0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Адаптация дроссельной заслонки Suzuki Baleno

Адаптация дроссельной заслонки Suzuki Baleno

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Чистим дроссельную заслонку на Suzuki SX4 ч.1

чистка дроссельной заслонки [ Suzuki Grand Vitara ] 2005 — 2014

Лечим высокие обороты ХХ после чистки дросселя

Бывает так: у вас стали плавать обороты и решили почистить дроссельную заслонку! Но после чистки обнаружива…

Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Mazda Demio

Моя группа ВКонтакте https://vk.com/clubdemio Мой магазин автозапчастей https://vk.com/market-72019336.

Чистим дроссельную заслонку на Suzuki SX4 ч.3

Исправляем высокие обороты Х.Х. после чистки дроссельной заслонки

Можно ли промывать дроссельный узел? Промывка дает результат до поры до времени, но настает момент, когда…

Как чистить дроссельную заслонку своими руками

Регистрируемся и начинаем ЗАРАБАТЫВАТЬ без ВЛОЖЕНИЙ от 200 рублей в день ↔️ https://bit.ly/2mxdx6f Группа в ВК вступит…

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки

http://restfishing.com.ua/ — Все для РЫБАЛКИ. Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Chery Tiggo, двигатели…

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки MITSUBISHI GDI

Регулируем датчик положения дроссельной заслонки.Данная настройка схожа практически со всеми двигателям…

Обороты после чистки дроселя и сбрасывания клеммы. Nissan Almera N15

К сожалению мой старенький телефон плохо снимает(((( надеюсь будет понятно все. Подписывайся на социальные…

Смотрите видео » Адаптация дроссельной заслонки Suzuki Baleno «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Адаптация дроссельной заслонки Suzuki Baleno «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Регулировка зажигания ниссан

Установка зажигания (УОЗ) на примере Nissan Almera N15 (GA16DE)

Ссылка на оригинал статьи — Techno Mind. Комментировать можно здесь.

Случилось так, что мой Nissan несмотря на то, что неплохо тянул, жрал бензина немеряно. На трассе получалось около 10 литров на 100 км. О городе я вообще молчу. Я разумеется рылся на форумах, но ничего конкретного никто порекомендовать не мог. Люди писали проверить смесь, проверить то, проверить сё. Я проверял – все было ок. И вот наконец пришла очередь проверить угол опережения зажигания, и выяснилось, что угол был конкретно сбит, и зажигание стояло очень позднее. Минутная регулировка (о которой чуть ниже) больше чем в полтора раза уменьшила расход бензина, а мотор будто подменили – тянуть стал значительно лучше.

А логика тут вот какая. Всех нас учили в школе, что когда поршень находится в верхней точке, искра поджигает сжатую поршнем топливную смесь, она воспламеняется, и сгорая превращается в массу раскаленных выхлопных газов, которые с большой силой давят на стенки цилиндра и поршень. Ну и так как сдвинуть поршень гораздо проще, чем разнести цилиндр, газы его и двигают, вырабатывая для нас лошадиные силы. Это все в теории. На практике, так как поршни присоединены к коленвалу двигателя, и вся эта система обладает некоторой инерцией, поршень будет некоторое время двигаться вниз сам, увлекаемый крутящимся по инерции коленвалом, даже если топливная смесь по какой-либо причине не воспламенится. Вдобавок, сгорание топливной смеси вовсе не мгновенное. От момента появления искры до момента, когда вся смесь загорится, и давление газов достигнет максимальной величины, проходит некоторое время. Этот отрезок времени очень мал, но так как скорость вращения коленвала весьма велика, то даже за это время поршень успевает пройти некоторый путь от того положения, при котором началось воспламенение смеси. В итоге, газы начинают давить на поршень слишком поздно, КПД двигателя и мощность снижаются а расход бензина значительно возрастает.

Читайте так же:
Регулировка рейки ниссан джук

Решения проблемы просто – искра должна проскакивать и воспламенять топливо еще до того, как поршень дойдет до самой верхней точки. Тогда давление газов достигнет своего максимума точно в нужный момент – когда поршень будет в самом верху.

Разница в градусах, между положением коленвала при котором поршень находится в верхней точке и положением при котором происходит зажигание топливной смеси называют углом опережения зажигания. Оптимальное значение угла опережения зажигания зависит от массы факторов – скорость работы двигателя, составом топливной смеси и т.п. В двигателе есть несколько систем, оптимизирующих угол автоматически в процессе работы, но начальное значение должно быть выставлено вручную. Именно эту процедуру я и разберу сейчас, на примере двигателя Nissan GA16DE.

Имейте ввиду, что на современных двигателях (ну скажем выпуска наверно последних лет 6-7) все это дело не проканает, потому-что все эти системы стали более “цифровыми” и туда уже вообще страшно соваться. Смотрите по паспорту – если в вашем авто нет трамблера, то зажигание у вас регулируется компьютером.

На центрально шкиве двигателя есть 6 меток, а на теле самого двигателя установлена неподвижная стрелочка:

Правильный угол опережения зажигания на моем двигателе, по паспорту, равен 10 градусам, т.е. во время работы прогретого двигателя на холостом ходу стрелочка должна указывать на четвертую метку точно в момент проскакивания искры в первом цилиндре двигателя. Поскольку все это дело происходит весьма быстро, то без специального приспособления не обойтись.

Приспособление является немного модифицированным стробоскопом. Я себе раздобыл такой (10 баксов на eBay, хотя есть и за 100 и за 200. Продвинутые жуть. Чего только не мерят. На английском называется ignition timing light gun):

Система проста: внутри лампочка, которая получает питание от аккумуляторной батареи через красный и черный крокодилы, и загорается она лишь на мгновение, когда ток в высоковольтном свечном проводе первого цилиндра индуцирует ток в прищепке стробоскопа, которая цепляется на этот самый свечной провод:

Обратите внимание, что на прищепке есть стрелочка, указывающая на направление тока к первой свече. Важно установить прищепку правильно:

В результате, метки освещаются ярким лучом света точно в нужный нам момент времени, и для нашего “медленного” глаза картинка останавливается – создается впечатление, что шкив остановился и можно неспеша разглядывать метки.

Сам девайс я конечно не смог не раскрутить:

Дорожки на плате очень забавные:

Свет от лампочки собирает вот такая вот лупа :

Ставим машину в тень

Прогреваем движок как следует, до середины шкалы

Газуем 2000 об/мин 2 минуты

Отсоединяем провода от датчика положения дроссельной заслонки. У меня это здесь:

Заводим мотор, газуем пару раз до 3000 об/мин и даем движку тарахтеть на холостом ходу

Идем под капот и светим стробоскопом на метки на шкиве

Ежели все ОК с углом – прекрасно. В моем случае зажигание было конкретно поздним, т.е. воспламенение смеси случалось когда поршень уже шел вниз.

Для того, чтобы отрегулировать угол, надо ослабить крепление трамблера (распределителя зажигания) и прямо на ходу медленно вращать его на небольшие углы (буквально градус-другой за раз) и проверять метки.

Когда дойдете до нужной, затяните назад крепления трамблера, заглушите движок, отсоедините стробоскоп и присоедините провода к датчику положения дроссельной заслонки.

Далее я намерен сделать самокалибрующийся датчик расхода топлива и установить его в салон. Подробности вскоре.

Часть 1 — Тест силового транзистора и катушки зажигания 3.3L Nissan (1996-2004)

Тестирование проблемы с запуском двигателя из-за отсутствия искры (на любом из проводов свечи зажигания) или пропуска зажигания на вашем минивэне Nissan, пикапе, внедорожнике или Mercury Villager (с 3.Двигатель 3L V6) совсем не сложно. Никаких дорогостоящих инструментов или диагностического оборудования не требуется, и это руководство покажет вам, как это сделать шаг за шагом.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на ниссан тиида

С помощью тестов, описанных в этой статье, вы сможете проверить и диагностировать: НЕПРАВИЛЬНЫЙ силовой транзистор, или неисправную катушку зажигания, или неисправную крышку распределителя, или неисправные провода свечей зажигания на вашем автомобиле Nissan.

В поле с заголовком « Применимо к » в правом столбце вы найдете полный список моделей Nissan и Infiniti, к которым относится данная тестовая статья.

Puedes encontrar este tutorial en Español aquí: Prueba del Módulo y Bobina de Encendido 3.3L Nissan (1996-2004) (en: autotecnico-online.com ).

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете найти тест датчика положения распределительного вала здесь: Как проверить датчик положения распределительного вала (3.3L V6 Frontier, Pathfinder, Xterra) .

Могут пригодиться следующие электрические схемы системы зажигания:

  1. Схема подключения системы зажигания (1999-2004 гг. 3.3L Frontier и Xterra) .
  2. Схема подключения системы зажигания (1996-2000 3.3L Pathfinder) (включая Infiniti QX-4).
  3. Схема подключения системы зажигания (Nissan Quest 1999-2002 гг. 3,3 л) (включая Mercury Villager) (по адресу: Troubleshootmyvehicle.com ).

Признаки неисправного транзистора, катушки зажигания, проводов свечей зажигания или расст. Кепка

Если у вашего внедорожника Nissan или минивэна происходит пропуск зажигания, загорится индикатор проверки двигателя (CEL), чтобы вы знали, что ДА, что-то действительно не так.Вот несколько других симптомов, которые могут возникнуть у вашего автомобиля при пропуске зажигания:

  1. Диагностические коды неисправностей (DTC), хранящиеся в памяти компьютера (PCM):
    1. P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306

    Если силовой транзистор или катушка зажигания неисправны, то наиболее распространенным признаком является то, что ваш автомобиль запускается, но не запускается, и на любом из проводов свечи зажигания не будет искры.

    Базовая теория системы зажигания Nissan

    Чтобы иметь возможность успешно диагностировать пропуск зажигания или отсутствие запуска на вашем автомобиле Nissan (будь то пикап, внедорожник или мини-фургон), это поможет узнать, как создается искра и подается в цилиндры двигателя.Вот что в двух словах происходит, когда вы поворачиваете ключ и заводите двигатель:

    1. Датчик положения коленчатого вала и датчики положения распределительного вала начинают формировать и передавать свои сигналы на PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией = компьютер впрыска топлива).
    2. PCM использует эти сигналы, чтобы узнать, где находится каждый поршень относительно его цикла сгорания, и с этой информацией PCM знает, когда начинать активировать силовой транзистор, топливные форсунки и множество других вещей, чтобы запустить ваш автомобиль Nissan. .
      1. Силовой транзистор — это модуль управления зажиганием (ICM) в автомобилях Nissan.
      2. Силовой транзистор расположен внутри блока распределителя и является частью блока датчика кулачка.

      С помощью простых и простых тестов, представленных в этой тестовой статье, вы сможете найти точную причину пропусков зажигания или отсутствия запуска вашего автомобиля Nissan (если это связано с системой зажигания) и в процессе сэкономить время и деньги.

      Модуль управления зажиганием 22020-55y00 для Nissan Altima Maxima

      4 доллара.00–8,00 долл. США / Кусок | 10 шт / шт (минимальный заказ)

      Время выполнения:

      Количество (шт.)1–500> 500
      Приблиз.Срок (дни)3Торг

      .Модуль управления зажиганием

      , подходящий для Nissan Sentra Tsuru 1.6l 1994-1998 22020-60a21 Hm561 Ig-ns014

      О продукте:

      OEM: 1994-1998 22020-60A21 HM561 IG-NS014

      АВТОМОБИЛЬ СДЕЛАТЬ: Nissan

      ОРИГИНАЛ: Чжэцзян, Китай

      Ждем вашего запроса.

      Информация о компании

      Zhejiang Autoone Electronic Technology Co., Ltd. объединяет научные исследования, производство и продажу автомобильных электроприборов на площади 1,2 га.

      Наша фабрика была основана в 1995 году и специализируется на производстве датчиков, конденсаторов, катушек зажигания, модулей зажигания, регуляторов напряжения, автомобильных аксессуаров и т. Д. Наши продукты имеют высокое качество и лучшую цену, у нас есть ISO9001 и CE. Международные сертификаты качества.

      Как выставить угол опережения зажигания без стробоскопа

      Установка зажигания (УОЗ) на примере Nissan Almera N15 (GA16DE)

      А логика тут вот какая. Всех нас учили в школе, что когда поршень находится в верхней точке, искра поджигает сжатую поршнем топливную смесь, она воспламеняется, и сгорая превращается в массу раскаленных выхлопных газов, которые с большой силой давят на стенки цилиндра и поршень.

      Решения проблемы просто – искра должна проскакивать и воспламенять топливо еще до того, как поршень дойдет до самой верхней точки. Тогда давление газов достигнет своего максимума точно в нужный момент – когда поршень будет в самом верху.

      Разница в градусах, между положением коленвала при котором поршень находится в верхней точке и положением при котором происходит зажигание топливной смеси называют углом опережения зажигания. Оптимальное значение угла опережения зажигания зависит от массы факторов – скорость работы двигателя, составом топливной смеси и т.п. В двигателе есть несколько систем, оптимизирующих угол автоматически в процессе работы, но начальное значение должно быть выставлено вручную. Именно эту процедуру я и разберу сейчас, на примере двигателя Nissan GA16DE.

      Имейте ввиду, что на современных двигателях (ну скажем выпуска наверно последних лет 6-7) все это дело не проканает, потому-что все эти системы стали более “цифровыми” и туда уже вообще страшно соваться. Смотрите по паспорту – если в вашем авто нет трамблера, то зажигание у вас регулируется компьютером.

      На центрально шкиве двигателя есть 6 меток, а на теле самого двигателя установлена неподвижная стрелочка:

      Правильный угол опережения зажигания на моем двигателе, по паспорту, равен 10 градусам, т.е. во время работы прогретого двигателя на холостом ходу стрелочка должна указывать на четвертую метку точно в момент проскакивания искры в первом цилиндре двигателя. Поскольку все это дело происходит весьма быстро, то без специального приспособления не обойтись.

      Приспособление является немного модифицированным стробоскопом. Я себе раздобыл такой (10 баксов на eBay, хотя есть и за 100 и за 200. Продвинутые жуть. Чего только не мерят. На английском называется ignition timing light gun):

      Система проста: внутри лампочка, которая получает питание от аккумуляторной батареи через красный и черный крокодилы, и загорается она лишь на мгновение, когда ток в высоковольтном свечном проводе первого цилиндра индуцирует ток в прищепке стробоскопа, которая цепляется на этот самый свечной провод:

      Обратите внимание, что на прищепке есть стрелочка, указывающая на направление тока к первой свече. Важно установить прищепку правильно:

      В результате, метки освещаются ярким лучом света точно в нужный нам момент времени, и для нашего “медленного” глаза картинка останавливается – создается впечатление, что шкив остановился и можно неспеша разглядывать метки.

      Сам девайс я конечно не смог не раскрутить:

      Дорожки на плате очень забавные:

      Свет от лампочки собирает вот такая вот лупа

      Ставим машину в тень
      Прогреваем движок как следует, до середины шкалы
      Газуем 2000 об/мин 2 минуты
      Глушим мотор
      Отсоединяем провода от датчика положения дроссельной заслонки. У меня это здесь:

      Присоединяем стробоскоп
      Заводим мотор, газуем пару раз до 3000 об/мин и даем движку тарахтеть на холостом ходу
      Идем под капот и светим стробоскопом на метки на шкиве

      Ежели все ОК с углом – прекрасно. В моем случае зажигание было конкретно поздним, т.е. воспламенение смеси случалось когда поршень уже шел вниз.

      Для того, чтобы отрегулировать угол, надо ослабить крепление трамблера (распределителя зажигания) и прямо на ходу медленно вращать его на небольшие углы (буквально градус-другой за раз) и проверять метки.

      Когда дойдете до нужной, затяните назад крепления трамблера, заглушите движок, отсоедините стробоскоп и присоедините провода к датчику положения дроссельной заслонки.

      Далее я намерен сделать самокалибрующийся датчик расхода топлива и установить его в салон. Подробности вскоре.

      Tags: Как выставить угол опережения зажигания без стробоскопа

      Регулировка угла опережения зажигания без стробоскопа. Метод регулировки по искре.

      Регулировка угла опережения зажигания без стробоскопа — YouTube

      Регулировка угла опережения зажигания без стробоскопа. Метод регулировки по искре.

      Как максимально точно без стробоскопа отрегулировать угол опережения зажигания? | Автор топика: Яна

      Есть необходимый инструмент, МД-1. Раньше выставлял на слух, но, т. к. учился по записям с ютуба, не уверен в правильности регулирования. Была длительная детонация под нагрузкой. Недавно в руки попал прибор МД-1, выставил по нему Вероника , детонация исчезла вообще, сделал зажигание чуть пораньше, вроде как появилась детонация, но едва слышимая. Оставил пока так, карб Ярослав соответственно тоже пришлось отрегулировать. Так вот, как правильнее всего выставить угол опережения зажигания, добиться максимальной отдачи и минимального расхода топлива Сергей ?

      Артём  Правильнее всего корректировать УОЗ после каждой заправки.

      Геннадий  цуко проще раз на слух поставить чем писать пол страницы

      Артур  1.Расположите машину на улице и дождитесь вечера.
      2.Слегка подсветите моторный отсек небольшим фонариком такой яркости, при которой видны расположенные в этом отсеке узлы, а с другой — свет не мешает наблюдать за положением риски, подсвечиваемой неоновой лампой.
      3.аменитель стробоскопа изготовьте из пластмассовой трубки диаметром порядка 15 миллиметров. С одной из ее сторон вклейте собирающую линзу. Внутрь поместите неоновую лампу типа NE-2, ТН-0,3 или любую другую, подходящую по яркости, цвету и напряжению зажигания. Наружу выведите два провода. Один из них подключите к массе, а другой — намотайте поверх изоляции высоковольтного провода первой свечи. Достаточно намотать около десяти витков.
      4.Ни в коем случае не держите прибор в руках — в случае пробоя изоляции можно получить болезненный электрический удар. Закрепите его на подходящем кронштейне с таким расчетом, чтобы свет неоновой лампы, проходящий через линзу, падал на метку, используемую для выставления угла опережения зажигания. Проводники проложите так, чтобы движущиеся части не могли их задеть. Не допускайте искрения — это может привести к возгоранию паров топлива в моторном отсеке. Для этого следует применять провода в достаточно толстой изоляции, а к лампе их не прикрутить, а припаять.
      5.Сам порядок выставления угла опережения зажигания при различных режимах работы Дима зависит от марки двигателя. Перед его запуском обязательно включите нейтральную передачу. Проводите настройку таким же образом, как со стробоскопом на импульсной лампе. Единственная разница будет заключаться в том, что свет неоновой лампы обладает малой яркостью. Помните, что в импульсном свете освещаемая деталь кажется неподвижной, в то время как на самом деле она вращается с частотой до трех тысяч оборотов в минуту. Не пытайтесь ее коснуться.

      Илья  как делал так и делай)))

      Олеся  Всю жизнь все на слух выставляют. Вообще ни к чему эти все приборчики.

      Лидия  хз, по мне так на слух проще и лучше всего, чем с приблудой, ибо по ней частенько случается так, что по научному все ок, в идеале, но бенз как обычно говно и двиг детонирует. Евгения

      Юлия  murzik 99 прав на одной заправке, заправишься 92, а пальцы звенят как будто 80 залил, на другой всё хорошо, а бензин всё дороже, вот и устанавливай зажигание

      Алена  правельнее выстовлять угол на нагрузочном стенде, а так это авось слух тоже со временем садится, все эти приборы когда машина стоит без смысла, потому как после первой поездки в горку все придется переделывать.

      Вадим  дурная голова рукам покоя не даёт!

      Федор  Луше на слух. На 4-й скорости 60 км/ч, газ в пол, должна пару раз дзынкнуть.

      Ольга  По лампочке.

      Установка угла опережения зажигания без стробоскопа — Drive2

      . черри ㋡» › Бортжурнал › Установка угла опережения зажигания без стробоскопа . Как оказалось до этого на слух я выставил практически правильно, .

      Регулировка дроссельной заслонки nissan almera n15

      Установка зажигания (УОЗ) на примере Nissan Almera N15 (GA16DE)

      imageСлучилось так, что мой Nissan несмотря на то, что неплохо тянул, жрал бензина немеряно. На трассе получалось около 10 литров на 100 км. О городе я вообще молчу. Я разумеется рылся на форумах, но ничего конкретного никто порекомендовать не мог. Люди писали проверить смесь, проверить то, проверить сё. Я проверял – все было ок. И вот наконец пришла очередь проверить угол опережения зажигания, и выяснилось, что угол был конкретно сбит, и зажигание стояло очень позднее. Минутная регулировка (о которой чуть ниже) больше чем в полтора раза уменьшила расход бензина, а мотор будто подменили – тянуть стал значительно лучше.

      А логика тут вот какая. Всех нас учили в школе, что когда поршень находится в верхней точке, искра поджигает сжатую поршнем топливную смесь, она воспламеняется, и сгорая превращается в массу раскаленных выхлопных газов, которые с большой силой давят на стенки цилиндра и поршень. Ну и так как сдвинуть поршень гораздо проще, чем разнести цилиндр, газы его и двигают, вырабатывая для нас лошадиные силы. Это все в теории. На практике, так как поршни присоединены к коленвалу двигателя, и вся эта система обладает некоторой инерцией, поршень будет некоторое время двигаться вниз сам, увлекаемый крутящимся по инерции коленвалом, даже если топливная смесь по какой-либо причине не воспламенится. Вдобавок, сгорание топливной смеси вовсе не мгновенное. От момента появления искры до момента, когда вся смесь загорится, и давление газов достигнет максимальной величины, проходит некоторое время. Этот отрезок времени очень мал, но так как скорость вращения коленвала весьма велика, то даже за это время поршень успевает пройти некоторый путь от того положения, при котором началось воспламенение смеси. В итоге, газы начинают давить на поршень слишком поздно, КПД двигателя и мощность снижаются а расход бензина значительно возрастает.

      Решения проблемы просто – искра должна проскакивать и воспламенять топливо еще до того, как поршень дойдет до самой верхней точки. Тогда давление газов достигнет своего максимума точно в нужный момент – когда поршень будет в самом верху.

      Разница в градусах, между положением коленвала при котором поршень находится в верхней точке и положением при котором происходит зажигание топливной смеси называют углом опережения зажигания. Оптимальное значение угла опережения зажигания зависит от массы факторов – скорость работы двигателя, составом топливной смеси и т.п. В двигателе есть несколько систем, оптимизирующих угол автоматически в процессе работы, но начальное значение должно быть выставлено вручную. Именно эту процедуру я и разберу сейчас, на примере двигателя Nissan GA16DE.

      Имейте ввиду, что на современных двигателях (ну скажем выпуска наверно последних лет 6-7) все это дело не проканает, потому-что все эти системы стали более “цифровыми” и туда уже вообще страшно соваться. Смотрите по паспорту – если в вашем авто нет трамблера, то зажигание у вас регулируется компьютером.

      На центрально шкиве двигателя есть 6 меток, а на теле самого двигателя установлена неподвижная стрелочка:

      image

       

      Правильный угол опережения зажигания на моем двигателе, по паспорту, равен 10 градусам, т.е. во время работы прогретого двигателя на холостом ходу стрелочка должна указывать на четвертую метку точно в момент проскакивания искры в первом цилиндре двигателя. Поскольку все это дело происходит весьма быстро, то без специального приспособления не обойтись.

      Приспособление является немного модифицированным стробоскопом. Я себе раздобыл такой (10 баксов на eBay, хотя есть и за 100 и за 200. Продвинутые жуть. Чего только не мерят. На английском называется ignition timing light gun):

      Timing_Gun_07

      Timing_Gun_05

      Timing_Gun_06

      Система проста: внутри лампочка, которая получает питание от аккумуляторной батареи через красный и черный крокодилы, и загорается она лишь на мгновение, когда ток в высоковольтном свечном проводе первого цилиндра индуцирует ток в прищепке стробоскопа, которая цепляется на этот самый свечной провод:

      uoz_03

      uoz_05

       

      Обратите внимание, что на прищепке есть стрелочка, указывающая на направление тока к первой свече. Важно установить прищепку правильно:

      uoz_04

      В результате, метки освещаются ярким лучом света точно в нужный нам момент времени, и для нашего “медленного” глаза картинка останавливается – создается впечатление, что шкив остановился и можно неспеша разглядывать метки.

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector