0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трос дроссельной заслонки — снятие, установка и регулировка

Трос дроссельной заслонки — снятие, установка и регулировка

1. Действуя в моторном отсеке отсоедините трос дроссельной заслонки от направляющего рычага, сняв квадратный блок крепления. Отпустите трос, пропустив его через паз в кронштейне направляющего рычага (см. рис. 7.1, а, б).

Рис. 7.1, а. Снимите квадратный блок крепления (показан стрелкой)

Рис. 7.1, б. . и освободите трос пропустив его через паз в кронштейне направляющего рычага

2. Освободите внешнюю оболочку из кронштейна крепления, отжав лапки на пластмассовом фиксаторе и снимите его (см. рис. 7.2).

Рис. 7.2. Чтобы освободить оболочку троса, сожмите лапки (показаны стрелками) на пластмассовом фиксаторе

3. Действуя в нише для ног на месте водителя, отцепите возвратную пружину, затем, там где это предусмотрено, снимите стопорное кольцо и отсоедините трос от верхней части рычага педали (см. рис. 7.3).

Рис. 7.3. Устройство падали и троса дроссельной заслонки
А Верхняя часть педали дроссельной заслонки
В Регулировочная гайка ограничителя оборотов холостого хода
С Уплотнительная втулка
D Прилив для возвратной пружины
Е Торец педали дроссельной заслонки

4. Аккуратно вытолкните оболочку троса через втулку перегородки моторного отсека.

Замечание: Не снимайте втулку из внутренней перегородки.

5. Со стороны внешней перегородки снимите резиновую втулку, затем протащите трос в моторный отсек через втулку на внутренней перегородке.

Установка

6. Установите трос в обратном порядке. Перед подсоединением троса к рычажному механизму дроссельной заслонки, отрегулируйте работу рычажного механизма и трос, как описано ниже (см. рис. 7.6).

Рис. 7.6. Детали узла троса дроссельной заслонки — со стороны рычажного механизма дроссельной заслонки

Регулировка

Замечания: На автомобилях, оборудованных системой предотвращения пробуксовки (ASR), точная регулировка рычажного механизма является очень сложной задачей. Рекомендуется проводить регулировку с помощью специалиста по системам впрыска топлива фирмы Bosch или дилера фирмы Mercedes-Benz.

7. Убедитесь, что трос дроссельной заслонки и рычажный механизм работают плавно без заедания или залипания. Проверьте, что трос не имеет перегибов на всем протяжении и. при необходимости, смажьте рычажный механизм.

8. На корпусе дроссельной заслонки отсоедините трос дроссельной заслонки от направляющего рычага, сняв квадратный блок крепления. Пропустите трос через паз сбоку направляющего рычага.

9. Снимите коней соединительного рычага из сферического гнезда на направляющем рычаге. (Соединительный рычаг это плоский регулировочный рычаг, который соединяет направляющий рычаг с рычагом дроссельной заслонки).

10. Передвигайте направляющий рычаг до тех пор, пока ролик не упрется в ограничитель оборотов холостого хода (см. рис. 7.10). При рычажном механизме, находящемся в этом положении. ослабьте стяжной винт и отрегулируйте длину соединительного рычага, при необходимости, обеспечив установку без напряжения направляющего рычага на сферическое гнездо.

Рис. 7.10. Двигайте направляющий рычаг до тех пор, пока ролик не упрется в ограничитель оборотов х.х. (показан стрелкой)

11. Подсоедините трос акселератора к направляющему рычагу. На моделях с автоматической коробкой передач отсоедините трос управления давлением от направляющего рычага.

Модели с регулируемым ограничителем полного открывания дроссельной заслонки за педалью дроссельной заслонки

12. Стержень на внутреннем конце троса дроссельной заслонки должен упираться в пружину без люфта. Дополнительно, направляющий рычаг должен управлять микровыключателем холостого хода, опираясь на язычок. Чтобы добиться этого, при необходимости, поверните регулировочную гайку на кронштейне крепления (см. рис. 7.12. а-в).

Рис. 7.12, а. Стержень наконечника троса дроссельной заслонки должен упираться в пружину без люфта

Рис. 7.12, б. Направляющий рычаг должен приводить в действие микровыключатель холостого хода, опираясь на язычок (обозначен стрелкой)

Рис. 7.12, в. Регулировочная гайка ограничителя полного открытия дроссельной заслонки (показана стрелкой) на кронштейне поддержки

13. Ослабьте ограничитель полного открытия заслонки в нише под ноги водителя, повернув палец ограничителя влево и слегка вытащив его.

14. Медленно надавите на педаль, до положения полного открытия заслонки, чтобы рычаг дроссельной заслонки упирался в ограничитель полного открытия на корпусе дроссельной заслонки. После этого отпустите педаль.

15. Зафиксируйте ограничитель, повернув палец влево. Будьте внимательны, чтобы не задвинуть или полностью не вытащить палец.

16. Повторите проверки, описанные в пп. 7-15, включительно, и. при необходимости, отрегулируйте.

17. На автомобилях с автоматической коробкой передач установите трос управления давлением и отрегулируйте его действие, как описано в Главе 7Б.

Модели без регулируемого ограничителя за педалью

18. Попросите помощника нажать на педаль акселератора до упора на автомобилях с механической коробкой передач, или достаточно далеко, чтобы достигнуть (но не задействовать) выключателя переключения на пониженную передачу, на автомобилях с автоматической коробкой передач.

19. Рычаг должен касаться ограничителя полного открытия заслонки на корпусе дроссельной заслонки. При необходимости, поверните регулировочную гайку на кронштейне (см. рис. 7.12. в).

20. Снова отпустите педаль акселератора, давая возможность ролику рычажного механизма упереться в ограничитель оборотов холостого хода на направляющем рычаге.

Читайте так же:
Где отрегулировать фары по стенду

21. В этом положении стержень на конце троса акселератора должен упираться в пружину без люфта. Дополнительно, направляющий рычаг должен управлять микровыключатепем холостого хода опираясь на язычок (см. рис. 7.12, а и б). Чтобы добиться этого, при необходимости, поверните регулировочную гайку на тросе со стороны педали акселератора — регулировочную гайку можно подкрутить из ниши под ноги со стороны водителя (см. рис. 7.3).

22. На автомобилях с автоматической коробкой передач установите трос управления давлением и отрегулируйте его работу (см. Главу 7Б).

возможно отрегулировать дросель?

возможно отрегулировать дросель? а то предыдущий хозяин там что то нарегулировал непонятно что! 2.2 95г акпп! Спасибо или ссылку как это производит?

Поделиться22012-05-20 18:39:57

  • Автор: absolut555
  • C180
  • Зарегистрирован : 2012-04-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 44
  • Провел на форуме:
    14 часов 51 минуту
  • Последний визит:
    2012-06-06 13:06:40

возможно отрегулировать дросель? а то предыдущий хозяин там что то нарегулировал непонятно что! 2.2 95г акпп! Спасибо или ссылку как это производит?

Что конкретно Вы собрались там регулировать,грубо говоря он там электронный,за исключением механического привода педали газа ?

Поделиться32012-05-21 20:33:19

  • Автор: Сергей 999
  • C230
  • Зарегистрирован : 2012-03-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 101
  • Провел на форуме:
    2 дня 20 часов
  • Последний визит:
    2012-06-30 00:38:57

Имею ввиду регулировачный болт тот что внутри пластмасовой коробкой стоит!

Поделиться42012-05-21 21:59:45

  • Автор: gurza
  • Модератор
  • Откуда: замкадье, Жуковка
  • Зарегистрирован : 2008-01-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6457
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-05-22]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 4 дня
  • Последний визит:
    2020-09-14 23:12:31

он не регулируется, это натяжка тросика

Поделиться52012-05-21 22:30:23

  • Автор: Сергей 999
  • C230
  • Зарегистрирован : 2012-03-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 101
  • Провел на форуме:
    2 дня 20 часов
  • Последний визит:
    2012-06-30 00:38:57

Он шестеренку крутит! регулируетца плоской отверткой и контрогаит гайкой ключом на 14

Поделиться62012-05-21 22:32:38

  • Автор: MVVEMPIRE
  • C43 AMG
  • Откуда: Курган-Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2009-02-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1300
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-09-23]
  • Провел на форуме:
    18 дней 23 часа
  • Последний визит:
    2012-05-22 00:15:27

Прикольная тема..предыдущийй хозяин и блабла)))Вы смотрели фильм Большой Куш?Ты сам-то видел что покупал?)

Поделиться72012-05-21 22:47:43

  • Автор: lim_on
  • C36 AMG
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 2009-09-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 699
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-01-27]
  • Провел на форуме:
    12 дней 0 часов
  • Последний визит:
    2012-06-30 20:36:07

Он шестеренку крутит! регулируетца плоской отверткой и контрогаит гайкой ключом на 14

Это вообще о чём? Выложи фото того о чём идёт речь. на ДЗ W202 нет никаких регулировок, либо я болван 2.5 года о них не знал

Поделиться82012-05-22 01:08:32

  • Автор: Сергей 999
  • C230
  • Зарегистрирован : 2012-03-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 101
  • Провел на форуме:
    2 дня 20 часов
  • Последний визит:
    2012-06-30 00:38:57

Поделиться92012-05-22 01:16:07

  • Автор: Сергей 999
  • C230
  • Зарегистрирован : 2012-03-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 101
  • Провел на форуме:
    2 дня 20 часов
  • Последний визит:
    2012-06-30 00:38:57

Прикольная тема..предыдущийй хозяин и блабла)))Вы смотрели фильм Большой Куш?Ты сам-то видел что покупал?)

Подпись автора

-"Это-Безумиеее".
-"Это-СПАРТААА".

Фильм не смотрел! При покупки работало все норм! Или надо было дроссель открыть и глянуть что да как там. Вы по такому принципу машину берете? Без обид.

Поделиться102012-05-22 09:18:45

  • Автор: gurza
  • Модератор
  • Откуда: замкадье, Жуковка
  • Зарегистрирован : 2008-01-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6457
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-05-22]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 4 дня
  • Последний визит:
    2020-09-14 23:12:31

это не регулировка это несколько иное назначение. что конкретно беспокоит?

Поделиться112012-05-22 20:29:59

  • Автор: Сергей 999
  • C230
  • Зарегистрирован : 2012-03-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 101
  • Провел на форуме:
    2 дня 20 часов
  • Последний визит:
    2012-06-30 00:38:57

Холостой ход 1000-1100 прогревочных оборотов нет, вкл кондер акпп в драйв 550! внутри весь чистый, вот хочу его отрегулировать если не получит то менять буду. Если не сложно подскажите где купить. Спасибо

Поделиться122012-05-23 11:49:03

  • Автор: Илюха54
  • C280
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован : 2011-03-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 438
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-10-01]
  • Провел на форуме:
    14 дней 20 часов
  • Последний визит:
    2012-07-04 06:22:44

Вот и у меня так, один в один, есть только маленькое но. замена дроселя не помогла, возможно ошибку удалить нужно со старой дросельной?

Поделиться132012-05-23 12:56:47

  • Автор: lim_on
  • C36 AMG
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 2009-09-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 699
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-01-27]
  • Провел на форуме:
    12 дней 0 часов
  • Последний визит:
    2012-06-30 20:36:07

Сергей 999
ДЗ менять скорее всего тебе придётся, ничего ты там не нарегулируешь. По поводу где купить — ты бы хоть город указал в профиле.

возможно ошибку удалить нужно со старой дросельной

Аккумулятор скинь минут на 10 и больше ничего стирать тебе не придётся. ДЗ новую покупал?

Поделиться142012-05-23 13:06:35

  • Автор: Илюха54
  • C280
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован : 2011-03-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 438
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-10-01]
  • Провел на форуме:
    14 дней 20 часов
  • Последний визит:
    2012-07-04 06:22:44
Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на скутере стелс вортекс

нет Дз б.у брал, почистил и поставил, сначала когда машину завел, поработала и заглохла, и так 2 раза, потом завелась все хорошо, но обороты 900 (( я уже устал с ними бороться, поменял проводку, датчик охлаждения жидкости на мозги, уже были мысли что как то, их подняли типа через комп! я уже не знаю что делать!

Поделиться152012-05-23 13:10:28

  • Автор: lim_on
  • C36 AMG
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 2009-09-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 699
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-01-27]
  • Провел на форуме:
    12 дней 0 часов
  • Последний визит:
    2012-06-30 20:36:07

Илюха54
Да уж. у тебя дорестайл с PMS? Б/У заслонки в большинстве своём такие же мёртвые взамен которых мы их и покупали — и это самое грустное в данной ситуации.

Поделиться162012-05-23 13:25:20

  • Автор: Илюха54
  • C280
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован : 2011-03-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 438
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-10-01]
  • Провел на форуме:
    14 дней 20 часов
  • Последний визит:
    2012-07-04 06:22:44

Да у меня дорестаил, PMS, мене сказали что она рабочая))

Поделиться172012-05-23 13:32:37

  • Автор: lim_on
  • C36 AMG
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 2009-09-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 699
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-01-27]
  • Провел на форуме:
    12 дней 0 часов
  • Последний визит:
    2012-06-30 20:36:07

Да у меня дорестаил, PMS, мене сказали что она рабочая))

Сочуствую тебе, у меня было примерно тоже самое, причём началось как-то внезапно, так и не победил проблему, продал мурза.

Поделиться182012-05-23 13:35:24

  • Автор: Илюха54
  • C280
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован : 2011-03-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 438
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-10-01]
  • Провел на форуме:
    14 дней 20 часов
  • Последний визит:
    2012-07-04 06:22:44

Печально! но продавать не собираюсь!

Поделиться192012-05-23 20:21:25

  • Автор: Илюха54
  • C280
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован : 2011-03-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 438
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-10-01]
  • Провел на форуме:
    14 дней 20 часов
  • Последний визит:
    2012-07-04 06:22:44

Ребята, ну помогите, реально уже незнаю что делать!((( неужели блок PMS менять

Отредактировано Илюха54 (2012-05-23 20:22:20)

Поделиться202012-05-23 21:34:30

  • Автор: gurza
  • Модератор
  • Откуда: замкадье, Жуковка
  • Зарегистрирован : 2008-01-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6457
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-05-22]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 4 дня
  • Последний визит:
    2020-09-14 23:12:31

Холостой ход 1000-1100 прогревочных оборотов нет,

Вот и у меня так, один в один, есть только маленькое но. замена дроселя не помогла, возможно ошибку удалить нужно со старой дросельной?

код ошибок?
что конкретно менялось какая проводка?

Поделиться212012-05-24 14:02:25

  • Автор: Илюха54
  • C280
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован : 2011-03-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 438
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-10-01]
  • Провел на форуме:
    14 дней 20 часов
  • Последний визит:
    2012-07-04 06:22:44

проводку меняли на датчик Ож на мозги который идет+сам датчик Beru, там была ошибка "коротыш"! !все!

Поделиться222012-05-24 14:20:09

  • Автор: dimonchik123
  • Модератор
  • Откуда: Алма-ата
  • Зарегистрирован : 2010-01-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3224
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1969-03-04]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 14 дней
  • Последний визит:
    2021-09-13 05:26:49

проводку меняли на датчик Ож на мозги который идет+сам датчик Beru, там была ошибка "коротыш"! !все!

Меняли проводку только на датчик? Если коротыш на этом участке, то 99% что остальная проводка в таком же состоянии. И не удивительно что машина выдает глюки.

Поделиться232012-05-24 14:39:04

  • Автор: Илюха54
  • C280
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован : 2011-03-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 438
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-10-01]
  • Провел на форуме:
    14 дней 20 часов
  • Последний визит:
    2012-07-04 06:22:44

Нашел кое что интерестненькое в книжке (попробую от регулировать на выходных, может поможет):
Регулировка

9 Убедитесь, что трос и тяги дроссельной заслонки перемещаются плавно, без заедания Убедитесь, что трос не перекручен и, при необходимости, смажьте тяги.

10 Когда привод дроссельной заслонки находится в положении холостого хода, должен быть свободный ход 0.5. 1 мм между пружиной и фиксатором троса на рычаге. Для регулировки зазора вращайте колесико на опорном кронштейне в нужном направлении.

11 Регулировка тяг дроссельной заслонки не нужна, даже в случае замены троса. Однако, если привод подвергался ремонтным работам, отрегулируйте его следующим образом. Имейте в виду, что регулировка повлияет на работу микровыключателя системы управления оборотами холостого хода, поэтому потребуется проведение точной регулировки. Отсоедините один конец тяги и убедитесь, что дроссельная заслонка находится в полностью закрытом положении. Приставьте конец тяги к его шаровому соединению и убедитесь, что она не испытывает никаких нагрузок. При необходимости отрегулируйте длину тяги, затем укоротите ее, повернув шаровой наконечник на два полных оборота. Закрепите тягу и зафиксируйте шаровое гнездо контргайкой. На моделях с ручной коробкой передач полностью нажмите на педаль акселератора и убедитесь, что рычаг дроссельной заслонки останавливается напротив упора полностью открытой заслонки. Если это не так, отрегулируйте упор педали внутри салона. На моделях с автоматической коробкой передач полностью нажмите на педаль акселератора, но не доводите ее до положения "kick down". Убедитесь, что рычаг дроссельной заслонки дошел до упора полностью открытой заслонки. Если это не так, отрегулируйте оболочку троса на опорном кронштейне. После регулировки проверьте зазор, описанный в п. 10, и на моделях с автоматической коробкой передач отрегулируйте положение троса на педали внутри салона.

Читайте так же:
Клапан регулировки давления в рейке cdi

Регулировка дроссельной заслонки w202

Модели с тросиком прямого управления

Снятие

1 В моторном отсеке снимите крышку с впускного коллектора, чтобы получить доступ к тяге дроссельной заслонки (см. иллюстрацию).
2 Отсоедините тросик акселератора от рычага дросселя, отжимая квадратный крепежный блок и пропустив тросик через паз в рычаге (см. иллюстрацию).
3 Освободите кожух тросика от кронштейна, сжав выступы на пластмассовом фиксаторе (см. иллюстрацию).

1 2 3

2.1 Снятие крышки с тяги дроссельной заслонки на впускном коллекторе

2.2 Отсоедините тросик от рычага дросселя

2.3 Сожмите пластмассовые язычки и освободите кожух тросика от кронштейна

4 Работая в нише для ног водителя, снимите нижнюю облицовку, затем отсоедините тросик от педали, выдвигая держатель с штифтом.
5 Пропустите тросик через резиновое уплотнительное кольцо в перегородке в моторный отсек.
6 Удалите тросик из моторного отсека.
7 Проверьте состояние резинового уплотнительного кольца в перегородке, при необходимости замените его.

Установка

8 Установите тросик в обратном снятию порядке. Слегка смажьте движущиеся детали. В заключение отрегулируйте тросик.

Регулировка

9 Убедитесь, что тросик и тяга акселератора работают ровно, без рывков и не требуют приложения больших усилий. Проверьте, что тросик не образует петель, и смажьте тягу, если необходимо.
10 В исходном положении (педаль не нажата), между пружиной сжатия на конце тросика акселератора и пластиковым крепежным блоком в направляющем рычаге дросселя должен быть зазор 0.5 — 1.0 мм. Поверните регулировочную ручку в подвеске, чтобы добиться этого, если необходимо.
11 После замены тросика акселератора регулировка тяг дросселя как правило не требуется. Если, однако, это будет необходимо, поручите их peгулировку специалисту, поскольку это очень сложная процедура.

Примечание : На моделях, оборудованными системой управления скоростью движения.

Модели с тросиком удаленного управления

Снятие

12 В левом заднем углу моторного отсека освободите гнездо тросика от шара на электронном модуле управления акселератором (см. иллюстрацию).
13 Освободите кожух тросика от кронштейна держателя, сжимая выступы на пластмассовом фиксаторе.
14 Работая в нитпе для ног водителя, снимите нижнюю облицовку, затем отсоедините тросик от педали.
15 Вытяните тросик в моторный отсек через резиновое уплотнительное кольцо в перегородке.
16 Удалите тросик из моторного отсека.
17 Проверьте состояние резинового уплотнительного кольца в перегородке, при необходимости замените его.

Установка

18 Установка тросика проводится в обратном снятию порядке. Слегка смажьте перемещающиеся детали. В заключение отрегулируйте функционирование тросика. Однако заметьте, что для регулировки электронного модуля требуется специальный тестер Mercedes-Benz. Если модуль был заменен или предполагается его неисправность, автомобиль должен быть предоставлен на станцию Mercedes-Benz для регулировки.

Регулировка тросика

19 Убедитесь, что тросик и тяга акселератора работают ровно, без рывков и не требуют приложения больших усилий. Проверьте, что тросик не образует петель, и смажьте тягу, если необходимо.
20 В исходном положении (педаль не нажата), между пружиной сжатия на конце тросика акселератора и пластиковым крепежным блоком в направляющем рычаге дросселя должен быть зазор 0.5 — 1.0 мм. Поверните регулировочную ручку в подвеске, чтобы до-биться этого, если необходимо.

2.12 Крепление тросика газа (удаленного) к электронному модулю в левом заднем углу моторного отсека

3.1а Освободите шланг расширительного бачка системы охлаждения от скобы…

АКПП Mercedes-Benz W202 c 1993 — 2000 гг.

По желанию модели С-класса могут оснащаться автоматической трансмиссией. Автоматическая коробка передач имеет три диапазона для движения вперед, которые переключаются автоматически. Для возможности более быстрого ускорения, например, при обгоне, автоматическая коробка передач имеет так называемый выключатель Kickdown, который включается при полном нажатии педали газа. Эффект Kickdown обеспечивает то, что коробка передач или более долгое время работает на низшей передачи или переключается с более высокой передачи на более низкую. Для оценки работы автоматической трансмиссии и правильном поиске неисправностей необходим опыт работы с автоматическими коробками и знания работ. Так как эти знания и опыт могут быть получены только благодаря длительному профессиональному образованию, в этой главе будут описаны только несложные проверочные работы. Регулировка привода управления 1. Регулировка привода управления подлежит проверке и регулировке в следующих случаях:

  • Обязательно при регулировке привода газа.
  • Если ощущаются сильные толчки переключения при средней нагрузке, т.е. на средних оборотах. При этом не устанавливайте привод слишком коротко, так как иначе не будут происходит тормозящие переключения.
  • Переключения на высшую передачу происходят только в верхней скоростной области передачи.
  • Переключение на высшую передачу происходит только в нижней скоростной области передачи, привод отцепился или порвался.
  • Нет переключения на низшую передачу при полностью выжатой педали газа (Kickdown).
  • Невозможно тормозящее переключение. это значит, что при переключении рычага, например, из положения «D» в положение «3» коробка передач не переключается.

Предупреждение: Приведенные явления могут быть вызваны также другими причинами. Так как определение неисправностей требует специального опыта и знаний, дальнейший поиск и устранение неисправностей должны производиться в специализированной.

2. Прогрейте двигатель. Предупреждение: Проверьте трос газа/штангу дроссельной заслонки, при необходимости отрегулируйте. 3. Оставьте двигатель работать на холостом ходу, пережмите шланг к вакуумному регулятору винтовым зажимом и заглушите двигатель.

Читайте так же:
Рулевое управление снегохода буран регулировка

4. Вверните регулировочный болт -15- настолько, пока наконечник на дистанционной втулке -17- не будет иметь люфт около 2 мм.

5. В заключение выверните регулировочный болт, пока острие указателя не будет находиться точно над бороздкой на регулировочном болте -стрелка-. Регулировка штанги переключения Предупреждение: Автомобиль во время регулировки должен стоять на колесах.

1. Отцепите штангу переключения -5- на рычаге выбора передач -2-. 2. Установите рычаг выбора области -6- в положение «N». 3. Ослабьте корончатую гайку -4-. 4. Отрегулируйте штангу переключения -5- по длине так, чтобы между рычагом выбора -1-й упором «N» в пластине кулисы был зазор около 1 мм. 5. Прицепите штангу переключения -5- и закрепите скобой. Затяните гайку -4-.

Регулировка троса на АКПП

АКПП 722.4. Расскажите, пожалуйста, как правильно регулировать трос АКПП там, где ещё трос дроссельной заслонки есть.

И ещё вопрос. Трос оторвался от АКПП, чем он там крепится вообще?

#2 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

При нормальной коробке регулировка производиться удалением свободного хода троса (до появления усилия сопротивления пружины).
Далее чем сильнее натягиваешь, тем поздже и жёстче переключения.
На 722.4 (у меня сейчас такая с S/Е) на том конце троса стоит пластмассовый наконечник с вакумом для переключения режимов. По конструции он не съёмный (хотя многие разбирают и переделывают) и крепиться на коробке поворотом примерно на 90 град.

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина !!! мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-"Кузнечик".

#3 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Город: Кубань
  • Автомобиль:
    .

При нормальной коробке регулировка производиться удалением свободного хода троса (до появления усилия сопротивления пружины).
Далее чем сильнее натягиваешь, тем поздже и жёстче переключения.
На 722.4 (у меня сейчас такая с S/Е) на том конце троса стоит пластмассовый наконечник с вакумом для переключения режимов. По конструции он не съёмный (хотя многие разбирают и переделывают) и крепиться на коробке поворотом примерно на 90 град.

У меня тоже переключатель S/E.

В общем я так регулирую, чтобы наконечник (там где трос газа) сразу тянул трос, т.е чтобы свободного хода не было видно. Правильно понял?

#4 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

Абсолютно верно (снимаешь наконечник с кулисы и тянешь тросик. Сначала будет свободный ход а затем рабочий. Ставишь обратно и убираешь регулировкой свободный) После чего ели что то не нравиться — экспериментируй понемногу натягивая или ослабляя.

Сообщение отредактировал Temruychanin: 20 Июнь 2008 — 11:43

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина !!! мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-"Кузнечик".

#5 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Город: Кубань
  • Автомобиль:
    .

1) если очень большой свободный ход — что будет?

2) если трос не закреплён вообще к самому АКПП — что будет?

#6 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

Без троса не пробовал а с прослабленным в стандарте удары при переключении а в экономе пулемёт 2-3-4
Коробка срабатывает на переключение по сигналам от троса и вакуума с учётом давлений масла в АКПП + кик. При отсутствии любого параметра — бардак.

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина !!! мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-"Кузнечик".

#7 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Город: Кубань
  • Автомобиль:
    .

Раньше было очень большой свободный ход, даже трос дугообразно торчал и чуть ли не касался кузова. Я по книге начал регулировать. Правда я плохо понял что в книге написано, я потом передам как там написано было.

В режиме E очень плавно разгонялся (очень приятно для комфорта, балдею просто), на 1500 об/мин переходил на передачу выше. Очень слабенький толчок чувствуется при таком переключении, не резко.
В S режиме, я так и не догнал, что за режим, вроде спорт режим, разгоняется не очень быстрее, не резко.

Читайте так же:
Как отрегулировать тормоза горного велосипеда

И начал регулировать по книге:
1. устранил свободный ход.
2. Крутить ролик в обратную сторону до какого то отверстия , пока искал отверстие сломал ролик, то есть он уже не держится об кулису, спираль осталась в кулисе. Типа головка болта сорвана, а резьба осталась. Я всё оставил как есть, свободный ход был 2 мм примерно.

И поехал кататься и ахнул:

E-режим: На 1800-2000 об/мин был такой сильный толчок на передачу повыше и есть педаль газа бросить, тоже толчок сильный, авто ускоряется, но потом замедляется.
Что-то комфорта я не ощутил при таких переключениях и наборе скорости. На одной дороге со светофоре я за 10 секунд уже был на 115 км/ч (даже четвёртая передача вроде включилась), а ведь педаль не в пол была. а на половину. В общем болидом стал, приятно конечно, но я боялся за ресурс коробки и хотелось бы в комфорте ехать по прежнему.
S-не включал.

Позавчера при газовке на месте (ремонт системы впрыска проводился) обнаружилось, что трос оторвался от самого АКПП, т.е. вытаскивается в моторном отсеке. Поехал, посмотрел чем это проявляется и проявилось тем, как раньше было, ещё до начала регулировки.

И ещё заметил, что при включении передачи D очень слабый толчок чувствуется, а R вообще не чувствую. Это дело в тросе или ремонт системы впрыска помог?

Сообщение отредактировал BAF.F1: 21 Июнь 2008 — 06:14

#8 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Город: Кубань
  • Автомобиль:
    .

Трос АКПП можно самому поменять или нужно АКПП снимать?

#9 ОФФЛАЙН graff

  • Город: Россия, Республика Хакасия
  • Автомобиль:
    W210

А вот у меня тоже вопрос, трос нарегулирован практически без холостого хода а при включении D или R пинок присутствует, и при ослабленнном тросе тоже пинается это что может быть и как лечить?

Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788. был .
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849. есть .

#10 ОФФЛАЙН graff

  • Город: Россия, Республика Хакасия
  • Автомобиль:
    W210

Трос АКПП можно самому поменять или нужно АКПП снимать?

Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788. был .
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849. есть .

#11 ОФФЛАЙН graff

  • Город: Россия, Республика Хакасия
  • Автомобиль:
    W210

Собсна штоп не переписывать http://w201club.com/. opic.php?t=9772
вот такая проблема есть, не могу разобраться с вакуумной трубкой и пинок при включении R или D присутствует, причем если включил на D пнулась не хило так если переключать дальше на 3 и 2 то никаких пинков нет в помине!!!

Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788. был .
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849. есть .

#12 ОФФЛАЙН graff

  • Город: Россия, Республика Хакасия
  • Автомобиль:
    W210

Автору sorry что тему загадил!

Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788. был .
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849. есть .

#13 ОФФЛАЙН Panzer 200d

  • Город: Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Всем привет! Опробовано на личном опыте, если чо наврал поправьте. Когда брал своего мурза на пробной поездке разгон просто поразил примерно 2,5 минуты до сотни . Насторожило, залез под капот нашел соскочивший трос АКП. Вернул на место разгон вошел в норму.
При отсоедененном тросике АКП повышающая передача включается черезчур рано. Т.е трогаешся на первой и почти сразу включается 4-я. На 4-й сам понимаешь какой разгон.
Если трос слишком затянуть. Коробка работает как перед кикдауном. Т.е. переключений на повышенную совсем нет, едем на оборотах двигателя, при резком скидывании газа, оч. резкое переключение на повышенную(если тросик совсем затянут, до упора), либо переключения на повышенную на завышенных оборотах, отсюда толчки на переключениях.
Регулировка тросика происходит в основном опытным путем. Ослабляешь тросик, до тех пор пока толчки на переключениях не пропадут, либо не станут минималаными, затем проверяешь разгон и переход на передачу ниже при разгоне, т.е. при резком нажатии на газ.
Затем проверяешь работу при нажатии педали газа в пол (кикдаун, на сотне должна включаться 3-я). Если это не происходит чуть натяни тросик и снова пробуй.
В книге написано что тросик АКП свободного хода иметь не должен, при полностью отпущенной педели газа должен быть чуть натянут.
Удачи!

  • Ceregaxx это нравится

W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector