0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обслуживание и ремонт газового оборудования

Обслуживание и ремонт газового оборудования

Если сломалось газовое оборудование, необходимо срочно обратиться в специализированный хороший сервис для устранения неполадок. Не нужно откладывать ремонт ГБО. На причины неисправностей влияют такие факторы:

  • отказ двигателя в процессе езды;
  • отказ мотора при запуске
  • сильный и неприятный запах гари.

Компания «Газпарт-ЮГ» не только продает качественное оборудование от известных производителей и проводит надежную установку ГБО, но еще и предоставляет услуги по квалифицированному ремонту. Опытные специалисты нашего сервисного центра смогут быстро устранить любые неисправности, которые появились в системе.

Компания «Газпарт-ЮГ» ремонтирует как установленное нашими сотрудниками газовое оборудование, так и ГБО, смонтированное другими фирмами. Мы легко исправляем чужие ошибки, отвечаем на все актуальные вопросы наших клиентов, даем рекомендации по правильному применению газового оборудования.

Определение причин неисправностей ГБО

Для выявления причины неисправности наши специалисты применяют метод так называемой компьютерной диагностики ГБО автомобилей. В результате поиск неполадок осуществляется качественно, исключаются любые ошибки. Таким образом, наши специалисты не только устранят неисправности, но и смогут предотвратить возможные неполадки.

У нас налажена специальная система поставок необходимых запасных частей для оборудования транспортных средств, например, фильтры, редукторы, клапаны. В итоге обеспечивается бесперебойная работа компании. Большой ассортимент качественных запчастей ГБО позволяет в сжатые сроки отремонтировать машины любых марок, как импортного, так и отечественного производства.

В компании «Газпарт-ЮГ» работают только опытные и профессиональные мастера, которые смогут устранить неполадки любой сложности на всех распространенных моделях ГБО и марках машин. Наши специалисты с гарантией устранят неисправности оборудования от таких известных производителей, как DIGITRONIC и Lovato. Важно, что все сотрудники компании, занимающиеся ремонтом оборудования, постоянно повышают квалификацию, проходя обучение в специальных образовательных центрах производителей ГБО.

После устранения всех неисправностей наш сервис дает гарантию на качественно проделанную работу. Компания «Газпарт-ЮГ» работает по безналичному и наличному расчетам, с физическими и юридическими лицами.

Регулировка автомобильного ГБО

Регулировка и настройка газового оборудования транспортных средств производится специально для того, чтобы обеспечить оптимальный расход топлива и сохранить необходимую мощность двигателя. Настройкой и регулировкой завершается процесс установки ГБО на любой автомобиль: только в этом случае достигается безопасная и правильная эксплуатация системы.

Пользователям оборудования необходимо постоянно следить за герметичностью оборудования и быстро реагировать на все признаки утечки газообразного топлива. Специалисты компании «Газпарт-ЮГ» рекомендуют герметичность системы проверять каждые 10 тысяч километров пробега.

Регулировку можно осуществить самостоятельно, но для этого пользователю придется детально разобраться в принципах ГБО и функционировании устройства, прочитать много специализированной литературы и статей в интернете, в которых рассказывается о том, как правильно отрегулировать и настроить газовое оборудование транспортного средства.

Читайте так же:
Регулировка гура камаз евро

Каждый, кто установил ГБО, со временем научится самостоятельно настраивать устройство. Но как минимум в первые несколько лет настройку и регулировку оборудования рекомендуется доверять опытным специалистам. Только в этом случае водитель ощутит все преимущества эксплуатации ГБО.

В современных и хороших сервисных центрах регулировку оборудования осуществляют с помощью газоанализатора. К сожалению, многие автосервисы не оборудованы этой дорогостоящей аппаратурой. Как правило, в этих случаях применяется приспособление лямбда-зонд: устанавливается в выхлопную трубу. С его помощью узнают соотношение воздух-топливо. Идеальным значением коэффициента лямбда двигателя (бензинового), который функционирует на пропане, будет 0,95. Этот показатель свидетельствует о нормальной работе ГБО. Если же коэффициент выше или ниже нормального, то необходимо провести настройку оборудования.

Регулировка и ремонт ГБО в компании «Газпарт-ЮГ» проводится только с использованием оригинальных качественных запчастей и современного оборудования. Работы осуществляются в хорошо оснащенных цехах автосервиса. Мы гарантируем всем нашим клиентам индивидуальный подход, приятные цены, скидки и быстрое проведение ремонта и регулировки.

Для регулировки и настройки принимаем оборудование от таких известных производителей, как DIGITRONIC и Lovato.

Обслуживание современного ГБО автомобиля

Техническое обслуживание оборудования транспортного средства рекомендуется осуществлять через каждые 10000 километров пробега.

Сотрудники компании «Газпарт-ЮГ» проводят:

  • проверку герметичности абсолютно всех соединений газопроводов;
  • тщательную проверку крепления аппарата: редуктора, баллона, смесителя, клапанов;
  • регулировку качества смеси.

Если автомобиль с ГБО проехал от 20 до 30 тысяч километров, то специалисты нашего современного центра:

  • снимут, очистят и заменят газовый фильтр;
  • промоют редуктор, очистят его от смолистых отложений и механических частиц;
  • проведут регулировку качества смеси.

Если транспортное средство преодолело 80-100 тысяч километров, то сотрудники компании «Газпарт-ЮГ»:

  • заменят мембраны редуктора;
  • проведут регулировку качества смеси;
  • заменят газовый фильтр.

Компания «Газпарт-ЮГ» предоставляет услуги по квалифицированному обслуживанию ГБО на любом сроке его эксплуатации.

Диагностика, техническое обслуживание и ремонт ГБО

Автовладельцы, решившие установить газобаллонное оборудование, понимают, что с этого момента машина снимается с заводской гарантии, и ее техническое обслуживание полностью лежит на их плечах. Исключение составляют автомобили, которые сходят с конвейера, оснащенные ГБО.

В любом случае обязательно проведение его диагностики и обслуживания, которые обеспечивают работоспособность и безопасность системы. Иногда проведение этих процедур связано не с поломкой, а со сложностями приработки оборудования на некоторых типах. Во многом надежность и стабильность работы газовой топливной системы зависит от качества установки ГБО.

Диагностика и настройка ГБО

Надежная работа газобаллонного оборудования зависит от тщательного и корректного технического обслуживания. Своевременная диагностика всех компонентов служит гарантией стабильной работы двигателя автомобиля. Эта процедура необходима для:

  • выявления вероятных проблем до того, как система даст сбой, что позволяет оперативно вмешаться и предупредить неприятности;
  • регулировки работы системы для достижения оптимальных параметров всех показателей;
  • определения причин возникшей неисправности, чтобы определить объем ремонтных работ и потребности в запасных частях, подлежащих замене.
Читайте так же:
Регулировка клапанов ваз 2107 инжектор инструкция

Соблюдение регламента диагностики ГБО решает многие проблемы, связанные с его эксплуатацией. Благодаря бережному отношению оно безотказно прослужит долгие годы, и не принесет неприятностей своему владельцу.

В состав системы входит электронный блок управления, который контролирует все процессы при ее работе, и имеет интерфейс и программное обеспечение, совместимое с ПК. Регулировка современного газобаллонного оборудования осуществляется с использованием компьютера, которые подключается к ЭБУ.

Преимуществом ГБО последних поколений служит возможность ранней диагностики. Это избавляет владельцев автомобилей от лишних хлопот и затрат.

Техническое обслуживание

  • В объем работ по обслуживанию ГБО входят следующие операции:
  • Удаление конденсата. Он образуется в результате разности температур, поэтому требует периодически слива. Специалисты рекомендуют выполнять эту процедуру через каждые три заправки газового баллона.
  • Очистка элементов системы от различных загрязнений и пыли.
  • Очистка трубопровода от скопления в них грязи. Эта операция должна проводится два раза в год.
  • Замена фильтров и мембран редуктора. Регламент предписывает выполнять замену фильтров каждые 10 000 км или одновременно с заменой масла и масляного фильтра. Срок замены мембраны через 1-2 года ее эксплуатации.
  • Контролируется герметичность соединений. При возникновении необходимости их подтягивают.
  • Контролируется крепление элементов системы. Особое внимание уделяется металлическому трубопроводу, так как ненадежная фиксация может привести к их разрушению.
  • Работы по регулировки и настройке оборудования. Регламент проведения этой процедуры зависит от типа двигателя. В карбюраторных моторах операции имеют сходство с настройкой карбюратора, и выполняется регулировочными болтами. Настройка инжекторных двигателей осуществляется с использованием программного обеспечения. Для этого ПК подключается к ЭБУ с помощью интерфейса.
  • Обслуживание клапанов и выставление зазоров в них. Это необходимо выполнять своевременно, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.
  • Контроль электропроводки. Электрическая часть автомобиля должна быть в идеальном состоянии, так как от этого зависит безопасность людей, находящихся в салоне машины.

Ремонт

Работа сложных систем, к которой относятся компоненты газового оборудования, по независящим от производителя и установщика причинам может давать сбой. Как правило, автовладельцы обращаются для устранения поломки в ту организацию, которая выполняла работы по установке ГБО.

Наши преимущества

Компания «Мир Газа» — сеть сертифицированных мастерских, которые имеют право выполнять работы по установке ГБО и внесению изменений в устройство автомобилей. Персонал проходит обучение, которое дает им право не только заниматься установкой, обслуживанием и ремонтом ГБО, но и позволяет обучать специалистов в этой области. Это дает возможность поддерживать уровень сервиса и качество работ на высоком профессиональном уровне, и осуществлять деятельность в строгом соответствии с российским законодательством и международными нормами.

Читайте так же:
Регулировка рулевого редуктора газон некст

Неисправности в системе ГБО и причины

Система ГБО, устанавливаемая в транспортное средство, предназначена для хранения и подачи газового топлива в мотор. В результате силовой агрегат может использовать для работы не только бензин или дизель, но и газ. Как и любая другая система, ГБО через определенное время сталкивается с первыми поломками. Очень сложно без определенных навыков определить дефект и вовремя устранить его. Рассмотрим, какие неисправности появляются в ГБО чаще всего и как их определять.

6bddf6555287506bbdbbb4eadbbdc1c6_w650.jpg

Напомним, что сегодня существует уже 6 поколений газобаллонного оборудования, поэтому логично классифицировать поломки по каждому из них. Рассматривать будем всего 4 генерации, так как 2 последние почти не встречаются в России из-за высокой стоимости.
Первое и второе поколение. Для этих ГБО характерны одинаковые виды поломок. Очень часто автомобилисты сталкиваются с явлением, когда силовой агрегат заглушен, а подача газа не прекращается. В таком случае причина может заключаться в поломке переключателя ГБО, неисправности редуктора или нарушении герметичности электромагнитного клапана. Вторая распространенная проблема — мотор заводится не с первого раза. В таком случае нужно проверять фильтрующие элементы, настройку ГБО и, опять же, редуктор.

f3f35eb19f4a16ed697dd821ad080850_w650.jpg

Если газовая смесь не подается в мотор, следует проверить работоспособность электромагнитного клапана. Еще одна причина может крыться в расходном вентиле, который не может открываться полностью. Не лишним будет проверить фильтры, газопровод и скоростной клапан. Четвертая проблема ГБО 1 и 2 поколения заключается в большом расходе газа. Это может происходить из-за высокого содержания воздуха в системе или нехватке антифриза. К этому же явлению можно отнести дефект в редукторе, низкую компрессию и плохую регулировку ГБО.
Если в салоне автомобиля появился запах газа, то утечку следует искать в электромагнитном клапане, выпускной системе, трубопроводе или корпусе редуктора. Последняя проблема, которую отмечают владельцы автомобилей с данными поколениями ГБО — на холостом ходу не растут обороты мотора. Это может говорить о проблемах с системой зажигания, поломке редуктора и засоре воздушного фильтра.

5aefc2b08d14f98423aa8e67b116a6d0_w650.jpg

Третье поколение. У ГБО данного типа есть всего 4 распространенные проблемы, с которыми приходится периодически сталкиваться. Первая — потеря мощности. Такое явление может происходить из-за сбоя ПО, засора газопровода или фильтра, а также из-за неправильной работы редуктора. Вторая проблема — система не переключается с бензина на газ. Как правило, это происходит из-за поломки датчика редуктора и сбоя в работе тахометра.
Если на выпускном коллекторе слышатся хлопки, нужно проверять клапаны ГРМ, а именно зазор между ними. Кроме того, причина может заключаться в разгерметизации впускного тракта, нарушении работы регулятора и сбитых настройках ГБО.
Последняя проблема, затрагивающая ГБО третьего поколения — увеличенный расход газа. Дело может быть в слишком низкой компрессии. Нельзя исключать поломку лямбда зонда. Есть еще 2 причины, по которым расход газа может расти — забился воздушный фильтр или есть дефекты в системе зажигания.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора газонокосилки чемпион lm4630

df54e38bdbb9c07a7892af7f67d26c80_w650.jpg

Четвертое поколение. Данной системе свойственны уже перечисленные и свои собственные поломки. Если во время движения заметно падение мощности мотора, нужно проверять газопровод или фильтр очистки. Кроме того, проблема может заключаться в поломке форсунок, неправильном функционировании механизма впрыска и низком давлении в редукторе.
Если не получается быстро переключиться с бензина на газ, причина может заключаться в маленьком заряде АКБ, поломке температурного датчика, отсутствии показателей тахометра и поломке датчика давления.
Даже у четвертого поколения может возникать увеличенный расход газа. Происходит это из-за забитого фильтра, падения компрессии, неправильной регулировки редуктора. Кроме того, к такому явлению может приводить сломанный лямбда зонд. Если все указанные причины при проверке не подошли, то нужно проверить работу форсунок, систему зажигания и систему впрыска.
Иногда у четвертого поколения ГБО система автоматически переводится с газа на бензин. Это может происходить, если АКБ разряжена или неисправны датчики температуры и давления.

Итог. ГБО в автомобиле со временем изнашивается и выдает различные поломки. У каждого поколения есть собственные дефекты и их причины.

ГБО: признаки неисправности системы

Система ГБО (газобаллонного оборудования) предназначена для хранения и передачи газового топлива в двигатель. Ее установка позволяет мотору использовать в качестве топливной смеси не только бензин или дизель (в зависимости от типа ДВС), но и газ.

Поломки ГБО

Классифицировать неисправности проще всего по поколениям газобаллонного оборудования. У каждого из них имеются собственные типовые поломки. В настоящее время всего существует 6 поколений ГБО, но последние два фактически не встречаются из-за своей дороговизны.

Поэтому Motorpage.ru предлагает подробнее остановиться на характерных неисправностях именно первых четырех поколений, как наиболее популярных:

Первое и второе поколения – для них характерны одинаковые типовые поломки:

1. Силовой агрегат заглушен, но подача газа не прекращается:

  • сломался переключатель ГБО или у него отошел контакт;
  • неисправен редуктор;
  • нарушена герметичность электромагнитного клапана.

2. ДВС заводится не с первого раза:

  • забились фильтрующие элементы;
  • ГБО неправильно настроен, потому газ подается одновременно с бензином;
  • редуктор сломан или нуждается в регулировке.

3. Газовая смесь не подается в двигатель:

  • не работает электромагнитный клапан;
  • расходный вентиль не открывается полностью;
  • забиты фильтры или газопровод;
  • залип скоростной клапан или отрегулирован неверно, его полный выход из строя.

4. Большой расход газа или обмерзание редуктора:

  • в системе много воздуха или не хватает антифриза, возможна утечка охлаждающей жидкости;
  • редуктор недостаточно обогревается или неисправен;
  • низкий показатель компрессии в ДВС;
  • ГБО плохо отрегулировано.
Читайте так же:
Как отрегулировать шток вакуумника на ваз 2115

5. Запах газа в салоне автомобиля:

  • происходит утечка в одном из следующих элементов:
    — электромагнитный клапан;
    — выпускная система;
    — трубопровод;
    — корпус редуктора.

6. Мотор «просаживается» при резком нажатии на педаль акселератора:

  • сломался редуктор;
  • загрязнены магистрали или фильтры.

7. На холостом ходу перестает расти количество оборотов двигателя:

  • проблемы в системе зажигания;
  • редуктор сломан;
  • засорился воздушный фильтрационный элемент.

Третье поколение нередко подводит следующими неисправностями:

1. Потеря мощности двигателя:

  • сбой программного обеспечения;
  • засор газопровода или газофильтра;
  • редуктор или прибор регуляции подачи газа работают со сбоями.

2. Не получается переключиться с бензина на газ:

  • датчик редуктора сломался;
  • отсутствуют показания тахометра.

3. Слышны хлопки на впускном коллекторе:

  • зазор клапанов газораспределительного механизма (ГРМ) отклонился от нормативного значения;
  • впускной тракт не герметичен;
  • нарушена работа регулятора газоподачи;
  • ГБО нуждается в регулировке;
  • в зажигании имеются неисправности.

4. Повышенный расход газового топлива:

  • показатель компрессии цилиндров мотора ниже нормы;
  • сломан лямбда зонд или регулятор подачи газовой смеси;
  • забит воздушный фильтр;
  • проблемы в системе зажигания.

Четвертое поколение – системе свойственны как уже перечисленные, так и свои специфичные поломки:

1. Падение мощности ДВС:

  • загрязнился газопровод или фильтр тонкой чистки;
  • форсунки сломаны;
  • механизму впрыска газа нужна регулировка;
  • слишком маленькое давление в редукторе или во всей системе.

2. Трудности переключения с бензина на газ:

  • заряд аккумулятора слишком маленький;
  • поломка температурного датчика всей системы или редуктора;
  • не поступают показатели с тахометра;
  • датчик давления не работает.

3. Сбойная работа на холостом ходу:

  • упала компрессия в силовом агрегате;
  • увеличились или уменьшились зазоры клапанов ГРМ;
  • нарушение функционала системы впрыска или зажигания;
  • засоры форсунок;
  • поломка лямбда зонда.

4. Увеличенное потребление газового топлива:

  • забит воздушный фильтр;
  • упала компрессия в цилиндрах мотора;
  • неверно отрегулирован редуктор или неисправен;
  • сломан лямбда зонд;
  • форсунки работают некорректно;
  • есть поломка в зажигании;
  • впрыск газа происходит неправильно.

5. Самопроизвольный переход с подачи газового топлива на бензин:

  • разряжена аккумуляторная батарея;
  • неисправны датчики температуры, давления или редуктора;
  • не поступает сигнал о количестве оборотов ДВС.

При наличии любых проблем с ГБО эксперты Моторпейдж рекомендуют обращаться к специалистам. Особенно, если отсутствует опыт в авторемонте (дабы не усугубить положение). Хотя есть, конечно, ситуации, в которых можно справиться самостоятельно – к примеру, отрегулировать зазор клапанов. Но когда речь идет о более серьезных поломках – таких, как снижение двигательной компрессии, то тут вряд ли можно обойтись без помощи профессионалов. Поскольку для решения этой проблемы требуется капремонт ДВС.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector