1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Насос дозатор рулевого управления МТЗ

Насос дозатор рулевого управления МТЗ

насос дозатор МТЗ

Насос дозатор МТЗ является одной из основных составляющих узла управления трактором. Этот небольшой агрегат устанавливается в гидравлическую систему трактора и используется для нагнетания рабочей жидкости в цилиндры ГУР, вследствие чего значительно облегчает процесс управления сельскохозяйственной машиной.

К машинам, в составе которых установлен насос дозатор рулевого управления мтз, требуется прикладывать намного меньше усилий например, для поворота колес. Это очень важно, особенно когда сельскохозяйственная машина полностью загружена.

Содержание статьи

  • Принцип работы
  • Устройство
  • Установка
  • Неисправности и ремонт

Преимущества насоса дозатора рулевого управления перед механическими:
Меньшее время отклика на управляющее воздействие руля;
При ударах и вибрациях, возникающих во время движения, действуют свойства амортизации;
Высокий КПД во время преобразования вращения рулевого колеса в поворотное движение колес.

Принцип работы

насос дозатор Принцип работы

Работа насоса дозатора заключается в подаче рабочей жидкости в полость рабочего цилиндра при появлении управляющего воздействия.

Схема работы насоса дозатора рулевого управления выглядит так:

НД подает масло к гидроаккумулятору, а в дальнейшем в маслобак. Во время движения МТЗ по прямой гидравлические цилиндры перекрыты поясками золотника. В следствии масло закачиваемое питающим насосом, идущее к насосу-дозатору, им не задействуется, а поступает в маслобак.

При повороте рулевого колеса происходит смещение золотника. Это приводит к тому, что масло, попадает в насос дозатор МТЗ, а он распределяет жидкость пропорционально углу поворота руля. Масло давится в нужный поворотный цилиндр. Благодаря этому процессу колеса трактора поворачиваются в ту или иную сторону.

Если управляющее воздействие на руль отсутствует, то приводной вал свободно пропускает рабочую жидкость от питающего насоса сразу в дренаж. Таким образом оборудование не реагирует на воздействие дороги на колеса.

Если двигатель не работает, то при повороте руля насос-дозатор всасывает масло и передает его в соответствующую повороту полость цилиндра. Это обеспечивает поворот колес. Но в этом случае усилие на руле сильно возрастает.

Устройство насоса дозатора

Устройство насоса дозатора

Конструктивно насос дозатор рулевого управления МТЗ состоит из:
качаущего узла – зона I;
распределителя – зона II;
обратного клапана – 9;
двух противоударных клапанов – 7;
предохранительного клапана – поз. 6;
двух противовакуумных клапанов — поз. 8.

Зона I представляет собой героторный качающий узел, который состоит из:
1 – статора;
2 – ротора;
3 – золотника;
4 – приводного вала.

Ротор представляет собой зубчатый элемент, расположенный внутри статора. Работа ротора позволяет осуществлять перекачивание мала при поворотах руля. Передача движения золотника на ротор осуществляется с помощью приводного вала 4. Один конец приводного вала крепится к ротору с помощью шлицевого соединения, а другой конец вала вставляется в золотниковую пару.

Зона II – это распределитель, который состоит из:
10 – корпуса
5 – гильзы
3 – золотника

Корпус распределителя литой, в него устанавливается наружная гильза 5 и золотник 3. Эти две цилиндрические детали устанавливаются одна в другую и крепятся на упорном подшипнике.

Работа золотника связана с поворотом вала руля. Открытие каналов золотника происходит при смещении цилиндров друг относительно друга.

Для обеспечения защиты насоса-дозатора от перегрузок предусмотрены предохранительные клапана (поз. 6, 7, 8).

Первый предохранительный клапан насоса дозатора поз. 4 выполняет функцию защиты насоса от воздействия высокого давления. Такой клапан ограничивает возможное максимальное давление до величины в 150 кгс/см 2 (или 15 МПа)

Второй тип клапанов противоударные поз.6. Их функция – защита гидросистемы от скачков давления, которые появляются при ударном воздействии дороги, таком как кочки и выбоины, на колеса машины. Противоударные клапаны настраиваются на давление в пределах 210 кгс/см 2 .

Третий тип клапанов — противовакуумные поз.7. Назначение этого узла заключается в обеспечении подпитки противоположной полости гидроцилиндра после срабатывания противоударного предохранительного клапана. Противовакуумный клапан насоса дозатора необходим для предотвращения появления кавитации.

Установка

Насос дозатор устанавливается на сельскохозяйственные машины, скорость движения которых ограничена 50 км/час.

Читайте так же:
Плата регулировки оборотов коллекторного двигателя без потери мощности

Фактически установка насоса дозатор МТЗ представляет собой замену системы гидравлического управления руля (ГУР) на систему гидрообъемного рулевого управления (ГОРУ).

насос дозатор мтз комплект

Комплект ГОРУ на насос дозатор МТЗ включает:
два рычага;
дозирующий насос с переходником;
гидроцилиндр с кронштейном;
каналы высокого давления;
усиленная рулевая тяга.

Для выполнения самостоятельной установки необходимо:

Шаг 1 – демонтировать крышку ГУР. Для этого снимаются рычаги управления, затем пластины пыльников, после чего снимаются уплотнительные элементы и сами пыльники. Далее снимается крышка и золотники.

Шаг 2 – Выполняется осмотр подшипников и заменить их при необходимости на новые.

Шаг 3 – Демонтировать червяк и установить на его место вал дозатора

Шаг 4 – Подключение насоса дозатора.

Рулевой насос дозатор МТЗ оборудован четырьмя отверстиями, схема подключения которых выполняется в соответствии с маркировкой:
P – канал для подачи масла под давлением от гидросистемы.
T – канал для отвода масла в дренаж.
L – канал соединяющий трубопроводы с полостями цилиндров для поворота налево.
R – канал соединяющий трубопроводы с полостями цилиндров для поворота направо.

Шаг 5 – после подключения необходимо выполнить проверку работы оборудования.

Неисправности и ремонт

Насколько бы не был надежен каждый узел машины, рано или поздно ему может потребоваться замена или ремонт. Чтобы правильно выполнить ремонт насоса дозатора и определить неисправность необходимо знать признаки каждой поломки.

Неисправность: неравномерная работа переднего моста

Причина 1: смещение оси поворотного вала

Причина 2: зазоры в узле рулевого управления

Проблема: необходимо приложить большое усилие, чтобы повернуть руль.

Решение 1: проверить уровень масла в дозаторе и при необходимости долить.

Решение 2: большое количество воздуха в системе. Необходимо выполнить воздухоудаление.

Неисправность: самопроизвольный поворот руля.

Причина: неисправность золотника. Корректное положение золотника зависит от работы двух вытягивающих его пружин. В случае неисправности одной из них происходит постоянная подача масла в одну из полостей и вследствие этого поворот руля.

Проблема: При повороте руля налево, колеса поворачиваются направо и наоборот.

Решение: проблема заключается в ошибки подключения трубок к насосу дозатору и гидроцилиндру трактора. Необходимо пере подключить трубки с маркировками L и R.

Устройство насоса дозатора на рулевом управлении МТЗ 80

Современный рулевой насос дозатор МТЗ 82 является составной частью рулевого управления трактора.

Механизм включает гидрораспределитель, героторный дозирующий узел и клапаны: по два противоударных, антикавитационных и обратных, а также один предохранительный.

Устройство агрегата

Гидрораспределитель состоит из гильзы и золотника, которые соединяются между собой с помощью штифта и центрирующих пружин.

Золотник имеет хвостовик, предназначенный для крепления к валу рулевой колонки и непосредственно к рулевому колесу. В гильзе зафиксирован штифт, а отверстие золотника превышает диаметр штифта. Это дает возможность последнему поворачиваться в отношении гильзы.

МТЗ 80 рулевой насос дозатор

В состав героторного дозирующего узла входят:

  • Статор, закрепленный на корпусе;
  • Ротор, связанный через кардан с золотником;
  • Гильза.

Во время поворота руля зубья ротора проходят по выступам и впадинам на статоре. Предохранительный клапан на рулевом насосе дозаторе МТЗ 82 предназначен для ограничения уровня рабочего давления внутри гидросистемы. Его величина не должна превышать 175-195 кгс/см квадратных, отрегулировать давление можно винтом.

Функции и схема насоса дозатора МТЗ 82

Противоударные клапаны используются для ограничения давления в гидроцилиндрах в пределах 220-240 кгс/см (квадратных). Это позволяет сгладить ударные нагрузки в случае наезда на препятствие. Давление здесь также регулируют с помощью винта. После срабатывания противоударного клапана в полость гидроцилиндра всасывается масло.

насос дозатор на рулевое управление трактора МТЗ

Этот процесс обеспечивают антикавитационные клапаны, необходимые для предотвращения образования кавитации и вакуума в гидроцилиндре, а также в рулевом насосе дозаторе МТЗ 82. За счет работы обратного клапана ручного управления масло всасывается в нагнетательную магистраль. Это происходит в ручном режиме работы механизма.

В золотнике насоса есть канал, а снаружи имеются отверстия, через которые рабочая жидкость направляется на слив. Продольные канавки детали соединены с полостями дозирующего героторного узла, а также цилиндровыми полостями в насосе дозаторе МТЗ 82 рулевого управления.

Читайте так же:
Привод насос форсунки регулировка

Отверстия есть и в стенках гильзы. Элементы нужны для распределения жидкости в полостях дозирующего узла и гидроцилиндра поворотного механизма, а также направления масла для слива.

Все необходимое для комплекта рулевого насоса дозатора МТЗ 80 вы можете купить по привлекательной цене в нашем магазине. Мы предоставляем бесплатную консультацию по вопросам монтажа запчастей, а также гарантию завода-изготовителя. Все заказы обрабатываются и доставляются в кратчайшие сроки.

Как установить дозатор на т 40 – Спецтехника

как установить дозатор на т 40

На трактор Т-40 существует возможность установки рулевого насоса дозатора марки ХУ-120-0/1. Данный дозатор для модификации рулевого управления тракторов, чья максимальная скорость не превышает 60 км/ч. Гидроруль изменяет направление и величину потока рабочей жидкости, подаваемая от насоса к гидроцилиндру поворота направляющих передних колес.

Характеристики насоса дозатора

Страна производитель — Болгария

Срок гарантии — 12 месяцев

Рабочий объем — 120

Что потребуется для тюнинга рулевого управления:

2. Комплект уголков и штуцеров

3. Рукава высокого давления

4. Два ремкомплекта ЦС-75

5. Насос дозатор подходящий для использования на Т-40

Как установить рулевой дозатор на трактор Т-40

Для того чтобы установить дозатор на т 40 нам потребуется переделать старый гидроусилитель под гидроруль.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

1. Разберите старый ГУР трактора и достаньте из него поршень, который необходимо модернезировать.

2. Выточите две заглушки, установите и обварите их в поршне, стараясь не перегреть металл, так как можно потянуть поршень. Для уплотнения можно использовать два ремкомплекта с цс-75.

3. На две боковые крышки установите угловые штуцера; удалите шарик и клапан.

Насос дозатор на трактор можно установить в двух местах: между двигателем и гидроусилителем; возле кабины, но потребуются длинные рукава высокого давления.

Дозатор можно подключить к гидросистеме либо через клапан потока, либо при помощи насоса НШ-32 (необходимо переделать гидробак — подготовить дополнительное отверстие для подачи масла).

Двигатель Т-40

Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры

Силовая передача

Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40

Система питания

Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.

Электрооборудование

Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.

Гидравлика

Гидросистема: неисправности и ремонт.

Трактор Т-40 — устройство, эксплуатация и ремонт

Порой у водителей трактора Т-40 закрадывается мысль о установки установки рулевого насоса дозатора Болгарского производства марки ХУ-120-0/1 . Этот дозатор применяется для существенной модификации всего рулевого управления трактора, ограничение которого не превышает максимальной скорости более 60 км/ч. Тем самым при изменения руля дозатор изменяет величину потока гидравлической жидкости обеспечивая лёгкий поворот и при малой нагрузке на водителя.

Параметры и устройство КПП

Тракторы Т-40 оснащались восьмиступенчатыми механическими коробками. Схема коробки передач трактора Т 40 включает в себя следующие элементы:

  1. Ходоуменьшитель. Обеспечивает работу трактора на пониженных скоростях, что требуется при использовании некоторых видов сельскохозяйственного оборудования. Представляет собой зубчатую передачу, соединенную с конической шестерней реверса и с валом ходоуменьшителя через шлицы. Устанавливается с левой стороны трактора в расточку под стакан конической шестерни реверса.
  2. Реверс с конической передачей. Обеспечивает движение задним ходом. Представляет собой редуктор, переключающий шестерни зацепления в конической передаче. В результате обеспечивается изменение направления и скорости движения ведомого вала.
  3. Коническая передача также передает крутящий момент и направление вращения от двигателя к первичному валу и ходоуменьшителю. Ведущая шестерня располагается в передней части блока трансмиссии, ведомая — на первичном валу.
  4. Главная передача и дифференциал. Передают колесам крутящий момент и задают разные угловые скорости при поворотах. Представляет собой две цилиндрические шестерни с прямыми зубьями. При повороте одна ведомая шестерня ускоряет вращение, а вторая замедляет.
  5. Механизм блокировки дифференциала. Обеспечивает равную частоту вращения обоим полуосям, при движении по сильно пересеченной местности.
  6. Шестерни и валы «отвечают» за изменение скорости и направления движения. Оснащены механизмом переключения, посредством которого и происходит управление. Ключевые валы — первичный и ведущий. Управление осуществляется зацеплением нужной подвижной шестерни с неподвижной. Механизм переключения передач представляет собой валики с вилками, смещающими шестерни.
  7. Механизм блокировки КПП. Предотвращает неполное включение шестерен. Состоит из валика и подпружиненных шариков-фиксаторов. При работе блокиратора валик входит в кольцевую проточку валиков переключения и предотвращает их перемещение.
  8. Конечная передача трактора. Уменьшает частоту вращения полуосей ведущих колес. Представляет собой две цилиндрические шестерни с прямыми зубьями. Ведущая шестерня устанавливается в расточках блока, ведомая — на полуоси колеса.
Читайте так же:
Регулировка клапанов в перово

КПП Т-40
Коробка передач трактора Т-40

содержание .. 11 12 15 ..

Трактор Т-40, Т-40А. Органы управления и контрольные приборы

Расположение органов управления и контрольных приборов показано на рис. 3.

Рычаг 1 реверса может занимать два положения — нижнее и верхнее, в случае установки ходоуменьшителя рычаг имеет три положения (рис. 4): нижнее — прямая передача (шесть скоростей движения вперед и одну скорость движения задним ходом); среднее — реверс (шесть скоростей движения назад и одна вперед); верхнее — ходоуменьшитель.

Рычаг 2 переключения передач (осуществляет перемещение шестерен в коробке передач. Положение рычага показано на рис. 4.

Педаль 3 главной муфты сцепления. Нажимать на педаль при включении передачи, реверса и синхронного привода валов отбора мощности (рычаги 4 и 30).

Рычаг 4 включения бокового вала отбора мощности имеет три положения (см. рис. 4).

Педаль 5 муфты вала отбора мощности предназначена для отключения независимого привода валов отбора мощности.

Тяга 6 управления воздушной заслонкой карбюратора пускового двигателя. При перемещении тяги на себя (или при повороте ручки тяги по часовой стрелке, если установлен карбюратор К-06) количество воздуха, поступающего в камеру сгорания, уменьшается и наоборот.

Кнопка 7 включения стартера пускового двигателя.

Включатель 8 свечи накаливания включается поворотом ключа влево.

Рис. 3. Органы управления н контрольные приборы*:

1— рычаг реверса; 2 — рычаг переключения передач; 3 — педаль главной муфты сцепления; 4 — рычаг включения бокового вала отбора мощности; 5 — педаль муфты вала отбора мощности; 6 — тяга управления воздушной заслон­кой карбюратора пускового двигателя; 7 — кнопка включения стартера пус­кового двигателя; 8 — включатель свечи накаливания; 9 — включатель «Мас­сы»; 10 — кнопка теплового предохранителя; 11 — включатель ламп освеще­ния приборов; 12 — лампа сигнальная обрыва ремня вентилятора; 13 — термо­метр масла; 14 — лампа освещения щитка приборов; 15 — амперметр; 16 — манометр давления масла; 17 — рычаг муфты сцепления механизма пусково­го двигателя; 18 — рычаг управления ручной подачей топлива; 19 — контроль­ный элемент; 20 — включатель света задних фар и габаритных фонарей; 21 — рукоятки управления силовыми цилиндрами; 22 — рычаг тормозов прицепа; 23 — рулевое колесо; 24 — переключатель указателей поворота; 25 — кнопка звукового сигнала; — кнопка остановки пускового двигателя; 27 — переклю­чатель света передних фар: 28 — педаль включения стартерной шестерни ме­ханизма передачи; 29 — рычаг декомпрессиопиого механизма; 30 — рычаг включения заднего вала отбора мощности; 31 — планка совместного действия тормозных педалей; 32 и 35 — тормозные педали; 33 — педаль блокировки диф­ференциала; 34 — защелка педали горного тормоза; 36 — педаль ножного управления подачей топлива.

* На тракторах, не укомплектованных пусковым двигателем, в управлении отсутствуют: рычаг 17, педаль 28, тяга 6, кнопки 7 и 26, а включатель 8 имеет два положения: при повороте на 45° включается свеча накаливания, на 90° — стартер основного двигателя.

Включатель 9 «Массы» включается нажатием на кнопку, расположенную горизонтально, для выключения нажать на кнопку, расположенную сверху.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов таврия нова

Кнопка 10 теплового предохранителя, отключающего электрическую цепь при перегрузке (коротком замыкании). После устранения неисправности нажатием на кнопку включается цепь.

Рис. 4. Схема положений рычагов управления.

Включатель 11 ламп освещения приборов.

Лампа сигнальная 12 сигнализирует об обрыве ремня вентилятора, о неисправности генератора и реле-регулятора при работающем двигателе.

Термометр 13 масла показывает температуру масла в масляной системе двигателя.

Лампа 14 освещения щитка приборов включается включателем 11.

Амперметр 15 показывает силу разрядного или зарядного тока.

Манометр давления 16 масла показывает давление в масляной магистрали двигателя.

Рычаг 17 муфты сцепления механизма пускового двигателя. При перемещении рычага на себя муфта выключается.

Рычаг 18 управления ручной подачей топлива. Подача топлива увеличивается при перемещении рычага вниз, а при перемещении его вверх — уменьшается.

Контрольный элемент 19 включается одновременно с подогревательным устройством и показывает степень нагрева спирали свечи накаливания.

Включатель 20 света задних фар и габаритных фонарей.

Рукоятка 21 гидрораспределителя для управления силовыми цилиндрами. Средняя рукоятка управляет основным силовым цилиндром, правая и левая — соответствующими выносными цилиндрами. Рабочие положения каждой рукоятки показаны на рис. 4.

Рычаг 22 тормозов прицепа. Во время работы трактора с прицепом, оборудованным тормозным устройством, торможение прицепа осуществляется перемещением рычага на себя.

Рулевое колесо 23 служит для осуществления поворота трактора.

Переключатель 24 указателя поворотов включается перемещением ручки вправо или влево, соответственно осуществляемому повороту.

Кнопка 25 звукового сигнала. Сигнал включается при нажатии на кнопку.

Кнопка 26 остановки пускового двигателя. Нажатием на кнопку выключается зажигание магнето пускового двигателя.

Переключатель 21 света передних фар. Перемещая рычажок переключателя вверх, в лампочках фар загорается нить накала ближнего света, а при перемещении рычажка в нижнее положение — дальний свет.

Педаль 28 включения стартерной шестерни механизма передачи. Нажатием на педаль шестерня входит в зацепление с венцом маховика.

Рычаг 29 декомпрессионного механизма. В крайнем верхнем положении рычага компрессия выключена, при перемещении рычага от себя (вниз) — компрессия включена.

Рычаг 30 включения заднего вала отбора мощности. Рабочие положения рычага показаны на рис. 4.

Планка 31 совместного действия тормозных педалей. С помощью планки осуществляют блокировку педалей для одновременного торможения правым и левым тормозами.

Педали 32, 35 тормозов. При нажатии на педали

тормоза приходят в действие.

Педаль 33 блокировки дифференциала. Нажимая на педаль, включается механизм блокировки ведущих колес.

Защелка 34 педали горного тормоза удерживает педали в положении торможения при нажатии на нее. В

исходное положение защелка устанавливается при нажатии па педаль тормоза.

Педаль 36 ножного управления подачей топлива. Подача топлива увеличивается при нажатии на педаль.

Дополнительные органы управления пускового двигателя показаны па рис. 5.

Рис. 5. Органы управления пускового двигателя: 1-ручка ручного стартера; 2 — кнопка-утопитель поплавка карбюратора; 3 ручка проходного вентиля; 4 — рычаг дроссельной заслонки.

Ручка 1 ручного стартера. Для прокручивания коленчатого вала ручку потяните на себя.

Кнопка-утопитель 2. Нажимая на кнопку, заполняется топливом поплавковая камера карбюратора.

Ручка проходного вентиля 3. Вывинчивая ручку

проходного вентиля, топливо поступает в фильтр-отстойник и карбюратор.

Рычаг 4 дроссельной заслонки карбюратора. Заслонка открыта при переднем положении рычага (по ходу трактора). Заднее положение рычага — заслонка закрыта.

Кроме перечисленных органов управления и контрольных приборов, на тракторе установлены счетчик моточасов, расположенный на крышке распределительных шестерен двигателя, и рукоятка включения и выключения масляного насоса гидросистемы (рис. 6). При перемещении ручки вперед от двигателя насос выключается, а включение его происходит при перемещении ручки назад в сторону двигателя.

Как регулировать давление на дозаторе мтз 82, гидроцилиндр течет? Может давление больше?

Ребята, подскажите, пожалуйста. Кто — нибудь регулировал давление на дозаторе мтз 82, чёт гидроцилиндр течет. Уже 5 новых оригинальных гидроцилиндров поменял, все текут. Может давление больше?

Читайте так же:
Регулировка насос форсунки на двигателе яаз 204
КОММЕНТАРИЕВ (15)

Макс Волжский Данил Евгеньевич 09 февраля 14:18
Кирилл Кириллов 09 февраля 14:40
Марат Хажин 09 февраля 16:34

Похожие посты

Переделал рулевое на мтз 82 на дозатор. Почему текут гидроцилиндры рулевые оригинал? Уже поменял 4 штуки.
  • Автор: Фаниль Салихов
  • 04 февраля 14:00
  • 7 комментариев

Ребята, подскажите, пожалуйста, переделал рулевое на мтз 82 на дозатор уже поменял 4 гидроцилиндра рулевых оригинальных все текут ребята подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

Как ставить дозатор на МТЗ- 82 и как крепить кронштейн под цилиндр, мост старого образца?
  • Автор: Алексей Казак
  • 09 февраля 2020
  • 12 комментариев

Привет всем,подскажите может кто ставил дозатор на мтз 82 и как крепили кронштейн под цилиндр? Мост старого образца.

Мтз 82.Переделали рулевое управление на дозатор и цилиндр. Почему руль все равно крутится туго? Нажимаешь на газ становится получше. В чем причина?
  • Автор: Сергей Козленко
  • 26 июня 23:25
  • 17 комментариев

Интересно мнение специалистов. Такая проблема: старенький МТЗ 82, решились переделать рулевое управление на дозатор и цилиндр, все переделали, руль все равно крутится туго, нажимаешь на газ, ситуация меняется в лучшую сторону, но как только газ отпускаешь рулевое снова перестаёт работать. Думали не справляется старенький НШ 10, купили новый НШ 16, заменили, ситуация не поменялась, приехали в магазин менять дозатор, в магазине сказали что встречались с такими проблемами и скорее всего дело в цилиндре. Купили, заменили, ситуация снова не поменялась, масло в системе М8ДМ, не пенится, но в гидробаке во время работы фонтанирует, бурлит и очень сильно греется, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, не оставляйте без внимания.

Поставил дозатор на мтз 82, комплект на рулевую колонку, нш 16 купил. Почему руль всё равно туго? В чем еще проблема?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 26 апреля 14:00
  • 8 комментариев

Мужики, подскажите. Поставил дозатор на мтз 82 комплект на рулевую колонку, нш 16 купил. Почему руль всё равно туго? В чем еще проблема?

Как вытащить пальцы средней оси переднего моста Мтз 82? Тяну сьемником — не идет.
  • Автор: Евгений Черных
  • 25 марта 21:51
  • 11 комментариев

Добрый день. Не могу вытащить пальцы средней оси переднего моста Мтз 82 тяну сьемником не идет может кто ещё что делал например грел или бил куда либо Подскажите кто сталкивался?

Как подружить дозатор с гуром на мтз82? Какие могут быть нюансы?
  • Автор: Рамиль Юсупов
  • 12 марта 00:13
  • 26 комментариев

Есть ли те кто дружил дозатор с гуром на мтз82? Какие могут быть нюансы?

Как можно проверить давление тнвд на мтз80, не снимая насос с трактора? Может есть какие специальные манометры или какие приспособления?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 10 марта 16:15
  • 16 комментариев

Добрый день. Подскажите, как можно проверить давление тнвд на мтз80, не снимая насос с трактора? Может есть какие специальные манометры или какие приспособления?

Как убрать Люфт на рулевом. МТЗ 82
  • Автор: Дмитрий Новиков
  • 09 марта 00:34
  • 13 комментариев

Такая проблема. Как убрать Люфт на рулевом. МТЗ 82

Как лечиьт мтз 8? Ремонтируем КПП. Почему подшипники в корпусе кпп от руки садятся?
  • Автор: Алексей Казак
  • 24 февраля 16:40
  • 4 комментария

Доброго времени суток. Подскажите, кто как лечит мтз 82, далась кпп начали делать, подшипники в корпусе кпп от руки садятся может кто делал?

Можно ли на трактор мтз 82 поставить колёса 13.6-20 и 15.5-38 Как будут работать?
  • Автор: DELETED
  • 14 февраля 21:21
  • 18 комментариев

Доброго времени суток. Хочу поставить на трактор мтз 82 колёса 13.6-20 и 15.5-38 Как будут работать в таком сочетании?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector