1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 607 регулировка фар

Пежо 607 регулировка фар

Доброго всем времени суток дорогие друзья подписчики!

Вообщем скучно в отпуске. Уже не знаю чем заняться. Вроде все переделал критическое. Ну и решил я заняться мелочевочкой. Времени вагон и спешить никуда не нужно
Была у меня проблемка. не работал моторчик автокорректора на левой фаре. В недавнем прошлом мне заменили саму фару полностью. А моторчиком я так и не занимался. И тут вот решился. Вообщем начинаем по-порядку. К счастью фара, которую брал с разбора была в полной комплектации, в том числе и сам моторчик. Какой черт меня дернул после замены вставить старый мотор(не рабочий) не знаю. Ну да черт с ним. Процесс замены и отстройки опишу с фотками по примеру старой снятой фары. Так удобней и наглядней. Потому как есть нюансы.
Изначально распечатывал с Service Box(а) инструкцию по этой операции, но она или криво переведена или там масса неточностей. Поэтому методом тыка сами начали разбираться.
Чтобы добраться до этих элементов необходимо с левой стороны снять АКБ, с правой стороны в принципе я долез всего лишь сняв пластиковую накладку. Хотя в мануале написано что необходимо убирать Расширительный бачок. Может конечно у меня руки тонкие поэтому и долез

И так поехали:
1. Снимаем колпак с отсека лампы ближнего света (1)
Отключаем фишку от моторчика (2)

2. Отгинаем отверткой фиксирующий язычок и поворачиваем моторчик на 15-20 градусов против часовой стрелки. После чего аккуратно вынимаем его из фары.

3. Берем моторчик и шестригранник на 6
С помощью регулировочного паза под шестигранник максимально выдвигаем шток из моторчика

Это необходимо для того чтобы потом удобней было вставить в моторчик в исполнительный элемент фары.

4. Сдвигаем отражатель по направлению указанному стрелкой на фото. Тут лампы нет, потому как фара снята. На машине можно просто за контактную втулку. Таким образом мы поднимаем отражатель на максимум. А также подводим зажим штока моторчика ближе к отверстию.

5. Вставляем моторчик не отпуская отражатель так чтобы шарик на окончании штока оказался между губками исполнительного элемента

6. После все этого закрываем все, ставим на место АКБ, цепляем фишки и т.д.

Далее я регулировал направление пучка на глаз поставив машину лицом к стене. В вертикальной плоскости регулируется тем же самым болтом на моторчике. В горизонтальной плоскости пластиковым болтом на самой фаре, расположенном рядом с отсеком лампы дальнего света.
Вот он на фото

Регулировку необходимо проводить при включенном зажигании, когда автокорректор максимально поднимает отражатели.

В мануале из сервис бокса этой инфы нет. Там почему-то написано и указаны не существующие болты на корпусе фары.

Ну вот вообщем-то и все. Может кому-то пригодится эта информация

"Всем полного бака и ровных дорог"

Давно мечтаю о подъеме на нормальный уровень ближнего ксенона — вижу не дальше 15 метров ( шторки хорошие, все, что дальше отсекают намертво, а там кромешная тьма) … заехал к знакомомому — моего льва на тестер и говорит, что помер датчик высоты передней подвески… или не помер…, но до него без снятия защиты не добраться… Попытка снять защиту провалилась… загнуло болты или шпильки, я так и не понял…, короче он говорит защиту бы новую, все равно эта уже мятая, а срезать все равно надо…

Так вот о регулировке… там на самих корректорах белые пластиковые болты под шестигранник… это ручная подводка корректоров? Можно ли с их помощью на время поднять из-под бампера свой ближний ксенон? По крайней мере до приезда новой защиты? Ответьте, плиз, трудновато за городом:-)
Всем чистых дорог, жду комменты:-)

Регулировка света фар на автомобиле Peugeot 607 необходима для правильного направления светового потока на полотно проезжей части и края обочины. От ее правильной регулировки зависит не только комфортность при движении, но безопасность не только автомобиля, но и других участников дорожного движения. Регулировку света фар на автомобиле Peugeot 607 мастера сервисно-торговых центров «Вианор Москва» осуществляют с помощью специального оборудования, качественный тестер фар выполняет настройку головной оптики с учетом всех конструктивных особенностей автомобиля. Наши мастера отрегулируют фары Вашего автомобиля Peugeot 607 быстро и по демократичной цене.

Читайте так же:
Peugeot elyseo 125 чистка и регулировка карбюратора

Пройдите сервисное обслуживание в центре "Vianor Service & Market"

В центрах "Vianor Service & Market" вы можете проконсультироваться с мастером, пройти диагностику и получить полный спектр сервисных услуг: от шиномонтажа до ремонта электрооборудования.

Узнайте об акциях в центрах "Vianor Service & Market"

Клиенты о работе сервисов
"Vianor Service & Market"

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Приехал на замену масла. Я доволен теплым приемом.все на высшем уровне. Мастеру уважение, к сожалению не знаю как зовут. Прошлая суббота, ситроен белый.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Добрый день. Заказал резину онлайн, записался на шиномонтаж. Поразило качество обслуживания и вежливость персонала. Все сделали очень качественно и быстро. Параллельно решили проблемы с фарами. Очень доволен, буду рекомендовать данный сервис знакомым и друзьям.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Огромное спасибо центру Vianor за проделанную работу, я отъездил 600 км машина на трассе ведёт себя адекватно никаких проблем с управлением, я менял резину,и делал сход-развал, специалисты классные, отдельное спасибо мастеру приемщику Алексею, проверил свет, поворотники, предупредил о неисправности аккумуляторной батареи, теперь буду к вам и дальше обращаться, в общем всё понравилось. Еще раз огромное спасибо.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Хочется поблагодарить персонал , особенно управляющего , который вникает во все тонкости ремонта авто и даже угощает кофе раздражённого клиента. В сервисе всё хорошо.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Приятный, сервис, грамотный персонал, хорошая комната ожидания, приветливость и доброжелательность во всем. Спасибо! Менял резину и задние амортизаторы.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Была проблема с купленными шинами. На следуший день все решилось очень быстро. Помог Максим. Просто молодец. Да и вообще. Для себя открыл Вианор. Спасибо!

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Обслуживаю автомобиль вот как 3 года в этом центре , каждый раз начиная с записи на ТО и заканчиваю полностью обслуженным автомобилем сталкиваюсь с дружелюбием и доходчивым разъяснением деталей. Могу во время обслуживания находиться в Рем. Зоне и общаться с мастерами задавая любой вопрос по машине получая доходчивый развёрнутый ответ (рекомендации, нарекания) Все мои просьбы по проверке и диагностике моментально учитываются и выполняются. Запчасти и расходники могу привезти свои и получить дисконт на проводимые работы. В целом сервисом я доволен. Спасибо за оперативность и хорошую атмосферу.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Огромное спасибо всем ребятам этого сервиса. Все быстро и качественного. Оперативный подбор запчастей. Не навязывают лишнего. Все по факту. Менял ТНВД. Все отлично. Отдельное спасибо диагносту-электронщику и мастеру-приемщику Игорю. Ребятам по запчастям огромный респект

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Всем добрый день. Диагностика авто — красиво, сидя в кресле с обзором на экране с последующим объяснением проблем. Ремонт рулевой рейки в срок, думаю, что нормально, проверял на 165 кмч. Что красиво — это чистота, вежливость, профессиональность. Люди стараются сделать правильно и красиво. В следующий раз еду в Вианор.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Четко! Грамотно! Без проволочек. Уже вторую машину обслуживаю в Вашем центре. Благодарю Андрея за тактичность и грамотность. Был во многих странах, обслуживал транспорт Посольств — могу ответственно заявить Вианор центр мирового уровня.

Peugeot 607 регулировка фар

stolyk Мастер
МастерСообщений: 3988 Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31 Темы: 1 Авто: Хундай Санта Фе 2004 Имя: Юрий Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

  • Цитата

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемных фар.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Заварка трещин корпуса.
Читайте так же:
Регулировка фар пежо 301

Паша Аудивод
АудиводСообщений: 18988 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 214 Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение Паша » 31 окт 2014, 20:26

Семково, ул. Луговая, 24.
Координаты: N54.00468° E27.43602°

Вернулся от Юрия. Человек простой, спокойный, рассудительный.
Проверка происходила следующим образом. Для начала извлекли старую лампу и осмотрели ее. Шарик по центру стеклянной колбы был весь белый (матовый). Это означало, что лампа свое отработала. Далее Юрий вставил лампу посвежее и мы сразу увидели разницу на стене, перед которой все этот время стоял мой авто. Таким образом было ясно — лампы под замену.
Далее осмотрели линзы. На них имеется белый налет. Со слов мастера — это следствие износа отражателя во время работы лампы. Для чистки линз необходимо снять фары и достать колбу из них. Я решил перенести это до весны.
В самом конце Юра осмотрел регулировку фар и улыбнулся. Оказалось ее вообще не было — свет бил низко и в кучу. Однако, когда авто стояло возле стенки, этого не было видно. Все регулировки света фар Юрий делает "на глаз", т.е. без использования каких либо приборов. Далее мы переехали на открытую площадку и, открыв капот и покрутив регулировочные винты, мы увидели разницу в световом пучке и как сместилась точка фокусировки.

Фото никакие не делал, так как нужно сравнение. Как заменю лампы и проведу окончательную регулировку света фар — опубликую сравнительные фото "До" и "После".

Юрию благодарен за уделенное время и консультацию.

Ujean90 Новичок
НовичокСообщений: 16 Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 09:22 Темы: 0 Авто: A5 Sportback 2.0 TFSI Q Имя: Евгений Откуда: Минск Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение Ujean90 » 07 ноя 2014, 22:56

Сержио Мастер
МастерСообщений: 2852 Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06 Темы: 35 Авто: авто Имя: имя Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение Сержио » 08 ноя 2014, 09:10

antoxa_lp Авторитет
АвторитетСообщений: 4617 Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57 Темы: 1 Авто: Audi A8L 4.0TFSI Имя: Антон Откуда: Минск Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение antoxa_lp » 08 ноя 2014, 10:17

Ездили вчера к stolyk на встречу в 19.00. Было 3 пациента: собственно моя А4, Сержио на А3 (галоген) и Ujean90 на А5 Sportback (биксенон).
Координаты Юрия выкладывал Паша на предыдущей странице! Забегая немного вперед скажу, что оценочный критерий делался непосредственно stolyk
Мастер сразу определил "кто есть кто" . А3 — труп. А4 — два балла. А5 — два балла.
Сначала проходила проверка напротив стены. посмотрели интенсивность света каждого автомобиля. Определили, что А3- фары на замену, А5- регулировка, А4- лампы желательно под замену и регулировка.
Далее следовал второй этап-регулировка дальности света. А4 — правая фара била резко вправо и вверх, левая фара светила непонятно куда вниз. И это после регулировки света прибором на станции техобслуживания. А3 — труп правая фара светила под себя вниз, левая фара не регулировалась вообще (сломаны регулировочные винты ). А5 — обе фары светили не дальше 10 метров под себя.
Окей, отрегулировали, подняли фары каждому, ну или почти каждому , выехали в "поле", а точнее на море. Приступили к регулировке "горизонта" фар. По итогу в А5 свет стал на 5 баллов. А4 на 4- балла, так как необходимо менять уставшие лампы. А3 — шутка! У А3 Сергея поворотом магического разводного чудо-ключа удалась регулировка левой фары . В итоге, я вам хочу заметить, этот мертвый галоген хоть как-то начал светить и освещать дорогу
Подводя скромный итог нашего посещения скажу следующее: Юрий stolyk — фанат своего дела! Таких людей стоит уважать. Приезжая к нему однажды, ты больше никуда не захочешь ехать. Этим хобби он помогает делать мир светлее и безопаснее
P.S. Сегодня к stolyk едет ххх хаПять

это не реклама, а отзыв человека с плохим зрением, который стал видеть дорогу

Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi A8L D4 4.0TFSI QUATTRO tiptronic
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993

stolyk Мастер
МастерСообщений: 3988 Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31 Темы: 1 Авто: Хундай Санта Фе 2004 Имя: Юрий Статус: Не в сети

  • Цитата
Читайте так же:
Регулировка высоты подвески кузова пежо 405

Сообщение stolyk » 09 ноя 2014, 08:36

Мой любимый клиент тот , кого дрюкнули на ТО со светом, не смогли поправить на месте, не смогли сделать на станции и когда наконец клиент созрел и готов платить. Я не бросаю клиента с "конченым"светом . Единственное , я могу увлечься и выставить свет к самому верхнему пределу проверочного стенда, при этом вы гарантированно никого не слепите и самолично в этом будете уверены, будете видеть дорогу "как днём" , но вопрос пресловутого "ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА"
всегда остаётся."МАЗУТ" , который только и может , что смотреть в прибор и сам как "лось" ездит с фарами в"в пол" , может "вякнуть" и возбухнуть , но такое бывает не более 1-2 раза в год и как правило с особо сложными трупами. В таких случаях я поправляю свет по гарантии. Но факт в том , что попробовав "правильного света" вы не сможете больше ездить на "лоховском". А ещё я люблю "прожжённых" скептиков , любящих по сомневаться , так как за время "настройки фар" и это более точное определение того, чем я занимаюсь , умудряюсь поставить их "раком" и в прямом и переносном смысле этого слова. Клиенты всегда остаются довольны изменениями в картинке света. Почитать много полезного можете на моём сайте ремонтфар.рф
P.S. Любой дурак может накрутить фару верх-низ для прохождения техосмотра , но единицы вправо-лево , правильно и красиво — только спец.

Добавлено спустя 16 минут 37 секунд:
А3 — шутка! У А3 Сергея поворотом магического разводного чудо-ключа удалась регулировка левой фары . В итоге, я вам хочу заметить, этот мертвый галоген хоть как-то начал светить и освещать дорогу.

Хочу отметить только тот факт , что данный аппарат скорее всего не должен пройти ТО по свету , так как настраивался для других целей. Но он гарантированно никого не слепит , хоть и выставлен значительно выше допустимого. Для прохождения ТО — фары либо линзы под замену.

antoxa_lp Авторитет
АвторитетСообщений: 4617 Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57 Темы: 1 Авто: Audi A8L 4.0TFSI Имя: Антон Откуда: Минск Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение antoxa_lp » 09 ноя 2014, 09:16

Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi A8L D4 4.0TFSI QUATTRO tiptronic
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993

Yusg Авторитет
АвторитетСообщений: 5434 Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02 Темы: 4 Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI VIN: wauZZZ8T4 Имя: Сергей Откуда: Минск Статус: Не в сети

  • Цитата

Сообщение Yusg » 09 ноя 2014, 11:36

Вчера тоже побывал на данном мероприятии. чувства-эмоции не однозначные.
Чего я туда ехал? — наверно больше за компанию, да и проверить утверждение, что на глаз видна разница между новой и б/у лампой D3S. В 2013 г когда пригнал авто проходил тех. осмотр, замечаний не было. Лично у меня, тоже замечаний не было.
Обо всем по порядку:
"Забор"
Первым " к забору" поставили Х5. — вердикт — фары светят хорошо (т.е. ярко), в одну линию, возможно необходима некоторая корректировка.
Вторая к забору (A4) — Вопросы по яркости и дальше будет регулировка. Третье авто — забраковано — поцарапанное/мутное стекло фары, плохие лампочки — вердикт настраивать/ регулировать смысла нет.
Четвертая , моя. — вердикт — светит плохо (не ярко), не куда не годится, линзы грязные, фары настроены под себя. и все . Я говорю ок, так где меняна лампочка -присмотревшись, при минимальной разнице в яркости света определили. (все выводы сделаю в конце)
"Столбы"
На данном участке регулировки, стоит задача отрегулировать дальность cветового пятна. Причем тут столбы? С учетом того, что расстояние между ними 30м) на глаз определяется расстояние светового пятна.
Первый Х5. Правая сторона освещала около 30 м, левая около 20. ( могу ошибиться в цифрах) — сделали регулировку.
Второй — А4 — вроде как левого света не было вовсе, правый метров на 25.
Третья, моя А5. Правая светила метров 40 — 45, левая метров 20. Отрегулировали. Стала правая около 80м, левая 50-60м.
"Море"
Минское море, ровная дорога, на которой выполняется последняя процедура — проверка произведенных регулировок, на возможность ослепления встречного и попутного транспорта. Ориентир по яркости — видимость/освещаемость сетчатого забора, расположенного на расстоянии около 200.
Первый Х5. — не слепит, но и забор освещен плохо.
Вторая, — А5. Изначально поймали зайчика с правой стороны дороги от левой фары!! — отрегулировали. По освещенности сетки — результат лучший.
Третья А4 — подрегулировали. До забора освещает. (установлен галоген).
Вернулись назад к забору, последняя проверка — корректировка минимальная для света в одну линию.

Читайте так же:
Peugeot 206 регулировка фар

Выводы (мои личные):
1. В моем случае, разница в свечении(яркости) лампы была определена при внимательном рассмотрении, т.е. она минимальна. ( для ликбеза — заявленный ресурс лампы D3S у оригинального philips и osram — до 3500 часов). Возможно, более заметная разница, будет между очень уставшей и новой. При осмотре моей перегоревшей лампы, было обнаружены признаки короткого замыкания, колба — как новая. Вывод — умерла она не отработав свой ресурс. Поэтому, не во всех случаях следует менять лампы парами.
2. Мой изначально приговоренный свет на заборе, светящий "под себя", в частности по правой стороне, оказался светит дальше (до начала регулировок) чем у Х5, к которому изначально таких заявок не было.
3. По освещению забора на море, результаты тоже оказались лучше, чем у Х5 ( у которого на заборе по яркости все ок) . При этом яркость моего светового пятна, на заборе изначально залажали и сказали чистить линзы и менять лампы
Следует отметить, что во всех 3- машинах, световое пятно настроили на одинаковое расстояние и как показала практика, при этом освещают они вдаль по разному (с разной яркостью). Получается, яркость лампы — не та что на заборе, а та что в поле море.
4. По дороге назад, в дождливую погоду, кардинальной разницы не заметил (как при переключении ближнего и дальнего), в сухую погоду, результат должен быть более ощутим.
P/S если есть у кого проблемы со светом, советую сюда обратиться, при должном терпении вам выжмут из вашего светового прибора максимум.

stolyk Мастер
МастерСообщений: 3988 Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31 Темы: 1 Авто: Хундай Санта Фе 2004 Имя: Юрий Статус: Не в сети

Регулировка угла наклона фар для PEUGEOT (ПЕЖО) 607 (9D, 9U) 2.2 HDi в Минске

VALEO VALEO 087267

место установки слева место установки справа вид эксплуатации электрический вес [кг] 0,138 год выпуска с 05.2000 год выпуска до 10.2005 оснащение / оборудование для автомобилей с регулированием угла наклона опт.оси (мех) оснащение / оборудование для автомобилей без ксенонового света

НА ЗАКАЗНЫЕ ПОЗИЦИИ НЕОБХОДИМА 50% ПРЕДОПЛАТА. ОПЛАТИТЬ МОЖНО В ЛЮБОМ ИЗ ОФИСОВ КОМПАНИИ ИЛИ ОПЛАТИТЬ ОНЛАЙН. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЧАСТИЧНОЙ ИЛИ ПОЛНОЙ ПРЕДОПЛАТЫ, ЗАКАЗ ИДЕТ В РАБОТУ.

Данная позиция является заказной и не подлежит возврату

Общие условия поставки автозапчастей под индивидуальный заказ.

1. Общество с ООО «АВТОЗАПЧАСТЬСИТИ» предоставляет Покупателям — юридическим лицам , индивидуальным предпринимателям и частным лицам в рамках ранее заключенных и действующих между сторонами договоров поставки товара, возможность приобретения автозапчастей под индивидуальный заказ.

2. Выбор наименования (производителя), количества товара в заказе осуществляется Покупателем самостоятельно, в электронной базе Поставщика. Мы рекомендуем пользоваться только оригинальными программами по подбору запасных частей. Ошибка кроссировки не является основанием для возврата товара.Иные формы заказа оговариваются дополнительно посредством телефонной либо электронной связи. Ответственность за подобранное количество и применимость автозапчастей к конкретному автомобилю возлагается на покупателя. Любые корректировки заказа допускаются в срок до его отправки в работу (т.е. до изменения статуса заказа в кабинете пользователя на «подтвержден поставщиком»).

3. Срок выполнения заказа составляет от 1 до 90 рабочих дней, в зависимости от наличия товара на складе Поставщика/Производителя. В случае увеличения указанного срока с Покупателем согласовывается иной срок исполнения заказа. При отказе в согласовании нового срока, сумма предоплаты возвращается Покупателю в течение 7 рабочих дней либо зачитывается в счет поставок товаров не под индивидуальный заказ.

4. При оформлении заказа объявленная цена поставки товаров под заказ является ориентировочной и уточняется, в случае изменения стоимостных показателей к моменту доставки товара.

5. При отказе Покупателя от получения товаров по исполненному в согласованный срок заказу, за исключением наличия претензий к качеству товара, возврат уплаченных денежных средств производится Поставщиком только после реализации доставленных под заказ товаров третьим лицам, с удержанием с Покупателя документально подтвержденных расходов, понесенных Поставщиком в связи с выполнением обязательств по исполнению заказа.

Читайте так же:
Пежо 3008 регулировка клапанов

6. Размещая заказ в электронной базе Поставщика, Покупатель соглашается со всеми условиями, перечисленными в настоящем разделе без каких либо оговорок. Все иные условия поставки товаров под заказ, которые не установлены настоящим разделом, предусмотрены основным договором поставки, заключенным между сторонами.

Моторчик фары для Peugeot 607 12.1999 — 10.2010

/> Моторчик фары TYC 20-11607-MA-1

У нас есть разные способы доставки в страну Ukraine. Дату доставки и стоимость Вы можете увидеть в корзине.

Вы можете отследить свою посылку через ссылку, которую Вы получите сразу после оплаты своего заказа.

  • можно заказать
  • 3 шт

Если сделаете заказ сейчас, то товар будет доставлен со склада в магазин ALVADI 05.11.2021 11:00

Адрес магазина: Tallinn, Majaka 10

Доставка клиентам из Таллинна будет выполнена в этот же день.

Если вы живёте за пределами Таллинна, то получите заказ в этот же день или на один день позже (зависит от метода доставки, который Вы сможете выбрать в корзине).

/> Регулировочный элемент, регулировка угла наклона фар VEMO V22-77-0002

  • Мы доставляем в страну

Ukraine

Мы доставляем в страну Ukraine и другие страны.

Бесплатная доставка на заказы свыше 134 и малогабаритные товары легче 10 kg

У нас есть разные способы доставки в страну Ukraine. Дату доставки и стоимость Вы можете увидеть в корзине.

Вы можете отследить свою посылку через ссылку, которую Вы получите сразу после оплаты своего заказа.

  • можно заказать
  • 1 шт

Если сделаете заказ сейчас, то товар будет доставлен со склада в магазин ALVADI 04.11.2021 11:00

Адрес магазина: Tallinn, Majaka 10

Доставка клиентам из Таллинна будет выполнена в этот же день.

Если вы живёте за пределами Таллинна, то получите заказ в этот же день или на один день позже (зависит от метода доставки, который Вы сможете выбрать в корзине).

/> Регулировочный элемент, регулировка угла наклона фар TYC 20-11607-MA-1

  • Мы доставляем в страну

Ukraine

Мы доставляем в страну Ukraine и другие страны.

Бесплатная доставка на заказы свыше 134 и малогабаритные товары легче 10 kg

У нас есть разные способы доставки в страну Ukraine. Дату доставки и стоимость Вы можете увидеть в корзине.

Вы можете отследить свою посылку через ссылку, которую Вы получите сразу после оплаты своего заказа.

  • можно заказать
  • 1 шт

Если сделаете заказ сейчас, то товар будет доставлен со склада в магазин ALVADI 05.11.2021 12:00

Адрес магазина: Tallinn, Majaka 10

Доставка клиентам из Таллинна будет выполнена в этот же день.

Если вы живёте за пределами Таллинна, то получите заказ в этот же день или на один день позже (зависит от метода доставки, который Вы сможете выбрать в корзине).

/> Моторчик фары TYC 20-11607-MA-1

  • Мы доставляем в страну

Ukraine

Мы доставляем в страну Ukraine и другие страны.

Бесплатная доставка на заказы свыше 134 и малогабаритные товары легче 10 kg

У нас есть разные способы доставки в страну Ukraine. Дату доставки и стоимость Вы можете увидеть в корзине.

Вы можете отследить свою посылку через ссылку, которую Вы получите сразу после оплаты своего заказа.

  • можно заказать
  • 3 шт

Если сделаете заказ сейчас, то товар будет доставлен со склада в магазин ALVADI 05.11.2021 11:00

Адрес магазина: Tallinn, Majaka 10

Доставка клиентам из Таллинна будет выполнена в этот же день.

Если вы живёте за пределами Таллинна, то получите заказ в этот же день или на один день позже (зависит от метода доставки, который Вы сможете выбрать в корзине).

/> Моторчик фары

  • Мы доставляем в страну

Ukraine

Мы доставляем в страну Ukraine и другие страны.

Бесплатная доставка на заказы свыше 134 и малогабаритные товары легче 10 kg

У нас есть разные способы доставки в страну Ukraine. Дату доставки и стоимость Вы можете увидеть в корзине.

Вы можете отследить свою посылку через ссылку, которую Вы получите сразу после оплаты своего заказа.

Интересующий вас товар отсутствует в продаже, однако мы можем известить Вас как только он повторно поступит в продажу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector