластиковую дверь можно узнать из обучающего видео ниже.

1. Провисание створки

В случае если створка провисла вниз и задевает за раму, а сверху видна щель – необходимо открыть створку настежь и ключом-шестигранником по часовой стрелке провернуть винт, расположенный на торце в районе верхней петли. Таким образом, створка притянется и выровняется. Теперь необходимо поработать с петлей, находящейся внизу, для чего предварительно с нее снимается декоративный колпачок – таким образом, открывается верхний регулировочный винт, который также следует подкрутить шестигранником, вращая его по часовой стрелке. Опробовав, насколько теперь свободно движется створка, при необходимости мы можем повторить операцию.

Регулировка пластиковой двери своими руками

2. Створка зацепляет раму посредине

В данной ситуации створка уводится к петле, находящейся внизу, для чего ключом подкручивается регулировочный винт, расположенный сбоку на нижней части торца створки. При необходимости следует также подкрутить и верхний винт.

Как регулировать пластиковые двери

3. Неплотный прижим

Регулировка входной пластиковой двери необходима и в случае неплотного прижима. В данном случае потребуется отрегулировать элементы, размещенные непосредственно на створке. Регулировка эксцентриков (цапф) посредством плоскогубцев или ключа-регулировщика способствует улучшению прижима и позволяет переводить дверь из летнего режима в зимний, усиливая плотность прижатия створки. Также необходимо подкрутить регулировочные винты, размещенные на нижней и верхней петлях.

Регулировка пластиковых дверей самостоятельно

4. Неисправность дверной ручки

Для регулировки разболтавшейся дверной ручки или замены сломанной следует изначально повернуть на 90 о пластиковый колпачок, находящийся у ее основания. Затем имеющиеся там винты откручиваются, и ручка вынимается (если требуется замена) или же просто осторожно завинчиваются, чтобы придать ручке устойчивое положение.

Регулировка ручки пластиковой двери

Если Вы столкнулись со сложностями при самостоятельной регулировке пластиковых дверей, Вы всегда сможете рассчитывать на помощь профессионалов компании производителя пластиковых окон и дверей plasokna. Для того, чтобы вызвать технического специалиста достаточно связаться с менеджерами компании по телефону 7 (495) 268-07-42.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector