0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв: Редуктор Tomasetto Alaska Model AT-09 LPG (пропан) — За свою цену-хороший вариант. Фото в разобранном виде и переборка

Отзыв: Редуктор Tomasetto Alaska Model AT-09 LPG (пропан) — За свою цену-хороший вариант. Фото в разобранном виде и переборка

Начну с того, что комплект ГБО был установлен на нашу машину уже 3 года назад. Авто — Toyota Carina, двигатель 5A-FE, 100 л. с. Выбирая ГБО ориентировались на цену и то небольшое количество отзывов, что удалось найти в интернете. В итоге был установлен комплект с газовым компьютером Tamona, редуктором Tomasetto Alaska, фильтром тонкой очистки Digitronic (сейчас вместо него пробуем новую модель фильтра SAVER Ultra 360 Fine Filter LPG 12-12, потому что Digitronic все же не устроил из-за неэффективности), форсунками Rail IG1 (которые после долгих мучений были поменяны на Форсунки газовые Lovato KP).

В этом отзыве речь пойдет о редукторе Tomasetto Alaska Model AT-09 LPG (пропан). Проработал он у нас уже 3 года. На днях меняли ремкомплект, так что будет работать и дальше, потому что сейчас опять как новенький.

Характеристики все на просторах интернета есть. Повторяться не буду, а озвучу самое важное для обычного пользователя:

1. Редуктор Tomasetto Alaska подходит для инжекторных систем.
2. Подходит для двигателей с мощностью от 90 л. с. до 140 л. с., но тут стоит отметить, что такие рекомендации производителя приводятся для температур воздуха выше -10 градусов. Соответственно, если минимальная температура воздуха при использовании машины с ГБО ниже, то следует учитывать то, что низкие температуры снижают эффективность редуктора. В Новосибирске на нашей машине ГБО используется круглый год, в том числе зимой при температурах и -30, при 100 л. с. ведет себя приемлимо даже в такие морозы.
3. Табличные данные о потребляемой мощности, напряжении обмотки, входных/выходных подключениях и т. п. интересны скорей для установщиков и для тех, кто решил более детально разобраться в работе ГБО. Тут стоит только, на мой взгляд, упомянуть то, что максимальное давление редуктора 3 МПа и имеется возможность его регулировать.

Вот так выглядит герой сегодняшнего отзыва с разных сторон:

общий вид

сбоку

сбоку2

Корпус редуктора алюминиевый. Непосредственно в корпусе расположен фильтр грубой очистки, и электро-магнитный клапан, открывающий поступление газа в редуктор.

Снят редуктор был по причине того, что клапан стал подзакусывать в морозы. Как оказалось, из-за «супер качественного» газа, хотя заправку и так выбрали лучшую из всех, что есть по близости.

Снять только клапан, без разборки редуктора не представляется возможным из-за конструктивных особенностей алюминиевого корпуса.
И так, снимаем крышку фильтра грубой очистки, вынимаем его. Фильтр идет под замену (в ремкомплекте есть сразу и фильтр, и даже крышка). Снимаем магнит.
А дальше вооружаемся звездочкой и разбираем весь корпус редуктора. Дело, сразу скажу не чистое. Ремкомплект у нас был заранее куплен.
И вот какой сюрприз ждал сразу после открытия крышки. Мембрана оказалась вся в конденсате. Такого «добра», конечно, быть не должно. Замерзает эта гадость в наши морозы только так.

Читайте так же:
Esbe термостатический смесительный клапан регулировка

мембрана

снимаем мембрану

внутри редуктора

Все внутри редуктора было буквально заполнено конденсатом. За 3 года поднакопился. А мембрана заметно огрубела.
Открываем все, что открывается:

открываем редуктор

полость антифриза

Выливаем отовсюду вонючий газовый конденсат. Полости внутри редуктора промываем бензином, предварительно подготовленным для этого дела.
Вот, кстати, и то, из-за чего разбор редуктора и состоялся — электро-магнитный клапан. В таком виде он был снят с редуктора:

клапан

Клапан был абсолютно сухой в плане смазки + немного конденсата от газа. Как результат — закусывал.

Итак, редуктор полностью разобран. Все старые прокладки и мембрана идут на выброс. Клапан хорошенько чистим и смазываем (совсем слегка) густой силиконовой смазкой. Это делаем для плавности хода, а так же для того, чтобы избежать в дальнейшем попадания влаги и конденсата на клапан.
После того, как все полости редуктора прочищены и промыты, достаем подготовленный ремкомплект и пускаем его в ход. О сборке редуктора Tomasetto Alaska Model AT-09 LPG (пропан) расскажу отдельно. Переборка и установка ремкомплекта пошагово- тут описание установки ремкомплекта и мое мнение о нем.

ремкомплект

А теперь, подводя итог распишу достоинства и недостатки редуктора Tomasetto Alaska Model AT-09.
Достоинства:
+цена. Тут все понятно. Во многих бюджетных комплектах ГБО используется данная модель редуктора. Цена сейчас (с нынешним курсом доллара) выросла до 3800 руб, но в сравнении с редукторами других фирм демократичная.
+подходит на множество автомобилей с количеством лошадиных сил от 90 до 140 (как заявляет производитель), на деле до 110, дальше будет себя плохо вести из-за сильных провалов давления при резких нажатиях педали газа.
+живучесть. Учитывая «чистоту» газа на заправках и количество конденсата, редуктор живет. Учитывая местный «супер» газ, мембрана проходила 3 года, в морозы работает, хотя по рекомендациям производителя, должен эксплуатироваться до -10.
+ремонтопригодность
+не трудно найти ремкомплект. Во всех известных нам магазинах ГБО есть и редуктор в сборе и ремкомплект на него. Достаточно только поискать тот магазин, в котором устроит цена.
+простота в ремонте
+компактность. Клапан и фильтр грубой очистки расположены непосредственно в корпусе.

А теперь о обнаруженных за время использования недостатках:
-чтобы почистить клапан пришлось разбирать весь редуктор
-мембрана со временем дубеет, становится менее чувствительная, пока хорошо не прогреется. Заметно это зимой.
-давление при резких нагрузках плавает, но не критично, если есть запас по мощности. То есть редуктор Tomasetto Alaska подойдет для авто с небольшим количеством лошадей (оптимально до 110 л. с.), по верхней границе рекомендаций производителя провалы давления будут ощутимы.
-не отвечает всем обещанным характеристикам в связи с прыгающим давлением
-пластиковые патрубки, но тут стоит отметить то, что во многих моделях и более дорогих редукторов патрубки тоже пластиковые.
-ну и не минус, а скорей особенность: алюминиевый корпус редуктора остывает на много быстрее двигателя. В мороз это заметно, когда не на долго глушишь машину, потом заводишь, а перехода на газ сразу не переходит, пока корпус редуктора опять не нагреется, хотя двигатель теплый.

Читайте так же:
Приспособления для регулировки шайб клапанов

Ну и еще одна особенность: разбирается только звездочкой.

В целом, редуктором Tomasetto Alaska Model AT-09 за 3 года эксплуатации, мы довольны. За свои деньги — хороший вариант.

Оригинальная настройка редуктора TOMASETTO AT 07

Привет драйвовчане! Посмотрев огромное количество роликов и блогов про настройку редуктора tomasetto at 07, я пришел к выводу, что те, кто снимает и пишет эти блоги вообще не заглядывали в оригинальную инструкцию(та, что идет в упаковке с редуктором) и даже не пытались её перевести на русский язык.Здесь я выгладываю достоверный перевод оригинальной инструкции.

P.S:В 90% блогах и роликах все пишут и говорят, что пластмассовый черный винт-это винт чувствительности.А на самом деле это ВИНТ ХОЛОСТОГО ХОДА!

Оригинальный текст:
ADJUSTMENT: the pressure reducer is the first component to be adjusted in the LPG system. Adjustment for vehicles with traditional(carburetted) system. Start the engine with gasoline fuel and warm up regularly; then change then to LPG fuel Verify that the sensitivity adjustment screv. (if present, fig.1 pos, 1) be completely turned clockwise; Adjust the engine idle level by means of the corresponding screw only(Fig. 1 pos 2). Unscrew(open) completely the maximum flow capacity adjustment element(this is normally on the gas pipe from the pressure reducer to the Mixer), then accelerate to about 3000 rpm; Screw in(close) this adjustment until a reduction of the engine speed is noted; Unscrew(open) again this adjustment until the previous engine speed of 3000 rpm is reached, Decelerate to the idle level and, if necessary, correct again by means of the idle adjusting screw(Fig 1 pos 2), Perforp a road testing on the vehicle verifying the correct operation of the reducer; if during the test anomalies of the engine running in case of sharp braking or turns are noticed, adjust the carburetion by means of the 2 adjusting screws of the reducer, as follows: Screw in(close) the idle adjusting screw(Fig 1 pos 2) to reduce the engine speed by 100/150 rpm. Set the optimum idle level by means of the sensitivity adjustment screw(f present, fig. 1 pos 1), Adjustment for vehicles with injection system follow the procedure defined by the Supplier of the electronic control unit

Читайте так же:
Регулировка клапанов ej20 субару форестер

Перевод:
РЕГУЛИРОВКА: Давление редуктора является первым компонентом корректировки в ГБО.
Регулировка для автомобилей с традиционной (карбюраторной) системой:
— Запуск двигателя осуществляйте с регулярного прогрева на бензине, затем перейдите в режим газа;
— Убедитесь, что винт регулировки чувствительности (при его наличии, рис.1 поз.1) полностью повернут по часовой стрелке;
— Отрегулируйте уровень холостого хода двигателя только при помощи соответствующего винта (рис.1 поз.2);
— Полностью открутить (открыть) регулировочным элементом максимальный уровень подачи (обычно расположен на газовой трубе от редуктора давления к смесителю), потом разогнать примерно до 3000 оборотов в минуту;
— Закручивать (закрывать) эту регулировку до тех пор, пока частота вращения не начнет уменьшаться.
— Откручивать (открывать) опять эту регулировку до достижения частоты вращения двигателя 3000 оборотов в минуту;
— Понизить уровень холостого хода и, при необходимости, корректировать снова с помощью регулировочного винта холостого хода (рис.1 поз.2);
Выполнить пробный выезд транспортного средства, чтобы убедиться в правильности работы редуктора; если во время теста на работающем двигателе в случае резкого торможения или поворота были зафиксированы отклонения, осуществить регулировку смесеобразования при помощи двух регулировочных винтов редуктора следующим образом:
— Закручивать (закрывать) регулировочный винт холостого хода (рис.1 поз.2) до падения частоты вращения двигателя на 100/150 оборотов в минуту;
— установить оптимальный уровень холостого хода посредством винта регулировки чувствительности (при его наличии, рис.1 поз.1).
Регулировка для автомобилей с инжекторной системой: следуйте указаниям Поставщика электронного блока управления.
техническое обслуживание: По крайней мере, один раз в год, или каждые 20000 км (в зависимости от качества газа) предполагается слив масла, накапливаемого внутри редуктора, путем откручивания винта (Рис.1 поз.3), закрутить его снова в конце. Эта операция производится на прогретом двигателе. Также менять фильтрующий элемент из оригинального ремкомплекта. После 50000 км или после 3 лет пользования проводить техобслуживание Редуктора, используя оригинальный ремкомплект. Техническое обслуживание должно проводиться чаще, если используется газ низкого качества (грязный газ).

Редуктор TOMASETTO АТ-07 140 кВт с фильтром

Редуктор TOMASETTO АТ-07 140 кВт с фильтром

Редуктор для традиционных систем с встроенным фильтром на входе

Tomasetto LPG редуктор модели AT07, представляет собой электронный двухступенчатый редуктор, предназначен для традиционных систем использующих смеситель. Компактный и надежный, он произведён в соответствии с европейскими нормами ECE 67R-01. Этот редуктор оснащен двойной системой регулировки ,для полученя стабильных характеристик.Данная модель предназначенна для двигателей до 140кВт. По отдельному заказу возможна конфигурация с компенсацией давления.

ВерсияСУПЕР
МатериалЛитье под давлением алюминиевый корпус
Вес1,50 кг
Размеры (мм)150x160x110 мм
Максимальное давление на входе3 МПа (30 бар)
Давление на выходе *в зависимости от смесителя
Напряжение катушки12 В постоянного тока
Мощность катушки11 Вт
Входной патрубокø 6 мм M10x1
Выходной патрубокфиксированный штуцер Ø 20 мм
Мощность двигателя **до 140 кВт
Скорость потока сжиженного нефтяного газа ***22 кг / ч
РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА-20 ° C / + 120 ° C

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • кронштейн;
  • болты;
  • гайки;
  • шайбы для крепления;
  • гайка с ниппелем для подсоединения магистрального трубопровода.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:

Газовый редуктор Tomasetto AT-07 может быть использован при установке ГБО 1, 2 и 3 поколения. Одинаково хорош как для инжекторных, моноинжекторных, так и карбюраторных автомобилей. Ставят, в основном, на автомобили с мощностью от 100 до 140 кВт

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.

Товар на гарантийное обслуживание принимается только с заполненным актом дефектации (ОБРАЗЕЦ).

Прием комплектующих и изделий в гарантийный ремонт производится только при наличии корректного письменного описания неисправности в акте дефектации установленного образца. Изделие принимается в гарантийный ремонт только в чистом виде.

Гарантия не распространяется на следующий товар:

  • Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми).
  • Изделия с поврежденными или отсутствующими защитными лентами или пломбами, серийными номерами и заводскими маркировками.
  • Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта.

Неисправные или бракованные компоненты должны быть возвращены «МИР ГАЗА» для дальнейшего обмена у поставщика. Естественный износ из гарантийных обязательств исключается.

Модели редукторов Tomasetto и их правильный выбор

Установка газа на автомобиль в Киеве это давно не желание водителя, а скорее необходимость. Каждый день, чтобы попасть в запланируемое место мы стоим в пробках, объезжаем и тратим кучу времени и топлива. Установив газобаллонное оборудование, мы не освобождаем вас от ежедневных объездов и длительного простоя в долгих линиях медленно движущихся по своим делам автомобилей, но мы экономим на главном – на топливе.

Качественная установка невозможна без проверенного и хорошего газобаллонного оборудования, к которому относятся редуктор. Редуктор Tomasetto и модели, используемые нами в работе, отличаются европейским качеством надежной и долгой работой.

Основные и наиболее популярные модели редукторов Tomasetto

  1. Редуктор Tomasetto AT LPG

Компактный и надежный редуктор, чаще всего используется во время установки ГБО 2 поколения. Имеет двойную систему регулировки, которая обеспечивает лучшую производительность. Выпускаются 4 модели данных редукторов – от 80 л.с до свыше 140л.с.

Основные технические характеристики:

  • Алюминиевый литой корпус
  • 3 МПа – максимальное давление
  • Компактные размеры и небольшой вес
  • 12 Вт – напряжение
  • Вход газа – трубка диаметром 6 мм;
  • Выход газа – рукав диаметром 19 мм;
  1. Редуктор Tomasetto АТ – 07

Аналогичная модель, используемая для установки на ГБО 2-го поколения. Основные отличия от предыдущего редуктора в наличии электромагнитного клапана и встроенного фильтра. Это позволяет выполнить установку более проще и быстрее. Выпускаются 4 модели – от 80 л.с до свыше 140л.с

Основные технические характеристики:

  • Алюминиевый литой корпус
  • 3 МПа – максимальное давление
  • Компактные размеры и небольшой вес
  • 12 Вт – напряжение
  • Вход газа – трубка диаметром 6 мм
  • Выход газа – рукав диаметром 19 мм
  1. Редуктор TomasettoAlaska AT-09

Данная модель предназначена для систем распределенного впрыска газа. Редуктор имеет фильтр и электромагнитный клапан. Среди дополнительных функций – подогрев пропана на выходе. Благодаря этому добивается более высокая подача LPG. Установка редуктора Томассетто Аляска производится на автомобили имеющие мощность от 90 л.с до 140 л.с

Снижает эффективность редуктора низкая температура, высокая же наоборот способствует использованию редуктора на более мощные двигатели.

Основные технические характеристики Tomasetto Alaska AT-09

  • Алюминиевый литой корпус
  • 3 МПа – максимальное давление
  • Компактные размеры и небольшой вес
  • 17 Вт – напряжение
  • Вход газа – трубка диаметром 6 мм
  • Выход газа – рукав диаметром 12 мм
  1. РедукторTomasettoArticAT-09

Данный редуктор устанавливается на автомобили, имеющие распределенный впрыск газа. Имеет фильтр и электромагнитный капан. Как и предыдущая модель, редуктор нагревает пропан на выходе, тем самым обеспечивая высокую подачу LPG. Установка редуктора Томмассето Артик производится на автомобили от 120 л.с до 160 л.с

Основные технические характеристики Tomasetto Artic AT-09

  • Алюминиевый литой корпус
  • 3 МПа – максимальное давление
  • Компактные размеры и небольшой вес
  • 17 Вт – напряжение
  • Вход газа – трубка диаметром 6 мм
  • Выход газа – рукав диаметром 12 мм
  1. Редуктор Tomasetto AntarticAT-13

Данная модель редуктора предназначена для установки ГБО 4 поколения Киев. Это новая и более совершенная модель, позволяющая установку практически на любой автомобиль, без четких распределений по мощности. Модель имеет фильтр и электромагнитный клапан. Установка редуктора Томмассето Атлантик производится на автомобили мощностью от 120 л.с до 390 л.с

Основные технические характеристики Tomasetto Antartic AT-13

  • Алюминиевый литой корпус
  • 3 МПа – максимальное давление
  • Компактные размеры и небольшой вес
  • 17 Вт – напряжение
  • Вход газа – трубка диаметром 6 мм
  • Выход газа – рукав диаметром 12 мм
  1. Редуктор Tomasetto АТ – 04 метан

Надежный, компактный и проверенный временем редуктор, предназначенный для установки газобаллонного оборудования 2 поколения. Имеет три ступени снижения давления и двойную систему регулировки. Модельный ряд от 100 л.с до свыше 140 л.с

Основные технические характеристики Tomasetto АТ – 04

  • Алюминиевый литой корпус
  • 3 МПа – максимальное давление
  • Компактные размеры и небольшой вес
  • 11 Вт – напряжение
  • Вход газа – трубка диаметром 6 мм
  • Выход газа – рукав диаметром 19 мм
  1. Редуктор Tomasetto АТ – 12 метан

Данная модель редуктора предназначена для установки ГБО 4 поколения Киев. Редуктор имеет два редукционных этапа. Отличительный особенности редуктора – встроенный фильтр на входе и внутреннее ЭКГ между первой и второй ступенью. Редуктор разработан для поддержания непрерывного давления впрыска газа. Модели для установки на автомобили с мощностью от 250 л.с до 400 л.с

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector