0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверить сход развал и отрегулировать

Развал-схождение

Развал-схождение 3D

История показывает, что на различных средствах передвижения при выборе развала колёс конструкторы в каждом конкретном случае руководствовались своими приоритетными соображениями. С положительным развалом устанавливали колёса у быстроходных карет и колясок на конной тяге, чтобы грязь, летевшая с колёс, не попадала на экипаж и пассажиров, и у орудийных лафетов, чтобы накатывать орудие за колёса руками сбоку, не опасаясь отдавить ноги. На телегах для неспешного передвижения колёса ставили с отрицательным развалом, чтобы при потере нагеля, стопорящего колесо, оно не сразу соскакивало с оси. У арбы с высоким центром масс большие колёса также были наклонены к повозке: достигавшееся при этом увеличение колеи способствовало повышению устойчивости.

1. Обеспечивает вертикальное положение колеса независимо от деформации деталей подвески, зазоров в подшипниках ступицы и втулках шкворней, что приводит к улучшению сцепления шин с дорогой и уменьшению одностороннего износа протектора.

2. Уменьшает радиус обкатки.

3. При прямолинейном движении по ровной дороге разгружает внешний малый подшипник вследствие возникновения осевой силы, прижимающей ступицу к внутреннему подшипнику, который проще выполнить массивным и прочным, что увеличивает долговечность подшипникового узла.

4. Обеспечивает перпендикулярное положение колеса относительно дорожного полотна с выпуклым поперечным профилем.

  • Продольный (Caster) — угол наклона шкворня (оси поворота колеса, вдоль оси автомобиля) — положительный, когда его верх отклонён назад от вертикали, а ось поворота колеса пересекает опорную поверхность впереди центра пятна контакта:

1. Обеспечивает конструктивную скоростную стабилизацию при криволинейном движении.

2. При прямолинейном движении уравновешивает дестабилизирующие возмущения, носящие случайный колебательный характер, например, от неровностей дороги, дисбаланса колёс. Благодаря продольному наклону шкворня машина устойчиво движется по прямой даже с отпущенным рулевым колесом.

3. Устраняет опасность резкого изменения траектории и опрокидывания колёсной машины под действием внезапной боковой силы вследствие порыва ветра или при движении поперёк склона. Благодаря положительному продольному наклону шкворня машина плавно поворачивает под ветер или под уклон даже с отпущенным рулевым колесом.

4. Обеспечивает информативность рулевого управления благодаря реактивным силам, передающимся на рулевое колесо.

5. Оказывает влияние на весовую стабилизацию.

  • Схождение (Toe) — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса: считается положительным, если расстояние между задними кромками колес на одной оси, больше чем расстояние между передними кромками колес на той же оси.

1. Компенсирует влияние продольных сил, действующих на колесо при движении.

2. Компенсирует действие тяги развала при прямолинейном движении, уменьшая пилообразный износ шин и расход топлива.

3. Позволяет выполнить условие чувствительности рулевого управления.

4. Повышает устойчивость прямолинейного движения при наезде на неровность.

Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками

Ни для кого не станет новостью, что неверно налаженный сход развала колеса, может привести не только к ухудшению качества покрышки, но и к большому расходу топлива. Именно поэтому, к выставлению схода развала стоит подойти ответственно.

Своими силами настроить сход развал совсем не сложно, как может показаться сначала. Мы попытаемся рассмотреть этот вопрос подробно и дать оптимальные советы новичкам механикам. Стабилизация пары управляющих колес – это тот самый важный аспект, который влияет на устойчивость машины на дороге. Что это значит? Колеса должны двигаться по прямой линии, а минуя поворот возвращаться в исходное положение.

Следуя из этого, острая необходимость процедуры стабилизации колес разъясняется очень просто. Когда автомобиль двигается, колеса, которые не стабилизированы, уходят в сторону в результате толчков от дороги. Тогда водитель должен возвращать колеса в нужное (прямолинейное) положение. Учитывая то, что это происходит постоянно, человек за рулем сильнее устает. К тому же, контакты рулевого привода быстрее износятся. А с увеличением скорости, растущая неустойчивость становиться не безопасной.

От чего зависит стабилизация управляемых колес? Ответ простой: от их схождения или развала. Регулировка схода развала колес может быть произведена в автомастерских, но вполне возможно решить эту проблему и своими руками.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары заз шанс

Признаки что нужно регулировать сход развал

Первое, что необходимо сделать, это определить необходимость регулировки схода развала.

Рассмотрим это по пунктам:

  1. Непрерывный уход авто от заданного курса прямолинейного движения в ту или иную сторону.
  2. Неоднородная изношенность покрышек.
  3. При осмотре желобка протектора переднего колеса вдоль оси вращения, необходимо осмотреть края этого желобка. Кромки одинаковые – это значит, что нет причин для беспокойства, если же одна из них имеет некоторую заостренность, а другая – нет, значит у вас есть проблема. Но на это стоит обращать внимание лишь при спокойной езде. Если же вы являетесь поклонником быстрой скорости, то это условие может быть обманчивым.
  4. Трудность управления при маневрах.

Наличие хотя бы одно из таких симптомов говорит, что нужно устанавливать развал схождения. Водители имеющие некоторый опыт в ремонте авто своими руками при большом желании могут выполнять сход развал самостоятельно.

Как регулируется сход развал?

Для ремонта вам будут необходимы:

  • линейка;
  • мел;
  • стандартный набор инструментов;
  • шнур с отвесом;
  • ровная площадка с ямой или подъемником.

набор для регулировки сход развала своими руками

Сначала потребуется выяснить: насколько точно было произведено схождение раньше. Т.е. «нулевое» ли положение у рулевой рейки при прямолинейном движении. Как это сделать? Следуем дальнейшим указаниям:

  1. Поставить автомобиль на ровной поверхности.
  2. Затем повернуть максимально руль в одну сторону, сделав метку сверху на руле (посередине круга) повернуть руль до упора в другую сторону. При этом необходимо посчитать количество целых оборотов и частей целой окружности (долей).
  3. Когда посчитали поделить полученное количество на 2 и повернуть руль в это положение.

Если данный результат совпадает с привычным положением руля, то «нулевое» положение рейки выставлено. Если нет, это придется сделать самим.

Как выставить «нулевое» положение?

Необходимо снять руль, для этого отвинтите гайку. После зафиксировать его в посчитанном нами «нулевом» положении (спицы руля должны располагаться симметрично). Теперь мы будем ориентироваться по этому положению. Дабы себя проверить, нужно поочередно вращать руль влево/право — в обе стороны он должен поворачиваться на одинаковое количество оборотов, по этому поворачивая колесо до предела в стороны, подсчитывайте их.

Далее нужно ослабить стопорные гайки наконечников рулевых тяг. Одну тягу следует немного выкрутить, а вторую закрутить на такое же самое количество оборотов (это очень важно!). Такую процедуру можно сделать один раз и более не менять положение руля. А в дальнейшем – лишь регулировать схождения.

razval-shozhdenie_svoimi_rukami

Как отрегулировать схождения колес?

После проверки прямолинейности нужно проверить степень загруженности транспорта, давления в покрышках, надежно ли крепление подвески и механизма руля на предмет наличия стука при повороте руля. После этого уже можно приступить непосредственно к проверке и настройке схождения.

Для определения уровня схождения колес, следует вычислить разницу между точками на ободе спереди и сзади его оси геометрии. Для этого нужно использовать специальную цепь с линейкой или натяжной прибор.

Чтоб измерить схождение линейка устанавливается меж колес, таким образом, чтоб наконечники труб уперлись в бок покрышек, а цепочки дотрагивались до земли. Когда вы установите стрелку на нулевое положение, машину следует немного перекатить вперед, чтобы линейка очутилась сзади оси колес. При этом стрелка должна показывать уровень схождения. В случае несовпадения с нормой она должна быть откорректирована.

Для того, чтобы отрегулировать схождение колес нужно вращать соединительные муфты боковых рулевых тяг. Когда эта операция проведена, контрольные гайки необходимо надежно затянуть.

Регулировка угла развала колес

Самым сложным процессом выступает проверка и регулировка развала колес, но и ее возможно выполнить своими силами. Чтоб это сделать машина поднимается так, чтоб колеса не дотрагивались до земли. После этого нужно вычислить места одинакового биения на боковых частях шин. Выставив колеса в положение движения по прямой, рядом с колесом следует подвесить груз. Мелом делаются метки по окружности колеса сверху и снизу. С помощью шнура с отвесом вычислите дистанцию от обода до шнура.

Читайте так же:
Регулировка времени для точечной сварки

Разница дистанций между нитью груза и верхней частью обода и есть уровень развала.Для точности выполнения процедуры прокатите машину, чтоб колесо повернулось на 90. Повторить несколько раз и записать результаты.

Далее снимаем колесо автомобиля и отпускаем 2 болта крепления кронштейна стойки амортизатора к поворотному кулаку. Затем сдвигаем вовнутрь или наружу поворотный кулак, в каком направлении, и на какое расстояние, зависит от результатов ваших замеров. Именно таким образом вы сможете установить необходимый угол развала. После процедуры нужно подтянуть болты, поставить колесо и вновь провести замеры.

Делая сход-развал собственноручно, помните, что необходимо проводить замеры несколько раз (не меньше трех), после чего взять среднеарифметическое значение. Если развал-схождение отрегулированы правильно, транспортное средство не будет уходить в сторону при движении, а износ протектора шин будет равномерный.

Вся процедура регулировки проводится заново в том случае, если после проведенных работ машина всё равно «уходит» с траектории прямолинейного движения. О неправильном развале или схождении также скажет неравномерный износ покрышек, по этому диагностика шин также будет не лишней.

износ покрышек

Самостоятельное выполнение такой нелегкой процедуры сэкономить приличную сумму денег, однако помните, что для большинства современных автомобилей рекомендуется проведение сход/развал в автосервисах. Дополнительно вы можете посмотреть обучающее видео, как самому сделать развал схождение тут.

Регулировка УУК 3D (сход-развал)
1500 рублей!

Сход-развал

Своевременная процедура в нашем сервисе поможет избежать быстрого износа резины и ухудшения управляемости автомобиля. Специалисты рекомендуют проводить проверку и регулировку углов установки колес не реже одного раза в год. Мы рекомендуем делать это дважды в год, после сезонной замены резины. Стоит отметить, что каждый автомобиль требует в этом плане индивидуального подхода, а поэтому самостоятельно экспериментировать не стоит, лучше обратиться к специалистам.

Правильно отрегулированный угол установки колес необходим для комфортного и безопасного управления автомобилем. Часто в результате эксплуатации положение колес меняется и тогда требуется его скорректировать. Подобную работу необходимо доверить профессионалам, так как только они на специальном оборудовании могут привести колеса автомобиля в нужное положение. Для того, чтобы отрегулировать углы установки колес автомобиля, необходимо сделать сход-развал в автосервисе, например, можно сделать это качественно и недорого в нашем автосервисе.
Наш автосервис предоставляет услугу компьютерный сход-развал на современном специализированном стенде, который позволяет с высокой точностью определить все необходимые параметры. Опытные специалисты нашей автомастерской в наиболее короткие сроки проведут качественный компьютерный сход-развал с распечаткой результатов в виде наглядной таблицы со всеми требуемыми параметрами. Доступные цены и точность определения параметров в процессе компьютерного сход-развала на современном оборудовании позволили добиться высокого авторитета среди клиентов нашей автомастерской.

Производители автомобилей рекомендуют производить сход-развал колесной базы автомобиля при езде в условиях плохого качества дорог через каждые 15 000 км. Но возможны случаи, когда потребуется внеплановая регулировка угла развала-схождения:

в случае попадания колесами в большую яму с замятием колесного диска;
произведен ремонт ходовой части с заменой рычагов подвески, наконечников рулевых тяг, сайлентблоков;
изменение клиренса автомобиля, например, вследствие укорочения пружин;
рулевое управление уводит в сторону;
износ покрышек за очень короткий промежуток времени;
неуправляемость автомобиля при выходе из поворота.

После проведения сход-развала последует улучшение следующих характеристик автомобиля:

повысится устойчивость и управляемость автомобиля;
заносы автомобиля сведутся к минимуму;
износ шин будет в пределах допустимых норм;

Регулировка сход-развала

Неправильная оптимизация, отладка и регулировка сход-развала колес характеризуется многими отрицательными последствиями. К таковым относятся повышенный износ покрышек автомобиля, большой расход горючего, и, в большинстве случаев – низкая курсовая устойчивость автомобиля, которая легко может привести к аварийным ситуациям на дороге.
Поэтому если вам нужно сделать сход-развал в Москве или сход развал в ЮАО за небольшую цену – обязательно обратитесь в наш салон. Наши высококвалифицированные специалисты смогут качественно и в сжатые сроки сделать сход развал в Москве и предоставить такую услугу как регулировка развал схождения в ЮАО по вполне доступным ценам.

Читайте так же:
Регулировка насоса низкого давления тнвд

Стоимость сход-развала и регулировка

Процедура регулирования сход-развала должна реализоваться только профессиональными специалистами (вне зависимости от стоимости сход-развала), иначе любая не попавшая в поле зрения работника мелочь может повлечь за собой необратимые последствия. Мы проводим отладку сход-развала на специальном высокотехнологичном стенде. Его датчики фиксируют даже минимальные расхождения с нормами. Руководствуясь этими данными, специалист вносит в расположение колес требуемые изменения, регулируя их с точностью до миллиметра.

Что значит грамотная регулировка развала схождения?

Если рассматривать конкретный автомобиль это прежде всего экономия горючего и безопасность пассажиров. Для водителя это означает полный контроль над своим транспортным средством, который дает чувство уверенности в дороге.
Наш салон обеспечит ваш автомобиль всем необходимым для качественного, надежного и безопасного перемещения по любым дорогам. Если вам нужно срочно сделать сход-развал в Москве или ЮАО – обязательно обратитесь к нашим специалистам. Ремонт и отладка сход-развала производится у нас в любое время дня

Наши преимущества

Только профессиональная работа
От качества регулировки развала-схождения напрямую зависит долговечность покрышек и безопасность движения по дороге. Поэтому мы относимся к этой работе предельно серьезно, оборудовав свой автосервис высокоточной современной техникой, позволяющей настраивать сход-развал максимально тонко. Если вы привыкли получать только лучшие услуги, приезжайте в «СТО PIT STOP» — вам понравится наш уровень!

Работаем ежедневно без перерыров
Хороший шиномонтаж тот, который доступен в любое время. Это наш принцип, поэтому мы работаем ежедневноно и готовы выполнить для вас процедуру регулировки развала-схождения в любое время дня. Вам экстренно понадобились услуги профессиональных автомехаников? Не проблема – приезжайте к нам тогда, когда вам нужно и наиболее удобно!

Доступные цены
Основные принципы нашей работы – это качество и ценовая доступность услуг. Благодаря работе с самыми современными инструментами и профессиональным оборудованием мы имеем возможность выставлять достаточно низкие цены на свои услуги. Если вы не желаете необоснованно переплачивать за работу, приезжайте к нам – мы гарантируем интересные тарифы для всех!

Этапы проведения сход-развала

Для начала проведения компьютерного схода-развала измеряются все углы, которые должны находиться в допустимых диапазонах значений. В случае выхода за границы допустимых значений, какого либо из них, он подвергается регулировке с помощью специального оборудования и регулировочных узлов, предусмотренных в конструкции подвески. В исключительных случаях, например, повреждении геометрии дисков, сход-развал не производят до их замены на новые или восстановления нормальной геометрии.

Это связано с тем, что для проведения качественного компьютерного схода-развала требуются одинаковые параметры колес (вылет, диаметр, ширина). Кроме этого давление в колесах должно быть также одинаковым во всех четырех колесах. Перед проведением регулировки квалифицированный специалист обязательно осмотрит машину, проведет проверку давления в шинах, проверит производителя и модель покрышек на всех колесах. При обнаружении, каких либо недостатков или несоответствий специалист обязательно уведомит владельца автомобиля, дабы устранить их.

Одной из обязательных процедур предшествующих компьютерному сходу-развалу является компенсация биений обода. Это связано с тем, что практически каждый колесный диск не имеет идеальную круглую геометрическую форму. Для исключения влияния этих геометрических неточностей производят компенсацию.

Следующим этапом в сложном процессе компьютерного схода-развала является диагностика ходовой части автомобиля по геометрическим параметрам, которые имеют возможность повлиять на управляемость и устойчивость транспортного средства (лонжероны, мосты, детали подвески и много других).

Компьютерные стенды в нашей автомастерской регулярно проходят проверку и калибровку, поэтому точность измерений и регулировок всегда имеет самые высокие показатели. С помощью компьютерного стенда наши специалисты выявляют самые мелкие недостатки и отклонения от нормы. Диагностика происходит одновременно на два моста одновременно. После прохождения компьютерного схода-развала выдается документальный отчет с распечатанными результатами выявленных отклонений и проведенной регулировки. Мы гарантируем, что наши профессиональные сотрудники качественно и компетентно выполнят компьютерный сход-развал с получением наиболее лучшего результата за минимальное время и по доступной стоимости. На все выполненные работы по регулировке и настройке необходимых параметров дается гарантия, которая обеспечивает уверенность в высоком качестве и надежности проведенных работ.

Читайте так же:
Люлька румер как регулировать ремни инструкция
О теории простыми словами

Развал-схождение колёс — это важный параметр, влияющий на безопасность вождения и маневренность автомобиля. Автомобиль без нагрузки стоит идеально ровно, но с пассажирами подвеска прогибается, и колесо изменяет своё положение относительно кузова и дорожного покрытия. Поэтому производители стараются найти угол наклона колёс, обеспечивающий оптимальное положение машины на дороге при разных нагрузках. Говоря о сход-развале, специалисты используют следующие термины.

Развал. Угол между вертикальной и горизонтальной осями вращения колеса автомобиля. Считается отрицательным, если колесо направлено верхней стороной вовнутрь, и положительным, когда колесо направлено наружу. При изменении крена автомобиля меняется и развал. Нулевой угол обеспечивает минимальный износ шин, отрицательный повышает устойчивость на поворотах. Зрительно наблюдать развал можно на грузовых автомобилях — при малой нагрузке внутренние задние колёса не касаются дороги.

Кастр (кастер, кастор). Угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость машины. Продольный наклон создаёт эффект самовыравнивания рулевых колёс за счёт хода автомобиля. При изменении данного значения на несколько градусов можно сделать машину более устойчивой, повысив её стремление к прямолинейному движению.

Схождение. Угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Другими словами — расстояние между задними кромками колёс минус расстояние между передними кромками. Неправильное схождение является основной причиной быстрого износа покрышек. Как правило, в этом случае можно услышать визг покрышек при вхождении в поворот на небольшой скорости. На некоторых автомобилях возможна регулировка схождения передних и задних колёс. Эту процедуру необходимо выполнять регулярно, поскольку при правильной установке и спокойной езде покрышка способна прослужить более 100 000 км. А при схождении на 50 мм и выше та же покрышка сотрётся менее чем за 1 000 км.

Мы рады видеть Вас в нашем автотехцентре ежедневно с 9.00 до 21.00
без выходных и перерывов на обед

Вы можете связаться с нами по телефону 8 (499) 348-10-01
или записаться на ремонт прямо сейчас!

Проверка сход/развала

Когда и почему важно проверять развал-схождение колёс каждому автовладельцу

Развал-схождение, или по-другому — угол установки колес, влияет на безопасность, курсовую устойчивость автомобиля, а также экономичность вашей езды.

Признаки нарушенной регулировки развал-схождения колёс

Машину «уводит» с прямолинейной траектории. В процессе эксплуатации и естественного износа подвески, регулировка углов сбивается, поэтому при движении машину начинает постоянно «уводить» в сторону, теряется маневренность, увеличивается склонность к заносам.

Износ шин. Другой признак нарушенной регулировки — неравномерный износ шин и увеличенный расход топлива.

Шум. Посторонний и повышенный шум от покрышек во время вождения.

Но стоит помнить, что проблема может быть не только в нарушенном сход-развале, поэтому сначала необходимо провести диагностику автомобиля.

Как часто нужно делать развал-схождение колёс

Специалисты рекомендуют проводить регулировку сход-развала для отечественных автомобилей каждые 10-15 тысяч км пробега, для иномарок — до 30 тысяч км. Так же стоит проверить углы развала-схождения колёс в том случае если подвеска получила сильный удар от попадания в яму или при наезде на другие препятствия. Кроме того, регулировка углов в рамках ежегодного техобслуживания продлевает срок службы резины и деталей подвески.

Последовательность этапов регулировки развал-схождения колёс

  1. Выборочная проверка узлов подвески на износ.
  2. Выравнивание давления в шинах.
  3. Регулировка угла наклона оси поворота и развал колес.
  4. Регулировка схождения.
  5. Центрирование рулевого колеса при регулировке схождения.

Сколько стоит регулировка развал-схождения

При выявлениия и устранения проблем, из-за которых нарушен сход-развал, опытные мастера быстро и качественно проведут необходимую регулировку. Стоимость проведения регулировки развала-схождения колёс зависит от количества регулируемых параметров и будет начинаться от 700 рублей и до 1700 рублей на джипах и микроавтобусах.

Услуги СТО

  • Замена амортизаторов
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена заднего рычага
  • Замена насоса ГУР
  • Замена переднего рычага
  • Замена рулевой тяги/наконечника
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена ступицы в сборе
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шаровой опоры
  • Проверка сход/развала
  • Замена рулевой рейки
  • Замена сайлентблока
  • Замена пневмостойки
Читайте так же:
Как отрегулировать рычаг тормоза на мотоцикле

Вам всегда рады

Коллектив Автотехцентра «Мастер-Дизайн» имеет большой опыт работы
с корпоративными клиентами и способен обеспечить быстрый и качественный ремонт
служебного автотранспорта по вполне разумным ценам

Опыт

Имеем 20-летний опыт работы и стабильный кадровый состав

Опыт

Оборудование

Обладаем дилерским и оригинальным оборудованием

Опыт

Доставка

Имеем собственный склад запчастей и службу доставки

Опыт

Сертификат

Имеем сертификат соответствия Ярославского ЦСМ

Опыт

Лояльность

Возможна отсрочка платежа при заключении долгосрочного договора

Адресный блок

50042, г. Ярославль,
Ленинградский пр-т, д.27,
территория АТП «Ярославское»

Для коммерческих предложений:
smd-auto@mail.ru

Автосервис ТО и ремонт (Константин):
8(4852) 33-99-11

Диагностика двигателя (Сергей):
8(4852) 33-89-44

Сигнализации, антикор, тонировка (Светлана):
8 (4852) 33-10-76

Заявка на обслуживание

8 (4852) 51-35-10, 50-56-50, 56-39-07

8 (4852) 33-99-11 – автосервис ТО и ремонт (Константин)

8 (4852) 33-89-44 – диагностика двигателя (Сергей);

8 (4852) 33-10-76 – сигнализации, антикор, тонировка (Светлана)

150042, г. Ярославль, Ленинградский пр-т, д.27, территория АТП «Ярославское»

Координаты для навигатора: N 57*40.100′ E 39*49.453′

E-mail: для коммерческих предложений: smd-auto@mail.ru

Для обратной связи и заключения договоров: tikhoshkov@gmail.com

понедельник — пятница: с 8.00 до 18.00

суббота: с 9.00 до 16.00

(при наличии предварительной записи)

Заявка на обслуживание

Схема проезда

Адрес: 150042, г.Ярославль, Ленинградский пр-т, д.27, территория АТП «Ярославское». Заезд с Промышленного шоссе у развязки с нового заволжского моста (схема проезда представлена ниже).

Тонирование стекол

Мы производим тонирование стёкол автомобилей в соответствии с ГОСТом американской плёнкой LLUMAR, которая является лидером среди производителей солнцезащитных плёночных покрытий. Кроме того мы можем защитить Ваш автомобиль от сколов краски и царапин с помощью прозрачных защитных бронирующих плёнок. Всю осень до 1 декабря 2016 года технологическая мойка с пеной для клиентов записавшихся на тонировку в подарок!

Проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков позволяет восстановить геометрию диска, обеспечивая полный контакт по всей плоскости между тормозной колодкой и диском. С помощью проточки можно убрать буртики, возникающие в процессе эксплуатации дисков, а также устранить биение в руль в случае искривления диска. Единственным ограничением для проведения операции по проточке является остаточная толщина диска. Потребность возникает, как правило, в проточке передних тормозных дисков. Стоимость услуги по проточке передних дисков составляет 2 000 рублей. Она включает в себя демонтаж двух дисков и тормозных колодок, проточку дисков и последующую установку дисков и колодок обратно на автомобиль. Продолжительность данной операции составляет 1,5 часа. По рекомендации мастера, в случае значительного износа тормозных колодок, можно сразу произвести их замену, которая входит в стоимость операции по проточке. Данная процедура позволяет сэкономить денежные средства на приобретение новых тормозных дисков, ориентировочная стоимость которых может составлять от 3 000 рублей и выше.

Установка парковочного радара

Установка парковочного радара в задний бампер автомобиля позволяет чувствовать себя более уверенно при парковке в стеснённых городских условиях. Диапазон действия парковочного радара составляет от 1,5 до 0,3 метра. Правильно настроенный парковочный радар позволяет распознавать любые препятствия расположенные над землёй, за исключением предметов округлой формы. Стандартно парктроники комплектуются датчиками двух цветов: чёрный и серебристый. Чёрный цвет является наиболее универсальным, так как подходит ко всем автомобилям тёмной расцветки, а так же хорошо смотрится на контрасте на автомобилях белого цвета. Кроме того довольно часто в бамперах имеются вставки тёмного цвета в которых можно расположить датчики. При желании заказчика возможна покраска датчиков в цвет автомобиля. Монитор парковочного радара можно установить на торпедо, на зеркале заднего вида или закрепить его сзади на потолочной обшивке. Для всех записавшихся на сайте до 31 декабря 2016 года стоимость парковочного радара с установкой 3 960 рублей!. Для сравнения ремонт бампера с его демонтажем и покраской может обойтись от 6 000 рублей и выше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector