2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Порядок регулировки клапанов на днепре

Порядок регулировки клапанов на днепре

Сегодня собрался в рейс но какое то предчуйствие заставило меня обратить внимание на мокрый впускной коллектор 4-его цилиндра,который был весь в масле(до етого весь двигатель был сухой).Снял клапанную крышку,отвернул вал коромыслов и охирел выпускной клапан 4 цилиндра сточен до сухарей ещё бы чуть-чуть и он бы рассухарился где нибудь по дороге.Другие клапана тоже сточены (почти все),пробег составил 110 000 тыс. видных стуков клапанов не ощутил за рулём не 1 год.Так,что матайте на ус и следите почаще за регулировкой клапанов(как я понял что это болезнь именно евро 3(до этого был бау 1044 евро 2 проблем с клапанным механизмом не было.)

Сегодня собрался в рейс но какое то предчуйствие заставило меня обратить внимание на мокрый впускной коллектор 4-его цилиндра,который был весь в масле(до етого весь двигатель был сухой).Снял клапанную крышку,отвернул вал коромыслов и охирел выпускной клапан 4 цилиндра сточен до сухарей ещё бы чуть-чуть и он бы рассухарился где нибудь по дороге.Другие клапана тоже сточены (почти все),пробег составил 110 000 тыс. видных стуков клапанов не ощутил за рулём не 1 год.Так,что матайте на ус и следите почаще за регулировкой клапанов(как я понял что это болезнь именно евро 3(до этого был бау 1044 евро 2 проблем с клапанным механизмом не было.)

так то клапана надо регулировать каждые 20000 так то

Так в чем причина? Я регулировал клапана пробег 80000 т. была еле заметная выработка только на четвертом цилиндре на выпускном.
Бывший хозяин их вообще не регулировал.

Так в чем причина? Я регулировал клапана пробег 80000 т. была еле заметная выработка только на четвертом выпускном.
Бывший хозяин их вообще не регулировал.

в качестве клапана заводские хорошие после ремонта г-но и конечно масло хотя тоже не факт

Такое бывает даже на заводских клапанах, машины до этого не ремонтировались.

На красном форуме кто то в начале года выкладывал даже с фото.

Такое бывает даже на заводских клапанах, машины до этого не ремонтировались.

На красном форуме кто то в начале года выкладывал даже с фото.

для перестраховки лучше чаще регулировать чем потом клина ловить

Снял клапанную крышку,отвернул вал коромыслов и охирел выпускной клапан 4 цилиндра сточен до сухарей ещё бы чуть-чуть и он бы рассухарился где нибудь по дороге.Другие клапана тоже сточены (почти все),пробег составил 110 000 тыс. видных стуков клапанов не ощутил за рулём не 1 год.

кЕтаец гамно . А я бляха-муха тока раз их регулировал , на ТО 1 . Грешен .

Сегодня собрался в рейс но какое то предчуйствие заставило меня обратить внимание на мокрый впускной коллектор 4-его цилиндра,который был весь в масле(до етого весь двигатель был сухой).Снял клапанную крышку,отвернул вал коромыслов и охирел выпускной клапан 4 цилиндра сточен до сухарей ещё бы чуть-чуть и он бы рассухарился где нибудь по дороге.Другие клапана тоже сточены (почти все),пробег составил 110 000 тыс. видных стуков клапанов не ощутил за рулём не 1 год.Так,что матайте на ус и следите почаще за регулировкой клапанов(как я понял что это болезнь именно евро 3(до этого был бау 1044 евро 2 проблем с клапанным механизмом не было.)

Дабы не было проблем с клапанным механизмом
Ставте на клапана тарелочки от ЗАЗ-968,и забудете о их существовании и регулировке-проверено. вот их номер- 968-1007017. называются наконечники клапанов. У нас их стоимость 3 гр/шт. 28588
Также подходят от мотоциклов типа МТ-10, на ЗАЗах их стоит 2 шт на моциках по 4. Я вот летом себе установил:ay:

Читайте так же:
139qmb регулировка уровня топлива

Так в чем причина? Я регулировал клапана пробег 80000 т. была еле заметная выработка только на четвертом цилиндре на выпускном.
Бывший хозяин их вообще не регулировал.

я вижу 2 основные причины. Метал клапанов не отвечает заданным конструкторами параметрам ( может наполнение охлаждения недостаточное) и вторая, которая может быть сама по себе, а может вытекать из первой — маленькие зазоры. ( т.е. их отсутствие при нагреве).

я вижу 2 основные причины. Метал клапанов не отвечает заданным конструкторами параметрам ( может наполнение охлаждения недостаточное) и вторая, которая может быть сама по себе, а может вытекать из первой — маленькие зазоры. ( т.е. их отсутствие при нагреве).

Я об этой проблеме предупреждал еще в прошлом году.
Выпускные клапана сделаны непонятно из какого металла(тарелки не магнитятся почти до самых сухарей,только в самом верху еле еле).
Клапана вечером выслали — проверьте мои слова.
Стирает только выпуск а впуск всегда в норме.

Я об этой проблеме предупреждал еще в прошлом году.
Выпускные клапана сделаны непонятно из какого металла(тарелки не магнитятся почти до самых сухарей,только в самом верху еле еле).
Клапана вечером выслали — проверьте мои слова.
Стирает только выпуск а впуск всегда в норме.

Вот напужали , решил проверить . Как раз и клапана регульнуть . Зазоры были большие , износ был на 4х из 8ми клапанов ( не критический ) , одинаковый и на впускных и на выпускных . Как раз самым изношенным был 3й клапан — впускной . Раздобыл на рынке 6 шайб с запора . Еще 2 пообещали на следующей неделе .

Вот напужали , решил проверить . Как раз и клапана регульнуть . Зазоры были большие , износ был на 4х из 8ми клапанов ( не критический ) , одинаковый и на впускных и на выпускных . Как раз самым изношенным был 3й клапан — впускной . Раздобыл на рынке 6 шайб с запора . Еще 2 пообещали на следующей неделе .

можно с мотоцикла "ДНЕПР". там такиеже пятаки.

Уверен что там диаметр клапанов 8мм? На москвиче тоже такие стоят но они там вообще какие то полукруглые

КАК УЧИВШИЙСЯ ЕЗДИТЬ НА зАзЕ, И ВСЮ ЖИСТЬ ( с 11 до 27) ОТЬЕЗДИВШИЙ НА днепрЕ, УВЕРЕН. ))) у московита другие они, и стоят не там.

Кто занимается регулировка клапанов Z16XER регулировка клапанов Z16XER

  • Сообщений 48
  • Имя: Вячеслав
  • Авто: Opel Astra H sedan
  • Гос. номер: АН0062ВI
  • Регистрация: 03.12.2015

Всем привет. Перед установкой газа стал вопрос в регулировке клапанов на Opel Astra H 2008 двигатель : Z16XER Пробег 100 тыс.
Нужен только опытный человек, который имел дело с этим двигателем, возможно у которого есть б.у. толкатели

Изменено: podTRAMom, 13 Июнь 2016 — 12:18

#2

  • Сообщений 2 353
  • Имя: Олег
  • Город: .
  • Авто: VAG
  • Регистрация: 16.04.2011

Пробег 100т. и регулировка клапанов
Какая причина?

Газ стоит ?
Пробег родной?

#3

  • Сообщений 48
  • Имя: Вячеслав
  • Авто: Opel Astra H sedan
  • Гос. номер: АН0062ВI
  • Регистрация: 03.12.2015

Пробег 100т. и регулировка клапанов
Какая причина?

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор ява 638

Газ стоит ?
Пробег родной?

Пробег похож на родной, а там хз) По поводу газа, только задумываюсь о его установке. Начал изучать эту тему и оказалось что в моем моторе нету гидриков. По регламенту клапана нужно каждые 150 тыс. регулировать, если на бензине ездить. Вот и хочу отрегулировать перед установкой газа + в пробеге сильно как бы не уверен 🙂

#4

  • Сообщений 2 353
  • Имя: Олег
  • Город: .
  • Авто: VAG
  • Регистрация: 16.04.2011

#5

  • Сообщений 29 998
  • Имя: Константин
  • Город: г. Днепр
  • Авто: Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер: АЕ0235СВ
  • Регистрация: 09.12.2003

podTRAMom, Гидриков там таки нет. Стоят толкатели типа чашечек. Стоит один такой толкатель в районе 15 ойро.

Регулировать их действительно нужно, но процедура не дешовая и сложная технически. Мне делал моторист Саша, но чувак в основном занимаеться немецким автопромом более дорогих компаний, захочет это делать сейчас или нет, спроси у него 067 563-67-3 один.

Почему-то уверен что за такую процедуру грамотно и квалифицированно возмется Александр Азаров (контакты есть в закрепленой теме про контакты). Я бы уточнил по возможности и по цене тоже.

Ну и не ставь газ на этот мотор, самое главное что хотел сказать

Ну а если поставишь, то у меня и головка есть в идеальном состоянии, и блок двигателя если шо

1_mister_uok.png d4dde77f463b.png moderator_2016.png

#6

  • Сообщений 48
  • Имя: Вячеслав
  • Авто: Opel Astra H sedan
  • Гос. номер: АН0062ВI
  • Регистрация: 03.12.2015

Ну а если поставишь, то у меня и головка есть в идеальном состоянии, и блок двигателя если шо

Всё, моя идея с газом умерла 🙂 Но вопрос с регулировкой остается открытым т.к. всё равно по ТО нужно делать

#7

  • Сообщений 8 007
  • Имя: Дмитрий
  • Город: которого больше нет, под Харьковом
  • Авто: ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  • Регистрация: 06.05.2009

Да с завода там прикольно сделали. Поставили толкатели в среднем размере, так что выбор не велик по зазорам. Впуск примерно в норме останется. Выпуск чуть подкорректировать придётся. Если гмо не криворукие поставят, думаю ничего страшного не будет( при условии контроля зазоров).

stopkadr_2016.png

#8

  • Сообщений 29 998
  • Имя: Константин
  • Город: г. Днепр
  • Авто: Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер: АЕ0235СВ
  • Регистрация: 09.12.2003

Та вроде совсем не криворукие ставили. Но не повезло, причем 2 раза

Мотористы, кто работал уже с этим мотором, подрезают клапана если зазор нужно уменьшить. Да, нужо вытаскивать клапан для этого, но это 100% дешевле чем стаканчик покупать.

Ну так я выше 2 варианта предложил. Пробей для начала по ним, кто что скажет. По крайней мере по работе. Если таки некоторые стаканчики прейдется менять, все равно заранее не угадаешь сколько и в каком размере.

1_mister_uok.png d4dde77f463b.png moderator_2016.png

#9

Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

  • Сообщений 25 696
  • Имя: А
  • Город: Киев
  • Авто: "превед з 90-х"(с)Мирык
  • Регистрация: 15.11.2003

опиль — это пестня..

ани не знают для чего гидрокомпенсаторы придуманы.

там шоп поменять тот стаканчик-толкатель нужно распред-валы снимать.

по сему лучше эту процедуру совместить с заменой ГРМ-а. хоть не так больно и абидна будет.

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

#10

  • Сообщений 29 998
  • Имя: Константин
  • Город: г. Днепр
  • Авто: Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер: АЕ0235СВ
  • Регистрация: 09.12.2003
Читайте так же:
Регулировка подшипника передней ступицы митсубиси паджеро спорт

Alex Эвакуатор, Лешь, а шоб подрезать клапан, нужно головку снимать.

Так шо мы лехких путей не ищем

1_mister_uok.png d4dde77f463b.png moderator_2016.png

#11

Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

  • Сообщений 25 696
  • Имя: А
  • Город: Киев
  • Авто: "превед з 90-х"(с)Мирык
  • Регистрация: 15.11.2003

и главное. нет шоп тот толкатель сделать стандартным и на него тока шайбы разной толщины ложить (как например в вазе 08-09).. тода б регулировка делалась бы за пару часов и без всяких сложностей с разбором пол-мотора. так нет же!

ЗЫ. хоча как я помню када пару лет назад такой хнёй занимался пришлось всего один стаканчик ждать почти неделю. остальные либо поменялись местами, либо вааще были «в зазорах».

Изменено: Alex Эвакуатор, 14 Июнь 2016 — 15:49

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

#12

  • Сообщений 8 007
  • Имя: Дмитрий
  • Город: которого больше нет, под Харьковом
  • Авто: ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  • Регистрация: 06.05.2009

После лёгкой притирки седла и установки зазора из выпускных стаканчиков, ни один не попадал в размер. Точил ногу клапана. Свинью подложили немцы. Почти все были крайних размерах.

stopkadr_2016.png

#13

Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

  • Сообщений 25 696
  • Имя: А
  • Город: Киев
  • Авто: "превед з 90-х"(с)Мирык
  • Регистрация: 15.11.2003

речь же не шла за снятие ГБЦ.

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

#14

  • Сообщений 8 007
  • Имя: Дмитрий
  • Город: которого больше нет, под Харьковом
  • Авто: ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  • Регистрация: 06.05.2009

так если размер не попадает? Ставить не доделав как надо?

stopkadr_2016.png

#15

  • Сообщений 29 998
  • Имя: Константин
  • Город: г. Днепр
  • Авто: Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер: АЕ0235СВ
  • Регистрация: 09.12.2003

Дмитрий Владимирович, +1

Можно конечно заказать стаканчики поменьше высотой. Подождать их пару недель и заплатить не мало денех. Иногда проще голову скинуть.

В моем случае это в любом случае была необходимая процедура.

1_mister_uok.png d4dde77f463b.png moderator_2016.png

#16

Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

  • Сообщений 25 696
  • Имя: А
  • Город: Киев
  • Авто: "превед з 90-х"(с)Мирык
  • Регистрация: 15.11.2003

вот сижу и вижу картину — ТС приехал на СТО и говорит «отрепетируйте мне клапана. «

а в ответ — «ноу проблем. снимаем ГБЦ. «

ЗЫ. для тех хто в танке — изначально стоит вопрос ОТРЕГУЛИРОВАТЬ клапана а не делать КАП_РЕМОНТ головы.

ЗЗЫ. и потом — торцонув ножку клапана, невже не понадобится а5 же один-два других «стаканчика».

иэта достав клапана я б уже ТОЧНО и сёдла б делал бы.

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

#17

  • Сообщений 8 007
  • Имя: Дмитрий
  • Город: которого больше нет, под Харьковом
  • Авто: ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  • Регистрация: 06.05.2009

Та в том и прикол, что нет в природе меньшего размера. Только шлифовать стаканчик, но там мало тела.

Нет. Подгоняется длинна под существующий размер.

Изменено: Дмитрий Владимирович, 15 Июнь 2016 — 09:24

stopkadr_2016.png

#18

Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

  • Сообщений 25 696
  • Имя: А
  • Город: Киев
  • Авто: "превед з 90-х"(с)Мирык
  • Регистрация: 15.11.2003

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

#19

  • Сообщений 29 998
  • Имя: Константин
  • Город: г. Днепр
  • Авто: Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер: АЕ0235СВ
  • Регистрация: 09.12.2003

Нет здоровых пациентов, есть недообследованные

К сожалению не радко так на нащих СТО поступают

Читайте так же:
Как регулировать клапана на ирбис ттр 125

1_mister_uok.png d4dde77f463b.png moderator_2016.png

#20

Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

  • Сообщений 25 696
  • Имя: А
  • Город: Киев
  • Авто: "превед з 90-х"(с)Мирык
  • Регистрация: 15.11.2003

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

#21

s y s t e m m a s t e r

  • Сообщений 12 637
  • Имя: Vladimir
  • Город: Bukhalovka, Ekaterinoslavskaya province.
  • Авто: Several horses
  • Регистрация: 31.03.2006

вот сижу и вижу картину — ТС приехал на СТО и говорит «отрепетируйте мне клапана. «

а в ответ — «ноу проблем. снимаем ГБЦ. «

ЗЫ. для тех хто в танке — изначально стоит вопрос ОТРЕГУЛИРОВАТЬ клапана а не делать КАП_РЕМОНТ головы.

ЗЗЫ. и потом — торцонув ножку клапана, невже не понадобится а5 же один-два других «стаканчика».

иэта достав клапана я б уже ТОЧНО и сёдла б делал бы.

Ой напугал, я когда на ОВА ездил, приехал свечи менять и ремни на сто, наши мастера — чет мотор не нравится нужно капиталку делать!, короче и так по каждому поводу, я тогда ток машину купил, людям верил, они там и рылись частенько, разберут, собирут, деньгу заберут Так проездил 7 лет, потом таки сделал полную капиталку (уже у других) заменили все, что можно, поездил еще месяц и продал.

Порядок регулировки клапанов на днепре

Ну начнемс )))))Так как японцы не ломаются и все занятия — это плановые замены жидкостей или другой мелочевки ну или тюнинг, то хотелось гемора.

Купив мотоцикл русского производства я уже понимал что на 100 метров пути будет неделя с ним.
Но внешний вид и прочее давали надежду верить в светлое будущее, а зря…

Еще не много фото мотоцикла и части его агрегатов






В связи с тем, что за мотом попытался следить его последний хозяин внешне он хоть не грязный и на том спасибо.
первые попытки завести, привели к тому что я снял карбы и поехал пытать свою нервную систему, но уже в своем гараже и нормальным инструментом.
После разборки и вскрытия были произведены чистки инженерной мысли времен СССР.


Моменты чистки и продувки и снова чистки, в общем много раз по кругу…




А вот и отмытый хрушка, проверяем на течи прокладки и запорной иглы )))




Ну и поехал я на другой конец города их ставить, как вы думаете стало ли лучше .
Конечно же НЕТ, такое колво грязи на русскую технику влияния не оказывает, а вот хонда или сузуки уже капризничали бы.
Спустя минут 10 сел АКБ и все попытки заводки кончались… не долго думаю я поехал за свежими АКБ и развел продавца на жирную скидку и прикупил 3 АКБ на 2 мотоцикла и машину.

А вот и не совдеповский транспорт который работает всегда и спасибо ему за это.

Как поднялся домой начал возиться с заправкой АКБ, но кошка мешала адски, пришлось откармливать (кошка не беременная, кошки должно быть много )

Не всё хорошо когда вечер начинается бутылочки абсента…
Утром моя вторая половина повезла меня на наш местный рынок, по дороге пришлось делать не одну остановку по причине поиска холодной минералки.

В итоге были куплены новые карбы к68 (… Одену продавцу который их продал на нужное место на ближайших выходных)



Читайте так же:
Порядок регулировки фар на приборе

Промучившись с заводкой весь день и вечер да так что ноги отваливаются решил я покурить и масло проверить так на всякий случай, масла или того что раньше им называлось было на краю щупа. Я конечно не поверил своим глазам, но мне в голову прийти не могло такое.А б… бывает.
В итоге скинул я клапанную крышку и там почти сухо.
Больше дрынькать мне не хотелось и я начал собираться домой, так как во вторник поеду снимать движок и повезу его в свой гараж перебирать полностью наверное и забыл написать свечи не совдеп, а франция фирма беру (BERU)

и еще троху фоток.



Ручки оригинал, я и не думал что на русский будет написано старт и прочее по английски

Регулировка зазоров клапанов двигателя Днепр

СТО KLAN Автосервис фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

СТО Максервис фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

СТО Фолькау фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

СТО Крома фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

СТО Tan-Dem фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

Официальный сервис Mercedes-Benz Виктор и сыновья фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

СТО GASCAR фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

СТО Техномастер фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: от 750 ГРН

Официальный сервис Lexus Днепр Центр фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

СТО VAG-Service фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

СТО Автоконтроль фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

СТО Автосервис 8 цилиндров фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

СТО Автосинтез фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

СТО Mak-Tur фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

СТО Golden Lion фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

СТО SV Service фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

СТО Коглус фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

СТО Автоэкспресс-Днепр фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

СТО Auto Buffalo фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

СТО Грузовик фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

Автокомплекс ЮМА фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

СТО Фуджи сервис фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

СТО Star Service фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

СТО Днепр авто сервис фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

СТО Дока фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

Автокомплекс Автосервис на Набережной Заводской фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

СТО Евротехресурс Сервис (ремонт гидроцилиндров, топливной и автоэлектрики) фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

Официальный сервис НИКО Днепр Mitsubishi Motors фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

СТО Автомастерская фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

Автокомплекс Top Servise MOTUL фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

СТО Север фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

СТО МАСТЕР фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

СТО Хорссервис фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

Официальный сервис Toyota Центр Днепр "Алмаз Мотор" на Запорожском шоссе фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

СТО Автосервис ТСВ ГРУП фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

СТО Геоком фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

СТО Автомастерская 1986 фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

Официальный сервис Toyota Центр Днепр "Алмаз Мотор" на Слобожанском проспекте фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

СТО RoDale Cars фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

СТО Expert фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

СТО Pilot Racing фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

СТО Зигфрид на Богдана Хмельницкого фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

СТО АИНА фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная

СТО Автосервис 156 фото 1Топ

  • Регулировка зазоров клапанов двигателя: Цена договорная
  • Автошкола
  • СТО
  • Автокомплекс
  • Тюнинг ателье
  • Эвакуатор
  • Автостраховка
  • Шиномонтаж
  • Комиссионная площадка
  • Автомойка
  • Официальный сервис
  • Юридическая компания
  • Стол заказов
  • Магазин
  • WI-FI
  • Кофе
  • Выезд мастера
  • Компьютер
  • Подм. авто
  • Кондиционер
  • Комн. отдыха
  • WC
  • Детск. комната
  • Расчёт картой
  • БН расчёт
  • Телевизор
  • Круглосуточно
  • Заберем авто
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector