0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

СТОИМОСТЬ РАБОТ по регулировке и ремонту форсунок Common Rail

СТОИМОСТЬ РАБОТ по регулировке и ремонту форсунок Common Rail

1. Стоимость работ указана без учета стоимости запчастей. Основные детали, подлежащие замене при полном ремонте форсунки БОШ — это клапан-мультипликатор и распылитель.

2. Стоимость диагностики по п.1 оплачивается Клиентом только в случае отказа от дальнейшего ремонта или отсутствия необходимости в ремонте. После проведения диагностики определяется и согласуется с Клиентом полная стоимость ремонта форсунок.

Антикризисное предложение — ремонт форсунки БОШ за 4500 руб.

В этом случае производится восстановление седла клапана-мультипликатора на специальном доводочном станке, замена ремкомплекта (шарика с прокладками) и регулировка форсунки. В 80% случаев этого достаточно для полного восстановления работоспособности форсунки. Если же форсунку с восстановленным клапаном отрегулировать не удается, это свидетельствует о критическом износе распылителя. В этом случае общая стоимость ремонта форсунки БОШ составит 4500 руб плюс стоимость нового распылителя.

Ремонт форсунок Коммон Рейл (Common Rail)

Common Rail это современная система подачи дизельного топлива, единственная на сегодняшний день, которая может удовлетворить требованиям евро 5 и выше. В системе Common Rail «общим топливопроводом» является топливная магистраль (рампа), где топливо находится под высоким давлением от 250 атм на холостом ходу до 2000 атм и более под нагрузкой. Величина давления задается блоком управления в зависимости от режима работы дизельного двигателя. К топливной рампе подключены форсунки, управляемые по сигналам от электронного блока управления. Форсунка Common Rail (CR) это сложный и самый ненадежный элемент системы. Каждая форсунка коммон рейл состоит в основном из распылителя и быстродействующего клапана, который управляет работой распылителя через механический привод. В качестве исполнительного элемента клапана используется либо электромагнит (в форсунках первого поколения), либо пьезоэлемент (в современных форсунках). Клапаны приводятся в действие сигналами от блока управления двигателем. За один такт работы двигателя клапан должен успеть сработать несколько раз, обеспечив таким образом предвпрыск, основной впрыск и несколько дополнительных впрысков. Благодаря большой гибкости в управлении система Common rail позволяет получить оптимальные параметры топливоподачи на всех режимах работы дизельного двигателя и тем самым добиться большой мощности двигателя при минимальном расходе топлива.

Причины неисправности форсунок и ее возможные последствия

Необходимо помнить, что неисправность форсунки коммон рейл может привести к неисправности других важных механизмов автомобиля. Одной из часто встречающихся причин неисправности форсунки может стать обычное загрязнение. Ремонт дизелей Common rail достаточно затратный, кроме того, форсунки системы Common Rail очень требовательны к качеству топлива.

Не экономьте на фильтрах и солярке.

Форсунки необходимо всегда поддерживать в рабочем состоянии. Своевременное выявление причин неисправности гарантирует возможность быстрого ремонта топливной аппаратуры Common Rail (форсунок системы Common Rail) или замены старых форсунок на новые, если те больше не подлежат ремонту. Несвоевременно выполненный ремонт форсунок коммон рейл может повлечь за собой большие материальные последствия.

Диагностика дизельных форсунок Common rail

Компания «СТЭЛ» имеет в настоящее время высококачественное оборудование, благодаря которому специалисты компании могут проводить диагностику и ремонт форсунок Common rail. По окончании ремонта клиент получает на руки распечатки с параметрами форсунок до и после ремонта.

По всем вопросам можно обращаться по телефонам +7 (911) 923-95-15, +7(911) 928-95-15 или +7 (812) 224-95-15.

Ремонт форсунки Т-170 Б-170 ТНВД ЧТЗ

Очистите от пыли и грязи форсунку, прилегающие поверхности вокруг форсунки и места присоединения топливопроводов. Отсоедините от форсунки сливную трубку и топливопровод высокого давления.

Установка форсунки

Отверните гайку 2 ( рис. 148 ), снимите шайбу 3 и рычаг 4 крепления форсунки. Извлеките форсунку из втулки 6 головки цилиндров. Закройте, во избежание попадания пыли, отверстие подвода топлива и сливное отверстие в форсунке защитными колпачками, а отверстие в топливопроводе высокого давления пробкой из ЗИП трактора.

Читайте так же:
Регулировка рулевых реек на ипсуме

Разборка форсунки Т-170

Форсунка

Выверните из корпуса форсунки 4 ( рис. 149 ) штуцер 13 фильтра высокого давления и извлеките фильтр 14 с уплотнительным кольцом 15.

Сверните с регулировочного винта 11 колпак 10 и контргайку 12, выверните из корпуса регулировочный винт. Выньте из корпуса шайбу 8 и пружину 7 со штангой 3.

Отверните с корпуса форсунки гайку 2 распылителя и снимите распылитель 16 в сборе с иглой 1. Положите распылитель не разбирая в ванночку с чистым дизельным топливом. Уложите остальные детали отдельно от распылителя в ванночку с чистым топливом. Штуцер 13 и фильтр 14 спарены для обеспечения зазора между ними 0,02. 0,04 мм. Раскомплектовка штуцера и фильтра не допускается.

Технические требования форсунки Т-170

Распылитель

  1. Распылитель форсунки имеет пять распыливающих отверстий диаметром 0,4 мм, равномерно расположенных по окружности. Угол между распыливающими отверстиями и осью форсунки 62°. Отклонение на угловое расположение струй топлива при проверке распылителя на специальном стенде допускается для углов в плане ±5°. Отклонение на угловое расположение струй относительно оси форсунки ±3°.
  2. Перемещение иглы в корпусе распылителя (предварительно промытых в профильтрованном дизельном топливе) должно быть таким, чтобы игла, выдвинутая из корпуса распылителя на 1/3 длины ее рабочей цилиндрической поверхности, плавно и безостановочно опускалась под действием собственного веса при любом угле поворота (вокруг своей оси) относительно корпуса распылителя, установленного под углом 45° к горизонтали.
  3. Местные сопротивления, препятствующие свободному перемещению иглы, различимые на ощупь, не допускаются. При отсутствии требуемой подвижности иглы добейтесь ее легкого перемещения промывкой. Подъем иглы распылителя (утопание торца иглы относительно торца корпуса распылителя) должен быть (0,43±0,07) мм.
  4. При повторной проверке плотности распылителя после обкатки допускается понижение плотности на 15 % ниже показания плотности эталона нижнего предела.
  5. Спаренные и притертые детали — корпус распылителя и игла — невзаимозаменяемы. Замена одной из этих деталей на деталь другого комплекта не допускается. Иглу и корпус распылителя соединяйте только после промывки в чистом бензине и смачивания в чистом профильтрованном дизельном топливе. Для лучшей очистки от нагара распылитель помещайте в-ванночку с бензином на длительное время. Распиливающие отверстия в распылителе прочищайте чистиком-иглой диаметром 0,3 мм.

Форсунка в сборе

  1. Биение цилиндрической поверхности распылителя относительно оси поверхностей поясков корпуса форсунки допускается не более 0,2 мм.
  2. В отрегулированной форсунке затяжка пружины должна соответствовать давлению начала впрыска 21. 21,8 МПа (210. ..218 кгс/см²).

Сборка форсунки Т-170

Промойте все детали форсунки в керосине. Промойте в бензине распылитель с иглой и смажьте их профильтрованным дизельным топливом.

Вложите распылитель 16 ( см. рис. 149 ) с иглой 1 в гайку 2 и наверните гайку на-корпус 4 форсунки.

После затяжки гайки 2 игла должна легко перемещаться в распылителе.

Цанга для проверки перемещения иглы в корпусе распылителя

Проверьте перемещение иглы специальной цангой ( рис. 150 ) через отверстие в корпусе форсунки. Подберите пружину 7 ( см. рис. 149 ) так, чтобы пружина сидела плотно на тарелке штанги 3 и не качалась.

Установите штангу с пружиной в корпус форсунки, положите на пружину шайбу 8 и вверните в корпус регулировочный винт 11. Вложите в расточку подводящего канала корпуса форсунки уплотнительное кольцо 15 и вверните штуцер 13 с фильтрующим элементом 14. Наденьте кольцо 9 и наверните на регулировочный винт контргайку 12. Наденьте на корпус форсунки щиток 6 с уплотнительным кольцом 5. Наверните колпак 10 с уплотнительным кольцом после регулировки форсунки.

Испытание и регулирование форсунки Т-170

Обкатка форсунки

Затяните пружину форсунки на давление начала впрыска 20,6. 22,6 МПа (210. 230 кгс/см²). Обкатайте форсунку на топливном насосе в течение 15 мин при полной подаче топлива и частоте вращения валика насоса, равной (680+50) мин -1 .

Проверьте после обкатки форсунку на гидроплотность, отрегулируйте давление начала впрыска и проверьте качество распыливания топлива. Эти операции производите на приборах КИ-ЗЗЗЗ-ГОС-НИТИ или МД-25.

Читайте так же:
Регулировка рулевая рейка в гольфе 2

Проверка форсунки на гидроплотность и герметичность

Проверка гидроплотности пары распылитель — игла производится на профильтрованном топливе или смеси дизельного топлива с авиационным маслом МС-20 или технологической жидкости, имеющих вязкость 0,046. 0,067 (4,6. 6,7 сСт) при температуре 293 К (20 °С).

Установите форсунку на приборе. Затяните пружину форсунки на давление впрыска 37,2 МПа (380 кгс/см²). Произведите один впрыск и определите время падения давления от 34,3 до 29,4 МПа (от 350 до 300 кгс/см²), которое при испытании на дизельном топливе должно быть в пределах 15. 42 с. Сравните с показаниями эталона. Подтекание рабочего конуса- или появление капли на носике распылителя в период опрессовки не допускается.

Испытайте полость корпуса форсунки на герметичность чистым дизельным топливом давлением 1,5 МПа (15 кгс/см²) в течение 1 мин. Течь топлива в соединениях не допускается. Топливо подводите через отверстие в колпаке для присоединения сливной трубки.

Регулирование давления начала впрыска топлива

Регулируйте давление начала впрыска топлива по манометру прибора вращением в ту или другую сторону регулировочного винта 11, сжимающего пружину форсунки.

Установите соответствующей затяжкой пружины форсунки давление начала впрыска топлива равным 21. 21,8 МПа (210. 218 кгс/см²). Затяните контргайку на регулировочном винте и снова проверьте давление начала впрыска.

Проверка качества распыливания топлива

Затяните пружину форсунки на номинальное давление начала впрыска и сделайте несколько впрысков топлива. Распыленное топливо должно иметь туманообразное состояние, равномерно распределенное по поперечному сечению струи. При визуальной проверке не должно быть заметно отдельно вылетающих капель, сплошных струй и местных сгущений (сравните с эталонным распылителем). При равномерном повышении давления в гидроаккумуляторе, так, чтобы в течение 10. 12с давление повышалось на 0,98 МПа (10 кгс/см²), распылитель не должен иметь подтеканий. Начало и конец впрыска должны быть резкими. Допускается появление капли на носике распылителя при давлении от 18,62 МПа (190 кгс/см²) до момента впрыска. Понижение давления в гидроаккумуляторе стенда при впрыске должно быть 1,96 МПа (20 кгс/см²):—минимум, 3,92 МПа (40 кгс/см²)—максимум, считая за минимальное давление показание стрелки, соответствующее началу медленного нарастания давления. Проверяйте качество распыливания топлива на приборе МД-25 при 60. 70 качаний в минуту рычага прибора.

Проверка форсунки на величину пропускной способности

Пропускная способность форсунки проверяется на контрольном насосе по эталонной форсунке.

Отклонение пропускной способности между отдельными форсунками в комплекте допускается +2 % при 500 мин -1 кулачкового вала насоса и при положении рейки, соответствующей подаче топлива 92 см³ за 500 ходов плунжера.

Проверка форсунки Т-170 на дизеле

Проверка качества распыливания. Выньте форсунку из головки цилиндров и установите ее распылителем вверх. Присоедините к форсунке топливопровод высокого давления. Запустите пусковой двигатель, переведите рычаг акселератора в положение максимальной подачи топлива и, вращая вал дизеля пусковым двигателем на ускоренной передаче, проверьте форсунку на качество распыливания топлива.

Проверка и регулирование форсунки по эталонной форсунке. Отрегулируйте эталонную форсунку на нормальное давление начала впрыска и качество распыливания топлива.

Регулирование давления начала впрыска по эталонной форсунке

Присоедините эталонную 1 ( рис. 151 ) и проверяемую 3 форсунки к секции 4 насоса через тройник 2, а рычаг акселератора установите в положение максимальной подачи топлива. Отсоедините остальные три форсунки от секций топливного насоса. Проверьте давление впрыска топлива форсункой, вращая коленчатый вал дизеля.

Отрегулируйте регулировочным винтом форсунки давление начала впрыска топлива, если у проверяемой форсунки начало впрыска не совпадает по времени с эталонной форсункой. Если у проверяемой форсунки топливо впрыскивается раньше, чем у эталонной, снимите колпак и отверните контргайку винта на несколько оборотов. Завертывайте регулировочный винт до тех пор, пока проверяемая’ форсунка не будет впрыскивать топливо позже эталонной. После этого, продолжая подкачку топлива секцией насоса, медленно вывертывая регулировочный винт, добейтесь одновременности впрыска топлива у проверяемой и эталонной форсунок.

Читайте так же:
Регулировка селектора коробки передач

Установка форсунки Т-170

Смажьте уплотнительное кольцо 7 ( см. рис. 148 ) солидолом и наденьте на распылитель 8. Установите форсунку во втулку 6 головки цилиндров. Наденьте на шпильку 5 рычаг 4 крепления форсунки, шайбу 3 и наверните гайку 2. Момент затяжки гайки — 45. 65 Н-м(4,5. 6,5 кгс- м). Подсоедините топливопровод высокого давления к штуцеру форсунки.

Подсоедините к форсунке сливную трубку топлива, ввернув отводной штуцер в колпак 1 форсунки и подложив медные прокладки под штуцер с обеих сторон.

Если головка цилиндров снята с дизеля, то перед ее установкой предварительно установите и закрепите форсунки. Проверьте выступание А распылителя над плоскостью головки, которое должно быть 3. 4 мм; кольцевой зазор В между распылителем и стенкой отверстия в головке цилиндров допускается не менее 0,05 мм.

Нужно ли регулировать форсунки при замене одной

Мне порядком надоело, то что постоянно стали "гулять обороты холостого хода" и не долго думая были куплены распылители форсунок. Я считаю что какая то из форсунок не правильно работает.
Сами форсунки довольно дорогие, поэтому покупал только распылители. Покупал по одной. Сначало купил оригинал (фото один). Оказывается мицубиси комплектует автомобили форсунками фирмы Бош, точнее его японским отделением под маркой Zexel 105007-1120 , стоит это удовольствие 1900 рублей.
Узнав этот код я заказал остальные уже по 800 р. (фото два). Для того чтобы убедится, что распылитель не поддельный его нужно поджечь! Жечь нужно конечно не сам распылитель, а пластмассовую упаковку, при этом на ней проявляется рисунок голубого цвета.
Для замены распылителей потребуются три разных типа колец-уплотнителей. (фото три)

Как я понял из изучения литературы форсунки проверяют по двум показателям. 1 Форма струи распыления, она должна быть примерно 10 градусов, но так как я меняю распылители, то этот показатель можно откинуть. 2 Давление когда срабатывает форсунка, тут сложнее, так как стенда проверки у меня нет, но знаю, что этот показатель можно регулировать регулировочными проставками, которые покупаются отдельно (10 толщин).
К чему я клоню ? Я хочу самостоятельно перетряхнуть форсунки, тоесть выкинуть старые распылители и поставить новые, не замеряя давление срабатывания форсунки. Возможно ли это?

Давление определено не строго цифрой, а от . и до .

Расход удручает, хотя может это связано с повышением цен на топливо.

Там спец работает, тоже Иван. Он посмотрел-открутил-закрутил, разъяснил ситуацию и денег не взял. Звони им, в общем.

7000 всего, остальное з/ч. Масло в бак — rulezzz.

. Сначало купил оригинал (фото один). Оказывается мицубиси комплектует автомобили форсунками фирмы Бош, точнее его японским отделением под маркой Zexel 105007-1120 , стоит это удовольствие 1900 рублей.
Узнав этот код я заказал остальные уже по 800 р. (фото два). .

Респект и уважуха за творческий подход к приобретению форсунок ! 🙂
Давление открытия без "прибора" регулировать не пытайтесь !
Зависит даже от момента усилия закручивания корпуса форсунки !
Благо стоит регулировка недорого (как Вы уже убедились).

Можно поинтересоваться что именно меняется в ТНВД ?

Про масло в бак +1 ! 🙂

. взрыв схемы ТНВД нет, а это значит, что он поставляется в сборе.

Об том и речь ! 😉
Но в запчасти плунжерные пары поставляются — факт !
От производителя ТНВД.

Я подумал зайду на ексист постмотрю номер "плунжерной пары" и быстренько прикуплю её.
Бош-Сервис___Великий Новгород (http://www.bosch.ru/dealer/searchPartner.asp?lang=ru&logout=&activity=3&city=100)

НовГАЗавто
ул.Большая Санкт-Петербургская, 41, корп. 7
Тел.: (8162) 62-75-21, 62-56-12
Факс: (8162) 62-75-21
blinova-lena@mail.ru , novgaz@noline.ru
Электрика, впрыск
http://www.bosch.ru/dealer/locationImage.asp?partner=2077&loc_id=1

Прежде чем менять распылители я решил ещё раз точно замерить расход дизелного топлива, как раз нужно было сьездить до питера , проехать до озерков и обратно.
Методика замера была такая. Заливал полный бак, по самую горловину (до верха уровня дизтоплива можно дотронуться рукой) и сбрасывал пробег. Когда приехал обратно брал мерную ёмкость и заливал опять по самую горловину засекая сколько залил. Проехал я 602 км и потратил на это 67,5 литров топлива, тоесть расход получился всего 11,2 литра.

Читайте так же:
Как отрегулировать гбо 2 поколения на ланос

Регулировка, настройка форсунок дизеля и замена распылителей дизельных форсунок

Топливная аппаратура современного дизельного мотора представляет собой весьма сложную электронно-механическую систему, разобраться в которой и, при необходимости, осуществить ее ремонт может только высококвалифицированный специалист. Поэтому прежде, чем рассказать о возможных неисправностях этой системы, их причинах и способах устранения, хотелось бы лишний раз напомнить: неквалифицированный ремонт не только не решит возникшую проблему, он, как показывает практика, ее лишь усугубит.

Соответственно, ремонт у специалиста в этом случае и времени займет больше, и стоить будет дороже. Обнаружив сбой в работе топливной системы двигателя своей машины и незамедлительно обратившись к нам, вы устраните проблему в кратчайшие сроки, ведь проверка дизельных форсунок и их ремонт – основная специализация нашего автосервиса.

От качества работы топливной системы целиком и полностью зависит эффективность работ силового агрегата автомобиля в целом. По этой причине настройка форсунок дизеля приобретает первостепенное значение. Как правило, она осуществляется или, правильнее сказать, корректируется в процессе каждого штатного ТО машины.

Наши постоянные клиенты знают, что даже при обращении к нам по поводу очередного планового ТО, мастер обязательно проверит качество работы топливной аппаратуры их автомобиля. Таким образом, наши клиенты оказываются в большей степени защищенными от внезапных поломок форсунок и топливного насоса высокого давления (ТНВД), нежели автовладельцы, для которых настройка дизельных форсунок не является регулярной процедурой.

Признаки неисправности топливной аппаратуры

Определить, что проверка форсунок на дизеле необходима, можно при появлении одного и, тем более, нескольких из следующих признаков:

  • запуск мотора удается осуществить не с первой попытки. Чаще всего причиной тому становятся либо перебои с подачей топлива, его избыточное количество в цилиндрах, либо низкое качество самой солярки. Последнее, кстати, ведет к быстрому выходу из строя форсунок. Отсюда вывод: заправляйте свой автомобиль только на тех АЗС, где вы уверены в качестве топлива;
  • мотор работает с перебоями. Если хотя бы одна из форсунок плохо выполняет свои функции, это моментально сказывается на работе подконтрольного ей цилиндра. Меняется звук мотора (он становится менее ровным, а зачастую и более громким), а при движении машины начинают ощущаться толчки и рывки, которые не сможет не заметить даже самый неопытный водитель. В наибольшей степени они ощущаются на малых оборотах двигателя;
  • мотор периодически глохнет, после чего запустить его удается не сразу. Скорее всего, диагностика покажет, что необходима замена распылителей дизельных форсунок одной либо нескольких форсунок. Причина их износа либо, опять-таки, чрезмерное содержание в топливе посторонних примесей, либо механическое повреждение сопел;
  • снижение мощности мотора. Это становится видно и из ухудшившейся динамики машины, и по тому, как автомобиль ведет себя на малых оборотах. Нетрудно подсчитать, что, теоретически, поломка одной, например, из шести форсунок – это снижение мощности двигателя, как минимум, на 20%. На практике же потеря мощности мотором будет еще больше, так как выход из строя одного из цилиндров сказывается и на эффективности работы остальных. Поэтому не заметить это будет невозможно;
  • увеличение расхода топлива. Обусловлено он может быть разными причинами, но все они так или иначе связаны с качеством работы топливной системы. Износ распылителей (сопел) форсунок приводит к чрезмерной подаче топлива в камеры сгорания – это понятно. Но к такому же результату может привести и закупорка сопел. Обнаружив «топливное голодание», ЭБУ дает команду форсункам усилить подачу топлива, так что и в этом случае расход солярки возрастет. Кроме того, возрастет и давление в системе в целом, что приведет к ее ускоренному износу;
  • изменение цвета и объема выхлопных газов. Чем больше топлива сжигается – тем сильнее выхлоп. Это очевидно. А вот изменение цвета в норме прозрачных выхлопных газов происходит из-за того, что топливо сгорает в цилиндре не полностью. В выхлоп попадают твердые частицы несгоревшей солярки – они-то и окрашивают выходящий из выхлопной трубы в черный или белый цвет. В особо запущенных случаях из трубы может даже вытекать струйка топлива. Чем выше обороты двигателя, тем интенсивнее будет и сам выхлоп, и утечка через него солярки;
  • но даже если ни один из этих признаков не проявился или, по крайней мере, проявился не столь ярко, чтобы водитель придал ему значение, о проблемах с мотором скажет загоревшаяся на приборной панели лампочка «чек».
Читайте так же:
Таблетки для регулировки давления

Диагностика, ремонт и регулировка форсунок

Если при обнаружении хотя бы одного из этих тревожных симптомов незамедлительно обратитесь к нам, то, скорее всего, полностью вернуть мотору работоспособность сможет всего лишь регулировка форсунок дизельного двигателя. Эта процедура не требует замены каких-либо деталей его агрегатов, а потому стоимость ее невысока.

Другое дело, что пару часов она все-таки займет. Для этого форсунки снимаются с мотора и поочередно устанавливаются на испытательный стенд. Здесь в процессе тестирования их в различных режимах (от минимального давления до максимального и с различной частотой впрысков) не только выявляются возможные неисправности этих агрегатов, но и производится их отладка после ремонта и окончательная настройка. Только по окончании этой процедуры, когда мастер будет уверен, что все компоненты топливной системы стабильно работают в штатном режиме, форсунки займут свои места под капотом автомобиля.

Заметки на полях. Ориентируясь на одни только внешние признаки невозможно сказать, что именно послужило причиной ухудшившегося качества работы мотора. Поэтому точно по такой же схеме осуществляется диагностика и ремонт другого не менее важного компонента топливной системы дизеля – топливного насоса высокого давления (ТНВД). Неслучайно его называют сердцем топливной системы дизеля – от его эффективности во многом зависит стабильность работы и форсунок, и ГРМ мотора.

Настройка форсунок дизеля в нашем автосервисе

Мы обладаем всем необходимым ремонтно-диагностическим оборудованием, чтобы не только быстро выявить, но и в кратчайшие сроки ликвидировать любую неисправность дизельного мотора, несмотря на то, что системы подачи топлива в современных дизелях существенно разнятся. Кроме этого, большинство из наиболее востребованных запчастей для ремонта этих систем постоянно есть в наличии на нашем складе – их мы получаем напрямую от их официальных производителей. Последнее позволяет нам быть уверенными и в качестве всех предлагаемых своим клиентам запчастей, и быстро, без каких-либо проволочек осуществлять ремонт.

Благодаря современному ремонтному оборудованию, инструменту и ПО, замена форсунок дизельного двигателя, их настройка, регулировка и другой ремонт топливных систем происходит у нас оперативно, в точно указанные сроки.

Обратившись к нам, вы сэкономите не только силы, нервы и средства, но и время. Записавшись в наш сервис на обслуживание по телефону, вы, скорее всего, получите свой автомобиль полностью работоспособным уже через несколько часов.

Те же автовладельцы, которые обслуживают свои автомобили у нас на постоянной основе, получают еще и дополнительные привилегии:

  • возможность внеочередного обслуживания;
  • скидки на запчасти и ремонтно-диагностические работы;
  • возможность принимать участие в различных бонусных акциях.

Но главное преимущество нашего сервиса – это качество ремонта и надежность его результатов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector