0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт дроссельной заслонки лансер 9 в воронеже

Ремонт дроссельной заслонки лансер 9 в воронеже

Ось дроссельной заслонки крепится теперь на шарикоподшипнике (протачивается корпус, протачивается ось, все прессуется на холодную с соблюдением теплового зазора) — что полностью исключает любой осевой люфт.

Изготовление новой дроссельной заслонки (сам пятачок), из латуни (как и в оригинале).За основу берется стандартный дросселя от двигателя 4G18.

Все очищается, промывается, на дросселя нашего изготовления при подмоги лазерной гравировки (или фрезеровкой на станке с ЧПУ) наносится фирменный логотип.

После установки доработанного дроссельного узла взамен ветхого, вероятна необходимость подстройки оборотов ХХ байпасным винтом.

Крепеж датчиков к дроссельному узлу прилагается новый, из нержавеющей стали.

Покрытие места прилегания заслонки к корпусу промазывается молибденовой смазкой, шарикоподшипник у нас закрытого типа (с щечками) и смазкой внутри.

А вы знаете?

Что можно проводить ТО и обслуживать автомобиль не у официалов? При этом платить меньше денег и не терять заводской гарантии.

Выполняем ремонт автомобилей марки Mitsubishi Lancer 9 в Воронеже и Семилуках. Автотехцентр проводит отдельные ремонтные работы и комплексный ремонт автомобилей Mitsubishi Lancer 9. На базе автосервиса выполняются ремонтные работы по:

  1. обслуживанию и ремонту мотора;
  2. системе торможения;
  3. электрооборудованию;
  4. системе питания и зажигания;
  5. ходовой части;
  6. АКПП и КПП;
  7. рулевому управлению;
  8. системе охлаждения.

Диагностика автомобилей Mitsubishi Lancer 9

  • При обслуживании Mitsubishi Lancer 9 отдельные узлы авто подвергают диагностике.
  • Доступна услуга диагностики без ремонта: подвески, отдельных узлов, уровня технических жидкостей и масел, а так же общего состояния авто.

Техническое обслуживание Mitsubishi Lancer 9

Автотехцентр осуществляет техническое обслуживание Mitsubishi Lancer 9. В перечень выполняемых работ входит замена расходных материалов и технических жидкостей: трансмиссионного и моторного масла; охлаждающей и тормозной жидкости; свечей; тормозных колодок; ремня ГРМ; топливного, воздушного, салонного фильтров. Во время ТО мастер может заменить сильно изношенные отдельные комплектующие.

Восстановление дросселя Mitsubishi Lancer 4g13,4g15,4g18, а так же автомобилей других марок .

Расточка диффузора , замена заслонки , быстро и качественно , установка и настройка.

Ремонт Вашего дросселя 3500р в течении 2-3 рабочих дней , так же возможен срочный ремонт в течении часа, обмен Вашей дроссельной заслонки на нашу 4500р.

РЕМОНТ В ТЕЧЕНИИ ЧАСА С НАСТРОЙКОЙ И РЕГУЛИРОВКОЙ 5500р.

Доставка в Липецк,Москву,Тулу,Ростов,Лиски,Россошь Кантемировка,Павловск,Волгоград, по трассе М4 в течении дня БЕСПЛАТНО. А так же доставка в другие города РФ удобным для Вас способом .

А так же: 4g18 заслонка, заслонка, mitsubishi lancer 9 заслонка, дроссель лансер 9, дроссельная заслонка, lancer 9 ремонт, дроссельная заслонка лансер, дроссельная заслонка митсубиси лансер 9, заслонка lancer 9, заслонка на девятый лансер,обороты лансер 9, ремонт дроссельной заслонки, ремонт дроссельной заслонки на лансер 9, ремонт дроссельной заслонки lancer 9, ремонт дроссельной заслонки лансер 9
4g13,4g15,4g18

Регулировка дроссельной заслонки mitsubishi 4g15

У стандартного MPI я не нашел отличий дросселей у 4G15 и 4G18.
Но, в каждом персональном случае приема дросселя от 4G15 в ремонт или на обмен — будем начинать с рассматривания фотографий, что именно стоит у человека в машине

Он пишет о другом, SAS-винте, который выставляет стартовое положение закрытой заслонки, и в теории прав Но, убить ДПДЗ просто так даже свернутым винтом не получится — у него есть собственные ограничители хода.
Залипание — абсолютно стандратный прикол сильно изношенного дросселя.

Дальше — то, что съем клеммы помогает — подтверждает мою мысль выше о том, что полностью закрученный байпасный винт даст не очень приятную динамику (мы это проходили и на практике, но, все же, убедиться лишний раз не мешает никогда). То, что потом опять все становится на свои места и машина начинает тупить — вполне естественно — мозги набирают топливные коррекции, ибо видят не нормальный режим работы (подсос воздуха через изношенный дроссель)

Читайте так же:
Регулировка клапанов мксм 800 двигатель

Ставить новый датчик на заезженный дроссель — не вижу проблем, но, надо ли его вообще менять?

мэн, вот что что а сам дроссель ну никак физически не умертвит твой датчик.
вместо датчика я бы сначала вылечил сам дроссель. быть может и замена датчика не понадобится, хотя с другой стороны раз на середине пути иногда показания впадают в ноль — значт точно замена

вощим мое мнение, раз есть новый датчик — ставь и не парься на счет убитого дросселя, датчику пофигу в каком состоянии механическая часть заслонки. ему важен только угол наклона пятака

Reach678_64 Я не про байпасный винт говорил, а про вот этот болтик

Если ты его не крутил, и у тебя заедание, то это чисто износ дроселя или шалит тросик газа, он в жару натягивается. Этим ты датчик не убьешь. Датчик этот от времени удивается, а чаще от городского режима. Потому что ты чаще работаешь педалькой газа. Байпасный винт закрути полностью, прогрей двигатель, и открути байпасный винт на 2-2,5 оборота. если холостые увеличены, то с дроселем к Вите.

Вот датчик который я тебе предлагаю


А тогда сори, не правильно понял) его не крутил. там еще даже возможно заводская желтая краска на болте и гайке
Я так понял отличаются только маркировкой. у Вас 4ММ, у меня 5J0..что это? номера партий или.

Да, да с краской, его ни в коем случаи не крути. Байпасный с завода откручен на 2-2.5 оборота от крайнего закрученного положения. Если у тебя всё так, то у тебя износ дроселя.
По буавкам не подскажу. Но от двигателей 1.3, 1.5, 1,6 эти датчики абсолютно одинаковые. Маркеровка ни о чем не говорит.

оригинальный номер MD615571 на рынке новый стоит от 3 до 4 тысяч.

верхняя строка на датчике и есть маркеровка. Больше чем уверен у тебя тоже самое написано.

винтик про который вы говорите — это ограничитель, механизм заслонки упирается в него и дальше не закрывается заслонка,
когда мне пришла заслона от Вити, та самая доработаная, я почуял небольшое залипание заслонки, закус такой. чисто механический глюк. пришлось этот винт подкрутить, чтоб заслонка вставала не совсем доконца, и при этом засветов небыло. там регулировка доли миллиметров, все четко и красиво должно стоять.

вообще сам дроссель изнашивается в месте парковки пятака, так вот можно этот винт чуть подкрутить, чтоб заслонка сьехала с того заезженного места, а зазоры залепить. ээээм. гдето тут на форуме была инфа по восстановлению. грунтовкой чтоли эти щели убирали.

) ох елси чото не то говорю, лучше сразу пост удаляй Вить !) боюсь лишнего неправильного сболтнуть..

ЗЫ: ьлин какого банана мы начлаи тут обсуждать заслонки ?)) она на тяговитость уж точно не влияет, вернее не влияет на те симптомы, что описано в первом посте)))

На доработанной — да, это часто необходимая регулировка. На изношенной это сделать невозможно

А так — все нормально, но, уже вроде по заслонке все ясно в данной теме и в частности, по Reach678_64

А положение байпасного винта очень даже влияет на динамику, это я писал выше и это мы с Reach678_64 доказали экспериментально чуть выше тоже

На доработанной — да, это часто необходимая регулировка. На изношенной это сделать невозможно

Читайте так же:
Регулировка скутера стелс рейсер

А так — все нормально, но, уже вроде по заслонке все ясно в данной теме и в частности, по Reach678_64

А положение байпасного винта очень даже влияет на динамику, это я писал выше и это мы с Reach678_64 доказали экспериментально чуть выше тоже

Как я понимаю Вашу радость =)
Мои поздравления!

По поводу ДПДЗ:
Проверю имеющийся датчик тестером, если что напишу в личку, ок?

PS: Извиняйте за оффтоп коль такое дело

Electric, пока ждем Ваш осциллограф. )))

Titus, я правильно понимаю, что т.к на заслонке выработка и воздуха поступает больше чем нужно РХХ пытается снизить ХХ и обороты плавают 1000-1500?
(решил его завтра проверить (по методу вкл.-выкл. зажигания 50-60раз =) ). тешу себя, что это он как раз таки работает)

Оперативный ответ у Вас

Обязательно отпишусь..
При положительной работе и "мыть" не буду. а то мало ли)))

ps: уже чуть ли не считаю часы до 20 июня, чтобы были хоть какие то подвижки по дросселю

Reach678_64 РХХ можно помыть и смазать. Делаешь так: Снимаешь РХХ, снимаешь с него уплотнительную резинку (не повреди её), держишь РХХ штоком вниз и очистителем карбыратора брызгаешь на шток, не переворачивай его, держи всегда штоком вниз. Брыхгай несколько раз, потечет коричнеая дрянь, пробуй его. Затем смажь шток РХХ селеконовой смазкой (в виде спрея), одень резинку. На место пока не вставляй, подключи коложку проводов к РХХ. Нужен помошник, который будет клацкать зажигание. Включил зажигание, шток РХХ начал движение, выключил — шток вернулся наместо. И так несколько раз. Удачи.

Как там твой ДПДЗ поживает? Проверил его?

RA654922755CN по этому треккоду пишет, что груз тусуется в Китае до сих пор.
чес сказать чото уже напргает ;(((

Reach678_64 РХХ можно помыть и смазать. Делаешь так: Снимаешь РХХ, снимаешь с него уплотнительную резинку (не повреди её), держишь РХХ штоком вниз и очистителем карбыратора брызгаешь на шток, не переворачивай его, держи всегда штоком вниз. Брыхгай несколько раз, потечет коричнеая дрянь, пробуй его. Затем смажь шток РХХ селеконовой смазкой (в виде спрея), одень резинку. На место пока не вставляй, подключи коложку проводов к РХХ. Нужен помошник, который будет клацкать зажигание. Включил зажигание, шток РХХ начал движение, выключил — шток вернулся наместо. И так несколько раз. Удачи.

Как там твой ДПДЗ поживает? Проверил его?

День добрый!
Снова снял весь дроссель.
Заметил, что у ДПДЗ и имеется люфт (соотносимый люфту оси ДЗ)

ДПДЗ проверяю тестером —
Без нажатия (будем говорить без люфта)

С нажатием (с люфтом)

Открытое положение с нажатем

Открытое положение без нажатия сфоткать не получилось, но там сопротивление 0,09-0,10

ps: Сопротивление при вращении не скачет. В принципе полагаю, что датчик жив, но этот люфт. так должно быть?

Далее переходим к РХХ

Пока не чистил (опасаюсь чёт =) )
Видео с проверкой методом вкл-выкл зажигание (отрывок)
видео/проверка РХХ
"носик" двигается нормально, не клинит.

в общем хотелось бы узнать мнение опытных людей о состоянии данного барахла)) ибо я не знаю как оно должно быть

Вот как надо проводить вечера )))))))))

Обучение Холостому Ходу/регулировка Холостого Хода

сегодня в сервисе почистили мне впуск, дроссель и в цилиндры и клапаны шуммой. Собрали, все работает, но холостые обороты после прогрева держит стабильно 1500.
В общем поехало лучше. Ощутимо. На драйве обороты в районе 800-900, но стоит включить нейтралку сразу поднимается до 1500. Мастер сказал, что мотор надо переобучить или он сам со временем обучится.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода бензокосы своими руками

Искал в поиске, но либо плохо либо не там.. Какова процедура обучения холостому ходу? Что от смутно помню типа на прогретой машине надо снять клемму аккумулятора на 5 минут, потом подключить его завести и дать поработать в каждом режиме коробки передач по 5 минут. Так или что то путаю?

Если это не поможет, где регулируется на регуляторе холостого хода? в мануале тоже не увидел. Если там есть это, то подскажите плиз на какой странице?

#2 гибастос

  • Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
  • Автомобиль: EA1W 4G93(GDI)

#3 Connect

  • Пол: мужской
  • Откуда: Фили
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5W 6A13TT

#4 susel1990

  • Пол: мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EC5W 6A13TT

1 — запустить двигатель без обучения заслонки, прогазовать, дать немного поработать и заглушить.
2 — провести "обучение" дроссельной заслонки:
— снять минусовую клемму АКБ
— через 1 минуту поставить ее обратно
— включить зажигание на 1 секунду, выключить
— запустить двигатель
— дать ему поработать и убедиться в том, что двигатель самостоятельно прошел все положенные режимы работы: Compression on Lean, STICH
— заглушить двигатель

Сообщение отредактировал susel1990: 24 Сентябрь 2016 — 17:18

#5 Водила73

  • Пол: мужской
  • Откуда: Ульяновская обл.г.Димитровград
  • Город:Димитровград
  • Автомобиль: EC4W 6A12

#6 Connect

  • Пол: мужской
  • Откуда: Фили
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5W 6A13TT

#7 BIVer25

  • Пол: мужской
  • Город: Омск (Omsk)
  • Автомобиль: EC7A 4G94(GDI)

Ещё такой вариант есть:

Моторчик хх выставляет свое положение, чтобы обеспечить нужное количество воздуха на холостых. В зависимости от нагрузки и пр. — положение моторчика меняется, чтобы обеспечивать всегда правильные холостые..
Мозг адаптируется под засранность дросселя и пр., чтобы в любом случае поддерживать холостые правильно (какой-то диапазон "влево-вправо" у моторчика все-таки есть)

После разборки и чистки дросселя, после того как снимаем клемму в состоянии "мотор хх непонятно в каком положении" и пр. — нужно снова провести эту адаптацию..
Можно этого не делать, тогда это будет происходить постепенно (иногда очень уж постепенно ) первые километры езды.. Первые дни будете глохнуть, будут не стабильные обороты.. Чем больше был засран дроссель, чем больше к нему уже "привык" мозг — тем дольше будет адаптироваться..

На самом деле:
0) на прогретую машину
1) Включаем зажигание в последнее положение, но не заводим авто. Ждем 30 секунд.
2) Выключаем зажигание.
3) Включаем зажигание как в п. 1, но через 30 секунд заводим авто
4) выключаем все подтребители (фары, кондей-печку, музыку, подогревы и пр., руль не качаем)
5) даем машине поработать 10-12 минут, не трогая

Пункт 0 — дает нам то, что прогревочных оборотов не будет (будут, но минимальное время)
Пункт 1 — выставляем положение моторчика в начальное положение (тот самый "треск" из под капота при включении зажигания), пункт 2 — выключаем зажигание — он там и остается
Пункт 3 — заводим авто, тут все ясно
Пункт 4 — адаптироваться мхх должен без доп. нагрузки — сначала он должен определить свое нормальное положение. при включении нагрузки машине нужно будет больше воздуха, потому нормальное положение будет не совсем корректным
Пункт 5 — ждем пока мозг выставит правильные обороты и поработает на них

После всего этого можно включить кондей, фары (не надо только делать все это разом, одновременно — делаем постепенно) — и наблюдаем как обороты чуть прсаживаются, и возвращаются на место (в это время нагрузка возрастает, мозг видит, что обороты просели и дает команду мхх постепенно увеличивать воздушный канал, чем увеличивает обороты под нагрузкой, выравнивая холостые)

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на мотокосе штиль 130

Блок электронной дроссельной заслонки на моторах GDI концерна ММС.

Дроссельная заслонкаПервые моторы GDI были оборудованы классическими дроссельными заслонками управляемыми тросиком. В качестве регулировки оборотов холостого хода и для компенсации нагрузок — применялся обходной канал с регулировочным винтом и шаговым мотором холостого хода. Позже в 1997 году вышли в серию моторы с заслонками – роботами. Роботизированные «электронные дроссели» существенно отличались от «тросовых». Разработчики отказались от физического управления тросиком открытием и закрытием воздушного канала. Водитель нажимал на педаль газа, а электромотор на синхронный угол открывал заслонку.

Такой узел был поистине революционным. Скажу больше, ММС внедрил полностью независимый электронный дроссель. У Toyota или Nissan электронный дроссель на первых моделях все же имел физическое тросовое управление,что давало, и при отключении узла в нештатных ситуациях, управлять заслонкой в районе 10%. У ММС это управление было реализовано при помощи изменения подачи топлива (с оговоркой на исправность датчика положения педали акселератора). На фотографиях примеры заслонок разных двигателей GDI.

Дроссельная заслонка ММС pajero Дроссельная заслонка ММС pajero1

заслонка двигатель 6G72-GDI заслонка 4G93-GDI
Электронный дроссель позволил реализовать тонкое управление питания воздухом двигателя при различных режимах работы. Но, как и в любой системе в процессе эксплуатации выявилось множество недостатков, проблем и недоработок. Мы покажем и расскажем, как диагностировать электронный дроссель и правильно с наименьшими затратами исправлять его проблемы. Рассмотрим эти проблемы более детально.

Диагностика системы:

При эксплуатации происходит постепенное загрязнение дроссельной заслонки продуктами сгорания как по линии электромотора EGR, так и по линии вентиляции картера. При этом обороты мотора постепенно занижаются, двигатель на перекрестках, при резком сбросе газа, нередко останавливается. Владельцу автомобиля приходится балансировать между двумя педалями тормоза и газа,чтобы двигатель не заглох. Данная проблема выявляется на компьютерной диагностике — по изменению на сканере в текущих данных параметра положения дросселя . Данные сканера о положении TPS — пограничные значения для очистки TPS(Main) 750мв. На фото выстроенные параметры на мониторе сканера для анализа работы электронной дроссельной заслонки. Два канала датчиков TPS, APS, признак холостого хода, режим сгорания. По этим данным в графическом режиме можно протестировать работоспособность датчиков их настройку. Примеры параметров на экране монитора диагностического сканера.

Показания датчиков на мониторе сканера. Датчики заслонки

датчики заслонки 4G93GDI  Датчики заслонки 4G64GDI

Пример показаний датчиков для анализа работы дросселя Анализ работы датчиков в графическом режиме

При диагностировании и по показаниям сканера — загрязнение дросселя оценивается визуально по наличию в раструбе заслонки грязи (пыльномасляных отложений). Затем, для подтверждения данных, нужно проверить заслонку на заклинивание — нажать на заслонку до упора и отпустить.


PA221 PB094

PB226 PB180217

P026 P038

После очистки необходима процедура обучения заслонки. Блок управления заслонкой должен сбросить старые настройки в начальное положение. «Прописка» (обучение заслонки) для автомобилей до 2003 года происходит без сканера. Нужно снять клемму АКБ на несколько минут, затем установить клемму, выключить все нагрузки (печка, фары) включить зажигание на 2-3 секунды и выключить зажигание — через минуту можно двигатель запускать. После этой процедуры в блоке заслонки останутся заводские данные. Автомобили после 2003 года прописываются при помощи диагностического сканера. Подключаем сканер — включаем зажигание и активируем процедуру Learned value reset. Эта процедура есть в дилерском сканере, но пока еще отсутствует в некоторых «мультимарочных» автосканерах.

hot 6

FUNC 0000
После проведения процедуры «прописки» обороты мотора становятся адекватными. Нет повышенных, плавающих оборотов. Не происходит внезапных остановок мотора и дрожания.
Железная прокладка между дросселем и коллектором при правильном снятии может быть многоразовой. Прокладка имеет особый пружинный профиль. Если она не деформирована. А напыление на металле не нарушено, то прокладку можно использовать повторно без применения герметиков.

Проблемы дросселей и методы устранения.

При эксплуатации, нередки случаи отрыва осевого магнита заслонки. Это происходит по причине старения, повышенных вибраций, нагрузок, воздействия температуры и при загрязнении. Обороты мотора в такой ситуации становятся непредсказуемыми. Пропадают прогревные обороты, происходят частые остановки мотора, «застывание» оборотов на определенном уровне — часто на запредельно высоком уровне(2.5-3.0 тыс.обмин), плавание оборотов и неадекватная реакция на педаль акселератора — все эти симптомы могут говорить совместно с ошибкой 95 (Malfunction in throttle valve control servo motor system 1st phase) (горящая лампа) об отрыве магнитов.

Читайте так же:
Регулировка углов установки колес меган 2

DTC 0004 DTC 0013

DTC 0000

На заслонках с круговым магнитом определить срыв можно визуально или при помощи обычного компаса. На фото заслонка сильно приоткрыта. На следующем фото правильный угол открытия заслонки10-12гр относительно вертикальной оси.

P259 hot 12
На заслонках следующего поколения с трапециевидным сердечником процедура проверки аналогичная. Предварительно диагност должен проверить положение на сканере по параметрам датчика положения заслонки. Физически проверяют положение заслонки и её возврат при нажатии. Если нет пружинного возврата (при условии чистой заслонки) или заслонка стоит с большим углом открытия – значит, есть проблемы с магнитами.На круговом магните смещение определяют по заводским каплям клея. При смещении виден разрыв капли. Примеры срыва магнитов заслонок разных двигателей. Небольшое смещение — и сильное смещение.

P513 P260

PA319 PB085

PC056 PB125

PB0331 shot 7
Ремонт заключается в ориентации кругового магнита в правильном положении по прежним отметинам клея, либо по градусам совместно с компасом. И последующей фиксации магнита к сердечнику. Для ориентации демонтируют железный сердечник, магнит обматывают изолентой и пассатижами прокручивают магнит в нужном направлении.

Потеря данных адаптации заслонки.

Как показывает практика — при любом отключении АКБ, чистке заслонки, либо простом шевелении диска заслонки рукой, или при сбое работы сторонней сигнализации (как пример — неправильное снятие с охраны нештатного иммобилайзера, метки)- происходит потеря данных адаптации заслонки. Блок управления теряет накопленные данные корректировки об углах открытия заслонки. Такая проблема решается проведением очистки и последующей процедурой адаптации и устранением причин сбоя. Важно отметить, что если сторонняя сигнализация отрубает питание с блока управления двигателем, сразу после выключения зажигания, то «прописать» в таком положении углы заслонки не получится. Блок управления заслонкой при каждом выключении зажигания тестирует её. Производя полное открытие, и закрытие заслонки — и только после этого отключает питание.

Регулировка датчика положения заслонки TPS.

Датчик положения дроссельной заслонки – это переменный резистор. Он изготовлен по технологии напыления на керамическую подложку резистивного слоя (дорожки). По слою двигается контакт. На фото примеры расположения датчиков на заслонках. И описание контактов для регулировки.

PB329 P598

hot 11 hot 10
Для стабильности работы системы в датчике применены два канала. В процессе эксплуатации слой стирается или разрушается — работа блока дросселя нарушается. При замене датчика TPS его положение нужно правильно отрегулировать. Устанавливаем датчик на корпус, отключаем электромагнит, включаем зажигание — прижимаем диск до упора и выставляем показания на сканере или по вольтметру- 450мВ по второму каналу для двигателя 4G93(94). 520мВ для двигателя 4G63(64). Затем фиксируем положение датчика болтами. Выключаем зажигание, подключаем электромагнит. Далее стираем ошибки. И прописываем новые показания, обучением заслонки — как описывалось выше.

Поломка блока управления заслонки

На фото примеры блоков управления заслонками.

P585 IMAG410
В моей практике были случаи, когда выходил из строя блок управления заслонкой. При этом предсказать поведение заслонки становилось невозможно. Происходит хаотичное движение заслонки (дрожание), а сама заслонка может издавать пищащий звук.

  • Назад
  • Вперед

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector