0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Причины кода ошибки P0089; регулятор давления топлива неисправен

Причины кода ошибки P0089 — регулятор давления топлива неисправен

В некоторых случаях при запуске двигателя плавают обороты, вплоть до остановки мотора, и чек, сигнализировавший об ошибке р0087, выскакивает если пробовать давать газу, а иногда, когда низкое давление в рампе, авто падает в аварийный режим, и обороты выше 3000 не поднимаются.

Если же подключить диагностический сканер, то он вам выдаст: Fuel Rail/System Pressure — Too Low. Кстати при высоких оборотах, когда потребление топлива увеличивается, может возникать ошибка слишком бедной смеси. Что же значит низкое давление в топливопроводе, почему возникает и где искать причину возникновения кода ошибки p0087?

Выше приведена лишь часть проблем, к которым приводит низкое давление в топливной магистрали автомобиля.

Основные причины возникновения ошибки P0087

  1. Выход из строя датчика давления топлива;
  2. Неисправный клапан регулировки давления топлива;
  3. Плохо работает топливная форсунка (не держит давление);
  4. Износ толкателя (стоит в ТНВД).

Кроме таких распространенных неисправностей не исключено что просто пора менять топливный фильтр или возникла нестабильная работа топливного насоса находящегося в баке (часто просто пропадает контакт в разъеме). Именно поэтому проверку стоит начинать с проверки давления манометром в магистрали низкого и магистрали высокого давления на разных режимах работы двигателя.

А если давление постоянно скачет, то 99% виновен регулятор давления в топливной рампе, и это он дает ошибку P0087.

Естественно могут возникнуть и более серьёзные причины с топливным насосом высокого давления или блоком управления, но их мы не рассматриваем ведь самостоятельно устранить их в обычного автолюбителя врятли получиться.

Ища причину потери давления в топливной системе на разных авто, таких как Audi, Ситроен, Ford или Киа, дабы зря не ломать голову, стоит обращать на особенности их топливных систем, ведь зачастую существуют наиболее вероятные проблемы исходя из слабых мест автомобильных марок. В одних это проводок на насосе в баке, у других регулятор давления на ТНВД, а в третьих просто форсунка льет в обратку.

Невозможно назвать «рецепт», который позволит определить, какая именно неисправность привела к возникновению рассматриваемой ошибки. Приведем наиболее распространенные проблемы, из-за которых возникает низкое давление в топливной магистрали:

  1. p0087Проблемы с топливным насосом в баке. Чаще всего именно он приводит к ошибке P0087. Если имеются сложности с прохождением топлива по магистрали, это приведет к сложностям в работе топливной системы. Также данная неисправность может быть связана с плохим контактом (например, на нем образовался нагар или коррозия) в разъеме топливной станции;
  2. Неисправность датчика давления топлива. Чтобы исключить данный вариант, лучше установить на место старого датчика рабочий компонент (проверенный ранее на другом автомобиле или новый) и посмотреть, сохранится ли ошибка;
  3. Неправильно работает клапан регулировки давления топлива. Главным симптомом, который укажет на наличие проблемы именно с клапаном, является долгий пуск мотора, то есть стартер приходится крутить продолжительное время. Также рекомендуется осмотреть топливные шланги на наличие на них подтеков, что тоже может свидетельствовать о проблемах с клапаном регулировки давления;
  4. Неисправна топливная форсунка . В такой ситуации необходимо проверить состояние топливных форсунок визуально и провести их диагностику «на слух» или с помощью мультиметра. Если работы проводятся в сервисе, то топливные форсунки можно проверить на специальных диагностических стендах; chistka_forsunok
  5. Сильно изношен толкатель, установленный в топливном насосе высокого давления. Согласно рекомендациям опытных водителей, толкатель ТНВД на дизельных моторах нужно менять каждые 50 тысяч километров пробега, но редко владельцы автомобилей соблюдают данные рекомендации. Важно: не забывайте, что при замене толкателя обязательно нужно заменить уплотнительное кольцо.
Читайте так же:
Регулировочный элемент регулировка угла наклона фар bosch 0307853303

Перед тем как приступать к проверкам, описанным выше, рекомендуется банально проверить топливный фильтр, особенно если вы не знакомы с «историей» автомобиля. Забитый топливный фильтр также может быть причиной возникновения ошибки P0087.

Отметим, что возможны и более серьезные проблемы, которые приведут к ошибке P0087, чем рассмотренные выше. Например, может неправильно работать блок управления или топливный насос высокого давления (не только из-за толкателя). Однако большинство рассмотренных выше неисправностей водитель имеет возможность устранить самостоятельно, а если возникнут более серьезные проблемы, приводящие к ошибке P0087, не удастся обойтись без вмешательства специалистов. Зачастую на более серьезные неисправности указывает наличие при диагностике других ошибок, помимо P0087.

Ошибка клапана регулировки давления

Здравствуйте, нужен совет/помощь. Туарег 3л., дизель, 2008 г.в., CASA.
Загорелась спирал + ошибка двигателя, двигатель набирает обороты только до 2000 (примерно). Проявляется каждый раз при достижении скорости 140 км/ч., иногда когда с места педаль в пол. Частный сервис — сканер показал ошибку низкое давление в топливной системе. На холостых давление топлива около 285 бар. На заглушенном двигателе — давление сбрасывается до около 5 бар. Сбрасывается примерно за 15-20 сек.

Поехал к официальному дилеру (Иркутск), чтобы выявили из-за чего нет или где сбрасывается давление.
Мастер сказал: не создаётся нужное давление в топливной системе и есть временная ошибка клапана, вроде 290 (на топл. рампе).
Рекомендация: заменить два топл. насоса в баке и смотреть метал. стружку.

Прежде чем ехать в сервис, прочитал похожие темы на данном форуме. При разговоре с мастером было указанно о не верных рекомендациях которые им даны, возник спор.
По моему мнению прежде чем менять насосы для начала самое простое нужно было проверить топл. фильтр на загрязнение. Да и то, что эти насосы в баке участвует в основном только для доставки топлива до фильтра (давление не большое). В первую очередь нужно диагностировать клапан регулирования давления в топливной системе, но услышал возражение: клапан не участвует в создание давления в топливной системе. Осуществить его проверку он не может и будет мерить давление топлива, которое поступает от насоса в баке (при следующем обращении).
Вопрос — Мастер прав в том, что нужно менять насосы в баке?

Читайте так же:
Измерительные щупы для регулировки клапанов

За ранее спасибо.

P.S. Топливная система менялась в гарантийный период.

1. Один насос в баке перекачивающий
2. Второй насос подает топливо из бака до фильтра (тут на память минимум 3,5 бара)
3. Третий насос от фильтра до ТНВД
4. ТНВД давит топиво в рейку

В рампе от 200 до 2000 (там ТНВД давит, но могу ошибаться по нижнему диапазону — ребята начитанные подскажут точнее).

На стружку бы не мешало провериться, клапан с ТНВД открутить или в фильтр заглянуть — делов минут на 20. Ошибку бы тоже точнее выявить.

Ты б купил себе ВасюДиагноста, хоть китайский за 3000 руб смог бы сам ошибки смотреть.

Добавлено через 5 минут 55 секунд
Временна видимо потому что давление то есть, то нет. А тут не факт что клапан гонит, может и с насосом беда.

надо проверить форсы на слив.из за лишнего перелива в обратку не создается нужного давления в рампе.на больших оборотах насос не справляется .нарушается соотношение обороты:давление

Добавлено через 19 минут 52 секунды
я думаю насосы в баке не причем.если бы они не качали,то не качали бы совсем не на холостых не на 140 км/ч

Вторая диагностика, в том же сервисе. Заехал с ошибкой спираль + чек двигателя. Провели ТО, замена всех фильтров.
Было выявлено:
1. Давление топлива в рампе/системе слишком низкое (время от времени).
2. Регулирование давления в топливной системе рассогласованно при регулировке (время от времени).
Произведена проверка производительности топливных насосов на холостом ходу — Норма, ошибка проявляется при работе под нагрузкой.
Рекомендация: замена топливных модулей в баке.
Спрашиваю почему именно насосы в баке ставите под замену, если даже не знаете какое они давление выдают.
Ответ — мы чиним эти машины и знаем в чем у них проблема, а это насосы в баке. Ну еще в добавок дописали замену подкачивающего насоса V-393.

Ошибки:
1) G70 — Расходомер.
4463 1 P116F — Расходомер воздуха сигнал с помехами (выход за верхнюю границу (время от времени)).
2) J17 — Реле топливного насоса
135 12 P0087 — Давление топлива в рампе/системе слишком низкое (неисправность в электрической цепи (время от времени)).
3) J179 — Блок управления свечей накаливания
1648 2 P0670 — Блок управления свечей накаливания 1 неисправность в электрической цепи (выход за нижнюю границу (постоянно))
4) N276 — Клапан регулировки давления топлива
135 12 P0087 — Давление топлива в рампе/системе слишком низкое (неисправность в электрической цепи (время от времени)).
4197 0 P1065 — Регулирование давления в топливной системе рассогласованно при регулировке (время от времени)).
5) N290 — Клапан дозирования топлива
135 12 P0087 — Давление топлива в рампе/системе слишком низкое (неисправность в электрической цепи (время от времени)).
4197 0 P1065 — Регулирование давления в топливной системе рассогласованно при регулировке (время от времени)).
6) А/М двигался до полного опустошения топливного бака
135 12 P0087 — Давление топлива в рампе/системе слишком низкое (неисправность в электрической цепи (время от времени)).
7) Засорение топливного фильтра
135 12 P0087 — Давление топлива в рампе/системе слишком низкое (неисправность в электрической цепи (время от времени)).
и еще ошибки по дифференциалу и пневме.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на мономотронике

Ошибка P0087: падение давления в топливной магистрали

p0087 oshibka

Владельцы автомобилей с дизельными двигателями рискуют столкнуться с проблемой падения давления в топливной магистрали. На наличие данной неисправности укажет загоревшаяся лампочка Check Engine, а также ряд симптомов. Лучший способ определить, что в автомобиле имеются проблемы с давлением в топливной магистрали, – подключить к электронному блоку управления диагностический сканер и считать из памяти ошибки. На наличие проблем с падением давления в топливной магистрали укажет ошибка P0087. В рамках данной статьи мы рассмотрим, что делать, если она возникает, и как ее наличие сказывается на «поведении автомобиля».

Обратите внимание: Если диагностический сканер не локализован, ошибка P0087 будет сопровождаться текстом Fuel Rail/System Pressure — Too Low.

Симптомы падения давления в топливной магистрали

Чтобы электронные системы автомобиля диагностировали наличие ошибки P0087, в течение 2 секунд давление в топливной рампе должно быть на 250 МПа меньше определенного производителем значения. В зависимости от того, с чем связана проблема, будут различаться симптомы ошибки P0087. Наиболее часто встречаются следующие проблемы:

    Пуск двигателя сопровождается плаванием оборотов, что зачастую приводит к остановке двигателя;
  • Автомобиль переходит в аварийные режим работы и отказывается поднимать обороты выше 3000;
  • Увеличивается расход топлива;
  • Двигатель может отказаться стартовать «на холодную».

Выше приведена лишь часть проблем, к которым приводит низкое давление в топливной магистрали автомобиля.

Что делать, если возникает ошибка P0087

Невозможно назвать «рецепт», который позволит определить, какая именно неисправность привела к возникновению рассматриваемой ошибки. Приведем наиболее распространенные проблемы, из-за которых возникает низкое давление в топливной магистрали:

    Проблемы с топливным насосом в баке. Чаще всего именно он приводит к ошибке P0087. Если имеются сложности с прохождением топлива по магистрали, это приведет к сложностям в работе топливной системы. Также данная неисправность может быть связана с плохим контактом (например, на нем образовался нагар или коррозия) в разъеме топливной станции;
  1. Неисправность датчика давления топлива. Чтобы исключить данный вариант, лучше установить на место старого датчика рабочий компонент (проверенный ранее на другом автомобиле или новый) и посмотреть, сохранится ли ошибка;
  2. Неправильно работает клапан регулировки давления топлива. Главным симптомом, который укажет на наличие проблемы именно с клапаном, является долгий пуск мотора, то есть стартер приходится крутить продолжительное время. Также рекомендуется осмотреть топливные шланги на наличие на них подтеков, что тоже может свидетельствовать о проблемах с клапаном регулировки давления;
  3. Неисправна топливная форсунка. В такой ситуации необходимо проверить состояние топливных форсунок визуально и провести их диагностику «на слух» или с помощью мультиметра. Если работы проводятся в сервисе, то топливные форсунки можно проверить на специальных диагностических стендах;

chistka_forsunok

Перед тем как приступать к проверкам, описанным выше, рекомендуется банально проверить топливный фильтр, особенно если вы не знакомы с «историей» автомобиля. Забитый топливный фильтр также может быть причиной возникновения ошибки P0087.

Отметим, что возможны и более серьезные проблемы, которые приведут к ошибке P0087, чем рассмотренные выше. Например, может неправильно работать блок управления или топливный насос высокого давления (не только из-за толкателя). Однако большинство рассмотренных выше неисправностей водитель имеет возможность устранить самостоятельно, а если возникнут более серьезные проблемы, приводящие к ошибке P0087, не удастся обойтись без вмешательства специалистов. Зачастую на более серьезные неисправности указывает наличие при диагностике других ошибок, помимо P0087.

Клапан регулировки давления масла bmw

Приветствую! Периодически у меня выскакивала статистическая ошибка (которая не вылазит на приборку в виде масленки) по давлению масла 0030С1. Я поменял: датчик давления масла, крышку масляного фильтра (в ней есть клапан), остался клапан и насос… Т.к. много чего уже заменено и остался клапан с насосом, я решил выбрать из двух бед то, что дешевле.

По замене клапана в ТИСе написано следующие:
— Снять переднюю панель нижней защиты агрегатов;
— Приготовить ветошь и собрать вытекающее масло;
— Отсоединить разъем от гидроклапана;
— Вывернуть винт и снять гидроклапан;
— Установить новый;
— Завернуть винт;
— Присоединить разъем.

Один дилер (не буду называть) не знает сколько это будет стоить, да и не знает об этом клапане, второй (не буду называть), после долгих объяснений, догнал что это, взял "паузу" и озвучил стоимость 9 000 руб.

По итогу, я заехал на подъемник и все сделал сам, ничего сложного нет, но есть один момент, инженеры BMW, которые писали ТИС, забыли написать, что нужен механик с полутораметровыми руками, и двумя локтевыми суставами на каждой.

Надеюсь, что ошибка ушла навсегда, буду наблюдать…

С июля месяца висит ошибка 1С0201 — клапан регулировки давления масла, активизация: короткое замыкание на плюс.
При чем никаких джэки чанов не выскакивает, ошибку видно через Рейнгольд. Вот так ездишь и не знаешь, что же с авто на самом деле.
В общем в итоге, прозвонив проводку клапана и контакты на самом DME, пришли к выводу (не утешительному мля), что мертв сам клапан. Благо последствий выхода из строя нет (так пишет Рейнгольд) за исключением возможного повышенного расхода топлива, т.к. "…в клапан регулировки давление масла интегрирован аварийный режим благодаря форме встроенного терморегулятора поршня. В случае повреждения или разрезе кабеля регулировка давления масла продолжает работать в ограниченном объеме.
Источник: www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n13/
BimmerFest.ru ///новости, характеристики, двигатели БМВ — www.bimmerfest.ru/ "

В итоге клапан примечен мною заранее у morannt (спасибо за оперативность) в этой записи, сегодня денежка переведена и теперь уже он в статусе доставки — 6000р. +доставка и упаковка при получении будет оплачена.

Заказ от 26.10.2015
— Уплотнительное кольцо BMW 11417645836 — 567р.
— Крышка BMW 11417585448 — 306р.

Вообще машина выставлена на продажу, но я люблю, чтоб к авто было минимум вопросов, потому устраняю все недочеты за исключением следов эксплуатации на ЛКП…
Не думаю, что машина уйдет махом… уверен, мне хватит времени всё заменить, сама же информация секретной не является, как и всё остальное, что я делал с авто.

BMW 1-Series 2012

С июля месяца висит ошибка:

1С0201 – клапан регулировки давления масла, активизация: короткое замыкание на плюс.

При чем никаких джэки чанов не выскакивает, ошибку видно через Рейнгольд. Вот так ездишь и не знаешь, что же с авто на самом деле.

В общем в итоге, прозвонив проводку клапана и контакты на самом DME, пришли к выводу (не утешительному мля), что мертв сам клапан. Благо последствий выхода из строя нет (так пишет Рейнгольд) за исключением возможного повышенного расхода топлива, т.к. ". в клапан регулировки давление масла интегрирован аварийный режим благодаря форме встроенного терморегулятора поршня. В случае повреждения или разрезе кабеля регулировка давления масла продолжает работать в ограниченном объеме. "

В итоге клапан примечен мною заранее у одного из владельцев аналогичного авто (ему он новый не понадобился), сегодня 26.10.2015 – денежка переведена и теперь уже он в статусе доставки – 6000р. +доставка и упаковка при получении будет оплачена.

Параллельно заказаны в Автодоке позиции 10 и 11:

Заказ от 26.10.2015:

– Уплотнительное кольцо BMW 11417645836 – 567р.

– Крышка BMW 11417585448 – 306р.

Несмотря на то, что машинка выставлена на продажу, я люблю, чтоб к авто было минимум вопросов, потому устраняю все недочеты за исключением следов эксплуатации на ЛКП.

Не думаю, что машина уйдет махом. уверен, мне хватит времени всё заменить, сама же информация секретной не является, как и всё остальное, что я делал с авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector