0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации renault | Электрооборудование автомобилей

Установка сигнализации renault | Электрооборудование автомобилей

Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 4 самореза 3. Снимаем декоративную защиту под торпедой Renault Sandero.

Ставим сигнализацию на Рено Сандеро 2011г.

Устанавливаем светодиод на левую стойку лобового стекла Renault Sandero, датчик удара на кронштейн поперечной балки, антенный модуль либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборным щитком.

Сервисную кнопку прячем в любое удобное место 6.

точки подключения сигнализации рено сандеро 2011г

Устанавливаем под капотом Renault Sandero сирену, концевик отрезать 3 деления и датчик температуры 7. Провод под капот Renault Sandero прокладываем через штатную резинку с водительской стороны 8. Блок сигнализации крепим двумя хомутами к поперечной балке кузова за приборным щитком Renault Sandero 9.

Установка автосигнализации на Renault Sandero

Для обхода штатного иммобилайзера надеваем рамку модуля обхода на замок зажигания При подключении сигнализации в пластиковую накладку передней стойки монтируется диодная лампочка, которая постоянно горит некоторое время при активированном режиме, а после лампочка постоянно мигает до момента деактивации устройства.

Также в подкапотном пространстве, куда устанавливается сирена, размещаются датчики капота и специальный датчик температуры для некоторых моделей.

точки подключения сигнализации рено сандеро 2011г

Работы с моделями второго поколения Карта точек в замке зажигания моделей Рено Сандеро второго поколения такая же, как и у представителей точки подключения сигнализации рено сандеро 2011г очереди этих автомобилей.

При этом подводящий провод к рычагу стояночного тормоза имеет зеленую оплетку. Контактные окончания дверей оснащены проводами коричневого цвета, которые также являются местами подключения сигнализации этого автомобиля. Стоит обратить внимание на цвета оплетки электрической силовой магистрали центрального замка.

точки подключения сигнализации рено сандеро 2011г

Оплетка этих проводов синяя и розовая цепь запирания и белая отпирание дверей. Главный блок сигнализации фиксируется при помощи двух хомутов непосредственно к поперечной балке корпуса автомобиля за щитком приборов. Пошаговая инструкция При самостоятельной установке сигнализаций различных моделей необходимо придерживаться нижеперечисленного порядка выполнения операций. Концевик капота можно расположить на имеющемся отверстии, чуть правее механизма замка капота.

Сигнальный светодиод располагаем на левой стойке. Датчик удара удобно приклеить на железо, правее педали газа.

точки подключения сигнализации рено сандеро 2011г

Основной блок сигнализации можно закрепить стяжками на жгуте проводов, позади блока предохранителей, либо в другом удобном месте которых. При установке сигнализации с возможностью дистанционного запуска силовые провода лучше подключать у замка зажигания. Вместо габаритов, также можно подключить повороты, точки подключения которых указаны.

Renault logan установка сигнализации starline a91

Renault Logan Надежность в крови. › Бортжурнал › Установка Starline A91 — Часть 1. Woldemorda был 6 часов назад. Вводная часть и подготовка. Давно хотел поставить сигнализацию с автозапуском, да кто то все не получалось, не знал какую выбрать, где поставить, что почем и т.д. В итоге в один из дней сидя на работе внезапно собрался духом, полазил по инету, выбрал сигнализацию, нашел где купить у нас в городе и после работы недолго думая съездил купил. по поводу датчика вынужден не согласиться. датчик ставил на два Логана именно туда и при правильной его настройке датчик вполне корректно реагирует на удары как с левой, так и с правой стороны авто это моё мнение, никому его не навязываю. +1.

Читайте так же:
Нормы установки оборудования пожарной сигнализации

Renault Logan (((((просточёк))))) › Бортжурнал › Самостоятельная установка сигнализации StarLine A91 автозапуск. YAKITOSHO был 1 день назад. Внимание можно лишиться гарантии! , сама охрана мне не нужна, а вот автозапуск не помешает. Для начала следует почитать инструкцию по установке, запомнить, а лучше записать для себя куда какой провод необходимо подключать. Нам понадобится весь обходимый и необходимый инструмент, 1)Отвёртка крестовая 2)Отвёртка TORX T20 звёздочка 3)Ключ на 10 4)Бокорезы 5)Изолента 6)Паяльник. 7)Олово припой канифоль 8)Диод1N идёт в комплекте к сигнализации.

О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

Установка сигнализации Renault Logan. Устанавливаемое оборудование: • Автосигнализация StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска. Starline A91 dialog — современная автомобильная сигнализация с диалоговым кодом радиоуправления «Быстрый диалог» и функцией автозапуска двигателя. «Быстрый диалог» — код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом. время для установки — 4 часа. 1. Снимаем облицовку рулевого вала Рено Логан. Для этого выкручиваем 2 самореза. 2. Откручиваем 2 самореза и снимаем облицовку приборного щитка Renault Logan. Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 4 самореза.

Сверлю под саморезы для сирены и концевика — сверло Замена лампы противотуманной фары на Рено Логан своими руками. Возможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку. Разбираю второй ключ, вынимаю чип иммо — маленький вытянутый прямоугольник, размером примерно 10 на 5 мм; обворачиваю его двусторонним скотчем; 5. Ранее ставил сам несколько лет назад Аллигатора, но со схемой старлайна что то не могу разобраться окончательно.

Читайте так же:
Нормы и правила проектирования установок пожарной сигнализации

Logan Renault Club • Информация

Немного о способе подключения: Подключаю антену, световой индикатор, сервисную кнопку прячу в скрытом от глаз и доступном месте и датчик удара;. Начинаю подключать контакный разъем: К диодам я предварительно припаял провода по 15 см для выполнения скрутки, на диоды и пайку надел термоусадку; при подключении диода использовал мультиметр для прозвонки направления диода;.

Тут началось самое интересное, как показано в инструкции — в том жгуте 4 желтых провода, а нужно выбрать два, причем кто какой фиг поймешь…решил пойти более надежным путем; почитал книгу по Логану — выяснил что есть отдельный разъем ЗЗ замка зажигания , но найти его быстро тоже не удалось…в итоге нашел таки: Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера BP Эта часть отняла у меня больше всего нервов, на то, что бы заставить его работать у меня ушла неделя и 5 разборок-сборок приборки и чувствую это еще не конец.

Разбираю второй ключ, вынимаю чип иммо — маленький вытянутый прямоугольник, размером примерно 10 на 5 мм; обворачиваю его двусторонним скотчем; 5. Отключил провод от штатной рамки обхода и снял её с ЗЗ; на самый край внешней стороны рамки намотал ровно два витка черного провода, сверху зафиксировал тряпочным скотчем;. Подключил черный провод к BP; Собственно на этом подключение закончилось; 6.

Ставил по твоему мануалу, все отлично, спасибо. От себя добавлю—разъём замка зажигания хорошо видно снизу, от педалей. И второе—все провода закутал в тряпичные скотч, чтобы не цокотали. Из печального- сломал крепление на козырьке прибор-будьте аккуратнее. Работу обходчика лучше проверить сразу — положить чип, сделать петлю, подать 12в в моем случае использовал батарейку и пробовать завести машину ключом без чипа. Сами поворотники исправны, если закрывать от штатной сиги- все работает.

Прозвонил по разводке-нет сигнала на задние повороты…Куда копать? Можно ли запитать задние поворотники от сигнала идущего на передние? Не сгорит не чего? А они у тебя раньше работали, то есть присоединены верно?

Я бы проверил схему соединения для начала. Так же столкнулся со следующим нюансом, силовые цепи я скрутил и для фиксации пропаял, паяльник такого размера скрутки не взял поэтому воспользовался газовым паяльником за руб с алиэкспресса. Прогреваем, потом вводим в разогретую скрутку припой в виде проволоки и ждем когда остынет.

Паяльник прогревает скрутку быстро и изоляция не успевает повредится в отличии от паяльника, рекомендую. Можно и обжать, кому что, я сторонник пайки. На логане как отметил автор схема управления ЦЗ с отрицательным управлением, поэтому черно-красный провод разъема ЦЗ с клеммой нужно подключать к массе! Ответная часть клеммы для черно-красного провода разъема ЦЗ есть и на плюсе и на массе, это сделано так как цз на разных авто может управляться и плюсом и массой, в случае с логаном ЦЗ управляется массой поэтому соединяем клемму разъема ЦЗ с массой.

Читайте так же:
Нормы и требования установки пожарной сигнализации

Статья очень познавательная, многое объясняет. Honda Integra Type R. Купить машину на auto. Renault Logan Надежность в крови. Woldemorda был 17 часов назад. Да все работало 5 лет! Ответ на комментарий Woldemorda , написанный 1 год назад.

Проверь на всякий случай контакт, где сигналка подключается, может, что окислилось;. Автору еще раз спасибо. Рад, что не зря. Дополнительную блокировку не ставил? А что подразумевается под дополнительной?

Logan Renault Club • Информация

Каждая сигнализация имеет свои правила по установке, и соответственно по эксплуатации. Если вы все рено логан блок сигнализации правильно, то можно подключить разные элементы к системам машины, все остальные действия автовладелец совершает исходят из соображения безопасности и собственного опыта, когда происходит установка сигнализации.

Как установить сигнализацию на Логан Когда осуществляется установка сигнализации на французский Renault Logan, монтировать необходимо датчик проникновения и датчик удара.

рено логан блок сигнализации

Хорошо то, что Логан имеет современный модуль CAN, благодаря чему установка большого количества проводов через салон модели не требуется.

При подключении сирены не забываем прикрутить провод массы.

Установка автосигнализации на машину рено логан

Жгут всех проводов укладываем рено логан блок сигнализации специальную гофрированную защиту, присоединяем всё пластиковыми хомутами и заводит всё в салон автомобиля кстати в стандратной комплектации у Логана нет рено логан блок сигнализации фильтра через специальную резиновую заглушку со стороны водителя.

Если после того как провода проведены, виднеются просветы, можно обработать эти места силиконом. Гофру дополнительно зажимаем хомутами. Когда все элементы установлены и провода выведены приступаем к установке блока сигнализации на поперечную балку за приборной панелью кузова либо хомутами, либо на саморезы.

Блок сигнализации должен быть плотно зафиксирован на своём месте.

рено логан блок сигнализации

Далее приступаем к операции по обходу штатного иммобилайзера, для этого надеваем рамку обхода на замок зажигания. Подключаем провод масса для стояночного тормоза и тахометра.

рено логан блок сигнализации

Затем врезаем к концевику багажника провод сигнализатора открытой двери. Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов. Подключение массы В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза и тахометр. Ручник — — серый, тахометр — бежевый Возможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно рено логан блок сигнализации рисунку.

Читайте так же:
Нормы и правила установки охранной сигнализации

рено логан блок сигнализации

Подключение стояночного тормоза с использованием диода В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей. Концевик дверей — — зелёный, pin 12 Для подключения к концевику применяем нижеследующую схему подключения с использованием диодов.

рено логан блок сигнализации

Подключение рено логан блок сигнализации дверей с использованием диодов Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.

Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного контактного разъёма BCM.

рено логан блок сигнализации

Концевики дверей и багажника — pin 30 и pin 40 Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей или только задних дверей. О точках подключения рено логан — сколько их и где находятся У автомобилей из серии рено есть много точек подключения. Они находятся на двери, в салоне и рено логан блок сигнализации.

Установка и подключение автосигнализации на Renault Logan 1 2006-2014

Рено логан блок сигнализации сигнализация правильно работала установка должна производиться по маршруту следующих точек и таким образом: Водитель может найти все точки подключения рено логан на схеме центрального модуля ЦЭКБС или за приборным щитком который находится в салоне транспортного средства.

При установке стоит помнить что концевик задних дверей объединен с системой открытия багажника. Концевик передних дверей являются независимой точкой подключения.

рено логан блок сигнализации

Замок зажигания и центральный замок тоже выступают в роли точек подключения сигнализационной системы. Концевик капота — это тоже точка для подключения сигнализации на рено логан.

Ещё несколько важных советов, которые пригодятся в процессе установки Если владелец рено логан изучил все точки подключения к сигнализационной системе и хочет произвести этот процесс самостоятельно ему стоит помнить рено логан блок сигнализации нескольких простых вещах: Главный блок системы сигнализации лучше установить под приборным щитком — много места и сухо.

Провода необходимо протягивать рено логан блок сигнализации сухих местах.

Установка сигнализации на рено логан

Статистика так упряма, что добралась и до сигнализаций на Логаны, наглядно демонстрируя разброс мнений в рядах владельцев Рено. 63% автолюбителей уверены: конфигурация с автозапуском — бесполезна, охранной функции (звуковые и световые сигналы) более чем достаточно.

Если от автозапуска отказаться, проблема «врезки» разрешится естественным образом и сигнализацию Логану можно будет установить при помощи коннекторов (альтернативные варианты: пайка и термоусадка).

Главный аргумент подобной теории — минимизация рисков. Установка сигнализации — стресс для авто, сопряжённый с последующими неполадками в электрике из-за разрезания жгутов штатной проводки.

Читайте так же:
Запчасти для установки сигнализации

С другой стороны, пренебречь автозапуском — нанести явный ущерб личному комфорту. Садиться в непрогретый автомобиль во время зимнего сезона — удовольствие сомнительное. Поэтому вопрос о том, какую сигнализацию выбрать, остаётся в области индивидуальных предпочтений. О техническом аспекте важно помнить одно: для системы с автозапуском понадобится модуль обхода иммобилизатора, для обычной «охранки» — нет.

  • 1 Практикум начинающего автомеханика
  • 2 Где сидит фазан?
  • 3 О логике целевых решений

Практикум начинающего автомеханика

Интересно, что с 2011-го комплектации Рено хоть и пережили немало изменений, но штатная проводка осталась «умеренно лояльной» к подключению неродных систем. Это существенно облегчает процесс тем автолюбителям, которые задались целью сделать все своими руками.

Помимо стандартного набора материалов (моток изоленты, 3–4 м гофрированных трубок сечением 10 мм, саморезы, хомуты) потребуется:

  • Торцевой ключ на 10 мм.
  • Отвёртки: крестовая и Т20.
  • Паяльник мощностью 60 Вт.

Когда подготовка завершена, нужно определиться с дислокацией. Самый практичный вариант монтажа блока — под приборным щитком. Во-первых, там достаточно свободного пространства, во-вторых — минимальная влажность.

Чтобы установить сигнализацию в комфортных условиях, торпеду лучше снять (будет удобнее поставить требуемые элементы). Но, так как в Рено 4 точки крепления приборного щитка, сначала нужно аккуратно отсоединить их, а уж потом «устранить» защиту торпеды. Когда демонтаж завершён, остаётся несколько шагов.

  • Завести блок сигнализации за щиток.
  • Установить стяжку с поперечной балкой кузова (скрепить хомутами).
  • Завести провод от блока под капот.
  • Подключиться к проводке.

Где сидит фазан?

Как охотник из детской присказки про радугу озадачен местоположением фазана, так владелец Рено — цветовой гаммой проводов, которые нужно адаптировать с сигнализацией. Без всякой иронии: даже инструкция и схема контактов не всегда гарантируют точность. Поэтому, подключив массу, придётся тщательно перепроверить все точки спайки с проводкой. Если без эксцессов (заводского брака), то так.

  • Подключение тахометра к бледно-голубому проводу.
  • Стояночного тормоза — к серому.
  • Отпирание дверей установить на розовый, запирание — на оранжевый.
  • Поворотники «защёлкнуть» на бежевый и белый.

Если сигнализация с автозапуском, чтобы не перепутать точки питания, потребуется схема приборного щитка. Жгут проводов, располагающийся за ним, необходимо разобрать, обеспечивая подключение силовых цепей. Чтобы отыскать точки крепежа самостоятельно, придётся отделить все ведущие от замка зажигания кабели.

  • Красный — для постоянного плюса.
  • Розовый — для стартера.
  • 2 крупных жёлтых — под зажигание и аксессуары.

В дополнение, нужно будет поставить клемму на тонкий зелёный провод, объединяющий концевики задних дверей с багажником.

О логике целевых решений

Приобретая «охранку» под самостоятельную установку, не всегда стоит ориентироваться на бренды: точки по продаже сигнализаций практикуют ценовые манипуляции, предлагая «Кобры» и «Шерханы» по отнюдь не рыночной стоимости. Не всегда спасут и интернет-магазины, где выбор велик, но нет возможности визуальной оценки. По большому счету, то, какую систему лучше поставить в каждом конкретном случае, определяют не технические, но целевые критерии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector