Холостой ход ниссан ноут
Холостой ход ниссан ноут
Регулировка холостого хода на Ниссан Ноуте, процедура обучения ДЗ
Не раз встречал в инете фотографии панели приборов Ниссан Ноута, где стрелка на тахометре, на холостом ходу, зашкаливает за тысячу, даже где-то читал, что у кого-то и 1.500 оборотов в минуту хх. На мой взгляд — это преступление! Ведь завышенные обороты двигателя на ХХ приводят к увеличению расхода топлива (расход по паспорту) и к более скорому износу двигателя.
Так же большой вред приносят и обороты, хх двигателя, ниже нормы, из-за чего трогаясь, двигатель не получает достаточной смазки, плюс к этому прибавляется вибрация самого агрегата, которая в дальнейшем приводит к износу подушек крепления двигателя. Вывод один — обороты ХХ всегда должны быть в норме.
Номинальные обороты холостого хода (Nissan Note) должны составлять 700±50 об/м. На тахометре выглядит это так:
(обороты хх измеряются на прогретом двигателе).
Отрегулировать обороты хх можно на специальном стенде(в авто сервисе), подключаясь к электронной системе управления, в Ноуте. За эту процедуру Вам естественно придётся выложить энную сумму.
Но первым делом, нужно попробовать самостоятельно отрегулировать обороты холостого хода – обучением дроссельной заслонки (дз). Если эта процедура не поможет, тогда уже в сервис, кстати, правильные обороты хх могут сбиться и из-за отсоединения клемм от аккумулятора.
Процедура обучения дроссельной заслонки
на Ниссан Ноуте
Прогрейте двигатель до рабочей температуры, но не до включения вентилятора охлаждения.
Выключите абсолютно все электроприборы!
Если коробка автомат — в положение P, если механика — нейтраль.
Обучение дз без секундомера не возможно! Так как нужно точно выдерживать секунды между действиями.
И так, обучение дз:
Двигатель заведён, прогрет до рабочей температуры, все электроприборы выключены, педали не нажаты, весло в P или в нейтрали.
Глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 сек. (все временные отрезки засекайте строго по секундомеру, здесь нужна абсолютная точность)
Включаем зажигание(двигатель не заводить) и ждём ровно три секунды.
Как 3 сек истекли, отжимаете до упора педаль газа и затем отпускаете, и так 5 раз в течении 5-ти сек., получается, один отжим педали в секунду.
После пятого отжима педали, как педаль вернулась в своё обычное положение, отсчитываем ровно 7 секунд и утапливаем педаль газа в пол, ждём пока CНЕСK ENGINE не начнёт мигать и загорится постоянно.
Как желтая лампочка (чек энжин) загорелась постоянно, ждёте ещё 3 секунды и убираете ногу с отжатой педали газа. Вот и всё!
Заводим двигатель, смотрим на обороты, они ещё немного поплавают и затем остановятся, делаете перегазовку несколько раз, и глушите движок.
Снова заводим и смотрим, ву а ля — обороты холостого хода в приделах 700 об/м , что и требовалось!
Всем удачи в обучении, с первого раза не у всех получается, так что пробуйте! но если не помогло, тогда в сервис.
Видео
обучения дроссельной заслонки Nissan Note
Часть 1 — Как проверить и отрегулировать переключатель холостого хода (1996-1999 годы 3.0L Maxima)
Датчик положения дроссельной заслонки на вашем 3.0-литровом Nissan Maxima состоит из двух компонентов в одном. Одна часть узла TPS — это переключатель холостого хода, а другая — фактический датчик положения дроссельной заслонки.
Проверить и / или отрегулировать узел переключателя холостого хода можно легко с помощью мультиметра, и это является основной темой данного руководства.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вам нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки переключателя холостого хода, это руководство поможет: Как проверить датчик положения дроссельной заслонки (1996-1999 гг. 3.0L Maxima).
Puedes encontrar este tutorial en Español aquí: Cómo Probar El Interruptor de Ralentí (1996–1999 3.0L Maxima) (en: autotecnico-online.com ).
Тесты непрерывности переключателя холостого хода
Работа переключателя холостого хода заключается в том, чтобы сообщить PCM, когда дроссельная заслонка находится в положении «закрытый дроссель», а когда — в положении «полностью открыта» дроссельная заслонка. Как? Замыкая один набор цепей, в то время как другой набор разомкнут внутри переключателя холостого хода.
Это означает, что мы с вами можем легко протестировать фактическую работу переключателя холостого хода, проверив непрерывность (с помощью мультиметра) между двумя конкретными контактами, когда переключатель холостого хода находится в полностью открытом положении дроссельной заслонки (WOT) и закрытом положении дроссельной заслонки.
Теперь, поскольку датчик положения дроссельной заслонки в сборе на вашем 3.0L Nissan Maxima 1996-1999 годов, имеет два разъема (коричневый и серый). Вы должны знать, что:
- Коричневый разъем жгута проводов подключается к датчику положения дроссельной заслонки в сборе TPS.
- Серый соединяется с частью переключателя холостого хода узла TPS.
Как показано на рисунке выше, штыри в сборе датчика положения дроссельной заслонки, которые мы собираемся проверить, помечены номерами 5 и 6.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверка целостности цепи мультиметром выполняется на клеммах переключателя холостого хода (часть узла TPS), а не на сером разъеме.
Переключатель холостого хода закрытый дроссель Технические характеристики | ||
---|---|---|
Угол дроссельной заслонки | Штыри | Ом |
Дроссельная заслонка закрыта | 5 и 6 | Непрерывность |
Открыть дроссельную заслонку | 5 и 6 | Нет непрерывности |
Переключатель холостого хода, широко открытая дроссельная заслонка Технические характеристики | ||
---|---|---|
Угол дроссельной заслонки | Штыри | Ом |
Дроссельная заслонка закрыта | 4 и 5 | Нет непрерывности |
Открыть дроссельную заслонку | 4 и 5 | Непрерывность |
Если переключатель дроссельной заслонки на вашем Nissan Maxima не проходит ни один из перечисленных выше тестов на целостность контактов, то перед его заменой вам необходимо убедиться, что он не отрегулирован неправильно.Следующий подзаголовок поможет вам в этой процедуре.
Регулировка узла датчика положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки в сборе необходимо отрегулировать после замены или если целостность замкнутой и разомкнутой цепей дроссельной заслонки переключателя холостого хода не соответствует спецификации. К счастью, настройка очень проста и проста.
ПРИМЕЧАНИЕ: Узел датчика положения дроссельной заслонки должен быть подключен к его разъемам, чтобы эта регулировка могла выполняться на этапах с 1 по 6.
Это то, что вам нужно сделать для регулировки узла TPS:
- Поверните ключ зажигания в положение «Выкл.» И убедитесь, что узел датчика положения дроссельной заслонки подсоединен к его разъемам.
- Поверните ключ зажигания в положение включения, но не запускайте двигатель.
- Переведите мультиметр в режим напряжения постоянного тока и:
- Подключите красный измерительный провод мультиметра к проводу, который подключается к контакту с номером 2 (см. Иллюстрацию в средстве просмотра изображений выше).
- Заземлите черный измерительный провод мультиметра на отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
- Спецификация: От 0,3 до 0,7 В постоянного тока.
- Контакты 5 и 6 переключателя холостого хода имеют обрыв в закрытом положении дроссельной заслонки.
- Контакты 4 и 5 переключателя холостого хода имеют обрыв при полностью открытой дроссельной заслонке.
Где купить датчик TP и сэкономить
Где купить датчик дроссельной заслонки для вашего 3.0L Nissan? Вы можете купить его в местном магазине автозапчастей, но это будет стоить намного дороже. Предлагаю посмотреть цену датчика TP по следующим ссылкам и сравнить:
Не уверены, подходит ли вышеуказанный датчик положения дроссельной заслонки к вашему автомобилю Nissan объемом 3,0 л? Не волнуйтесь, как только вы попадете на сайт, они убедятся, что он вам подходит, спросив у вас сведения о вашем автомобиле. Если он не подходит, они найдут для вас то, что вам нужно.
Больше обучающих материалов для Nissan 3.0L
Вы можете найти полный список руководств в этом индексе: Nissan 3.0L Указатель статей.
Вот небольшой образец учебных материалов Nissan 3.0L, которые вы найдете в указателе:
- Тест датчика массового расхода воздуха (MAF) 3.0L Nissan Quest (1993, 1994, 1995).
- Тест датчика массового расхода воздуха (MAF) 3.0L Nissan Maxima (1995-1999).
- Как проверить стартер (Nissan 3.0L, 3.3L) (по адресу: Troubleshootmyvehicle.com ).
- Как проверить компрессию двигателя (Nissan 3,0 л, 3,3 л, 3,5 л) (at: , устранение неисправностей в моем автомобиле.com ).
Если эта информация действительно спасла положение, купи мне пива!
Минутку .
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Регулировка холостого хода на Ниссан Ноуте, процедура обучения ДЗ
Nissan
Перед отcоединением форсунок с рампы давление не сбрасывалось — бензин практически не брызнул но слилось с рампы приличноа значит необходимости сбрасывать давления.
Снятый рессивер CR14DE и топливные форсунки Клапан хх nissan note Note Форсунки у нас очень интересные — 12 микроскопических отверстий прожжёные лазером формируют распыл топлива.
Не удивительно что малейшее загрязнение будет влиять на их балансировку. Топливная форсунка Nissan Note CR14DE Bosch По результату мойки обороты стали очень стабильными и отклонения стрелки тахометра, как и потряхивания полностью пропали.
Лабиринты сравнительно быстро покрываются масляным лаком годаа позже зарастают "маргарином", а еще позже все это превращается в "сухари". ДВС начинает "потеть" масло "сочится" прямо через металл. Клапан клапан хх nissan note картерных газов и его канал наиболее подвержен зарастанию отложениями.
Запчасти Nissan Note
Он работает на ХХ и малых оборотах. В датчиках, у которых отсутствуют эти контакты, данные об отпущенной педали газа, рассчитываются блоком управления по выходному напряжению самого датчика.
Как используется этот сигнал? Дело в том, что при нажатии на педаль газа мы увеличиваем обороты необходимость в системе стабилизации холостого хода отпадает обороты мы регулируем дроссельной заслонкой.
Более того, при размыкании этих контактов регулятор особенно это относиться к регуляторам шагового типа происходит следующее: Таким образом, сигнал контактов холостого хода является тем сигналом, который включает систему стабилизации ХХ в работу. При постоянно разомкнутых клапан хх nissan note например, разрегулирована дроссельная заслонка или сбит датчик положения дроссельной заслонки система стабилизации поддерживать обороты холостого хода не.
Заметим так же, что на системах с шаговым двигателем импульсы на него могут отсутствовать в случае стабильной работы двигателя на холостом ходу нет необходимости какой либо регулировки. И только после всех этих проверок есть основания для браковки электронного блока управления.
На этом теоретические объяснения Рязанова Фёдора заканчиваются, и мы снова переходим к практической части. Попытки её завести успехом не увенчались. А дымок откуда?
На фото вы его видите. А если с такой проблемой он сталкивается не часто, то тут на помощь должна прийти логика и методика поиска.
Расположение датчиков двигателя 1.4
Действительно, предохранитель IG1 был сгоревшим. Вот тут надо посмотреть общую схему и определить, за что он отвечает и какие цепи питает. Смотрим схему: А потом смотрим под капотом клапан хх nissan note сразу же находим причину — это IACV, клапан холостого хода.
Фото его разъема справа. Для памяти: И так, обучение дз: Двигатель заведён, прогрет до рабочей температуры, все электроприборы выключены, педали не нажаты, весло в P или в нейтрали.
Глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 сек. Как 3 сек истекли, отжимаете до упора педаль газа и затем отпускаете, и так 5 раз клапан хх nissan note течении 5-ти сек. Как желтая лампочка чек энжин загорелась постоянно, ждёте ещё 3 секунды и убираете ногу с отжатой педали газа. Вот и всё!
Ниссан ноте регулировка холостых
Ниссан Ноут (2019 год). Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности
Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепиЗамените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.
Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)
Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.
Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)
Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)
Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей
Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)
Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)
Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить
Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов
Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно "зажатых" клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах
Проверить и при необходимости заменить изношенные детали
При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока
Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)
На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)
Регулировка карбюратора
Проверка должна осуществляться на установленном карбюраторе, регулировка — на снятом.
1. Прогрейте двигатель и установите рычаг быстрого холостого хода на вторую ступень ступенчатого кулачка, как показано на иллюстрации ниже.
Отдельные элементы для регулировки быстрого холостого хода: 1 — регулировочный винт; 2 — кулачок быстрого холостого хода; 3 — увеличенный вид кулачка быстрого холостого хода
2. Запустите двигатель и проверьте число оборотов с помощью тахометра. Значение должно лежать в пределах 2300±200 об/мин.
3. Если значение не соответствует требуемому, снимите карбюратор и отрегулируйте быстрый холостой ход.
4. Установите рычаг быстрого холостого хода на вторую ступень ступенчатого кулачка.
5. С помощью сверла измерьте зазор между краем дроссельной заслонки первой камеры и отверстием карбюратора. Если значение лежит вне пределов 0.63±0.07 мм, отрегулируйте винт (1) (см. иллюстрацию выше).
6. Установите карбюратор и проверьте число оборотов, как было описано выше.
Регулировка поплавка
1. Для регулировки или проверки уровня поплавка карбюратор необходимо снять. Перед регулировкой уровня поплавка запустите двигатель. Проверьте уровень топлива сбоку карбюратора через смотровое окно. Уровень топлива должен лежать на контрольной линии.
2. В противном случае выполните следующие работы:
3. Снимите карбюратор.
4. Снимите крышку карбюратора с расположенным в ней поплавком.
5. Переверните крышку карбюратора так, чтобы поплавок располагался как показано на иллюстрации ниже.
Отдельные элементы для регулировки поплавка: 1 — поплавок; 2 — упор поплавка; 3 — игольчатый клапан поплавка; 4 — седло поплавка
6. С помощью сверла измерьте размер «Н». Он должен лежать в пределах 9.5-10.5 мм.
7. Если значение не соответствует требуемому, подогните упорный язычок (4).
8. Теперь осторожно поднимите поплавок в место, обозначенное стрелкой на иллюстрации выше, чтобы он уперся и измерьте размер «h» между поверхностью прилегания крышки и верхним краем поплавка.
9. Если размер лежит вне пределов 43.0-44.0 мм, осторожно подогните упор поплавка (2).
Демпфер дроссельной заслонки
1. Для проверки работы демпфера дроссельной заслонки запустите двигатель на холостой ход. Значения холостых оборотов и содержание CO должны соответствовать требованиям.
2. Подключите тахометр в соответствии с инструкцией.
3. Подвигайте штангу дроссельной заслонки рукой, пока острие демпфера коснется упорного рычага. В этот момент число оборотов должно составлять 2500±200 об/мин.
4. Если требуется, ослабьте контргайку демпфера и поверните регулировочный винт, пока число оборотов не будет соответствовать требуемому значению. Снова затяните контргайку (см. иллюстрацию ниже).
К регулировке демпфера дроссельной заслонки: 1 — демпфер дроссельной заслонки; 2 — регулировочный винт