0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регламент ТО Ниссан Х Трейл

Регламент ТО Ниссан Х Трейл

Nissan X-Trail второго поколения (Т31) начали выпускался с 2007 по 2013 год включительно. Автомобиль комплектовался бензиновыми моторами 2.0 (MR20DE) и 2.5 (QR25DE) литра, а также дизельным агрегатом 2.0 (M9R). За основу взяты автомобили укомплектованные бензиновыми двигателями, как самые популярные. Ниже будет описана карта регламентного технического обслуживания Ниссан Икс-Трейл Т31, а также коды необходимых расходных материалов и их цены (указаны для региона Москва), которые Вам понадобятся для работы. Схема выглядит следующим образом:

Регламент ТО Ниссан Х Трейл Т31. Периодичность технического обслуживания Nissan X Trail Т31

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Для мотора MR20DE требуется 4.4 литра, а для QR25DE 4.6 литра масла для авто из стран СНГ (5.1 литра для зарубежных стран). Производитель рекомендует масло моторное Nissan Original 5W-40, цена за 5 л. канистру — 2650 руб. (код для поиска — KE90090042R). Также для замены будет нужна шайба сливной пробки, цена — 50 руб. (1102601M02).
  2. Замена масляного фильтра. Цена — 560 руб. (1520865F0A).
  3. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения; , диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • проверка приводного ремня;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повтор первого регламентного ТО. . Цена — 550 руб. (27277EN025).
  2. Замена воздушного фильтра. Для Nissan XTrail 2,0 (M9R и MR20DE) артикул фильтра — 16546-JD20B — цена 810 руб. На Nissan XTrail 2,5 (QR25DE) воздушный фильтр — 1654630P00 по цене — 890 руб. . Потребуется 4 шт., цена за 1 шт. — 720 руб. (22401JA01B).
  3. Замена тормозной жидкости. В системе до 1 литра жидкости типа DOT-4, цена за 1 литр — 730 руб. (код для поиска — KE90399930UK).
  4. Замена масла в дифференциале. Необходимое количество масла 550-580 мл., с завода залито минеральное масло Nissan Differential Fluid 80W90, цена за 1 литр — 940 руб. (KE90799932). Если автомобиль используется в климате, где преобладают сильные морозы, можно залить синтетику Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, цена за 1 литр — 1020 руб. (4671920060).

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО1.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы ТО1 + ТО2.

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Повтор ТО1.

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО1+ТО2.
  2. Замена антифриза. В систему до отметки MAX, помещается 8.2 литра охлаждающей жидкости. Цена за 5 литровую канистру антифриза зеленого цвета — 1440 руб. (KE90299945).
  3. Замена масла в раздаточной коробке. В раздатку входит приблизительно 0,5 литра масла. Используем Nissan Differential Fluid 80W90, цена и код которого описан выше (см. п.6 ТО2).
  4. Замена масла в КПП:
  • Для автоматической коробки передач (вариатор) используем масло трансмиссионное CVT NS-2, цена за 4 литровую канистру — 3960 руб. (KLE5200004). Ещё потребуется фильтр маслоохладителя цена — 650 руб. (2824A006) или 1120 руб. (31728-1XZ0A). Некоторые специалисты рекомендуют делать замену масла не реже 30 тыс. км. пробега.
  • Для механики потребуется 3 литра масла трансмиссионного 1L XZ 75W-80, цена за 1 литр — 750 руб. (KE91699930).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент №1.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО1 и ТО2.

Список работ при ТО 9 (пробег 135 тыс. км.)

  1. Замена масла в моторе и масляного фильтра (ТО1).

Список работ при ТО 10 (пробег 150 тыс. км.)

  1. Все процедуры ТО1 + ТО2 + замена антифриза (см. п.2 ТО6).

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена приводного ремня чётко не регламентируется производителем. Делается проверка каждые 15 тыс. км., в случае износа его меняют. Для мотора 2.0, цена — 1100 руб. (6PK1210), для 2.5, цена — 1480 руб. (11720JG30A). Также с заменой ремня может потребоваться ролик натяжитель, для моторов 2.0 и 2.5, их цена — по 50$ (11955JD21A и 11955JA00B соответственно).
  2. Не регламентируется и замена цепи ГРМ. В основном её меняют после 200 тыс. км. пробега или при появлении характерного звона в районе цепи ГРМ, что означает её скорую кончину. Цена за цепь для мотора 2.0 — 70$ (130281KC0A), для 2.5 цена за комплект — 180$ (N1151016).
Читайте так же:
Регулировка задних сидений ниссан кашкай

Сколько стоит ТО Nissan X-Trail T31

Производителем хорошо продумана таблица регламентного тех. осмотра Ниссан Икстрейл Т31. Каждое нечетное ТО (т.е. №1,3,5,7,9) назовём его базовым, потребует замены моторного масла + масляного фильтра и шайбы сливной пробки, что в сумме получается в среднем 26$. Нечётное же ТО (т.е. №2,4,6,8,10) включает в себя базовое ТО плюс замена свечей зажигания 24$, замена салонного фильтра 7$, замена воздушного фильтра 7$, замена масла в дифференциале 7$, а также замена тормозной жидкости 5$, что в сумме выходит приблизительно 100$. Стоит добавить по тех. осмотру ТО №6, он выходит самым дорогим, так как включает в себя дополнительные процедуры: замена антифриза 40$, замена масла в КПП от 36$ до 76$ (в зависимости от типа установленной коробки), замена масла в раздаточной коробке 7$, и как итог, стоимость ТО6 Nissan X-Trail T31 обойдется приблизительно в 190$.

Эта периодичность выполнения регламента взята из официальных источников, однако следуя советам “специалистов”, при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, таких как Россия, некоторые пункты регламента, возможно потребуется делать почаще. Например: замена салонного и воздушного фильтра, замена масла в двигателе.

Форум: Nissan X-Trail 3 (2021-2022)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan X-Trail 3 (2021-2022), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

«Qashqai», как я его прозвал в начале, за 10 месяцев эксплуатации полностью разрушил как мои стереотипы о японцах, так и правдивость такого имени: авто очень даже на уровне.

Во-первых, дизайн, действительно красивая машина, интересная и какая-то не вылизанная. То есть есть определенные огрехи во внешнем виде, специально оставленные, и это создает свою изюмину.

Во-вторых, начинка очень крутая. До этого сталкивался только косвенно – когда друг подвозил на чем-то новом и накрученном, а теперь и сам пользуюсь. Все до этого казавшиеся ненужными прибамбасы теперь очень нравятся и даже пригождаются. Суперская навигация с отличным дисплеем тому примером.

Салон удобный, приятный. Ездит как и должна, хорошо и надежно. Кому-то искушенному может быть и не западет в душу, а мне нравится. То самое для машины!

Подскажите пожалуйста насчёт светлого салона?

И будут ли красить автомобили в оранжевый цвет?

Николай, добрый день!

Пользуюсь светлым салоном 3 года. Да – синие джинсы слегка подкрашивают. Но если не запускать, то проблемы нет. Пользуюсь влажными салфетками для кожи. Сложнее с рулем – после обработки салфетками становится скользким.

Всем доброго времени суток!

Три недели назад стал обладателем нового Х-Трейла в кузове Т32. Сегодня разменял первую тысячу километров…

Машину брал на смену 4-х летнему СсаннгЙонгу Актиону, который брал также новым… Просто пришло время продавать, пока ещё за авто можно получить нормальные деньги…

Ездил на тест-драйве…в принципе все понравилось… Выбирал между РАВ4, Аутлендером и Туссаном… Нужен был багажник больше чем в Актионе, обязательно полный привод и автомат (в нашем случае вариатор), ну и наличие определенных плюшек в комплектации также было не маловажным, а самым главным была цена на выходе!
В итоге взял комплектацию SE-Top, 2.0 литра, CVT.

С какими проблемами столкнулся:

После 300 км пробега заскрипела дверь багажника, почитал интернет – устранил… В процессе устранения обратил внимание на разницу в зазорах двери багажника – слева больше чем справа… Пока не устранил, не знаю как… Глаза режет и бесит! Понятно, что можно к дилеру, но это время и расстояние…

Также обратил внимание на несоответствие плоскостей дверей по правому борту… Предполагаю, что нужно скобу замка передней двери чуть-чуть подать наружу… Это чисто моя придирка – на других машинах подобное замечал тоже…

Обратил внимание на появившийся какой то щелчок (глухой, как будто через резинку) при повороте руля влево… Фиг знает, что это такое!? Никуда не обращался…

И ещё один момент: в спецификации на комплектацию SE-Top имеется функция автоматического управления дальним светом… так вот не получается её активировать, индикатор автоматического управления не работает, переключения не происходят! Может быть её вовсе нет и это все обман и всемирный заговор маркетологов Ниссана!? Кто катает такую комплектацию, подскажите, есть ли данная функция у вас? Может мне не стоит её искать или нужно ехать к ОД!?

  1. Сергей | 17 августа 2018

Всем доброго дня.

Чтобы работала функция автоматического управления дальним светом – надо включить управление светом на “ауто”, потом: включаем дальний и он автоматически переключается на ближний. Ослепить никого не получится переключается даже слишком рано, бывает реагирует на какие нибудь фонари или отблески.У меня ближний свет как и у большинства настроен слишком близко поэтому пользуюсь этой функцией редко, когда мало машин переключаюсь вручную поближе. Никак не дойдут руки нормально настроить свет – т.к. пока ездишь по городу на свет не обращаешь внимание.

Читайте так же:
Регулировка зажигания ниссан альмера н16

На предыдущем Т31 настроил ксенон года через 4 – разница огромная, все естественно по прибору.

Перед следующей дальней поездкой обязательно сделаю. Дилер, кстати, всегда говорит “все в пределах нормы”. А с нормальным светом функция полезная.

Сам еще не понял про “поездка1″ и “поездка2″.

Предыдущий Т31 2011 года и с пробегом 98 000 был успешно продан в отличном состоянии (менял только 2 сайленблока и все). Поэтому теперь Т32 ТОП. Пробег около 6000 км, пока все нравится.

Такая проблема: уже месяца полтора машина плохо заводится по утрам (гоняет секунд 3-5), очень почернела выхлопная труба (причем даже снаружи и из трубы небольшой звук похожий на чиханье, особенно при включении задней скорости).

На ТО-2 поменяли свечи, но проблема не пропала. Порекомендовали промыть топливную систему, но и это не помогло… Ко всему прочему сейчас появилась небольшая вибрация. Что дальше делать и в какую сторону копать – уже незнаю.

Машина бензин 2.0 на вариаторе, куплена в октябре 2017 года, на данный момент пробег 31 000 км.

Может у кого есть какие мысли, заранее спасибо за ответ.

Можно попробовать промыть дроссельную заслонку, возможно грязная, из-за этого компьютер неправильно считывает и подает слишком богатую смесь.

У меня другое авто, но при таком пробеге машина глохла на светофорах, странно себя вела при переключении на задний ход, сильнее на газ надо было давить, и рывками двигалась после. Чистка помогла.

Андрей добрый день.

Прочитав твой отзыв – я так подумал, что у тебя проблема скорее всего в электронике (больше нечего)… или еще катушки зажигания, но скорее всего в электронике. Потому как у меня тоже “Хксик” (я его так называю) 18 года заводится как дизель с пол тыка, сам удивлен и не нарадуюсь.

Купил в салоне новый авто Т32 Ниссан Х-Траил.

Открываю переднею дверь – и-и-и я, в шоке – в крыле (переднем) утеплитель я не понял, а заглушки !? или что теперь как на фасаде – пенопластом отделка.

Подскажите что делать. Заранее всем спасибо!

Поставили в салоне на Nissan X-Trail 2018г сигнализацию starline.

Если закрыть машину кнопкой на ручке двери и потом её дистанционно завести с брелка starline, срабатывает сигнализация и машина орет. В салоне говорят что прошивка в машине такая и другой нет. Врут.

Скорее всего – поставили криво. Стоит тоже Старлайн и не конфликтует со штатной системой.

Однозначно поставили не руками, а “граблями”. У меня на первой машине вообще умудрились поставить так, что сигналка открывала все машины вокруг.

На ниссане поставили StarLine – пользуюсь автозапуском постоянно, все нормально.

Я купил автомобиль Nissan в июле 2018 г.
Комплектация Se (простая магнитола, круиз-контроль, климат-контроль, датчик дождя, коробка вариатор, 140 л.с.)

Заметил следующие проблемы (есть критичные, из-за которых, мне кажется, стоит рассмотреть альтернативные варианты):

1. Врет датчик внешней температуры – не очень критично, хотя и раздражает. В солнечную погоду даже в движении градусов на 5-6. В предыдущем икстрейле этого не было.

2. Неправильно работает климат-контроль – очень критично. Пока было тепло с климат-контролем было все в порядке, но с появлением холодов все изменилось. Включив зажигание двигателя автомобиля, печка довольно быстро начинает переходить в активную работу, тем самым остужая двигатель и мешая ему разогреваться. Одновременно с этим меня начинает накрывать холодный воздух, от которого, как известно, “не спрятаться и не скрыться”. Конечно, есть вариант решения проблемы путем выключения климат-контроля, но тут появляется вопрос, а в чем же тогда автоматика. Спустя некоторое время, когда двигатель все-таки разогревается, печка продолжает шпарить, понимая, что в машине холодно, давая стране угля. Все бы было ничего, если бы не выглядело как в сказке. Сказал “горшочек вари” и он начал варить… Жара такая, что единственным спасением от нее становится либо переключение в ручное регулирование температуры, либо полное выключение.

3. Следующий вопрос с двух зонным климат-контролем, который по своей сути таковым не является, поскольку датчик температуры в салоне лишь один. По всей видимости климат у соседа регулируется очень приблизительно.

4. Очень жесткая подвеска – не критично, но неудобно.

5. Плохо ловит радио, даже в городе.

6. Очень плохая подсветка багажника. Лампочка сбоку закрывается вещами и наступает темнота. Хорошо если включены лампочки в салоне, а так люди исхитряются и придумывают свои способы подсветки, от чего становится грустно.

7. Нет автоматического складывания зеркал и убирания стекол.

8. Света в салоне очень мало, в дверях света нет, в ногах тоже. Все по минимуму.

Читайте так же:
Винт регулировки холостого хода ниссан

9. В зеркалах бокового обзора отражается рамка воздуховодов. Что самое интересное, в городе это происходит и днем, и ночью. Думаю перекрасить, у официалов попросили 5000 руб.

10. Ручка ручного тормоза не на месте, приходится всегда тянутся, хотя очень удобно ставить на ручник в пробке, а потом в автоматическом режиме с него трогаться.

11. Сзади у пассажиров нет ни usb, ни зарядки. Отстало.

12. Нет ящика под документы кроме бардачка, хотя при наличии пассажира в бардачок документы очень неудобно класть – мешаю чужие ноги.

13. Багажник со своими двигающимися сидениями хоть и не такой маленький, но ровный пол у предыдущего икстрейла не сравнимо лучше. Здесь образуются дыры, в которые вещи того и норовят упасть.

Пункты 4-13 вылавливаются при тест-драйвах и тщательных осмотрах – конечно, нужно избегать того, что не нравится и не покупать авто 🙂 Совсем никаких плюсов по сравнению с T31 ? 😉

Конечно, отзыв получился не совсем правильным поскольку не прозвучали положительные стороны авто, а они имеются:

1. Внешний вид. Nissan сделал акцент на этом так, чтобы в автосалоне тебе захотелось купить автомобиль. Ход грамотный – людей впечатляет.

2. Значительно лучшая управляемость по сравнению с Т31, а учитывая, что у меня произошла замена с ручки на автомат, то для меня это стало двойным улучшением.

3. Динамичность. Несмотря на то, что лошадей сильно не прибавилось, а по паспорту, как будто авто стал тяжелей, в реальности он стал динамичней. Возможно это связано опять же с переходом на коробку автомат.

4. Цифровой экран отображения скорости. Это действительно удобно, даже несмотря на то, что совсем рядом спидометр.

5. Полноразмерное на литом диске запасное колесо. Это преимущество и недостаток в одном флаконе. Преимущество, потому что оно есть и тебе не нужно бежать и искать. где купить один диск – ситуации были. А недостаток, что он занимает всю нишу под полкой в багажнике, поэтому фактически все хранится не на нижней полке, а в колесе и вокруг него. Естественно, по Ниссановски никаких вставок с отсеками для этого не предусмотрено. Для сравнения можно заглянуть в Шкоду Кодиак и там просто сказка – но цена не устроила.

Пожалуй все. Дальше вспоминаются только недостатки.

Георгий, я езжу с 2016 г. SE+.

Не увидел у Вас ни одного существенного замечания.

По климату Вы сами не до тумкали. У меня таких проблем не зимой не летом нет. Машина зимой греется нормально для кроссовера. Раздельный климат работает прекрасно (жена любит летом потеплее).

Подвеска идеальная, не мягкая ни жесткая. Трассу держит великолепно.

Света в салоне и в багажнике более чем. Багажник не нужно видимо захламлять, а использовать по назначению.

Машина в целом конечно не стоит таких денег, но по сравнению с одноклассниками вполне достойная (есть с чем сравнивать).

Из наиболее значимых минусов на мой взгляд, 2,0 двигатель слабоват для такой машины, отсюда значительно занижен расход по сервисным данным. Реальный в среднем на 2-3-л выше чем заявлено. И конечно маленький багажник, по сравнению с Т31 предыдущим у меня.

До Икса Т32 был Хундай 35 (плюсов хватало, но ходовка была “не о чем”).

Тут ходовая приемлемая и 2х литров на вариаторе хватает (если не жиганить), но по мелочам в салоне – думаю Хенде по-лучше… а там видно будет.

Поездка 1 – обнуляешь после ТО. И знаешь когда будет следующее ТО, сколько и с каким расходом проехал.

Поездка 2 – обнуляй после каждой заправки. Знаешь на сколько хватает заправленного бензина и расход.

Мужики привет. С 2012 го года ездил на КАШКАЕ+2 на вариаторе в полной комплектации, хочу отметить машинка СУПЕР во всех смыслах (единственное чем страдал это печка зимой) – за почти 7 лет езды 125 000 тыс наездил. Пришло время – задумались с супругой о замене, заехал в салон сам (думаю узнаю насчет ТРЕЙ ДЫНа) проверили, ну “без грехов не бывает никогда” забрали! Тут же на т. к. ВИТРИНЕ стоял Х-ТРЕИЛ в комплектации SE TOP.

И хочу вам МУЖИКИ сказать что мы НЕ ПРОГАДАЛИ.

Цвет серебристый, люк плюс панорамка, опций те что есть – ДОСТАТОЧНО (я не гоняюсь за датчиками давления в шинах, за распознавателями дорожных знаков, там кому-то (не устраивает и то и се они и сами не знают чего хотят) нужен либо КРУЗАК ЛИБО САМОЛЕТ).

Машинку забрали – прокатились: я с женой еду, а у меня (понимайте как хотите) слезки на глазах от КОМФОРТА, ТИШИНЫ и УДОВОЛЬСТВИЯ. ИКСИК это ЧТО-ТО.

Читайте так же:
Регулировка замка багажника ниссан альмера классик

И на последок: ПРЕЗИРАЮ тех людей-водителей, кто обгаживает эту модель (хает на чем свет стоит). Если им может не повезло с машиной – это не означает что ПЛОХИЕ ВСЕ.

Я ИКСИКА РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ВСЕ ВСЕМ и еще раз ВСЕМ. СПАСИБО МУЖИКИ. Надеюсь не даром.

Представлен новый Nissan Rogue, он же будущий X-Trail

Представлен новый Nissan Rogue, он же будущий X-Trail

Игорь Владимирский

В Северной Америке хорошо знакомый нам кроссовер Nissan X-Trail продается как Nissan Rogue, и машину нового поколения компания представила именно в заокеанской версии. Свежий Rogue щеголяет двухэтажной светодиодной оптикой и более атлетичными формами, а еще у него впервые появились двухцветные варианты окраски кузова.

Кроссовер слегка похудел: длина американской версии уменьшена с 4686 до 4648 мм, а высота — с 1727 до 1699 мм. Но ширина осталась прежней (1839 мм). Да и колесная база не изменилась: те же 2705 мм, что и у нынешней модели. Тем не менее компания заявила о новой версии модульной платформы CMF-C/D с измененной конструкцией задней многорычажной подвески. Установленный на рейке электроусилитель руля тоже новый.

А еще Nissan рассказал о более эффективной аэродинамической проработке: оптимизирована конфигурация щитков под днищем, а перед радиатором установлены жалюзи, которые открываются только при необходимости по команде электроники. Однако заявленный коэффициент Cx со сменой поколения стал больше: 0,331 против 0,327 у прежней модели. На выбор — колеса диаметром от 17 до 19 дюймов.

Задние двери теперь распахиваются почти на 90 градусов, что особенно удобно при установке детского кресла. Причем на заднем ряду теперь сразу три комплекта креплений Isofix. А кнопки бесключевого доступа теперь есть не только на передних, но и на задних дверях: однократное нажатие открывает замок именно этой двери, а двукратное разблокирует все замки.

В салоне большие перемены. Трансмиссией управляет джойстик без механической связи с коробкой передач, поэтому центральный тоннель теперь двухуровневый — с вместительным «подвалом». Базовая комбинация приборов — с аналоговыми шкалами и семидюймовым экраном (прежде был пятидюймовый), но за доплату предложены полностью виртуальные приборы на экране диагональю 12,3 дюйма. Еще одна опция — проекционный дисплей на 10,8 дюйма. Медиасистема имеет девятидюймовый тачскрин и беспроводное подключение CarPlay.

В стандартную комплектацию входят десять подушек безопасности и комплекс Safety Shield 360 — это системы автоматического торможения, управления дальним светом, слежения за разметкой и слепыми зонами, а также камера заднего вида (за круговой обзор нужно доплатить). Адаптивный круиз-контроль теперь может сам возобновлять движение после 30-секундной остановки вместо трехсекундной у прежней модели. Среди опций впервые появился трехзонный климат-контроль. А еще американский Rogue имеет подогрев руля и заднего дивана, хотя впервые это оборудование появилось два года назад у российского Икстрейла.

Объем багажника не изменился: те же 1113 литров при измерении от пола до потолка по американскому стандарту SAE. Зато со сложенным задним рядом отсек стал больше: 2098 литров против 1982 литров. Электропривод пятой двери теперь можно активировать пинком под бампер. К услугам задних пассажиров — шторки на окнах дверей.

В Америке Nissan Rogue предложен с единственным бензиновым атмосферником 2.5, который сменил распределенный впрыск на непосредственный и теперь выдает 184 л.с. и 245 Нм (прежде было 172 л.с. и 237 Нм). Вариатор Xtronic прежний, зато у полноприводных версий новая электрогидравлическая муфта подключения задних колес, которая срабатывает быстрее прежней. У переднеприводных версий есть три ездовых режима (Standard, Eco, Sport), а у полноприводных добавлены Off-road и Snow.

На американском рынке новые кроссоверы Nissan Rogue местного производства начнут продавать осенью. Но международный X-Trail нового поколения придется подождать, причем в России даже дольше, чем в других странах, ведь обновленный паркетник нынешнего поколения до нас добрался с большим опозданием.

Фары и лампы Ниссан X-Trail T 31: техническое описание и процедура замены

1

С момента появления компактных японских кроссоверов Ниссан X-Trail на мировом рынке автомобили пережили не один радикальный рестайлинг. Особенно ярко преобразования проявили себя в моделях второго поколения – T 31, где изменения коснулись даже оптики и осветительных элементов.

X-Trail T 31 во многом за счет улучшенного дизайна передних фар и задних фонарей приобрел выраженную брутальность и мужественность. По мнению многих автолюбителей, именно оптика X-Trail T 31 сделала эту модель узнаваемой и не похожей на традиционных «японцев».

Штатная оптика и осветительные элементы Nissan X-Trail T 31

Согласно официальному руководству, автомобили Nissan X-Trail T 31 могут комплектоваться 2 типами блок-фар головного света. К ним относят такие типы как:

  • ксеноновые;
  • галогенные.

Ксеноновые фары оснащены газоразрядными лампами D2S 35W, механизмом переключения ближнего и дальнего света, а также электрокорректором. Основная функция электрокорректора – изменение наклона пучков света фар в вертикальной плоскости при разной загруженности транспортного средства.

Читайте так же:
Регулировка противотуманок на ниссане

Лампы галогенного света — W5W с цветовым спектром свечения на уровне 3200 К. Минимальный эксплуатационный ресурс, заявленный производителями, рассчитан на 100 тысяч часов непрерывного свечения. С 2011 года конструкция и форма блок-фар Nissan X-Trail второго поколения претерпели некоторые изменения. После рестайлинга блок фара ниссан х трейл т31 комплектуется не одной, а двумя лампами W5W, свет которых распределяется по 9 сегментам.

В указателях поворотов установлены светодиодные лампы WY21W с оранжевыми колбами. В каждом изделии используется 21 сверхмощный 0,5-ваттный светодиод. Оригинальные лампы оснащены стабилизаторами тока, защищающими светодиоды от перепадов напряжения в бортовой сети автомобиля.

Рассеиватели блок-фар изготовлены из светопрозрачного пластика. Во избежание их помутнения и образования дефектов (царапин, сколов) на всем протяжении эксплуатации рекомендуется осуществлять грамотный уход с использованием специальных средств.

Направление света блок-фар в горизонтальной и вертикальной плоскостях можно регулировать вручную. Регулировка выполняется при помощи двух винтов, находящихся на задней стенке осветительных элементов.

Противотуманные фары ниссан х трейл т31 симметрично расположены в специальных гнездах на переднем бампере. «Противотуманки» размещаются парно, ниже линии основных фар. Согласно требованиям, их месторасположение должно быть не ближе 25 см к дорожному полотну и не далее 40 см от боковых габаритов транспортного средства.

Противотуманные фары Nissan X-Trail оснащены галогенными лампами H8 35W, обеспечивающими насыщенный белый свет и хорошую освещенность дорожного полотна в неблагоприятных условиях. В среднем, эксплуатационный ресурс таких ламп рассчитан на 2000-4000 часов непрерывного свечения.

Регулировка светового потока противотуманных фар на Nissan X-Trail Т31 возможна только в вертикальной плоскости. Для регулировки направления света ПТФ используются специальные винты, которые можно вращать крестообразной отверткой или шестигранным ключом на 6 мм.

Важные нюансы

Многие автолюбители не пренебрегают экспериментами со штатной оптикой, самостоятельно заменяя элементы головного и дополнительного освещения. Следует заметить, что официальные дилеры с большим неодобрением относятся к замене заводских комплектующих и любым изменениям в электрике автомобиля.

Если транспортное средство находится на гарантии – самостоятельное снятие и замена фар не допускаются. В противном случае гарантийный документ будет аннулирован.

2

Также нужно учитывать, что снятие и замена осветительных элементов на автомобиле полагает вмешательство в электрические схемы. Без специального оборудования и соответствующих знаний в данном отношении очень высок риск образования поломок и неисправностей в электрооборудовании авто.

Помимо проблем с гарантией самостоятельная модернизация и тюнинг оптики может стать источником неприятностей со страховкой и техобслуживанием. Даже если автовладельцу удастся выполнить снятие и замену осветительных приборов правильно – не исключены проблемы с отладкой и регулировкой. Эти процедуры обычно проводятся в сервисах с использованием высокоточного компьютеризированного оборудования.

Замена блок-фары

Самостоятельная замена блок фары Nissan X-Trail – трудоемкая и сложная процедура. По возможности ее выполнение лучше доверить специалистам проверенных автосервисов. Однако, если такой возможности нет, произвести необходимые действия можно самостоятельно, следуя указаниям технического руководства.

В ходе данной работы потребуется:

  1. надежно зафиксировать автомобиль на подъемнике (или другом вспомогательном оборудовании), после чего снять накладку с бампера;
  2. открепить разъем высоковольтного блока (на фарах с газоразрядными лампами);
  3. открепить фиксаторы жгута проводов;
  4. открутить болт и гайку бокового крепления фары;
  5. открутить два болта верхнего крепления фары;
  6. вынуть фиксатор держателя;
  7. вынуть держатель;
  8. открепить колодки жгута проводов от лампы габаритов, «поворотника» и переключателя дальнего и ближнего света (для фар с газоразрядным осветительным элементом);
  9. вынуть старую и установить новую фару.

Дальнейшие действия по сборке выполняются в обратном порядке.

Замена противотуманной фары на Ниссан X-Трейл

Необходимость проведения данной процедуры обычно возникает при выходе из строя осветительного элемента или механическом повреждении защитного стекла. Чтобы заменить «противотуманку» или лампу ПТФ на Nissan X-Trail самостоятельно, потребуется:

  1. снять колесо;
  2. вынуть фиксаторы держателей;
  3. вынуть держатели;
  4. снять брызговик;
  5. вывернуть винты крепления подкрылка;
  6. вывернуть передний болт крепления накладки арки;
  7. освободить переднюю часть накладки арки, выведя фиксаторы из отверстий;
  8. извлечь 2 фиксатора, вывести переднюю часть подкрылка;
  9. удерживая фиксатор, открепить колодку жгута проводов ПТФ;
  10. повернуть лампу против часовой стрелки, вынуть ее из фары либо отвернуть винт крепления фары и, отжав фиксатор, вытолкнуть ПТФ вперед.

Далее, в зависимости от цели процедуры, выполняется замена лампы либо замена «противотуманки». После этого сборку элементов осуществляют в обратной последовательности.

Полезное видео


Важно заметить, что работу по замене газоразрядных и галогенных ламп необходимо выполнять только в чистых хлопчатобумажных перчатках без синтетического напыления. Дотрагиваться пальцами до колб осветительных элементов категорически недопустимо. Жировые следы и иные загрязнения, оставшиеся на поверхности колб, способны многократно сократить срок службы осветительных элементов. Поэтому при случайном контакте колбы с кожей, поверхность изделия необходимо осторожно протереть спиртом. После удаления загрязнений поверхность колбы насухо вытирают чистой тканью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector