0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Порядок регулировки клапанов вд 615

Порядок регулировки клапанов вд 615

подскажите порядок регулировки клапанов и установки топливного насоса на 616 движке

погугли на ом615 и 616. регулировки одинаковые. но есть нюансы. где живёшь? если недалеко- могу отрегулировать.

погугли на ом615 и 616. регулировки одинаковые. но есть нюансы. где живёшь? если недалеко- могу отрегулировать.

г Ногинск. скинь телефончик пообщаемся много вопросов есть

7500 рублесов от хундай hd-65

он станет без переделок креплений?

досталась машинка с 616-тым, провода с генератора обрезаны, на СТО электрик говорит, что проще поставить "советский" генератор со щетками, чем подключать мерсовский. Что скажете?

Я поставил с нивки 21213, встал в мерсовское крепление генератора как родной, натяжную планку от УАЗки, а шкив широкий от генератора мерса и просто песня.

я переделывал, переносил на верх

А фото переноса нету?

Посмотри, как я перенёс на 601.

Привет Николай! Так как у тебя на 601 не получается у меня перенести, многое придется переделывать.

досталась машинка с 616-тым, провода с генератора обрезаны, на СТО электрик говорит, что проще поставить "советский" генератор со щетками, чем подключать мерсовский. Что скажете?

Сфоткай или нарисуй как выгляди задний разъем на генераторе, — расскажу как подключить 😉
В любом случае сложного там ничего НЕТ!
Либо 2 провода, либо 3.

есть, давай мыло вышлю.

какой радиатор, на трешке все гуд

уазовские бывают двух и трехрядные, у меня иранский трехрядный

Извините за не полный ответ У меня стоит новый 3х рядный оренбургский радиатор. Причину перегрева в принципе устранил поставив мясорубку. Температура держится в районе 80-85гр. Спасибо за поддержку.

Люди-хочу подтвердить,ТНВД и Форсунки настраиваются совместно,можно конечно и раздельно но правильно когда конкретно совокупность плунженных пар в составе ТНВД настраивалась конкретно под свою форсунку. Простая замена распылителей это ремонт на "от. ь" и чтоб продать.

Если насос уже не даёт такого давления как положено, то тогда я согласен, а если с насосом всё нормально то не вижу смысла в него лезть.

Если насос уже не даёт такого давления как положено, то тогда я согласен, а если с насосом всё нормально то не вижу смысла в него лезть.

В очень незначительном проценте случаев владелец мотора знает что насос выдаёт что положено,особенно это актуально для купленных дизелей бывших в употреблениями в которых уже могли позазить ушлые поляки (в германии моторов которые чинили поляки боятся как огня-как мы после армян). Поэтому как бы не хотелось но правильно в ремонт форсунки сдавать вместе с ТНВД,это если делать как надо.

Сфоткай или нарисуй как выгляди задний разъем на генераторе, — расскажу как подключить 😉
В любом случае сложного там ничего НЕТ!
Либо 2 провода, либо 3.

Писал на мыло — без ответа((

Прошу подсказать, т.к. поставил попавшийся по руку газоновский 40А генератор, но его маловато — при включенных фарах амперметр в минус уходит немного 🙁
Фотка тут:
http://files.mail.ru/658B474D33B14699B705564D6BD01455

и еще: капает соляра из-под 1-й и 2-й форсунок, что делать? 😉

Парни есть несколько вопросов: получится ли поставить движок с масляным фильтром который смотрит назад и вниз, или как его не пихай всё ровно будет в раму упираться? От какой модели мерса нам корпус фильтра подходит больше всего? Одинаковые ли флянци на легковой и грузовых кпп, просто хочу РК с КПП через резиновый бублик срастить.

У меня поставить движок с масляным фильтром который смотрит назад и вниз не получилось, т.к. нужно было смещать двигатель на 5-7см.вправо относительно оси центра. Поставил с фильтром от МВ100 смотрящий вниз под ТНВД. Флянцы КПП разные.

они (корпуса фильтров) на 615,616,617 одинаковые и их минимум 4-е типа.

Я пробовал три варианта: со 123 смотрящий вверх, с автобуса — направленный вниз и назад. Идеально подошел с МВ100.

Парни есть несколько вопросов: получится ли поставить движок с масляным фильтром который смотрит назад и вниз, или как его не пихай всё ровно будет в раму упираться? От какой модели мерса нам корпус фильтра подходит больше всего? Одинаковые ли флянци на легковой и грузовых кпп, просто хочу РК с КПП через резиновый бублик срастить.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза волга 3110

Мне поставили с корпусом, вниз-назад, ОМ616, но сам корпус фильтра вынесли шлангами на брызговик;)

Мне поставили с корпусом, вниз-назад, ОМ616, но сам корпус фильтра вынесли шлангами на брызговик;)

Я сам сейчас прикручиваю РВД к фильтру, другого выхода нет.

Лишнее , вроде, в движок утекает.

читал в кривом переводе мануала, что надо сливать через какую-то пробку :confused:

скажите люди может кто знает как избавиться от вибрации? на холостых задрала на оборотах нету , мотор ом 616.
а дело не в подушках.
Можно холостые повысить, тогда хоть как-то будет.
Если система не заваздушена, то есть одна причина почемк 61х тряхомудит.
ТНВД стыкуется с цепью через муфту подпружиненную, так вот на холостых пружины в муфте должны угол зажегания корректировать, как-то так, на "ходу" пружины полностью выбираются. Соответственно, если пружины в муфте проседают, то идет сбой в угле зажигания на ХХ и низких оборотах.
Муфта эта стоит от 20 до 25 тыров, бу смысла брать нет, в каком состоянии должны быть пружины — хз. По этому, как я понял, вибрацию на ХХ не победить ни как. Можно ХХ подкрутить в сторону увеличения.

У меня на новых геликовских подушках стоит, а все равно трясет..

Человек написал о вибрации, а не о тряске. А от вибрации помогут мягкие подушки. А что это за рогатки такие?
я понимаю, только стоит опустить холостые и вибрация превратиться в тряску.

Система питания Weichai WD-615

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Weichai , моменты затяжки Weichai , система питания дизельных двигателей Weichai , система питания дизельных двигателей Weichai

5. Система питания

Система питания дизельных двигателей серии WD615 для строительной техники должна быть укомплектована топливным насосом высокого давления Р, топливоподкачивающим насосом с большим количеством отверстий закрытого типа, трубопроводом высокого давления, топливным фильтром. Топливоподкачивающие насосы для строительной техники снабжены двумя механическими рукоятками, верхняя рукоятка выполняет функции полно-процессного регулятора скорости, нижняя рукоятка – двухразрядного регулятора скорости.

Очищающий фильтр дизельного топлива – двухразрядного типа, с бумажным фильтрующим элементом (сердечником), имеется функция отделения масла от воды, фильтрующий элемент заменяется согласно установленному порядку. При установке фильтрующего элемента необходимо правильно определить место его установки. Будьте внимательны, не допускайте попадания пыли и других посторонних примесей в систему питания и топливо.

Топливный насос с высоким давлением типа Р: Плоское дно, четырехступенчатое соединение, порядок подачи топлива 1-5-3-6-2-4.

Резьба болта соединительного окна выходного клапана М14х1,5, резьба соединительного болта трубопровода подачи топлива М14х1,5. Резьба болта масляного отверстия смазочного соединителя М10х1, отверстия возврата масла М14х1,5.

№ регулятора скорости – RFD, RQVK.

Особенности конструкции топливного насоса высокого давления типа Р

ТНВД типа Р усиленной модификации, рядного типа должен быть укомплектован: корпусом насоса, насосной системой, механизмом регулирования объема топлива, механизмом привода в движение. См. иллюстрацию приведенную ниже.

Надписи слева сверху вниз:

Основание выводного клапана

Надписи справа сверху вниз:

Полость запаса масла

Цилиндр регулирования количества масла

Корпус ТНВД изготовлен из алюминиевого сплава, со сплошным корпусом без смотровых окон, имеет достаточно высокую прочность и жесткость, может выдерживать достаточно высокое давление, нуждается в усиленной смазке, в верхней части имеется отверстие для подачи смазки.

ТНВД типа Р используют подвесные механизмы, поршень находится внутри фланца, удерживая давление; парные детали поршня , парные детали выводящего масло клапана, пружина выводящего клапана, устройство снижающее объем и прокладка выводящего клапана закрепляются клапаном внутри фланца. Твердое защитное масляное кольцо (сальник) закрепляется внутри отверстия входа топлива поршня пластинчатым кольцом, этим предотвращается утечка топлива во время остановки поршня под действием сильной встречной струи. Топливная система насоса представляет собой одно единое целое, находясь внутри корпуса насоса, закрепляется болтом. В качестве герметичной прокладки, снижающей давление используется О-образное кольцо. Комплект фланца включает в себя поясное кольцо, комплект перемещения фланца. Прокладка между комплектом фланца и корпусом насоса регулирует порядок подачи топлива и угол перекрытия подачи топлива для всех цилиндров.

Функцией парных деталей выводного клапана является: открытие перегородки полости насоса и трубопровода высокого давления во время остановки насоса, предупреждает обратное вытекание топлива из трубопровода. Пользуясь сначала уменьшителем объема выводного клапана, можно предупредить возможные повреждения трубопровода и избежать повторной или несанкционированной утечки топлива. Верхняя часть поршня имеет собирающее масло отверстие, снижающее разброс топлива, смотрите иллюстрацию ниже.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание мотоцикл юпитер 5

Надписи слева сверху вниз:

Основание выводного клапана

Надписи справа сверху вниз:

Устройство, снижающее объем

Пружина выводного клапана

Как показано на нижеприведенной иллюстрации, регулятор объема масла состоит из тяговой штанги подачи топлива и комплекта регулирования количества масла. Тяговая штанга находится на корпусе насоса, устанавливаемого на наружной стороне цилиндра, регулирующего количество масла, поршневого комплекта и металлической сферы, которая сцепляется с тяговой штангой. Нижний плоский конец поршня монтируется в нижнюю полость цилиндра регулирования количества масла. Тяговая штанга через цилиндр подачи масла приводит в движение поршень, тем самым, меняя взаимное расположение поршня и поршневого комплекта, вызывая изменение количества подачи топлива.

Надписи слева (сверху вниз):

Плоский конец поршня

Надписи справа (сверху вниз):

Отверстие распределения входа масла

Цилиндр регулирования количества масла

Движущий механизм состоит из кулачкового вала, игольчатого колеса и поршневой пружины. Кулачковый вал проходит через игольчатый подшипник и крепится в нижней части полости кулачкового вала, каждое кулачковое колесо движется в установленном порядке за каждым из игольчатых колес, приводя в движение поршень. Пружина поршня через кулачковый вал толкает поршень сверху вниз, благодаря чему не происходит размыкания игольчатых колес и кулачковых колес.

Принцип действия топливного насоса высокого давления

Надписи слева (сверху вниз):

Основание выводного клапана

Надписи справа (сверху вниз):

Пружина выводного клапана

Цилиндр регулирования количества топлива

Как показано на иллюстрации, кулачковый вал вращается во время движения двигателя, плунжер каждого цилиндра перемещается под действием кулачкового вала и пружины. Когда кулачковый вал движется от нижней мертвой точки к верхней мертвой точке, плунжер перемещается вверх. Когда верхний конец плунжера закрывает отверстие подачи масла в поршневом комплекте, масло, находящееся в полости насоса сжимается под давлением. Когда давление масла превышает давление выводного клапана и давление в масляном трубопроводе клапан поднимается, топливо входит в клапан, начинается подача топлива. Поршень прерывисто движется вверх. Ребристая сторона масляной емкости становится каналом подачи топлива в полость верхней части плунжера. Масло под высоким давлением проходит через емкость, емкость регулирования объема масла, поршневой комплект входит в отверстие ввода масла и попадает в масляную полость низкого давления. В это время выводной клапан под действием пружины садится на место, подача топлива прекращается. После того, как поршень достигает верхней мертвой точки, по направлению вращения кулачкового вала, под воздействием пружины, он начинает движение вниз.

Когда открывается отверстие в верхней части конца поршня, топливо масляной полости низкого давления, проходя через отверстие подачи и возврата топлива, входит в масляную полость насоса. Таким образом, завершается один круг.

Количество топлива, подаваемого за один цикл, регулируется тяговой штангой.

Подающая топливо тяговая штанга: цилиндр регулирования количества масла при помощи тяговой штанги, подающей топливо, приводит в движение плунжер, одновременно вращаясь в такт с цилиндром, регулирующим количество масла, и поворачивается на соответствующий угол. В это время в отверстии входа и возврата топлива происходят изменения, поэтому меняется порядок работы плунжера, также меняется количество масла на цикл.

Тяговая штанга и регулятор скорости соединены между собой, в процессе работы топливного насоса количество подаваемого топлива регулируется регулятором скорости.

Надписи слева (сверху вниз):

Пружина регулирования скорости

Регулирующая тяговая штанга

Пружина, приводящая в движение

Надпись сверху (средняя):

Вал тяговой штанги

Надписи справа (сверху вниз):

Рукоятка регулирования скорости

Соединитель тяговой штанги

Пружина замедления скорости

Болт с большой головкой

Надписи внизу (середина: слева направо):

Особенности механизма регулятора скорости

Надписи справа (сверху вниз):

Надписи внизу (слева направо)

Пружина замедления скорости

Механизм регулятора скорости типа RFD изображен на иллюстрации. Колотушка крепится на кулачковом валу топливного насоса. Во время выдвижения колотушки наружу, гладкий блок колотушки приводит в движение гладкий комплект по ходу движения вала. Тавровый блок одним концом давит на гладкий комплект, другой конец соединен втулочным валом с нижним концом ведущей штанги. Серединный вал ведущей штанги через втулочный вал соединен с плавающей штангой. Верхний конец плавающей штанги через тяговую штангу соединяется с тяговой штангой подачи топлива, один конец движущей пружины закреплен на передней крышке, другой на плавающей штанге. Гладкий блок нагеля нижнего конца плавающей штанги вмонтирован в полость толкающей вилки. Вилка, проходя через линейный кривошип, соединяется с рукояткой нагрузки. Движущая рукоятка нагрузки может изменить место движения подающей топливо тяговой штанги. Ведущая штанга тяговой штанги располагается на валу тяговой штанги, в нижней части тяговой штанги установлен втулочный вал, указанный втулочный вал устанавливается в полости на конце движущей вилки. Пружина, регулирующая скорость, одним концом свисает с вала тяговой штанги, другой ее конец находится на пружинном рычаге. Движущий пружинный рычаг может изменить напряжение пружины, регулирующей скорость и ее жесткость, тем самым, регулируя обороты. Крепящий болт с большой головкой закрепляется на нижнем конце задней крышки, ограничивая область движения тяговой штанги. В заднем отсеке задней крышки имеется устройство, стабилизирующее скорость, в процессе стабилизации (снижения) скорости подающая топливо тяговая штанга моментально возвращается в место замедления скорости.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать сварку полуавтомат

Регулятор скорости RFD-K изображен иллюстрации.

Механизмы регуляторов скоростей серии RFD обычно схожи, только механизм регулятора скорости RFD-K имеет нагрузочное силовое устройство. Один конец кронштейна силового рычага соединен с втулкой и ведущей штангой, другой, проходя через вал плавающей штанги, соединяется с плавающей штангой. Между кронштейном рычага и ведущей штанги имеется возвратная пружина, на тяговой штанге имеется регулировочный болт точки опоры, в процессе регулирования, головка данного болта и втулочный вал внутри кронштейна рычага соприкасаются. Во время действия нагрузочного механизма, регулировочный болт может перемещать кронштейн рычага, двигая тяговую штангу подачи топлива в направлении стороны подачи топлива. На нижнем конце тяговой штанги установлена пружина замедления скорости и нагрузочная пружина, в других особенностях данный механизм схож со всеми аналогичными механизмами серии RFD.

Принцип работы регулятора скорости RFD

Во время вращения кулачкового вала масляного насоса, колотушка под воздействием центробежной силы выходит наружу, центробежная сила колотушки, проходя через гладкий блок, преобразуется в силу вала, двигающего гладкий комплект назад. Тавровый блок на другом конце гладкого комплекта получает силу действия пружины, регулирующей скорость, пружины, замедляющей скорость, нагрузочной пружины и пружины привода в движение. Когда две силы уравновешиваются, гладкий комплект становится в определенном месте, подающая топливо штанга также возвращается на свое место.

Во время увеличения и снижения оборотов кулачкового вала, центробежная сила колотушки снижается, под воздействием силы пружины, гладкий комплект движется вперед и обе силы уравновешиваются. В то же время тяговая штанга подачи топлива двигается в сторону увеличения масла, таким образом, происходит процесс регулирования скорости.

Принцип работы регулятора скорости RFD-K

В отличие от двигателей серии RFD двигатели RFD-K имеют силовую функцию нагрузки. Во время увеличения оборотов масляного насоса, центробежная сила колотушки, преодолевая силу нагрузки пружины, двигает гладкий комплект, благодаря чему регулировочный болт тяговой штанги и втулочный вал кронштейна рычага нагрузки входят в контакт. Кронштейн рычага прикрепляется к точке опоры регулировочным болтом, двигая вперед вал плавающей штанги, в то же время тяговая штанга подачи топлива движется вперед по направлению к увеличению количества масла. При снижении оборотов масляного насоса центробежная сила колотушки снижается, под действием силы нагрузочной пружины, гладкий комплект двигается вперед, в то же время тяговая штанга подачи топлива движется в сторону уменьшения масла, таким образом, выполняется функция регулирования скорости нагрузкой.

Фиксирующая нагрузочная рукоятка, регулирующая скорость превращают регулятор скорости RFD-K в полнопроцессный регулятор скорости. Полнопроцессный регулятор скорости справляется с любой нагрузкой при любой частоте вращения двигателя. Фиксирующая, регулирующая скорость рукоятка, управляющая нагрузочная рукоятка – атрибуты двухступенчатого регулятора скорости. Двухступенчатые регуляторы скоростей выполняют свою функцию, как в режиме замедленной скорости, так и высокой.

Функцией топливоподкачивающего насоса является перекачивание топлива из топливного бака через очистительный фильтр в полость низкого давления впрыскного топливного насоса. Топливоподкачивающий насос устанавливается на боковой стороне впрыскного насоса, приводится в рабочее состояние эксцентриковым колесом кулачкового вала. Как показано на нижеприведенной иллюстрации, данное кулачковое колесо двигается по направлению к верхней части поршня, открывается клапан на левой стороне, топливо с верхней части поршня перемещается в нижнюю полость поршня.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор дааз 31029

Как показано на нижеприведенной иллюстрации, линейное кулачковое колесо вращается вниз, поршень под действием пружины возвращается вниз, клапан левой стороны закрывается, открывается клапан правой стороны, с одной стороны поршня возникает давление, вызывающее заход топлива, с другой стороны клапана топливо выходит из полости. Во время непрерывного поднятия давления топлива на выходном конце, давление топлива в полости и сила пружины поршня равномерны и поршень не может возвратиться.

Насос выхода топлива прекращает подачу.

На топливоподкачивающем насосе установлен ручной насос, используемый перед запуском двигателя для распределения воздуха в канале низкого давления подачи топлива, когда канал низкого давления, наполняется топливом, происходит запуск. Во входном трубопроводе имеется фильтрующая сетка, используемая для очистки топлива от примесей.

Впрыскной насос снабжен игольчатым клапаном и многими распылительными отверстиями, установлена защитная перегородка от перегрева. Главные параметры впрыскных насосов и комплектность смотрите в таблице:

Ремонт двигателя wd-615 (WEICHAI POWER)

Дизельные двигатели Weichai WD-615 широко применяются для установки на специализированную технику китайского производства, а именно:

  • на фронтальних погрузчиках: LongGong, Lonking, XCMG,XCMA,SEM, FOTON, SDLG, YTO,Changlin,New Нolland);
  • на самохвалах (Howo Sinotruck);
  • на автобусах (Youtong);
  • на бульдозерах (Shantui) и др.

Использование спецтехники в тяжелых условиях и при критических нагрузках неизбежно приводит к износу и поломке как самих машин, так и их дизельных двигателей.

Выделяют следующие основные причины поломки двигателя:

  • не своевременное техническое обслуживание двигателя:
  • низкое качество используемого топлива;
  • не правильная эксплуатация;
  • перегрев;
  • попадание посторонних предметов в двигатель;
  • загрязнение топливной системы и системы охлаждения;
  • неисправность топливной аппаратуры;
  • поломка турбокомпрессора и многое другое.

Ремонт двигателя WD-615 начинается с приема и осмотра, в результате которого составляется акт приема-передачи двигателя и делается подробный фотоотчет:

ремонт двигателя wd 615ремонт двигателя wd 615
ремонт двигателя wd 615ремонт двигателя wd 615

Далее осуществляется мойка и разборка дизельного двигателя Weichai WD-615. На этом этапе (следуя техническим рекомендациям по ремонту двигателей Weichai Power WD-615) проводится проверка на соответствие нормам следующих параметров, позволяющих правильно оценить износ и степень повреждения дизельного двигателя:

  • проверка износа гильзо-поршневой группы;
  • проверка деформации шатуна;
  • измерение диаметра цилиндров;
  • проверка коленвала на твердость, прогиб и биение;
  • замер диаметра шеек коленчатого вала;
  • проверка головок блока цилиндров (ГБЦ) на герметичность;
  • измерение износа газораспределительного механизма;
  • замер диаметра шеек распределительного вала;
  • проверка износа клапанов;
  • измерение диаметра постелей блока цилиндров;
  • диагностика ТНВД и форсунок;
  • проверка стартера, генератора, турбокомпрессора, масляного насоса, водяного насоса (помпы) и многие другие процедуры.

ремонт двигателя wd 615ремонт двигателя wd 615
ремонт двигателя wd 615ремонт двигателя wd 615

Основываясь на полученных данных, составляется и передается клиенту дефектная ведомость с полным перечнем цен на работы и запасные части, необходимые для ремонта двигателя WD-615.

Этап сборки двигателя Weichai WD-615 начинается только после согласования и подписания дефектной ведомости клиентом.

При сборке двигателя Weichai WD-615 используются только оригинальные запасные части, весь процесс производится в строгом соответствии с инструкцией по ремонту двигателей WD-615. На этом этапе производятся работы, согласованные в дефектной ведомости, например: ремонт головки блока цилиндров, замена впускных и выпускных клапанов, шлифовка коленчатого вала, замена гильзо-поршневой группы, регулировка зазора клапанов, ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД), ремонт форсунок, ремонт стартера, ремонт генератора, ремонт турбокомпрессора.

После окончания процесса сборки на двигатель устанавливаются термопломбы.

Заключительная часть ремонта двигателя WD-615 – это обкатка его на стенде. На этом этапе ремонта производится запуск двигателя, измерение всех рабочих параметров, нагрев двигателя до рабочей температуры, регулировка момента впрыска, контроль давления в масляной магистрали, контроль работы системы охлаждения и газораспределительной системы.

ремонт двигателя wd 615ремонт двигателя wd 615
ремонт двигателя wd 615ремонт двигателя wd 615
ремонт двигателя wd 615ремонт двигателя wd 615
ремонт двигателя wd 615

После процесса обкатки двигатель выдается клиенту вместе с рекомендациями по эксплуатации и картой технического обслуживания.

Срок гарантии 6 месяцев.

При желании вы можете присутствовать на любом этапе ремонта дизельного двигателя Weichai WD-615 (за исключением этапа сборки, что обусловлено требованиями техпроцесса).

Порядок регулировки клапанов вд 615

Сайт использует технологию cookie. Используя сайт, Вы соглашаетесь с правилами использования cookie, а также даете согласие на обработку персональных данных

Раковина-чаша AeT Elite Round 45 L615T0R0V0101 Отзывов: 0 Раковина-чаша AeT Elite Round 45 L615T0R0V0101
Италия 29 790 р. Посмотреть
Раковина-чаша AeT Elite Round 45 L615T0R0V0101 Отзывов: 0 Раковина-чаша AeT Elite Round 45 L615T0R0V0101
Италия 29 790 р. Посмотреть
Раковина-чаша AeT Elite Oval 55 L616T0R0V0101 Отзывов: 0 Раковина-чаша AeT Elite Oval 55 L616T0R0V0101
Италия 33 660 р. Посмотреть
Раковина-чаша AeT Elite Oval 55 L616T0R0V0105 Отзывов: 0 Раковина-чаша AeT Elite Oval 55 L616T0R0V0105
Италия 33 660 р. Посмотреть
Электрический полотенцесушитель Zehnder Yucca asymmetric YAE-090-050/YD (VD) Отзывов: 0 Электрический полотенцесушитель Zehnder Yucca asymmetric YAE-090-050/YD (VD)
Германия 262 812 р. 296 231 р. Посмотреть
Унитаз AeT Dot 2.0 S555T0R0V6100 подвесной Отзывов: 0 Унитаз AeT Dot 2.0 S555T0R0V6100 подвесной
Италия 32 850 р. Посмотреть
Унитаз AeT Dot 2.0 S555T0R0V6101 подвесной Отзывов: 0 Унитаз AeT Dot 2.0 S555T0R0V6101 подвесной
Италия 44 100 р. Посмотреть
Электрический полотенцесушитель Zehnder Yucca asymmetric YAE-090-050/YD (VD) Отзывов: 0 Электрический полотенцесушитель Zehnder Yucca asymmetric YAE-090-050/YD (VD)
Германия 262 812 р. 296 231 р. Посмотреть
Унитаз AeT Dot 2.0 S555T0R0V6131 подвесной Отзывов: 0 Унитаз AeT Dot 2.0 S555T0R0V6131 подвесной
Италия 44 100 р. Посмотреть
Электрический полотенцесушитель Zehnder Yucca asymmetric YAE-090-050/YD (VD) Отзывов: 0 Электрический полотенцесушитель Zehnder Yucca asymmetric YAE-090-050/YD (VD)
Германия 166 205 р. 187 339 р. Посмотреть

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов ямз 238 за один оборот

Раковина-чаша AeT Elite Round 45 L615T0R0V0105 Образец в интерьере

Раковина-чаша AeT Elite Round 45 L615T0R0V0105 - фото

Вы можете добавить к покупке самое необходимое для Раковина-чаша AeT Elite Round 45 L615T0R0V0105

Смеситель для раковины Lemark Omega LM3106C Хром 3983 руб. Выбрать
Смеситель для раковины Vitra Solid S A42440EXP 4000 руб. Выбрать
Смеситель для раковины Hansgrohe Logis 71101000 8620 руб. Выбрать
Смеситель для раковины Kaiser Cezar 05111-2 7770 руб. Выбрать
Смеситель для раковины Cersanit Brasko Black 63107 с донным клапаном 7790 руб. Выбрать
Смеситель для раковины Webert Sax Evolution SE830102015 8090 руб. Выбрать
Смеситель для раковины Oras Polara 1411F Хром 6118 руб. Выбрать
Смеситель для раковины Kaiser Sonat 34011-2 Черный Матовый 6390 руб. Выбрать
Сифон для раковины Rav Slezak G5/4 MD0232 4107 руб. Выбрать
Сифон для раковины Viega G5/4 103927 с пробкой 574 руб. Выбрать
Сифон для раковины Viega G5/4 108694 540 руб. Выбрать
Сифон для раковины Viega G5/4 100674 2270 руб. Выбрать
Сифон для раковины Raiber RHR-124 2595 руб. Выбрать
Сифон для раковины Alcaplast A400 Хром 3607 руб. Выбрать
Сифон для раковины Kaiser 958L-Bl 5150 руб. Выбрать
Сифон для раковины CeramaLux С-058 Черный матовый 3386 руб. Выбрать
Донный клапан AeT A038105 Хром Черный матовый Click-Clack 9180 руб. Выбрать
Донный клапан AeT A037105 Хром Черный матовый 7290 руб. Выбрать
Донный клапан Wasser Kraft G5/4 A024 click-clack 1720 руб. Выбрать
Выпуск Virplast Vir G 1 1/4 30981206 252 руб. Выбрать
Донный клапан Raiber RLBT-58 975 руб. Выбрать
Донный клапан Potato P62 для раковин и биде с переливом 1075 руб. Выбрать
Донный клапан Potato P62-3 для раковин и биде без перелива 1075 руб. Выбрать
Донный клапан Alcaplast A395 1883 руб. Выбрать
Донный клапан Alcaplast A392C click-clack с переливом 2204 руб. Выбрать
Донный клапан для раковины CeramaLux RD011 золото 1499 руб. Выбрать
Набор аксессуаров для ванной Bemeta Omega 6 204601 6 предметов 11712 руб. Выбрать
Стакан для зубных щеток Kaiser KH-2015 1550 руб. Выбрать
Крючок Hansgrohe Logis Universal 41711000 790 руб. Выбрать
Двойной крючок AM.PM Gem A9035600 990 руб. Выбрать
Двойной крючок Bemeta Dark 104106030 1565 руб. Выбрать
Двойной крючок Bemeta Omega 104106032 1274 руб. Выбрать
Кольцо для полотенец Kaiser KH-1701 1070 руб. Выбрать
Стакан для зубных щеток Kaiser KH-1705 1050 руб. Выбрать
Кожный антисептик Сепдель 1000 мл 499 руб. Выбрать
Кожный антисептик Фриасепт-гель 100 мл 249 руб. Выбрать
Кожный антисептик Фриасепт-гель 220 мл 499 руб. Выбрать
Демонтаж смесителя для раковины 350 руб. Выбрать
Установка смесителя для раковины 1000 руб. Выбрать
Установка сифона скрытого монтажа 500 руб. Выбрать

Обычно срок доставки 7-14 дней. Стоимость доставки по тарифам транспортных компаний. Уточняйте у менеджера.

  • осмотр комплектации
  • осмотр на возможные дефекты и брак
  • сборка каркаса (если необходимо)
  • установка на место эксплуатации
  • регулировка положения по уровню для качественного оттока воды
  • Оплатить покупку вы можете наличными, банковским переводом, банковской картой онлайн (кроме Краснодара), электронными деньгами.
  • При покупке, с товаром Вы получите следующие документы:
  • кассовый чек или товарную накладную
  • инструкцию по эксплуатации
  • гарантийный талон

ООО «Элит Групп»
ОГРН 1115029005123
ИНН 5029152090

Бесплатные звонки по России

Офис продаж в Санкт-Петербурге

Офис продаж в Краснодаре

Офис продаж в Ростове-на-Дону

info@santehnika-tut.ru

Наличие и цены уточняйте у наших операторов. © «Сантехника Тут» 2011-2021. Копирование всех составляющих частей сайта в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав запрещено. Сайт использует технологию cookie. Используя сайт, Вы соглашаетесь с правилами использования cookie, а также даете согласие на обработку персональных данных.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector