2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Описание конструкции (Рулевое управление) Nissan Almera

Описание конструкции (Рулевое управление) Nissan Almera

Элементы рулевого управления автомобиля с гидроусилителем руля: 1 – рулевое колесо; 2 – рулевая колонка; 3 – левый поворотный кулак в сборе со ступицей; 4 – левый наконечник рулевой тяги; 5 – промежуточный вал; 6 – болты крепления картера рулевого механизма к подрамнику; 7 – картер рулевого механизма; 8 – сливная магистраль гидроусилителя; 9 – бачок гидроусилителя; 10 – наполнительная магистраль гидроусилителя; 11 – нагнетательная магистраль гидроусилителя; 12 – датчик давления жидкости гидроусилителя; 13 – насос гидроусилителя; 14 – подрамник; 15 – правый наконечник рулевой тяги; 16 – правый поворотный кулак в сборе со ступицей

Элементы рулевого управления автомобиля с гидроусилителем руля:
1 – рулевое колесо;
2 – рулевая колонка;
3 – левый поворотный кулак в сборе со ступицей;
4 – левый наконечник рулевой тяги;
5 – промежуточный вал;
6 – болты крепления картера рулевого механизма к подрамнику;
7 – картер рулевого механизма;
8 – сливная магистраль гидроусилителя;
9 – бачок гидроусилителя;
10 – наполнительная магистраль гидроусилителя;
11 – нагнетательная магистраль гидроусилителя;
12 – датчик давления жидкости гидроусилителя;
13 – насос гидроусилителя;
14 – подрамник;
15 – правый наконечник рулевой тяги;
16 – правый поворотный кулак в сборе со ступицей

Рулевой механизм автомобиля с гидроусилителем руля:
1 – правый наконечник рулевой тяги;
2 – рулевая тяга;
3 – чехол тяги;
4 – картер рулевого механизма;
5 – соединительные трубки гидроусилителя;
6 – приводная шестерня;
7 – левый наконечник рулевой тяги

Рулевое управление автомобиля – реечное, с гидроусилителем. Рулевой механизм типа «шестерня–рейка». По ремонту рулевых реек Toyota можно почитать на сайте remont-reiki.ru, где помогут с ремонтом рулевой рейки не только Nissan Almera, но и многих других моделей.

В картере рулевого механизма на двух подшипниках установлена приводная шестерня, находящаяся в зацеплении с зубчатой рейкой. При повороте рулевого колеса поворачивается вал рулевой колонки, который через промежуточный вал (на концах которого имеются карданные шарниры) соединен с приводной шестерней. Шестерня перемещает рейку, которая через рулевые тяги с наконечниками и соединенные с ними рычаги поворотных кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля.

Регулировочная пробка 2 зафиксирована на картере рулевого механизма 1 стопорной шайбой 3, приклепанной к пробке. Буртик шайбы в двух местах вдавлен в пазы картера

Регулировочная пробка 2 зафиксирована на картере рулевого механизма 1 стопорной шайбой 3, приклепанной к пробке. Буртик шайбы в двух местах вдавлен в пазы картера

Картер рулевого механизма крепится к подрамнику двумя болтами. В картере рулевого механизма рейка поджимается к приводной шестерне через упор. Регулировку бокового зазора между шестерней и рейкой выполняют вращением регулировочной пробки.

Регулировку проводят только при сборке рулевого механизма на заводе-изготовителе. В эксплуатации зазор регулировке не подлежит.

Рулевая тяга в сборе с рейкой рулевого механизма: 1 – рейка; 2 – шаровой шарнир тяги; 3 – рулевая тяга

Рулевая тяга в сборе с рейкой рулевого механизма:
1 – рейка;
2 – шаровой шарнир тяги;
3 – рулевая тяга

Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных с рейкой рулевого механизма и рычагами поворотных кулаков. Каждая тяга крепится внутренним концом к рулевой рейке через неразборный шаровой шарнир – резьбовой наконечник шарнира вворачивается в отверстие рейки.

В средней части рулевой тяги выполнен шестигранник под ключ «на 13», а на наружном конце – резьба (правая), на которую наворачивается наконечник тяги.

Наконечник рулевой тяги

Наконечник рулевой тяги

В наконечнике рулевой тяги имеется неразборный шаровой шарнир, не требующий пополнения запаса смазки, заложенной внутрь него на весь срок службы.

Правая и левая рулевые тяги одинаковые, а наконечники – разные. Соединение рейки рулевого механизма и шарового шарнира рулевой тяги защищено от грязи и влаги гофрированным резиновым чехлом. Чехол закреплен пластмассовым хомутом на картере рулевого механизма, а на рулевой тяге чехол держится за счет упругости резины – при этом узкий поясок чехла должен совпасть с проточкой, выполненной на рулевой тяге.

а правом наконечнике рулевой тяги нанесена одна метка

а правом наконечнике рулевой тяги нанесена одна метка

…а на левом — две метки

…а на левом — две метки

При сборке рулевого механизма на заводе резьбовое соединение наконечника шарнира рулевой тяги с рейкой законтрено от отворачивания…

…обжатием конца рейки

…обжатием конца рейки

При обжатии конца рейки геометрия резьбового соединения нарушается.

Для замены рулевой тяги необходимо вывернуть наконечник шарнира из отверстия в рейке (шестигранник на корпусе шарнира под ключ «на 32» и лыска на конце рейки под ключ «на 18»).

В этом случае резьба в отверстии рулевой рейки, скорее всего, будет повреждена. Если повреждение резьбы в отверстии рулевой рейки будет незначительным, ее можно «прогнать» метчиком – в противном случае лучше заменить рулевой механизм в сборе.

Читайте так же:
Блок регулировки зеркал nissan

Рулевая колонка: 1 – соединительная муфта; 2 – нижний карданный шарнир; 3 – промежуточный вал; 4 – верхний карданный шарнир; 5 – вал рулевой колонки; 6 – нижний кронштейн крепления колонки; 7 – труба; 8 – верхний кронштейн крепления колонки; 9 – гнездо выключателя зажигания

Рулевая колонка:
1 – соединительная муфта;
2 – нижний карданный шарнир;
3 – промежуточный вал;
4 – верхний карданный шарнир;
5 – вал рулевой колонки;
6 – нижний кронштейн крепления колонки;
7 – труба;
8 – верхний кронштейн крепления колонки;
9 – гнездо выключателя зажигания

Рулевая колонка – травмобезопасная, с механизмом регулировки наклона рулевого колеса.

Вал рулевой колонки крепится к приводной шестерне рулевого механизма через промежуточный вал с двумя карданными шарнирами. Промежуточный вал для обеспечения травмобезопасности выполнен составным. При фронтальном ударе автомобиля во время аварии рулевая колонка не должна перемещаться к водителю. Это достигается за счет шлицевого соединения в средней части вала. На шлицах в верхней части вала рулевой колонки установлено рулевое колесо, закрепленное винтом. Рулевая колонка прикреплена к кронштейну поперечной балки, расположенной под панелью приборов.

Насос гидроусилителя рулевого управления

Насос гидроусилителя рулевого управления

На часть автомобилей устанавливается гидравлический усилитель (гидроусилитель) рулевого управления. В систему гидроусилителя входят: рулевой механизм, насос, бачок для рабочей жидкости и соединительные трубки магистралей. В нагнетательной магистрали установлен датчик давления жидкости для выдачи сигнала на электронный блок управления двигателем.

Насос приводится во вращение ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. Гидравлическая жидкость из бачка поступает в насос, а от него подается под высоким давлением к распределительному устройству, расположенному в отдельном корпусе на картере рулевого механизма и механически соединенному с валом рулевой колонки.

Распределительное устройство
предназначено следить за рассогласованием углов поворота рулевого колеса и вала приводной шестерни рулевого механизма и строго дозированно изменять давление жидкости в камерах исполнительного механизма. На зубчатой рейке рулевого механизма закреплен поршень гидроцилиндра. При повороте рулевого колеса распределительное устройство соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую камеру – со сливом. При этом поршень гидроцилиндра из-за разности давлений рабочей жидкости перемещает рейку влево или вправо и через рулевые тяги и рычаги кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля. При отказе гидравлического усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе.

Для контроля уровня жидкости в бачке на его полупрозрачном корпусе нанесены метки MIN и MAX.

Nissan Almera-Classic

Современный бензиновый двигатель объемом 1.6 л оснащен двумя верхними распределительными валами и системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения — CVTC. Это позволяет развивать мощность до 107 л.с. при высокой экономичности и крутящем моменте в 146 Нм.

Отличная курсовая устойчивость обеспечиваться конструкцией и настройками подвески, а также реечному рулевому механизму с гидроусилителем.

Вы можете выбрать между 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробками передач, в зависимости от того, какой стиль вождения Вы предпочитаете.

Для комплектаций PE+ и SE доступна автомагнитола с CD-проигрывателем, 4 динамиками и антенной на заднем стекле. На передней панели магнитолы есть линейный вход для подключения внешних аудиоустройств (например, MP3 проигрывателя).

Дистанционное открытие багажника кнопкой на ключе. Теперь можно легко открыть багажник просто нажав кнопку на ключе автомобиля (Доступно только в комплектации SE).

Автомобиль Almera Classic, начиная с базовой комплектации, оборудован центральным замком и иммобилайзером.

Внешний вид и интерьер

Элегантный и динамичный дизайн Nissan Almera Classic придется Вам по душе. Вы можете выбрать любой из 8 новых вариантов окраски кузова. Ручки дверей, молдинги и наружные зеркала, окрашены в цвет кузова уже в базовой комплектации.

15-дюймовые колесные диски из легкого сплава делают Nissan Almera Classic еще привлекательнее, подчеркивая динамичный характер автомобиля (доступно в комплектации SE).

Вместительный и комфортный салон Almera Classic продуман до мелочей. Удобные сиденья, электростеклоподъемники, подстаканники в центральной консоли, регулировка руля по углу наклона и множество дополнительных мест для хранения и перевозки мелких предметов позволят Вам передвигаться на этом автомобиле с удовольствием.

Читайте так же:
Регулировка зажигания ниссан премьера

Салон Almera Classic отличается высокой практичностью: футляр для очков, противосолнечные козырьки с зеркалами, лампы освещения для передних и задних пассажиров, перельница с подсветкой*. Подлокотник задних сидений можно использовать как люк для доступа в багажник, позволяя перевозить длинномерные грузы.

В Almera Classic Вам не составит труда комфортно разместиться за рулем: регулировка руля по углу наклона входит в базовое оборудование, а в комплектации SE сиденье водителя регулируется по высоте.

Современный бензиновый двигатель объемом 1.6 л оснащен двумя верхними распределительными валами и системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения — CVTC. Это позволяет развивать мощность до 107 л.с. при высокой экономичности и крутящем моменте в 146 Нм.

Nissan Almera Classic комплектуется 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. АКПП имеет рычаг переключения диапазонов для более точного выбора нужного режима. Вы можете остановиться на любом варианте в зависимости от того, какой стиль вождения Вы предпочитаете.

Передняя подвеска со стойками «МакФерсон» и конструкция задней подвески с механизмом Скотта-Рассела обеспечивают хороший контакт колес с дорогой для безопасного и уверенного управления автомобилем, одновременно эффективно поглощая неровности дорожного покрытия для сохранения плавности хода.

Три составляющих тормозной системы позволяют осуществлять безопасное и эффективное торможение (Системы доступны в комплектациях PE+ и SE). Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) обеспечивает оптимальное торможение всех четырех колес в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий. При резком нажатии на педаль тормоза действует система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist). А система ABS при торможении предотвращает блокировку колес и сохраняет возможность управления автомобилем.

Каждый автомобиль Nissan Almera Classic оснащен передней подушкой безопасности водителя. В комплектациях PE+ и SE устанавливаются также подушка безопасности для переднего пассажира.

Преднатяжители ремней безопасности передних сидений автоматически натягивают ремни при срабатывании подушек безопасности (Преднатяжитель ремня безопасности пассажирского сиденья доступен для комплектаций PE+ и SE).

Приложение к главе Nissan Almera Classic с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Nissan Almera , моменты затяжки Nissan Almera , неисправности Nissan Almera , мануал Nissan Almera , manual Nissan Almera , схема Nissan Almera , характеристики Nissan Almera , устройство Nissan Almera , ремонт Nissan Almera , коды ошибок Nissan Almera

Приложение к главе

Моменты затяжки резьбовых соединений

НаименованиеМомент затяжки, Н∙м
Гайка рулевого колеса3.0 – 4.0
Крепление рулевого редуктора к перемычке подвескиЛевый болт крепления9.90 – 12.0
Правый болт крепления5.1 – 7.1
Правая гайка крепления2.5 – 3.0
Монтажные болты и гайки рулевой колонки13 – 18
Болт соединяющий универсальный шарнир с шестерней26 – 43
Болт, соединяющий рулевую колонку с универсальным шарниром30 – 35
Корончатая гайка наконечника поперечной рулевой тяги24 – 34
Болты шарового шарнира нижнего рычага100 – 120
Крепежные болты редуктора рулевого механизма60 – 80
Гайка стабилизирующей тяги100 – 120
Болт и гайки переднего и заднего роликового фиксатора50 – 65
Монтажные болты заднего роликового фиксатора50 – 65
Монтажные болты и гайки опоры подрамника45 – 55
Монтажные болты и гайки подрамника160 – 180

Специальное оборудование и инструмент

Номер/наименованиеИзображениеПрименение
KV48103500
Манометр
KV48102500
Переходник манометра

Возможные неисправности, их причины и способы устранения

Возможная неисправностьПричинаСпособ устранения
Тугое вращение руляНедостаток смазкиСмазка
Чрезмерный износ или изгиб шарнира рулевого механизмаЗатяжка
Повреждение рулевого механизмаЗамена рулевого механизма
Неправильная регулировка предварительной нагрузки рулевого механизмаРегулировка
Выход из строя шарнира рулевого валаЗамена
Утечка жидкости гидроусилителяРемонт или замена
Низкий уровень жидкости или наличие воздушных пробок в гидросистемеДоливка или прокачка
Выход из строя насоса гидроусилителяЗамена
Увод автомобиля в одну из сторонОслабление или повреждения ремня привода насоса гидроусиителяРегулировка или замена
Засорение линии гидросистемыРемонт или замена
Повреждение шины или колесаРемонт или замена
Неисправность элемента подвескиРемонт или замена
Повреждение тяги рулевого механизмаЗамена
Неисправность элемента тормозной системыРемонт или замена
Чрезмерный свободный ход рулевого колесаИзнос рулевого механизмаЗамена рулевого механизма
Износ или повреждение шарнира рулевого механизмаЗамена
Ослабление болтов крепления рулевого механизмаЗатяжка
Неэффективное возвращение рулевого управления в направление прямолинейного движенияПовреждение или изгиб шарнира наконечника рулевой тягиЗамена
Неправильная регулировка предварительной нагрузки рулевого механизмаРегулировка
Повреждение шины или колесаРемонт или замена
Неисправность элемента подвескиРемонт или замена
Самовозбуждающееся угловое колебание управляемых колес относительно поворотных кулаковПовреждение тяги рулевого механизмаЗамена
Ослабление болтов крепления рулевого механизмаЗатяжка
Повреждение или изгиб шарнира наконечника рулевой тягиЗамена
Износ или повреждение переднего колесного подшипникаЗамена
Повреждение шины или колесаРемонт или замена
Неисправность элемента подвескиРемонт или замена
Наличие шума, доносящегося от рулевого механизмаОслабление болтов крепления рулевого механизмаЗатяжка
Повреждение рулевого механизмаЗамена рулевого механизма
Складывание рулевой колонкиЗамена
Разбалтывание сочленений тяг рулевого механизмаЗатяжка
Ослабление или повреждения ремня привода насоса гидроусиителяРегулировка или замена
Ослабление кронштейна насоса гидроусилителяЗатяжка
Ослабление болтов крепления гидроусилителяЗатяжка
Проникновение воздуха в системуПрокачка
Выход из строя насоса гидроусилителяЗамена

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Обзор автомобиля Nissan Almera Classic (с 2011 года выпуска)

Фото Nissan Almera Classic

Автомобиль был спроектирован на базе уже существующего Nissan Almera N16. Создавалась машина по инициативе Карлоса Гонга, который хотел поднять репутацию Nissan на растущем Российском автомобильном рынке.

Новая модель является стилизованным воплощением предыдущего поколения.

Что касается салона автомобиля, то он продуман до мелочей. Комфортабельные сидения, регулировка руля, электростеклоподъемники, подстаканники и множество ниш для хранения мелких объектов позволяют управлять автомобилем с большим удовольствием.

Almera Classic имеет практичный салон, в котором даже есть пепельница с подсветкой. Да и с удобной посадкой проблем нет. Даже в базовой комплектации имеется возможность регулировки угла наклона руля, а вот настройка сидений возможна лишь в SE.

Четко сбалансированная конструкция Nissan Almera Classic позволяет автомобилю достойно передвигаться по дороге. В новой модели предусмотрен только один бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Сам он имеет два распределительных вала и систему бесступенчатого регулировании фаз газораспределения. Эти доработки позволяют двигателю развивать мощность в 107 лошадиных сил. Крутящий момент данного агрегата равен 146 Нм. Двигатель очень бодрый и позволяет интенсивно разгоняться, а максимальная скорость автомобиля составляет 200 км/ч.

Что касается расхода топлива, то здесь все, как у среднего седана. По городу автомобиль расходует около 10 литров на сотню (при использовании механической КПП – 9,2 литра на 100 км). На трассе показатель расхода равен 6 литрам на 100 км.

Комплектациями Nissan Almera Classic предусмотрены две коробки передач – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Автоматическая трансмиссия предусматривает наличие рычага ручного переключения передач. Сама автоматическая трансмиссия в этом автомобиле быстро переключает скорости и редко «задумывается».

Фото Nissan Almera Classic

Подвеска автомобиля легко справляется с неровной дорогой и обеспечивает плавных ход. Обеспечивая отличный контакт колес с дорожным покрытием, подвеска позволяет уверенно управлять машиной.

Ходовая часть Nissan Almera Classic в основном ориентирована на комфортабельную езду. На средней скорости машина отлично проходит ямы и переплывает через трамвайные пути, а вот на высокой скорости ходовая несколько сдается: автомобиль постоянно кренит на поворотах, при резком торможении и резком разгоне Almera качается в разные стороны. Безопасность автомобиля на высоте. К активной безопасности можно отнести переднюю подушку безопасности и преднатяжители ремней, тормозная система включает ABS, систему, контролирующую распределение тормозной тяги и Nissan Brake Assist, надежно реагирует при любой возникшей ситуации. Особенность Nissan Almera Classic – представительная внешность. Внушительные размеры капота создают впечатление, что под ним скрывается полноценная V-образная шестерка, а не обычный 1,6 литровый двигатель.

Из достоинств Nissan Almera Classic можно выделить его невысокую стоимость, учитывая то, что это известный бренд. Расход топлива достаточно низок для такого класса автомобилей. У автомобиля достаточно хорошая динамика. Хорошо работает автоматическая трансмиссия. В холодный сезон салон Almera Classic нагревается за пару минут.

Фото Nissan Almera Classic

Некоторым недостатком Almera Classic является недорогой пластик, используемый для оформления интерьера. Буквально через несколько месяцев салон автомобиля становиться весь в царапинах. Так же некоторым водителям может доставить неудобство минимальный набор регулировок водительского места. Новая модель Nissan Almera получилась лучше предыдущей. Все силовые элементы были усовершенствованы, что хорошо сказалась на технических характеристиках автомобиля. Компания Nissan уделила большое внимание практичности автомобиля. Пройдя полную проверку временем, Nissan Almera Classic стал безопасным, экономичным и легким в управлении автомобилем.

В России Nissan Almera Сlassic в базовой комплектации можно приобрести за 430 тысяч рублей. Любителям комфорта следует приготовить 590 тысяч рублей. За эти деньги можно получить полностью укомплектованный всеми опциями седан.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector