2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi navigation plus rns e | eBay

audi navigation plus rns e | eBay

Audi

Пару раз записывал CD. В общем надоело. Как вы знаете есть несколько вариантов.

Дооснастить штатным TV tuner-ом и пользоватся его линейными входами. Подключить модуль сторонних производителей например немецкой Kufatecчерез который можно подключать видео и аудио источники 3.

navigation plus audi a6 c5

Navigation plus audi a6 c5 на просторах интернета китайский кабель для AUX 4. Сделать кабель самому Можно было воспользоваться первым вариантом тем более штатный TV tuner с кранштейном для установки в багажном отделении у меня есть но нет межблочного кабеля для его подключения. Сам кабель можно найти в онлайн магазинах за бешенные деньги. По этой причине и по причине того, что этот аналоговый TV tuner не будет работать у нас в Армении у нас DVB T2 вариант нецелесообразен.

navigation plus audi a6 c5

Второй вариант так же отпадает по причине дороговизны. Надо пошагово.

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

Текущую прошивку можно посмотреть через сервисное меню в магнитоле, файл navigation plus audi a6 c5 скрытым меню ниже Прошивки все я прикреплю. Настройки важны. Если все сделаете правильно, то потратите 1 диск, а не с десяток, как ребята на форуме Далее нам необходимо сменить язык с немецкого на английский. Для этого берем образ с картами и профиль для записи.

navigation plus audi a6 c5

Прожигаем, вставляем в магнитолу. Активируется меню по смене языка Еще существует программа Navisound для смены звуковых дорожек навигации. Я даже разбираться с ней не. Смысла не увидел Теперь мы имеем на руках магнитолу, готовую к установке. Рассмотрим ее разъемы. Плюс, масса — как у всех остальных магнитол Солнышко — подсветка кнопок.

Установка RNS-D Navigation Plus

Некоторые симфонии включали подсветку от сигнала по кану. Если у вас так, берем с кнопок пневмы Safe — перемыкаем с постоянным плюсом, иначе не примет код S-kont — плюс при включении зажигания, я взял с климы Gala — информирует магнитолу о скорости движения, необходим при включенной функции повышения громкости с набором скорости, navigation plus audi a6 c5 хотим смотреть тв в движении, просто режем его Далее посмотрим на большую колодку.

navigation plus audi a6 c5

Если не работают какие то колонки, то перекодируете навик под систему без Bose Далее ставим ТМС navigation plus audi a6 c5. У него всего 6 проводов: Плюс, масса, 2 на кан ауди берем с колодки старого мафона2 на кан бош суем в большую колодку навика Тут все понятно: Вообще там дофуя мануалов.

Кодировкинастройка, русская инструкция и прочее После этих navigation plus audi a6 c5 у нас заработали кнопки на руле, отображение на приборке и перестали вываливаться идиотские таблички об отсутствии этого тюнера Добавлю еще про такую табличку при выключении При подключении S-kont пропадает.

Читайте так же:
Регулировка развала рычагами на бмв х6

navigation plus audi a6 c5

Дело в том, что магнитола пытается получить по радио информацию о пробках и прочей лабуде. Как я понял, просит активировать решим тп-мемо и не трогать ее 24 часа.

Ага, ща, обойдется Если вы не ставите тв-тюнер, то для вас установка закончена, navigation plus audi a6 c5 Если вам необходим видеовход, а тюнера нету, то делаем так: Покупаем, занимаем, крадем разъем mini din 10 pin. Как оказалось, реально редкая штуковина Есть пару способов ее достать: Я нашел в наличии только в МСК 3 Приставка. Как сделал. Нашел на авито приставку Аmino

Магнитола: не работает GALA

Не работает функция усиления звука при увеличении скорости GALA. Ошибка происходит на магнитолах Chorus II, Concert II и Symphony II.

Причин такой неисправности может быть несколько:

В магнитоле нет сигнала скорости.

В случае неисправности необходимо проверить следующее:

A2, A3 (8L), A4, A6, A8, TT: GALA активна, если в канале адаптации 66 сохранено NULL.

A3 (8P): GALA активна, если в кодировке на позиции 5 справа стоят значения xx0xxxx, xx1xxxx, xx4xxxx или xx5xxxx.

Стандартно GALA активирована на всех автомобилях с акустической системой Standard и на всех автомобилях с акустической системой BOSE до модельного года 2002 включительно. Начиная с МГ2003 различные автомобили (только BOSE-Sound) поставляются с динамической компенсацией шумов ‘Audio Pilot’.

Приблизительные сроки ввода BOSE Audio-Pilot на следующих типах автомобиля:

TT (8N) — начиная с МГ2003

A4 (8E) — с середины МГ2004

A4 Cabrio (8H) и A3 (8P) — начиная с МГ2005

На A2 (8Z), A3 (8L), A6 (4B) и A8 (4D) функции ‘Audio-Pilot’ нет.

Удерживать кнопку меню магнитолы нажатой дольше 2 секунд до появления меню установок Einstellung. Затем выбрать GALA и установить 5. Таким образом устанавливается максимальное увеличение громкости звука при определённой скорости.

Для проверки наличия сигнала скорости в магнитоле можно установить тестовое меню Testmenü. Для этого сначала выключить магнитолу,затем нажать и удерживать кнопку станции 2 и включить магнитолу. Тестовое меню показано на следующей иллюстрации. Во время пробной проверки определить, изменяется ли отображаемое значение в зависимости от скорости. Если это происходит, то сигнал скорости в магнитоле присутствует.

Рис. 1: Отображение в магнитоле активированной GALA

Для дальнейшей проверки посредством выключения/включения необходимо снова вернуть магнитолу в известный режим индикации. Затем во время пробной проверки выполнить переключение между установками GALA = 0 и GALA = 5. При этом должна быть ощутима (слышна) разница в громкости звука. Регулировка громкости звука осуществляется в течение нескольких секунд. Эта проверка позволяет надёжно установить, что GALA работает.

В соответствии с выбранной установкой GALA громкость музыкального сигнала увеличивается в зависимости от изменения скорости в большей или меньшей степени. Благодаря этому восприятие звука остаётся для слушателя неизменным или независящим от уровня шума в автомобиле. В принципе во время движения не ощущается заментного изменения (увеличения) громкости звука. Функция повышения громкости звука как раз должна работать именно так, чтобы повышение силы звука не ощущалось.

Читайте так же:
Регулировка света фар своими руками ауди 100

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

нет звука в штатной магнитоле

И усилитель тут тоже непричём, данная трабла уже рассказывалась и её ремонт тоже. Надо всего лишь заменить микруху, которая выходит из строя раз за разом. И голова у Вас не BOSE.

Магнитолы штатной комплектации обычно отличаются от ширпотреба существенным запасом по надежности. Поэтому тот факт, что в 1999-ом году в нашей мастерской побывало в ремонте несколько экземпляров магнитол "AUDI Concert", произведенных фирмой Blaupunkt, с одной и той же проблемой: нарушение работоспособности системы регулирования громкостью, не мог нас не заинтересовать. Проведя первичное исследование указанной проблемы, мы пришли к неутешительным выводам: только в одном случае причиной послужил отвернувшийся винтик в самом регуляторе громкости, во всех же остальных случаях причиной нарушения регулировки громкости был выход из строя внутренней энергонезависимой памяти (EEPROM) основного микроконтроллера системы. Полноценно решалась проблема только заменой этого микросхемы на новую. Особенно удручающе было то, что в данных магнитолах применен микроконтроллер фирмы Motorola серии MC68HC05, который общепризнан как один из достаточно надежных и вывести его из строя не так-то просто, а в магнитолах этот микроконтроллер являлся практически самым дорогим по стоимости электронным компонентом системы.
Решив докопаться до истинных причин, приводящих к выходу из строя внутренней энергонезависимой памяти микроконтроллера, на одном из экземпляров мы провели всестороннее исследование схемотехнических решений, и программного обеспечения микроконтроллера. Результаты оказались неожиданными: основной и единственной причиной выхода из строя микроконтроллера явилась ошибка его программного обеспечения на участке программы, реализующей запись в энергонезависимую память. Программа, медленно убивающая микроконтроллер, любезно подготовлена фирмой Blaupunkt.
Обрисуем данную проблему подробнее:
Внутренняя энергонезависимая память микроконтроллера (EEPROM) служит для хранения различных данных, определяющих функционирование системы. Записанные в такую память данные сохраняются даже при полном снятии напряжения питания. Как правило, в энергонезависимой памяти хранятся частотные настройки тюнеров, положение всех регулировок на момент выключения аппарата (для того чтобы аппарат даже при отключении его от бортовой сети питания включился именно в то состояние, в котором был отключен). Там могут храниться начало и конец диапазонов регулирования тембров и общего усиления, а также различные другие настроечные данные "привязки к железу". Ресурс у энергонезависимой памяти на современном этапе развития электроники всегда ограничен предельным количеством циклов записи. Износ EEPROM происходит на молекулярном уровне при выполнении процедуры "запись в энергонезависимую память" (Write EEPROM cycle)" и для микроконтроллеров серии MC68HC05 составляет не менее 10000 циклов. Реальное значение числа возможных циклов записи данных в EEPROM может превышать эту гарантированную фирмой Motorola цифру в несколько раз, но ресурс EEPROM все равно конечен.
Разработчики фирмы Blaupunkt, обеспечивая хранение текущих значений громкости, фадера, баланса и состояния тембров, вместо того чтобы, как это принято всеми разработчиками, учесть конечность ресурса EEPROM и производить запись во внутреннюю энергонезависимую память текущих положений всех перечисленных регулировок во время выключения аппарата или, хотя бы, после осуществления пользователем регулировки полностью, решили осуществлять запись данных в EEPROM после каждой минимальной ступеньки регулирования, то есть при перемещении регулятора на один шаг. Таким образом, если от минимума громкости до ее максимума всего имеет место, например, 32 ступени, то при изменении громкости от минимума до максимума такой микроконтроллер произведет 32 цикла записи в EEPROM. Если принять что в среднем пользователь прокручивает ручку громкости на пять ступеней, а ресурс EEPROM не 10000, а например- 50000, то нетрудно посчитать, что микроконтроллер в такой системе умрет уже через 10000 прокручиваний ручки громкости, и если предположить что за один день громкость регулируется 10 раз, то микроконтроллер утратит работоспособность через два- три года.
Связанная с регулировкой громкости и медленно "умирающая" ячейка EEPROM нами локализована, она находится по адресу 01A8h во внутреннем адресном пространстве микроконтроллера. В самом факте инициации лишних циклов записи данных в EEPROM можно легко убедиться, контролируя напряжение на выводе VPP1 (EEPROM charge pump) микроконтроллера во время выполнения каких-нибудь звуковых регулировок.
К тому моменту, когда ресурс EEPROM по регулировкам громкости полностью использован, ячейка памяти по адресу 01A8h начинает "забывать данные". Проявляется это в том, что магнитола может включиться на совершенно случайном уровне громкости, а сам процесс регулирования становится плохо предсказуем. Поначалу "глюки" с уровнем громкости заметны только при пониженных температурах, а с прогревом аппарата процесс регулирования нормализуется. Но процесс разрушения молекулярной структуры EEPROM, тем не менее, происходит при каждом повороте ручки громкости, и поэтому через некоторое время (от недель до месяцев) проблемы будут иметь место уже всегда, независимо от температуры системы. При дальнейшей эксплуатации неисправной системы в негодность придут расположенные рядом физически ячейки памяти, и аппарат может потерять работоспособность полностью.
В таблице приведены выявленные нами модели магнитол от Blaupunkt, в которых программное обеспечение содержит описанную ошибку:
Наименование магнитолы Part number AUDI Chorus 7 646 243 380 *** AUDI Chorus *** 4B0 035 152A AUDI Chorus A8 7 647 243 380 AUDI Chorus M4 7 648 245 380 4B0 035 152B AUDI Concert 7 646 248 380 4B0 035 186 AUDI Concert A8 7 647 248 380 *** AUDI Concert M4 7 648 247 380 4B0 035 186C AUDI Concert M4 7 646 248 380 4B0 035 186B AUDI Concert TT AUDI Concert NAV 7 647 247 380

Читайте так же:
Ф30 бмв регулировка рейки

Полное название модели обычно указывается на правом борту магнитолы.
Незамеченным такой ляп, конечно же остаться не мог, и когда перечисленные магнитолы начали массово выходить из строя, то "AUDI Chorus" был просто снят с производства, а перечисленные выше модели "AUDI Concert" также сняты с производства, но заменены новыми моделями, не страдающими описываемой проблемой: "AUDI ConcertPlus".
Диагностировать описанную неисправность довольно просто: если наблюдаются нарушения всех имеющихся регулировок ("Volume", "Balance", "Fader", "Treble", "Bass"), то неисправна всего лишь ручка регулировок, если же проблемы имеют место только при регулировании громкости, а все остальные регулировки выполняются исправно, то имеет место износ EEPROM микроконтроллера, и микросхему необходимо менять.
Для исключения повторения подобной неисправности после замены микроконтроллера мы пошли дальше. Нашими силами была дизассемблирована внутренняя программа микроконтроллера MC68HC05, установленного в перечисленных моделях магнитол, в программе были локализованы все манипуляции с ячейкой памяти 01A8h. После этого в программу были внесены необходимые изменения, в результате которых все эти манипуляции с указанной ячейкой EEPROM успешно переадресовывались в область оперативного запоминающего устройства (RAM), которое, как известно, имеет неограниченный ресурс. Теперь мы покупаем "чистые" однократно программируемые микроконтроллеры и программируем их объектным кодом исправленной программы. После монтажа в магнитолу микроконтроллера с исправленной программой повторение проблем с регулировкой громкости исключено в принципе! Работу исправленной программы можно легко проконтролировать по напряжению на выводе VPP1 микроконтроллера во время изменения уровня громкости.
В процессы выполнения регулировок "Balance", "Fader", "Treble", "Bass" никаких изменений нами не вносилось, так как в силу их нечастого использования ресурс ячеек EEPROM, связанных с этими регулировками по нашим прикидкам превышает в несколько раз возможный период эксплуатации магнитолы.
И в заключение предостережение: нам известно немало случаев, когда не очень порядочные мастера "ремонтируют" микроконтроллер с изношенной EEPROM путем сильного прогревания чипа. Такое воздействие может продлить работоспособность микросхемы на некоторое время, измеряемого, скорей всего, неделями, но не решает проблемы в принципе. Полноценное решение только одно: замена микроконтроллера на чип с исправленной программой.

Читайте так же:
Регулировка компенсаторов ауди 80

Не работает регулировка громкости на магнитоле ауди а6 с5

Всем привет. Нужно отремонтировать мою штатную магнитолу в машине ( Ауди А6 ) . Магнитола- Audi Chorus . Суть проблемы или поломки вот в чём. Глючит регулятор громкости ( это стандартная болячка этих магнитол. Сам регулятор в виде энкодера с совмещённой кнопкой включения. Энкодер рабочий , так как он глючит только в режиме Громкость, а в положениях Тембр ВЧ , НЧ, Баланс , Фейдер он работает. Изучил на аудюшных форумах эту проблему, суть в кратце в том , что сам энкодер рабочий, а проблема в каком то чипе- микроконтроллере который отвечает за память количества прокручиваний в режиме громкости . Его можна по идее где-то отремонтировать ( перепаять этот чип и прошить его )но во первых это будет очень дорого , и наверное в моём городе это никто не делает . В магнитоле есть только радио, и кассетный мафон который мне не нужен. Менять на новую магнитолу типа Сони- Пионер не хочу, так как очень хочу оставить родную магнитолу, которая очень выписывается в интерьер салона.
ТЗ такое : совместить родную магнитолу , вернее её УНЧ на ТДА с китайским МРЗ — декодером ( радио, СД-карта, USB ) , так чтобы полностью сохранить функционирование этого аппарата, но с нужным мне функционалом. То есть, я хочу отключить родное радио и магнитофон, и врезать в саму магнитолу этот МР3- модуль, он как раз впишется туда на ура ).Я себе это представляю так — найти входы для УНЧ на ТДА , к ним подцепить выходы от МРЗ декодера , может даже через дополнительный регулятор громкости на обычном сдвоенном потенциометре . С выходами на динамики я разобрался, тут всё останется родным. Только я не могу понять, к каким клеммам на разьёме питания ( самый верхний разъём на рисунке) нужно припаять питание на МР3 — декодер, чтобы магнитола работала как и раньше. То есть её можна было включать как при включенном зажигании, так и при выключенном , чтобы она выключалась при выключении зажигания, и чтобы работала подсветка кнопочек ? И самое главное- чтобы ничего на замкнуло по бортовой сети в авто , и не сел аккумулятор, и ничего не загорелось. Или может надо тупо подпаять питание на неё ( через КРЕНКУ 5В естественно) тупо от питания самой УНЧ на ТДА ? . А входы на ТДА отрезать от родных источников, и поменять на выход от моего МР3- декодера ?

Читайте так же:
Регулируем карбюратор на ауди 100

А. ещё такой момент- магнитола с кодом . При первом подключении к разьёмам нужно вводить 4-х значный код, чтобы запустилась магнитола. Мне неважно, или он останется, лучше будет даже его убрать

Вот некоторые цитаты которые нашёл на аудюшных форумах от тех кто уже ремонтировал такое :
S-kont — от замка зажигания приходящий аналоговый плюс АСС, или как раньше положение ключа "радио", нагрузка до 5А
Пока ключ в замке радио играет, вытащил потухло.
Mute — отключение звука, думаю тебе это не нужно
Ga — сигнал скорости тоже без надобности
И фото того что я хочу совместить. Заранее благодарен, буду очень признательным за подсказки !!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector