3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Карбюратора Бензопилы Чемпион 142

Регулировка Карбюратора Бензопилы Чемпион 142

Имею в эксплуатации бензопилу Чемпион 137/142 (так написано в аннотации). Работала нормально, но вот стала самопроизвольно при распилке набирать обороты (газ не прибавляю) и глохнуть. Дали подсказку почистить воздушный фильтр, вскрыл. с виду не особо грязный, завел. без него работает, но подозреваю, что пока ехал с участка до гаража, успела остыть и на прохладный движок неувязка не проявляется.

Больше похоже на обеднение консистенции. либо загрязнился топливный фильтр либо в цепочке топливный бак-фильтр-шланг-карбюратор существует подсос воздуха. Подсос воздуха в картере тоже может быть, хотя и очень маловероятен, с ним бы пила либо плохо запускалась либо не запускалась вообщем.

Заполучил для работы мотопилу Фаворит 138 и столкнулся с таковой неувязкой: минут после 5 работы глохнет на холостом ходу после сброса газа, заводится после чего тяжело, пару раз схватывает и сходу глохнет.

Есть подозрение на богатую смесь, т.к. прохладная пила на подсосе не заводится, завожу без подсоса, свечка в черном нагаре. Какие винты на карбюраторе крутить? До сервисного центра далеко. Попробую поменять свечу, но сомневаюсь, что поможет. Какая свеча подходит для этой модели?

Регулировка Карбюратора Бензопилы Чемпион 142

Вообще-то без спецключа карбюратор не отрегулировать. Винт "L" нужно поджать. NHSP LD Bosch Oregon NGK N6 HS8E O-U17 BPMR6F/BM6F, RDJ7Y/DJ8J. Это свечки, которые стоят на этой пиле.

У меня в эксплуатации бензопила Фаворит 138-16. во время работы ни с того ни с этого заглохла, пропала искра, поменял свечу, тоже самое. Как поправить?

Скорей всего, блок зажигания.

Купил и работаю бензопилой Фаворит 137 и в 1-ый денек начались препядствия. После 10 минут работы пилой (средняя нагрузка) пила не стала набирать обороты. При прогазовке пила задыхается. После диагностики в с. ц. неувязка повторилась. Холостые обороты держит нормально. В чем может быть причина?

Больше всего похоже на грязюка в карбюраторе либо недостатки производства/сборки.

Приобрёл осенью Champion 142, очень тяжело запускается, когда заведется, работает чисто, размеренно. Если заглушить, то не заведёшь, пока не станет прохладной. Слышал про некий "лёгкий пуск" у этой пилы. это, что функция такая? Может, кто даст подсказку, что делать?

Насчёт "лёгкого" пуска. у каждого он собственный. Попытайтесь запустить шприцем. менее 1-го кубика. прямо в карбюратор, и непременно на жаркую, если вышло. означает, карбюратор необходимо регулировать.

Подскажите по ремонту бензопилы Фаворит 142. Симптомы. при работе может произвольно терять мощность и глохнуть, может набирать обороты без мощности, а может нормально работать. Увидено, что на прохладную, также когда холодно (010гр), цепная пила работает и заводится как часы, но при 20 и выше даже заводится, отрешается иногда либо схватывает и глохнет. Если завести, начинается неувязка, как обрисовал выше. Что я исправлял: полная очистка карбюратора, подмена свечки, подмена прокладки на карбюраторе. после чего хоть меньше глохнуть стала. Свечка попеременно то влажная, то темная, то белоснежная то светло-коричневая – другими словами очевидно дико плавает качество консистенции. Пила практически не работала. распилено 2 дерева всего. нормально её хватило на их только и то не стопроцентно. Горючее. 95. Масло. полусинтетика узнаваемых брендов (для 2т для бензопил/триммеров). Вопросов к консистенции нет – т.к. на ней же отлично пашет 3-ий год триммер. Что еще делать, очевидных признаков неисправности не нахожу. осталось только способом подмены частей находить?

Мне не нравится, что системы в возникновении неисправности нет. ну и цвет свечки тоже суровый показатель препядствия! Пила у Вас еще на гарантии? Если да. то нужно Для вас в сервис и, наверняка, им эту делему Вы можете показать при сдаче цепной пилы в ремонт! Когда меняли прокладки карбюратора. для чего их поменяли? Состояние старенькых прокладок какое. следов разрывов и подсоса стороннего воздуха не увидели на их? Если уже гарантия окончилась. то я бы поначалу постарался отыскать на время "подменный" карбюратор и завести бензопилу Чемпион на нем!
По-моему в запасные части поставляется только карбюратор и в запасных частях ремкомплектов карбюратора для Вашей пилы не бывает? Пробку бензобака и бензошланг и бензофильтр я исключил из предпосылки препядствия еще до подмены карбюратора! Потом (если Вы все верно сделали, как ранее написали. это я про очистку карбюратора с полной разборкой) я бы снял карбюратор и глушитель и сделал пластины-заглушки впуска и выпуска и попробовал "опрессовать" лишним давлением приблизительно 1 атм (исправные сальники в кривошипной камере должны "держать" такое лишнее давление) движок для определения места стороннего подсоса воздуха в движок! Прокладку меж картером и цилиндром проверьте! И только позже стопроцентно разобрал бы бензопилу Champion и смотрел состояние коренных подшипников и сальников и прокладки стыка 2-ух половин картера! Состояние поршня и части цилиндра можно узреть при снятом карбюраторе и глушителе цепной пилы! Естественно такие неисправности лучше устранять по гарантии в критериях сервисной мастерской со складом запасных частей либо отлично оборудованного гаража, когда есть сжатый воздух и все приспособления для опрессовки мотора! Карбюратор подменный там же проще всего отыскать! Что-то мне кажется, система зажигания тут ни при чем! Вот таковой план определения неисправности!

Читайте так же:
Регулировка фар гольф 4 инструкция

Регулировка карбюратора Бензопилы

Регулировка карбюратора бензопилы Champion 254 своими руками. Показана исходная регулировка карбюратора

Чемпион пила быстрая регулировка карбюратора.

Как самому отрегулировать карбюратор на бензопиле,регулировка карбюратора,регулировка карбюратора на.

Проблема с бензопилой Champion 137-16, в горячий карбюратор не поступает бензин. симптомы. в кнопке подачи топлива (она же соска) только воздух. если завести горячую пилу, то пила заработает и бензин будет поступать. как бак кончится или пилу остановить на пару минут то опять нет бензина с карбюратора. На холодной все качает и все поступает. чистил все фильтры. проверял струю подачи топлива снятием шланга с карбюратора. струя хорошая. в чем может быть проблема и как исправлять?

Ни разу не встречал ситуации, что бы клапана переставали работать на горячую, по крайней мере, у праймера карбюратора и после возобновляли работу после охлаждения. Везите в сервис, по вашему описанию неисправность не могу локализовать. Праймер либо качает, либо нет, другого не дано, там не чему ломаться. самовосстанавливаться. Или попробовать вообще без праймера, праймер отключить, снять трубочки с него, пережать их. Ну надо будет на холодную больше стартером поработать.

Бензопила Чемпион 137, с некоторых пор проблемы с оборотами. На холостых оборотах цепь тихонько ползет по шине, если курок газа долго зажимать под нагрузкой, то цепь вообще и не думает останавливаться, шпарит на холостых оборотах как очумелая, пока слегка не выдвигаю рычажок управления воздушной заслонкой. помогает. Тут тоже кое-что изменилось. Раньше запускал холодный движок по инструкции: закрывал воздух, дергал стартер, открывал воздух, заводил. Теперь если таким образом и удается завести, то цепная пила Champion почти сразу глохнет, едва нажмешь на курок газа, а иногда и без этого. С закрытой заслонкой заводится без проблем, но и тут при нажатии на газ временами захлебывается и глохнет, если поторопиться и не дать прогреться на холостых (при том цепь летает на бешеных оборотах). И еще стала много потреблять масло, на бачок смеси уходит более двух бачков масла, после работы вся бензопила замызгана промасленными опилками. Прежде было наоборот, на бачок смеси до половины масла, правда прежде использовал масло, предназначенное для приготовления смеси, теперь же для смазки цепи использую обычное дешевое для двухтактных двигателей. Не представляю насколько все это может быть между собой связано, просто перечислил то, что стало настораживать. Что посоветуете?

Читайте так же:
Схему регулировки оборотов трехфазных трехфазного двигателя

Нести в сервис на диагностику. причин может быть масса. подсос воздуха, износ карбюратора. по поводу масла, надо осмотреть все отверстия для прохождения масла и возможно тупая цепь, не способная дать крупных опилок сыпет мелочь, как напильником. На некоторых насосах есть регулятор расхода масла, а так же не тот тип масла, более жидкое. сменить масло.

У меня в эксплуатации бензопила Champion 138, это моя первая пила. Заводится нормально если заслонку на щелчок один вниз отпустить. обороты не берет, глохнет. сейчас прочитав только узнал, что цепь должна автоматом смазываться) у меня значит, не смазывается. Дайте совет, пожалуйста, какие могут быть причины то, что не набирает обороты (глохнет) и почему не смазывается цепь?

Снимите глушитель и выкрутите свечу и при помощи фонарика посмотрите в двигатель. Если там "борозды" то в принципе все. замена ЦПГ. Если там все хорошо и компрессия при этом есть. проверьте топливный фильтр.

После перерыва запилил сегодня бензопилой Чемпион 142 березку. Не глох на холостых оборотах, заводился с первого раза. Хранился заправленный маслом и с залитой смесью в сумке. Запаха гсм в машине не было. Смущает расход масла для цепи. На бачок топлива. полбачка масла. Это либо из-за того что горючки в период обкатки тратиться больше или надо увеличить подачу масла?

Если не пилить пересохшее или горелое дерево, то расход масла в пределах нормы. Кроме того, карбюраторы в бензопилах изначально настраиваются производителями на смесь несколько более богатую, чем нужно. Подстраховываются, таким образом, от недостаточной смазки цилиндра в период обкатки. Когда этот период закончится и произведёте настройку карбюратора пилы Чемпион, то расход топлива несколько уменьшится, что при сохранении того же расхода масла сделает соотношение между ними более оптимальным. Увеличить подачу масла, если это не предусмотрено производителем в конструкции насоса, вряд ли получится. Хотя можно поэкспериментировать с самим маслом, попробовать использовать масло меньшей вязкости.

Для работы использую бензопилу Чемпион 137-16. Подскажите, в чем смысл брызгать масло в цилиндр? Он же с хромовым покрытием. Регулировка карбюратора champion 142. Комплектность бензопилы чемпион 142 включает в себя. Это когда цилиндр без покрытия чтобы кольца к нему ржавчина не прихватила маслом консервируют. С карбюратором тоже неясен смысл. В каналы же не брызнешь, а просто в диффузор что дает?

В зависимости от типа двигателя различается способ применения данного средства. Для 2-тактных двигателей: снимают воздушный фильтр и распыляют средство в карбюратор работающего на малых оборотах двигателя в течение 10-20 сек. Двигатель глушат, выворачивают свечи и распыляют средство в каждый цилиндр в течение 5 сек, по возможности проворачивая рукой двигатель. Вкручивают свечи на место. Для 4-тактных двигателей: выворачивают свечи зажигания (форсунки, свечи накаливания) и в течение 5-10 сек. распыляют средство в каждый цилиндр, проворачивая двигатель стартером или с помощью рычага. Затем свечи, форсунки и свечи накаливания устанавливают на место.

Бензопила Champion 137-16 — бюджетный вариант для домашнего пользования

Значительную долю импортной бензопильной техники составляют модели бюджетного ассортимента. В числе прочих, эту категорию представляет недорогая, простая в обслуживании и удобная в эксплуатации бензопила Champion 137-16.

Многочисленные отзывы пользователей и специалистов сервисно-ремонтных служб подтверждают соответствие изделия потребительским требованиям и нормативам действующих промышленных стандартов.

Бензопила Champion 137-16 - бюджетный вариант для домашнего пользования

Фото: бензопила Champion 137-16

Инструмент относится к классу бытовой техники, но по отдельным параметрам максимально приближен к полупрофессиональным стандартам. Его технические и рабочие характеристики позволяют эффективно механизировать большую часть хозяйственных, распиловочных и деревообрабатывающих работ разных уровней сложности.

Читайте так же:
Как отрегулировать автомобильные фары

Технические и конструкционные особенности

Эксплуатационные возможности модели расширены за счет комплектации достаточно мощным силовым агрегатом, применением центробежного сцепления с минимальными потерями крутящего момента и экономичного карбюратора диафрагменного типа.

В достоинствах пилы:

  • сочетание современного промышленного дизайна с эргономикой корпуса и отличным балансом;
  • оптимальная для своего класса производительность;
  • экономный расход топлива;
  • высокая ремонтопригодность позволяющая выполнить несложный ремонт своими руками.

Расходные материалы и доступные по стоимости запчасти присутствуют в достаточно широком ассортименте, позволяющем восстановить работоспособность изношенного узла или комплектующей системы практически на 100%.

Champion 137

Эксплуатационные возможности

Пила Чемпион 137 с равным успехом справляется с поперечной и продольно-диагональной распиловкой древесины диаметром до 300-350 мм, что определяет ее пригодность для свала небольших деревьев, заготовки дров, предмонтажной подготовки бревенчатых и брусовых стройматериалов.

Комфорту работы способствует:

  • относительно небольшой вес инструмента;
  • удобная форма корпуса и конфигурация ручек;
  • эффективная работа гасителя колебаний и низкий шумовой фон.

Безопасность распиловочных работ обеспечивает надежная, срабатывающая при возникновении нештатных ситуаций блокировка движения цепи.

Технические характеристики двигателя

Собственный вес инструмента 4,5 кг частично компенсируется хорошей балансировкой, удобным захватом и удачным расположением элементов управления.

Бензопила Чемпион модели 137-16 комплектуется высокооборотным карбюраторным ДВС, использующим в качестве горючего бензин и специальное моторное масло в пропорции 25:1. Двигатель рабочим объемом 37,2 см3 на максимальных оборотах развивает мощность 2,1 л.с.

Горючая смесь поступает в карбюратор из расположенного в корпусе бензобака объемом 310 мл. Для запуска силового агрегата используется ручной стартер, быстрый старт независимо от внешних факторов обеспечивает праймер-насос, правильно настроенный карбюратор и система электронного зажигания.

МодельChampion 137-16
ПроизводительChampion
Производство (сборка)Китай
Родина брендаРоссия
Класс пилыБытовая
Мощность, л.с. (кВт)2,1 (1,55)
Объем двигателя, см337,2
Шаг цепи, дюймы3/8
Толщина цепи, мм1,3
Количество звеньев, шт56
Объем топливного бака, л0,31
Объем масляного бака, л0,21
Длина шины, см (дюймы)40 (16)
Уровень шума, дБ(А)106
Гарантия, лет1
Вес, кг4,5
Инструкция Скачать

Регулировка карбюратора

Выполненная на заводе настройка топливной аппаратуры выводит силовой агрегат на рабочий режим с максимальными тяговыми свойствами и экономным расходом топлива.

Необходимость ее корректировки возникает при переводе инструмента на зимнюю или летнюю эксплуатацию, заправке пилы горючим с другим октановым числом.

  • Если двигатель плохо заводится или не развивает должной мощности, отрегулировать топливную систему помогут рекомендации инструкции по применению.
  • Настройка карбюратора производится после очистки воздухозаборника и прогрева двигателя до рабочей температуры.
  • Подтверждением правильности регулировки служит быстрый набор оборотов, отсутствие «провалов» при резкой даче газа и стабильность холостого хода.
  • Цена неквалифицированного вмешательства в работу карбюратора — ухудшение тяговых характеристик двигателя, существенный перерасход топлива.

В описании также содержится информация о последовательности подготовки пилы к работе, текущем обслуживании узлов и агрегатов, советы по поиску и устранению возможных отказов и неисправностей.

Гарнитура

Режущий узел пилы состоит из стальной 16-ти дюймовой направляющей шины и фирменной режущей цепи с стандартным шагом 3/8 дюйма, отличающейся от однотипных моделей повышенной плавностью хода.

  • В качестве сменного оборудования могут использоваться брендовые комплекты идентичного или меньшего размера, соответствующего особенностям предстоящей работы.
  • Автоматическая подача смазки в рабочую зону предотвращает перегрев цепи и ее форсированный износ. Специальное цепное масло подается в насос из размещенного внутри корпуса пилы маслобака объемом 210 мл.
  • Конструкция инструмента предусматривает удобный доступ к механизму натяжения цепи.

Безопасность работы оператора обеспечивает наличие инерционного тормоза аварийной остановки и ловителя, для блокировки оборванной цепи. Устройства минимизируют риски получения оператором травм при отбросе инструмента, соскоке цепи с шины или другой неблагоприятной ситуации.

Champion 137

Преимущества

Инструмент характеризуется:

  • доступной стоимостью для широкого круга владельцев частных и небольших фермерских хозяйств;
  • простым и малозатратным по времени обслуживанием;
  • соответствием требованиям, которые предъявляются к бытовой бензопильной технике малого и среднего мощностного диапазона;
  • в достоинствах этой модели — универсальность, достаточная производительность, экономичное содержание и стабильность рабочих характеристик.

В конструкции изделия использованы современные дизайнерские и технические решения, обеспечивающие полноценную выработку назначенного ресурса.

Недостатки и неисправности

Даже поверхностный анализ потребительских отзывов показывает, что количество документально подтвержденных отказов и неисправностей пилы Чемпион 137-16 минимальное. До настоящего времени не увеличена прочность пружины и корпуса ручного стартера, имеются претензии к работе системы смазки цепи.

Минимальная зафиксированная стоимость этой модели составляет 4900 рублей, максимальная — 6450 рублей. Предложений по продаже подержанных аналогов мало, спросом до настоящего времени пользуются продаваемые с рук новые запасные части.

Аналоги

На производстве бытовых бензопил малого и среднего мощностного ассортимента специализируются многие ведущие производители. На отечественном рынке представлены популярные модели — Hyundai X 360, Partner P340S-14, CubCadet CC 1936, AL-KO BKS 4040 и ряд других разработок бюджетного класса.

Отзывы владельцев

Приобретенная для разовой работы мотопила Чемпион с 16-ти дюймовой шиной стала достойным пополнением набора домашнего инструмента. Не обошлось без детских болезней, но после частичной переборки и настройки, машина вышла на рабочий уровень. Бюджетная стоимость пилы, возможно отразится на ее долговечности, но за два года эксплуатации кроме цепей ничего не менялось. Пластик стартера действительно слабый, но если шнур не дергать, а тянуть с небольшим ускорением, этот механизм может прослужить достаточно долго.
Алексей

Умеренная мощность двигателя бензопилы Чемпион 137 компенсируется правильной и своевременной заточкой штилевской или любой другой фирменной цепи. На качественном масле двигатель даже в июльскую жару не греется.
Павел Ефремович

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономном потреблении топлива. Регулировка должна производиться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных и минимальных оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L — к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе , и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании — уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. , в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу — двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.

Бензопилы Champion (Чемпион) 137

Бензопила Champion 137 предназначена преимущественно для бытового использования. Инструмент достаточно надежный и выносливый, он выдерживает значительные нагрузки при работе в сложных погодных условиях. Еще одно преимущество Чемпион 137 – это скромный расход горючего. Эта особенность позволяет использовать модель для выполнения больших объемов при валке крупных лесных деревьев и очистке их столбов от веток и сучьев.

Устройство бензопилы Чемпион 137

Основу конструкции модели Чемпион 137 составляет бензиновый 2-тактный двигатель, объемом 37,2 см3.Внутренние стенки ДВС равномерно покрыты хромированным составом, защищающим механизм от коррозии. Для запуска мотора в комплектации предусмотрен ручной стартер, а для охлаждения ДВС – система принудительной подачи воздуха. За безопасный пуск холодного мотора отвечает насос ручной подкачки топлива.

Для приготовления топливной смеси в устройство модели входит надежный карбюратор. Для очистки воздуха узел оснащен долговечным фильтром. Свободный доступ к нему позволяет заменить изношенный фильтрующий элемент новой деталью. За поджигание горючего отвечает электронная система зажигания и свеча марки Champion RCJ6Y, а за передачу крутящего момента – сцепление инструмента.

Устройство бензопилы Чемпион 137

Для управления бензопилой Чемпион 137 в ее комплектации предусмотрены переключатель дроссельной заслонки, кнопка включения и выключения зажигания, а также рычаг газа. Все элементы установлены в задней части пилы, рядом с руками оператора. В этой же части Чемпион 137 расположен трос рукоятка с тросом стартера.

Для защиты оператора от случайных повреждений в комплектацию Чемпион 137 входит щиток для правой руки пользователя, а также инерционный тормоз цепи. Он включается и отключается при помощи отдельного рычага.

Все внутренние запчасти и механизмы бензопилы помещены в прочный пластиковый корпус, защищающий их от повреждений. Свободный доступ к свече, воздушному фильтру и другим расходным элемент упрощает обслуживание и ремонт пилы.

Технические характеристики модели

Основное преимущество бензопилы Чемпион 137 заключается в ее достойных технических параметрах. Они включают в себя:

  • мощность – 2,1 л. с.;
  • скорость вращения на холостом ходу – 3000 об/мин;
  • емкость резервуара для горючего – 310 мл;
  • емкость резервуара для масла – 210 мл;
  • рекомендуемая длина шины – 35–45 см;
  • шаг звеньев цепи – 3/8 «;
  • масса – 5 кг.

Технические характеристики модели Чемпион 137

Бензопила Чемпион 137 отличается низким уровнем шума при работе. Его максимальный порог составляет 106 дБ. Кроме этого модель обладает небольшими габаритами. Длина инструмента составляет 38, ширина – 24, и высота – 28 см.

Регулировка карбюратора бензопилы Чемпион 137

Регулировка карбюратора своими руками необходима в том случае, если инструмент не заводиться, или глохнет сразу же после своего запуска. Чтобы процедура помогла, необходимо очистить жиклеры карбюратора от засорений, а также избавиться от остатков воздуха.

В комплектацию бензопилы входит мембранный карбюратор. Он оборудован тремя регулировочными винтами с маркировкой H, T и L.

Регулировка карбюратора бензопилы Чемпион 137

Как указывает инструкция, настройка узла должна выполняться в следующем порядке:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector