0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматика для газовых котлов: устранение проблем с розжигом запальника

Автоматика для газовых котлов: устранение проблем с розжигом запальника

Владельцам энергонезависимых газовых котлов наверняка знакома ситуация, когда по какой-то причине не удаётся разжечь котёл, или же на розжиг тратится много времени. В данном случае проблема кроется в автоматике котла.

На сегодняшний день в отечественном и импортном газовом оборудовании наиболее часто применяется газовый клапан EUROSIT 630. Именно он выполняет функции поддержания заданной температуры теплоносителя и в случае аварийной ситуации осуществляет полное перекрытие подачи газа к горелкам. Дальнейший запуск котлов с такой автоматикой возможен только вручную. Однако не всегда причиной аварийного отключения котла является реальная авария.

Попробуем разобраться в этом на примере котла «Житомир-3». Из автоматики в нём предусмотрена защита от пропадания пламени на запальнике и нарушения тяги.

Примечание: Все газоопасные работы должны выполняться исключительно представителями специализированных организаций, имеющих соответствующие разрешения. Поэтому данная статья предоставляется исключительно в ознакомительных целях. Также данная статья поможет проконтролировать работу мастера и, возможно, избавит вас от необходимости приобретения ненужных запчастей.

Определимся, что мы будем называть розжигом запальника. Ручка управления клапана EUROSIT 630 позволяет переводить котел в три основных режима:

  • отключён;
  • зажигание;
  • регулировка температуры (1–7).

Для розжига пилотной горелки (запальника) необходимо перевести ручку управления в положение «зажигание» (искра), нажать на неё и при помощи кнопки пьезорозжига разжечь пилотную горелку. Далее ручка удерживается в течение нескольких секунд (не более 30) и отпускается. Запальник должен продолжать гореть. Это мы и будем называть розжигом запальника. Если запальник погас — необходимо повторить процедуру ещё несколько раз. Если это не помогло — необходимо искать неисправность.

В момент розжига запальника пламя нагревает термопару, которая в свою очередь вырабатывает ЭДС (примерно 25 мВ для исправных термопар SIT), которая поступает через цепь датчика (датчиков) автоматики к электромагнитному клапану.

Нажимая на ручку газового клапана, мы вручную открываем электромагнитный клапан, подавая газ на запальник, который, в случае правильной работы оборудования, удерживается вырабатываемой термопарой ЭДС и остаётся в открытом положении после отпускания ручки. Сама термопара выполняет функцию защиты от пропадания пламени на запальнике. Датчики, находящиеся в цепи, являются нормально-замкнутыми и при срабатывании размыкают свои контакты, обеспечивая полное отключение котла.

Подготовка к работе

Для проведения работ по определению и устранению проблем с розжигом запальника нам понадобится следующий инструмент:

  • рожковые ключи № 9, 10, 12;
  • плоскогубцы;
  • мультиметр;
  • отвёртка с плоским шлицем;
  • спирт.

Приступаем к работе

Для определения причины возникновения неисправности проверим цепь термопары — электромагнитный клапан. Для начала проверяем датчик тяги. В данном котле он расположен на газоходе. Для этого снимаем две клеммы с датчика.

Замыкаем две клеммы между собой, они должны соединиться плотно (для этого можно их немного поджать плоскогубцами).

Пробуем произвести розжиг запальника. В случае если это удалось сделать, причина неисправности в датчике тяги. Однако не спешите его менять. Для начала проверим его.

Примечание: в данной работы мы демонтируем датчик для того, чтобы показать особенности его установки на котле и маркировку. Для проверки это делать не обязательно.

Откручиваем два винта крепления датчика тяги к газоходу котла.

Обратите внимание, что датчик не крепится вплотную к корпусу газохода, а установлен на паронитовых прокладках. Это необходимо для того, чтобы уменьшить нагрев датчика через его контакт с корпусом, а также чтобы обеспечить зазор между отверстием в газоходе и плоскостью датчика.

Осматриваем датчик. Его контакты должны крепко держаться на корпусе. На них не должно быть окисления. Номинал датчика (температура, при котором контакт датчика разомкнется) в данном случае 75 °С (обозначение на корпусе L75C).

Проверяем датчик тяги тестером, измеряя его сопротивление. Оно должно быть минимальным (равным сопротивлению щупов) — 1–2 Ом. В случае если датчик не прозванивается, однозначно необходима замена на аналогичный (с соответствующей температурой срабатывания).

Если датчик удалось прозвонить, протираем спиртом контакты датчика и клеммы цепи, поджимаем их плоскогубцами и просушиваем. Монтируем датчик на место и подключаем его. Пробуем произвести розжиг.

Если розжиг удалось произвести, причина неисправности найдена и устранена.

Обязательно после розжига основной горелки нужно проверить тягу. Для этого можно поднести руку к месту, где установлен датчик тяги. Из этого отверстия не должно идти тепло. Если это происходит — необходимо устранять причину, вызывающую недостаточную тягу. Датчик в таком случае срабатывает правильно.

Внимание! Эксплуатировать котел с неисправным дымоходом категорически запрещено!

Если розжиг произвести не удалось, идём дальше по цепи. Контакты от датчика тяги идут к тягопрерывателю (прерывателю термопары).

Снимаем клеммы с контактов тягопрерывателя и измеряем сопротивление цепи. Оно должно быть не более 3 Ом.

Если это условие соблюдается, производим следующие действия. Ключом № 9 откручиваем гайку крепления термопары к тягопрерывателю. Ключом № 12 откручиваем на пол оборота тягопрерыватель, который состоит из двух деталей: латунной гильзы и пластиковой вставки.

Вынимаем пластиковую вставку с контактами и откручиваем деталь полностью.

Проверяем термопару. Присоединяем её напрямую к электромагнитному клапану (место, где был установлен тягопрерыватель). Фиксируем её ключом № 9.

Производим розжиг запальника. Если его не удалось произвести — причина неисправности, скорее всего, в термопаре. Электромагнитный клапан выходит из строя крайне редко.

Осмотрим термопару. В некоторых случаях термопара поддаётся ремонту. Случается, что контакт термопары отпадает. Это не повод для замены, достаточно пропаять его.

Важно, чтобы диэлектрическая прокладка была цела.

Проследите, чтобы термопара правильно была установлена в пламени запальника. В пламя должен быть погружен кончик термопары.

Для настройки положения термопары относительно пламени запальника необходимо отпустить ключом № 10 гайку крепления термопары к пилотной горелке. Передвигая термопару, необходимо установить её в правильное положение и зафиксировать ключом № 10.

Для вынесения окончательного вердикта о замене, можно измерить ЭДС, вырабатываемую термопарой. Для этого необходимо произвести розжиг запальника, и, удерживая ручку клапана нажатой, замерить ЭДС между контактом термопары и её корпусом. Оптимальная величина должна быть не менее 18 мВ. Если термопара исправна — очистим спиртом детали тягопрерывателя, а также протрём контакт термопары. Особенно если её пришлось пропаять.

Читайте так же:
Регулировка клапана байпаса автоматики арбат

Собираем тягопрерыватель в обратной последовательности, подключаем к нему термопару. Сильно обжимать детали не следует. Усилия должно хватить для обеспечения надёжного контакта. Обжимаем клеммы плоскогубцами и, протерев их спиртом, пробуем произвести розжиг.

Выполнение всех вышеперечисленных операций наверняка поможет вам устранить неисправности с вашим котлом.

Ещё одной причиной проблем с розжигом может быть недостаточное давление газа на запальнике. Это происходит из-за засорения форсунки. Для её прочистки необходимо ключом № 10 отпустить гайку крепления медной трубки запальника и извлечь жиклёр.

Совет: можно легонько обстучать запальник, чтобы было легче извлечь жиклёр.

Прочищаем отверстие жиклёра жилой медного провода. Нарушение размера отверстия не допускается!

В моменты наиболее интенсивного потребления газа давление в центральной магистральной трубе может падать. Соответственно, давление газа на запальнике тоже может снизиться. Для этого может понадобиться подстройка давления газа на запальнике. Откручиваем винт крепления декоративной накладки и снимаем её.

Настройка осуществляется вращением винта на клапане. При повороте его против часовой стрелки давление газа на запальнике увеличивается.

Данные советы помогут вам разобраться с проблемами розжига вашего котла. На практике наиболее распространёнными являются именно проблемы с контактами, а не с датчиками. Потому, если с каждым разом при розжиге запальника приходится держать ручку клапана все дольше и дольше, советуем просто почистить контакты и поджать клеммы автоматики. Для того чтобы избежать действительных проблем со срабатыванием автоматики, рекомендуем вовремя проводить чистку котла.

Как настроить евросит 630 с регулятором давления

Полное техническое описание газового клапана Eurosit 630

Полное техническое описание газового клапана Eurosit 630

На сегодняшний день это самый распространенный газовый клапан, устанавливаемый на энергонезависимых газовых котлах российского и импортного производства. Ниже мы предоставляем Вашему вниманию развернутую информацию по этому устройству, которая, по нашему мнению, может быть весьма полезна не только для профессионалов. Информация предоставлена SIT Group.

Если интересует непосредственно диагностика неисправности котлов АОГВ с импортными блоками предлагаем Вашему вниманию » Неисправности АОГВ с блоком Honeywell или Eurosi»

Итак. Что такое Евросит 630, по сути? Это многофункциональный регулятор подачи газа с модуляционным термостатом и функцией полного модуляционного включения основной горелки. Евросит 630 является энергонезависимым устройством, что делает его уникальным для решения задач любого рода, скажем, работу котла от газгольдера или от баллонов на сжиженном газе, без использования источников электроэнергии. Клапан выпускается в различных исполнениях и без всяких дополнительных сложностей используется в газовых конвекторах, газовых котлах, грилях и другом самом разнообразном газопотребляющем оборудовании, требующем точного регулирования температуры.

Основные технические возможности

В скобках даем обозначение функции, которое поможет в понимании двух нижеприведенных рабочих схем.

1. Ручка управления с позициями «выключено», «зажигание», «температуры». (MS) 2. Система термоэлектрической защиты пламени (речь о термопаре) с блокировкой подачи газа к основной горелке после выключения (блокировка доступна после выключения котла, т.е. означает защиту от постороннего включения, например детей). (GM) 3. Устройство настройки максимального расхода газа (RQ) или, по выбору, регулятор давления. (PR) 4. Винт настройки минимального расхода газа. (by pass) 5. Модуляционный термостат с функцией полного выключения основной горелки. (TH) 6. Выход газа к запальной горелке с винтом настройки расхода газа. (RQ) 7. Входной фильтр и фильтр запальной горелки. (FL) 8. Штуцеры для измерения давления газа. 9. Подвод газа, по выбору, сбоку или снизу. 10. Варианты газовых соединений многофункционального регулятора: труба с внешней резьбой или присоединение трубы при помощи гайки с уплотнителем.

Два варианта рабочих схем (с регулятором давления и без регулятора давления)

газовый

Технические данные клапана Евросит 630 (стандарт EN 126)

Для справки. Стандарт EN 126 распространяется на устройства управления с двумя или более функциями, одна из которых — блокировка подачи газа.

Присоединения 1/2 ISO 7 Рабочее положение — любое Используемый газ (семейства) — 1,2 и 3 Максимальное входное давление газа — 50 mbar Диапазон настройки регулятора от 3 до 18 mbar Рабочая температура окружающей среды от 0 до 80С Регулятор давления (по выбору) — Класс. С Устойчивость при кручении и изгибе — Группа 2 Система термоэлектрической защиты (при использовании термопар SIT) Время зажигания менее 10 сек Время сброса менее 60 сек Расчетное стекло циклов зажигания — 10.000 Система ручного сброса: расчетное число циклов сброса — 10.000

Характеристики

Характеристики термостата с функцией полного выключения основной горелки приведены в следующих таблице и графике:

евросит

Расход газа

устройство

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Розжиг запальной горелки

Убедитесь, что ручка управления находится в положении «выключено», поверните ручку управления в положение «искра». Нажмите ручку управления и подожгите запальную горелку, удерживая ручку управления в течение нескольких секунд. (Рис. 1)

газовый

Отпустите ручку управления и убедитесь, что запальная горелка горит (Рис. 2). Если запальная горелка погасла, повторите процедуру зажигания. Если все остальные попытки к запуску запальной горелки не привели, неисправна либо термопара газового контроля, либо нарушена цепь между термореле «плохая тяга» и прерывателем.

Выбор температуры

Поверните ручку управления в положение, соответствующее выбранной температуре (Рис. 3)

газовый

Дежурная позиция

При повороте ручки управления из положения, соответствующего выбранной температуре, в положение «искра» главная горелка гаснет, а запальная горелка остается зажженной. То есть, по-сути, эта позиция ставит котел, как «автомобиль на холостой ход». Котел работает? Да. Греет? Нет.

ВАЖНО! Этот режим позволяет остудить котел при необходимом резком изменении рабочей температуры котла с большей на меньшую. В противном случае, не остужая, таким образом, котел, можно запросто «раздавить» баллон модуляционного термостата (по-русски, узел сильфона-термобаллона (как у Жуковского котла)

Выключение котла

Поверните ручку управления в положение «Выключено». (Рис. 4)

ВНИМАНИЕ! Перезапуск аппарата после неожиданного аварийного выключения может быть произведен приблизительно через минуту после отключения котла. Потому что поворот ручки в положение «пилот» возможет только после охлаждения термопары контроля пламени. (т.е. ручка должна отскочить вверх, а не оставаться в нажатом положении). Пока термопара вырабатывает термоЭДС, термоэлектрическое устройство контроля пламени находится в блокирующем положении.

Читайте так же:
Двигатель 2kd регулировка клапанов

Установка

Газовый клапан Eurosit 630 соответствует действующим стандартам безопасности. Установка на газопотребляющее оборудование должна быть выполнена в соответствии со специфическими требованиями, существующими для этого оборудования.

Во-первых, должно быть проверено соответствие требованиям, касающимся термоэлектрической защиты. Сейчас мы поясним, о чем здесь идет речь. Те, кто когда-нибудь видел, особенно это широко распространено в случаях с блоками автоматики Эконом на отечественных газовых котлах, где кнопку электромагнитного клапана, которая все время «отскакивает», привязывают скотчем или чем угодно закрепляют в нажатом положении, чтобы котел работал. Неисправность здесь в 90% очевидна — неисправна термопара или у нее плохой контакт с электромагнитным клапаном. Процедура замены термопары обычно занимает 2-3 минуты. Но, почему-то, — нет. Кнопка привязана, и при погасании запальника по любой причине (а их сколько угодно), ход газа в дом всегда открыт, что называется, нараспашку. Во-вторых. Соответствие требованиям по давлению газа. Здесь речь идет о наличии редуктора давления. Это касается, сами понимаете, работы клапана на сжиженном газе, будь то газгольдер или баллоны. Требование на первый взгляд простое, но практика показывает иногда совсем другое. Причем, речь здесь идет уже даже не столько о газовых клапанах Евросит 630, сколько о газовых клапанах, например, Sigma 845.

Небольшое, но полезное отступление

Когда требование по указанному давлению не выполняется, знаете что происходит? Газовый клапан Sigma 845 установлен на огромном количестве настенных и напольных газовых котлов. Причем, котлов недешевых, серьезных, энергозависимых, с платами управления, электророзжигом и т.д. Что мы имеем? Обычно вот что. Ребята приехали делать отопление. Сделали. Работу надо сдавать? Надо. Котел, например, BAXI напольный. Газгольдер есть, редуктор на выходе есть. Крутят, вертят, а что показывает манометр на выходе никто не понимает. Вроде должно быть 2750 Па или около 300 mm вод ст., а там шкала на три порядка грубее, чем нужно. На этой ничего и увидеть то нельзя. Котел или выдает ошибку «нет газа» или вообще не запускается. Или поработает полчаса, а потом — все. Кто виноват когда «нет газа»? Конечно, газовый клапан! В итоге, знаете, что делают? Снимают с абсолютно нового котла клапан, начинают туда дуть со всех сторон. Отсюда дуется, туда не дуется. Итог — полная паника! Покупка самой обычной с заводской настройкой на 300 mbar к великому изумлению всех, оказывается, решает проблему. Понятно, что Евросит 630 такое требование тоже касается. Но он энергонезависим, платы там никакой нет, ошибок никаких он нам не выдаст, но на расход будет влиять. И пламя запальника. Когда увидите ИЗ ЗАПАЛЬНИКА столб пламени высотой сантиметров 15, поймете, о чем речь. Очень важно внимательно разобраться с требованием по давлению газа. Теперь переходим к механике.

Механические подсоединения

Общие рекомендации

Никогда не допускайте повреждения уплотняющих деталей! Никогда не ослабляйте сборочные винты! Избегайте толчков, падений, ударов по клапану и т.д. И еще. Никогда не снимайте ярлыков, наклеенных на клапан! Информация, которая там указана, очень важна для нас с Вами, поскольку замену, если что потом мы как подберем? У клапанов, конечно же, есть различия, но об этом позже. Это будет дальше. Снимайте колпачки, защищающие от пыли только во время монтажа. Убедитесь, что поток газа соответствует направлению, указанному стрелкой на корпусе регулятора. Примите меры, чтобы во время монтажа в клапан не попали инородные материалы. Особенно во все дыры очень любит залезть упаковочный пенопласт. Просто липнет ко всему! Завод указывает, что некоторые исполнения Евросит 630 могут поставляться без определенных деталей. Это примечание, конечно, в первую очередь написано для нас самих, но Вам это знать тоже не повредит.

Итак, вместе проверяем наличие следующих комплектующих по рис. А: — винт настройки минимального расхода газа — 3 — винт настройки максимального расхода газа (его иногда называют) — 2 Если винтов нет, вставляем винты в соответствующие отверстия 14 и 15.

Подсоединение газа

1. Используйте трубу с резьбой диаметром 3/8». Возможно также подсоединение трубки D12 мм при помощи уплотнительного кольца и гайки. 2. Клапан имеет два отверстия входных каналов 10 и 12 и два отверстия выходных каналов 11 и 13. Отверстия, которые мы неиспользуем необходимо закрыть заглушками.

Подсоединение запальника

Это вывод 8. В это отверстие заворачивается обычно штатный запальник диаметром D1/4». Это обычный стандартный вариант комплектации. Но возможно вставить и трубки диаметром D4 мм, D6 мм с конусными уплотнителями и соответствующими гайками. По окончании работ обязательно проверяем все соединения на герметичность.

Параметры установки и регулировки. Полный список для профессионалов

1. Проверяем входное и выходное давление, используя штуцеры измерения давления газа 6 и 7. После измерения давления тщательно заглушите штуцеры. 2. Настройка максимального и минимального расхода газа выполняется только с холодным термобаллоном. 3. Настройка максимального расхода газа (исполнение без регулятора давления) Рис. А Поворачиваем ручку 4 в положение 7. Полностью заворачиваем винт настройки 2, а затем постепенно выворачивайте его до достижения требуемого расхода газа. ВНИМАНИЕ! После полного завертывания не выворачивайте винт более чем на два полных оборота. 4. Отключение функции максимального расхода газа. Полностью заверните винт настройки 2, а затем выверните его на два оборота и зафиксируйте. Отключение можно также выполнить заменой винта настройки 2 заглушкой. В этом случае заглушка должна быть полностью завернута. 5. Настройка максимального расхода газа (исполнение с регулятором давления) Рис. А. Поверните ручку управления в положение 7. При повороте винта настройки 2 по часовой стрелке расход газа увеличивается. 6. Отключение функции регулятора давления. Полностью заверните винт настройки 2 по часовой стрелке. 7. Настройка минимального расхода газа. Медленно поверните ручку управления по часовой стрелке в положение минимальной мощности (как можно ближе к положению включения основной горелки). При повороте винта настройки 3 против часовой стрелки расход газа увеличивается. 8. Настройка подачи газа на запальник. При повороте винта 5 по часовой стрелке — расход газа понижается. 9. Отключение функции настройки подачи газа на запальник. Полностью заверните винт настройки 5, а затем выверните его на два оборота и зафиксируйте. 10. Изменение вида газа. Установите величину давления газа на выходе из редуктора или используйте готовый редуктор, с заводской настройкой. Помним, что категорически недопускается отрыв или проскок пламени при соответственно максимальном и минимальном давлении газа.

Читайте так же:
Как на восходе отрегулировать подачу топлива на

Ремонт газового клапана Евросит 630

Заводом-изготовителем разрешается только один вид ремонтных работ — замена магнитного блока. Это обычно происходит тогда, когда термопара полностью исправна и также исправна вся цепь от термореле до прерывателя. Все остальные работы, а особенно работы класса «Кулибин+0,5 промилей» или «кто во что горазд» категорически запрещены.

Теперь о разнице блоков Евросит 630. Чем они обычно отличаются между собой?

Блоки отличаются в основном только диапазоном поддержания температурного режима. Стандартный режим работы газовых котлов от 40С-90С. Хотя, на котлах мощностью 11,6 кВт встречались клапаны с диапазоном поддержания температуры в пределах от 40С до 72С. На работу котлов это никак не влияет, поэтому, клапан 0630068, поддерживающий диапазон 40С-90С практически решает любую задачу.

Для быстрой оценки ситуации даем перечень температурных режимов, которые могут быть указаны на этикетке Вашего блока. Внимание. Не путать с температурой окружающей среды! Такие данные тоже есть на этикетке блока. Будьте внимательны!

Диапазон температур работы газового клапана Евросит 630: Ссылка на полный каталог всех клапанов Eurosit 630 на нашем сайте.

Размеры и данные резьб блока Евросит 630 приводим ниже



Регулировка автоматики для котлов eurosit

  • Автоматика Eurosit 630 для газового котла 20кВт (Вестгазконтроль ПГ-20)
  • Автоматика Eurosit 630 для газового котла 20кВт (Вестгазконтроль ПГ-20)
  • Автоматика Eurosit 630 для газового котла 20кВт (Вестгазконтроль ПГ-20)
  • Автоматика Eurosit 630 для газового котла 20кВт (Вестгазконтроль ПГ-20)
  • Автоматика Eurosit 630 для газового котла 20кВт (Вестгазконтроль ПГ-20)
  • Автоматика Eurosit 630 для газового котла 20кВт (Вестгазконтроль ПГ-20)
  • Автоматика Eurosit 630 для газового котла 20кВт (Вестгазконтроль ПГ-20)
  • Автоматика Eurosit 630 для газового котла 20кВт (Вестгазконтроль ПГ-20)
  • Автоматика Eurosit 630 для газового котла 20кВт (Вестгазконтроль ПГ-20)
  • Автоматика Eurosit 630 для газового котла 20кВт (Вестгазконтроль ПГ-20)
  • Автоматика Eurosit 630 для газового котла 20кВт (Вестгазконтроль ПГ-20)
  • Автоматика Eurosit 630 для газового котла 20кВт (Вестгазконтроль ПГ-20)
  • Автоматика Eurosit 630 для газового котла 20кВт (Вестгазконтроль ПГ-20)
  • Автоматика Eurosit 630 для газового котла 20кВт (Вестгазконтроль ПГ-20)
  • Автоматика Eurosit 630 для газового котла 20кВт (Вестгазконтроль ПГ-20)
  • Автоматика Eurosit 630 для газового котла 20кВт (Вестгазконтроль ПГ-20)

Автоматика Вестгазконтроль ПГ-20 производится для замены старой автоматики в газовых котлах и др.
Площадь обогрева ПГ-20 (20 кВт) — до 200 кв.м.

Автоматика — EUROSIT 630, производство Италия.

Микрофакельные горелки — трубные, из термостойкой нержавеющей стали английского производителя Bray или итальянского Polidoro (в зависимости от партии изготовления). Количество горелок — две (в отличии от Вестгазконтроль ПГ-13).

Повышает КПД почти на 20%.

Габаритные размеры:

  • ширина — 290 мм.
  • высота монтажной пластины — 242 мм.
  • высота общая — 325 мм.
  • длина горелок от крепежной пластины — 27см.
  • длина общая — 355 мм.

В комплект входит все для монтажа: термопара, трубка запальника, две микрофакельные нержавеющие горелки , пилотная горелка, пьезо-электрод с кабелем, стакан переходной, винты и инструкция.
Все эти комплектующие могут быть заменены при необходимости.

Гарантия 24 месяца.
Чек выдается.

Газовый клапан Eurosit-630 (Италия) — прибор автоматического управления. Энергонезависим, розжиг от пьезоэлетрического элемента. Регулирует и поддерживает температуру и поток газа к котлу. П редупреждает запуск котла в случае неисправностей, например, при отключении газа или отсутствии обратной тяги. Работает на природном газе ГОСТ 5542 номинальное давление 1274 Па, но можно регулировать на работу при сниженном давлении газа 1960 Па .

Горелки автоматики Вестгазконтроль ПГ-20 — атмосферные трубные. М ультигазовые — работают на газообразном топливе второго и третьего типа. Отличаются надежностью, тихой и стабильной работой даже на максимальной мощности.

Вестгазконтроль — украинское предприятие (г. Ужгород). Продукция имеет украинские сертификаты, поставляется с официальной заводской гарантией и паспортом с печатью ОТК в комплекте .

Автоматика Eurosit 630 Вестгазконтроль ПГ20 — комплект для газового котла:
Автоматика Евросит для котла 20кВт. Вестгазконтроль ПГ-20

Отправим по Украине службами доставки Новая Почта, Интайм, Деливери, Автолюкс!

Чтобы купить (узнать) — нажмите кнопку "Купить" или "В корзину" , напишите телефон, (куда отправить) и мы позвоним вам.
Или позвоните нам: 095-544-30-12, 097-177-02-68

(Оболонь, Аджамка, Ужгород, Зачепиловка, Жукин, Лизогубовка, Одесса, Краснокутск, Лиман, Вараш, Глобино, Долина, Богемка, Трускавец, Тростянец, Рябина, Песчаное, Центральное, Пятихатки, Черкассы, Малиновка, Мариновка, Азовское, Сад, Изюм, Алтыновка, Измаил, Ярославка, Аполлоновка, Сумы, Фонтанка, Овруч, Хмельницкий, Элитное, Евсуг, Чайки, Щербиновка, Шаровка, Надеждовка, Львов, Запорожье, Ровне, Чоп и все другие села, поселки и города).

Форум — Ремонт котлов

Форум - ремонт котлов

Работает нормально ,пламя ковровое,но высотой 5мм.
А изменился ли расход газа по сравнению с режимом "включено — выключено"? Думаю КПД котла будет другим?

#77 2010-11-03 20:58:59

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

Общее КПД увеличилось,так как счетчик старый и скрипящий-спасибо бардаку в стране, на таких настройках клинит,почему и полез в настройки.

#78 2010-11-09 02:15:45

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

Здравствуйте! У меня такая проблема: у меня стоит в котле газовый клапан Eurosit 630. Он не зажигается, тобишь перевожу в положение звездочка,нажимаю, зажигаю. Фитиль загорается, удерживаю по книжке секунд 30 отпускаю а он тухнет. В чем причина и как мне самому устранить неполадку. Заранее благодарен.
Читайте тему форума с начала и найдете ответ, каждый раз одно и тоже писать никто не станет (Администратор)

#79 2010-11-09 15:30:45

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

Здравствуйте. Почему может не поступать газ на пилотную горелку? Какое минимальное давление необходимо для работы 630 EUROSIT? И еще вопрос: винт регулятора давления газа можно крутить туда-сюда без ограничений. А как же его можно завинтить до упора? и влияет ли регулятор давления на подачу газа в пилотную горелку?

#80 2010-11-09 18:06:04

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

ldvoych пишет:

Здравствуйте. Почему может не поступать газ на пилотную горелку? Какое минимальное давление необходимо для работы 630 EUROSIT? И еще вопрос: винт регулятора давления газа можно крутить туда-сюда без ограничений. А как же его можно завинтить до упора? и влияет ли регулятор давления на подачу газа в пилотную горелку?

Влияет, если винт минимального давления, винт пилотной горелки закрутить — на пилотную горелку газ подаваться не будет

Читайте так же:
Регулировка клапанов на митсубиси асх 1 8 вариатор

#81 2010-11-14 22:56:30

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

Добры вечер!
Котел с автоматикой 630 eurosit. Котел горел номально недели 2, регулятор на "1" — 40 град., однажды прийдя с работы увидели, что температура на котле под 100, вода пошла в расширитель. После этого, стал зажигатся в режиме пилота с хлопком, как оказалось, в этом режиме(*) газ подается не только на пилот, но и на основные горелки(пламя минимальное). Что могло произойти?
Спасибо

#82 2010-11-15 00:14:28

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

dodg99 пишет:

Добры вечер!
. Котел горел номально недели 2, .

Надеюсь, что все же не горел котел, а пламя на горелке горело.
Ваш клапан испортился — не перекрывает выход на основную горелку (мусор попасть не мог — если его туда специально не засовывали).

#83 2010-11-15 20:08:42

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

Доброго времени суток. После експерементов с регулировками минимального и максимального потока газа
котел АТОН 10, пламя основной горелки на минимальном режиме получилось высотой около 5 мм. А сколько оптимально для
такого котла? Слишком большое приводит к циклическим частым выключением. Есть ли критерий оптимальной мощности в таком режиме?
Кто то спрашивал почему гаснет пилотная горелка (медленно угасает), причина недостаток кислорода, нужно уменьшить максимальный поток газа в положении 7 регулятора, винтом на регуляторе давления. Выкрутить
болт против часовой стрелки до тех пор пока пламя основной горелки не станет спокойным без отрывов.


Последнее редактирование ilavskiy (2010-11-15 20:10:17)

#84 2010-11-24 16:35:56

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

Котел АОГВ-17.4-3 Комфорт с Eurosit630. В инструкции к котлу написано, что убавлять температуру на котле можно только отключением подачи газа к котлу и ждать пока он остынет. И ни в коем случае не убавлять поворотом регулятора. ПРодавец в магазине сказал тоже самое. В инструкции по клапану этого тезиса не нашел, наоборот, там сказано, что отключается подача газа поворотом регулятора до "точки". И кто прав? можно действительно убить клапан, убавляя на нем температуру? Кстати, через полгода на котле перестал работать пьезорозжиг. тоже вроде как часть Eurositа.

#85 2010-11-24 20:49:32

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

Пьзорозжиг не совсем часть евросита
На счет убавления температуры — похоже на бред. Все убавляют и нормально

#86 2010-11-25 16:49:33

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

3 года полёт был нормальный. Устанавливал подключал и регулировал котёл самостоятельно. Но сейчас появилась проблема — малое давление (высота пламени) на основной горелке.
630 EUROSIT работает после регулятора давления РДГС-10.
РДГС-10 — Номинальное выходное давление газа- 2 кПа
630 EUROSIT Максимальное входное — 50mbar
Регулируемый диапазон выходного давления 3-18 mbar
Вопрос о входном давлении на EUROSIT
Должно ли сие чудо вообще работать нормально при 2 кПа +- 10 процентов?

Пока нет возможности проверить все давления(отсутствует манометр). Поэтому ищу методом тыка. Чистка горелки, её жиклёра, фильтра на входе в котёл толку не принесла. Регулировка (закручивание по часовой стрелке) винта максимального потока газа без успеха.
Может стоит сразу редуктор начать крутить? В инете не нашёл чертежа или описания регулировки РДГС-10. Подскажите плиз.

#87 2010-11-25 19:44:37

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

2 кПа = 20мБар — зачем редуктор не понятно, у вас в доме, что высокое давление газа?
Вслепую — без манометра не знаю как настроить газовый клапан можно.
Проверьте еще форсунки на основные горелки.

#88 2010-11-26 17:22:56

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

Калькулятор единиц измерения давления

You are not registered

Техника не стоит на месте. Полиэтиленовые трубы в земле и до 0.3мПа давление.
Вслепую настраивать не нужно. Настройка выполняется визуально по отрыву пламени, по его цвету и высоте. Сложность лишь если не знаешь, как оно должно быть в идеале. Процесс настройки описан в руководстве всё элементарно даже для непосвящённого.

Нужна инфа на РДГС-10, думаю в нём причина. Что там нужно крутить, чтобы увеличить давление на низкой стороне. Где находится винт регулировки.
Кстати делюсь опытом, если сие чудо (РДГС-10) вдруг начало «орать» как плохо жить на Украине (в этом я с ним согласен). Конструктивно заложен недостаток — отсутствие инертности на изменение давления. В результате редуктор репит, особенно при интенсивном отборе газа. Лечение смешно. Под пластмассовую заглушку (аварийного) отвода газа натягивается тонкий целлофан подойдёт с пакета. После установки проткнуть в целлофане отверстие 1-2 мм в диаметре.

#89 2010-11-26 19:11:41

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

Да. Похоже измерение давления для настройки прибора невозможно по причине того, что ни один «газовщик» вообще не держал в руках ничего похожего:

Манометры для измерения низких давлений газов

You are not registered

Стандартные пределы измерений: от 0-25 до 0-600 mbar.

Напоромеры ДН 05 , НМП-52-М2
МВП2-Уф – от -1 до 0,6 kgf/см2

You are not registered

чем это можно померить?
2кПа = 0,02бар= 0,02039 kg/cm2= 20 миллибар

#90 2010-11-26 20:07:28

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

You are not registered

Калькулятор ещё круче.

Завтра попробую. Два метра полиэтиленового прозрачного шланга. Наливаем 20,39 сантиметра воды. Один конец к крану газовой системы, второй придерживаем пальцем. Вода посередине. Открываем газовый кран и поднимаем свободный конец шланга с зажатым пальцем отверстием . Убираем палец. Если в системе более 2кПа газ начнёт выталкивать наши 20,39 сантиметра. Если меньше, вода устремится к крану. В моём случае уменьшая количество воды можно затем измерением сантиметров найти действительное давление в системе.
Пока не втуплю, атмосферное давление тоже будет действовать со стороны открытого конца шланга. Будет ли оно мешать измерению.
Придумал сам. Завтра, к вечеру, отпишусь о результатах.

#91 2010-11-26 23:02:36

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

Здравствуйте. У меня АОГВ-8-1-1-Б-В11 РОСС.
Проблема такая; — происходит сдув пламени при розжиге пилотной горелки от пьезоэлемента, с трудом зажигается со спички — слишком большой напор газа, давление газа сносит пламя на термопару где оно и тухнет, с большим трудом все-таки удается поджечь. В результате аппарат работает, но термопара и высоковольтный электрод попадающий под пламя пилотной горелки — красные от нагрева , идет сильный шум от рассекающегося пламени с пилотной горелки о термопару, шум раза в два 3 больше чем у соседа с таким-же АОГВ и термопара у него не красная, не раскалена.
Регулировочных винтов потока газа для пилотной горелки — не нашел нигде, идет просто трубка с SIT 630 и на ней нет ничего. Боюсь выйдет скоро со строя моя термопара.
Что делать ? Зажать плоскогубцами трубку пилотной горелки или чего — незнаю ?

Читайте так же:
Средства для регулировки давления

#92 2010-11-26 23:17:07

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

Два варианта. Поискать инструкцию (она в комплекте к прибору)
или

You are not registered

#93 2010-11-26 23:27:16

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

Спасибо.
5 винт помог 😀

#94 2010-11-27 01:22:44

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

Вариант три — должна стоять правильная форсунка

#95 2010-11-29 15:31:16

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

Если долго мучится. То газильщиков лучше не приглашать.
Делюсь опытом, скорей всего он уникален (в инете во всяком случае).

Давление меряем двухметровым прозрачным шлангом диаметром 6мм внутри.
Линейкой от конца шланга отмеряем 20,39 см и рисуем риску это правильное давление — 2кПа. Понадобятся так же ввёртыши для подсоединения к контрольным точкам то есть вместо винтов.
Наливаем в шланг воды, затыкаем пальцем, переворачиваем и понемногу стравливаем воду до нарисованной метки. Плотно придерживая палец подсоединяем к контрольной точки свободный конец шланга и открываем подачу газа. Конец который закрыт пальцем переворачиваем так чтобы газ подпирал столбик воды. Усё. Потихоньку убираем палец. Если столбик воды побежал к контрольной точке значит давление ниже. Если газ начал выдавливать воду вверх – давлении выше. Стравливая или доливая воду можно достичь равномерного (стоячего) положения столбика воды. Измерив его линейкой можно точно сказать какое реальное давление газа в контрольной точке заглянув по ссылке

You are not registered

#96 2010-11-29 15:46:36

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

sn62 пишет:

Если долго мучится. То газильщиков лучше не приглашать.
Делюсь опытом, скорей всего он уникален (в инете во всяком случае).

Давление меряем двухметровым прозрачным шлангом диаметром 6мм внутри.
Линейкой от конца шланга отмеряем 20,39 см и рисуем риску это правильное давление — 2кПа. Понадобятся так же ввёртыши для подсоединения к контрольным точкам то есть вместо винтов.
Наливаем в шланг воды, затыкаем пальцем, переворачиваем и понемногу стравливаем воду до нарисованной метки. Плотно придерживая палец подсоединяем к контрольной точки свободный конец шланга и открываем подачу газа. Конец который закрыт пальцем переворачиваем так чтобы газ подпирал столбик воды. Усё. Потихоньку убираем палец. Если столбик воды побежал к контрольной точке значит давление ниже. Если газ начал выдавливать воду вверх – давлении выше. Стравливая или доливая воду можно достичь равномерного (стоячего) положения столбика воды. Измерив его линейкой можно точно сказать какое реальное давление газа в контрольной точке заглянув по ссылке

You are not registered

Все мы когдато изобретали велосипед;)(U образный манометр)

You are not registered

#97 2010-11-29 15:51:03

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

Регулировка давления в системе.
Регулятор давления РДГС-10 — фигня устройство. Если есть доступ к «лягушке» то регулятор можно не снимать. Но скорей всего его засунули в ящик, и снимать необходимо.
Откручиваем самую верхнюю резьбовую пробку с ушами и пластмассовым рычагом, который открывает подачу. Удаляем паранитовую прокладку. Надавливаем внутрь цилиндра пальцем или отверткой и вытягиваем стопорную шайбу с прорезью. Вытягиваем освободившийся металлический стакан. Нас интересует пластмассовое кольцо с прорезями под ключ внутри и резьбой по наружи. Это кольцо удерживает пружину регулирующую давление на мембрану. Нафиг тонкости. Закручивание пластмассового кольца повышает давление, откручивание понижает. Для удобства кручения понадобится металлическая пластина 4,5 см. Её нужно вставить в прорези и крутить в нужном направлении. Собираем всё в обратном порядке и не забываем надеть кусочек мягкого целлофана под пластмассовую пробку аварийного выпуска газа. Протыкаем в целлофане отверстие 1 мм. И наслаждаемся тихой работой этого холянского уродца.

#98 2010-11-29 16:00:28

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

И напоследок то, что было неисправно.
Прежде всего было занижено давление в системе и котёл не развивал необходимой мощности. Регулировкой РДГС-10 установил требуемое.
Замеры давления привели к обнаружению паучьего гнезда внутри трубы подачи газа к форсунке. Большие сомнения, что это можно было найти без замеров. Ране чистил форсунку, но не мог и подумать, что забита наполовину сама труба пауком токсикоманом.

#99 2010-12-01 19:18:45

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

Insert пишет:
Insert пишет:

Здравствуйте. Проблема в следующем, котёл "Вулкан 9В" после установки регулятора (630 EUROSIT) в положение "Откл." через примерно 20 секунд слышен щелчок, насколько я понял — это срабатует электроклапан и срабатует он, как было сказано не одновременно с поворотом ручки на автоматике в положение "Откл."

Хотел уточнить данные и вопрос: котёл Вулкан АОГВ 9.
После установки регулятора в положение как показано на изображении,

You are not registered

горелка естественно гаснет, но как я уже отмечал через несколько секунд слышен щелчок, т.е. автоматика, как бы "не понимает", что она отключена вручную и срабатует, позже чем ручное отключение.

Подскажите пожалуйста с моей проблемой, я так полагаю, что то с настройками автоматики?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector