4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка давления газа в редукторе томасетто

Регулировка давления газа в редукторе томасетто

Газовый редуктор – это основной элемент газобаллонной установки, в котором давление газа понижается на выходе до рабочего состояния и автоматического поддержания уровня давления, независимо от изменений в баке или газопроводе.

Как происходит изменение агрегатного состояния топлива

Принцип действия редуктора Томасетто следующий – переключившись с бензина на жидкий пропан порционное количество газа перемещается по газопроводу к камере с установленным фильтром. Электромагнитный клапан передает импульс, заставляющий коромысло и 1-ю мембрану изменить свое положение. Под изменением давления жидкий пропан перемещается в 1 блок. В нем пропан переходит из жидкого состояния в газообразное. При достижении 0,4 атм. газ поступает во 2-ю камеру.

Здесь газ накапливается, пока не образуется нужное его количество, после чего передается по шлангам к смесителю газа.

Составляющие редуктора Томасетто

gazov-redyctor

Устройство редуктора Томасетто состоит из таких деталей.

    1. Фильтра-испарителя.
    2. Клапана электромагнитного действия (подает и прекращает подачу газа в 1-ю камеру).
    3. Винт, пропускающий дополнительную порцию газа (обеспечивает стабильность вольного хода и уменьшает нагрузки на мембрану 2-й ступени).
    4. 1-я ступень, служащая для изменения агрегатного состояния газа (из жидкого в газообразное).
    5. 2-я ступень, служащая для подачи газа в силовой агрегат авто и точной дозировки порций газа на всех рабочих режимах.

    На первый взгляд, может показаться что редуктор – устройство примитивное, однако, это только в теории. На практике все значительно сложнее.

    Что нужно знать о регулировке редуктора ГБО Томасетто

    gr-gbo4

    Настройка редуктора Tomasetto AT 07 происходит по следующему алгоритму. Перед установкой устройства транспортное средство заводится.

    Обратите внимание! Для простоты заведения авто на газу рекомендуется подогнать обороты двигателя до 2 тыс., используя «подсос».

    После этого подкачивающий элемент плавно убирается, а нужное количество оборотов в минуту добирается. Для настройки стоит прикручивать винт, отвечающий за «чувствительность» (№ 2), пока «свободный» ход не достигнет количества оборотов мотора, работающего на бензине. Винт газового испарителя откручивается, пока обороты не начнут возрастать. При закручивании и откручивании винта важно помнить о том, что реакция на манипуляции будет происходить с задержкой в несколько секунд.

    После этого открывается воздушная заслонка и настраивается работа транспортного средства на «свободном» ходу.

    Настройка Томасетто не требует особых усилий, но следует в точности соблюдать пункты инструкции. Чтобы настроить его деятельность, следует повернуть винт № 1 до изменения оборотов мотора на «холостом» ходу. После этого винт выворачивается назад на 1/4 оборота. При правильных действиях двигатель будет хорошо отзываться на «газование».

    Если рассматривать газовый редуктор Томасетто, регулировка может происходить и с дозатором. Перед началом манипуляции стоит на запущенном моторе дойти до отметки в 3-3,5 тыс. об/мин. Подсос в данном случае не используется. Дозатор откручивается до изменения оборотов. При сильно закрученном винте они будут падать, а при открученном на максимум – расти до того момента, пока не сравнятся с давлением попадающего газа от редуктора. Когда обороты перестали увеличиваться – достигнут порог максимума. После этого винт дозатора требуется провернуть наполовину от имеющегося положения.

    Важно! В случае двухкамерного разделения дозатора подобная манипуляция проводится только с камерой № 1. Вторую рекомендуется полностью перекрыть.

    Томасетто – подделка или оригинал

    podelka

    У клиентов, использовавших редукторы Tomasetto, отзывы только положительные. Это обусловлено тем, что они:

    • имеют высокий срок службы (до 200 тыс. км пробега авто);
    • мощные (подходят для установки на агрегаты до 340 л/с.);
    • позволяют контролировать время впрыска на «холостом» ходу;
    • славятся упрощенным процессом калибровки.

    Однако, популярность на установку ГБО провоцирует недобросовестных производителей выпускать подделки. К примеру, часто встречаемым вариантом для подделывания является редуктор Томасетто Аляска. Внешне найти отличия практически невозможно, но срок службы оборудования при этом не превышает 15 тыс. км.

    Отличить подделку от оригинального устройства под силу только специалистам, поэтому, чтобы не попасть на уловку, лучше доверять установку проверенным компаниям.

    Купить газовый редуктор Томасетто Аляска или AT07 можно на СТО ИнГаз. Демократичные цены, гарантия предоставления оригинального редуктора от производителя и дополнительные услуги по установке – все это ожидает клиентов компании. Ознакомиться с ценами на услуги можно в прайс-листе компании или позвонив менеджеру по указанным телефонным номерам.

    Газовый редуктор

    Если вы имеете газовое оборудование, то наверняка вы знаете, что за ним надо особенно следить, чтобы избежать утечек, взрывов и любых других проблем, связанных с неисправностями оборудования. Кроме того, необходимо отслеживать давление, от которого тоже многое зависит. А значит, вам потребуется газовый редуктор Ловато или Томасетто, который будет долгое время выполнять свои функции и поможет вам избежать наиболее вероятных эксцессов.

    При использовании газа особенно важно, чтобы его давление отслеживалось и выравнивалось до необходимых позиций. Но это невозможно делать собственноручно, ведь ни один человек не способен удерживать газ, регулировать его давление и осторожно пропускать необходимые порции, тем более одновременно. Именно поэтому так нужно наличие редуктора для газового баллона, чтобы избежать нежелательных последствий.

    Редуктор Lovato RGV 90 вак. супер до 190 л.с.

    Редуктор LOVATO SUPER с вакуумной системой безопасности. Может устанавливаться на карбюраторные двигатели мощностью до 190 л.с.

    Добавить в корзину Редуктор Lovato RGV 90 вак. супер до 190 л.с.

    Редуктор Lovato RGE 092 эл. супер до 190 л.с.

    Редуктор LOVATO SUPER с электронной системой безопасности. Встроенный газовый клапан. Может устанавливаться на инжекторные и карбюраторные двигатели мощностью до 190 л.с.

    Добавить в корзину Редуктор Lovato RGE 092 эл. супер до 190 л.с.

    Редуктор Lovato RGV 090 вак. до 122 л.с.

    Назначение редуктора

    Предназначен для использования в составе комплектов газовой аппаратуры, для переоборудования базовых карбюраторных и инжекторных автомобилей с искровым зажиганием по ТУ 152-12-008-99, в качестве дополнительного оборудования, позволяющего использовать в качестве топлива Газы Сжиженные Нефтяные по ГОСТ-27578

    Добавить в корзину Редуктор Lovato RGV 090 вак. до 122 л.с.

    Редуктор Lovato RGE 090 эл. до 122 л.с.

    Редуктор LOVATO с электронной системой безопасности. Встроенный газовый клапан. Может устанавливаться на инжекторные и карбюраторные двигатели мощностью до 122 л.с.

    Добавить в корзину Редуктор Lovato RGE 090 эл. до 122 л.с.

    Редуктор электронный Atiker ,90kw(122л.с.)

    Редуктор электронный Atiker ,90kw(122л.с.)

    Добавить в корзину Редуктор электронный Atiker ,90kw(122л.с.)

    Редуктор вакуумный Atiker ,90kw(122л.с.)

    Редуктор вакуумный Atiker ,90kw(122л.с.)

    Добавить в корзину Редуктор вакуумный Atiker ,90kw(122л.с.)

    Редуктор вакуумный Atiker super (190л.с.)

    Добавить в корзину Редуктор вакуумный Atiker super (190л.с.)

    Редуктор электронный Atiker super (190л.с.)

    Добавить в корзину Редуктор электронный Atiker super (190л.с.)

    Редуктор TOMASETTO RGAT 3500 AT07 до 150 л.с.

    Редуктор Tomasetto с электронной системой безопасности. Встроенный газовый клапан и фильтр жидкой фазы газа газа. Может устанавливаться на инжекторные и карбюраторные двигатели мощностью до 100л.с. Двухступенчатая система снижения давления.

    Добавить в корзину Редуктор TOMASETTO RGAT 3500 AT07 до 150 л.с.

    Редуктор TOMASETTO RGAT 3510 AT07 до 180 л.с.

    Редуктор Tomasetto с электронной системой безопасности. Встроенный газовый клапан и фильтр жидкой фазы газа газа. Может устанавливаться на инжекторные и карбюраторные двигатели мощностью до 140 л.с. Двухступенчатая система снижения давления газа.

    Добавить в корзину Редуктор TOMASETTO RGAT 3510 AT07 до 180 л.с.

    Редуктор ZAVOLI вак

    Добавить в корзину Редуктор ZAVOLI вак

    Но ведь газом пользуются не только на загородных участках, а значит, нужно подумать и о тех, кто пользуется этим видом топлива в других местах. И здесь уже речь пойдет о современных технологиях и автомобилях, использующих вовсе не бензин в качестве энергии. В таком случае нужен будет автомобильный газовый редуктор , и его цена скажет только в пользу такого приобретения. Ведь это будет небольшая трата, которая поможет избежать лишних расходов.

    Как это будет работать? В первую очередь, конечно, приходит в голову сравнение с воздушным шариком, который выпускает весь газ от неуравновешенности давления. А покупка газового редуктора Ловато избавит вас от такой ассоциации, ведь давление будет выравниваться правильно. И это значит, что газ не будет вытекать быстрее нужного из-за того, что при устройстве современного способа питания автомобиля не успели позаботиться об установке редуктора газового оборудования.

    Это позволит сэкономить деньги, расходуемые на газ, поскольку его будет использоваться в процессе вождения машины ровно столько, сколько необходимо. А затраты на топливо всегда волнуют автовладельцев ничуть не меньше, чем какие-либо другие вложения денег в машину. И купить газовый редуктор на авто в таком случае – правильное решение.

    Кроме того, это избавит от различных возможных поломок, которые могут быть не просто губительны, но и иметь слишком нежелательные последствия. Работая с газом, надо проявлять особую осторожность, чтобы не случилось взрыва. И именно газовый редуктор на авто Lovato поможет предотвратить поломки или выход из строя оборудования из-за неверного выравнивания газа, а вместе с этим и вероятность взрыва.

    Открытие нового магазина.

    С 11.02.2020 — 11.04.2020 Действует

    скидка 5%

    на весь товар. Будем рады Вас видеть по адресу Московская обл. г. Дзержинский ул. Угрешская д. 5А. ТЦ «Круг» 1 этаж. Тел. 8(977) 361-45-60 .

    Разборка и чистка редуктора Tomasetto AT-07 в домашних условиях. Установка ремкомлекта редуктора

    Разборка и чистка редуктора Tomasetto AT-07 в домашних условиях. Установка ремкомлекта редуктора

    ГБО, как и любое другое оборудование, требует регулярного ухода, фильтры необходимо менять вовремя, а газовый редуктор чистить и при необходимости менять некоторые его запчасти. Так со временем мембраны «дубеют», а газовые каналы забиваются шлаком и смолистыми отложениями, которые препятствуют нормальной работе газового оборудования.

    Сегодня вы узнаете как выполнить чистку газового редуктора Tomasetto AT-07 в домашних условиях. Я расскажу как правильно разобрать и почистить газовый редуктор, ничего при этом не сломав и не повредив. Поехали!

    Признаки неисправности редуктора и необходимости проведения процедуры очистки

    1. Проблемы с регулировкой. Холостые обороты либо сложно, либо вовсе невозможно настроить. Холостые обороты постоянно плавают, регулировка не помогает, или помогает, но ненадолго.
    2. На газу обороты плавают, но при переходе на бензин все нормализируется.
    3. Плохая реакция на «педаль газа», машина «тупит», глохнет, ухудшается разгонная динамика. .

    Большинство проблем с ГБО возникает именно из-за того, что качество газа в нашей стране на очень низком уровне. Более того, АГЗС надувают своих клиентов во время заправки газом.

    Для работы нам потребуется:

    1. Шестигранник на «5»;
    2. Ключ на «8»;
    3. Крестовая и плоская отвертки;
    4. Ремкомплект редуктора Tomasetto AT-07.

    Ремкомплект редуктора Tomasetto AT-07

    Первым делом необходимо позаботиться о безопасности: перекрываем вентили подачи газа, снимаем «-» клемму АКБ, работаем в хорошо проветриваемом помещении или на улице. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КУРИТЬ ВБЛИЗИ РАБОЧЕГО МЕСТА И НЕ ПОДНОСИТЬ ИСТОЧНИКИ ОТКРЫТОГО ОГНЯ!

    Приступаем к разборке редуктора Tomasetto AT-07

    1. Выполняя чистку и ремонт редуктора, рекомендую заменить газовый фильтр редуктора и прокладку. Для этого необходимо открутить три болта шестигранником на «5». Старый фильтр выбрасываем, а новый устанавливаем после того, как все ремонтные работы будут выполнены.

    Новый фильтр будет установлен в конце

    2. Головкой на «8» откручиваем 7 болтов крепления крышки редуктора.

    Открутите 7 болтов

    3. Затем плоской отверткой откручиваем регулировочный винт (винт регулировки чувствительности).

    Откручиваем регулирочный винт

    4. Снимаем крышку первой редукционной ступени, убираем в сторонку пружину.

    Снимаем крышку и пружину

    5. Далее, поддеваем мембрану, немного сгибаем ее и тянем ее в сторону регулировочного винта, для того чтобы снять. Принцип такой же как у крепления картинных рамок (круглое отверстие и более узкий желоб).

    Снимаем мембрану

    6. Переворачиваем редуктор и откручиваем 6 шурупов крестообразной отверткой. Под крышкой расположена вторая мембрана, более хрупкая, поэтому если вы не собираетесь ее менять, снимайте крышку очень аккуратно, чтобы не повредить мембрану.

    Отверткой откручиваем винты креплния крышки

    7. Крестовой отверткой откручиваем два крепежных винта клапана, затем плоской отверткой поддеваем (поддомкрачиваем) и снимаем сам клапан.

    Откручиваем два винтика крестовой отверткой

    Поддеваем отверткой коромысло клапана и снимаем его

    8. Переворачиваем газовый редуктор и снимаем второй клапан по тому же принципу, предварительно открутив два крепежных винта.

    Откручиваем винты и снимаем второе коромысло с клапаном

    9. Используя растворитель или моющее средство, выполните очистку деталей редуктора. Удалите весь налет и смолистые отложения.

    10. Произведите замену мембран, сальников, резинки на клапанах, после чего выполните сборку в обратной последовательности.

    Все эти резинки необходимо заменить

    У меня все. Спасибо за внимание, надеюсь, статья была для вас полезной и вы успешно повторили все вышеописанные шаги. Всего доброго, берегите себя и до новых встреч на ГБОшнике. Пока!

    Признаки и причины неисправностей ГБО.

    — Не полное открытие расходного вентиля;
    — Срабатывание скоростного клапана;
    — Засорение фильтрующих элементов;
    — Засорение трубопроводов;
    — Залипание скоростного клапана в закрытом положении;
    — Не работает ЭМК газа

    Газ поступает в заглушенный двигатель

    — Не герметичен ЭМК газа;
    — Не исправен редуктор;
    — Не исправен переключатель.

    Затрудненный пуск двигателя

    — Одновременная подача двух видов топлива;
    — Не верная регулировка редуктора;
    — Не исправен редуктор.

    Обмерзание редуктора, повышенный расход газа

    — Низкий уровень охлаждающей жидкости;
    — Завоздушена система охлаждения;
    — Не герметичны диафрагмы в редукторе.

    Появление запаха газа в салоне автомобиля

    — Утечка газа из соединений газовой магистрали;
    — Утечка газа из корпуса редуктора;
    — Не герметичен ЭМК редуктора;
    — Не герметична система выпуска отработанных газов

    Двигатель работает на холостом ходу, но не развивает обороты

    — Засорен фильтр газа;
    — Засорены газовые магистрали;
    — Неисправен редуктор.

    Повышенный расход газа

    — Засорен воздушный фильтр;
    — Неисправна система зажигания;
    — Нарушена регулировка редуктора;
    — Понижена компрессия в двигателе;
    — Не исправен редуктор;
    — Плохой обогрев редуктора охлаждающей жидкостью;

    ГБО 3-е поколение

    Двигатель не развивает полной мощности

    — Засорен фильтр газа;
    — Засорены газовые магистрали;
    — Неисправен редуктор;
    — Неисправен шаговый регулятор подачи газа;
    — Не исправен лямбда зонд;
    — Нарушена регулировка системы (устраняется программно).

    Провал» при резком открытии дроссельной заслонки

    — Неисправен датчик положения дроссельной заслонки;
    — Нарушена регулировка системы;
    — Не корректно подобран смеситель.

    Двигатель не переходит на питание газом после достижения температуры «перехода», обозначенной программно.

    — Неисправен датчик температуры редуктора;
    — Нет сигнала оборотов двигателя (тахометра).

    Хлопки» во впускной коллектор при резком открытии дроссельной заслонки

    — Обеднение смеси вследствие не правильной регулировки системы;
    — Обеднение смеси вследствие не корректной работы шагового регулятора подачи газа;
    — «Подсос воздуха» в двигатель вследствие не герметичности впускного тракта;
    — Не исправна система зажигания;
    — Не исправен газораспределительный механизм двигателя;
    — Нарушена регулировка тепловых зазоров клапанов ГРМ.

    Повышенный расход газа

    — Засорен воздушный фильтр;
    — Неисправна система зажигания;
    — Нарушена регулировка редуктора;
    — Понижена компрессия в двигателе;
    — Не исправен редуктор;
    — Плохой обогрев редуктора охлаждающей жидкостью;
    — Не исправен шаговый регулятор подачи газа;
    — Не исправен лямбда зонд.
    — Нарушена регулировка системы лямбда – контроля.

    ГБО 4-е поколение

    Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу

    — Неисправны газовые форсунки;
    — Неисправна система зажигания;
    — Не корректная регулировка системы впрыска газа;
    — Не исправен лямбда зонд;
    — Понижена компрессия в двигателе;
    — Не исправен газораспределительный механизм двигателя;
    — Нарушена регулировка тепловых зазоров клапанов ГРМ.

    Двигатель не развивает полной мощности

    — Неисправны газовые форсунки;
    — Пониженное давление газа в редукторе;
    — Не корректная регулировка системы впрыска газа;
    — Не исправен лямбда зонд;
    — Плохой обогрев редуктора охлаждающей жидкостью;
    — Засорен фильтр газа;
    — Засорены газовые магистрали;
    — Засорен фильтр тонкой очистки газа

    Двигатель не переходит на питание газом после достижения температуры «перехода», обозначенной программно

    — Неисправен датчик температуры редуктора;
    — Нет сигнала оборотов двигателя (тахометра),
    — Не исправен датчик температуры газа;
    — Не исправен датчик давления газа;
    — Не обогревается редуктор (завоздушена система обогрева редуктора);
    — Напряжение аккумуляторной батареи ниже 9 вольт

    Повышенный расход газа

    — Засорен воздушный фильтр;
    — Неисправна система зажигания;
    — Нарушена регулировка редуктора;
    — Понижена компрессия в двигателе;
    — Не исправен редуктор;
    — Плохой обогрев редуктора охлаждающей жидкостью;
    — Не исправны газовые форсунки;
    — Не исправен лямбда зонд;
    — Нарушена регулировка системы впрыска газа;
    — Повышенное давление редуктора;
    — Не корректно подобранные калибровочные штуцера форсунок.

    Провал при резком открытии дроссельной заслонки

    — Не корректно подобранные калибровочные штуцера форсунок;
    — Низкое давление газа в редукторе;
    — Засорен фильтр газа;
    — Засорены газовые магистрали;
    — Засорен фильтр тонкой очистки газа;
    — Не исправны газовые форсунки;
    — Неисправна система зажигания;
    — Понижена компрессия в двигателе;
    — Не исправен газораспределительный механизм двигателя;
    — Нарушена регулировка тепловых зазоров клапанов ГРМ.

    Система впрыска газа самопроизвольно возвращается на питание бензином

    — Неисправен датчик температуры редуктора;
    — Нет сигнала оборотов двигателя (тахометра),
    — Не исправен датчик температуры газа;
    — Не исправен датчик давления газа;
    — Не обогревается редуктор (завоздушена система обогрева редуктора);
    — Напряжение аккумуляторной батареи ниже 9 вольт.
    — Низкая температура газа, вследствие слабой мощности редуктора (не корректно подобранный редуктор)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Регулировка боковых стекол ваз 2107
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector