1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт топливной аппаратуры для Deutz (Дойц) — форсунки, насос низкого давления и ТНВД

Ремонт топливной аппаратуры для Deutz (Дойц) — форсунки, насос низкого давления и ТНВД

Ремонт топливной аппаратуры (форсунки, насос низкого давления и ТНВД) Deutz

Ремонт топливной аппаратуры (форсунки, насос низкого давления и ТНВД) Deutz

Как мы Работаем?

  • Мы сами заберем и привезем Вам Топливную аппаратуру Бесплатно
  • Вы звоните нам и рассказываете о Вашей проблеме с Топливной аппаратурой
  • Мы предлагаем несколько решений Вашей проблемы
  • Вы получаете Топливную аппаратуру в Идеальном состоянии
  • Бесплатная консультация
  • Любая форма Оплаты

​ Ремонт топливной аппаратуры (форсунки, насос низкого давления и ТНВД) Дойц

В дизельном двигателе одним из важнейших узлов является топливная система. Ее работа непосредственно влияет на эксплуатацию самого двигателя, продолжительность его службы, расход горючего, мощность и температурный режим. Периодически возникают неполадки, которые на первых этапах водитель может не заметить, но они являются сигналом того, что необходимо пройти техническое обслуживание и ремонт топливной аппаратуры, иначе поломка негативно скажется на ресурсе двигателя.

Компания «Турбо Плюс» предлагает своим клиентам качественный ремонт дизельной топливной аппаратуры Deutz. Уже сейчас на нашем сайте вы можете найти отзывы автмобилистов, которые успели воспользоваться профессиональными услугами нашей компании. У нас вы можете недорого заказать восстановление поврежденного узла – цена на ремонт топливной аппаратуры Дойц будет формироваться индивидуально в зависимости от сложности поломки.

Ремонт и диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей

Компания «Turbo Plus» обладает большим опытом работы с дизельными двигателями. Мы выполняем ремонт топливной аппаратуры дизеля Дойц с использованием современного диагностического оборудования и специальных стендов для тестирования, сборки и регулировки комплектующих.

Понять, что необходим ремонт топливной аппаратуры двигателей Дойц помогут такие признаки, как:

  • Перегрев двигателя;
  • Увеличение дымности;
  • Нестабильная и слабая работа двигателя;
  • Скачки мощности двигателя;
  • Повышенный расход горючего;
  • Увеличение расхода масла.

Как осуществляется ремонт деталей дизельной топливной аппаратуры специалистами «Турбо Плюс»?

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей Дойц включает в себя комплексную диагностику автомобиля, а также восстановление ТНВД и форсунок. Это и есть основные этапы, которые входят в комплексный ремонт и регулировку топливной аппаратуры.

Самостоятельно подобные работы выполнить достаточно сложно, особенно без специального оборудования и навыков работы с комплектующими разных производителей. Если диагностика и ремонт топливной аппаратуры проведены вовремя, никаких серьезных проблем с узлом не возникнет и проработает он еще долгие годы.

Если вы заметили нехарактерные изменения в работе двигателя, обязательно запишитесь на диагностику – профессиональный ремонт топливной аппаратуры Deutz опытными механиками позволит не только восстановить функциональность узла, но и сохранить приличную сумму денег.

В первую очередь механики компании «Turbo Plus» проверят элементы, из которых состоит топливная система. Все детали тщательно проверяются на наличие неисправностей. Предварительная диагностика ремонт дизельной топливной аппаратуры сделает более точным, так как поможет точно понять, что в системе повреждено.

Читайте так же:
Регулировка турбины дизельного двигателя д 245

Согласно отзывам, в большинстве случаев, чтобы провести ремонт топливной аппаратуры автомобилей Deutz, может понадобиться:

  • Ремонт турбины;
  • Замена и настройка форсунок;
  • Замена очистительного фильтра;
  • Ремонт насоса;
  • Промывка всех элементов узла в специальном растворе и пр.

Заказать ремонт топливной аппаратуры Common Rail недорого вы можете уже сейчас, позвонив в компанию «Турбо Плюс». Мы предлагаем нашим клиентам самые выгодные цены на услуги, профессиональный сервис, гарантию на проделанные работы, а также возможность срочного ремонта в кратчайшие сроки. Для выполнения ремонтных работ используются оригинальные комплектующие, высокоточное оборудование и современные инструменты. Мы работаем во всех регионах Украины.

Виды предоставляемых услуг:

Ремонт дизельных форсунок для Deutz
Ремонт PLD секций для Deutz
Ремонт форсунок Common Rail для Deutz
Ремонт насосов Common Rail для Deutz
Ремонт ТНВД для Deutz
Ремонт насоса низкого давления для Deutz

Мы осуществляем ремонт топливной аппаратуры для всех моделей Камминс:

Двигатели DEUTZ для мобильной техники: двигатель Deutz 912, двигатель Deutz 914, двигатель Deutz L 2011, двигатель Deutz M 2011, двигатель Deutz 2012, двигатель Deutz 1013, двигатель Deutz 1015, двигатель Deutz 912 W, двигатель Deutz FL 413 FW, двигатель Deutz D 914, двигатель Deutz TD 2011, двигатель Deutz TCD 2011, двигатель Deutz TCD 2012, двигатель Deutz TCD 2013, двигатель Deutz TCD 2015, двигатель Deutz TCD 2.9 L4, двигатель Deutz TCD 3.6 L4, двигатель Deutz TCD 12.0/16.0 двигатель, Deutz PowerPack TCD 2012, 2013, 2015;

Двигатели DEUTZ для дизель-генераторов: двигатель Deutz 912, двигатель Deutz BFL 914, двигатель Deutz BFL 2011, двигатель Deutz BFM 2011, двигатель Deutz D 2011 L, двигатель Deutz BF4M 2012C, двигатель Deutz BFM 1013, двигатель Deutz TCD 2013, двигатель Deutz BFM 1015;

Двигатели DEUTZ для сельскохозяйственной техники: двигатель Deutz 912/913, двигатель Deutz 1013, двигатель Deutz 1015, двигатель Deutz D 914, двигатель Deutz TCD 2012, двигатель Deutz TCD 2013, двигатель Deutz TCD 2015;

Двигатели DEUTZ для автобусов и грузовых автомобилей: двигатель Deutz 1015/2015, двигатель Deutz TCD 2013;

Двигатели DEUTZ для морских установок: двигатель Deutz FL 912, двигатель Deutz TCD 914M, двигатель Deutz 1013 M, двигатель Deutz 1015 M, двигатель Deutz 2015 M.

Не нашли свою модель? Позвоните нам!

Ремонт топливной аппаратуры (форсунки, насос низкого давления и ТНВД) Дойц

Компания Турбо Плюс предоставляет услуги по всей Украине : ремонт топливной аппаратуры в Харькове, ремонт топливной аппаратуры в Киеве, ремонт топливной аппаратуры в Днепре(Днепропетровске), ремонт топливной аппаратуры в Одессе, ремонт топливной аппаратуры в Запорожье, ремонт топливной аппаратуры в Мелитополе, ремонт топливной аппаратуры в Кривом Роге, ремонт топливной аппаратуры в Полтаве, ремонт топливной аппаратуры в Кременчуге, ремонт топливной аппаратуры в Виннице, ремонт топливной аппаратуры в Черкассах, ремонт топливной аппаратуры в Житомире, ремонт топливной аппаратуры в Кропивницком (Кировограде), ремонт топливной аппаратуры в Николаеве, ремонт топливной аппаратуры Сумы, Ремонт топливной аппаратуры Чернигов, Ремонт топливной аппаратуры Херсон, Ремонт топливной аппаратуры Донецк, Ремонт топливной аппаратуры Луганск, Ремонт топливной аппаратуры Луцк, Ремонт топливной аппаратуры Ужгород, Ремонт топливной аппаратуры Ивано-Франковск (Івано-Франківськ), Ремонт топливной аппаратуры Львов (Львів), Ремонт топливной аппаратуры Ровно (Рівне), Ремонт топливной аппаратуры Тернополь (Тернопіль), Ремонт топливной аппаратуры Хмельницкий (Хмельницький), Ремонт топливной аппаратуры Черновцы и др. городах Украины.

Читайте так же:
Регулировка клапанов вираго 750

Если у Вас ещё остались вопросы, то позвоните нам по указанным телефонам или напишите на электронную почту:

02126992, 02112219, 02112640 Форсунка на двигатель Дойц DEUTZ BF4M1013, BF6M1013

СЕТ ТРЕЙД

Основные характеристики 02126992, 02112219, 02112640 Форсунка на двигатель Дойц DEUTZ BF4M1013, BF6M1013

ПроизводительDeutz
СостояниеНовое
Тип техникиСпецтехника

Пользовательские характеристики 02126992, 02112219, 02112640 Форсунка на двигатель Дойц DEUTZ BF4M1013, BF6M1013

Описание 02126992, 02112219, 02112640 Форсунка на двигатель Дойц DEUTZ BF4M1013, BF6M1013

02126992, 02112219, 02112640 Форсунка на двигатель Дойц DEUTZ BF4M1013, BF6M1013

02126992, 02112219, 02112640 Форсунка на двигатель DEUTZ 1013, Дойц

Большой выбор запчастей и комплектующих на все модели дизельных двигателей Deutz, Дойц. Гильзо-поршневая группа, топливные насосы, форсунки, турбокомпрессоры, водяные помпы, масляные насосы, вкладыши. Также огромный выбор блоков двигателя, головок блока двигателя, коленчатых валов на все модели двигателя Deutz, Дойц.

02126992, 02112219, 02112640 Форсунка на двигатель Дойц DEUTZ BF4M1013, BF6M1013

Так же, предоставляем услуги по выполнению диагностики и технического обслуживания двигателей Deutz, Дойц. В случае поломки двигателя, наши специалисты готовы выполнить полный капитальный ремонт двигателя Deutz, Дойц.

  • Ремонт двигателя Deutz, Дойц.
  • Ремонт топливной аппаратуры, ТНВД, форсунок Deutz, Дойц.
  • Ремонт турбокомпрессоров Deutz, Дойц.
  • Шлифовка головки блока.
  • Проточка блока.

Все работы по ремонту двигателя, выполняются с использованием оригинальных запчастей. Гарантия на выполненные работы от 6 до 12 месяцев.

Сельскохозяйственная техника ― FENDT, CASE, MATROT, CLAAS, ХТЗ , DEUTZ-FAHR

Строительная и дорожно-строительная техника – Atlas, LIEBHERR, HAMM, TITAN, WIRTGEN, BOMAG, VOGELE, SENNEBOGEN, БЕЛАЗ, JLG, Volvo, Dynapac, Kaeser

Автобусы – МАЗ, ЛАЗ .

В – наличие турбокомпрессора;

F – обозначение высокооборотного 4-х тактного двигателя;

M – Водяное охлаждение;

L – Воздушное охлаждение;

C – Охлаждение надувочного воздуха;

E – Электрический регулятор оборотов;

Перечень моделей двигателей DEUTZ, на которые Вы можете у нас приобрести запасные части, а так же предоставим помощь в подборе запчастей. По всем указанным моделям выполняем услуги по капитальному ремонту, а так же проводим диагностику и сервисное обслуживание.

Запчасти на двигатель DEUTZ – серии 413, 511, 513, 912, 913, 914, 1011, 1012, 1013, 1015, 2011, 2012, 2013.

Ремонт двигателей DEUTZ – серии (F, BF) 511, 413, 513, 913, 912, 914, 1011, 1012, 1013, 2011, 1015, 2012, 2013.

Читайте так же:
Регулировка реле давления насосной станции тополь

ООО «СЕТ ТРЕЙД» готовы предложить широкий спектр услуг по ремонту таких двигателей:

Ремонт форсунок Deutz и Bosch

ремонт топливной аппаратуры boshРемонт форсунок Deutz и Bosch

Группа компаний AgroMotors производит срочный, профессиональный ремонт топливной аппаратуры Deutz, Bosch (Дойц, Бош) и множества других брендов. Для оперативной связи с нами звоните, либо используйте любой другой вид связи указанный на странице контактов.

Перед ремонтом топливной аппаратуры обычно производится техническое обслуживание, общего назначения. Проверяются воздушные фильтрующие элементы, так как воздушные фильтры очень редко устанавливаются обратно в механизм, по причине их невысокой стоимости и при этом важности для всего рабочего процесса. Так же в любом случае меняются масляные фильтры. Экономить на этих элементах ни в коем случае стоит, так как и сама стоимость фильтров, относительно невысока, и защитить дорогостоящие детали новые фильтры смогут и большей вероятностью.

ремонт форсунок Deutz

Так же очень важно поменять и топливный фильтр, так как часто у нас можно встретить некачественное топливо, которое может загрязнить топливную аппаратуру и вывести её из строя. Специалисты рекомендуют производить замену раз в 25 тысяч км, а с техникой, работающей в поле можно делать это и чаще. Загрязненный топливный фильтр может привести к образованию грязи в топливном баке и на сетчатом фильтре, что может привести к слабой подаче топлива или его полному отсутствию.

ремонт топливной аппаратуры, форсунок, инжекторов

Часто ремонт топливной аппаратуры сводится к банальной настройке работы насосов или ремонту в проводке. Но все же чаще проблемы возникают в сложные погодные условия, например, зимой любая дизельная техника может дать сбой прямо в начале рабочего дня, либо прямо во время работы. Группа компаний AgroMotors предлагает вам производить у нас ремонт форсунок и другого топливного оборудования дизельного типа заранее. Грамотное техническое обслуживание или капитальный ремонт топливной системы позволит Вам не заглохнуть в середине рабочего дня.

Мы осуществляем множество операций по ремонту топливки в Минске и любой другой точке Беларуси, среди которых:

  • Регулировка и капитальный ремонт ТНВД двигателей брендов Deutz, Detroit Diesel, Bosch и др;
  • Настройку и техническое обслуживание ТНВД Bosch (Бош), Deutz, Detroit Diesel;
  • Капитальный ремонт и профилактику ТНВД Volvo Penta, двигателей техники МТЗ, Deutz-Fahr, SDF;
  • Ремонт форсунок (инжекторов) дизельных двигателей Deutz (Дойц) производства компании Bosch и др;

Наши ремонтные базы имеют всё необходимое оборудование, профессиональный инструмент и большой технический опыт для решения задач любой сложности. Ремонт ваших топливных насосов высокого давления Дойц и Бош начнется с компьютерной диагностики, на специальном стенде который позволит быстро установить причину и степень поломки.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора йиков 2926

ремонт форсунок Bosh

Диагностика топливной аппаратуры Deutz и Bosch

Даже если у вас возникают какие-либо подозрения на предмет мелкой неисправности, непременно обращайтесь к нам за диагностикой. Причинами для таких подозрений могут стать:

  • Повышенное потребление топлива;
  • Наблюдение скачков мощности мотора;
  • Топливные подтёки на подкачивающем насосе;
  • Появление каких-либо шумов в двигателе;
  • Какие-либо изменения в выхлопе.

В результате быстрой диагностики, мастера нашей компании озвучат стоимость и варианты ремонта с использованием оригинальных запчастей Deutz и Bosch либо их аналоговые варианты. Наша компания имеет многолетний опыт использования различных брендов, и мы действительно знаем какие запчасти и от каких производителей имеют качество, не уступающее оригиналу. Но финальное решение всегда остается за нашими клиентами, так как использование оригинальных запчастей никогда еще не вредило двигателям.

Свяжитесь с нами по телефону, чтобы получить консультацию по всем интересующим вас вопросам. Мы всегда готовы к сотрудничеству, и ответим вам в интерактивных окнах сайта, либо по электронной почте. У нас вы можете заказать ремонт топливной аппаратуры (форсунок) Bosch, Deutz и других брендов с самые кратчайшие сроки.

Самостоятельное снятие и установка насос-форсунки

Автопроизводители рекомендуют проводить замену насос-форсунок при пробеге от 100 до 150 тыс. км, их очистку – после 50 тыс. км. Необходимость в очистке или замене насос-форсунки может возникнуть при возникновении проблем с распылителем, возникновения коррозии, деформации, трещин, износа корпуса детали.

Итак, появилась необходимость снять насос-форсунку для очистки или замены. На многочисленных форумах бывалые автолюбители утверждают, что это сделать просто. Потом, в комментариях, выясняется, что они сами изготовили съемник, без которого снять нф без повреждения не получится. Однако «без жертв» у таких умельцев не обходится даже с хорошим самодельным съемником. Повреждение посадочного места насос-форсунки при снятии – самый печальный по последствиям результат неумелой работы.

После очистки насос-форсунку надо установить, точно сориентировав в посадочном колодце. Работу насос-форсунки после замены распылителя и ход плунжера требуется проверить на стенде. Может оказаться, что все ваши усилия были напрасными и форсунка стала работать хуже. Лучше заранее трезво оценить свои умения и наличие необходимого инструмента – обращение к специалистам Слобода Дизель Сервис для диагностики и ремонта насос форсунок избавит вас от этих проблем.

Снятие насос-форсунки

Для самостоятельного снятия насос-форсунки снимите крышку ГБЦ нужной головки блока. Далее надо добиться равномерного расположения вверх соответствующей пары кулачков. Для этого с помощью ключа требуется повернуть коленвал. При отсутствии ключа эту опера-цию можно выполнить вручную – надо вращать поддомкраченное переднее колесо, добиваясь нужного положения кулачков. Предварительно надо включить высшую передачу.

У регулировочных винтов ослабить контргайки. Сами винты требуется выкручивать до момента, когда нужное коромысло опуститься на пружину толкателя нф.

Читайте так же:
Ховер н3 регулировка фар ближнего света

толкатель насос-форсунки.

Выкрутить болты, которыми крепится ось коромысла, с помощью торцевой насадки. Начинать откручивать надо от внешней части. Демонтировать роликовый рычаг привода клапанов.

Вынуть колодку, для чего выкрутить ее болт крепления. Затем потребуется отвертка, чтобы вынуть разъем (штекер) нф. Избегайте возникновения перекоса. Для этого разъем с тыльной стороны без усилия требуется поддерживать пальцем.

Теперь потребуется съемник, который надо установить в свободное посадочное место зажимной колодки. Этот паз находится сбоку нф. Нет съемника – придется изготавливать его самому.

Вставить захваты съёмника T10163 в резьбовые отверстия насос-форсунки.

Насос-форсунка извлекается из посадочного колодца на ГБЦ вверх. Делать это надо осторожно, аккуратно постукивая съемником.

Установка насос-форсунки

Насос-форсунка осторожно устанавливается в посадочный колодец до упора с равномерным нажимом. Зажимная колодка вставляется в свое посадочное место.

  1. Требуется заменить регулировочный винт в коромысле и толкатель нф.
  2. При проведении очистки и установке на место б/у насос-форсунки, нужно заменить уплотнительные кольца и теплозащиту. В комплект поставки новых нф они входят. Во время установки нельзя допускать перекручивания колец.
  3. До установки уплотнительные кольца смазываются.
  4. НФ должен располагаться к зажимной колодке под прямым углом. В противном случае болт крепления может ослабнуть, выкрутиться и повредить детали узла.

Болты крепления зажимной колодки надо вкручивать так, чтобы нф можно было слегка провернуть. Затем потребуется шаблон, готовый или сделанный самостоятельно из пластинки, толщина которой соответствует зазору между нф и постелью подшипника. Насос-форсунка вворачивается в направлении от шаблона и центруется если это необходимо. Момент затяжки – 12 Н∙м, потом делается дополнительная затяжка на 270º. Это ¾ полного оборота.


Установить на место снятую ось коромысла. Сначала рукой вкручиваются внутренние болты, потом внешние. После этого динамометрическим ключом с моментом 20 Н∙м болты затягиваются в такой же последовательности. Доворот делается на 90º − это ¼ полного оборота.

На регулировочном винте нф устанавливается индикатор (микрометр). Коленвал надо проворачивать по направлению вращения ДВС до тех пор, пока ролик коромысла не окажется в верхней точке. В этот момент индикатор будет в нижней точке. Теперь индикатор можно убрать.

Установить индикатор часового типа на регулировочный винт коромысла насос-форсунки.

Начните закручивать регулировочный винт. Вы почувствуете сопротивление пружины нф, которая будет сжиматься. Когда это сопротивление станет ощутимым, насос-форсунка закручена до крайнего положения.

Ослабьте регулировочный винт, повернув его на 180º против часовой. Винт надо зафиксировать в этом положении, одновременно закручивая контргайку. Контргайка затягивается с усилием 30 Н∙м.

установка насос-форсунки.

Установите разъем на место. Затем поставьте на место и закрепите крышку ГБЦ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector