8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосигнализация Exellent Capital 2

Автосигнализация Exellent Capital 2

Обучение потребуется, если один из брелков системы утерян или испорчен, или если пользователю недостаточно брелков, входящих в комплект системы. Система способна работать с тремя брелками и тремя метками.

Важно: в течение одного сеанса система должна быть обучена всем имеющимся брелкам и меткам. Все прочие брелки и метки стираются из памяти системы.

Обучение проводится в режиме снято с охраны, при выключенном зажигании. Чтобы начать сеанс обучения, необходимо знать ПИН-код системы. Метки, которым Вы хотите обучить систему, должны быть выключены перед началом обучения.

Начало сеанса обучения

Шаг 1. Нажмите кнопку ввода ПИН-кода. Система начнет постановку на охрану, светодиод будет часто мигать.

Шаг 2. Включите зажигание, введите первое число ПИН-кода.

Шаг 3. Выключите и вновь включите зажигание.

Шаг 4. Введите второе число ПИН-кода, после чего выключите зажигание.

Вы услышите шесть сигналов сирены (если ПИН-код введен неверно, система перейдет в режим охраны), светодиод погаснет. Система начнет сеанс обучения брелкам.

Обучение брелку

Шаг 5. Нажмите все три кнопки обучаемого брелка одновременно (При этом стираются все брелоки и метки, ранее записанные в память системы). Светодиод системы должен загореться непрерывно.

Нажмите дважды на кнопку 1 обучаемого брелка. При успешном обучении система мигнет указателями поворота. Светодиод сериями вспышек покажет текущее количество брелков.

Повторите шаг 5 для всех брелков, которым Вы хотите обучить систему.

Обучение метке

Перед обучением метка должна быть выключена.

Шаг 6. Нажмите и удерживайте кнопку метки. Вы услышите мелодию включения, затем, после паузы, короткий звуковой сигнал. Отпустите кнопку метки, когда светодиод системы загорится непрерывно.

Дважды пошлите команду №1. При успешном обучении система мигнет указателями поворота. Светодиод сериями вспышек покажет текущее количество меток (длинные вспышки) и брелков (короткие вспышки).

Примечание: если обучение брелку или метке прошло с ошибками, то вместо сигнала указателями поворота Вы услышите: один сигнал сирены — при помехах во время обучения или при обучении неподходящему брелку (метке), например, от предыдущих моделей Excellent; три сигнала сирены — если обучаемый брелок уже записан в память системы

Повторите шаг 6 для всех меток, которым Вы хотите обучить систему.

Окончание сеанса обучения

Сеанс обучения закончится автоматически через двадцать секунд после того, как Вы обучили систему последнему брелку или метке. Чтобы закончить сеанс раньше, включите зажигание. По окончании сеанса обучения система переходит в режим снято с охраны.

Полное выключение метки

Передаваемые в эфир команды метки защищены от перехвата системой синхронизации: базовый блок ожидает от метки «нужный код в нужное время». При обычном выключении метки ( Руководство пользователя) система синхронизации продолжает работать, не передавая команды в эфир. Если Вы отключаете аккумулятор автомобиля или демонтируете базовый блок системы более чем на десять дней, необходимо «полностью» выключить метку, остановив работу системы синхронизации.

Для этого на включенной метке нажмите и удерживайте кнопку. После восьми сигналов Вы услышите мелодию выключения, затем, после паузы, два коротких сигнала и повторную мелодию. Отпустите кнопку — метка выключена полностью. Включается метка как обычно.

Компьютерное программирование

Мы рекомендуем использовать программу Magic Tuner для настройки всех функций системы, за исключением функций обучения, ввода ПИН-кода и точной подстройки датчиков «по месту». Подробное описание всех функций и настроек можно найти в справочной системе программы или в Интернете, на странице технической поддержки.

Программа Magic Tuner позволяет установить различные временные параметры (длительности импульсов, время автопостановки и т.д.) и назначить алгоритмы работы входов и выходов системы.

Беспроводные реле

«Беспроводные» реле — это микропроцессорные устройства для коммутации электрических цепей. Они подключаются к «массе» автомобиля и к цепи +12В. «Плюс» может быть как постоянным, так и появляющимся при включении зажигания. Подключения к базовому блоку системы не требуется. Команды управления такие реле получают от базового блока системы по штатным проводам автомобиля при помощи высокочастотного сигнала с переменным кодом.

Существует два типа таких реле.

Микроиммобилайзеры. Применяются для блокировки двигателя автомобиля. Если при установке системы при помощи микроиммобилайзеров планируется блокировать несколько цепей, можно приобрести дополнительные микроиммобилайзеры.

Читайте так же:
Нужен ли can модуль для установки сигнализации

Сервисные реле. Предназначены для управления различными устройствами (приводы замков, сирена, и т.д.).

И микроиммобилайзеры, и сервисные реле могут получать команды только того базового блока, которому они обучены. Обучение происходит при получении ими первой команды включения (микроиммобилайзеры — при включении зажигания, сервисные реле — по команде включения соответствующего устройства). Переобучение их другому базовому блоку возможно с помощью специального обучающего брелка ( Обучение беспроводных реле).

Микроиммобилайзеры

Входящий в комплект системы микроиммобилайзер обучен при изготовлении системы. Команды включения/выключения микроиммобилайзеров обычно передаются синхронно с включением/выключением выхода базового блока на блокировку.

Кроме микроиммобилайзера в стандартном исполнении можно приобрести его модификации. Модификация MRS допускает переобучение другому базовому блоку только в специальном адаптере. Модификация MRU имеет измененный алгоритм работы. Такие микроиммобилайзеры подключаются к цепи «появляющегося плюса». Если команда разрешения работы двигателя не поступает от базового блока в течение 10-15 секунд после включения зажигания (например, в тревоге или при отсутствии самого блока), микроиммобилайзер разрывает цепь, подключенную к его нормально замкнутым контактам. Бескорпусная модификация MRM предназначена для монтажа, например, в жгуты электропроводки и имеет уменьшенные габариты и ток коммутации.

Ниже приведена схема подключения микроиммобилайзера при пассивной блокировке (См. Блокировка двигателя).

Сервисные реле

Если количество устройств, которыми Вы собираетесь управлять при помощи системы, больше предусмотренного, систему можно дополнить различными сервисными реле, настроив ее для работы с ними при помощи программы Magic Tuner.

Реле замка капота SRH

Предназначено для управления электроприводом замка капота в системах без сирены Magic Voice. Длительность импульсов (по умолчанию 0,8 сек.) можно изменить с помощью программы Magic Tuner. Команда закрытия замка капота подается при постановке в охрану, если выключено зажигание и капот закрыт. Команда открытия замка капота подается при снятии с охраны, если ранее замок капота был закрыт.

Реле замка багажника SRT

Предназначено для управления электрическим замком багажника. Длительность импульса программируется с помощью программы Magic Tuner. Команда открытия багажника подается с брелка или метки.

Реле стеклоподъемников SRW

Предназначено для управления модулем стеклоподъемников. Система подает команду закрытия стекол при постановке на охрану, после закрытия замков дверей.

Реле поддержки зажигания

Предназначено для включения поддержки зажигания, если нет необходимости в дистанционном запуске, например, для обеспечения режима турбо-таймера.

Реле американского замка SRA

Предназначено для управления приводами замков дверей пассажиров при подключении американского центрального замка. Приводы дверей пассажиров подключается по приведенной схеме, дверь водителя — как обычно.

Реле сирены SRS

Предназначено для управления обычной сиреной в системах, не имеющих сирены Magic Voice.

Реле приводов замков дверей SRD

Предназначено для управления приводами замков дверей. Питание +12В приводов замков должно подключаться через предохранитель.

Реле указателей поворота SRL

Предназначено для управления указателями поворота. Питание +12В на указатели должно подключаться через предохранитель.

Установка сигнализации в Челябинске

Надо понимать, что автосигнализация — это, прежде всего, устройство для оповещения автовладельца о том, что с машиной возникли какие-то проблемы. Ее главное назначение, таким образом, посредством срабатывания датчика удара или микроволнового датчика предотвратить открывание дверей, капота, багажника и запуск двигателя.

Автосигнализация — это электронное устройство, включающее блок для подключения автопроводов, и брелок, передающий радиосигнал блоку. Провода подключаются к общей системе автомобильной электропроводки, а также к периферийным устройствам.

Число периферийных устройств будет зависеть от типа и комплектации выбранной вами сигнализации.

Основные типы автомобильных сигнализаций

  • Односторонние. Данные передаются по радиоканалу только в одну сторону: от брелока к основному модулю. Цена на такие устройства самая доступная. Оповещение происходит звуковым сигналом.
  • Двусторонние. Более дорогие, но и более функциональные. На брелках имеются дисплеи, с помощью которых автовладелец может следить за состоянием автомобиля.
  • Двусторонние с функцией запуска двигателя. Они имеют самую высокую стоимость, но и самый богатый функционал. Такой тип сигнализаций позволяет прогревать автомобиль в зимнее время дистанционно. Работы по установке двусторонних сигнализаций с функцией автозапуска самые кропотливые и, поэтому самые дорогие. Пуск двигателя на современных сигнализациях возможен не только с брелоков, но и со смартфона.
Читайте так же:
Логан установка сигнализации подробно

Цена на установку сигнализации с автозапуском в Челябинске

Прежде чем покупать сигнализацию с автозапуском следует, прежде всего, обратить внимание на набор функций, управление и комплектацию.

Необходимо также понимать, что обширный набор дополнительных функций и полная комплектация скажутся на стоимости установки.

Мастера нашей компании работают со всеми типами сигнализаций. Мы предлагаем устанавливать только сигнализации от лучших производителей: Pandora и StarLine . Мы являемся официальными представителям и сертифицированным центром установки данных видов сигнализации! Это означает, что мы полностью несём ответственность за установку и устанавливая сигнализацию у нас Ваша машины не лишается гарантии . Ознакомиться с перечнем сигнализации и узнать на них цену Вы можете ниже, кликнув на картинку.

Установка сигнализации StarLine Установка сигнализации Pandora

Нажмите на картинку! Для того что бы узнать цены!

Если Вы не можете определиться, какая именно сигнализация подойдёт именно Вам, то позвоните по телефону 248-77-17 и наши специалисты проконсультируют Вас!

Производители устанавливают уровень защиты от различного рода считывающих устройств, не давая, таким образом, отключить сигнализацию злоумышленникам. Мы даем гарантию на работу наших специалистов, ведь мы уже 15 лет на автомобильном рынке Челябинска, и заботимся о своей репутации. Но, прежде всего, мы уверены в профессионализме наших специалистов.

Сигнализация с автозапуском существенно увеличивает комфорт от использования автомобиля. Зимой такая сигнализация обеспечит прогретый салон, а летом работу кондиционера.

Двусторонняя сигнализация с автозапуском осуществляет контроль на больших расстояниях.

Специалисты «Автостудии-74» установят сигнализацию с автозапуском в Челябинске по доступной цене и на автомобили, оборудованные штатными иммобилайзерами.

Сегодня установка двусторонней сигнализации с автозапуском на автомобиле обеспечивает реализацию целого ряда охранных мероприятий.

Тонкости подключения «9-го Старлайна»

Базовая инструкция, прилагаемая к сигналке Starline A9, содержит все сведения о ее подключении и эксплуатации. Как проводить настройку, в инструкции сказано тоже. Здесь будут перечислены советы, которые сформированы на основе отзывов. Также будет указано, как быстро настроить основной брелок, чтобы начать пользоваться любой из опций. Можете подключать сигнализацию с автозапуском или без, а также применять либо не использовать блокировку. Во всех случаях вариантов будет несколько. Кстати, здесь идет речь об одной модели – Starline Twage A9, а не A9 Dialog.

Как реализовать автозапуск

Посмотрим, что приводится в базовой инструкции, прилагаемой к сигналке Старлайн А9:

Силовой разъем TWAGE A9

Шесть проводов, указанных выше, подключают к клеммам замка зажигания. Например, «красный» шнур соединяют с 30-й клеммой, на которой напряжение «+12» остается все время. А 15-я клемма, получающая потенциал при повороте ключа, должна соединяться с «желтым» проводом. Последнее требование соблюдают всегда, даже если выполняют монтаж без автозапуска.

Проводка силового разъема

Сразу перечислим, к чему подключаются все кабели:

  1. Красный – клемма замка 30;
  2. Желтый – клемма 15 (зажигание);
  3. Синий – клемма замка, напряжение на которой отсутствует во время работы стартера, но появляется при повороте ключа к метке ACC;
  4. Зеленый – может дублировать желтый либо синий провод, и по умолчанию выбран первый вариант;
  5. Черно-белый – включают в разрыв стартерного кабеля, соединяя шнур сигналки с клеммой 50;
  6. Черно-желтый – питание стартера.

«Синий шнур» обычно соединяют с клеммой «15/2», чтобы питать вторую линию зажигания. Если она отсутствует, можно подавать ток в цепь аксессуаров. Все зависит от штатной схемы – сама автосигнализация совместима с любой из них.

Когда выполняется старт автозапуском, сигналка эмулирует поведение штатного замка. Но некоторые линии, такие как питание аксессуаров, подключать вовсе не обязательно. А вот стартер должен получать питание в любом случае:

Стандартный замок зажигания, распайка

Если известно, что автозапуском владелец не пользуется, подключайте только один провод – «желтый». Нужен турботаймер – добавьте сюда «красный» шнур. Во втором случае все соединения должны выдерживать значительный ток (до 30 А). В первом варианте это требование пропускают.

Монтаж сигнальных цепей

Если все сделать, как указано выше, завести мотор автозапуском будет нельзя. Сама автосигнализация должна «знать», находится ли автомобиль на стоянке, а еще желательно, чтобы контролировалась работа двигателя. Подключив только концевик тормоза, можно наблюдать следующее: появляется звук работы стартера, а затем мотор заводится и глохнет. Дело в том, что еще нужно установить обходчик. Три провода, которые указаны здесь, находятся в основном разъеме:

  1. Черно-красный (3) – управление обходчиком;
  2. Оранжево-фиолетовый (16) – контроль состояния педали тормоза или «ручника»;
  3. Серо-черный (6) – вход контроля работы двигателя: шнур подключают к таходатчику либо к клемме, на которой появляется потенциал «+» при запуске.
Читайте так же:
Места установки пожарной сигнализации и пожаротушения

Заметим, что третий шнур можно не подключать ни к чему, и тогда даже не нужно выполнять программирование.

В последнем варианте автосигнализация «следит» за напряжением сети, контролируя по нему работу мотора. Но в инструкции сказано, что такой метод – самый ненадежный. Уж лучше при эксплуатации не использовать контроль вообще, присвоив опции 6 значение 3.

В отличие от большинства автосигнализаций, система Starline Twage A9 распознает только наличие потенциала «массы», если говорить о контрольном входе тормоза. Так что, в базовую схему лучше добавить диод:

Провода основного разъема Starline A9

Резистор гасит избыточное напряжение, а конденсатор делает сигнал симметричным. В штатной инструкции эти подробности не рассматриваются.

Подключайте шнур в серо-черной оболочке либо к клемме генератора, либо к таходатчику. По умолчанию в настройках задан второй вариант – «таходатчик».

Конечно, система Starline A9 может управлять обходчиком. Обмотку реле обходчика подключают так:

  1. Черно-красный шнур – минус питания обмотки;
  2. Клемма 15 – «плюсовое» напряжение питания.

Данный вариант, как единственно правильный, указан в базовой инструкции. Допустим, мотор заводится «через раз» или глохнет сразу после запуска. Попробуйте тогда подключить обмотку не к 15-й клемме, а к 30-й. Суть последнего предложения ясна: сигнализация может включить зажигание позже, чем нужно. Иммобилайзер тогда не воспримет наличие ключа.

Пробный запуск

Если монтаж сигнализации выполнен, проводят тестовый запуск двигателя. Удостоверьтесь в том, что:

  1. Петля выбора КПП разрезана, если систему устанавливали на авто с МКП;
  2. Подключение датчика тормоза для машин с МКП произведено согласно схеме – провод соединен с кнопкой «ручника»;
  3. Еще для машин с «механикой» проводится подготовка, выполняемая затем при эксплуатации.

Тест выглядит просто: взяв основной брелок, жмут клавишу 1. Длительность нажатия – 3 секунды.

Дисплей брелока TWAGE A9

Появится звук работающего стартера, но главное – не в этом! Брелок должен отобразить пиктограмму «дым».

Выключить или включить мотор можно одной и той же клавишей. Заметим, что после остановки двигателя пиктограмма должна исчезнуть. Если же условие не выполнено, пользоваться автозапуском нельзя. Кстати, система может работать неправильно, если не было проведено «обучение». Что верно для одного варианта – контроль по таходатчику.

Рассмотрим, как выглядит процедура подготовки:

  1. Задействуют «ручник», не выключая зажигание;
  2. Ключ изымают (двигатель работает);
  3. За 30 секунд покидают салон и закрывают двери;
  4. Мотор заглохнет, когда пройдет полминуты после шага 2.

Пусть выполнено одно из условий: звук работающего мотора меняется либо двигатель глохнет до шага 3. Исправить ситуацию можно так: при программировании функции 15 присваивают значение 2 либо 4. Тогда между шагами 1-2 добавится еще одно действие. Взяв брелок, надо будет нажимать кнопку 1, не отпуская ее до мелодичного сигнала.

Пульт и брелок с дисплеем TWAGE A9

Заметим, что любой из дополнительных брелков в данном случае не подходит.

Каждый брелок, на котором нет дисплея, снабжен одной клавишей, позволяющей выполнять дистанционный запуск. Кнопка обозначена номером 2, а жать ее нужно полсекунды.

Подключение датчика температуры – ошибки

Если говорить о сигнализации Starline A9, контроль температуры она ведет так:

  1. Если подсоединен внешний датчик, по нему контролируется температура двигателя, а брелок отображает температуру салона;
  2. Не подключая датчик, знайте, что автосигнализация измеряет температуру внутри своего корпуса.

Кажется, вариант с использованием внешнего датчика – самый подходящий. Подключение, в свою очередь, проводят в параллель с контактами микрокнопки:

Схема подключения датчика температуры

Кнопка замыкается при открывании капота.

Сказанное ниже верно и для систем Starline Twage A9, и вообще для любых автосигнализаций, устанавливаемых дополнительно. Сам датчик, то есть резистор подключают к штатной микрокнопке. Но при эксплуатации возникает эффект:

  1. Когда капот открыт, контакты замкнуты – здесь все правильно;
  2. Закрыв капот, можно получить «плюсовой» потенциал на сигнальном выводе, что является недопустимым.
Читайте так же:
Мицубиси л200 установка сигнализации

Последнее связано с тем, что в штатной схеме микрокнопка соединена с лампой, которая, в свою очередь, всегда получает питание. Нить лампы обладает низким сопротивлением, и на входе сигналки остается «12 Вольт». Ну, или «почти 12».

У рассмотренной выше проблемы есть два решения. Если при эксплуатации свет под капотом не используется, разрезают шнур, который идет к лампе:

Доработка стандартной схемы, датчик температуры

Но вмешательство в штатную проводку – это неправильно. Лучше установить дополнительную микрокнопку. К тому же, в комплектах Starline A9 она присутствует всегда.

Очевидно, делать что-либо надо согласно инструкции. Но при этом учитываются и особенности, характерные для каждого авто. Данным правилом пользуются, монтируя любую сигнализацию. Желаем успеха.

Добавление блокировок

Снова приводим базовую схему, взятую из инструкции:

Блокирующее реле НЗ

Здесь, как видите, используется одна пара контактов – нормально замкнутые (НЗ). Интересно, что в памяти процессора будет задан другой вариант (НР). При настройке присвойте функции 15 значение 3. И схема начнет работать.

В разрыв цепи стартера, как указано в первой главе, включают два провода из силового разъема. Тем самым реализуется еще одна блокировка: сигнализация не замыкает контакты, когда охрана задействована. Плохо то, что блокировать стартер – занятие почти бесполезное. Мотор при угоне заводят «с ручки».

Каждая автосигнализация может контролировать и нормально разомкнутые контакты. Но систему Starline Twage A9, а также другие сигналки Starline к таким реле лучше не подключать. Просто, не всегда получается завести двигатель. Речь, притом, идет о старте «с ключа».

Что и как программировать

Для рассматриваемой здесь системы подходит простая таблица настроек:

Все программируемые опции A9

Число опций, характерных для модели Starline Twage A9, равно 16-ти. Семь из них, как видим, связаны автозапуском. Чтобы выполнить настройку, понадобится любой из брелков. Значения 3 и 4 задают так: клавишу 1 или 2 жмут и удерживают три секунды. Это верно, если используется главный брелок.

Дополнительный пульт сигнализации снабжен четырьмя раздельными клавишами. Они, конечно же, соответствуют значениям от «1» до «4». Знайте об этом.

Здесь дан комментарий к пункту 15. Допустим, выполнены три условия:

  1. Сигнализацию установили на авто с МКП;
  2. Все подключено согласно инструкции;
  3. При удалении ключа из замка звук работающего мотора меняется.

Если все утверждения верны, используйте настройку SAFE. В любом другом случае оставляют вариант AUTO. Как видите, все просто.

Указанный выше совет важен в двух случаях: если реализуется автозапуск или если нужен турботаймер. Речь идет о таймере, встроенном в сигналку. Кстати, последний еще нужно включить (опция 16).

Задействовав пункт SAFE, владелец должен будет нажимать кнопку брелока – поддержка зажигания иначе не включится. Здесь речь шла о процедуре, выполняемой в ходе эксплуатации.

Процедура подготовки к автозапуску

Важное было рассмотрено, остался один список:

  1. Включив зажигание, кнопку Valet нажимают 6 раз;
  2. Зажигание выключают – последует звук сирены и 6 вспышек индикатора;
  3. Кнопку Valet нажимают 1 раз, следует короткий звук сирены, кнопку нажимают еще раз и т.д.;
  4. Выбрав номер опции на шаге 3, устанавливают новое значение, для чего используется любой из брелков;
  5. Автосигнализация может вернуться к «обычному режиму»: достаточно включить зажигание либо выждать 10 секунд.

Именно так, а не иначе, систему Starline Twage A9 нужно программировать.

«Обучение» и смысл его использования

Пусть выполнено каждое из условий:

  1. Контроль двигателя ведется по таходатчику;
  2. Звук работающего стартера при автоматическом запуске прекращается позже, чем заводится мотор.

Только если выполнены оба условия, есть смысл проводить «обучение». Система
«научится» распознавать холостые обороты. Брелок для обучения не понадобится.

Контроль автозапуска по тахометру

Указанные трудности, по идее, характерны для любой автомобильной сигнализации, а не только для систем бренда Starline. Так что, наберитесь терпения.

Ниже приводится последовательность, которой нет в базовой инструкции:

  1. Зажигание включают, кнопку Valet жмут 9 раз;
  2. Выключают зажигание – индикатор горит постоянно;
  3. Выполняют пуск двигателя «с ключа»;
  4. Когда установятся холостые обороты, 1 раз нажимают кнопку Valet – последует 1 звук сирены;
  5. Индикатор должен погаснуть – обучение завершено!

Когда сигнализация обучена правильно, она контролирует мотор без ошибок. Кстати, подключение к таходатчику является рекомендуемым. То есть «упрощать задачу», переходя к контролю по генератору, смысла нет.

Читайте так же:
Огнетушители установки пожаротушения и пожарной сигнализации

Используем функции брелока

Рассмотрим простую операцию: как отключить звук в самом пульте. Нажмите и удерживайте клавиши 1-3. Дисплей отобразит символ MUTE, последует вибрационный сигнал.

Основной брелок Starline A9

Вернуть все, как было, можно повторным нажатием.

Теперь включим охрану без звука, исходящего от сирены. Здесь задействуется метод курсора: дважды жмут кнопку 3, а затем, нажимая на эту же кнопку, перемещают курсор по значкам. Перейдя к нужной метке, жмут клавишу 2. Именно так ведут управление системой Starline A9.

Известно, что не любая автосигнализация оборудована встроенным таймером. Из чего следует, что главный брелок нужно держать возле антенн. Но к рассмотренной здесь системе это требование не относится. И все же, несмотря на все «плюсы», предупреждаем читателя о следующем: в сигналке Starline Twage A9 не используется диалоговый код. Надежность и простота настройки – вот два важных качества, характерных для семейства Twage. Нужна стойкость к взлому – переходите к семейству Dialog.

Как прописывается новый брелок

StarLine A93 V2 2CAN+2LIN ECO

Автомобильная сигнализация StarLine A93 V2 2CAN+2LIN ECO поддерживает интеллектуальный автозапуск, несканируемый диалоговый код управления и интерфейс 2CAN+2LIN, GSM интерфейс и GPS-ГЛОНАСС мониторинг опционально, SUPER SLAVE авторизация, в комплекте ударопрочный брелок управления и 128-канальный помехозащищенный трансивер с дальностью оповещения до 2000 м.

Старлайн 93 2CAN+2LIN ECO бесперебойно работает при температуре от -50 до плюс 85C. Благодаря использованию новых технологий аккумулятор держит режим охраны до 60 дней. Цифровой 3D датчик регистрирует удар или наклон Вашего авто.

В установку автосигнализации включено:
Комплектация StarLine A93 V2 2CAN+2LIN ECO
  • Основной брелок
  • Брелок без обратной связи
  • Сирена S-20.3
  • Сервисная кнопка
  • Центральный блок
  • Приемопередатчик (трансивер)
  • Светодиод
  • Модуль запуска с температурным датчиком
  • Комплект проводов и монтажных материалов
  • Комплект печатной продукции
Особенности Старлайн A93 V2 2CAN+2LIN ECO

ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА

Диалоговый код с уникальными ключами шифрования длиной 128-бит, обеспечит защиту автосигнализации от всех известных видов кодграбберов.

ЗАЩИТА ОТ РАДИОПОМЕХ

ЗАЩИТА ОТ РАДИОПОМЕХ

StarLIne использует 128-канальный передатчик для надежной работы и управления сигнализацией в условиях сильных радиопомех.

SUPER SLAVE

SUPER SLAVE

Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной диалоговой авторизацией любым из двух брелков StarLine

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР

Автосигнализации StarLine созданы для работы в тяжелых климатических условиях и могут работать при температурах от — 50 до + 85 градусов °С.

РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ

РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ

Автосигнализация StarLIne в режиме охраны обеспечивает сохранность заряда аккумулятора автомобиля до 60 дней.

КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ

КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ

Автоматический контроль радиоканала обеспечивает постоянную проверку нахождения брелока в зоне действия приемопередатчика автосигнализации.

АВТОРИЗАЦИЯ ПО PIN-КОДУ

АВТОРИЗАЦИЯ ПО PIN-КОДУ

Дополнительная авторизация надежно защищает автомобиль от угона, усиливая охранные функции штатной сигнализации. Поездка возможна только после ввода индивидуального PIN-кода при помощи штатных кнопок автомобиля

НЕВИДИМАЯ БЛОКИРОВКА

НЕВИДИМАЯ БЛОКИРОВКА

iCAN гарантирует надежную защиту благодаря уникальной запатентованной технологии скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля

ТЕЛЕМАТИКА (ОПЦИЯ)

ТЕЛЕМАТИКА (ОПЦИЯ)

Использование дополнительных интерфейсов GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС позволяет выполнять удаленный мониторинг, управление и контроль за автотомобилем и автосигнализацией.

УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА (ОПЦИЯ)

УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА (ОПЦИЯ)

Использование дополнительного GSM-модуля позволяет реализовать управление автосигнализацией StarLine с использованием мобильного телефона.

БЕСПЛАТНЫЙ МОНИТОРИНГ (ОПЦИЯ)

БЕСПЛАТНЫЙ МОНИТОРИНГ (ОПЦИЯ)

При помощи мониторинга Starline.Online возможно определить точное местонахождение автомобиля. Доступно при использовании модулей GPS-ГЛОНАСС и GSM.

АВТОЗАПУСК

АВТОЗАПУСК

Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время или периодически

2CAN+2LIN

2CAN+2LIN

Обеспечивает бережную установку и минимальное вмешательство в электронику автомобиля. Постоянно обновляемая библиотека 2CAN+2LIN протоколов содержит самый полный список автомобилей 2010-2016 гг., продающихся на территории России и стран Содружества

ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ

ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ

Программируемые настройки для управления аварийной сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой исполнительных элементов автомобиля.

УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК

УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК

Ударопрочный эргономичный брелок StarLIne со встроенной защищенной антенной.

УМНЫЙ БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД

УМНЫЙ БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД

StarLine iKey позволяет реализовать бесключевой обход штатного иммобилайзера и запуск двигателя по цифровым шинам CAN или LIN

УМНЫЙ 3D КОНТРОЛЬ

УМНЫЙ 3D КОНТРОЛЬ

Интеллектуальный 3D-контроль с дистанционной настройкой регистрирует удары, поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля и оценивает безопасность вождения

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector