5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка датчика TPS Nissan Terrano · Трансмиссия Nissan · FAQ Nissan

Регулировка датчика TPS Nissan Terrano · Трансмиссия Nissan · FAQ Nissan

Terrano

датчик тпс ниссан террано

Заработал индикатор полнго привода на приборной панели: Ну что, снова едем проверяем … результат тот же: Что делать дальше пока не знаю: Есть у кого, какие мысли? Датчик тпс ниссан террано кому интересно про настройку этого датчика … настройка помогает убрать пинки с 1 на 2 передачу и собственно на переключение передач в целом.

Порядок следующий 1 включаем зажигание, но не заводим 2 откручиваем ослабляем 2 датчик тпс ниссан террано, которые крепят таблетку датчик TPS 3 берем тестер и замеряем напряжение между средним контактом разъема TPS как указано на картинке ниже и корпусом авто 4 настройка производиться методом поворота самой таблетки в ту или иную сторону и последующей ее фиксации болтиками.

Минус вольтметра на кузов, плюсовым щупом протыкаем средний провод со стороны замка на колодке мы использовали самодельный переходничок от старого разьёма 4.

Крутим потихоньку датчик вокруг своей оси и выставляем на мультиметре 0. Оставался толчок на прогретой АКПП. Слил лишний декстрон из радиатора.

датчик тпс ниссан террано

На СТО лишку залили. Стало на всех режимах нормально, а то такой пинок в спину неприятный получал на светофорах. На одну ночь можно и на 15 мин отрубил аккумулятор чтобы сбросить Компьютер авто.

По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы см. Отрицательный щуп подключите к клемме черного провода.

датчик тпс ниссан террано

При включенном датчик тпс ниссан террано не запускайте двигатель прибор должен регистрировать около 5. Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве в цепи РСМ или выходе из строя собственно модуля в последнем случае автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания с целью проведения диагностики модуля управления и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

датчик тпс ниссан террано

Измерьте сопротивление TPS в полностью закрытом положении дросселя, затем начинайте постепенно приоткрывать заслонку, наблюдая за изменением сопротивления датчика. На моделях и г. На моделях с г.

Настрйка датчика TPS на АКПП Ниссан Террано 21 кузов

Увеличение сопротивления должно происходить плавно. Удостоверьтесь в наличии проводимости датчика-выключателя полностью закрытой заслонке, затем слегка приоткройте последнюю.

При открытой заслонке проводимость должна отсутствовать, в противном случае замените сборку TPS.

Комплект сцепления на Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

AISIN (1)
ASHIKA (3)
BLUE PRINT (3)
EXEDY (5)
JAPANPARTS (3)
KAVO PARTS (1)
LuK (4)
MECARM (2)
NIPPARTS (2)
VALEO (4)

Комплект сцепления BLUE PRINT ADN130194

    Страна производитель: Великобритания
  • Внутренний диаметр : 160
  • Наружный диаметр [мм] : 250
  • Число зубцов : 24
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с выжимным подшипником
  • Вес [кг] : 8,730
  • Диаметр центрирования [мм] : 26
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Германия
  • Диаметр [мм] : 240

Комплект сцепления EXEDY NSK2184

    Страна производитель: Великобритания
  • Число зубцов : 24
  • Наружный диаметр [мм] : 250
  • ? фаски 2 [мм] : 280
  • Тип двигателя : для двигателей с двухдисковым маховиком
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с подшипником
  • Из многих частей : Из 3 частей

    Страна производитель: Франция
  • Новая деталь :
  • Диаметр 1 [мм] : 250
  • диаметр 2 (мм) : 250
  • Число зубцов : 24
  • Профиль ступицы : 23,13 x 26,5
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с выжимным подшипником

Комплект сцепления NEXUS F11128NX

  • ограничение производителя : z ko³em sztywnym
  • ограничение производителя : z ³o¿yskiem wyc.

    Страна производитель: Германия
  • Диаметр [мм] : 260
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с выжимным подшипником
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : необходимо специальное монтажное оборудование
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с нажимным диском сцепления
  • Регулировка / установка : с автоматической регулировкой
  • Тип двигателя : для двигателей с двухдисковым маховиком

  • Диаметр [мм] : 250
  • Число зубцов : 24
  • Комплектующие см.в перечне :

    Страна производитель: Германия
  • Тип двигателя : для двигателей с двухдисковым маховиком
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с выжимным подшипником
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с маховым колесом
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с комплектом болтов
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : необходимо специальное монтажное оборудование
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с нажимным диском сцепления
  • Регулировка / установка : с автоматической регулировкой
  • макс. свободный угол [°] : 19
  • Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) : 6
  • макс. свободный ход [мм] : 1,6

Комплект сцепления JAPANPARTS KF-1014

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 250
  • Внутренний диаметр : 154,3
  • Монтажный диаметр [мм] : 311
  • Диаметр центрирования [мм] : 26
  • Число зубцов : 24

    Страна производитель: Германия
  • Диаметр [мм] : 280
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с выжимным подшипником
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с нажимным диском сцепления
  • Тип двигателя : для двигателей с двухдисковым маховиком
Читайте так же:
Как отрегулировать сиденье в ниссан ноут

    Страна производитель: Бельгия
  • Тип двигателя : для двигателей с двухдисковым маховиком
  • Из многих частей : Из 3 частей
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без выжимного подшипника
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с маховым колесом

Комплект сцепления VALEO 801484

    Страна производитель: Франция
  • Новая деталь :
  • Диаметр 1 [мм] : 240
  • Версия : DBC
  • диаметр 2 (мм) : 240
  • Число зубцов : 24
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с выжимным подшипником

Комплект сцепления JAPANPARTS KF-1038

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 250
  • Внутренний диаметр : 161
  • Монтажный диаметр [мм] : 300
  • Диаметр центрирования [мм] : 26
  • Число зубцов : 24

Комплект сцепления KAVO PARTS CP-2114

    Страна производитель: Нидерланды
  • Диаметр [мм] : 250
  • Профиль ступицы : 25.4 x 24 VLO HK

Комплект сцепления ASHIKA 92-01-1038

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 250
  • Внутренний диаметр : 161
  • Монтажный диаметр [мм] : 300
  • Диаметр центрирования [мм] : 26
  • Число зубцов : 24
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Nissan
  3. Pathfinder
  4. Комплект сцепления

В продаже имеются Комплект сцепления на следующие модели Nissan:

Огромный ассортимент комплектующих коробки передач на Nissan Pathfinder 2, 3, 4, R50, R51, R52, WD21

Отличный выбор комплектующих коробок передач превосходного качества на любую машину с поставкой покупателям в: Николаев, Черкассы, Чернигов, Краматорск, Ивано-Франковск, Кременчуг и в любой уголок Украины. Вы сможете увидеть на актуальных изображениях, какой вид будет иметь сцепление в сборе для Nissan 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года производства, с объёмом двигателя 2.4, 2.5, 2.7, 2.8, 3.0, 3.2, 3.3, 3.5, 4.0, 5.6 и кузовом внедорожник.

Вы имеете возможность выбрать оригинальные комплекты сцепления для Nissan Pathfinder 2, 3, 4, R50, R51, R52, WD21 с помощью любого из подходящих Вам способов:

— выбрав год и вид машины Nissan в специальном меню выбора авто на странице;

— по специальному коду кузова автомобиля, созвонившись с нашими консультантами;

— по номеру автодеталей для автомобиля (конкретному номеру в каталоге), введя его в поисковое поле в верхней части страницы сайта.

Для мгновенного подбора в онлайн магазине укрпартс.ком.юа размещено огромное изобилие оригинальных запчастей для машины. Если у Вас образовались вопросы по выбору комплектующих коробки передач — обратись за консультацией к нашему квалифицированному продавцу, так как характеристики и размер комплекта сцепления из крупного выбора изменяются, в зависимости от модели авто. Ты обязательно получишь профессиональную рекомендацию при заказе оригинальных автодеталей на машину и сможешь сравнить с другими предложениями из категории комплектующих коробки передач для автомобилей Iveco, Mitsubishi Pajero Sport, Seat.

Иные названия автомобильной детали: сцепление, сцепление в сборе.

Наш онлайн магазин запчастей Ukrparts привезет товары из категории комплекта сцепления проживающим в городах: Черновцы, Одесса, Харьков, Киев, Полтава, Кременчуг и в любой регион Украины. Характеристики и внешний вид автодеталей к автомобилю отличаются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши консультанты могут точно указать, какие детали к авто подходят именно Вам.

Ниссан патфайндер р50 3 3 регулировка дпдз

Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4×2 или 4×4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4×2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек.
Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает.
Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит — подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна.
Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США — 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км.
Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом — у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель.
В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 — 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник — от 435 до 1670 л).
В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года.

Читайте так же:
Nissan cube регулировка холостого хода

Типичные неисправности:
• Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.)
• Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом
• Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.)
• Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз
• Утечка жидкости из системы охлаждения
• Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.)
• Износ раздаточной коробки
• Течь вискомуфты
• Износ ШРУСов и карданных шарниров
• Слишком густая смазка в рулевом механизме
• Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками
• Обрыв шпилек передних колес
• Поломки серег рессор
• Износ резиновых демпферов задней подвески
• Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder)
• Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.)
• Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы
• Замерзают замки дверей
• Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы
• Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder)
• Негерметичность фонарей и фар
• Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder)
• Коррозия грузового отсека (пикапы)

Периодичность ТО для Терраников

Каждые 400 км или еженедельно
— проверить уровень моторного масла
— проверить уровень охлаждающей жидкости
— проверить уровень жидкости в бачке омывателя
— проверить уровень жидкости в бачке гидроусиления сцепления и тормозов
— проверить уровень жидкости в АКПП
— проверить уровень жидкости в бачке ГУР
— проверить состояние шин и давление в них
Каждые 12000 км или каждые 12 месяцев
Все операции, указанные выше и дополнительно:
— проверить состояние АКБ
— проверить систему охлаждения
— проверить и при необходимости заменить щетки стеклоочистителя
— проверить и при необходимости заменить все шланги в моторном отсеке
— проверить/отрегулировать педаль тормоза
— сменить моторное масло и фильтр
Каждые 25000 км или каждые 12 месяцев
Все операции, указанные выше и дополнительно:
— проверить и отрегулировать клапанные зазоры для двигателей Z24
— проверить детали рулевого управления и подвески
— проверить карданные валы
— проверить выхлопную систему
— проверить высоту и свободный ход педали сцепления
— проверить уровень масла в механической КПП
— проверить уровень масла в раздаточной коробке
— проверить уровень масла в мостах
— проверить колеса
— проверить тормозную систему
— проверить топливную систему
— проверить термостат воздушного фильтра
— проверить и если нужно отрегулировать натяжение ремней двигателя
— проверить ремни безопасности
— проверить установку передних колес
— смазать детали шасси
Каждые 50000 км или каждые 24 месяца
Все операции, указанные выше и дополнительно:
— заменить воздушный фильтр и фильтр вентиляции картера
— заменить топливный фильтр
— заменить фильтр клапана подачи воздуха
— заменить фильтр емкости с активированным углем
— заменить масло в механической КПП
— заменить масло в раздаточной коробке
— заменить масло в мостах
— заменить жидкость в АКПП
— заменить свечи зажигания
— проверить работу дросселя
— проверить затяжку гаек крепления корпуса дросселя
— проверить и если нужно отрегулировать холостой ход
— проверить и заменить смазку в подшипниках передних колес
— заменить жидкость в системе охлаждения двигателя
— проверить и если необходимо заменить клапан принудительной вентиляции картера
— проверить/заменить высоковольтные провода
— проверить/заменить крышку и ротор распределителя зажигания
Каждые 100000 или каждые 24 месяца
— заменить датчик кислорода (лямбда зонд)
— заменить зубчатый ремень ГРМ на двигателях VG30

Читайте так же:
Ниссан мурано z50 регулировка фар

Ну и от себя лично добавлю:

Пользовал Террано 21-й кузов, двигатель VG30E в течении 2 лет.

Начну с того, что мне жутко не нравилась его посадка. Да, что-то есть в прямой спине и вытянутых ногах. Но скажу откровенно — НЕ МОЁ! Садиться сзади вообще очень неуютно, задницу надо закидывать через заднее крыло, которое при отсутствии некоторой сноровки может оставить хороший грязный след на . на штанах.
Но в целом салон, качество ткани и пластмассы на высоте. Все добротно и очень уютно.
Не очень нравилось каждый раз для попадания в багажник открывать-закрывать калитку. Но всё равно это во сто крат лучше запаски под днищем или, что ещё хуже — в салоне! Стекло задней двери даёт огромную фору своему собрату под маркой Сурф, где оно съезжает вниз, при этом жутко царапается, заклинивает и вообще, жрет электричество.
Капот маловат. Для большого мотора маловат. Доступ к двигателю есть. Но я хотел бы большего.
О моторе скажу: штука отличная, звук просто музыкальный, особенно на выжатой до упора педали газа. А при нажатой кнопке POWER у селектора АКПП, эффект просто невероятный. Ускорение заслуживает похвалы, чего не скажешь об управляемости на скоростях выше 120 км/час.
Колеса стояли 31''. Прекрасно помещаются, ничего не цепляется.
При повороте с полностью выкрученными колесами происходит упор в ограничитель и, учитывая, что он уже после японии давно стерся, вы услшите страшный металлический скрежет. Лечится просто: выкидываете старый ограничитель и забиваете пластмассовую пробку от шампанского. На 3-4 месяца вам хватит.

О болезнях. По машине я могу сказать, что возможны проблемы с маятниковым рычагом. Но я с ними так и не столкнулся. Другая проблема — гниение кузова под задним сиденьем. Тоже обошлось.
О проблемах мотора. Самые главные 2 проблемы: больная помпа и обрыв шпилек выпуского коллектора. Первая начинает течь сразу после замены тосола. Вторую может оборвать в любой момент. Лечится демонтажем головы.

Читайте так же:
Датчик регулировки фар на ниссан теана j32

у меня с замками проблем не было. Основная ошибка, которая приводит к их некачественной работе — избыток смазки. По опыту скажу — заводскую смазку лучше не трогать (если конечно, воды в ней нет).
да, Терраники любят ржаветь, любят расходиться швы. Нередко во время дождя кузов протекать начинает.
ремень ГРМ в тосоле? ээм, откуда там тосол? Он мог туда попадать с патрубка, который стоит на термостате — добраться туда проблематично, но можно. С помпы? Больше неоткуда. Я всегда сажал все патрубки на герметик. Проблем не было.
6-я свеча поимела мозг только в первый раз. Потом придр. научился. Проблему решает хорошая посадка коленями прямо на двигателе и карданчик.
фильтр тоже позлил, но на 3-й раз уже стало привычно и даже быстро
номер двигателя можно разглядеть с помощью зеркальца с фонариком на гибкой насадке

Подключение АКПП RE4R03A к двигателю QD32ETI

Поделиться ссылкой на это сообщение moder » 18 мар 2015, 12:06

Тема призвана помочь разобраться в вопросах сопряжения АКПП тем, кто самостоятельно свапит мотор QD32ETI или другой на Патруль с АКПП и дохлым ZD30(RD28T).

Перепиновка ECM ZD30 — ЭБУ АКПП внизу первого поста этой темы:
viewtopic.php?f=62&t=423

Для ознакомления с основными проблемами, моментами и нюансами читаем здесь.

at-qd32eti.jpg Схема управления двигателем QD32ETI Nissan Terrano LR50 1995-2002гг.в. Вложения доступны зарегистрированным пользователям
at-tx10a.jpg Схема управления АКПП TX10A Nissan Terrano LR50 1995-2002гг.в. Вложения доступны зарегистрированным пользователям
at-atx14a.jpg Схема управления АКПП ATX14A Nissan Terrano LR50 1995-2002гг.в. Вложения доступны зарегистрированным пользователям

Поделиться ссылкой на это сообщение kazanova84 » 18 мар 2015, 12:29

По АКПП есть такая информация. В паре с qd32eti ставилась АКПП RE4R01A. От патрулевской RE4R03A, которая ставилась на zd30 (и наверно на все остальные моторы, кроме современных бензинок с тип-троником) данная коробка отличается размером гидротрансформатора, толщиной валов и шестерен. Все передаточные числа и блок клапанов у этих коробок идентичные и вообще коробки однотипные. Патроловская RE4R03A — это усиленный вариант RE4R01A. Колокола коробок на zd30 и qd32 разные, но взаимозаменяемы. Чтобы срастить qd32 с автоматом от zd30, надо поменять колокол на коробке на кудэшный. Гидротрансформатор менять вроде не нужно (информация проверяется). Однако если автомат от ТД42 (все тот же RE4R03A), у него бублик чуть больше и в колокол от RE4R01A не влезает. У автомата из под zd бублик поменьше и вроде как влезает.

Далее электрика коробок. Поскольку коробки однотипные, то и подключение у них однотипное. Т.е. ТСМ от 01А будет корректно работать с коробкой 03А. НО! Блоки коробок совершенно разные, разъемы разные, номера контактов и (полагаю) цвета проводов — все отличается, поэтому надо сращивать фишки и, возможно, пробрасывать дополнительные провода.

ТСМ на qd32eti, помимо стандартных датчиков и сигналов, как и на zd30, имеет шину данных, подключенных к ЕСМ. ЕСМ в свою очередь имеет разъем, идентичный таковому у zd30 и 90% проводки совпадает. Но есть много отличий и тут тоже придется паять. Полагаю, лучший способ — это просто заменить всю косу ЕСМ на кудэшную и частично или полностью косу ТСМ.

Поделиться ссылкой на это сообщение moder » 18 мар 2015, 20:28

Поделиться ссылкой на это сообщение kazanova84 » 18 мар 2015, 23:09

У меня тоже есть некоторые сомнения, но все же разница у коробок только в толщине железок. Блок клапанов и передаточные числа одни и те же. Прога вроде как затачивается прежде всего под характеристики мотора и передаточные коробки, так что по идее должно нормально работать. На форуме один человек делал такой свап, я ему в личку писал, спрашивал, но он молчит, как партизан.

Читайте так же:
Ниссан альмера классик регулировка холостого хода

К слову сказать, АКПП на ТД42Т тоже отличается от зд-шной, как минимум размером бублика. Хотя модель коробки одна и та же. В мануале по у60 сказано, что все применяемые на этой машине автоматы — это все тот же RE4R03A, но могут быть "минорные" отличия по бублику и внутрянке в зависимости от двигателя и года выпуска. Однако это не мешает успешно сращивать зд-шный автомат с ТД42Т.

По автоматам от QD32ETi есть еще нюанс. Они шли как 2WD, так и 4WD, причем последние были двух вариантов: с механической раздаткой (TX10A, ставилась вроде только на террано) и электронной (ATX14A, ставилась на террано и эльгранд). Так вот в моделях с электронной раздаткой муфтами раздатки и режимом полного привода управляет все тот же блок АКПП. Такой блок к АКПП от zd30 не приколхозить. Поэтому для свапа нужно искать ТСМ либо от 2WD, либо от Террано с механической раздаткой.

По двигателям у меня путаница какая-то. Листал каталог japancats.ru, смотрел эльгранд и террано для японии. Так вот, двигатель QD32ETi бъется только по эльгранду. По террано бъется QD32Ti. То ли ошибка каталога (потому что в книге по террано модель обозначена именно как QD32 E Ti), то ли моторы все же отличаются. Блоки управления у них с разными номерами, НО! На обеих моделях так же устанавливался ZD30, и номер ЕСМ для террано и эльгранда у ZD30 так же отличается. В общем, что-то намудрили японцы с электроникой

Поделиться ссылкой на это сообщение moder » 19 мар 2015, 00:08

По поводу проги, я как раз за передаточные и переживал, но раз они одинаковые, то проблем не должно быть.

Поделиться ссылкой на это сообщение kazanova84 » 19 мар 2015, 01:08

Поделиться ссылкой на это сообщение kazanova84 » 23 мар 2015, 14:04

Дополню новой инфой.

Ранее я писал, что на 4WD-эльграндах и террано с раздаткой АТХ14А блок АКПП управляет так же режимами раздатки и к zd30 его не подключить. Однако один человек подключил. У него есть один трабл — на холостых двиг не крутится более 3000об., но мне кажется, это не связано с блоком АКПП.

У эльгранда с 4WD у блока АКПП есть дополнительные цепи для датчиков и клапанов раздатки, кнопки режимов полного привода и цепь электромотора. Если их не подключать, то блок раздатки, конструктивно выполненный внутри блока АКПП, будет выдавать ошибки. К слову сказать, эти ошибки читаются отдельно от ошибок АКПП, по другим сигнальным линиям (при помощи лампы "4WD"). А для моделей с двигателем zd30, блок управления раздаткой выполнен в виде отдельного блока, который помимо общих цепей датчиков коробки, с блоком АКПП связан одной линией (ее назначение мне пока не известно). Есть предположение, что когда блок раздатки находится в аварийном режиме, это никак не сказывается на работе АКПП. Возможно даже, что блок АКПП и блок раздатки, несмотря на то, что выполнены в одном корпусе, схемотехнически не связаны. А значит можно ставить такой блок на автомат zd30, потому что в основном продаются блоки именно 4WD. Но, повторюсь, это только догадки. Если бы был под рукой живой эльгранд, можно было бы это проверить, отключив все разъемы с раздатки.

Так же подтвердилась информация о том, что бублик от zd30 встает в колокол от qd32, прикрученный к zd-шному автомату.

Добавлено спустя 4 часа 38 минут 9 секунд:
Составил сравнительную таблицу распиновки блоков АКПП от zd30 и от qd32eti. Кроме того, что разъемы и номера контактов совершенно отличаются, еще различия такие:

1. На кудэшном ТСМ нет линии DT4 общения с ЕСМ.
2. На 4WD ТСМ различает положения P и N (на остальных они запараллелены)
3. На кудешком ТСМ нет выхода сигнала нейтрали на ЕСМ. Вместо этого, селектор включает реле "N-P", а от реле идет сигнал в ЕСМ. Т.е. при использовании проводки от zd30 придется поколхозить с дополнительными проводами
4. На zd-шном ТСМ нет сигнала "CLOCK" для диагностического сканера.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector