2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить датчик дроссельной заслонки на БМВ е34 м20

Как заменить датчик дроссельной заслонки на БМВ е34 м20

Как заменить датчик дроссельной заслонки на БМВ е34 м20

Помощь — Поиск — Пользователи — Календарь. Датчик дроссельной заслонки.

ВИДЕО: BMW E34 #2 /Проблемы с датчиком дроссельной заслонки😞

Логин: Пароль:. Грешу на него, обороты не держит при любой температуре. Кто знает как он работает и для чего он вообще? Датчик положения дроссельной заслонки или, как его еще называют, датчик правой ноги — это обычный переменный резистор, типа как регулятор громкости в радиоаппаратуре.

С изменением положения дроссельной заслонки меняется значение его сопротивления.

Отзывы пользователей

По значению величины тока, проходящего через датчик мозги высчитывают, сколько воздуха поступает во впускной коллектор и, соответственно, сколько топлива нужно брызнуть для получения оптимального качества смеси.

Только вот не думаю, что дело именно в. Но если память ещё со мной, то датчик положения дроселя работает как простой выключатель только 3-х контактный.

Он показывает мозгам не насколько открыт дросель а просто банально открыт он или нет из этого два режима холостой и рабочий либо тот либо. Чтоб настроить его многа проблем не составит. Нужен хороший слух.

Датчик дроссельной заслонки м20 в20 регулировка

При заглушеной машине и в тишене желательно рукой приоткрываеш сам дросель и должно слышно быть щелчёк если его нет: вывод два пути либо сбилась регулеровка либо умер датчик. Интересно,а может ли быть еще положение у этого датчика? Они как я понимаю на холостой ход влиять не могут. ДМРВ проверял отдельно-работает.

Что-то пошло не так :(

Холостой ход вчера пропал совершенно, но после пару часов возни с машиной и скидыванием штекера с датчика поджатием клем, для лучшего контакта произошло улучшение с ХХ. Сегодня утром машина опять отказалась ехать. Педаль в пол и погнал только така обычно на ХХ сразу глохнет.

Тюнинг и увеличение мощности.

Через 15 минут езды все пришло в норму, а еще чуть позже обороты стали плавать, но на педаль реагирует. Вот и спрашиваю может ли еще быть положения у этого датчика кроме как вкл выкл? Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд: И еще обратил внимание, что как раньше шелчок после вытаскивания ключа зажигание происходил секунд через 5 и достаточно громкийа вот вчера как пропали ХХ шелчка не было, а сегодня его слышу в два раза тише. Пока из того, что ты написал, нельзя сделать вывод о том, что ДПДЗ накрылся.

Сама газует.

Датчик — это резистор. Там нет выключателя.

Это про М MrakНе надо вводить в заблуждение. На М20 датчик дроссельной заслонки — выключатель. Там два положения: включено и выключено.

Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости БМВ 5 Е34

На М50 потенциометр — там изменяемое сопротивление. Это сопротивление запросто проверяется на диагностическом оборудовании и сопоставляется с номиналом.

Кроме того, компутер будет писать ошибку на не правильно работающий датчик.

Двигатель M50B25

Заедь на диагностику и не ломай голову. Автор, проблема-то решлась? Проблема ушла сама. Иногда плавают обороты ХХ чутока так все в норме. Так что жду опять кризиса и поеду на диагностику Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: Датчик за рублей я бы взял, где территориально его искать если продаешь конечно? Добавлено спустя 2 дня 3 часа 30 минут 25 секунд: Сегодня купил новый датчик дроссельной заслонки ДДЗ р.

Практически можно сказать, что вери гуд.

Заслонка bmw 5 e39 kombi 5d b km

Посмотрим что будет со временем. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки своими руками

Как проверить датчик дроссельной заслонки: признаки неисправности, регулировка и ремонт

Для нормального функционирования мотора используется множество узлов и механизмов. Одним из таких элементов является дроссельная заслонка. Что представляет собой датчик положения дроссельной заслонки, какое его устройства и как определить его неисправность? Подробнее об этом устройстве мы расскажем ниже.

Что нужно знать о ДПДЗ

Где находится ДПДЗ ТПС, какие функции он выполняет и каковы симптомы неполадок? Перед тем, как найти поломку, предлагаем ознакомиться с основными характеристиками механизма и его принципом действия.

Предназначение и местонахождение

Итак, в чем заключается предназначение, и где находится датчик положения ДЗ? Непосредственно заслонка представляет собой конструктивный элемент впускной системы мотора. Она используется для регулировки объема поступающего воздушного потока, то есть благодаря ей формируется правильный состав горючей смеси. Предназначение датчика дроссельной заслонки заключается в передаче данных коллектора о состоянии пропускного клапана — оно может быть либо закрытым, либо открытым.

Читайте так же:
Регулировка клапанов бмв 524 зазоры

Как проверить датчик дроссельной заслонки: признаки неисправности, регулировка и ремонт

Схематическое устройство механизма

Где расположен ДПДЗ? Обычно эти устройства находятся в подкапотном отсеке, непосредственно на дроссельной магистрали. Они подключаются к оси заслонки. Если положение дроссельной заслонки не изменяется по каким-то причинам, это приведет к неправильному формированию топливовоздушной смеси, что, в свою очередь, отразится на работе двигателя.

Конструкция и принцип действия

По конструкции датчик дроссельной заслонки относится к типу резистивных приборов. Внутри устройства расположен специальный подвижный ползунок, который используется для перемещения по дугообразной плоскости. Эта плоскость совмещена с заслонкой. При нажатии на газ заслонка принимает открытое состояние, а сам токосъемник осуществляет вращение по поверхности резистивного устройства. В этот момент на потенциометре меняется сопротивление.

Принцип действия девайса довольно простой. При закрытом состоянии заслонки напряжение на ДПДЗ будет невысоким, но когда она открывается, это значение начинает расти. Самое высокое напряжение ДПДЗ появляется при открытой заслонке. С учетом данной информации блок управления автомобилем выбирает необходимый объем горючего для формирования топливовоздушной смеси (автор видео о симптомах поломки и замене регулятора — Иван Васильевич).

В зависимости от конструкции, в структуре механизма может использоваться магниторезистивный элемент. Такое девайс включает в свою конструкцию чувствительную составляющую, на нее устанавливается магнит, связанный с валом устройства. В результате того, что контакта между резистивным элементом и магнитом не будет, механизм является бесконтактным.

Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки функционирует немного по другому принципу. При открытии заслонки в механизме изменяется магнитное поле, в свою очередь, это способствует и изменению сопротивления чувствительной составляющей. Информация об этом также подается на управляющий узел, который формирует саму смесь.

Причины и первые признаки неисправности

Прежде чем заняться регулировкой, рекомендуем ознакомиться с причинами и признаками неисправности датчика.

Основные симптомы, которые указывают на то, что нужно осуществить регулировку или ремонт датчика положения дроссельной заслонки:

  1. Первостепенным признаком неисправности датчика положения дроссельной заслонки является нестабильная работа двигателя авто. Силовой агрегат может работать в нормальном режиме определенное время, но потом он внезапно будет глохнуть при переключении передач или езде накатом, на нейтральной скорости. В целом на холостых оборотах мотор будет функционировать нестабильно.
  2. При езде на первой или третьей передаче и нажатии на газ могут ощущаться провалы. Мощность двигателя может упасть, а затем она сама восстановится. Эти провалы могут ощущаться не системно, а периодически.
  3. Еще одним признаком неисправности датчика положения дроссельной заслонки является произвольная перегазовка, это происходит в тот момент, когда водитель жмет на газ. Также автомобиль в этом случае может и заглохнуть.
  4. Появление рывков, что особенно ощущается при наборе скорости. Как и другие симптомы, рывки могут то появляться, то исчезать (автор видео о диагностике устройства в гаражных условиях — канал Alex ZW).

Диагностика своими руками

Как проверить датчик положения дроссельной заслонки? Чтобы точно убедиться в том, что устройство нуждается в замене, при появлении первых признаков нужно произвести его диагностику.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки осуществляется при помощи вольтметра:

  1. Для начала необходимо включить зажигание и, используя тестер, с помощью щупов определить напряжение между контактом «-» и ползунком. Если устройство рабочее, этот параметр должен быть не более 0.7 вольт.
  2. Затем вам необходимо полностью открыть заслонку, для этого проверните пластмассовый сектор и опять проверьте напряжение. В этом случае напряжение должно быть не меньше 4 вольт.
  3. Выполнив это, следует отключить зажигание и извлечь штекер. Между любым выводом и контактом ползунка производится диагностика сопротивления.
  4. Далее, медленно поворачивая заслонку, нужно следить за показаниями вольтметра, при рабочем устройстве они будут изменяться, причем стрелка на тестере должна перемещаться плавно. В том случае, если она движется с рывками, это говорит о неработоспособности ДПДЗ (автор видео о диагностике сопротивления регулятора — канал AndRamons).

Инструкция по регулировке и замене элемента

Регулировка

Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки (процесс описан на примере моторов QG):

  1. В первую очередь нужно полностью разрядить вакуумное устройство, чтобы сделать это, его можно просто зажать, если есть возможность, то можно воспользоваться компрессором.
  2. Далее, необходимо отключить разъем девайса.
  3. Используя мультиметр, нужно проверить сопротивление между контактами 1 и 2. Щуп тестера толщиной 0,1 мм подключается к самому девайсу, а также к упорному болту. В результате подключения тестер должен показать наличие цепи, при этом параметр сопротивления на ней будет 0 Ом.
  4. На следующем этапе щуп на 0.25 мм ставится в аналогичное положение. Таким образом, электроцепь должна прерваться, соответственно, сопротивление на ней будет отсутствовать.
Читайте так же:
Ремонт регулировки фары ауди 80

Для регулировки механизма следует ослабить болт, крепящий регулятор. Регулируя его положение путем вращения, вам нужно сделать так, чтобы при дальнейшей проверке тестер выдавал правильные значения, о которых мы рассказали выше. Когда регулировка будет завершена, ДПДЗ нужно надежно зафиксировать, затянув болт, и произвести диагностику показаний еще раз.

Фотогалерея «Регулировка своими руками»

Как проверить датчик дроссельной заслонки: признаки неисправности, регулировка и ремонт

Как проверить датчик дроссельной заслонки: признаки неисправности, регулировка и ремонт

Замена

Замена датчика положения дроссельной заслонки выполняется таким образом:

  1. Сначала необходимо отключить питание от ЭБУ двигателя.
  2. Затем следует выкрутить болт, крепящий устройство.
  3. Следующим этапом будет снятие старого и установка нового регулятора.
  4. Далее, ДПДЗ нужно подключить к ЭБУ, только после этого нужно включить питание.

Видео «Ремонт регулятора в гаражных условиях»

На видео ниже представлена наглядная инструкция по ремонту ДПДЗ на примере автомобиля BMW (автор ролика — канал altevaa TV).

Бмв м20 регулировка дроссельной заслонки

Итак, что было :
— рывок при легком нажатии на педаль газа
— клюет носом при сбросе педали газа
— неравномерная работа на ХХ
— перерасход топлива.

Причины : в прошлом были общие проблемы по двигателю. Не работал ДПДЗ, я отрегулировал ДЗ 0,05 мм и отрегулировал ДПДЗ под это положение + 0,4мм на срабатывание.
Я думал это правильно. Я ошибался.

Что сделал:
— выставил ДПДЗ по рискам.
— отрегулировал ДЗ под новое положение. Зазор

0,02мм
— проверил срабатывание микровыключателя.
— сбросил адаптацию ЭБУ.

Что стало:
— расход упал на 2 литра.
— равномерная работа на ХХ
— пропали рывки и клевание носом.
— стало возможно регулировать педалью обороты от 750 до 1000+ оборотов в минуту (раньше при малейшем нажатии обороты прыгали на 1100.
— перестали просаживаться обороты при включенных потребителях
— появились уже действительно нормальные прогревочные обороты 1500-1700

Типовое разнообразие

Всем известны два типа ДПДЗ:

  1. Образец с механическим типом привода.
  2. Агрегат с электрическим типом привода.

Первый тип внедряется автомобильном транспорте эконом-класса. Комплектация элементов объединена в отдельном блоке, который включает в себя следующие детали:

  • корпус;
  • дроссельную заслонку;
  • датчик;
  • регулятор холостого хода.

В качестве дополнения здесь также расположены патрубки, функциональная задача которых заключается в обеспечении работы систем улавливания паров бензина и вентиляции картера.

Корпус заслонки входид в состав системы охлаждения. Функциональная задача регулятора холостого хода заключается в поддерживании частоты вращения коленвала в закрытом положении заслонки при запуске либо прогреве двигателя. РХХ представляет собой шаговый электродвигатель и клапан. Функциональные задачи этих деталей в регулировке подачи воздуха, поступающего к системе впуска в обход.

В современных условиях большинство заводов-производителей укомплектовывают машины заслонками электрического типа привода. Эти элементы характеризуются собственной электронной системой управления. Таким образом, на всех скоростных диапазонах и нагрузках машины обеспечивается оптимальная величина крутящего момента. К увеличению мощности и динамики владельцы получают снижение расхода топлива и уровня токсичности выхлопных газов.

Этот элемент включает в себя следующие механизмы:

  • Корпус.
  • Дроссельную заслонку.
  • Электродвигатель.
  • Редуктор.
  • Датчик положения дроссельной заслонки.
  • Возвратный пружинный механизм.

Отличия электрического типа заслонки

Основные функциональные различия:

BMW 5 series 1988, двигатель бензиновый 3.0 л., 200 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2000
BMW 5-Series, 2020
BMW 5-Series, 2020
BMW 5-Series, 2020

Комментарии 4

Как в итоге правильно выставлять? Я думаю на м20 и м30 должно быть похоже, т.к. мотрон 1.3 и датчики одинаковые

в итоге так : на ушах датчика и крепежных ушах ДЗ у меня были риски. Совместил. Но чую, что риски ставили до меня и не на заводе.
Если на пальцах, то так :

Если упорный винт ДЗ у тебя еще на заводской пломбе (не трогать, ни-ни) то датчик выставляется так, чтобы микрик был замкнут. чуть поворачиваешь заслонку — контакт размыкается.

Я в принципе уже наигрался с упорным винтом. пол оборота до срабатывания микрика ДПДЗ. Ставишь меньше — расход меньше, но машина тупит, жмешь тапку больше. Ставишь больше — шустрее, но и расход чуть поднимается.

Читайте так же:
Как отрегулировать дворники на бмв е39

Промерю щупами на выходных, сколько в мм у меня между упорным винтом и плечом заслонки до срабатывания датчика.

Сегодня пер груженый в пригороде, на 4-й передаче 80-90км/ч расход четко 6 литров. Это по ровной дороге. Хз как так.
И да — у меня форсунки не совсем родные, а +10сс на каждой. Поэтому по факту расход будет чуть больше.

Никогда бы не подумал что это повлияет на расход! На рывки-клевки запросто. Я думал что надо выставить так чтоб при малейшем нажатии микрик размыкался. С опорным болтом вообще не экспериментировал. Надо будет попробовать.

опорный не стоит трогать ни в коем случае. Я тронул — потом год трахался.

У меня ведь какая была ситуация :
1. Гнало масло во впуск. Заливало ДПДЗ. Постоянно соскакивала фишка с ДПДЗ. Постоянно снималась клемма АКБ. Сбрасывалась адаптация.
2. Неисправный расходомер. Подсосы воздуха и (поэтому) проваленный и нестабильный ХХ. Отсутствие прогревочных оборотов.
3. На общем фоне течения болезни я начитался мануалов, прозвонил ДПДЗ, выявил сорванные пломбы на упоре ДЗ и применил симптопативное лечение : выставил зазор на 0,05мм, подогнал под это положение ДПДЗ. Убрал симптомы, т.к. сказать.

Читайте также: Регулировка зазора клапанов по маховику ямз 236

Постепенно вылечил первичные проблемы — последней каплей была замена ЭБУ. Появились прогревочные.

Замерял микрометром глубину старого и нового винта упора ДЗ и никак не мог понять, почему он был вкручен еще глубже, чем я поставил его при первой самостоятельной регулировке. Ведь для ДПДЗ тупо не остается места для маневра и регулировки.
Грубо говоря, я постоянно считал, что винт у меня недозакручен и проблема в этом. И постоянно удивлялся почему чем вкручиваю винт, тем сильнее становится расход.

Видео: Как отрегулировать винт упора дроссельной заслонки. И не нажить больших проблем.


Альтернативная замена

Иногда встречаются автомобили с параллельной установкой 2-х ДПДЗ. В функциональном смысле подобный монтаж никакой мощности не прибавит, но в случае выхода из строя одного агрегата бесперебойную работу осуществляет второй. Поэтому внедрение двух ДПДЗ осуществляется с целью повышения надежности работы модуля. Эти элементы могут быть как бесконтактного типа так и с контактом скользящего типа. В качестве дополнения такая конструкция модуля включает аварийное положение заслонки, которое действует благодаря возвратному пружинному механизму.

Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › Подскажите, сложно ли снять дроссельный узел на м20? Замена датчика заслонки.

Надоело, что датчик положения заслонки пудрит мозг. Сегодня пришла прокладка дроссельного узла, думаю снять и промыть этот датчик.
Какие могут быть нюансы? много ли потеряю антифриза? Какой самый простой способ скрутить этот датчик? Что нужно для снятия-установки этого узла? Где герметиком мазать и где не мазать?

Комментарии 10

Ну сними заслонку, удобнее будет снять ДПДЗ.Нечего сложно воообщее нет, снимаешь гофру, откручиваешь 4 винта к впускному коллектору и снимаешь дросель, о каком сливе фриза идёт речь не пойму, он тут никаким боком не проходит)
Нечего страшного нет-вперёд)))

там на дросселе подогрев антифризом есть, на холодную почти ничего не потеряешь, но лучше снять патрубки идущие к подогреву

у меня прокладка есть, так что не боюсь заслонку снимать.

Ну не так все тут просто как на М50.
Сначала откручиваешь 4 гайки с коллектора, снимаешь воздуховод (гофру) и вот он ДПДЗ у Тебя на виду, два винтика и все. Никакого слива антифриза не нужно.
Выше сказано верно, мыть толку ноль, оригинал за космос ставить тоже — там два переключателя, в нагрузке и без. Покупаешь новый, выставляешь, ставишь на место и все. Прошлым летом менял

это я понимаю, но подобраться то к ним реально?

а там что за болтики? к ним чем подбираются? наощупь ничего не понял.
у меня внутри датчика видать накопилось жижи всякой — щелкает плохо. вырубает мотор иногда. я планировал его промыть от масла и дырочку в нем снизу проковырять, чтоб стекало оттуда.

Настройка m20b20 l(e)-jetronic

Делается это очень просто:
-Брызгаем карбклинером на все места стыковки шлангов, гофры ДЗ и т.д. В том месте где у вас начали подниматься обороты — подсос. Устраняем. Меняем хомуты, подтягиваем и т.п.
Этот метод плох тем, что все забрызгаете жидкостью и карбклинер плохо влияет на резинки.
-Намотайте на проволоку ватку и смочите её бензином, и водите по всем стыкам шлангов. В том месте где у вас начали подниматься обороты — подсос. Устраняем.

Читайте так же:
Регулировка компенсаторов ауди 80

После проверки подсосов воздуха приступаем к проверке датчика температуры охлаждающей жидкости.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ).
Проверяется датчик по сопротивлению между выводами.

Примерные характеристики:
0° — 4800-6800 Ом
20° — 2100-2900 Oм
40° — 1000-1400 Oм
60° — 700-900 Oм
80° — 270-400 Oм

Если показания сильно отличаются — меняем датчик, стоит копейки.

Настройка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Еще одной проблемой часто бывает ДПДЗ. Лучше всего процедуру по ремонту и настройки ДПДЗ совместить с промывкой форсунок.

Проверьте мультиметром состояние контактов ДПДЗ
У датчика есть 3 контакта: 3; 18; 2;

— При полностью закрытом дросселе(холостой ход) — замкнуты контакты 18 и 2
— При чуть открытом дросселе(частичная нагрузка, должен срабатывать при легком нажатие на рычаг дросселя) — должен щелкнуть переключатель и ни один контакт не должен замыкаться.
— При полностью открытом дросселе — замкнуты контакты 3 и 18
Если замеры не совпадают то открутите 2 винта ДПДЗ и снимите его. Дроссельную заслонку промойте карбклинером и проверьте на люфт и заедание.
Снятый ДПДЗ либо меняется, либо ремонтируется.

Устанавливайте датчик обратно таким образом, что бы при полностью закрытом дросселе замыкались контакты 18 и 2, а при чуть открытом дросселе ни один не замыкался.

Дополнение 1.
Если при езде накатом(4-5передача) на больших оборотах(3000 и выше) с отпущенной педалью газа стреляет в глушитель — 90% это не настроенный дроссель или нерабочий ДПДЗ.

Дополнение 2.
Если, при очередной смене воздушного фильтра, Вы увидели на нем следы масла, а так же масло в ДПДЗ, в гофре от Расходомера до ДЗ и внизу под Дросселем, но динамика авто устраивала и нет никаких проблем с расходом — то стоит проверить(увеличить) стартовый зазор ДЗ. Т.е. при полностью закрытом дросселе, должна оставаться щелка между заслонкой и корпусом. После этого обязательно проверить работу ДПДЗ и состояния контактов ДПДЗ в разных режимах.

Настройки зажигания.
Нам понадобится стробоскоп. И неплохо бы иметь выносной тахометр, но можно и без него(придется побегать смотреть обороты).
Алгоритм:
-Производим профилактику трамблёра(чистка или замена крышки и бегунка, проверка вакуумного корректора опережениязапаздывания зажигания).
-По возможности меняем(чистим) свечи зажигания и проверяем ВВ провода.
-Отключаем все шланги от трамблёра.

-Ставим двигатель в ВМТ первого цилиндра — метка O|T на демпфере. На кожухе ремня грм ищем ответную метку в виде буквы I (около крепления генератора). На шкиве распредвала и ГБЦ тоже метки должны быть совмещены. Предварительно сняв крышку трамблера, совместить риски на корпусе трамблера и бегунка.

— На всякий случай проверяем порядок подключения проводов и цилиндров:
1-5-3-6-2-4 по часовой стрелке.

— Запускаем двигатель. Если завелась — Поздравляю, зажигание стоит примерно 0 град., если нет — либо метки не смотрели, либо бегунок не совместили с меткой, либо порядок подключения ВВ-проводов перепутали, переделываем.

-Увеличиваем обороты двигателя до 2000, светим стробоскопом на шкив каленвала. В свете стробоскопа напротив метки I на крышке видна(или рядом) метка O|T. Вращаем трамблёр чтобы напротив метки I на крышке стала метка O|Z. Затягиваем болт крепления трамблера.

-На заведенной машине на ХХ светим стробоскопом на метки. Напротив метки на крышке должна отчетлива видна метка O|T, если он отдалена, то вращаем трамблер и добиваемся совпадения меток.
Увеличиваем обороты двигателя до определенных (берется из таблицы, может меняться в зависимости от каталожного номера трамблера), метка на крышке должна совпасть с меткой O|Z.

Метка О|Т — ВМТ. Соответственно на ХХ (900об.мин.) метка должна совпадать с меткой на крышке ГРМ.
Метка O|Z служит как контролирующая. Для общей проверки состояния трамблера.

Все зажигание выставлено, далее вакуумная схема.

— Определяем что и куда подключать из шлангов: заводим машину, берем любой шланг опережометра, сильно ртом втягиваем воздух. При втягивании из одного шланга обороты должны понизиться, при втягивании из другого — подняться. Шланг с падением оборотов — это запаздывание зажигания, шланг с повышением оборотов — опережение зажигания. Теперь находим два маленьких штуцера возле дроссельной заслонки, подставляем мизинец к каждой из них. Из одной сосёт воздух постоянно и на холостых оборотах — это задроссельный штуцер. Из другого не сосёт воздух на холостых и сосёт при открытой заслонке — это преддроссельный штуцер.

Читайте так же:
Регулировка клапанов бмв е39

-Шланг опережения просто подключаем к задроссельному штуцеру. Шланг запаздывания втыкаем в белый разъём ретардного клапана. Ещё одним отрезком шланга соединяем красный разъём ретардного клапана с преддроссельный штуцером. Если нету клапана(как у меня) то подключаем шланг запаздывания с преддроссельный штуцером на прямую.

ВНИМАНИЕ!
С подключением шлангов небольшая путальница. Верное подключение согласно инструкции ниже.

-Шланг опережения просто подключаем к предроссельному штуцеру. Шланг запаздывания втыкаем в белый разъём ретардного клапана. Ещё одним отрезком шланга соединяем красный разъём ретардного клапана с задроссельный штуцером. Если нету клапана(как у меня) то подключаем шланг запаздывания с задроссельный штуцером на прямую.

Проверка расходомера воздуха.
Не рекомендую лезть в этот сложный механизм, по этому делайте все на свой страх и риск.
Как правило в расходомере воздуха стираются резистивный слой и после ДВС работает не стабильно. В этом случае может помочь замена платы на плату изготовленную на bmw-electronics. Написал производителю по поводу платы, ответа не дождался. Проверить работоспособность платы возможности нет. Но есть много отчетов установки этих плат. Всем нравится, но есть недостаток, быстро приходит в негодность и плата и бегунок. В основном это связано с отсутствием смазки и слишком сильном прижатии бегунка к плате.

Таблица проверки расходомера. (ПО ним не настраивал, данные не проверены)

7 нога — сигнал.
ХХ 4,5-5,0 В
2000 обмин 5,5-6,0В
3000 обмин 6,0-7,0В
Максимум 7,0-8,0В
Настройку ведете путем натяжение пружины расходомера начиная с 3000 обмин, затем проверяете на 2000 обмин, потом максимум. До тех пор пока не попадете в показания. ХХ отстраиваете винтом "байпасс". Хорошо бы делать это с газоанализатором.

Датчик положения дроссельной заслонки на БМВ

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Бмв е36 м50б20. Проверка дпдз. Датчик положения дроссельной заслонки.

Симптомы Неисправности Датчика Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ) — Geely CK

Возвращаем к жизни ДПДЗ. Что с этого выйдет?

Купил новый #датчик_положения_дроссельной_заслонки, а он оказался нерабочим.

Ремонт ДПДЗ БМВ или скрытые проблемы ДПДЗ БМВ М20

Решил сделать профилактику в своем автомобиле БМВ 520 Е34, с двигателем М20Б20. Разобрав ДПДЗ, обнаружил разруши…

обучение датчика дросельной заслонки e34

После замены свечей, датчика температуры охлаждающей жидкости, ВВ проводов, чистки регулятора холостог…

Датчик дроссельной заслонки ДПДЗ . Диагностика проверка. Ланос, Шанс, Форза, Чери. Acteco 1.5 SQR477

Датчик дроссельной заслонки ДПДЗ . Диагностика проверка. Ланос, Шанс, Форза, Чери. Acteco 1.5 SQR477 Буквально все…

Диагностика ДПДЗ и признаки неисправности

Группа в Контакте. https:///public184343249 Ответы на вопросы. https://www.youtube.com/user/SmeshnoPoznovatelno/playlists Контакты для связи…

Проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) от Auto overhaul

Контакты по вопросам сотрудничества (спонсоры ,предложения рекламы): Почта : Kalachev.g@list.ru Я в Вконтакте : http://vk.c…

Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Mazda Demio

Моя группа ВКонтакте https:///clubdemio Мой магазин автозапчастей https:///market-72019336.

Профилактическая чистка дроссельной заслонки BMW

Помыл — почистил все ок) Дроссельная заслонка требует внимания, раз в год лучше промыть.

Смотрите видео » Датчик положения дроссельной заслонки на БМВ «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Датчик положения дроссельной заслонки на БМВ » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector