0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка автосигнализаций в Марьино •

• Установка автосигнализаций в Марьино •

Расценки на работы по установке автосигнализаций в рублях:

ОперацияЦена
Установка автосигнализации без обратной связи (автосигнализация GUARD+работа по установке) + сиренаот 3500
Установка автосигнализации с обратной связью (автосигнализация STAR LINE+работа по установке) + сиренаот 5900
Установка автосигнализации с обратной связью и автозапуском (автосигнализация STAR LINE + работа по установке) + сиренаот 7900

Д ополнительные работы (демонтаж старой сигнализации, бампера и т.д.) оплачиваются отдельно из расчета нормочаса.

Установка автосигнализаций в Марьино
Установка противоугонных систем в Марьино

Виды автосигнализаций и целесообразность их установки:

Что дополнительно дает современная автосигнализация в функциональном плане? В первую очередь это возможность обратной связи. Имея при себе брелок 2-х сторонней автосигнализации, мы можем получать информацию о текущем статусе автомобиля, о сработках сигнализации, мы можем управлять дистанционно разными функциями, в том числе и автозапуском двигателя. Не секрет, что на «вопящий» сиреной автомобиль практически никто из очевидцев не реагирует (разве что ночью на такой беспокоящий объект могут чего-нить и сбросить ненужного, но тяжелого). Если вы не слышите сирены (в городских условиях достаточно отойти от авто метров на сто), то оповещение автосигнализации о сработке бесполезно для вас. А вот на брелок 2-х сторонней сигнализации сигнал придет, информацию вы получите и вот только за одну эту функцию дистанционного оповещения уже стоит установить автомобильную сигнализацию. Дальность действия современных автосигнализаций колеблется от нескольких десятков до сотен метров в условиях городской застройки. Инженерами постоянно этот важный параметр дорабатывается. Брелок и основной блок сигнализации могут связывать до нескольких сотен радиоканалов с автоматическим переключением между ними в случае плохой связи. Однако этого очевидно недостаточно для эксплуатации автомобиля в современных городских условиях. Что делать, если нужно держать автомобиль под контролем, находясь от него на расстоянии, недоступном для радиомодуля вашей сигнализации? Использовать автосигнализацию с GSM функционалом.

С современным проникновением сотовой связи вы можете контролировать ваш авто из любой точки мира, где эта сотовая связь имеется. Модуль GSM может быть дополнением к вашей сигнализации, либо встроенным. Естественно, что возможно не только получение информации об автомобиле на свой телефон, но и обратное управление определенным функционалом, как с телефона, так и через интернет. В сочетании с GPS модулем автосигнализация позволяет отслеживать местонахождение автомобиля, его маршрут. Топовые охранные автокомплексы, глубоко интегрируемые в цифровые шины современных атомобилей, позволяют управлять очень широким набором функций. И такие разной полезности функции, как автозапуск двигателя через интернет или возможность услышать происходящее в салоне автомобиля становятся обыденностью. Обзор возможностей обратной связи можно закончить тем фактом, что многие производители автосигнализаций для управления своими топовыми решениями выпускают специальные приложения для смартфонов.

Какую автосигнализацию выбрать?

Аналоговые автосигнализации. Используют в работе аналоговое реле замыкания. Это самый простой тип сигнализации, как в использовании, так и для автоугонщиков. Принцип действия заключается в том, что происходит подача электрических сигналов из управляющего блока на датчики расположенные по всему периметру автомобиля. Данный тип является самым простым для обезвреживания злоумышленниками. Так как для того, что бы ее обезвредить, необходимо просто рассоединить контакт, который связывает управляющий блок с датчиками. По этому, рекомендуется размещать блок управления сигнализацией в моторном отсеке автомобиля, ведь обезвредить его в салоне намного проще. Существует два типа связи сигнализации: односторонняя и двухсторонняя. Первый тип не поддерживает связь с брелоком, то есть Вы не можете знать, что происходит с вашим авто в данный момент. Второй, оснащен специальным пейджером, который в случае срабатывания сигнализации оповестит Вас с помощью брелока. В целом эта сигнализация не даст должной защиты против матерых автоугонщиков, так как при неправильном расположении может быть легко деактивирована. Из плюсов можно отметить, что она не очень дорогая и сможет обеспечить базовую защиту автомобиля на стоянке.

Цифровые автосигнализации. Используют в свою очередь цифровые реле. В отличие от аналоговых сигнализаций, обеспечивают более высокий уровень защиты, так как обмен информации между датчиками и управляющим блоком осуществляется с помощью цифровых кодов. Существует два типа цифровых сигнализаций: с переменным и постоянным цифровым кодом. Сигнализации с переменным кодом являют наибольшую головную боль для злоумышленников: для её обезвреживания необходимо правильно подобрать цифровой код (который постоянно меняется). Так же как и аналоговые сигнализации, цифровые бывают с односторонней и двухсторонней связью. Стоит отметить, что у двухсторонней связи, очень ограниченный радиус действия (до 500 метров в условиях города) и может быть легко устранена с помощью специальных «глушилок». Также такие противоугонные системы поддерживают дистанционное включение двигателя для его прогрева заранее: прежде чем Вы сядете в машину. Такой тип сигнализации обеспечит хорошую защиту вашему автомобилю, особенно при использовании её в паре с иммобилайзером.

Читайте так же:
Журнал по техническому обслуживанию установок пожарной сигнализации

Противоугонные GSM-системы. По телевидению, мы не раз наблюдали за тем, как машины с легкостью отслеживали с помощью спутниковой связи. На самом деле это не фантастика и такие системы не новость, их довольно давно используют как метод защиты автомобиля от угона. Это один из самых надежных и эффективных способов предотвращения кражи автомобиля. Работает она по довольно простому принципу (как навигатор): спутник отслеживает передвижение автомобиля и показывает его место нахождения. Угонщик может даже не подозревать о наличии данной системы в авто. И даже если обнаружит, то избавится от нее довольно проблематично. При установке датчики (которых может быть большое количество) хорошенько маскируют, и определить где именно они находятся очень сложно. Эта система самая дорогая, ее установка производится исключительно в сервисных центрах компании изготовителя.

Механические средства защиты. К ним относятся: иммобилайзеры и прочие блокираторы.

Иммобилайзер – это устройство, которое позволяет остановить автомобиль в случае угона. Принцип работы состоит в разрыве электрической цепи между основными компонентами двигателя и аккумулятором. Принятие решение о включении (выключении) двигателя должен принимать автовладелец. Контроль над действиями иммобилайзера осуществляется с помощью специальной ключ-карты. Иммобилайзер сканирует пространство на ее наличие. Напоминает процесс прохождения через турникет метрополитена: есть карточка – проход открыт, нет карточки — и прохода нет. Самое надежное средство, которое противодействует угону автомобиля, так как если злоумышленникам все-таки удалось отключить сигнализацию, далеко им уехать не суждено.

Главным условием стабильной работы иммобилайзера, является его недоступность злоумышленникам: он должен быть хорошо спрятан. Многие современные автомобили оснащены штатными иммобилайзерами. Но, к сожалению, в машинах одинаковой марки они устанавливаются, практически всегда в одном и том же месте. Опытные угонщики знают его месторасположение и могут с легкостью обезвредить. Желательно сам иммобилайзер размещать в моторном отсеке, который можно защитить от проникновения с помощью специальных замков.

Установка сигнализаций

Расценки на работы по установке автосигнализаций:

★ Установка автосигнализации без обратной связи (автосигнализация GUARD + работа по установке) + сирена — от 3500 руб.

★ Установка автосигнализации с обратной связью (автосигнализация STAR LINE + работа по установке) + сирена — от 5900 руб.

★ Установка автосигнализации с обратной связью и автозапуском (автосигнализация STAR LINE + работа по установке) + сирена — от 7900 руб.

Д ополнительные работы (демонтаж старой сигнализации, бампера и т.д.) оплачиваются отдельно из расчета нормочаса.

Норма-час на ремонт автомобилей. Нормы времени на ремонт

Совеременные автомобили имеют неприятную способность ломаться. Увы, не всегда удаётся решить проблемы самостоятельно – приходится обращаться к специалистам. Техническое обслуживание машины предназначено для поддержания исправного состояния, направленного на предотвращение поломок. Такие процедуры очень важны для автомобиля. Потратив полчаса на замену моторного масла, вы защитите себя от поломки мотора. Техническое обслуживание машины – это необходимая профилактика работоспособного состояния автомобиля.

запчасти разобранного автомобиля

Что такое нормочас ремонта автомобиля

Норма-час на ремонт автомобилей и его технического обслуживания — это единица времени выполнения работ. Существуют определенные нормативы проведения работ с автомобилем. В нормативах прописаны все операции и сколько норма-часов на ремонт автомобиля выделяется под определенную операцию.

Читайте так же:
Образец письма по установке пожарной сигнализации

Как рассчитываются норма-часы

Специалисты исходят из типовой стоимости нормы времени на ремонт машины и рассчитывают полную стоимость операции для клиентов. Если владелец знает нормы-часы, ему удобно заранее подсчитать стоимость всех операций онлайн. К тому же легко скорректироваться с планами, чтобы отсутствие машины не приносило вреда. Стоит отметить, что не все СТО используют норма-час на ремонт автомобиля. Обычно эти расчёты используют частные автовладельцы. Случается, что в ней нуждаются и сервисные центры.

норма-час на ремонт автомобилей

В настоящее время ремонт автомобиля может составлять до трети от общих эксплуатационных расходов на автомобиль. Статистически наибольшая доля приходится на расходы на топливо, но обслуживание обычно является вторым по величине компонентом стоимости авто. Обычно мы согласны с уровнем цен на запчасти на этапе выбора автомобиля. Это потому, что вопрос возникает непосредственно из класса и технической сложности автомобиля.

Однако цены, которые мастерская желает получить за труд, для многих водителей неизвестны. Много ли стоит 8000 рублей за замену сцепления? Или, может быть, это чересчур мало?

От чего зависят нормы времени на ремонт автомобилей

Норма времени ремонта автомобилей изменяется в зависимости от: производителя машины, модели, износа самого автомобиля – в небольших диапазонах.

Для организаций и юридических лиц нормативы трудоемкости работы корректируются в зависимости от количества обслуживаемых и проверяемых автомобилей на предприятии.

Главным примером жесткости является добавление так называемой диагностики автомобиля в случае ремонта. Когда клиент приезжает, чтобы устранить источник стука в подвеске или причину дергания двигателя, задача мастерской состоит в том, чтобы найти источник проблемы. Для ремонта механик не должен добавлять нормо-часы в расходы на диагностику, так как это является неотъемлемой частью ремонта. За диагностику по нормо-часам мастерская может пожелать заплатить, когда клиент прибывает с просьбой проверить дефект, но без непосредственно ремонта.

Как составляются нормы времени на капитальный ремонт авто

Нормы технического обслуживания и ремонта автомобиля включают:

  • Обслуживание рабочего места
  • Оперативное время
  • Получение материалов и инструментов
  • Подготовительно-заключительную работу
  • Время на отдых и личные надобности.

Все это в суммарном варианте дает норму времени ремонта автомобиля.

Сборник норм времени на ремонт автомобилей

На сайте ETLIB находится удобный сервис для определения норма-часов для нужной марки и модели автомобиля. Основные базовые сведения норма-часов на ремонт автомобиля представлены в удобном и доступном формате далее.

Нормочас технического обслуживания для легковых автомобилей

  • Проверить действие приборов звукового сигнала, отмывание стекла, отопление и освещение – 0,08
  • Замерить контрольный расход топлива – 0,25
  • Проверить коробку передач под нагрузкой – 0,05
  • Произвести уборку салона – 0,30
  • Проверить состояния двигателя, смазки и охлаждения – 0,35
  • Полная мойка всего автомобиля – 0,80
  • Проверить работу системы сжигания – 0,32

норма-час шиномонтажа

На основание анализа было установлено, что процент надбавки к оперативному времени составляет 12 норма-часов.

Процент надбавки к ремонту грузовых автомобилей

Укрупненные нормы времени на ремонт автомобиля составляют:

  • Снятие или установка агрегатов, узлов и деталей (нормы времени на ремонт двигателя) – 15,1
  • Ремонт электрооборудования – 12,0
  • Малярные работы – 14,0
  • Ремонт газовой аппаратуры – 12,0
  • Шиномонтажные работы – 12,0
  • Слесарные работы по ремонту приборов, системы питания, двигателя автомобиля – 12,0
  • Обработка деталей в механическом цехе – 12,8

норма-час ремонта кузова автомобиля

Нормы времени ремонта автомобилей для легковых моделей без учета надбавок

  • Снять и установить топливный бак – 0,36
  • Работы с глушителем/приемной трубкой/коробкой передач- 0,92
  • Установка радиатора – 0,52
  • Установка водного насоса – 0,64
  • Заменить шланг – 0,25

норма-час ремонта электрики автомобиля

Норма времени для ремонта грузовых автомобилей отличается, потому что требует больших затрат:

  • Снять и установить двигатель – 4,20
  • Заменить механизм вращения клапана – 0,29
  • Снять и установить карбюратор – 0,42
  • Работа со сцеплением – 1,10
  • Работа с головкой цилиндра двигателя – 0,25.
Читайте так же:
Нормативы установки датчиков пожарной сигнализации

Для расчета стоимости ремонта по нормо-часам, на помощь приходят сервисные программы, каталоги с деталями и т.д. Вы можете узнать, сколько времени предусмотрено на выполнение данной операции. Тогда, по крайней мере, теоретически, достаточно умножить время на собственную ставку нормо-часов, и мы получим стоимость услуги.

Это только теоретически, на практике все выглядит немного иначе — в каталоге операций нормо-часы предусмотрены на новый автомобиль. На самом деле, в случае многих поломок есть заметки о «трудном случае», но дополнительного регламентного полчаса часто недостаточно, чтобы мастер мог справиться с приржавевшими винтами.

Регламентные нормо-часы — это всего лишь подсказка для механика, сколько потребуется времени на выполнение конкретного ремонта.

Пример нормы времени на ремонт автомобиля

Представленные ремонты или рабочие часы не имеют обязательного выполнения мастерскими — автосервис не обязан даже знать такие стандарты и, конечно, не должен их соблюдать.

Нормо-час на ремонт турбины Opel Zafira BНормо-час на ремонт турбины Opel Zafira B

Многие действия легко срываются (даже если они утверждают, что предусмотрены только в новой машине). Более высокие трудозатраты часто лежат в интересах самих клиентов. Например, Zafira B с двигателем 1,7 CDTI. Теоретически операция замены турбины длится 2 часа. 48 мин по нормо-часам. Будет трудно уложиться в этот лимит времени даже опытному мастеру, потому что создатели каталога не включили некоторые дополнительные операции, необходимые для: демонтажа компрессора кондиционера (к счастью, без необходимости опорожнять систему, просто отодвиньте компрессор от блока двигателя), тепловых щитков, датчика температуры. Весь элемент демонтирован — с выпускным коллектором и катализатором, который необходимо демонтировать.

Кроме того, помните, что ремонт по нормочасам речь идет об обмене компонентами — вынимания старой турбины, и установки новой. Если старую турбину клиент попросил восстановить, то нормочасов на ремонт автомобиля потребуется еще дольше. Кроме того, существует проблема занимаемого положения, толкания автомобиля по сервису и т.д. Именно поэтому услуги в этой модели учитывают не 4760 рублей (как это следует из оценки стоимости по нормо-часам ремонта авто), а около 11 000 рублей — и это не так уж много, зато учитывается весь фронт выполняемого ремонта!

Установки сигнализации с автозапуском Омска

Всё сделали классно, качественно. Доволен. Помимо тонировки помогли установить дефлекторы дверей. Скоро поеду сюда на установку сигнализации.

Сибирь Моторс
  • Услуги:
  • автокредит,
  • официальный дилер,
  • тест-драйв,
  • Услуги:
  • диагностика акпп,
  • диагностика автомобиля,
  • замена глушителя,
Автотехцентр Алатау
  • Услуги:
  • автоэлектрик,
  • аэрография,
  • диагностика акпп,
Fit Service (Фит сервис на ул.Панфилова, Омск)
  • Услуги:
  • автоэлектрик,
  • диагностика акпп,
  • диагностика автомобиля,
Garage — style
  • Услуги:
  • восстановление шин,
  • автоэлектрик,
  • диагностика акпп,

Красил машину жидкой резиной Plasti Dip в черный мат. Все шикарно. Пол года полет нормальный)))

Автотехнологии
  • Услуги:
  • автоэлектрик,
  • диагностика акпп,
  • диагностика автомобиля,

На мою машину к сожалению ничего не было(( хотя я надеялся, а дозхвониться им нереально(((

Евразия Моторс
  • Услуги:
  • автокредит,
  • автострахование,
  • комиссионная продажа автомобиля,
АвтоВеликан
  • Услуги:
  • автоаксессуары,
  • автостекло,
  • автохимия,
Hyundai
  • Услуги:
  • автокредит,
  • автострахование,
  • официальный дилер,

Давно хотел купить новую машину.Не было нужно суммы,вот когда накопилась,естественно стал предо мной вопрос где именно покупать машину,так как это не мелочь для меня! Объездил много автосалонов, но остановился на компании Феникс-Авто! Привлекла честно скажу своим отношение к клиенту,менеджера стараются,а не просто отдают должное. По звонку забронировал ix35. Через неделю приехал. Правда была очередь из представителей ближнего зарубежья. Вежливо попросили подождать, бесплатным кофе напоили. Пообщался с менеджерами, очень компетентные люди. Предоставили машину того цвета и той комплектации,которую заказывал. Всем доволен. Рекомендую и буду в дальнейшем сотрудничать..

  • Услуги:
  • автокредит,
  • автострахование,
  • лизинг автомобилей,

Сколько проходил гарантийные ТО (до 100000км пробега) в Евразии (бывшем "Барсе") — столько и отмечал высокий ценник работ и расходников с запчастями. Но никогда не было замечаний по выполненным работам — мастера всегда внимательны, обходительны, и, что удивительно, НИКОГДА не навязывали дополнительные услуги и ремонтные работы.
После окончания гарантии решил обслуживаться не у "официалов". Это продолжалось недолго: за 15000км машина начала попросту "сыпаться": установленные в "резиновой подкове" тормозные колодки чуть не угробили меня вместе с машиной (передняя левая колодка тупо заклинила и чуть не выкинула меня на встречку в 50 метрах от СТО), ступичный подшипник прослужил около 7 тысяч пробега (поверьте, стиль езды весьма аккуратный), всегда обнаруживались косяки по развалу-схождению и нивелированию руля — пока раза 3 не обратишься, чтоб переделали — не будет результата. Последней каплей стала "замена свечей": оплатил замену на "Денсо", приехал до гаража, выкрутил свечу и обнаружил. "Бош"! Какое совпадение, ибо "Бош" у них не продавался, а у меня и раньше стоял. :)))) Обули.

Читайте так же:
Наша фирма занимается установкой пожарной сигнализации

Короче, после всех мытарств по СТО и гаражным мастерским, я вернулся в "Евразию". Выводы для себя сделал: если хочешь классное обслуживание — иди к официалам. Скидки на постгарантийное обслуживание нивелируют бОльшую долю разницы в ценах между специализированными авторизованными сервисами и СТО "широкого профиля". Повторных обращений в связи с "недоделками" в авторизованный сервис у меня ни разу не было — это говорит о качестве работы "Евразии" — это уже не малая экономия времени и денег.
А по предложенному плану отзыва могу написать следующее:
-Запись через официальный сайт "митсубиси-омск" — очень удобно: экономит время и отсекает лишние вопросы
-Нормочасы и запчасти дорогие, но есть скидки. Качество обслуживания просто вне конкуренции + есть гарантии.
-В зону обслуживания стали пускать — выдают спецодежду с каской. Не ходил, ибо был с ребенком.
-Механики и менеджеры просто профессионалы — без лишних слов.
Если бы можно было поставить оценку в 10 звезд — поставил бы. А так — только 5 из 5. :))

2-Прав ли я, что при ремонте по направлению от Страховой Компании (СК) заказчиком

Случилась такая ситуация. Авто ремонтируется на СТОА после ДТП уже продолжительное время (обращение по КАСКО) и когда звоню в сервис обещают сделать завтра, говорят: на следующей неделе закончим. Хочу завтра (ТК только нашел свободное окно, а в выходные они не работают) съездить к ним и посмотреть, что они сделали. Вопрос вот в чем

1-Если они скажут, что машину посмотреть нельзя, в какую статью закона их отправить, чтобы они меня пропустили. ТК если я правильно понимаю, то как собственник ТС, я имею право контролировать в любое их рабочее время качество и количество проведенных работ. Или это не так. И могу ли я приехать туда, без предварительного звонка

2-Прав ли я, что при ремонте по направлению от Страховой Компании (СК) заказчиком все равно являюсь Я, а не сама СК. И я имею право требовать все документы на проведение работ, такие как: стоимость, какие работы будут производиться (дефектовка), как долго они производятся (норматив в данном СТО по нормочасам на каждый элемент), когда приступили к работе, когда окончат работу (согласно нормочасам)

3-И еще, какое максимальное время может пройти от момента подачи заявления в СК до момента окончания ремонта, ТК СК приняла решение ремонтировать, а не списывать авто. Ведь должно же быть установлено какое то максимальное время по этому процессу, не могут же они ремонтировать и согласовывать год, два, три. десять. Или хотя бы как складывается это время. просто уже надоело, Я к ним как к людям, а они.

Заранее спасибо за ответы.

С уважением, Андрей.

Ответы на вопрос:

Чтобы посмотреть машину во время ремонта, необходимо ссылаться на закон о защите прав потребителей, при этом доводы мастеров, что это ремонтная зона и она опасна — это незаконные доводы, опровергнутые Верховным судом.

Заказчиком является тот, на кого оформлены документы, а именно заказ-наряд.

Когда СК отправляет вашу машину на СТОА, то тем самым она перекладывает бремя ответственности на автосервис, но затягивание сроков без ведома СК не происходит, тем самым СК должна отвечать за действия привлеченного ею третьего лица в лице автосервиса. Вы вправе жаловаться на СК в контролирующие органы, так как ремонт осуществляется по направлению СК, а не вашему выбору.

Читайте так же:
Обучение установка охранной сигнализации обслуживание

Похожие вопросы

После ДТП гарантийный авто по КАСКО направлен на ремонт, прошло более 45 дней, ремонт не выполнен. Что делать? Какие мои действия?

Машина в ремонте по каско после ДТП. уже 3 месяца. В сервисе постоянно один ответ: БУДЕТ ГОТОВА НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ: попытки увидеть свой автомобиль успехом не увенчались, просто нас не пустили на территорию. y из чего мы сделали вывод, что ремонт и не начинался. Как поступить в этой ситуации?

Хотим отказаться от ремонта на СТОА по КАСКО. Что для этого нужно?

У меня произошло ДТП я не виновен. По каско предусмотрено ремонт на СТОА по направлению страховщика без учета товарной стоимости. Машина новая. Могу ли я потребовать у страховой УТС если в полюсе Каско не предусмотрено? Если можно то когда вызывать независимого эксперта до ремонта в СТОА или после ремонта?

1. Автомобиль был направлен на кузовной ремонт по КАСКО в СТОА. Автомобиль держали 3 месяца (то заказ деталей, то доп. согласование со страховой Ко). Никакой договор СТОА со мной не заключала, приняла а/м по акту приёмки-передачи. У меня договор полис КАСКО с СК. Но с данными сроками я категорически не согласна, т.к. купила автомобиль чтобы ездить, а не для простоя на СТОА. К тому же ремонт кузовной был не столь значителен, технически исправный автомобиль на ходу.

Имею ли право требовать возмещение за столь долгосрочный ремонт/долгий срок, который держали мой а/м? а) со страховой компании? Б) с самой СТОА?

И какие сроки установлены законодательством РФ?

2. Автомобиль пока не забрала, т.к. за это время СТОА вывела из строя сигнализацию и автомобиль не заводится в принципе/на брелок не реагирует (скорее всего, это связано с сигнализацией, т.к. иммобилайзер вывели из строя и по всей видимости он блокирует запуск двигателя). Система сигнализации дорогая по цене. СТОА говорит не знаем почему так произошло, забирайте на эвакуаторе. Это дополнительное оборудование, в СК доп. оборудование (сигнализация, иммобилайзер не были застрахованы; однако в полисе страхования прописано, что а/м оснащен данными системами). СК говорит претензии предъявляйте к СТОА, т.к. данное оборудование не застраховано у Вас по КАСКО. Однако я не согласна, поскольку а/м был отправлен на ремонт по направлению СК, и СК вероятно должна контролировать СТОА и предоставлять клиентам сервис без порчи имущества.

Имею ли право требовать возмещение ущерба и установку сигнализации за счёт СТОА? за счёт СК?

3. Страховая компания отказала в окраске переднего бампера и левого расширителя переднего бампера после этой аварии (удар слева в бампер, фару, крыло, отчего левый расширитель в принципе отлетел и потерян, а бампер разбит) на основании, что на момент страхования КАСКО данные детали имели некоторые царапины. Далее говорят: есть пункт правил страхования самой СК, что в случае наличия повреждений на данных деталях на момент страхования страховая компания за эти повреждения ответственности не несёт. Поэтому вот, сказали, детали эти меняем, но красить не будем. Однако детали были повреждены, разбиты в принципе и на момент страхования весь автомобиль и эти детали были окрашены и мне представляется, что определенный пункт правил СК трактует произвольно. Думаю что отказано неправомерно.

Подскажите, пожалуйста, правомерно ли отказала СК? как действовать если неправомерно?

Прошу Вас подсказать мне мои права по данным пунктам и алгоритм моих действий что делать с этой сложной ситуацией.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector