3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить карбюратор Солекс на ВАЗ 2109 видео

Как настроить карбюратор Солекс на ВАЗ 2109 видео

Карбюраторы — Солекс, обслуживание и ремонт : http://vk.com/page-60937161_46329396
1.

Vladimir (Amdiel)  КАРБЮРАТОР SOLEX. РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА.
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=aqiOBfthNic&list=P..

Многие просят рассказать всё о карбюраторе «Солекс».
Наиль Порошин постарался коротко о самом главном.

Vladimir (Amdiel)  ЕЩЕ РАЗ О » ГДС » И ВЕЧНОМ КАРБЮРАТОРЕ СОЛЕКС!
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=00-7gXXM-MA&index=..

В данном видео Наиль Порошин снова рассказывает о такой частой проблеме карбюраторов Солекс, как попадание соринки в Главную Дозирующую Систему
А также о том, как сделать такой карбюратор Вечным. . Всем приятного просмотра.

Vladimir (Amdiel)  ХОЛОДНЫЙ ПУСК ИЛИ ПОГОВОРИМ О ПУСКОВЫХ ЗАЗОРАХ (СОЛЕКС)
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=uGUHJQ43Cto&list=P..

Наиль Порошин продолжает разговор об установке пусковых зазоров, теперь уже для карбюраторах СОЛЕКС! ..И также проводит эксперимент по прогреву автомобиля на трассе! ..Приятного просмотра.

Vladimir (Amdiel)  ВЕЧНЫЙ КАРБЮРАТОР СОЛЕКС
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=0sfnCoCeZPE&index=..

Самая распространенная проблема карбюраторов — это соринка попадающая в топливный жиклер первой камеры. О том, как решить эту проблему раз и навсегда в карбюраторах Солекс, рассказывает Наиль Порошин.

Vladimir (Amdiel)  ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ КУЛАЧКОВ И РАСПЫЛИТЕЛЕЙ (SOLEX)
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=33268gws10o&list=P..

Очень много вопросов было о том, какие кулачки в паре с распылителями на Solex лучше, какие хуже. В данном видео Наиль Порошин рассказывает и ставит опыт по производительности различных кулачков и распылителей Solex. Приятного просмотра.

Vladimir (Amdiel)  СОВСЕМ НЕ УСТАНОВКА (АНТИРЕМОНТ)
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=Ia-GOurav5Y&list=P..

В данном видео наглядно демонстрируется то, как не надо устанавливать карбюраторы на ваши любимые Авто. Смотрим

Vladimir (Amdiel)  СЕГОДНЯ ПОВЕЗЛО 99ой! ОТ УСТАНОВКИ ДО ПРОВЕРКИ РАСХОДА! (СОЛЕКС)
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=WQYOJWCOYp4&list=P..

К Наилю снова подтягиваются из приближенных к Ульяновской области краев. На этот раз СТО Наиля Порошина посетил подписчик Анатолий из Саранска. Была проделана следующая работа: 1) Установка карбюратора 2) Переделка карбюратора в «вечный» Солекс 3) Проверка и установка ездовых характеристик 4) Расход топлива. Все это в новом видео от Наиля Порошина. Приятного просмотра!

Vladimir (Amdiel)  КАРБЮРАТОР 21053-20 НА СЕМЕРКУ +УСТАНОВКА » СОНАР «
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=SzCL59efPQo&index=..

К Наилю приехали подписчики из Чувашии! Не близкий путь, но ради стоящего дела — можно и проехать! Сегодня Наиль Порошин занимается установкой 53-его карбюратора на ВАЗ 2107, а попутно ставит СОНАР! ..Проводит испытания на дороге и замер расхода по городу. Что это этого получится? Смотрите в новом видео-фильме на нашем Канале. Приятного просмотра! ..

Vladimir (Amdiel)  ГНУТЬ ИЛИ НЕ ГНУТЬ «ХОБОТКИ СЛОНА» В ПЕРВУЮ КАМЕРУ?
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=rtaon_IDCgM

Ох, уж эти споры. Загибать или не загибать распылитель ускорительного насоса в первую камеру? Чем это плохо или, может быть, хорошо. А вредит или наоборот? ..В данном видео Наиль Порошин и его напарник Борис демонстрируют на «стенде» испытания работы Распылителя Ускорительного Насоса. Выводы просты. С физикой не поспоришь. Разность давлений делает свое дело. Смотрим.

Vladimir (Amdiel)  ПРОВАЛЫ ПРИ НАЖАТИИ ГАЗА (АКСЕЛЕРАТОР)
Смотреть : http://www.youtube.com/watch? v=jdksl0S7Ctw

Провалы при нажатии газа (акселератора) у переднеприводного автомобиля.
Рассказывает Порошин Наиль.

Vladimir (Amdiel)  Часто при поиске неисправности, что-то упускают и считают это не существенным и как показывает этот ролик, совершенно напрасно. Всем приятного просмотра! ..

Смотреть : https://www.youtube.com/watch? t=242&v=JBsBhzVEi7E

Vladimir (Amdiel)  Подписчики часто спрашивают подробно показать установку карбюратора типа СОЛЕКС и его настройку Выполняю волю моих друзей Приятного просмотра

Смотреть : https://www.youtube.com/watch? t=205&v=WtQb3FgxIXY

Tags: Как настроить карбюратор Солекс на ВАЗ 2109 видео

Карбюратор Ваз 2109 Солекс — Видео по настройке от Наиля Порошена. .

как отрегулировать карбюратор солекс в ручную самому на ваз 2109 подскажите пожалуйста! | Автор топика: Юрий

Нина  Никого не слушать, просто взять книжку по ремонту и обслуживанию машины и внимательно прочитать.
Тамвсе написано доступным даже для чайников языком и с картинками.

Читайте так же:
Для регулировки зажигания инжекторов

Леонид  винт качества и винт колчества, пластиковый барашек это хол. ход, у тебя хрен получится

Алексей  Уровень 23-24мм от края. Зазор 2-ой камеры 0,05. Холостые обороты Наталья грубым ставишь 1000 и глубокий крутишь туда-сюда находишь максимальные. Потом грубым опускаешь до 800. Всё, больше ничего не нужно.

Татьяна  солекс гавно, ставь озон.

Александр  здесь все найдешь

Андрей  книжка про солекс стоит 50рублей купи и регулируй .Только не пытайся с неёНадежда самолёт соворить таким путём

Как сделать глушитель на карабин вепрь своими руками
Тюнинг МТЗ 80 с малой кабиной своими руками

Регулировка карбюратора ВАЗ 2106

Регулировка холостого хода ВАЗ 2107

В настоящее время существует достаточно большое количество разного рода инструкций и руководств, подробно описывающих регулировку карбюратора с использованием газоанализатора. Преимуществом данного метода является его максимальная эффективность. Однако такой, достаточно специализированный прибор, каковым является газоанализатор, имеется далеко не у каждого автолюбителя. А профессионалы, обладающие таким устройством, оценивают свои услуги совсем недешево.

Тем не менее, обладая некоторыми базовыми знаниями устройства карбюратора и минимальным набором инструмента и приспособлений, практически любой автовладелец способен самостоятельно выполнить регулировку карбюратора ВАЗ 2106.

Самостоятельная регулировка карбюратора ВАЗ 2106

Перед рассмотрением непосредственно процесса регулировки карбюратора, необходимо акцентировать внимание читателя на том, что принципы, положенные в основу настройки, едины (с небольшими поправками) для всех типов карбюраторов, установленных на автомобилях Волжского автозавода.

Итак, выполняем регулировку карбюратора «шестерки».

Процесс регулировки карбюратора состоит из нескольких отдельных настроек и корректировок.

Регулировка зазоров клапанного механизма

Регулировка зазоров клапанного механизма

Фиксирование толкателей клапанов при замене регулировочной шайбы: 1 – фиксатор 67.7800.9504; 2 – регулировочная шайба

Работы по проверке и регулировке (в случае необходимости) проводятся на «холодном» двигателе с использованием широкого щупа толщиной 0,15 миллиметров или специального регулировочного приспособления с микрометрической головкой.

Установка угла опережения зажигания

Установка угла опережения зажигания ВАЗ 2106

Настройка угла опережения зажигания выполняется посредством совмещения соответствующих меток, нанесенных на крышке газораспределительного механизма с отметкой на маховике силового агрегата. Технически это означает опережение моментом возникновения искры на свече первого цилиндра и размыкания контактов прерывателя-распределителя достижения поршнем первого цилиндра ВМТ на угол 0+10.

Настройка уровня топлива

Регулировка уровня топлива карбюратора ВАЗ 2106

Этот параметр оказывает существенное влияние на состав топливной смеси, токсичность выхлопных газов, динамику работы силового агрегата и расход топлива и заключается в выполнении следующих манипуляций:

  • Откручиваем винты крепления крышки карбюратора и устанавливаем ее в вертикальное положение. Обязательным условием установки крышки является легкое соприкосновение шарика иглы и язычка поплавка.
  • Специальным калибром измеряем зазор между плоскостью крышки (с учетом картонной прокладки) и нижней поверхностью поплавка. Величина зазора должна составлять 6,5+0,25 миллиметров (поз.А).
  • В случае несоответствия величины зазора указанному значению она (величина) корректируется путем подгибания язычка поплавка (поз.а).
  • В завершении контролируем величину хода поплавка. Она должна быть 8,0+0,25 миллиметров.

Внимание! При отсутствии специального калибра можно воспользоваться обычным сверлом соответствующего диаметра.

Как отрегулировать режим холостого хода

Предварительная подготовка автомобиля к процессу регулировки режима «холостого хода» предполагает выполнение следующих мероприятий:

  • прогреваем силовой агрегат до достижения температуры теплоносителя 900С;
  • если запуск двигателя не произошел, посредством вращения винтов «качества» и «количества» топливной смеси добиваемся пуска и стабильной работы силового агрегата.

Видео — Как настроить карбюратор ВАЗ 2106

Теперь приступаем непосредственно к регулировке «холостого хода»:

  • Вращая винт, регулирующий «количество» топливной смеси (поз.1), устанавливаем частоту вращения коленчатого вала силовой установки в диапазоне 820-900 об/мин.
  • Вращением винта, определяющим «качество» топливной смеси (поз.2), добиваемся равномерной и стабильной работы силового агрегата. Затем, вкручивая винт, уменьшаем обороты до момента дестабилизации работы двигателя, а потом опять их (обороты) увеличиваем. Целью данных манипуляций является установка винта «качества» в положение, обеспечивающее устойчивое функционирование двигателя при максимально «обедненной» топливной смеси.
  • Упавший уровень оборотов увеличиваем винтом регулировки «количества» топливной смеси и повторяем манипуляции с винтом регулировки «количества».
  • Данные регулировки выполняем несколько раз.
Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки символы

Проверка качества выполненных регулировок

Эффективность произведенных регулировок карбюратора «ВАЗ 2106» может быть проверена посредством выполнения некоторых, относительно несложных, действий:

Запускаем двигатель и проверяем работоспособность двигателя в режиме «холостого хода». Он не должен «троить». При резком нажатии (отпускании) на педаль акселератора не должно возникать «провалов». В противном случае необходимо немного выкрутить винт «качества».

Во время резкого торможения двигатель не должен глохнуть. Если это происходит, вам также необходимо открутить винт регулировки «качества» топлива, что немного «обогатит» качество горючей смеси.

Надеемся, что инструкция, описанная выше, поможет вам не только обеспечить стабильную и эффективную работу двигателя вашего автомобиля, но и минимизировать ваши финансовые затраты.

Наиль порошин все о карбюраторах дааз

Добрый день!
С машиной никаких глобальных изменений не произошло. Машина ездит (тфу х 3). Но, "теплые" летние деньки не вызывают особого желания поковыряться, хотя заняться есть чем.
Поэтому запись будет о приобретении 3/Ч для карбюратора.
Всем, у кого карбюратор, известен Наиль Порошин.
И если раньше у него можно было приобрести знаменитые "Наилевские" провода и 4 резаный кулачек (а вместе с ними и 3/Ч для карбюратора), то с недавних пор, после долгих дискуссий и обсуждений, появилась возможность отдельно купить "большой" набор и набор "мини" для карбюратора (Озон и Солекс).
Чем я и воспользовался.
Купил "отредактированный" набор "мини".
Немного другой комплект, но на ту же сумму. Плюс кое-что по мелочи.
Общий список (учитывая домашние запасы) был такой:
Ж. Топливные: 95, 97.5, 100, 102, 105, 107, 110, 115, 117 по 2 шт. — 18 шт.
Ж. Воздушные: 23-140, 23-155, 23-165, ZC-125, ZC-135, по 2 шт. — 8
Ж. Холостого хода: 41, 42, 43 по 4 шт. — 16 шт.
Распылитель: 35/40, 40/40 — 2 шт., Нивский распылитель = 21073-384: № 45
Игольчатый клапан: 4 шт.
Клапан распылителя: 2 шт.
Резиновые кольца на топливный канал Холостого Хода.
4 резаный кулачек.
2 шт. жиклер ЭМР 40.
2 шт. — 2108-1107015 — прокладка под карб. нижняя.
1 шт. — 2108-1107017 — прокладка к фланцу карбюратора.
2 шт. — 2108-1107460 диафрагмы ЭМР ("треугольная").

Да, многие считают, что карбюратор это "прошлый век", "вчерашний день", супермудренная вещь и т.д.
Это их дело и право.
Однако я по разным причинам не собираюсь переходить на инжектор.
А "качество" продаваемых ремкомплектов для карбюратора известно всем.
А если нужно купить что-то по отдельности, то выбора в магазинах уже очень давно практически нет.

Посылку отправили по почте в пакете. Вес 200 грамм.

Жиклеры и прочее лежали ещё в одном пакете, обернутым картоном.
Внутри это выглядело так:

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Наверное нет такого автовладельца который бы не задавался вопросом как уменьшить расход топлива. Владельцы карбюраторных машин особенно активно пытаются сделать чтобы автомобиль меньше «жрал» бензина. Для этого делают подбор жиклеров и доводят карбюратор на минимальный расход. В этом видео Наиль Порошин расскажет ка правильно подбирать и какие жиклеры поставить. Каких то конкретных рекомендаций по доводке карбюратора дать нельзя, поскольку каждый случай индивидуален и все получается методом подбора и испытаний. Поэтому существует лишь общий алгоритм, придерживаясь которого можно добиться оптимального результата по расходу топлива карбюраторного двигателя.

В предыдущем посте была рассмотрена регулировка узла «шестерки». А теперь выясним, отличается ли в принципе от этой операции регулировка карбюратора ваз 2107 своими руками. Видео от Наиля Порошина покажет все секреты настройки устройства, второй ролик дополнит информацию.

Как видим из видео, принципиально алгоритмы отладки узлов обеих моделей автомобилей идентичны. Расположены блоки следующим образом:

Причины, которые могут вызвать острую потребность в регулировке устройства, присущи всем вазовским моделям.

  1. Неустойчивая и неровная работа двигателя (глохнет, как правило, на холостом ходу).
  2. Зачастую затруднен запуск прогретого (или холодного) движка.
  3. Провал мощности при резком «газе».
  4. Дерганье машины при движении.
  5. Наконец, любой хозяин ВАЗ должен делать свой плановый ТО (хотя бы пару раз в год).
Читайте так же:
Где отрегулировать фары юзао

Так что неизбежно к регулировке своими руками карбюратора автомобиля ВАЗ 2107 придется приступить. Ничего сложного в этом нет, приведенные выше видео это доказывают. Просто напомним основные операции, которые необходимо произвести во время ТО или срочного ремонта.

  • Чистка основных элементов, которые подвержены засорению: сетчатого фильтра, поплавковой камеры, воздушного и топливного жиклеров.
  • Регулировка и отладка поплавкового механизма.
  • Настройка системы холостого хода.
  • Регулировка пускового механизма.

Иногда возникают вопросы по проверке сетчатого фильтра. ТО делается очень просто.

  • Заполняем поплавковую камеру (ПК) прокачкой топлива. Запорный клапан закроется. Верхнюю крышку фильтра сдвигаем, клапан вынимаем, промываем в растворителе, продуваем воздухом.
  • Нужно забыть о протирке дна ПК тряпками, после этого засорение жиклера их волокнами гарантировано. Работаем только резиновой грушей, каналы продуваем воздухом.
  • Такой же грушей надо проверять герметичность запорной иглы.

Это основные рекомендации по регулировке карбюратора ВАЗ 2107. Разумеется, своими руками поначалу новичок буде действовать с опаской. Но опыт — дело наживное, а на любой СТО за профилактику или ремонт сдерут немалые деньги. Смотрим еще раз видео и приступаем.

Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ

Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 ВАЗ, ИЖ (1500, 1600) ДААЗ

Отзывов: 18Рейтинг: 5 /5.
Основано на 18 отзывах | Написать отзыв

Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 (21053-20)
для классических автомобилей ВАЗ с объемом двигателя 1,5; 1,6 литра
ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА 2121

Перед отправкой карбюратор распечатывается, осматривается и надежно упаковывается.
Может быть в упаковке Лада-Имидж (бело-синяя) или Группа ОАТ (красно-белая)

Ответы на вопросы на вкладке "ответы на вопросы" ↑
Ниже есть видео про установку карбюратора

Также в продаже имеются все необходимые комплектующие для замены карбюратора типа Озон на Солекс: прокладки, шпильки, тяги газа, шланги, тросики, тройники и т.д.
Набор для установки карбюратора Солекс на классику (Код товара: 993-01)

Тарировочные данные и параметры карбюратора Солекс 21053-1107010-20
Смесительные камеры карбюратора
Диаметр смесительных камер
1-я камера – 32 мм
2-я камера – 32 мм

Диаметр диффузоров в смесительных камерах
1-я камера – 23 мм
2-я камера – 24 мм

Главные дозирующие системы карбюратора
Маркировка топливных жиклеров
1-я камера – 107.5
2-я камера – 110

Маркировка воздушных жиклеров
1-я камера – 140
2-я камера – 165

Типы эмульсионных трубок
1-я камера – ZD
2-я камера – ZC

Система холостого хода и переходная система первой камеры
Маркировка топливного жиклера
1-я камера – 40+-3

Маркировка воздушного жиклера
1-я камера – 140

Переходная система второй камеры карбюратора
Маркировка топливного жиклера
2-я камера – 50

Маркировка воздушного жиклера
2-я камера – 150

Эконостат
Маркировка топливного жиклера
2-я камера – 70

Экономайзер мощностных режимов
Первая камера – 40

Ускорительный насос
Маркировка распылителя
1-я камера – 45
2-я камера — 40

Суммарная для обеих камер подача топлива за 10 циклов (нажатий) – 14,5 см3
Маркировка кулачка – 5

Пусковое устройство
Пусковой зазор у воздушной заслонки – 3,5+-0.2 мм
Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 1,1 мм

Диаметр отверстия отверстия игольчатого клапана — 1,8 мм
Маркировка сектора привода воздушной заслонки— 3
Отверстие для вакуумного корректора опережения зажигания– 1.2 мм
Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя – 1,5 мм
Способ управления воздушным устройством – ручное
Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры – 6/6

Примечания и дополнения
— Маркировку жиклеров определяют расходом, который замеряют микроизмерителями. Их настраивают по эталонным жиклерам.

Про упаковку и внешний вид карбюраторов ДААЗ (лето 2018)

О Карбюраторе 21053-20 (СОЛЕКС)

В данном видео Наиль Порошин проводит небольшой обзор карбюратора 21053-20, запрошенного для посылки одним из Подписчиков. Всем приятного просмотра.

Видеообзор: распаковка, обзор, инфо про аналог и комплектующие для установки:

Читайте так же:
Как регулировать фары на приус

Карбюратор 21053-20 на классику ВАЗ 2107. Плюс Установка СОНАРика!

Установка Карбюратора Солекс 21053-20 на классику ВАЗ 2106 От НАИЛЯ Порошина!

Карбюратор Солекс 21073 на АЗЛК 2140


Купить Солекс на классику ВАЗ
Купить карбюратор 21053-20 Жигули
Купить карбюратор Солекс на 2106 ДААЗ
Купить оригинальный карбюратор ДААЗ в Украине

Сергей (консультант) | Отзывов: 18
2020-11-21
Влад | Отзывов: 18
2020-11-17
Виктор | Отзывов: 18
2020-01-29
Виктор | Отзывов: 18
2020-01-29
Виталий | Отзывов: 18
2019-05-07

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Вопрос: Это оригинальный карбюратор производства ДААЗ ?
Ответ: Да, карбюратор оригинальный.
Часто принимают за подделку карбюраторы других производителей: AT, LSA, Дорожная Карта, ПЕКАР. Карбюратор 21053-20 бывают только производства ДААЗ и ПЕКАР (К178И)

Информации о случаях подделки карбюраторов основных моделей производства ОАО «ДААЗ» у нас нет. Какой либо защиты на карбюраторах тоже нет. Покупку лучше сделать в присутствии опытного автомобилиста, который по внешнему виду сможет определить, что товар подлинный . Начните покупку с осмотра упаковки карбюратора.
Коробки для упаковки карбюраторов универсальные, с обозначениями карбюраторов, которые могут быть в них упакованы. Против обозначения фактически упакованного в коробку карбюратора делают отметку, как правило ввиде галочки.
Все отличительные особенности, маркировки, внешний вид и т.д. можно посмотреть на фотографиях и в видеообзоре на странице с товаром

Вопрос: Какого цвета коробка?
Ответ: Карбюраторы поступают в коробках от АО «ЛАДА Имидж» и "Группа ОАТ"
Дизайн упаковки АО «ЛАДА Имидж»:

Дизайн упаковки "Группа ОАТ":

Вопрос: Есть версия, что оригиниальная продукция ДААЗ упаковывается только в коробку красно-белого цвета, а все остальное — подделка.
Ответ: Это все неподтвержденные слухи.
На официальном сайте производителя в разделе "Задать вопрос" уже есть ответы на подобные вопросы. Также там можно найти советы и рекомендации по настройке карбюраторов.

Вопрос: Настроен ли новый карбюратор или он требует регулировки после покупки?

Ответ: Регулировка хх на автомобиле обязательна. Ввиду того, что двигатели имеют разные степени износа во время эксплуатации, для каждого двигателя требуется индивидуальная регулировка.

Вопрос:
Из какого материала изготовлен корпус карбюратора, а именно: верхняя, средняя и нижняя части. Я,полагаю, что верхняя и средняя из цинко-алюминиево-медного(ЦАМ). Нижний-алюминиевый. Интересуют точные марки используемых сплавов. Цинк,алюминий,медь в процентном соотношении.

Ответ:
Верхний корпус и средняя часть изготавливаются из цинкового сплава. Корпус дроссельных заслонок — из алюминиевого. Марки материалов указать не можем, у нас обязательства о нераспространении информации. Вопрос:

Ответ:
Карбюратор 21053-1107010-20 предназначен для двигателей ВАЗ 1,45…1,6 л., но для двигателя 1,3 л с достаточным пробегом или после ремонта, тоже может обеспечить нормальную работу.

Ответ:
Наилучшие результаты по ездовым качествам автомобиля можно ожидать при установке карбюратора 21053-1107010-20.

Ответ:
1) Для чего увеличивать обороты гораздо выше рекомендуемых инструкцией на автомобиль?
2) При изменением режима ХХ только за счет одного регулировочного элемента, неизбежно, состав смеси выйдет за пределы оптимального и появятся неустойчивые обороты.

Ответ:
Карбюратор 21053-1107010-20 предназначен для двигателей ВАЗ-2103 (1,5 л.) И ВАЗ-2106 (1,6 л.). Снижение расхода топлива при умеренном характере вождения ниже за счет наличия в конструкции карбюратора экономайзера мощностных режимов.

Вопрос:
У меня карбюратор СОЛЕКС 21053 игла поплавковой камеры должна держать поток топлива если обратка заглушина?
Ответ:
Поплавок и игольчатый клапан способны поддерживать постоянство уровня топлива до давления 0,45 кг/см2.

Вопрос:
Я купил на ВАЗ -21053 карбюратор 21053-1107010-20, а там стоит три штуцера вакуумника трамблёра. В какой из этих штуцеров(верхний, нижний или средний) нужно его подключать, и для чего стоят два дополнительных штуцера?
Ответ:
Нижний штуцер предназначен для подключения вакуумного корректора угла опережения зажигания на прерывателе-распределителе. Два верхних штуцера следует заглушить, т.к. они предназначены для управления клапаном рециркуляции отработанных газов, которого на Вашем автомобиле нет.

Вопрос:
Прочитал большую часть «вопросы и ответы», но не нашел ответа на свой вопрос. Какие жиклеры надо поменять на Солексе 21053-1107010-20, для двигателя 1,2л?

Читайте так же:
Регулировка тормозов грейдера дм 14 рыбинец

Ответ:
Для двигателя 1,2 л. Нужен карбюратор 21051-107010 ( в настоящее время не выпускается из-за отсутствия спроса ) с диффузорами 23х23. На карбюратор 21051-1107010-20, следует установить топливный жиклер ГДС 1 камеры 102,5 или 105, если есть замечания по вашему расходу топлива.

Вопрос:
У меня несколько вопросов про карбюраторы.
1.При установки карбюратора 21053 на классику какую нужно использовать текстолитовую прокладку тонкую или толстую между карбом и впускным колектором, и к чему приведет неправильная установка (сейчас стоит толстая вроде как от 8ки но у вас в ФАКу увидел сообщение о том что нужно 4мм ставить).
2.у меня обьем двигателя 1650 компресия 13-14 подходит ли карбюратор 21053? или лучше Озон поставить?
3.Заинтересовал момент почему в карбюраторе 21053 вторая камера Очень обеднена? (110/165) ни в одном другом нет такого обеднения с чем это связано и не лучше ли будет поставить хотябы 115/165?
4.Как влияет уровень в поплавкой камере на расход? Если он будет меньше, то расход тоже меньше и наоборот? Как правильно выставить поплавки, в литературе есть Шаблон по которому выставляеться уровень и в тоже время сказано что от прокладки до поплавков при прижатом шарике должно быть 2мм и это несколько противоречит шаблону. К чему я все это справшиваю просто опытным путем выяснил что жиклеры в первой камере точно соответсвуют заводским (107.5/145(чуть обеднил)), а вот 2ю камеру пока не подобрал толком.. динамика вобщемто устраивает, но несколько повышен расход топлива бывает 15л/100км по городу быть может на мой обьем стоит Озон поставить?
Ответ:
1. Между карбюратором и впускной трубой устанавливается прокладка 4 мм.
2. Для двигателя "классики" объмом 1650 см3 лучше установить карбюрато 21073.
3. На карбюраторе 21053-20 вторая камера "беднее", т.к. 1 камера имеет "богатую" регулировку.
4. Первую камеру можно забеднить установкой жиклеров 102/150, но вторую камеру придется обогатить установкой жиклеров 115,135. Уровень топлива должен быть 1,5 мм до прокладки крышки в положении, когда поплавки находятся сверху.

Вопрос:
У меня Ваз 21063, объем 1300 куб.см. Пробег 80000 км. после капремонта. Стоит карбюратор Озон 2105. Большой расход топлива (16л/100км), плохая динамика разгона. Хочу поставить Солекс 21053. Говорят что он сделан специально под "классику". Вопрос:
1. Уменьшится ли расход и станет ли машина более приеместее?
2. Нужно ли для полного эффекта ставить электронное зажигание?
3. Если покупать новый карбюратор, какой бы Вы посоветовали: Озон или Солекс? Почему?
Ответ:
Расход топлива 16л/100 км для автомобиля ВАЗ с двигателем Vh=1,3л свидетельствует о наличии неисправности, которая может быть как в самом карбюраторе, так и в двигателе. Рекомендуем сначала провести диагностику карбюратора, двигателя и автомобиля (при необходимости) с целью выявления и устранения дефекта. Может оказаться, что нет необходимости в замене карбюратора.
Ответы на ваши вопросы.
1. Карбюратор 21053 в сравнении с карбюратор 2105 обеспечивает более экономичную, по расходу топлива, эксплуатацию автомобиля благодаря наличию в конструкции карбюратора типа "Солекс" экономайзера мощностных режимов. Разница в расходах топлива более заметна для водителя со "спокойным" характером вождения автомобиля.
2. Благодаря отсутствию контактов прерывателя, электронное бесконтактное зажигание по сравнению с "классическим" контактным обеспечивает более стабильные параметры зажигания, что способствует улучшению мощностных и экономических показателей двигателя и ездовых качеств автомобиля вцелом. Кроме того, БСЗ проще в обслуживании, так как отпадает необходимость в частой чистке контактов прерывателя, регулировке угла замкнутого состояния контактов (УЗСК) и угла опережения зажигания.
3. В карбюраторах типа "Солекс" более надёжная система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) с исполнительным элементом в виде электромагнитного клапана вместо пневмоклапана, как на карбюраторе "Озон".

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector