0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов ВАЗ 2107 – своими руками и правильно

Регулировка клапанов ВАЗ 2107 – своими руками и правильно

Регулировка клапанов

Владельцы машин, выпущенных Волжским автомобильным заводом, особенно «классической» серии обязательно должны освоить порядок проведения некоторых настроек. В частности каждый водитель должен знать, как проводится регулировка клапанов ВАЗ.

Для чего нужна регулировка клапанов ВАЗ?

Законы физики непременно действуют на каждую деталь автомашины. Тепловое расширение тел – это такое свойство металлов, которое обязательно приходится учитывать при создании мотора. Когда речь заходит о настройке зазора между рычагом клапана и кулачком распределительного вала, мало кто понимает, для чего это нужно.

В процессе работы клапан и другие детали нагреваются до очень высокой температуры, что приводит к расширению. При отсутствии теплового зазора конец шейки, упираясь в толкатель, оставит приоткрытым гнездо, что приведёт к потере мощности, перерасходу топлива и нарушению всех настроек газораспределительного механизма.

Если зазор будет велик, то головка клапана не сможет в полной мере открывать цилиндр для выхлопа или поступления топливной смеси, что также ухудшит эксплуатационные характеристики. При проведении исследований было установлено, что шейка клапана на ваз 2107 и другие детали в соприкосновении изменяют свой размер на 0,15 мм. Именно этим обусловлена толщина щупа, который используется при регулировке.

Когда требуется обязательная регулировка клапанов на ВАЗ

Достаточно часто водители, особенно неопытные, откладывают проведение технических осмотров и проведение некоторых регулировок, ссылаясь на то, что двигатель работает стабильно. Все детали мотора изнашиваются, на них воздействует постоянное изменение температуры в связи с чем, возникает необходимость проведения регулирования тепловых зазоров.

Приниматься за настройку клапанов следует в таких случаях: любой, даже мелкий ремонт ГРМ; появление характерного шума в районе крышки ГБЦ; пробег свыше 15 тыс.км. после последнего регулирования; потеря мощности мотора и увеличение расхода топлива.

Новые отечественные и зарубежные авто лишают своих владельцев возможности проведения этой процедуры, благодаря наличию гидрокомпенсаторов, но все, кто управляет ВАЗовской классикой, обязательно должны освоить порядок настройки тепловых зазоров клапанов.

Регулировка клапанов ВАЗ 2107 – подготовительный этап

Любая работа в гараже, а тем более столь важная процедура, как регулировка клапанов 2107, должна начинаться с подготовки. Выполнение несложных действий, подготовка материалов и инструментов – все направлено на то, чтобы поставленная цель была достигнута. Приготовления, как правило, делятся на два этапа:

  • подготовка автомобиля;
  • подготовка инструментов и устройств.

Золотым признано правило любого, уважающего себя автомеханика, – мыть автомобиль перед ремонтом. Кроме помывки кузова снаружи, обязательно следует вычистить моторный отсек. С чистой машиной приятно работать, а скопившаяся грязь и пыль не сможет попасть в полость мотора при вскрытии крышки головки.

Далее необходимо сделать следующее:

  • автомобиль устанавливается на ровную, хорошо освещаемую площадку;
  • колёса автомобиля фиксируются стояночным тормозом, зажигание выключается, ключ извлекается из замка;
  • при отсутствии достаточного естественного или штатного гаражного освещения, необходимо установить дополнительные источники света;
  • приготовить комплект гаечных ключей, щуп толщиной 0,15 мм.;
  • снять корпус воздушного фильтра и крышку ГБЦ.

Теперь может быть произведена регулировка клапанов 2107.

Порядок регулировки клапанов ВАЗ 2107 – пошаговая инструкция

Когда всё готово, можно приступать к непосредственному регулированию. Прежде чем осваивать процедуру, следует разобраться в устройстве газораспределительного механизма, выяснить, где находится тот тепловой зазор, который следует регулировать. Клапана на ВАЗ 2107, собственно, как на подавляющем большинстве автомобильных моторов, имеют верхнее расположение, то есть клапан перекрывает отверстие, расположенное над поршнем.

Для каждого цилиндра имеется по два клапана: впускной для подачи горючей смеси и выпускной для отвода выхлопных газов. Открывается просвет в головке блока цилиндров благодаря действию кулачков распредвала. Распредвал находится над клапанами и имеет для каждого из них свой эксцентрический кулачок, который передаёт движение на шток клапана через специальный рычаг. Регулировать следует зазор между кулачком (точкой противоположной эксцентрику) и рычагом.

Читайте так же:
Матиз педаль газа регулировка

Регулировка клапанов ВАЗ 21074 не отличается от регулировки «07» модели и начинается с того, что поршень в 4-м цилиндре устанавливается в верхнюю мёртвую точку (ВМТ), которая соответствует такту сжатия. В этот момент оба клапана будут закрыты. Для этого с помощью ключа на 38 проворачивает коленчатый вал до встречи метки на звёздочке распредвала с меткой на корпусе подшипников.

Теперь необходимо взять два рожковых ключа на «13» и «17», а также щуп. Клапаны регулируются в соответствии с определённым порядком, для чего нумеруются от передней части мотора.

Регулировка клапанов ВАЗ 2107 производится так:

  • вставляем щуп между кулачком и рычагом 8-го и 6-го клапана поочерёдно;
  • если щуп проходит с небольшим усилием, то зазор соответствует норме;
  • беспрепятственное прохождение или застревание щупа указывает на необходимость регулирования;
  • фиксируем головку регулировочного болта ключом на «13», отпускаем контргайку с помощью ключа на «17» и доворачиваем болт в нужную строну для увеличения или уменьшения зазора, затягиваем контргайку и проверяем зазор.

Таким способом необходимо поступить с каждым клапаном, проворачивая каждый раз коленчатый вал на 180° от прежней точки. Эта операция соответствует повороту распределительного вала на 90°. С каждым поворотом необходимо регулировать такие по нумерации клапаны:

  • 180° — 4-й и 7-й;
  • 360° — 1-й и 3-й;
  • 540° — 5-й и 2-й.

Порядок регулировки клапанов ВАЗ 2107 следует строго соблюдать, иначе можно полностью нарушить настройки системы газораспределения. После того, как каждый клапан проверен, необходимо провернуть несколько раз коленчатый вал и снова проверить зазоры. Необходимо добиваться того, чтобы щуп входил в каждый из зазоров с абсолютно одинаковым усилием.

Регулировка клапанов Лада Гранта 8 клапанная

На этот раз предлагаем рассмотреть такой важный вопрос для каждого обладателя не только Лада Гранта (2190), но и любого автомобиля, как регулировка клапанов. Клапана в каждом авто являются составной и неотъемлемой частью механизма газораспределения. Наверняка вы знаете, что каждый цилиндр имеет не менее двух клапанов.

Один из них впускной, через который поступает горючая смесь, а второй выпускной – освобождает камеру сгорания от отработавших газов. О важности этой системы понимает каждый автолюбитель.

Регулировка клапанов Лада Гранта 8 клапанная

Признаки необходимости регулировки клапанов ВАЗ 2190

После того, как двигатель прогревается по мере своей работы, то понятное дело его детали расширяются за счет выделения тепла. Таким образом, производители автомобилей устанавливают определенные зазоры газораспределительного механизма в холодном состоянии. Эти зазоры учитывают изменения размеров клапана во время нагревания. Если же клапана имеют неправильный зазор, то это чревато последствиями. Сразу же уменьшается эффективность работы силового агрегата и снижается срок эксплуатации некоторых деталей двигателя, в том числе самих клапанов. К примеру, если установлены малые размеры зазоров, то сам клапан и его седло будут пригорать. Когда же, установлены большие зазоры, то клапана открываются не полностью. Во второй случае общая мощность мотора заметно снижается и появляется характерный металлический стук. Завод-изготовитель ВАЗ 2190 рекомендует проводить контроль и регулировку клапанного механизма каждые 20-30 тысяч пробега.

Инструмент

Итак, вы решили проводить контрольные работы и регулировку клапанов на Лада Гранта. Вам необходимо позаботиться про наличие таких инструментов и приспособлений:

  • сжиматель клапанных пружин
  • набор измерительных щупов плоского типа
  • пинцет
  • торцевая головка размером на «17» или соответствующий ключ
  • ремонтный комплект регулировочных шайб
  • торцовые головки на «8», «10» и ключ на «8»
  • отвертка
  • пассатижи

Порядок работ по регулировке клапанов Лада Гранта 8 клапанная

Когда все инструменты на месте, то можно приступать к выполнению работ. Однако перед этим нужно ознакомиться с некоторыми рекомендациями, что даны ниже.

Важно! Измерительные работы необходимо проводить только на холодном двигателе, желательно при температуре окружающей среды в пределах 20-ти градусов.

Замер производится щупом, который устанавливается между шайбой регулировки клапанного толкателя и кулачком распредвала. Для клапанов Лада Гранта (2190) номинальный размер зазора составляет:
Впускной клапан – 0.2±0.05 мм
Выпускной клапан – 0.35±0.05 мм
Процесс регулировки происходит установкой регулировочных шайб разного размера. Ремонтный комплект имеет шайбы толщиной от 3 до 4.5 мм с шагом 0.05 мм.
Первым делом вам необходимо снять защиту двигателя, а именно её правую часть.

Читайте так же:
Подшипник задней полуоси газель 3302 регулировка

Снятие защиты двигателя Лада Гранта 2190

  1. Открутите два болта, которые крепят заднюю часть защиты справаРегулировка клапанов Лада Гранта 8 клапанная
  2. Отверните среднюю часть крепления защиты с правой стороныРегулировка клапанов Лада Гранта 8 клапанная
  3. Теперь у вас есть доступ и пространство для непосредственного удаления правой части защиты мотора. Вам нужно отвернуть два болта с правой стороны.Регулировка клапанов Лада Гранта 8 клапанная
  4. Демонтируйте нужную часть.Регулировка клапанов Лада Гранта 8 клапанная

Снятие крышки головки цилиндров ВАЗ 2190

  1. Вначале нужно прослабить хомуты, которые удерживают шланги системы охлаждения двигателя и отсоединить от штуцеров сами патрубки.
  2. Открутите пару гаек, что фиксируют крышку ГБЦ двигателя.

Регулировка клапанов Лада Гранта 8 клапанная

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

  1. Отключите клемму аккумулятора (минусовую)
  2. Установите автомобиль в нейтральное положение коробки передач, а также зафиксируйте авто специальными башмаками.
  3. Отверните три болта крепления кожуха ГРМ спереди.Регулировка клапанов Лада Гранта 8 клапанная
  4. Аккуратно демонтируйте кожух , чтобы не задеть провода, проходящие рядом.
  5. Используйте ключ для поворота коленчатого вала. Это делается специальным болтом на шкиву привода генератора. При этом метки на шкиве распредвала и заднего кожуха ремня привода мотора должны совпасть.Регулировка клапанов Лада Гранта 8 клапанная

Регулировка клапанов Лада Гранта 8 клапанная

Регулировка клапанов Лада Гранта 8 клапанная

Важно! Если данные метки не совпадают, то вам нужно снять ремень ГРМ и установить их в нужное положение (вряд ли это вам грозит, но упомянуть стоит).

Регулировка клапанов Лада Гранта (2190) 8 клапанов

Итак, мы подошли к самому главному вопросу регулировки клапанной группы, после того как, провели все подготовительные работы и обеспечили доступ к распределительному валу.

  1. Берем в руки щуп и начинаем проводить замеры зазоров. Первыми необходимо проверить те кулачки, которые смотрят вверх от толкательного механизма. У вас это будут четвертый, шестой, седьмой и восьмой клапаны. После замера у вас будут данные по которым следует принять решение о замене регулировочной шайбы. Там где зазоры в пределах нормы, ничего делать не нужно. Все полученные результаты замеров лучше записать.Регулировка клапанов Лада Гранта 8 клапанная
  2. Для облегчения процесса демонтажа регулировочной шайбы завод-изготовитель оставил специальные пазы в толкателе. Их нужно провернуть отверткой так, чтобы было удобно поддеть шайбу и соответственно снять её. Регулировка клапанов Лада Гранта 8 клапанная
  3. Теперь необходимо использовать специальный инструмент – сжиматель пружин клапанов (его можно купить в любом магазине автозапчастей). Он устанавливается на шпильки крепления крышки ГБЦ. Смонтировав устройство, вам нужно надавить на него и вдавить толкатель того клапана, у которого производится замена шайбы. Потом следует установить фиксатор между распредвалом и толкателем.Регулировка клапанов Лада Гранта 8 клапанная
  4. Далее следует отверткой поддеть шайбу и вытянуть её из посадочного места в толкателе. Дополнительно лучше использовать пинцет для удержания шайбы. Регулировка клапанов Лада Гранта 8 клапанная
  5. Запишите толщину снятой шайбы. Она указана на ней, но бывают случаи истертости надписи, поэтому лучше иметь микрометр или же штангенциркуль с сотыми.
  6. Теперь нужно вспомнить математику и рассчитать толщину новой регулировочной шайбы. Для этих целей используется простая формула: H=B+A-C, где B-толщина прежней шайбы, А-замерянный зазор и С-номинальный зазор. Все расчеты производятся в миллиметрах. Когда вы получили значение H, оно может не совпадать с размерами новых шайб, поэтому нужно в пределах допуска 0,05мм найти ближайшее к нему значение. Например, Н получилось 3,81мм, а ближайшая толщина шайбы из комплекта 3,8 значит её и будем ставить.
  7. Подобрав новую регулировочную шайбу, её нужно установить в толкатель надписью вниз к нему же.
  8. Придавите толкатель сжимателем и демонтируйте фиксатор.

Выпуск №24: Регулировка клапанов на пробеге 40 000 км

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Пришло время очередной регулировки клапанов на моей Гранте ФЛ . На данный момент пробег составляет почти 40 тыс. км. Напомню, что предыдущую регулировку я делал на пробеге 25 тыс. Итого, пробег между регулировками на данный момент составляет 15 тыс. км. вместо 10 тыс., как это было раньше, почему? Причина банальная – не было времени.

С другой стороны, сейчас мы узнаем насколько критично просели выпускные клапана за «лишние» 5 тыс. км пробега. Еще раз подчеркну, что на моей Гранте установлен МЕТАН, а при эксплуатации автомобиля на газу, регулировка клапанов производится в 3 раза чаще, чем на бензине. Стало быть, если ваш автомобиль на бензине, то регулировать клапана нужно через каждые 30 тыс. км.

Еще хочу обратить внимание на одну важную деталь: как показывает практика, примерно к 50 тыс. км пробега проседание клапанов значительно замедляется. Стало быть и в моем случае это «замедление» можно будет уже наблюдать, как никак 40 тыс. уже накатал. Что же, давайте узнаем.

Регулировка клапанов

Сейчас я не буду подробно останавливаться на подготовительных работах, потому что ранее я уже подробно и по шагам описывал регулировку 8-ми клапанного двигателя. Сразу перейдем к делу.

Состояние клапанной крышки

Немного остановимся на клапанной крышке.

Состояние клапанной крышки на пробеге 40 000 км

Как вы видите, за 40 тыс. км пробега никакого налета нет. Она чистая, как на новом двигателе. Это также является показателем того, какой двигатель внутри. Метан – экологически чистый вид топлива, но его преимущество еще и в том, что он оставляет двигатель чистым изнутри. Идем дальше.

Подготовительные работы

Перед началом регулировки я совместил метки на кожухе и шкиве распредвала, тем самым подготовив клапана к измерению зазоров.

Совмещение меток ГРМ

Сразу же установил приспособление для извлечения регулировочных шайб.

Установка приспособления для регулировки клапанов

Затем откачал масло из колодцев, чтобы удобнее было измерять тепловые зазоры клапанов.

Откачиваем излишки масла из колодцев

Измерение тепловых зазоров клапанов

Начнем как обычно с первого клапана, он выпускной. Номинальный зазор выпускных клапанов должен составлять сорок соток или 0,4 мм. Берем соответствующий щуп на 0,40 и пробуем вставить под кулачок. Не входит. Пробуем щуп на 0,35 – он свободно заходит.

Измерение теплового зазора первого клапана

Значит реальный зазор у первого клапана составляет ноль целых тридцать пять сотых миллиметра. Аналогичным образом были измерены зазоры на остальных выпускных клапанах. Все они были одинаковыми и составили 0,35 мм.

Теперь переходим к впускным клапанам. Номинальный зазор должен быть 0,25 мм. Берем соответствующий щуп на 0,25 и пробуем вставить под кулачок. Щуп на 0,25 свободно проходит, а вот на 0,30 – уже нет.

Измерение зазора впускного клапана

Стало быть реальный зазор второго клапана составил 0,25 мм. Аналогичным образом были измерены остальные впускные клапана и у всех зазоры оказались одинаковыми – 0,25 мм.

Таблица

Теперь для наглядности занесем результаты измерений в таблицу. И вот что у нас получилось.

Таблица 1

Еще раз повторюсь, что зазоры, установленные заводом-изготовителем для выпускных клапанов должны составлять 0,4 мм или 40 соток. В моем случае, они были 0,35 мм. Таким образом, проседание выпускных клапанов за 15 000 км пробега составило 5 соток.

В отношении впускных клапанов никаких изменений не произошло. Как номинальный зазор, определенный заводом-изготовителем, так и реальный, на момент измерения, были одинаковыми. То есть проседание равняется 0.

Добавим к нашей таблице еще пару строк. Где я записал толщину старых шайб и новых.

Таблица 2

Размеры старых шайб записаны бледно-серым цветом, а черным – те, которые предстоит докупить в магазине.

Если вы обратили внимание, то в последней строчке размер шайбы для пятого клапана записана серым, почему? Все дело в том, что ее покупать не придется. Шайбу с такой же толщиной мы позаимствуем с четвертого клапана. Получается, что купить мне остается только 3 шайбы. Кто-то спросит зачем покупать, ведь зазоры в допуске?

Действительно, завод-производитель допускает отклонение от нормы плюс минус 5 соток и это считается нормой. В любом автосервисе именно так и поступят. Они не станут напрягаться с покупкой новых шайб. Я же всегда стараюсь выставлять зазоры в ноль и на это у меня есть 2 причины:

Во-первых, до следующей регулировки выпускные клапана будут работать уже за пределами допуска, так как проседание продолжится и будет уже больше 5 соток.

Во-вторых, выставление всех зазоров клапанов в точном соответствии с номинальным, позволяет видеть реальную картину работы клапанного механизма. Ведь равномерное проседание всех клапанов говорит о его исправной работе. И если с каким-то клапаном начнутся «проблемы» – мы это увидим.

Выводы

Итак, подведем итог. Цель этого видео заключалась в том, чтобы показать динамику просадки выпускных клапанов за 15 000 км пробега. Как вы видите, выпускные клапана просели всего на 5 соток, в то время как зазор впускных клапанов остается неизменным уже на протяжении 25 000 км пробега. Ведь во время предыдущей регулировки они тоже были без изменений. Очевидно, что процесс проседания выпускных клапанов начинает замедляться. Если раньше они проседали на 5 соток за 10 000 км пробега, то сейчас уже за 15 000 км. Надеюсь, что впоследствии, замедление будет еще более значительным. На этом выпуск бортового журнала буду завершать. Если появились вопросы – спрашивайте в комментариях, и до встречи в новых выпусках!

Регулировка клапанов ВАЗ

Регулировка клапанов ВАЗ в Челябинске

Автомобиль в процессе эксплуатации подвергается серьезным нагрузкам. Это приводит к преждевременному изнашиванию всех узлов и агрегатов ТС. Причем даже периодическая заливка масла не избавляет детали от следов выработки. И газораспределительный комплекс не является исключением.

Его нормальная работа требует своевременной регулировки клапанов. Такая операция считается достаточно сложной, но многие пользователи забывают об этом и предпринимают попытки самостоятельной регулировки. В итоге все заканчивается весьма печальным образом.

Заниматься саморемонтом не стоит ни при каких обстоятельствах. Качественная регулировка клапанов должна выполняться специалистами нашего сервиса. У нас есть все необходимое оборудование, у нас профессиональные мастера и квалифицированное обслуживание. Стоят наши услуги недорого, а обратиться за помощью вы можете в удобное для себя время.

Как часто проводится регулировка

Для классических конфигураций автомобилей ВАЗ с силовой установкой карбюраторного типа регулировка является обязательной каждые 10000-15000 км пути. Если говорить о моделях переднеприводного типа, то в этом случае пробег должен составлять порядка 30000-35000 км. Но эти значения указывает производитель. А на практике пробег может быть на порядок ниже регламентных цифр. Особенно при условии чрезмерно активной эксплуатации ТС.

Также о посещении автосервиса придется задуматься при появлении таких неприятных признаков:

  • Существенное увеличение расхода топлива вне зависимости от стиля вождения;
  • Заметное понижение уровня мощности силовой установки;
  • Проблематичный запуск двигателя ВАЗ;
  • Снижение показателя компрессии цилиндров;
  • Специфическое клацанье, которое сопровождает работу цилиндров.

Если речь идет об установленном газобаллонном оборудовании, то его частая эксплуатация в агрессивном стиле крайне негативным образом сказывается на тепловых зазорах. А осмотр таких систем должен проводиться еще более часто.

Причем проблема заявляет о себе не только одиночными признаками. Зачастую речь идет об их комплексном проявлении. В любом случае визит в автосервис откладывать не стоит. Ведь игнорирование поломки лишь спровоцирует еще большее ухудшение ситуации.

Причины возникновения неполадок

Работа силовой установки приводит к нагреванию деталей. При этом они увеличиваются в размерах. В газораспределительном комплексе особая роль отведена клапанам, которые обеспечивают впуск и выпуск топливовоздушной смеси. Они же отвечают за отвод отработанных газов из системы. При нагреве клапанов образуются зазоры между ними и основанием. А настройка позволяет провести работу по их устранению.

Отсутствие реагирования на возникшую проблему приводит к критическому снижению зазоров. Клапан из-за прогорания приходит в негодность, головка блока цилиндров перестает функционировать в нормальном режиме. А заканчивается все дорогостоящим и затратным по времени ремонтом. Именно поэтому столь важно своевременно доставить автомобиль в сервис для его диагностики и устранения проблемы.

Актуальность регулировки

Регулировка является обязательной для тех силовых установок, которые не имеют в штатной комплектации гидрокомпенсаторов. Эти модули позволяют регулировать зазоры в формате реального времени с поддержкой при этом их идеального значения.

При отсутствии гидрокомпенсаторов необходима ручная регулировка. Причем проводить ее следует не только при появлении одного из описанных выше симптомов, но и при прохождении профилактического ТО. Периодичность осмотра регулируется производителем в соответствии с конкретной моделью автомобиля.

Регулировка клапанов – подготовка и проведение

Регулировка клапанов Лада осуществляется только на холодном моторе. Сам процесс предполагает поочередное выполнение таких этапов:

  1. Подготовка. В первую очередь демонтируется воздушный фильтр, кожух головки блока цилиндров и защитный модуль распределителя зажигания. Также стоит настроить натяжение цепи привода ГРМ. Далее ставятся требуемые метки и фиксаторы. После этого можно переходить к следующему этапу;
  2. Регулировка. Для выставления зазоров наши мастера используют регулировочные винты или шайбы, а также специальные толкатели. Все зависит от типа силовой установки ВАЗ и ее конструкции;
  3. Проверка. На завершающем этапе проводится настройка коленвала с распредвалом. Мониторинг совпадения меток является при этом обязательным. После контроля настройки выполняется сборка, которая осуществляется в обратном порядке. На этом регулировка считается завершенной.

Стоимость регулировки

Мы рады предложить своим клиентам лучшие цены на весь северо-запад Челябинска и область. Индивидуальный подход к расчету стоимости позволяет исключить чрезмерные затраты для каждого автовладельца. При этом учитывается конкретная модель ВАЗ, параметры силовой установки авто, объем восстановительных работ и срочность регулировки.

Почему вам стоит выбрать наши услуги

Ответ на этот вопрос довольно прост. Мы не только предлагаем услуги по ремонту авто и их восстановлению. При любом обращении к нам вы гарантированно получаете для себя такие преимущества:

  • Команда опытных специалистов и мастеров своего дела;
  • Ответственный подход к работе и принятым обязательствам;
  • Комплексная реализация любой поставленной перед нами задачи;
  • Короткие сроки любого ремонта вне зависимости от его объема и сложности;
  • Предварительная запись на посещение сервиса в удобное вам время;
  • Любой ремонт осуществляется с использованием оригинальных комплектующих;
  • Стоимость наших услуг полностью оправдана и по карману каждому;
  • Обязательная гарантия не только на регулировку клапанов, но и на прочие услуги.

Вы можете присутствовать на любом этапе ремонта вашего авто. Нам нечего скрывать от клиентов, а ориентир на квалифицированный сервис является одним из главных аспектов нашей деятельности.

Хотите отрегулировать клапана ВАЗ в Челябинске? Вам нужны качественные услуги без лишних затрат для бюджета? Нет проблем. В нашем сервисе готовы выполнить работу на высочайшем уровне, оперативно и на выгодных для вас условиях. Обращайтесь. Мы всегда вам поможем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector