0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газовый редуктор Lovato RGE140 Super электронный

Газовый редуктор Lovato RGE140 Super электронный

Редуктор Lovato 92 Super (электронный)Редуктор Lovato 92 Super (электронный)

Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.

Ремкомплект редуктора Lovato (RGE090, RGE140) электронный эксперт

Ремкомплект редуктора Lovato (RGE090, RGE140) электронный

Тосольный выход редуктора Lovato

Смеситель и антихлопковый клапан для инжекторного двигателя ВОЛГА

Газовый электромагнитный клапан Lovato

Смеситель ЗИЛ нижний

Редуктор Lovato 92 (электронный)

Газовый редуктор Lovato электронный для систем ГБО 1-го. 2-го и 3-го поколения.

Сфера применения — пропан-бутан (LPG). Подойдет для автомобилей инжекторного, моноинжекторного и карбюраторного типа с мощностью двигателя до 180 лошадиных сил (140 кВт). Изготовлен в Италии довольно известным производителем — LOVATO GAS S.p.A.

Редуктор Ловато имеет электронный тип запуска. Включение и выключение редуктора происходит при помощи катушки 12 Вольт на входе в редуктор. Катушка управляется в салоне автомобиля переключателем вида топлива. В состоянии спокойствия, катушка закрыта и не позволяет газу поступать в редуктор. При подаче напряжения, клапан катушки открывается и пропускает газ из баллона. К данному редуктору следует выбирать переключатель для электронных редукторов.

Редуктор Lovato пропан имеет вход газа под б мм медную или термопластиковую трубку. Выход газа из редуктора на дозатор — под 17 мм газовый шланг. Обогрев редуктора осуществляется при помощи двух 16 мм штуцеров, которые соединяют с системой охлаждения автомобиля. На корпусе редуктора расположены регулировки чувствительности, холостого хода и слив конденсата. Сам корпус редуктора — прочный, выполнен из металла. С задней стороны редуктора расположен металлический кронштейн для крепления редуктора в подкапотном пространстве автомобиля.

Редуктор не имеет встроенного фильтрующего элемента для грубой очистки газа на входе. Поэтому перед ним принято устанавливать электромагнитный клапан газа, который будет очищать газ перед редуктором. Замена фильтра — 8-10 тысяч километров. Редуктора Lovato — довольно популярны. Имеют невысокую стоимость, обладая при этом высоким качеством и ресурсом работы. Atiker. Fema. Mimgas. Vikars производили и производят свои редуктора именно на базе Lovato.

Читайте так же:
Регулировка подшипника задней ступицы ваз 1111

Комплектация:

  • Редуктор электронного типа;
  • Кронштейн крепления редуктора;
  • Гайка D6 М 10×1;
  • Ниппель латунь 6 мм;
  • 2 шайбы для крепления:
  • Болт крепления;
  • Шайба.

Технические характеристики:

ХарактеристикаЗначение
Поколение ГБО1,2,3
Тип включения в работуЭлектронный
ГазПропан-Бутан
Напряжение катушки12V
Для автомобилейКарбюратор, инжектор, моноинжектор, механический инжектор
Служит для двигателей мощностьюот 140 до 192 л.с.
Вход газаD6(M10x1)
Выход газапод рукав 17 мм.
Подогрев редуктора2 пластиковых штуцера D16
Мощностьдо 140 kW
Количество ступеней2
Встроенный фильтрнет
Вес1,4 кг.
Слив конденсатаЕсть
Регулировка 2-ой ступениЕсть
КорпусМеталл
Официальная гарантия12 месяцев
Страна производительИталия

Сертификат соответствия на продукцию Lovato

Lovato Spa (Италия)

Компания Lovato была создана в Италия в 1958 г. и с самого начала своей деятельности стала центром инноваций и экспериментов. Создание мультиклапанов для систем сжиженного газа стала отправной точкой международного успеха фирмы. Это агрегат постоянно совершенствовался и в настоящее время используется во всем мире, а газобаллонное оборудование Lovato стало эталоном высокого качества.

Lovato стала лидером в области новых технологий ГБО и сумела создать полный спектр систем и компонентов для перехода транспортных средств на альтернативный вид топлива, отвечающего последним нормам законодательства о загрязняющих атмосферу выбросах. Пять миллионов автомобилей, оснащенных гбо Lovato купить которое можно во многих странах мира, стали лучшим доказательством успеха компании. Продукция Lovato имеет современный дизайн и характеризуется надежностью и простотой установки.

Если потребителю потребуется схема подключения Lovato, то он сможет понять все тонкости из специальной инструкции, прилагаемой к товару. В компании большое внимание уделяется развитию взаимодействия с клиентами и удовлетворению их потребностей. Поэтому гбо Lovato инструкция всегда будет понятной и дружелюбной пользователю. Установку ГБО всегда должны проводить специалисты на СТО, у которых гбо Lovato настройка не займет много времени. Производитель самое большое внимание уделяет совершенствованию своей продукции. Регулировка гбо Lovato не составляет большого труда при наличии необходимых знаний о тонкостях самого процесса. Оборудование, производимое компанией, надежно и эргономично.

Читайте так же:
Как отрегулировать уровень поплавковой камеры карбюратор ваз 2107

Перед приобретением Газовый редуктор Lovato RGE140 Super электронный, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Газовый редуктор Lovato RGE140 Super электронный с доставкой в любой город России.

Как настроить редуктор в ГБО на вашем автомобиле?

Ваш автомобиль – уже на газе? При нынешних ценах на бензин это достаточный повод для счастья или хотя бы радости, что не нужно переплачивать за топливо. Но вот незадача: последнее время вас стала расстраивать работа вашего газобаллонного оборудования. То двигатель «чихает», то не хочет заводиться с первой попытки. Видимо, что-то не так с газовым оборудованием.

Что делать? Если вы никогда не занимались регулировкой и настройкой механизмов вашего автомобиля, то лучше сразу обратиться в сервис ГБО, то есть туда, где вам его устанавливали. Серьезные компании-установщики вроде фирмы Время газа дают гарантии, предлагают сервисное обслуживание и ремонт ГБО, установленного у них на газостанции. Ну а если вы дружите с техникой и уже многократно регулировали хотя бы карбюратор на машине, то есть шанс справиться с возникшей неполадкой самостоятельно.

Как показывает практика, многие мелкие неполадки, связанные с работой газобаллонного оборудования, можно устранить простой регулировкой редуктора-испарителя. Прежде чем приступить к самостоятельной регулировке, выясните, сколько регулировочных винтов на вашем редукторе – один или два, и какой за что отвечает (можно посмотреть в инструкции). От этого зависит, что именно и в какую сторону вам придется крутить. Там еще много чего – фильтр газа, газовый клапан и так далее. Так что не перепутайте!

Мастера компании Время газа рекомендует перед началом регулировки убедиться в отсутствии других неисправностей. То есть в цилиндрах должна быть нормальная компрессия (6.5 кгс/см2), впускной тракт должен герметичен, а провода и свечи иметь исправные контакты. Если что-то не так, лучше сразу отправиться на диагностику и ремонт газобаллонного оборудования. Если всё в норме — переходим к регулировке!

Читайте так же:
Порядок регулировки схождения колес на камазе

Этапы регулировки и обслуживания газобаллонного оборудования приведены на странице http://gaz-time.ua/services/servis-gbo.

Регулировка редуктора с двумя винтами

Начнем с более распространенного варианта – регулировки редуктора, оснащенного двумя регулировочными винтами. Именно такие редукторы и установлены в большинстве ГБО – от недорогого турецкого Atiker до элитного голландского Prins. Там есть винт холостого хода и так называемый «винт чувствительности», сжимающий и разжимающий пружину и чувствующий, когда газа «уже хватит».

Кроме того, редукторы делятся на вакуумные и электронные (по типу управления клапаном). Вакуумные редукторы встречаются лишь в ГБО первого и второго поколений, установленных на карбюраторные авто, а электронные чаще устанавливаются на инжекторных автомобилях. В электронных редукторах часто предусмотрена двойная регулировка холостого хода: динамическая и статическая. В любом случае, перед началом регулировки заведите и прогрейте двигатель автомобиля на бензине, чтобы потом не пришлось внепланово ремонтировать ГБО.

Исходное положение для регулировки редуктора:

  • дозатор открыт полностью (если у вас 2 секции, то первую камеру устанавливаем на максимум, вторую – на минимум);
  • винт холостого хода сначала завернуть полностью, затем открыть на 4-5 оборотов;
  • «винт чувствительности» установить в среднее положение.

Алгоритм регулировки редуктора:

  1. Завести автомобиль при помощи газа. Если не заводится – завести, как обычно, на бензине и переключиться на газ. Удерживать скорость вращения двигателя на 2 тысячах оборотах в минуту и подкручивать винт холостого хода до тех пор, пока двигатель еще работает. Если заглохнет – повторять до тех пор, пока не поймаете идеальное положение для работы на холостых оборотах.
  2. Винт чувствительности понемногу закручивать, пока не почувствуете максимально возможное число оборотов в данном режиме. Возможно, придется еще немного подкрутить винт холостого хода. В результате всех действий движок должен стабильно работать примерно на тысяче оборотов в минуту. Установка холостого хода закончена.
  3. Переходим к настройке чувствительности редуктора. Для этого отворачиваем «винт чувствительности», пока не услышим изменения в работе двигателя. После этого закручиваем его назад на 1-1,75 оборота. Резко газуем и, если отклик нормальный, то настройка удалась. Нет – повторяем операцию.
  4. Далее переходим к настройке дозатора. Двигатель, работающий на газе, догоняем до 3-3,7 тысяч оборотов минуту и закручиваем дозатор, пока не почувствуем изменение числа оборотов. От этого положения крутим взад-вперед еще примерно на полоборота, пока работа двигателя не выровняется.
  5. На заключительном этапе нужно снова резко газануть, затем подворачивать «винт чувствительности» по четверть оборота за раз, пока не почувствуете провал в наборе оборотов. После отвернуть винт обратно на полоборота и попробовать тронуться с места. Если получилось , повторить процедуру настройки дозатора и можно ехать. Нет – вы всегда можете обратиться за помощью в мастерскую по установке и ремонту ГБО Время газа.
Читайте так же:
Регулировка снятого карбюратора ваз 2107

Регулировка редуктора с одним винтом

Самая популярная и работоспособная система газобаллонного оборудования, снабженная редуктором с одним винтом, – это итальянская Lovato. В принципе, алгоритм регулировки тот же, но заключительный этап с прохождением всех пунктов «по новой» не нужен. А после настройки редуктора сразу попробуйте тронуться с места. Если машина поехала нормально – вы всё сделали, как настоящий мастер автосервиса и впредь можете самостоятельно настраивать редуктор ГБО на вашем автомобиле!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector