0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как контролируется надув, и как прибавить 20% мощности к Вашему турбомотору

Как контролируется надув, и как прибавить 20% мощности к Вашему турбомотору

Всем привет, давно не писал по делу. Сегодня хочу Вам рассказать о различных системах контроля надува в турбо системе мотора. Но для начала, очень коротко о самой турбине и как она работает. Турбина или точнее турбокомпрессор состоит из двух частей – из самой турбины (горячая часть) и компрессор (холодная часть)

Вот так выглядит турбокомпрессор

1. Вход в турбину выпускных газов (из выпускного коллектора)
2. Вход в компрессор свежего воздуха
3. Выход из турбины горячих газов в систему выпуска
4. Выход из компрессора сжатого воздуха
Принцип очень простой отработанные газы, попадая в турбину, раскручивают крыльчатку (лопатки) которая имеет одну ось с лопатками компрессорной части. Крыльчатка компрессора всасывает свежий воздух и под давлением (создает надув, избыточное давление) направляет сжатый воздух в интеркулер, где он охлаждается и потом поступает в камеру сгорания. Вот и все.

Но сегодня я бы хотел более подробно остановится о принципах, видах контроля надува. Последнее время мне часто попадались споры о том, что лучше 2 портовый или 3 портовый соленоид и т.д. Лично я даже, не понимаю сути этих споров. Моя цель рассказать Вам, как все это работает, а Вы потом сами решите, что лучше.

Надув контролируется регуляцией выпускных газов в горячей части турбокомпрессора (турбине). Для этого в ней есть специальный клапан, дверка или вестгейт

Если дверка закрыта, то все газы попадают на лопатки, если этот клапан (на фото valve) открыть то часть газов, направится в систему выпуска, минуя крыльчатку и тем самым снизится скорость вращения лопаток, что соответственно приведет к понижению давления. Все гениальное, очень просто. И вот здесь начинается самое интересное, а именно, как производится регулировка открытия и закрытия вестгейта.
Для этих целей используется актуатор (на фото wastegate Actuator), если его шток выдвигается, то он открывает вестгейт Для качественной настройки системы регулирования вестгейтом необходимо установить правильный преднатяг. Для этого, у большинства хороших актуаторов, используется шток с изменяемой длиной

(это кстати мой любимый актуатор)
В нутрии актуатора есть возвратная пружина. Если ее не будет, то давление выпускных газов в турбине сразу откроют вестгейт и мы не сможем создать избыточное давление (буст). Обычно в стоке (если у машины максимальное давление около 1 бара) пружина устанавливается на 0.6 бара. Расмотрим на различных примерах

При таком подключении (на актуатор подается давление, источник должен быть до заслонки, чем ближе, короче трубка, тем лучше) надув будет контролироваться жесткостью пружины актуатора. Если мы уберем источник давления на актуатор (заглушим трубку) то надув будет максимально возможный (очень большой)
Как мы можем увеличить надув, есть много вариантов. Один из хорошо себя зарекомендовавших это установка в актуатор пружины под планируемый надув, работает великолепно. Этот вид подключения можно использовать, как при установке турбокомпрессора на атмосферный мотор, так и при желании улучшить характеристики стандартной системы контроля с помощью соленоида. Очень просто, подберите пружину или актуатор с жесткостью пружины для планируемого Вами максимального надува, Подключите как на выше указанном примере. Трубки, идущие к соленоиду заглушите, а сам соленоид оставьте подключенным к разъему (или можете заменить на сопротивление 10 кОм)

Самое главное, Вы должны понять принцип, а он очень простой. В выше указанном примере давление контролируется пружиной актуатора. Если мы отсоединим от источника давления, то сможем увеличить надув в 2 раза (возможно). В таком случае без помощи дополнительного давления на мембрану актуатора будет необходимо создать намного больше обратного давления в системе выпуска, для открытия вестгейта.
Принцип ясен, уменьшая подачу давления на актуатор, мы увеличиваем силу необходимую для открытия вестгейта и тем самым увеличиваем надув, избыточное давление или буст.
Скажем у Вас пружина на 0.6 бара и Вы решили поднять давление до 0.9 бар, что можно для этого сделать. Вот несколько вариантов

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать сцепление на иж юпитер

Установка рестриктора. Чем меньше будет диаметр рестриктора, тем меньше будет подаваться давления на актуатор, и тем больше мы сможем получить избыточное давление (надув). Какой диаметр рестриктора? Необходимо подбирать, скажем, где-то между 1.5 мм – 0.8 мм.
Если для Вас это слишком сложно, то можете использовать следующий вариант

Обыкновенный ручной (мануал) буст контролер. В принципе это регулируемый рестриктор, не более. Зажимаем, уменьшаем диаметр, уменьшаем давление на актуатор – понимаем давление турбины и наоборот.
Это мы рассмотрели возможные механические варианты регулирования надува. Конечно, большинство современных моторов с турбонадувом используют электронную систему управления. Предлагаю рассмотреть основные, с использование электронного соленоида 2 или 3 портового. Соленоид, это электромагнитный клапан, который регулируется ЭБУ.
Основные схемы подключения

С 2-х портовым соленоидом

С 3-х портовым соленоидом

Теперь более подробно

Порт 1 – источник давления
Порт 2 – возврат в систему впуска (после МАФ сенсора)
Порт 3 – подключается к актуатору
Если соленоид закрыт, то в таком случае порт 1 и 2 соединены между собой, на актуатор нет подачи, и как следствие мы можем ожидать максимальный надув.
Если соленоид открыт, то порты 1 и 3 соединены, надув контролируется пружиной актуатора.
ЭБУ меняя дюти сайкл соленоида, перераспределят подачу между портами 2 и 3.

Теперь рассмотрим варианты с 2-х портовым соленоидом

Bleed Style Boost Controller

Достаточно узкий диапозон контроля надувом соленоидом, но очень точный. Taкая система контроля эффективно работает только с рестриктором, если Вы не можете добиться необходимого Вам надува, то для увеличения буста, просто уменьшите диаметр рестриктора, только очень аккуратно

Если соленоид закрыт, то система работает по размеру рестриктора и пружине актуатора

Если клапан, соленоид открыт тот система будет иметь максимальное давление. Максимальное значение в большей степени зависит от диаметра рестриктора

И последний (мой любимый вариант), так же с использованием 2-х портового соленоида. Очень широкий диапазон контроля надувом с помощью соленоида

Interrupt Stule Boost Controller

Если соленоид открыт, то надув контролируется только пружиной актуатора

Если соленоид закрыт, то будет достигнуто максимальное значение надува.

Мы рассмотрели основные варианты используемые для контроля надува в системах с турбонагнетателями. Теперь я подскажу Вам, как можно безопасно, эффективно повысить мощность Вашего турбомотора на 20%.
Очень просто. Для этого необходимо поменять систему выпуска Вашего автомобиля на более эффективную, большего диаметра, без катализатора или с заменой на спортивный. Главное понизить обратное давление в системе выпуска. Следующее, желательно установить холодный впуск (как его сделать я уже писал) или хотя бы более эффективный фильтр в стандартный фильтр бокс.
После этого Вы можете безопасно повысить надув Вашего турбонегнетателя на 10-15% и получите, как минимум прибавку мощности 20%. Как поднять буст Вы теперь знаете, все в Ваших руках. Да и последнее, не пытайтесь изменить надув на автомобиле в котором система контролируется ЭБУ с использованием соленоида. Для этого надо перевести в механическую систему контролем надува, а сам соленоид, чтобы ЭБУ не выдавал ошибку оставить просто подключенным к разъему или впаять сопротивление.
И главное, нет необходимости прибегать к услугам различных ателье, мастеров занимающихся пошивом прошивок для ЭБУ. В этом нет необходимости. Нет это не значит, что не надо настраивать мотор, конечно качественная настройка на порядок улучшит характеристики Ваше автомобиля.

Регулировка давления воздуха на турбине

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

    » ФОРУМFord Kuga IТехнические вопросы (общий для всех модификаций)

База Знаний

База Знаний

#1 09 апр 2009, 09:04

Читайте так же:
Регулировка зажигания на иномарке

Дамы и господа, предлагаю систематизировать информацию.
Пример:

Технические параметры(пока колесных дисков)
Размеры дисков и шин

#2 09 апр 2009, 21:20

Замена лампы ПТФ

#3 30 сен 2010, 18:13

Фото-ликбез по замене лампы в ПТФ.

Изображение
Красным указаны районы, в которых расположены пластиковые язычки-защёлки, которые лучше всего отгибать узкой металлической линейкой, просто просовывая её в зазор, одновременно потягивать за углы неокрашенную пластмассу на себя.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Чтобы открутить саму лампу от бампера, понадобится отвёртка с насадкой "звёздочка".
Изображение
Нажатием на язычок отсоединяется эл.колодка от патрона.
Изображение
Кстати, лично я заменил буржуйские саморезы на обычные, под крестовую отвёртку. Диаметр приложен на фото.
Да, чуть не забыл: ни в коем случае НЕЛЬЗЯ дотрагиваться до стекла самой лампочки, только за патрон. А если всё же дотронулись, то обезжирьте стекло лампочки обычным спиртом. Я кстати так сделал в превентивных целях. Кто его знает, дотрагивался ли кто-нибудь до стекла, пока она не попала в мои руки.

ИзображениеИзображениеИзображение

#4 23 ноя 2010, 12:51

ТЕСТОВЫЙ РЕЖИМ БК
Включение тестового режима бортового компьютера.
На заглушенной машине зажимаем на подрулевом переключателе кнопку SET/RESET , затем не отпуская кнопку жмем FORD POWER(без сцепления) , ждем некоторое время, на экране появляется надпись TEST. Ну и дальше переключаемся кнопкой SET/RESET, и видим всякие прикольные штучки, ну например вот такие:
Изображение

Изображение

Диагностический разъем для подключения к БК — OBD II
Изображение

Версии параметров БК
1.GAUGE SWEEP — стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются в нормальное положение
2.LCD TEST — закрашены все пиксели дисплея
3.LED TEST — светятся все индикаторы
4.ROM LEVEL=0541 — версия прошивки компьютера
5.NVM TARGET ROM=0541 — версия NVM ROM
6.NVM EEPROM LEVEL=0001 — версия NVM EEPROM
7.MANUFACTURE=START 66 — ?
8.MANUFACTURE=HOURS 6B06 — дата изготовления щитка приборов
9.DTC #01=D900 — код последней ошибки
10.ROAD SPEED=___0.0 MPH — скорость, мили в час
11.ROAD SPEED=___0.0 KM/H — скорость, километры в час
12.SPEEDO GAUGE=0051 — положение стрелки спидометра (HEX)
13.ENGINE SPEED=0000 — тахометр об/мин
14.TACHO GAUGE=004D — положение стрелки тахометра (HEX)
15.ODO ROLL COUNT=___0 — дневной пробег?
16."Fuel AD1 input" — положение поплавка в топливном баке (по среднему значению считается остаток топлива)
"Fuel AD2 input" — вероятно, работает у тех, у кого есть бачок для топливной присадки
17.FUEL GAUGE=0251 — положение стрелки топливомера (HEX)
18.FUEL FLOW=00 — расход топлива?
19.FUEL PERCENT=2B — процент заполнения бака (HEX)?Показывает средний процентный уровень топлива.
Диапазон значений: от 00 до 64
64 соответствует объему 100%
FF отображается, если данные недействительны

20.ENGINE TEMP=133 это температура ОЖ двигателя в восьмеричном формате (по Цельсию)
В привычную нам десятеричную переводится так:
Например ENGINE TEMP=133
Считаем:
1*8^2+3*8^1+3=91, значит температура ОЖ двигателя 91С (по Цельсию)
^ — значок означающий степень.
21.TEMP GAUGE=00B7 — положение стрелки указателя температуры (HEX)
22.BATTERY=11.9 — напряжение в сети, вольты
23.DIST TO EMPTY=154 MILES — пробег до пустого бака, мили
24.RAFE=29.31100 средняя скорость
25.PATS KEY FLAGS=10 — расход топлива, миль/галлон
27.A/D INPUT 00=92 — ?
A/D INPUT 01=FF
A/D INPUT 02=7C
A/D INPUT 03=51
"A/D input 04"=1F — показывает температуру нагнетаемого воздуха
"A/D input 05"=14 — показывает положение педали газа

33.PORT A=2B — ?
Port B=00 — контакт педали тормоза
Port E=0F
Port D= — педаль сцепления
46.PORT X= — ?
47.PERSONALITY 01=00 — ?
.
50.PERSONALITY 04=57 — ?

#5 23 ноя 2010, 13:02

ДИСКИ И ШИНЫ
Заводская комплектация ШИН
215/65 R16
235/60 R16
235/55 R17
235/50 R18
235/45 R19

ДИСКИ
Общие параметры
Гайка: 14*1.5
PCD: 5*108
Dia: 63.3 мм

6.5Jx16 5/108 ET 52,5
7,5Jx17 5/108 ET 52,5
7.5Jx18 5/108 ET 52,5

#6 23 ноя 2010, 13:09

ЛАМПЫ В ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРАХ

ЗАМЕНА ЛАМП
ОТ Egora

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензокосы хускварна 128 своими руками

Необходимо две звездочки на 20 и 30(так на них было написано).
30 для самореза вверху фары.
20 для двух болтиков замка лампочки (не уж то традиционный пружинный хуже?)

Болтики замка лампочки откручивать НЕ НАДО. Патрон лампы просто поворачивается и вытаскивается.
Потому в качестве инструмента необходима только звездочка для самой фары, да что-то не твердое (чтоб краску не поцарапать) для снятия крашенной реснички снизу фары — я использую обточенную деревянную кулинарную лопаточку.

Последовательность:
1. Снимаем пластмассовую ресничку под фарой, поддевая ее чем-то не слишком твердым (отверткой наверняка попортите краску). Начинаем от края, который ближе к центру. Поломать ее достаточно трудно — пластмасса достаточно упругая и не ломкая. Держится на 3х защелках.
2. Звездочкой откручиваем саморез, крепящий фару сверху.
3. Расстегнув 2 защелки под фарой (которые становятся видны, когда снимем ресничку), аккуратно выдвигаем фару вперед насколько позволяют провода и трубка омывателя. Это составит порядка 10см. Может немного мешать крыло — ничего страшного.
4. Сняв резиновую заглушку с фары, засовываем руку внутрь и, повернув, вынимаем патрон с лампой.
5. Запомнив, как была установлена лампа в патроне. меняем ее на новую. На всякий случай напоминаю, что колбу лампы руками трогать нельзя.
6. Ставим патрон на место, фиксируем поворотом. Тут надо убедиться, что патрон зафиксирован 2мя лепестками — они оба попали под болтики.
7. Поставив резиновую заглушку на место, собираем все в обратном порядке, убедившись, что защелки под фарами защелкнулись.
8. Проверяем работу фары.
9. Привинчиваем саморез.
10. Ресничку ставим на место, аккуратно постукивая по ней рукой.

Регулировка давления наддува, как это работает 🙂

Коллеги, всем привет, есть кто опытный и знающий, кто может на пальцах рассказать, как регулируется давление наддува? Мне кажется не чисто актуатором турбины, а есть еще какие-то электронные устройства

Denis Alexandrovich
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Denis Alexandrovich

Коллеги, всем привет, есть кто опытный и знающий, кто может на пальцах рассказать, как регулируется давление наддува? Мне кажется не чисто актуатором турбины, а есть еще какие-то электронные устройства

0nAir
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 0nAir

в штате регулировку давления наддува осуществляет блок управления двигателя посредством электромагнитного клапана

если вопрос был в этом)))

tolsty
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от tolsty
0nAir
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 0nAir
kalyan9999
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от kalyan9999
strogan
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от strogan

а что там разворрачивать то? интеренет забит инофрмацией по наддуву. http://forum.auto35.ru/viewtopic.php?id=1327 -тут все просто и доходчиво написано.
ЗЫ хотя соглясен, не все что в сети есть, можно понять. Я лично, прочитав бы такое, просто голову бы себе сломал ( цитата):
Задачей изобретения было осуществление регулирования давления наддува при подаче воздуха в двигатель внутреннего сгорания, работающий на газовом топливе, для достижения улучшенных рабочих параметров двигателя.

Поставленная задача решается тем, что устройство регулирования давления наддува воздуха, подаваемого в двигатель внутреннего сгорания, работающий на газовом топливе, включает в себя средство подачи воздуха в двигатель для поддержания сгорания газового топлива, средство сжатия подаваемого воздуха до величины, превышающей давление окружающей среды, и средство управления потоком воздуха, реагирующее на, как минимум, один рабочий параметр двигателя, для регулирования давления наддува воздуха, подаваемого от указанного средства сжатия воздуха в двигатель, причем средство управления потоком воздуха содержит клапан регулирования давления воздуха, который работает под управлением процессора, реагирующего на, как минимум, один рабочий параметр, причем этот клапан расположен по движению потока за средством сжатия воздуха перед входным патрубком двигателя и способен отклонять поток воздуха непосредственно от канала подачи, подавая воздух к всасывающему патрубку двигателя, при этом клапан регулирования давления воздуха приводится в действие электродвигателем, реагирующим на управляющий сигнал от указанного процессора с обеспечением непрерывного изменения давления наддува в зависимости от изменения, как минимум, одного рабочего параметра для повышения рабочих характеристик двигателя.

Читайте так же:
Порядок регулировки фар на приборе

Это ж надо ТАКОЕ придумать

georg1970
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от georg1970
Vladis
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vladis

А еще лучше где-нить на серьезной конференции )

Попробую объяснить проще.
У турбины всегда есть потенциал (если она жива еще), который позволяет создавать избыточное давление больше, нежели определено производителем. За давление во впуске отвечает штатный соленоид, который управляет актуатором, который в свою очередь открывает вест-гейт и выпускные газы начинают уходить мимо, не раскручивая крыльчатку турбины сильнее при увеличении оборотов двигателя. Что позволяет поддерживать давление на определенном уровне. Но существуют различные девайсы, называемые буст-контроллерами, которые "обманывают" родной соленоид, пропуская сигнал (в данном случае шланг с воздухом) через себя и дают на выходе заниженное значение. Они бывают механические и электронные. Можно еще поставить другой соленоид вместо штатного и управлять им с помощью бустконтроллера. Все это позволяет поднять давление во впуске.
Можно прошить в ECU желаемой значение Буста и тогда вообще ничего не нужно будет ставить. Но буст контроллер позволяет быстро регулировать настройки, а перешивка ECU — это немного подольше
Ну вот как-то так..

Для чего нужен клапан сброса давления турбины?

like0 01 Февраля 2016

  • Для чего нужен клапан сброса давления турбины?
  • 1. Как работает клапан сброса давления турбины
  • 2. Выбор клапана сброса давления турбины
  • 3. Замена клапана сброса давления турбины

star star star star star star star star star

Клапан сброса давления турбиныПерепускной клапан (или, как его еще называют, «клапан сброса давления турбины») – это специальное устройство, предназначенное для сброса выхлопных газов и поддержания давления среды на должном уровне. Вращение клапана происходит за счет тех же отработанных газов, которые, проходя сквозь лопасти крыльчатки, способствуют ее вращению. В свою очередь, пропеллер (или крыльчатка) раскручивает колесо турбинного компрессора, что в конечном счете вызывает появление давления во впускном коллекторе. Уровень давления определяется количеством воздуха, перемещающегося сквозь турбокомпрессор.

Однако, несмотря на свою немаловажную работу, перепускной клапан не всегда получает должное внимание со стороны автолюбителей. Многие из них даже не знают о его существовании, не говоря уже о нюансах работы и особенностях обслуживания. Поэтому сейчас мы расскажем не только о рабочих принципах клапана сброса давления турбины, но и постараемся разобраться в вопросах его выбора и установки.

1. Как работает клапан сброса давления турбины

Принцип работы перепускного клапана не отличается особой сложностью. Когда происходит сброс газа, мотор расходует мало воздуха, а значит, вся система находится под давлением. Его постоянное влияние на турбину сказывается на устройстве не самым лучшим образом, в конечном счете вызывая повреждения отдельных деталей (в том числе и труб). В таких ситуациях остановка турбины или ее вращение в обратную сторону – вполне реальный сценарий дальнейшего развития событий. Естественно, все эти процессы не могут не сказаться на работе валов, крыльчатки или подшипников.

Клапан сброса давления турбины

По истечении некоторого времени активной эксплуатации, клапану сброса давления может понадобиться регулировка. Как правило, такая необходимость возникает тогда, когда рычаг не может свободно двигаться при его отсоединении от тяги. Кроме того, если при нагревании он движется рывками – это еще один сигнал, что пора подумать о настройке. Длина тяги активатора может колебаться, поэтому затягивание конца укоротит тягу, а его расслабление, наоборот, удлинит ее.

При короткой тяге клапан управления турбиной находится в закрытом положении, и активатору требуется большее давление для его открытия. В результате давление повышается, и турбина быстро раскручивается, из-за чего клапан уже не может открываться так быстро, как раньше. В такой ситуации следует ослабить тягу, и тогда клапан управления турбокомпрессором не будет работать на износ.

Читайте так же:
Регулировка пеногенератора для автомойки керхер

2. Выбор клапана сброса давления турбины

Все клапаны сброса давления турбины (перепускные клапаны), исходя из типа их действия, разделяют на две большие группы: те, которые подают лишний воздух обратно к входу турбины (bypass) и те, которые выбрасывают его сразу в атмосферу (blow-off).

Основными составляющими элементами устройства являются:

— пружинный регулятор;

— фланец (его размер влияет на возможную производительность клапана);

— выходной порт (отвечает за сброс лишнего воздуха);

— входной порт (обеспечивает поддержку давления на впуске).

Под капотомТребуемый тип клапана определяется характеристиками выходного порта. Если расходометр располагается перед турбиной (схема «MAF»), то нужно использовать «bypass» клапан, но в случае измерения воздуха после прохождения турбины (схема «MAP»), подойдет любой тип. Правда, нужно отметить – те автолюбители, для которых важен звуковой эффект, сопровождающий сброс воздуха, выбирают для установки клапаны типа «blow-off».

Следует упомянуть и о достаточно распространенном заблуждении касательно того, что перепускной клапан существенно влияет на уровень наддува турбины. На самом деле, клапан может иметь недостаточно сильную пружину или проблемы с герметичностью, из-за чего при открытом дросселе будет происходить стравливание воздуха из системы. Система «blow-off» или «BOV» предназначена для устранения помпажа между нагнетателем турбины и коллектором впуска при опускании дроссельной заслонки. В этом случае сброс лишнего давления нужен для предотвращения износа лопаток турбины и других деталей.

Системы «BOV» монтируются как для защиты турбокомпрессора, так и для снижения уровня давления, а заодно и риска разрыва патрубков в процессе закрытия дроссельной заслонки. Более того, многие современные клапаны данного типа обладают функцией обогащения смеси. Поэтому некоторые автомобилисты предпочитают заменить стандартную «BOV» на более «тюнингованный» вариант, отличающийся особым звуковым сопровождением и улучшенными характеристиками. То есть можно смело утверждать, что теперешнее назначение клапанов «blow-off» заключается не только в уравнивании давления на лопатки турбины, но и в образовании «красивого звукового эффекта», что для заядлого автомобилиста немаловажный факт.

3. Замена клапана сброса давления турбины

Клапан сброса давления турбиныУменьшить поток отработанных газов на крыльчатку турбины можно либо их отводом до попадания в турбину, либо непосредственно из нее. Более распространенным считается внутренний перепускной клапан (выхлопные газы выводятся из корпуса турбокомпрессора), однако есть и такие автомобилисты, которые предпочитают устанавливать внешний перепускной клапан посредством монтажа перекрестной трубы или замены части выпускного коллектора.

Выполнить замену клапана сброса давления можно несколькими способами: используя смотровую яму или эстакаду. Если нет ни того, ни другого, то единственным выходом остается поддомкрачивание передней части транспортного средства, конечно, с соблюдением всех правил личной безопасности, включая и установку страховочных упоров. Способ, предусматривающий использование домкрата, немного удобнее, особенно если у вас нет ни ямы, ни тем более эстакады. Возможно, в этом случае процедура замены займет больше времени, но зачастую выполнять требуемые действия лежа на спине намного проще.

Когда подготовительный этап успешно закончен, можно переходить к этапу непосредственной замены интересующего нас клапана. Для этого сначала необходимо демонтировать защиту двигателя (детально описывать этот процесс не имеет смысла, так как все, что требуется, – это открутить крепления). Затем нужно определить сам клапан (находится внизу турбины) и снять фишку проводки (если не получится снять ее на месте, то на открученном клапане она должна поддаться). Далее необходимо открутить клапан от корпуса турбины (обычно он крепится тремя болтами: два снизу и третий сверху). После установки новой детали все элементы собираются в обратной последовательности.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector