0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на Mono-motronic

Замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на Mono-motronic

Двигатели с системой впрыска Mono-motronic (ABS, AAM, ABD, ABU, ACC и др.) устанавливались на автомобили:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002

SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999

Информация применима для ремонта автомобилей с системой впрыска Mono motronic

Приговорил ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) к замене, купил нижнюю часть в сборе Bosch (восстановленную с гарантией 1 год, у официальных представителей БОШа магазин «Дунфан»). Все началось давно что одолел меня провал, чтобы тронуться надо было с начало перегазовать, иначе машина втыкалась а потом резко начинала ехать, при переключении передач также наблюдалось передергивание машины . что я только не проверял, не менял все датчики отзванивал, не чего не помогало или помогало на несколько дней! Последний месяц начал плавать ХХ (холостой ход) причем как в большую сторону так и в меньшую от ХХ когда в большую тут все понятно, а когда в меньшую складывалось такое ощущение что пропадает искра, начал грешить уже на зажигание.

В итоге как выяснилось прекращалась подача топлива т.к. в диапазоне 9-11* ДЗ угол начинал плавать или вообще показывал 0* и соответственно подача топлива прекращалась! Отловить все мне удалось с помощью бортового компьютера Этого хотя работает он не стабильно. Тоже самое можно сделать и с помощью ВагКома.

Перед самой заменой решил все таки проверить еще тестером померить все, как не странно но тестер все показывал нормально без провалов, от сюда заключение что тестером отловить не возможно! Еще заметил что при включении зажигания РХХ начинает постоянно двигаться туда сюда, а должен один раз выехать и заехать и остановится на угле 6* ДЗ.На малых углах открытия ДЗ машина то нормально разгонялась то как будто подтупливала! Еще при попытке адаптировать ДЗ выскакивала ошибка этого самого датчика, причем тогда еще провала практически не было.

Вот практически все что наблюдалось у машины , остальное допишу после подтверждения временем и пробегом. В данный момент после замены нижней части машина стала намного динамичней , тяга во всем диапазоне стала ровная, ХХ ровный.

Итак начнем, вот что еще пришлось купить для замены нижней части прокладку между нижней и верхней частью (ориг 400р), штуцеры (ориг 250р их можно и не покупать , покупал из-за резиночек уплотнительных а они оказались не такие пришлось поставить старые) и проставку под моновпрыск.

Замена и регулировка ДПДЗ на Mono-motronic

Для этого нам потребуется следующий инструмент: отвертки, плоскогубцы, тороид 20, 30 и шестигранник на 4 мм, трубчатый ключ на 10, набор щупов.

Замена и регулировка ДПДЗ на Mono-motronic

Вот так выглядит то что будем ставить!

Замена и регулировка ДПДЗ на Mono-motronic

]

Замена и регулировка ДПДЗ на Mono-motronic

]

Замена и регулировка ДПДЗ на Mono-motronic

]

Начинаем разбирать, откручиваем РХХ (регулятор холостого хода).

Замена и регулировка ДПДЗ на Mono-motronic

Откручиваем кронштейн РХХ

Замена и регулировка ДПДЗ на Mono-motronic

Выкручиваем 4 болта на 10 и снимаем проставку моновпрыска

Замена и регулировка ДПДЗ на Mono-motronic

Чтобы располовинить впрыск надо взять плоскогубцы и сжать защелки и потехоньку разединить части, как на фото

Читайте так же:
Ява 638 12 в разборка и регулировка карбюратора
Замена и регулировка ДПДЗ на Mono-motronic
Замена и регулировка ДПДЗ на Mono-motronic
Замена и регулировка ДПДЗ на Mono-motronic

Открутить держатель провода «ежа»

Замена и регулировка ДПДЗ на Mono-motronic

Открутить и вытащить штуцеры

Замена и регулировка ДПДЗ на Mono-motronic

На этом разборка закончена начинаем собирать, сборку начинаем с установки кронштейна РХХ т.к. его придется юстировать.

Наживляем болты кронштейна 3 шт и прикручиваем их так чтобы при не большом усилии его можно было двигать в его крепежных отверстиях, прикручиваем к кронштейну РХХ, двигая кронштей РХХ надо добиться того чтобы упорный винт ДЗ (дроссельной заслонки) как можно ровней давил на концевик РХХ как на фото

Замена и регулировка ДПДЗ на Mono-motronic
Замена и регулировка ДПДЗ на Mono-motronic
Замена и регулировка ДПДЗ на Mono-motronic

Дальше откручиваем РХХ аккуратно чтобы не сбить кранштей, затягиваем его болты. Желательно проверить живучесть РХХ концевик его не должен иметь сопротивление не более 5 Ом в замкнутом состоянии, моторчик, другие два контакта в хорошем состоянии до 10 Ом (у меня честно говоря было 18 кОм и работал.

После чистки стало 18 Ом но у меня сильная выработка якоря, так что скоро его под замену), как починить РХХ Здесь и Здесь.

Ставим РХХ и затягиваем его болты.

Начинаем регулировать зазор РХХ и ДЗ. Должен быть 0.5мм. Вставляем щуп 0.5 к нижним контактам РХХ подсоединяем тестер

Замена и регулировка ДПДЗ на Mono-motronic
Замена и регулировка ДПДЗ на Mono-motronic

Берем шестигранник на 4 и начинаем крутить регулировочный болт, если тестер показывает уже что концевик замкнут откручиваем болт если не замкнут то закручиваем.

При регулировки надо немного покачивать щупом чтобы поймать среднюю точку концевика. Зазор на самом деле лучше сделать немного больше чем меньше! Вообщем крутим шестигранник до тех пор пока на концевик РХХ не замкнется, потом берем щуп 0,45 мм и проверяем с этим щупом должна быть бесконечность, а при вставлении щупа 0.5 мм должно быть 0 Ом (замыкание), путем подкручивания и откручивания регулировочного болта добиваемся нужного нам зазора. Регулируем вот этим болтиком

Замена и регулировка ДПДЗ на Mono-motronic

Дальше вставляем штуцера, накручиваем болт, прикручиваем держатель провода «ежа», вкручиваем защелки

Замена и регулировка ДПДЗ на Mono-motronic

Ставим новую прокладку, одеваем верхнюю часть впрыска и прикручиваем проставку моновпрыска.

Вот так должно получится в собранном виде

Замена и регулировка ДПДЗ на Mono-motronic

Ставим на машину впрыск, перед этим отсоединив АКБ что бы стерлись все ошибки. Вот тут начинается самое интересное, нужен компьютер и ВагКОм, для адаптации новой ДЗ.

Без этого не обойтись не как т.к. у меня было сильное переобогощение по лямбе , после адаптации все пришло в норму. Для этого делаем так, подсоединяем АКБ заводим машину прогреваем до 90*.

Подключаем компьютер, смотрим нет ли ошибок если нет, глушим машину , включаем зажигание (не заводя) ВагКомом заходим в двигатель \ адаптация, там в окошке стоят нули жмем кнопочку рядом, по моему «СТАРТ» называется, он что то там запишет, внизу есть кнопочка сохранить, жмем он спрашивает действительно вы хотите сохранить, жмем «ОК».

Этим мы стерли старые адаптивные величины ДЗ. Выходим из адаптации, заходим в базовые настройки и запускаем верхнюю строку «000», при этом РХХ должен до конца выехать, и во втором и третьем окошке должны побежать циферки бегут быстро можно и не заметить.

Выходим из базовых настроек РХХ должен вдвинуться (будет слышно), еще раз проверяем не появились ли ошибки! ДЗ адаптирована!

Заводим машину и смотрим как себя ведут показания лямбы должно быть в районе 1.000. Желательно еще произвести переинициализацию ЭБУ, в FAQ описано как это сделать если кто еще не знает!

Ну вот вроде и все что хотел сказать!
Успехов всем!

З.Ы. Позже отпишусь что стало с расходом бензина как что изменилось, до этого по городу 12 л по трассе 6.5-7л, как видно большой расход по городу!!!

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте так же:
Регулировка клапанов с рокерами

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки TPS

Датчик положения дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor, TPS) в большинстве случаев на двигателях японских автомобилей находится с противоположной стороны рычага управления дроссельной заслонки. Датчик служит для определения угла открытия дроссельной заслонки. На основании этих данных электронный блок управления двигателем (Electronic Control Module, ECM) управляет работой форсунок (инжекторов) и другого электронного оборудования. Если автомобиль оборудован автоматической коробкой переключения передач, то её работой управляет свой ECM, который так же использует выходные данные TPS.

Регулировать TPS можно только по приборам и ни в коем случае нельзя это делать «на глазок». Ведь в противном случае мы рискуем ввести в заблуждение блок управления двигателем ECM. А он, в свою очередь, в лучшем случае начнёт корректировать работу двигателя «отталкиваясь» от неправильных показаний TPS, а в худшем – исключаит из своей работы показания TPS и зажжёт на панели приборов лампочку «CHEK».

Вообще ничего сложного в регулировке и проверке TPS нет. TPS представляет собой обыкновенный потенциометр (тонкопленочный переменный резистор, изготовленный по особой технологии), который при изменении положения дроссельной заслонки должен «выдавать» на ECU изменяющийся по напряжению сигнал, снимаемый с подвижного контакта TPS. Этот контакт еще можно назвать «реостатным» или «резистивным», потому что именно с этого «среднего» контакта ECM получает точную информацию о положении дроссельной заслонки: по мере ее открытия напряжение должно плавно возрастать, и наоборот.

Общая принципиальная схема выводов и подключения TPS к блоку управления (ECM) на автомобиле «Toyota»

Следует помнить, что расположение выводов TPS отличаются друг от друга не только в зависимости от марки автомобиля, но и в зависимости от двигателя. Например, на разных двигателях «Toyota» контакт «E2», например, может располагаться как внизу разъема, так и вверху его.

На схеме видно, что всеми своими выводами TPS «завязан» только на блок управления — ECM. Однако если автомобиль оснащен АКПП, то TPS также будет соединен и с блоком управления АКПП.

Как любое электронное устройство, TPS требуется и «питание», и «минус». В нашем случае это контакты Vc (+12v) и Е2 (минус).

Нажимая на педаль «газа», мы приводим в действие дроссельную заслонку и одновременно через ось внутри TPS происходит перемещение «ползунка». Начинают «работать» два контакта: IDL и VTA.

Контакт IDL – это так называемый «контакт холостого хода». Он размыкается, и блок управления ECM получает первоначальный сигнал о том, что дроссельная заслонка начала работать.

Контакт VTA – это и есть наш «потенциометр». Чем сильнее мы будем нажимать на педаль «газа», тем сильнее будет изменяться сопротивление и на основании этого блок управления ECM начинает корректировать работу всех электронных систем.

Казалось бы, все просто. Однако некоторые «нюансы» все-таки надо знать. И главное здесь – правильно отрегулировать начальное положение контакта IDL, то есть «контакта холостого хода». Как уже говорилось выше, все варианты регулировки «на глаз» сразу отметаем. Берем в руки мультиметр и руководство к автомобилю и приступаем к регулировке.

На большинстве моделях автомобилей Toyota (хотя и не только на них) регулировка «исходного» положения контакта IDL производится путем выставления определенного зазора между самой дроссельной заслонкой и ее упорным винтом(обычно это болтик без «головки»,законтренный гайкой «на 8»). Для автомобиля «Toyota» с двигателем 3S-FE зазор составляет 0.51мм.

Почему столь важно точно выставить данный зазор? Судите сами. Нажимая на педаль «газа», мы вместе с дроссельной заслонкой начинаем передвигать и «ползунок» внутри TPS. При этом работают два контакта: IDL и VTA.

Читайте так же:
Не регулирует качества смеси скутера

Информация от VTA говорит блоку управления о том, что дроссельная заслонка начинает приоткрываться и, значит, возрастает количество воздуха, поступающего в цилиндры: надо «добавлять топлива».

Информация от IDL говорит блоку управления: режим работы на холостом ходу закончен.

Но если эти две информации поступят в блок управления одновременно, то двигатель (может быть и такое) — «споткнется», не успеет «вытянуть», потому что приходится учитывать некоторую инертность срабатывания электронно-механической части, то есть, например, инжекторов. Вот для этого и определен для каждого типа двигателя, для каждого типа машины свой «родной» зазор для контакта IDL.

Другими словами, данный зазор нужен для того, чтобы дать время на то, чтобы при нажатии водителем педали газа блок управления понял, что можно выключать систему холостого хода и переходить на нагрузочный режим работы.

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Дэу Сенс, ЗАЗ Шанс 1.3

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Дэу Сенс, ЗАЗ Шанс 1.3

ДПДЗ

Одним из важных блоков автомобиля является датчик положения дроссельной заслонки. Однако вместе с ним важно учитывать и состояние регулятора холостого хода. Рассматривать их в данном случае необходимо как блоки, отвечающие за стабильность холостых оборотов.

Стоит заметить, что на Дэу Сенс установлен дроссельный блок и РХХ, рассчитанные на напряжение, заранее превышающее нормальное значение. Из-за этого практически все владельцы сталкиваются с проблемой повышенных холостых оборотов.

Датчик положения дроссельной заслонки отвечает за передачу данных в ЭБУ, согласно которым происходит формирование топливовоздушной смеси. В частности, речь идет об угле открытия заслонки, а также количестве подаваемого воздуха.

В результате этого происходит увеличение или снижение подачи бензина в камеру сгорания, что позволяет обеспечивать стабильную работу двигателя.

Регулятор холостого хода, в свою очередь, отвечает за подачу в камеру сгорания необходимого объема воздуха при закрытой дроссельной заслонке. Происходит это благодаря открытию клапана, который пропускает воздух в обход заслонки.

Данный датчик довольно чувствителен к показаниям напряжения, который подается на него. В идеале это значение не должно превышать минимально установленный показателей производителем автомобиля, но именно здесь и возникли ключевые проблемы.

Решаем проблему холостых оборотов Дэу Сенс

Относительно датчика положения дроссельной заслонки – его в данной модели автомобиля отрегулировать особо не получится. Блок ЭБУ воспринимает холостой ход как нулевую отметку.

Датчик положения дроссельной заслонки

На автомобилях данной модели дроссельная заслонка поддается регулировке исключительно в полностью открытом положении. При полностью закрытой заслонке калибровка не проводится.

Дроссельная заслонка

Если датчик не работает, то простая его замена на новый также особого эффекта не принесет. Скорее можно будет столкнуться с проблемой повышенных холостых оборотов, решить которую просто так не удастся. Это связано с тем, что на Дэу Сенс 1.3 установили дроссельный блок с ВАЗ 2112.

Установленная заслонка

Проблема заключается в том, что в ВАЗ в ЭБУ вшиты показания отключения регулятора холостого хода при напряжении 0,7 В. Конструкция дроссельного блока и датчика сделана таким образом, чтобы обеспечивать соответствующий параметр – отключение РХХ при 0,7 В.

То есть при полностью закрытой дроссельной заслонке напряжение на управляющем канале датчика положения дроссельной заслонки должно быть меньше 0,7 В. Но проблема в том, что в ЭБУ Дэу Сенс заложено значение в 0,5 В.

Подключаем тестер к датчику, и видим, что он передает значение на ЭБУ в 0,57 В при полностью закрытой дроссельной заслонке.

Проверяем первоначальные показатели

При полностью открытой дроссельной заслонке показатель вырастает до 4,15 В, что вполне неплохо.

Читайте так же:
Схема тиристорной регулировки скорости электродвигателя

Показания при открытой заслонке

Подключение нового датчика РХХ позволило добиться значения 0,36 В при заглушенном двигателе.

Показатели нового датчика

При запуске двигателя показатель вырос до 0,39 В, но все равно ниже 0,5 В. Холостые обороты выровнялись, все работает просто отлично.

Показатели нового датчика при запущенном двигателе

При регулировке датчика РХХ при достижении отметки в 0,5 В и выше начинаются проблемы с холостыми оборотами. Они резко повышаются, что отчетливо слышно даже по работе двигателя автомобиля.

При увеличении напряжения хх сбивается

Поскольку стандартные ушки на датчике РХХ не дают свободно его регулировать, то пришлось немного их расточить. После этого удалось без проблем провести регулировку, и холостые обороты на Дэу Сенс пришли в норму.

Растачиваем родные ушки

Теперь при полностью закрытой дроссельной заслонке напряжение составляет 0,48 В, что уже входит в нормальные показатели и позволит двигателю на холостых оборотах работать без лишней нагрузки.

Показания после установки датчика

При полностью открытой заслонке напряжение составило 4,1 В, что также можно назвать отличным результатом.

Максимально значение при открытой заслонке

Но появляется еще одна проблема. При малейшем загрязнении дроссельной заслонки показания датчика увеличиваются, и проблема с холостыми оборотами возвращается. Приходится регулярно промывать заслонку, что требует определенных навыков и времени.

Решить проблему можно только посредством подбора датчика – они могут отличаться по сопротивлению, хотя номер будет один и тот же. В идеале подобрать датчик со значением напряжения при закрытой заслонке хотя бы 0,4 В, а лучше и вовсе – 0,35 В. В таком случае мыть заслонку регулярно не придется.

Конечно, можно пойти еще одним кардинальным путем – заменить прошивку в ЭБУ Дэу Сенс, и выставить необходимые параметры. Однако делать это сложно, дорого и не всегда оправдано. Датчик все-таки подобрать легче.

Особенности современной дроссельной заслонки

Диагностика неисправностей дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка

Аналог современного автомобиля – это устройство из множества узлов и агрегатов. Отклонения в работе самого маленького составляющего может привести к достаточно серьезным проблемам. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) – это один из примеров такого типа составляющих. А регулировка дроссельной заслонки — это неотъемлемый элемент плановой диагностики любого автомобиля.

Особенности современной дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка представлена в виде воздушного клапана, функциональная задача которого заключается в регулировке количества воздуха, попадающего к мотору. К принципиальным особенностям агрегата относится изменение сечения воздушного канала. При её открытом положении воздух спокойно движется по впускному коллектору. Датчик положения дроссельной заслонки, расположенный здесь, и определяет угол открытия. Эта функция осуществляется за счет его связи с блоком управления двигателя. Сигналы, поступающие от датчика, способствуют подаче команды от блока управления для увеличения количества впрыскиваемой горючей смеси. Таким образом, рабочая смесь обогащается, а работа мотора приближена к максимальным оборотам.

Его датчик включает два вида резисторов:

  • Однооборотный постоянный.
  • Переменный.

Сумма их сопротивления примерно равна 8 кОм. Опорное напряжение здесь подается на один из крайних выводов из контроллера, а второй вывод соединяется с массой. Благодаря этому сигнал поступает к контроллеру, информируя о нынешнем положении дроссельной заслонки. Значение напряжения импульса зависит от уровня положения элемента, стандартный интервал которого 0.7 до 4 Вт.

Важно: открытое состояние агрегата свидетельствует об уровне давления во впускной системе автотранспорта аналогично атмосферному; при закрытом состоянии – это значение уменьшается к состоянию вакуума.

Типовое разнообразие

Всем известны два типа ДПДЗ:

  1. Образец с механическим типом привода.
  2. Агрегат с электрическим типом привода.

Первый тип внедряется автомобильном транспорте эконом-класса. Комплектация элементов объединена в отдельном блоке, который включает в себя следующие детали:

  • корпус;
  • дроссельную заслонку;
  • датчик;
  • регулятор холостого хода.

В качестве дополнения здесь также расположены патрубки, функциональная задача которых заключается в обеспечении работы систем улавливания паров бензина и вентиляции картера.

Корпус заслонки входид в состав системы охлаждения. Функциональная задача регулятора холостого хода заключается в поддерживании частоты вращения коленвала в закрытом положении заслонки при запуске либо прогреве двигателя. РХХ представляет собой шаговый электродвигатель и клапан. Функциональные задачи этих деталей в регулировке подачи воздуха, поступающего к системе впуска в обход.

Читайте так же:
Регулировка трехходового термостатического клапана

В современных условиях большинство заводов-производителей укомплектовывают машины заслонками электрического типа привода. Эти элементы характеризуются собственной электронной системой управления. Таким образом, на всех скоростных диапазонах и нагрузках машины обеспечивается оптимальная величина крутящего момента. К увеличению мощности и динамики владельцы получают снижение расхода топлива и уровня токсичности выхлопных газов.

Этот элемент включает в себя следующие механизмы:

  • Корпус.
  • Дроссельную заслонку.
  • Электродвигатель.
  • Редуктор.
  • Датчик положения дроссельной заслонки.
  • Возвратный пружинный механизм.

Отличия электрического типа заслонки

Основные функциональные различия:

  • Отсутствие механической связи между педалью газа и заслонкой;
  • Регулировка ХХ путем непосредственного перемещения заслонки.
  • Электронная система в силах самостоятельно повлиять на величину крутящего момента ДВС. Это возможно благодаря отсутствия жесткой связи между педалью газа и дроссельной заслонкой. Это условие сохраняется даже при нажатии водителем на акселератор.

Подобные функциональные изменения возможны благодаря работе датчиков входного типа блока управления и исполнительного устройства. Это устройство электронной системы управления дополнительно характеризуется датчиком положения педали акселератора, выключателем положения тормоза и сцепления. Благодаря всему этому блок управления двигателя успешно реагирует на сигналы датчиков, преобразуя их на модуль заслонки в управляющие действия.

Альтернативная замена

Иногда встречаются автомобили с параллельной установкой 2-х ДПДЗ. В функциональном смысле подобный монтаж никакой мощности не прибавит, но в случае выхода из строя одного агрегата бесперебойную работу осуществляет второй. Поэтому внедрение двух ДПДЗ осуществляется с целью повышения надежности работы модуля. Эти элементы могут быть как бесконтактного типа так и с контактом скользящего типа. В качестве дополнения такая конструкция модуля включает аварийное положение заслонки, которое действует благодаря возвратному пружинному механизму.

Характер неисправностей

Неисправности или неправильная регулировка заслонки могут проявляться в следующих особенностях:

  • неуверенный или затрудненный запуск двигателя;
  • повышенный расход топлива;
  • увеличенные обороты холостого хода;
  • провалы при наборе скорости;
  • дергания при переключении.

Диагностика неисправностей дроссельной заслонки

Регулировочные работы

Именно на заслонку приходится основной процент работы. В силу того, что заслонка участвует в подвижной работе мотора постоянно, её угол положения требует периодической регулировки. Обратите внимание, такой процесс достаточно кропотливый. Не избежать замены дроссельной заслонки, если её регулировка приводит к каким-либо отклонениям. Дабы избежать подобных казусов при замене, рассмотрим детально подробности правильной регулировки дроссельной заслонки.

Во-первых, отключите зажигание, чтобы привести дроссельную заслонку в закрытое положение. Во-вторых, отключите в датчике разъем, параллельно проверив наличие проводимости между клеммами. Уверьтесь в том, что напряжения отсутствует. Затем можно приступать к настройке и регулировке датчика. После этого необходимо прибегнуть к помощи щупа толщиной 0,4 мм. Применяется он путем расположения между рычагом и винтом параллельно с расположением прокладки корпуса дроссельной заслонки.

С помощью омметра (можно воспользоваться другим аналогичным прибором) необходимо убедиться в том, что здесь напряжение также отсутствует. Наличие напряжения говорит о неисправности датчика и его надобности в дальнейшей замене. При соблюдении условия отсутствия напряжения, приступаем к непосредственной регулировке датчика. Манипуляции следующие: поворачивайте привод дроссельной заслонки до тех пор, пока угол между клеммами не достигнет значения, равного техническим стандартам на имеющегося транспортного средства. По завершении работ убедитесь в том, крепко ли закручены винты на датчике. В процесс регулировки они могли разболтаться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector