5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nfs underground 2 как регулировать машины

Nfs underground 2 как регулировать машины

Начну пожалуй с того что дрифт сложный вид гонок, понравившийся определённому кругу рейсеров в своё время. Появился дрифт впервые в 1999 году в Японии и затем в 2001 году в Европе, после чего в 2003 вышла игра Need for speed Undeground, в которое впервые была реализована возможность дрифта. В данной статье я бы хотел подробнее рассказать о дрифте в NFS Underground, а именно о том какие машины наиболее походят для NFSU дрифта, а так же как правильно настроить эти авто.

Acura Integra
Пожалуй самой подходящей машиной для дрифта в NFS Underground является Acura Integra. Для начала в настройках игры вам необходимо отключить контроль стабильности, что позволит вашей машине наилучшим образов входить в занос. Для Интегры важным элементом является ручника, это одна из основных кнопок которые вам придется нажимать при дрифтинге. Ручник способствует введению машины в занос, а так же удержанию авто на траектории. Нажимать на кнопку ручника следует частыми короткими нажатиями, так как при зажатии кнопки машина просто остановится. Чтобы уйти в занос при повороте следует нажимать на кнопку ручника, после чего отпустить на короткое время все кнопки, повернуть руль в сторону заноса, одновременно с этим нажав газ.

Настройки Acura Integra:
Engine (двигатель) — 3 уровень
Transmission (коробка передач) — 2 уровень
Tires (колеса) — 0 уровень
ECU (еку / топливная система) — 3 уровень
Turbo (турбо) — 3 уровень
Brake kits (тормоза) — 3 уровень
Weight reduction (уменьшение веса) — 3 уровень
Suspension — (подвеска) — 3 уровень
NOS — (закись азота) — 0 уровень
TJ’s — Engine/Ecu/Turbo

Mazda MX-5 Miata
При выборе для дрифта MX-5 первым делом нужно убедиться что в настройках у вас включен контроль стабильности, именно так будет легче управлять машиной. Особенностью этого автомобиля является то, что на нём абсолютно не стоит использовать ручник, так как машина является заднеприводной и при блокировке колёс авто быстро потеряет обороты, что приведет к резкому торможению. Заносы на этой Мазде следует выполнять при помощи несложных манипуляций с газом и соответствующими движениями в стороны.

Настройки Mazda MX-5 Miata:
Engine (двигатель) — 3 уровень
Transmission (коробка передач) — 1 уровень
Tires (колеса) — 1 уровень
ECU (еку / топливная система) — 3 уровень
Turbo (турбо) — 3 уровень
Brake kits (тормоза) — 3 уровень
Weight reduction (уменьшение веса) — 3 уровень
Suspension — (подвеска) — 3 уровень
NOS — (закись азота) — 3 уровень
TJ’s — Engine/Ecu/Turbo

Mazda RX-7
Управление этой машиной схоже с управлением MX-5. Контроль стабильности должен быть включён. RX-7 мощна и достаточно плавно входит в занос. Использовать ручник при управлении этим авто нужно крайне редко. Если нужно выполнить долгий занос на прямой, то после того как начнут падать обороты, с 2-ой передачи нужно резко переключиться на 1-ую, затем опять резко на 2, благодаря такому действию обороты повышаются и занос продолжится. Поворачивать авто нужно с опережением, против заноса.

Настройки Mazda RX-7:
Engine (двигатель) — 3 уровень
Transmission (коробка передач) — 2 уровень
Tires (колеса) — 2 уровень
ECU (еку / топливная система) — 3 уровень
Turbo (турбо) — 3 уровень
Brake kits (тормоза) — 3 уровень
Weight reduction (уменьшение веса) — 3 уровень
Suspension — (подвеска) — 3 уровень
NOS — (закись азота) — 0 уровень
TJ’s — Engine/Ecu/Turbo

Тюнинг-регулировка

Всем привет, сегодня я расскажу вам о том, что такое Тюнинг-регулировка (в некоторых переводах значится как Тюнинг-Дино).

В Тюнинг-регулировке можно настроить подвеску, трансмиссию, нитро, турбо, топливную систему, аэродинамику, тормоза, и шины для каждого типа гонок. Так же можно проверить настроенный автомобиль в деле на трассе, и провести замер мощности.

Рассмотрим Тюнинг-регулировку ближе

Тюнинг-регулировка доступна из Гаража, из Магазина Performance тюнинга, и из Тюнинга вне карьеры.

Заходим в Магазин Performance тюнинга, оттуда в Тюнинг-регулировку, и ждем пока загрузится

Далее выбираем тип гонок, для которого мы хотим настроить наш автомобиль.
Доступны: Кольцо, Дрег-рейсинг, Дрифтинг, Стрит-Х, и Профессиональная лига

Далее следует замер мощности, когда он заканчивается жмем Enter, и смотрим его результаты, затем снова жмем Enter.

Далее смотрим меню, которое называется Динамометрический стенд. В нем есть пункты Регулировка (настройка автомобиля), Тест-Драйв (проверка настроек на трассе), Замер (замер мощности), Выбор режима (для которого хотим настроить автомобиль), и Выход (выйти из Тюнинг-регулировки).

Нам нужна Регулировка, выбираем её и жмем Enter

Дальше выбираем пункт меню Подвеска и жмем Enter, перед нами появляются настройки клиренса, амортизаторов, стабилизаторов, пружин, и угла развала.

Как закончим в Подвеске, переходим к Трансмиссии, и видим настройки передач (1, 2, 3, 4, 5, 6, и главной передачи).

Как закончим с Трансмиссией, переходим к Аэродинамике, и там нас ждут настройки прижимной силы

Как закончим с Аэродинамикой, переходим к Тормозам и Шинам, где нас ждут настройки сцепления и распределения тормозного усилия

Как закончим с Тормозами и Шинами, переходим к Топливной системе, где нас ждут настройки распределения подачи топлива

Читайте так же:
Триммер forza f430 регулировка карбюратора

Как закончим с Топливной системой, переходим к Турбонаддуву, где нас ждут соответствующие настройки

Как закончим с Турбонаддувом, переходим к Нитро, там нас ждут настройки времени действия нитро и его мощности (чем мощнее — тем короче время действия и наоборот, чем длиннее — тем *немощнее* нитро)

Далее, после настройки автомобиля, проверим его в деле, выбираем пункт меню Тест-Драйв и жмем Enter, затем автомобиль выезжает из бокса, едет на старт, и мы проходим тестовый заезд (попутно во время заезда справа на панели указываются лучший круг, перегрузка, и максимальная перегрузка), количество кругов которого не ограничено. Выйти из него можно через меню паузы (которое впрочем тоже называется Динамометрический стенд). В этом меню можно продолжить гонку, сделать рестарт гонки, отрегулировать автомобиль (так же как и в боксе), вернуться в лабораторию, посмотреть настройки игры, и выйти из Тюнинг-регулировки.

Когда протестировали автомобиль, возвращаемся в лабораторию, делаем повторный замер, и донастраиваем автомобиль, если что не так. Под индикатором настройки есть кнопка Справка, если нажать на нее, то появится окно с подробной информацией о данной настройке

Далее проводим еще один замер

Дальше идем в Выбор режима, игра спросит сохранить ли конфигурацию (настройки автомобиля) для режима Кольцо, сохраняем, выбираем Дрег-рейсинг, настраиваем для него автомобиль, и проводим замер

Дальше проводим тест-драйв настроек для Дрег-рейсинга (справа показаны пробуксовка, время разгона до 100км/ч, и время прохождения 400 метров), потом смотрим результаты тест-драйва

Дальше возвращаемся в лабораторию, донастраиваем автомобиль для остальных режимов гонок, сохраняем профиль игрока и выходим из Тюнинг-регулировки с сохранением конфигурации и профиля игрока

Затем из магазина Performance тюнинга выходим в свободную езду.

Вот и все, желаю удачи

Автор: GetawayDriver, Время добавления — 17.09.2016 12:28, Комментариев: 0

Тактика и советы к игре Need for Speed Underground 2

Need for Speed Underground 2

Игра: Need for Speed Underground 2 Платформа: PC Жанр: arcade, racing Дата выхода: 15 ноября 2004 г. Разработчик: EA Black Box Издатель: Electronic Arts Издатель в Рф: Софт Клаб Локализатор: Софт Клаб / Выслеживать Карта всех магазинов.
Скачать файл

Если вы еще не додумались как убрать интро в NFSU2, то держите его.
Скачать файл

Совет такой:
До того как начать играть гонки У.Р.Л. нужно пройти все сокрытые гонки, все особенные соревнования и другие гонки на вашей карте. По другому после того как вы окончите все У.Р.Л. гонки на карте половина значков пропадет и игра не будет пройдена на 100%.Самый хороший метод восполнить азот, это избегать столкновения с городскими машинами проходя рядом с ними в плотную. Но столкновения с ними приводит азот в убывание. Во время свободной езды нажмите и удерживайте кнопку «DELETE», а потом жмите кнопки-вверх, на право, на лево, вниз. В итоге чего машина начнёт подниматься вверх-вниз.Чтоб добавить азота просто покрутите машину на месте. А вообщем, если желаете стремительно и комфортно подзаработать в городке (с каждым новым открытым городом поднимаются ставки за эти гонки), то — выезжаете на кольцо с отбойником в центре, отыскиваете оппонента передвигающегося за отбойником, нажимаете гонку и включаете азот.
Главное вырватся малость вперед, позже оппонент развернется и поедет вспять, что обеспечить вам победу. и естественно маленькое вознаграждение.
сначало 50, позже 100, потом 200. Если вы прошли игру и к вам пришла SMS с текстом который гласит что вы пошли игру. У меня это случилось когда я прошёл 66% игры. Итак вот чтоб пройти все 100% игры вам необходимо в ГАРАЖ и избрать там «Карта мира» либо что-то вроде, потом изберите Этапы и если есть не пройденные гонки то ВПЕРЁД. Желаю фортуны!Очередной верный метод восполнить азот — идеальнее всего его использовать на прямой дороге, необходимо ехать задним ходом. У меня так выходило набирать до 3000 очков заполняя нитруху одним ударом. ТЕМ, КТО НЕ УМЕЕТ Воспользоваться ГИДРАВЛИКОЙ.
Нажмите левый H и кнопку вперёд либо ввысь (в право либо в лево) — влючиться гидравлика. После чего удерживайте левый J и жмите кнопки вперёд либо ввысь (в право либо в лево). Чтоб выиграть в гонке на «расстояние» необходимо сначала захватить лидерство, а позже отыскать обширное место и развернуться на 180 градусов. Противник будет длительно делать эту операцию и проиграет. Еще очень неплохой и резвый метод получения АЗОТА — ехать точно за конкурентом появится DRIFTING +100. +200. 300+. и т.д. Ещё до старта нужно стремительно надавить на азот, тогда он прибавится.Сравнительный график мощности машин.
Скачать файл

Если гонять с чуваками, которые просто так катаются по городку, можно выиграть крутые уникальные вещи.Чтоб сходу восполнить весь азот нужно надавить «Esc» позже избрать «в гараж» и сходу выйти в «режым исследования» графа азота будет полной, также используя любые ранее опубликованые способы его пополнения можно набрать вторую графу азота, которая может быть применена в неких видах гонок.У меня только один совет. Означает если вы не сможете без заморочек опередить конкурента, подъезжаете к нему так, чтоб он был на пол корпуса впереди вас, подстраиваетесь к нему впритирку и жмёте кнопку на право либо на лево (глядя где конкурент). Его начинает вносить и через некое время он развернётся на 180 градусов. Только этот прикол нужно делать, когда вы едете один на один, а по другому другие опередят вас обоих.Если желаете заработать много уникальных вещей и раскачать свою лялю по рейтингу, то чаще устраивайте гонки с другими тачками. Когда едешъ через мост и резко поворачиваеш в другую уличку противник врезается, а ты выиграл. Для того, чтоб получать очки репутации и средства за пропущенные гонки, доступ к которым возможени из меню «Гараж-Карта Мира-Этапы» необходимо до избранной гонки сделать Рестарт. Ваши средства, репутция, а так же процент прохождения игры у вас в кармашке. если естественно вы выигрываете.Ребята я по поводу езды по прямой. Выбирайте лучше переднеприводную тачку (у меня Сивик) так, как при маневрировании либо при перестроении из ряда в ряд, как говорится, начинает водить зад — и в главном это тачки с традиционным приводом типа Лексуса ІS 300 (доходит до того, что можно слететь с трасы). Можно и вэдовую. Если тачка с обгрейдом (на техническом уровне) то лучше научитесь рушать с 2000-3000 оборотов — это даст резкий старт и без пробуксовки и впору научитесь переключать передачи, не перегазовывайте так, как теряете динамику! Если научитесь то расслабленно можно натянуть Гольфом даже 350-го Ниссана. Лучше потренироваться в сободной езде с механикой. Кстати когда Вас желают обойти, толкайте их и непускайте вперёд их.Самый верный метод прибавить азота-сделать джек-терн.
Для этого необходимо ехать кое-где на 250 км/час, надавить на право либо на лево иодновременно зажимать пробел — тогда вас закрутит на 360 градусов. Главное после поворота выровнять машину. За таковой трюк дадут 500 очков.При гонке «на растояние» если гоняешься с противником более 25 минут и выигрываешь, то он даёт для тебя «SUPER улучшение производительности»Мне не нравился дрифт, пока я не просек одной штуки: слева в центре есть таковой экранчик, и на нем огромные такие буковкы «Х. «, только заместо . — числа, итак вот эти числа — это множитель. Сначала Х1, и на этом множителе очков не посрубаешь. Если отлично ехать (сообщение «Неплохой дрифт»), то будет Х2, позже («Хороший дрифт») — Х3, а если получится Х4 — вообщем улет, быстрее рубай очки. Итак вот главное — не врезаться в стены. Как касание — Х1, и снова по новейшей.Как в самом начале гонки на «Занос» сорвать большой куш.
Необходимо в самом начале гонки опередить собственных конкурентов и резко повернуть на 90 градусов, так чтоб они врезались в твою тачку, эти дурачины провезут её метров 30 и ты сходу загребёшь много очков. Чтоб осматривать машину при тюнировке, держите колёсико мыши и крутите ёё в подходящую сторону.Занос (дрифт).
Когда едешь там, то там не главное придти первым, а главное набрать больше очков с скольжение! Не нужно спешить! Кружись на одном месте! К огорчению длительно так не получится.
Драг (дрег).
Не нужно переключать передачу когда ты стартуешь! Это приведёт только к худшему! А когда уже на 2-ой раз нужно переключать, то ты подожди секунды две, а позже переключись! И т.д.
Стриит икс (улица икс).
Очень тяжело. Когда резкий поворот, то заверни заблаговременно либо притормози! А если ты будешь гнаться как угарелый,то ты поедешь по обочине и тебя опередят! Не делай так. Как скооперировать винилы УНИКАЛЬНЫЕ с винилами Обыкновенными

Читайте так же:
Регулировка клапанов генератора кипор

Заходим в красноватый магазинчик, и наносим на машину три (можно и меньше — по желанию) слоя обыденных винилов, потом покупаем их, и ТОЛЬКО после чего избираем понравившийся уникальный винил, даем команду на выбор, соглашаемся с предупреждением системы что он займет все слои, и не расстраиваемся когда избранные обыденные винилы пропадут. Чтоб их возвратить, избираем хоть какой из числа тех слоев, на котором до этого были пропавшие винилы, нажимаем Enter и избираем «Поменять». Опа — видим волшебство! Слои появляются, уникальные и обыденные винилы умиротворенно соседствуют вместе. А то, что это не всегда отлично смотрится, уже другой вопрос.
Если кто че не сообразил, перечитывайте и вдумывайтесь.
Ну а в этом случае, когда совершенно никак не выходит, а сделать машину прекрасной уж очень охото, пишите в ICQ 334880061.

И пока не запамятовал скажу про полное прохождение игры: наверное многие из числа тех, кто открыл весь город, все машины и решил пройти оставшиеся непройденные трассы через т.н. Карту Мира, задавались вопросом, почему после выигрывания неких гонок не дают средств? Просто пишут, что выиграл, и все на этом. Я и сам не знаю ответа на этот вопрос, но знаю, как это лечится. Просто сначала гонки (либо в любом другом ее месте — не принципиально) делаете рестарт гонки и уже проходите до конца. Средства дадут точно.

Игра проходилась на двухдисковой версии серии Platinum.Программка для вытаскивания музыки из игры.
Работает так:
Файл sdat.viv «открыть при помощи» eabigunp.exe, а позже MusicSFx.mus «открыть при помощи» eaconv.exe.
Все очень просто.
Скачать файл

СПРИНТ.
Советую: на поворотах не нужно гнать как обезумевший! не нужно! Необходимо притормозить, а уже позже только ехать! Опасайтесь того, что вас могут догнать!

Читайте так же:
Как регулируют автомат защиты

ДРЕГ.
Поначалу в дреге необходимо включить половину собственного нитро-ускорения! После переключиться на «хорошая передача», а после уже необходимо или «отлично», или «отлично»!

КРУГ.
Лёгкие трассы! вам необходимо только развивать скорость и гнать как угорелый! Вы сможете опередить конкурентов на один круг! У меня выходило.

УРЛ.
Гоните, гоните. ответственная трасса! НЕЛЬЗЯ проигрывать, а то не получите машину! Правда повороты там бывают резковатые. Но вы можете!Приблизительно месяц вспять составил таблицу сравнительных черт.
Решил на данный момент выложить. Может быть где — нибудь в вебе такая уже есть. Если есть какие — то погрешности, то не судите строго. Будем возлагать она кому нибудь пригодится.
Таблица изготовлена в Accessе, очень комфортно воспользоваться фильтром. Те, кто знает, как воспользоваться Accessом могут далее не читать.

Чтоб установить фильтр: «Записи» -> «Фильтр» -> «Поменять фильтр». В подходящем поле вводите необходимое значение и нажимаете Фильтр -> Применить фильтр. К примеру: в поле «Заглавие машины» вводим «3 уровень» и жмем «Применить фильтр» и получаем все машины 3 уровня. Чтоб фильтр отменить жмем «Фильтр» -> «Удалить фильтр». Также можно использовать сортировку. Жмем на заголовок столбца правой кнопкой мыши и избираем «Сортировка по возрастанию» либо «Сортировка по убыванию». В главном все. Приятного просмотра.
Скачать файл

Наибольшая скорость машин с уровнем производительности 3.

Need for Speed Underground 2 советы и стратегия
Программка для прибавления 17.000.000$ к обозначенному профилю.
Скачать файл

Берёш Hummer либо ещё какую нибудь огромную тачку и на улицу возникает новенькая гонка СВО т.е. Дрифт, ну и ещё это всё нужно делать в компании.Гонка в режиме дрифт.
Есть обыденные «дрифтовые» гонки т.е. кольцевые, есть отдельные трассы, которые пройти намного труднее. На этих трассах, на крутых поворотах есть гравийная полоса, которая отделяет отбойник от дороги, также отдельные повороты имеют разветвление. Итак вот если с заносом проехаться по гравийной полосе либо по одному из таких разветвлений, то очков за занос будут начислено намного больше. На гравийных полосах ето сделать не до боли просто, но на разветвлениях — это просто халявные очки, только нужна благопристойная скорость. Я лично на одном из разветвлений набрал сходу 80 000 тыщ оччков, чем значительно упростил для себя прохождение трассы. Эти дрифтовые гонки есть исключительно в «высотах Джексона» (вроде так пишется :)) ).Дрифт (Downhill drift), есть места с разветвления, как узрели их на карте гоните туда (пытайтесь разогнаться) доехал, вертитесь и крутитесь как умеете я набирал так 400.000 очков. Как стремительно восполнить азот? Проехать задом. Как проехать задом не врезаясь? Нажмите латинскую буковку К и вы увидете машину впереди.

В NFS есть машина Митсубиши Lanser Evo 8 — её отлично использовать для дрифтов. Я в неких гонках (на закрытых трассах) набирал в одном повороте 80,000 очков. А по городку и совсем 150,000. Советую испытать.

В NFS в магазине, где можно приобрести запчасти, есть такая вкладка Опции ДИНО.
Тут почни нечего принципиального нет, но можно очень под-настроить машину. Я дам совет как настроить машину под дрэг с запчастями 3-го уровня. Сначала выбирите Дрэг. Входите в коробка, понизу есть Мак.Скорость и Макс.Ускорение. Советую двинуть настройку в сторону Макс.Скорость. Но выше есть Настройка передач (1,2,3,4,5,6) Там в 1-ой, 2-ой сдвиньте ползунок на максимум на лево, 3-ей оставьте посредине, 4-ой, 5-ой и 6-ойпостепенно сдвиньие на право ( у 6-ой должна быть на максимуме на право.) Выберете турбо. Здесь что-то типа таблицы. Вам необходимо поднять последние колонки ввысь, а пурвые три(четыре) на максимум в низ. Они будут все ползать, но не путайтесь, вы понимаете что вам сделать. В ЕКЕУ нечто схожее, но начало и конец должны быть вверху, а середина макс. понизу. Сейчас выберете дино-тест и сравните характеристики, если что их всегда можно возвратить вспять.(По дефлоту) Когда соревнуетесь с обыденным конкурентом, который просто ездит по городку, то не торопитесь соглашаться на гонку. Сначала двигайте рядом с ним так, чтоб он был на полкорпуса впереди. В этот момент резко заворачиваем в сторону противника, чтоб он развернулся приблизительно на 180 градусов. Стремительно, пока не поздно, соглашаемся на гонку и летим вперёд. Вероятнее всего, секунд через 10 вы выиграете гонку. Мне помогало.При раскачке авто (движок, БУД, подвеска, и т.п.) уделите внимание ДИНО тестам! Настроив блок управления движком (БУД либо ECY) и турбо, можно выдавить из тачки все. Настройке БУДа типа таблицы. Необходимо двинуть 1-ый и последний ползунок до предела, а те, что посреди опустить. Можно и по другому: 1-ые 3 до минимума, а другие — как можно поближе к максимуму. Турбо нужно настраивать так же.
При настройке подвески нужно быть внимательным. При увеличении клиренса маневренность понижается, а при его уменьшении возрастает. Для всех гонок (не считая дрифта) лучше уменьшать клиренс. Для дрифта — наращивать.

Читайте так же:
Проверка и регулировка форсунки на стенде

Настройка NFS: инструкция для новичков, описание игры, секреты и подсказки

Need For Speed – легендарная серия гоночных игр, которая начала свой путь еще в конце 90-х годов. Золотое время серии пришлось на начало 2000-х, когда начался рассвет уличных гонок и погонь с полицией. Потом были эксперименты с сюжетом, легальными гонками и так далее. Сейчас гонка пребывает в неопределенном состоянии. С одной стороны, это современная графика, большой автопарк и открытый мир, а с другой – неоднозначная оценка от фанатов и спорные решения в плане механики. В данной статье мы познакомимся с настройками в NFS, а точнее, в некоторых культовых частях. Начнем в порядке выхода игр.

NFS: Underground и Underground 2

Основоположники жанра уличных гонок под ночным небом. Первая часть выделяется динамичными заездами и системой рейтинга авто, а во второй были добавлены новые фишки, открытый город, расширен автопарк и многое другое. Обе части являются полноценными аркадами, поэтому управление автомобилями в них не имеет ничего общего с реальной жизнью. Однако это не мешало игрокам в свое время проводить часы и дни за настройками в NFS. Изменению подвергается практически все: бамперы, спойлеры, тонировка, выхлопные трубы, двигатели, подвески и даже музыкальное оснащение. Сначала у игрока разбегаются глаза от такого многообразия, но потом начинается привыкание и выбор только тех деталей, которые по-настоящему необходимы. Поскольку карьера проходит в постоянной нехватке денежных средств, тратиться на весь тюнинг сразу не получается, да и не хочется, ведь на следующем этапе откроются новые авто, которые будут мощнее и красивее. Разберем некоторые советы для настройки NFS: Underground 2.

Советы по игре в Underground 2

Итак, вы разобрались в управлении и начали карьеру. После прохождения нескольких гонок на виртуальный телефон приходит множество СМС с предложением купить новые детали. Но не спешите сразу же гнать и тратить все деньги, поскольку скоро они вам пригодятся. На начальном этапе карьеры виртуальный дилер часто предлагает ассортимент новых тачек, поэтому вы, скорее всего, захотите поменять начальную. Если потратить все деньги на нее, то на тюнинг нового авто уже не останется.

Однако пройти всю игру можно на начальном транспорте. Для этого совершенствуйте машину с самого начала. Лучше всего для этого подойдет Peugeot 105, которая имеет отличные базовые характеристики из всех начальных машин.

nfs pro street настройка

Настройки авто

Следующий совет касается настройки машин в NFS: Underground 2. Если вам кажется, чтобы автомобиль плохо управляется или медленно разгоняется, то попробуйте изменить его параметры на тестовом стенде. Чтобы туда попасть, необходимо заехать в магазин с запчастями для двигателя и выбрать последний раздел. На стенде будут проведены замеры показателей, после чего вы сможете изменить настройки. Для моментальной проверки результата предусмотрен закрытый трек, по которому можно прокатиться.

Стоит отметить, что с параметрами авто можно баловаться сколько угодно, но видимого влияние на мощность это не принесет – NFS все же является полноценной аркадой, в которой главное – веселье, а не реалистичное поведение транспорта.

Скрытые гонки

При исследовании города вы будете встречать скрытые мероприятия. На улице они отображаются так же, как и остальные гонки, но на глобальной и миникартах они не отмечены. Некоторые могут подумать, что это пройденные события, но это не так. За скрытые гонки вы получаете больше денег, а также прибавляете процент прохождения карьеры. Еще один совет: это прохождение гонок на внедорожниках. Чтобы их активировать, вам придется сначала выбрать джип в автосалоне. После этого на карте появятся мероприятия оранжевого цвета, которые предназначены специально для внедорожников.

NFS: Most Wanted

Следующая порядковая часть – это Most Wanted. Ночные гонки сменились дневным открытым городом, японские бюджетные спорткары сменились на дорогие экзотические авто, а также появилась полиция. Автомобильные настройки в NFS: Most Wanted сильно упростились. Особенно это касается внешнего тюнинга. Теперь вы не можете менять многие детально отдельно, а также устанавливать подсветку (но в дневное время она и не нужна). Тюнинг характеристик остался на прежнем уровне. Теперь для смены настроек управления машиной не нужно заходить в меню специального стенда. Все изменения можно проделать в меню паузы. Здесь устанавливается приоритет в управляемости, ускорении, разгоне и так далее. Изменяя параметры ползунками, вы тут же можете протестировать результат, выйдя из паузы.

настройки машин nfs

Погони

Поскольку в Most Wanted появились погони с полицией, игроку необходимо иметь несколько тачек на все случай. Дело в том, что за уровень погони поднимается рейтинг машины. Если долго не менять внешний тюнинг, то ваш спорткар станет более узнаваемым, а значит, на него будет объявлена охота. Чтобы избежать конфискации авто, лучше всего собирать специальные жетоны или периодически сбрасывать уровень розыска. Для этого необходимо менять внешний вид в магазине.

Читайте так же:
Регулировка зажигания днепр по лампочке

Если риск конфискации все же велик, то желательно пересесть на другой транспорт и пройти задания. Так вы сохраните оба автомобиля. Чтобы не приобретать машины за свой счет, вы всегда можете попробовать получить авто одного из боссов. Настройка машин в NFS, которые достались от побежденных противников, также доступна в обычном магазине. Поэтому, если вас не устраивает внешний вид авто, то вы всегда можете его изменить по своему желанию.

nfs payback настройки

NFS: Pro Street

После игры Most Wanted вышла часть Carbon, которая практически полностью повторяет предыдущую часть. Поэтому для нее действуют все те же советы. Лучше поговорить о настройках в NFS: Pro Street. Именно данная часть впервые перешла от полной аркады к полусимулятору. Игрок может вручную настраивать сложность управления. Также все автомобили разделены на классы, а тюнинг делится на дисциплины гонок. В игре есть грипп (кольцевые гонки), скоростные заезды, драг, дрифт. У каждой категории еще есть свои деления, но они не слишком отличаются друг от друга. Для каждого из классов необходимо подготовить по одному авто. У всех машин есть свои особенности. Например, для дрифта необходимо взять заднеприводную машину, а для драга будет предпочтительнее переднеприводное авто, поскольку оно более устойчиво на дороге.

nfs underground 2 настройка

Получение машин

Естественно, на настройку в NFS: Pro Street для гриппа, скорости, дрифта или драга требуются большие деньги. Кроме того, все машины приходится покупать. Чтобы не тратиться на дополнительный транспорт, обязательно проходите дополнительные ветки турниров. За некоторые из них вы получаете в подарок по автомобилю в каждом классе. Однако не торопитесь ставить все апгрейды сразу, а посмотрите, насколько мощные противники попадаются вам на турнирах. Например, в состязаниях по дрифту не всегда требуется самый мощный двигатель, поскольку с ним сложнее контролировать машину на узких трассах и крутых поворотах.

Помимо установки апгрейдов двигателя, настройка машин в NFS: Pro Street проводится по параметру аэродинамики. Чтобы достичь максимальных показателей обтекаемости, необходимо купить специальный обвес, спойлеры и воздухозаборники. Следить за показателями аэродинамики можно с помощью специального индикатора.

При прохождении уикендов вам необходимо набрать определенное количество очков за каждую гонку, чтобы в сумме пересечь отметку, после которой засчитается данное событие за пройденное. Но не торопитесь выходить из уикенда и пройдите оставшиеся гонки, чтобы получить максимальное количество очков за событие. В результате вам дадут дополнительные награды.

Теперь о настройках NFS: Pro Street. Если вам кажется, что играть слишком просто, то попробуйте отключить вспомогательные службы в управлении автомобилем. Также в игре есть несколько уровней сложности. На максимальном придется постараться, чтобы заработать все золотые медали и побить рекорды.

настройка машин в nfs pro street

NFS: Payback

Самая новая часть серии кардинально поменяла концепцию игры. Игроку предоставлен открытый город, огромный автопарк, дополнительные гонки. Но у игры есть несколько отличительных особенностей, сильно влияющих на геймплей. Это упор на сюжетном режиме и тюнинг автомобилей за специальные карточки.

Из-за того, что у вас есть определенные герои, вам необходимо обязательно проходить сюжетные гонки и ограбления, чтобы получать награды, открывать новые задания и получать деньги. Помимо этого, по всей карте разбросаны дополнительные соревнования и секреты.

настройки nfs most wanted

Во-первых, чтобы получать уникальные авто, которых нет в салонах, необходимо собирать подсказки и искать детали машин по фотографиям. Всего необходимо отыскать 4 детали в разных труднодоступных местах, после чего откроется доступ к месту самого автомобиля. Получив все запчасти, вы сможете собрать уникальный транспорт, который не добыть другими методами в NFS: Payback. Настройки уникальных авто и тюнинг доступны по тем же карточкам, что и для обычных машин.

Во-вторых, основной частью геймплея является зарабатывание карточек тюнинга. Без них у вас не получится прокачать мощность авто. Не торопитесь тратить все карты на одну машину. Денег и запчастей постоянно не хватает, поэтому игрокам приходится проходить одну и ту же гонку по несколько раз. Существует альтернативный способ получить апгрейды – это донат. Однако такой вариант работает только с лицензионной копией игры.

Ориентироваться на погони с полицией при тюнинге автомобиля не стоит. Преследование начинается и заканчивается на сюжетных миссиях. Подобное решение было плохо воспринято поклонниками.

nfs pro street настройка для гриппа

Заключение

Мы ознакомились с несколькими вариантами классических частей серии, а также со свежей игрой. Упомянутые гонки не отличаются повышенной сложностью или реалистичной механикой управления, поэтому трудностей в прохождении у вас не возникнет. Концепция каждой части предельно простая – выигрываете все гонки, занимаете первые места, набираете очки и смотрите сюжетные заставки, если такие присутствуют в игре. Подобная схема уже много лет применяется в играх серии NFS лишь с редкими отступлениями и экспериментами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector