1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает аварийка и поворотники: что делать водителю

Не работает аварийка и поворотники: что делать водителю

Не работает аварийка не работают поворотники причины ремонт

Как известно, в процессе эксплуатации автомобиля могут возникать различные неполадки. При этом кроме проблем по механике, многие поломки могут быть связаны с электрической частью. Одной из таких неисправностей, которая может значительно усложнить эксплуатацию ТС, является отказ указателей поворота (поворотников).

Более того, водителя с неисправными повротниками могут оштрафовать сотрудники ГИБДД. Далее мы рассмотрим, что делать, если не работают поворотники, как определить причину неисправности, а также каким образом можно устранить данную неисправность.

Почему не работают поворотники на автомобиле

Не работают поворотники аварийка причины

Итак, если указатели поворота отказали прямо в дороге, это можно определить по отсутствию щелчков, также может пропасть индикация указателя поворота на приборной панели. Еще указатели поворотов на панели могут мигать слишком часто, гореть постоянно и т.д.

В подобной ситуации может быть два варианта: не работают только поворотники или же не работает аварийка. Это нужно сразу проверить, так как если не работают указатели поворота, но аварийная световая сигнализация в порядке, в этом случае «аварийку» нужно попробовать сразу включить. Это необходимо для того, чтобы привлечь внимание других участников дорожного движения и обозначить транспортное средство, как неисправное.

Далее, снизив скорость, следует убедиться в отсутствии помех и с осторожностью перестроиться, так как достоверно неизвестно, работает ли аварийка или нет (даже если после включения раздаются щелчки и моргают индикаторы поворота на панели приборов).

Конечно, можно продолжить движение до ближайшей станции технического обслуживания, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что сигналы для информирования других водителей и участников движения потребуется подавать руками, одновременно управляя автомобилем. Само собой, такой способ подойдет не всем. Еще можно воспользоваться услугой выездного ремонта, однако такой сервис может обойтись неприлично дорого.

  • В данной ситуации лучше попробовать устранить поломку прямо на месте. Для этого необходимо начать проверку с реле поворотников и аварийной сигнализации. Основные трудности могут быть связаны с тем, что указанное реле поворота на разных авто может находиться как под капотом, так и в салоне (в области рулевой колонки или под панелью приборов).

Чтобы точно определить место установки реле поворотов, желательно изучить мануал или воспользоваться смартфоном/планшетом (при условии подключения к сети Интернет). Обычно реле поворота стоит на рулевой колонке или в блоке предохранителей под панелью приборов.

Обратите внимание, на некоторых авто реле поворотов находится в аварийной кнопке. В любом случае, данные места расположения обусловлены тем, что водителю должно быть слышно работу реле. Также в некоторых авто может стоять зуммер для дублирования индикаторов поворотов.

Обнаружив реле, потребуется отключить от него провода. Опять же, часто реле попросту «залипает», то есть отключение и повторное отключение позволяет привести устройство в норму. Еще помогает чистка контактов. Если же это не решило проблему, тогда потребуется ремонт или замена данного элемента.

  • Кстати, если рассматривать ремонт реле поворотов, возможность такого ремонта будет зависеть от его типа. Например, реле поворотов ВАЗ с биметаллической пластиной простое и отличается ремонтопригодностью. Схема реле поворотов включает в себя основной элемент — биметаллическую пластину, которая интегрирована в цепь прохода тока через лампы поворотов.

Так вот, если лампа перегорит, напряжение выше, пластина греется медленнее и период мигания увеличится. Если же в цепи будет замыкание, лампы будут быстро мигать. Однако, несмотря на всю простоту, сегодня также активно используется комбинированное реле, которое оснащено дополнительной электронной схемой. Эти реле менее надежны и чаще выходят из строя. Эти реле обычно не ремонтируют.

Другие неисправности поворотников

Поворотники и аварийка не работают причины

Что касается других проблем, кроме реле можно выделить: перегорание ламп, причем как основных, так и повторителей поворотов, неисправность светодиодных «лент», неисправность переключателя поворотов на рулевой колонке, неисправность индикаторных ламп на панели приборов, проблемы с выключателем аварийной сигнализации, выход из строя управляющих блоков и т.д.

Основные симптомы, позволяющие локализовать неисправность:

  • если аварийная сигнализация работает, но поворотники не активны, тогда высока вероятность неисправности переключателя поворотов;
  • поворотники работают, но аварийная сигнализация не включается, это может происходить по причине неисправности кнопки аварийной сигнализации;
  • поворотники и аварийка не работают — неисправность реле поворотов, плохой контакт, перегорание предохранителей и т.д.;
  • индикаторы поворотов мигают на панели чаще, чем обычно — короткое замыкание проводки или ламп поворотов;
  • индикаторы на панели приборов мигают с меньшей частотой – произошел обрыв проводки, идущей к лампам указателя поворота, перегорели сами лампы, проблемы с контактом в области установки ламп или разъемах, выход из строя светодиодов и т.п.

Если же рассматривать лампочки и проводку, могут возникнуть сложности с тем, что данная система на многих авто также отвечает за габаритные огни. Это значит, что проводка проложена по салону, а лампы стоят на крышке багажника.

Что такое иммобилайзер в машине Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое иммобилайзер. Из этой статьи вы узнаете, какие функции выполняет иммо на машине, какие преимущества имеет данное решение, а также какой тип иммобилайзера лучше выбрать.

Читайте так же:
Журнал регистрации установки сигнализации

Фактически, нужно смотреть провода под порогами, а также места прохода проводки от кузова на крышку багажника. Еще необходимо осматривать проводку в разъемах фар. Обычно, если одна лампа не горит, необходимо выполнить «прозвон» лампочки и проверку контактов. Если же на авто стоят диоды, лучше их сразу менять.

Также добавим, что отдельного внимания может требовать и выключатель аварийной сигнализации. Часто бывает так, что при включении левого или правого поворота, мигают все лампы сразу. Причиной может быть как неисправный переключатель поворотов на рулевой колонке, так и выключатель аварийки.

Также в списке неполадок, при возникновении которых не горят поворотники, отмечают выход из строя блока управления. Такой блок устанавливается на современные авто отдельных марок.

Еще можно выделить перегорание предохранителей системы поворотников и аварийной сигнализации. В этом случае может показаться, что достаточно заменить предохранитель. На самом деле, предохранители редко перегорают без причины, то есть все равно необходима углубленная диагностика. В противном случае поворотники могут снова отказать в самый неподходящий момент.

Что в итоге

Прежде всего, перед каждой поездкой желательно проводить проверку светотехнического оборудования автомобиля. Как только выявлены признаки и симптомы неисправности системы поворотной и аварийной сигнализации (например, часто моргает или не горит поворотник), необходимо точно определить причину и устранить неполадки.

Установка и подключение ДХО своими руками Рекомендуем также прочитать статью о том, как поставить ДХО на машину своим руками. Из этой статьи вы узнаете, как правильно установить дневные ходовые огни, каким образом выполняется подключение ДХО, а также на что следует обращать внимание в рамках выполнения подобных работ.

В качестве итога отметим, что исправность оборудования автомобиля является обязательным условием для продолжения эксплуатации. По этой причине каждому водителю необходимо не только проводить плановые проверки и диагностику, но и быть готовым к аварийной ситуации, когда тот или иной элемент неожиданно выходит из строя.

Что делать, если перестали работать аварийка и поворотники

Правила дорожного движения регламентируют порядок пользования аварийными сигналами и сигналами поворотов. В случае отказа световых сигналов водитель должен маневр обозначать сигналами рукой, продолжая движение к месту стоянки или ремонта.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

перестала работать аварийка и поворотники

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Таким образом, если перестали работать аварийка и поворотники, то такая неисправность систем является критической, дальнейшая эксплуатация автомобиля без ее устранения невозможна.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Причины и признаки неисправности аварийных и поворотных сигналов

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Качеству и надежности систем поворотников и аварийки все производители уделяют должное внимание по следующим причинам:

  • от работоспособности этих сигналов в большой степени зависит безопасность дорожного движения;
  • световые сигналы, особенно поворотов в городском ритме движения, наиболее часто по сравнению с другими системами переключаются из одного режима в другой;
  • системы должны быть построены таким образом, чтобы водитель в режиме реального времени знал об их работоспособности (так называемая обратная связь, световая и звуковая).

В зависимости от схемотехнического построения систем аварийных и поворотных сигналов возможны следующие неисправности:

  • перегорание ламп (основных и повторителей поворотов);
  • неисправность светодиодных линеек, если они используются в системе поворотников;
  • отказ реле поворотов;
  • неисправность переключателя поворотов на рулевой колонке (весла, стрекоза – на сленге автолюбителей);
  • неисправность индикаторных ламп на приборной панели и выключателе аварийной сигнализации;
  • повреждение электропроводки;
  • неисправность блока управления кузовом при электронном управлении режимом аварийной и световой сигнализации.

Видео — на Фольксваген Пассат Б5 перестала работать аварийка и поворотники:

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Учитывая значимость системы, производители организуют световой и звуковой контроль для указания признаков неисправности аварийки и поворотников. К ним относятся:

  • отсутствие миганий индикаторных лампочек или светодиодов поворотов на приборной панели;
  • увеличение частоты миганий ламп поворотов на приборной панели и звуковых сигналов в области рулевой колонки;
  • отсутствие звуковых сигналов (щелчков) в области рулевой колонки;
  • отсутствие мигания лампы на индикаторе включения аварийной сигнализации.

Если не работают поворотники и аварийка: частые неисправности и их устранение

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

1. Реле поворотов

До недавнего времени основным элементом систем поворотников и аварийных сигналов являлось реле поворотов. В середине прошлого века применялись реле поворотов с биметаллической пластиной. В некоторых моделях бюджетных и грузовых автомобилей они применяются по сей день. Наряду с простотой, невысокой стоимостью, они более надежны, ремонтопригодны. Типовая схема реле изображена на рисунке:

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

реле поворотов

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Ядром схемы является биметаллическая пластина. Она включена в цепь протекания тока через лампы поворотов. Во время включения поворотов или аварийки она находится в не нагретом состоянии, и замыкает цепь сигнальных ламп, они включаются. По мере нагревания биметаллической пластины протекающим током она изменяет свои геометрические размеры (изгибается).

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Немного физики: биметаллическая пластина состоит из двух (би) скрепленных пластин с разными коэффициентами температурного расширения. При нагревании обоих пластин одна расширяется больше, другая меньше, отсюда деформация. При изгибании пластина размыкает контакт реле, ток прекращает идти, лампы гаснут, пластина вновь остывает, контакты замыкаются, лампы загораются, пластина нагревается… Так до бесконечности. Если перегорит одна из ламп, ток будет меньше, пластина медленнее будет нагреваться, период мигания увеличится. Если в цепи будет короткое замыкание, лампы будут мигать быстро. Всё очень просто, надежно и информативно. Такие реле применяются уже более полувека.

Сейчас применяют комбинированные реле со встроенной электронной схемой.

Читайте так же:
Митсубиси лансер 10 установка сигнализации своими руками

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

схема реле поворотов

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Такие схемы менее надежны, часто выходят из строя, особенно непонятного производителя. Реле обычно установлены либо на рулевой колонке, либо в блоке предохранителей под приборной панелью. Это сделано с той целью, чтобы их срабатывание было слышно водителю. В современных автомобилях в приборной панели стоит дополнительный зуммер, дублирующий индикаторы поворотов. Такие реле ремонту не подлежат, их необходимо менять.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Видео — что делать, если не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2114:

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,1,0,0,0 —>

2. Переключатель поворотов

Другим, не менее важным, элементом системы поворотников является переключатель на рулевой колонке. Он обычно надежный, но учитывая частоту его включений, особенно в городском ритме движения, часто выходит из строя.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Для того, чтобы его заменить, необходимо снять пластмассовый кожух защиты рулевой колонки. Переключатель обычно крепится на защелках, иногда на винтах. Демонтаж не представляет сложности.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

переключатель поворотов

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Некоторые умельцы берутся их ремонтировать. Лучше сразу поменять, можно на бэушный, если другого варианта нет.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

3. Неисправность проводки, ламелей, ламп

Обнаружение места повреждения электропроводки затруднено тем, что система обслуживает задние габаритные огни. Провода к ним идет через весть салон, часто лампы расположены на двери багажника. Наиболее частые места повреждения электропроводки:

  • под порогами, особенно, водительским и передним пассажирским;
  • в гофропереходнике проводки к крышке багажника;
  • в разъеме фар и ламп.

Если не горит одна из лампочек, в первую очередь ее надо прозвонить, если она рабочая, поджать ламели и контакты гнезда, в которое вставляется лампочка.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

В современных автомобилях часто применяются светодиодные излучатели. Несмотря на высокую надежность светодиодов в отдельности, в составе светодиодной линейки излучатели часто выходят из строя. Лучше обратиться для ремонта к специалистам. Можно решить проблему и самостоятельно, заменив неисправный диод в линейке. Его мощность обычно в пределах от 0,2 до 1,0 Ватта.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

4. Выключатель аварийной сигнализации

Если он не работоспособный, при включении поворотов могут мигать все лампы. Такое возможно и при неисправном переключателе поворотов на рулевой колонке. В некоторых автомобилях, например VW Passat, реле поворотов находится в аварийной кнопке.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

кнопка аварийки

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Стоимость такой новой кнопки небольшая, в случае неисправности лучше поменять на новую.

p, blockquote 30,0,0,1,0 —>

5. Неисправность или программный сбой блока управления кузовом

В автомобилях после 2010 года выпуска иногда функции переключения сигналов поворотов и включения аварийной сигнализации переданы блоку управления кузовом. С одной стороны, это правильно: требуется централизованный контроль. Но при этом значительно усложняется ремонт системы. Во-первых, без компьютерной диагностики неисправности уже не обойтись. Во-вторых, для устранения неисправности, вероятнее, придется «влезать» в блок управления кузовом, это должен делать только опытный специалист.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

6. Перегорание предохранителей

Предохранители, обслуживающие системы поворотников и аварийной сигнализации, выходят из строя редко. Если они перегорели, необходимо проверить состояние проводки, контактных ламелей ламп, соответственно, заменить предохранитель.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Наиболее частые варианты неисправности и их причина

  • аварийная сигнализация работает, поворотники не включаются – неисправность переключателя поворотов;
  • поворотники работают, аварийная сигнализация не работает – неисправность кнопки поворотников;
  • не работает ни поворотники, ни аварийка – неисправность реле поворотов (или плохой контакт), перегорание предохранителей, отказ блока управления кузовом;
  • увеличение частоты мигания индикаторных ламп — короткое замыкание проводки, ламелей ламп поворотов;
  • уменьшение частоты мигания индикаторных ламп – обрыв проводки к лампам поворотников, перегорание ламп, плохой контакт в местах установки ламп, разъемах, отказ светодиодных линеек.

Общие рекомендации

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

При появлении первых признаков неисправности системы поворотной и аварийной сигнализации необходимо сразу принять меры к их устранению.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Постоянно держите в ремкомплекте лампы поворотников и повторителей поворота.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

В процессе движения периодически обращайте внимание на работу индикаторов поворота на приборной панели.

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Если не поворачивается ключ в замке зажигания, что делать в этом случае.

Какую автомобильную антенну для радио лучше выбирать при использовании в мегаполисе, а какая болше подойдет при поездках на дальние расстояния.

Как поставить проставки https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/prostavki-dlya-uvelicheniya-klirensa.html для увеличения клиренса.

Видео — причина того, что перестала работать аварийка и поворотники на Toyota Corolla:

p, blockquote 39,0,0,0,0 —> p, blockquote 40,0,0,0,1 —>

Читайте так же:
Обязательность установки пожарной сигнализации

В ситуации, когда перестают работать поворотники и аварийка, прежде всего надо добраться до места где возможно их починить, или заменить перегоревшие лам почки. Ехать надо осторожно, маневры без причин не совершать, если всё-таки необходимо сделать маневр, желательно осмотреться, снизить скорость, пропустить обгоняющие автомобили и затем показывая рукой, через открытое боковое стекло дверцы автомобиля, осуществить маневр. Что бы этого не случалось надо периодически убеждаться в работе осветительных приборов, при выезде из гаража или стоянки. Иметь с собой запасные лампочки, чтобы сразу их заменить. Но если отказ работы произошел, надо починить их в мастерских автосервиса. И смело в путь.

Самое первое, что приходит на ум — это перегоревшие лампочки. Поэтому начните с них. А потом уже проверить проводку.

Ну на самом деле не все так страшно. У нас 30% автолюбителей поворотники не включает при перестроениях и поворотах. За все свои 25 лет стажа видел только пару раз, чтобы кто-то показывал рукой, и то в основном это мотоциклисты. Автомобилисты просто продолжают ехать как ехали.
А что касается поломок, то это раньше были предохранители, а в основном конечно горят лампы.

Отказ этих сигналов в оживлённом месте обязательно создаст аварийную ситуацию. Давным-давно, в молодости, попал в неприятную ситуацию на «шестёрке». Отказали все четыре поворотника. Ездили в то время ещё без света, играет музыка и я сначала даже не обратил внимания на проблему. Куда поворачивал, сейчас уже не помню, но чуть не столкнулся с другим авто. Естественно, меня обозвали, сами понимаете, чем. Дело до тумаков не дошло, разъехались мирно. Остановился возле обочины и стал искать причину, про лампы сразу подумал, что они исправны, ну не могли же сразу все перегореть. В итоге на месте так и не нашел причину, мало того, машина стала как-то неровно работать. пришлось крадучись ехать до ближайшей ремонтной станции, которых в то время было кот наплакал.
Мужики первым делом стали смотреть лампочки и выкидывать их одну за другой. У тебя, говорят, парень где-то закоротило. Стали прозванивать все жгуты, понятное дело, нашли. В одном месте изоляция приказала долго жить и закоротило. Поменяли все предохранители, оказалось там половина жучков стояло (машину с рук брал).
Сегодня катаюсь на Шевроле Ниве, перегорает раз в год левая лампа поворота в фаре. Что за причина, не знаю, менял и провода, и зачищал контакты в патроне. Как весна, так меняй.

Я бы не стал покупать подержанный переключатель, поскольку это кот в мешке. Сейчас официальные электронные каталоги автопроизводителей в свободном доступе в интернете, можно легко узнать нужный номер детали, а далее, найти наиболее выгодную цену.

Ну если не будет работать аварийка, то никто не будет делать из этого трагедии и будет ездить. Исправляться это будет при наличии свободного времени. Ведь что такого страшного, если она не работает? )) Так думает большинство.

А вот если поворотники, то чуть хуже. Сам сталкивался 2 раза и это все-таки не велосипед, чтобы вытаскивать руки, приходилось просто поворачивать без поворотника и реально у нас в России это не вызывает удивления. Хуже когда надо перестраиваться в другую полосу, но тут я старался не дергаться, а ехать очень аккуратно.

Горят только лампы и за мои 15 лет вождения никаких больше поломок не было. Сейчас уже умный, вожу парочку с собой. Вообще нет проблем выкрутить и поменять.

Ну 90% — это перегорание лампочки. Это можно починить самому и я всегда с собой вожу запас. Просто останавливаешься и меняешь. Дел в принципе минут на 5 максимум. Бывают конечно машины, куда доступ к лампочкам затруднен, но даже там 15-20 минут и поменяешь все равно.

А чтобы руками показывать, ну такое я давно не видел. Просто поворачивают без поворотника. Да и сервисы сейчас практически на каждой улице есть, так что можно просто заехать и сразу починить.

StarLine A39 CAN+LIN иногда не работают поворотники после автозапуска

иногда не работают повороты (штатные от рычага поворотов) после автозапуска . Лечится выключением зажигания и ожиданием около 3 минут (засыпает электроника). Если заглушить и сразу завести проблема остается. С запуска с ключа (не автозапуск) такой проблемы не разу не было.

Ответы 48

как подключены повороты?

согласно монтажной карты на 8 ногу ЦБКЭ (черн-бел провод 5 канал)

Кстати аварийная сигнализация включается когда проблемма активна

Кстати аварийная сигнализация включается когда проблемма активна Тогда где связь ? Если согласно монтажной карты на 8 ногу ЦБКЭ (черн-бел провод 5 канал)

какая связь? проблема- не работают повороты от рычага переключения поворотов ИНОГДА после автозапуска. Аварийная сигнализация работает всегда. От А93 повороты тоже работают всегда! Непойму про какую связь Вы говорите. Если машину завести с ключа то такой проблемы никогда не было. Вот и связь.

согласно монтажной карты на 8 ногу ЦБКЭ (черн-бел провод 5 канал) Это провод кнопки аварийки. вот поэтому и вопрос «где связь?»

Читайте так же:
Королла установка сигнализации шерхан

Насколько корректна информация в вашем профиле?

устанавливали офицыалы автосалона прайм г.Липецк в середине января 2017г. Вчера обновлял и подключал безключевой обход иммо. Сегодня проблемма повторилась (обновление прошивки не помогло)

Заметил такую закономерность: Если машина на автозапуске и включить штатный поворот рычагом до включения зажигания ключом то после включения зажигания ключом повороты точно не будут работать.

Если машина на автозапуске и включить штатный поворот рычагом до включения зажигания ключом то после включения зажигания ключом повороты точно не будут работать.

Что говорят офицыалы автосалона прайм г.Липецк

К официалам не ездил. Можно подробней, что можно сделать — переподключить. Насколько я знаю ЦБКЭ с логанам2 одинаковые. Может попробовать подключить например к габаритам? У меня такое ощущение смотреть надо сигнал «АКСЕСУАРЫ»

официалам не ездил зря, возможно проблема в авто.

можно проверку провести :включили поворот — нажали аварийку- выключили аврийку,двигатель и проверьте повороты потом..

Поясню, а93 просто нажимает на кнопку аварийки .

И подобного на форуме что то нет. Проверяйте что и как подключено , но лучше к тем кто ставил.

переключить на габариты и не мучать авто.

А если так?

Зачем портить авто?

всмысле диодами? Для надежности

сегодня целый день мотался по городу — эксперементировал: после автозапуска в 75% повороты не работали, После заводки с ключа 0% повороты не работали. Т.Е. виновата сигнализация а точней автозапуск. На выходных договорился — переподключить управление поворотниками из схемы выше-только наверное решили диоды не ставить.

переподключить управление поворотниками из схемы выше-только наверное решили диоды не ставить.

диоды или переподключить?

судя по всему переподключать будете не у ОД.

авто Ваш , схему Вам предложил тоже пользователь Хрэя , у него то нет такой проблемы.

так ставить диоды или нет?

официалам не ездил зря.

они сказали приезжай когда не работает. А когда был-все работало. Сейчас просто участились случаи

Т.Е. виновата сигнализация а точней автозапуск. Вот и скажите это им . они же гарантию дали.. пусть ищут ,исправляют . На форуме Вы первый с таким, а вот косяки ОД Липецка имел честь исправлять.

схему предложил знакомый автоэлектрик.

Провозились целый день. Пробовали разные схемы подключения-ничего не помогло. И да!, после обновления КАН модуля на бетту версию проблема обострилась. До обновлении было несколько раз!, после обновлении почти всегда не работают. Наверное поеду откатываться на предыдущую прошивку, и делать второй ключ(точнее третий). Просто нужно два ключа, чтобы было.

это как понимать ?

а до это текущая стояла ? но про это не было ни слова — только про бету версию .

В начале этой недели вышла бета прошивка 4.3.2 до этого стояла 4.3.0. (не бета)

то есть проблема была и с 4.3.0 ?

несколько раз и я думаю наверное из за того что после автозапуска сначало включал повороты а потом снимал с ручника и в это время(при вклеченных поворотах) сигнализация переходила на зажигание от ключа и происходил сбой. А в бетта версии вообще без вариантов

просто интересно . снимал с ручника — при АКПП ? поддержка от ручника сделана ?

У меня робот АМТ(паркинг режима нет)

Вчера вернули схему с обходчиком и убрали диод. Повороты заработали как и раньше после автозапуска.

Тоже иногда проявляется похожий дефект на XRAY(механика). После выключения зажигания и запуска двигателя (запускаю сразу же, без паузы) дефект пропадает. Сигнализацию (A93) устанавливали оф.диллеры в автосалоне. К ним пока не обращался, но думаю скоро придется.

Сегодня забрал после установки у ОД сигн. A93 can lin проблема с поворотниками присутствует. Сказали пока так покататься, мы на других машинах проверим.

вроде как нужно свет подключить по аналоговому подключению. может кто пробовал?

вроде как нужно свет подключить по аналоговому подключению.

Вроде как нужно пользоваться услугами профессионалов. То есть ставить сигнализации не у тех, кто перепродает автомобили с наваром для себя, а у тех, кто ежедневно повышает свой уровень знаний и навыков в области установки систем охраны — ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ установщиков сигнализаций.

Такие люди знают и умеют — что, куда и как надо подключить, чтобы работало ГОДАМИ , без глюков, сбоев и проблем.

У Вас есть проблемы с сигнализацией?

Есть два варианта:

а) пытаться ЗАСТАВИТЬ автосалон сделать так, чтобы всё работало. Но не факт, что они смогут (если бы могли — сразу бы сделали так, чтобы работало) ..

б) найти установщиков ПРОФИ по сарафанному радио или с помощью ЭТОГО и . ПРОИЗВЕСТИ ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации с соблюдением всех правил монтажа и законов физики, электротехники, электроники С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ автомобиля.

Старлайн Казань,Х-рей 2018,бесключевой обходчик,так же не работает мягкая посадка ,а если ее включить,то глюк с поворотниками на автозапуске,пока не заглушишь и не заведешь заново. Сам установщик демонстрировал этот глюк.

Все всегда отнекиваются и ссылаются на дядю Васю,в данном случае виноват автомобиль.В моем случае диллер не устанавливал,потому к нему не послать. Насколько понял,если сделать постаринка с обходчиком и ключом ,то все будет работать штатно. Мастер также мне поведал,что отключать мягкую посадку изза глюка- указание сверху

Читайте так же:
Место установки сирены сигнализации

Вариантов не так много:

а) или ждать, пока прошивку подправят и быть без автозапуска

б) или жить без мягкой посадки

в) или хоронить ЧИП в обычном ЧИПово-ключном обходчике.

сделана Х-рей 2018 = мягкая есть = повороты в адеквате !

лада хрей коробка робот! после автозапуска неработают поворотники! А 93 2 кан 2 лин. ПОДСКАЖИТЕ КАК ИСПРАВИТЬ. ОПАСНО ТАК ЕЗДИТЬ.

Глушить и заводить ключом. Нет других вариантов

Правильнее сказать, так нельзя ездить. СтарЛайн об этом предупреждал вашего установщика здесь:«Мягкая посадка» недоступна, требуется выполнять глушение при снятии с охраны.

Отправьте просьбу решить вопрос на Автоваз.

Как раз в тему: установил замок рулевого вала Гарант Бастион на Лада Хрей,в котором запуск происходит с кнопки,тобишь имеется свой модуль зажигания. Суть в чем,если мягкая посадка включена,то после того как ключ вставили , этот модуль при трогании авто по любому глушит двигатель. Тут уже без вариантов приходится делать перезапуск. Тоже касается и режима охраны с рабочим двигателем. Ранее можно было ключ вставить,включить зажигание и ехать не глуша мотор,теперь модуль зажигания от Гаранта глушит мотор,требуется перезапуск.

Теперь подумываю включить снова мягкую посадку,так как данный модуль заглушит двигатель. При перезапуске проблема устраняется. Если не отключить мягкую посадку,либо не делать перезаруск при включенной мягкой посадке,то со слов мастера Старлайна ,может сгореть блок ЦБКЭ.

Почему не работают поворотники?

Изначально необходимо обозначить, что подразумевается под понятием «корректная работа»" оптических элементов:

  • частота мигания сигнала составляет 60 раз в минуту;
  • при заведенной машине оптика всегда работает стабильно;
  • после переключения рычага управления вниз/вверх следует включение поворотника с нужной стороны.

Отклонения от перечисленных параметров означают сбои в работе указателей поворота, вызывать которые могут различные факторы.

Причины неполадок

Перечень причин неисправностей незначительно меняется в зависимости от схемы построения поворотной системы и может включать:

  • Перегорание ламп и предохранителей.
  • Выход из строя реле.
  • Повреждения проводки.
  • Поломку индикаторов на панели приборов.
  • Сбой в электронном блоке управления (актуально лишь для машин, выпущенных в последнее десятилетие);
  • Неисправность выключателя.

У каждой из перечисленных технических проблем имеются собственные характерные признаки, по которым можно точно или примерно определить поломку.

Неисправности: виды и способы решения

Неполадки, связанные с поворотной системой, бывают следующие:

  • Поворотники горят, не моргая. Этот сбой зачастую исправляется несильным стуком по реле. Но если не помогло, то остается только заменить реле. Мигание по-прежнему отсутствует? Значит необходимо поменять предохранительный блок или сам предохранитель, если его сопротивление отличается от номинального.
  • Работает только один поворотник. Причина неисправности кроется однозначно не в реле, поскольку в этом случае характерно сбойное функционирование обоих указателей поворотов. В порядке очередности стоит прибегнуть сначала к замене лампочки, аналогичной по мощности и размерам (текущая могла сгореть). Потом перейти к осмотру плафона. На нем имеются следы окисления? Нужно очистить контакты. Снова неудача? Значит проблема в проводке — некрепко припаян провод к патрону.
  • Поворотники вовсе не функционируют. Решить проблему можно уже упомянутым стуком по реле, либо заменой его или предохранителей. Также неполадка может заключаться в повреждении рычага включения/выключения указателей, ремонтироватькоторый нецелесообразно и проще заменить новым. Если в авто установлен блок управления, то неисправным может оказаться он, конкретные варианты исправления определяются после диагностики в автосервисе.
  • Мигание с повышенной частотой. Автомобиль таким образом может сигнализировать о том, что одна из ламп перегорела, либо имеется короткое замыкание в проводке. Если устранить неполадку сменой лампочки не вышло, то нужно проверить электропроводку.
  • Мигание с пониженной частотой. Может быть спровоцировано плохим контактом лампочек, выходом из строя одной из них или обрывом проводки. При этом провода рекомендуется проверять в последнюю очередь, так как они реже всего выступают источником неисправности.

Также иногда водители встречаются с«щелкающим» реле. Данная неполадка не влияет на функционал поворотников, но тоже доставляет дискомфорт. Звук, похожий на щелчок, возникает из-за окислившихся контактов реле или его брака. Проблема решается очисткой контактов или заменой релейного элемента.

Альтернативные методы взаимодействия с участниками движения

Правилами ПДД предусматривается езда без исправных указателей поворотов, но намерения должны демонстрироваться определенными жестами. Если собираетесь свернуть налево, то нужно вытянуть левую руку в сторону от водительского окна. При правомповороте необходимо высунуть левую руку, но уже согнутую под прямым углом. Торможение обозначается поднятой вверх рукой. Наряду с этим рекомендуется включить аварийный сигнал и держаться поближе к обочине.

Езда без рабочих поворотников и жестов законодательно запрещена, нарушение наказывается штрафами. Однако, если водитель указывает направлениес помощью жестикуляции, как описано выше,то сотрудники ГИБДД не имеют права выписывать штрафы.

ВАЖНО! Рекомендуется не затягивать с устранением неполадок поворотных указателей, так как передвижение без них значительно повышает вероятность возникновения аварийных ситуаций на дороге.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector