0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О двигателях для Mitsubishi Pajero Sport / Challenger

О двигателях для Mitsubishi Pajero Sport / Challenger

Рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport стоит в модельной линейке между флагманом Mitsubishi Pajero и таким же среднеразмерным SUV Mitsubishi Outlander.

О двигателях для Mitsubishi Pajero Sport / Challenger

Моторная гамма Mitsubishi Pajero Sport частично перекликается с двигателями старшей версии Pajero и состоит из дизельных и бензиновых агрегатов объемом от 2,4 до 3,5 литров.

Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0

О двигателях для Mitsubishi Pajero Sport / Challenger 3

В семейство 6-цилиндровых моторов Mitsubishi 6G7, которые появились в 1986 году вошли 2,0-литровый 6G71 и более внушительный 6G72, рабочий объем которых составил 3,0 литра.

Чугунный блок цилиндров Mitsubishi 6G72 имеет V-образную конфигурацию с углом развала 60 градусов, алюминиевые головки с одним распредвалом на каждой, 12 клапанами и гидрокомпенсаторами.

Позже двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 получил 24-клапанные ГБЦ с одном распределительным валом. Что позволило нарастить производительность до 185 «лошадей».

В 1990 году на Mitsubishi Pajero Sport стали устанавливать 24-клапанные ГБЦ с парой распредвалов и таким образом мощность возросла до 200-220 л.с. Помимо этого ГБЦ получила прямой впрыск GDI, степень сжатия достигала 11, а мощность 240 лошадиных сил.

Наряду с «атмосферниками» выпускались двигатели 6G72TT с парой турбнагнетателей MHI TD04-09B и парой интеркулеров. Отличие от стандартных моторов 6G72 состояло в ином впуске, распредвале выпуска, портах, поршнях, масляных форсунках и радиаторе, поддоне и датчиках.

К недостаткам двигателя 6G72 нужно отнести гнутые клапана в случае разрыва ремня газораспределительного механизма.

Большой расход масла обусловлен проблемами малосьемных колец колпачков.

Стук мотора связан с гидрокомпенсаторами, поворотами шатунных вкладышей и неправильный уровень масла.

Плавающие обороты возникают при неисправности регулятора холостого хода.

Свечи двигателя 6G72 требуют замены каждые 100 тысяч километров.

Не рекомендуется экономить на масле и топливе, так как это отразится на сроке службы мотора и его эффективной работе. 5-

Двигатель Mitsubishi 6G74 3.5

Габаритный мотор Mitsubishi 6G74 из семейства Cyclone V6 объемом 3,5 литров появился в 1992 году на базе 6G72. Обновленный мотор получил доработанный блок цилиндров, походящий для применения коленвала с поршневым ходом на 85,8 мм. Все ГБЦ типа SOHC получили гидрокомпенсаторы.

Очередным типом ГБЦ стал DOHC, мощность мотора достигала 208-230 л.с., в варианты двиагтеля с системой фазоизменения распределения газа и высотой подъема клапанов MIVEC получились более мощными — 260-264 л.с.

Читайте так же:
Как регулировать обороты трехфазный двигатель

Завершающим вариантом ГБЦ для двигателя Mitsubishi 6G74 стал DOHC 24V GDI с прямым впрыском горючего. Степень сжатия в нем дотянулась до 10,4, а мощность возросла до 245 л.с. При этом ременной привод ГРМ нужно менять каждые 90 тысяч километров, наряду с роликом и помпой.

Недостатки Mitsubishi 6G74 такие же как и у Mitsubishi 6G72.

Также в этой модификации двигателя стоит обратить вниамние на GDI и на чистоту фильтров ТНВД и клапаны холостых оборотов, если мотор начинает глохнуть. 4

Двигатель Mitsubishi 4G69 2.4

Силовой агрегат 4G69 появился в 2003 году сменив 4G64 и стал последней версией моторов серии Sirius.

В обновленном двигателе высота стала меньше, а диаметр цилиндров увеличили, также появились облегченные поршни, более легкий коленвал и шатуны. Новая ГБЦ получила систему изменения фаз распределения газа на впуске и высоте подъема клапанов MIVEC, клапаны впуска и выпуска расширились в диаметре до 34 и 30,5 мм соответственно. Ввиду отсутствия гидрокомпесаторов каждые 40-50 тысяч километров нужно регулировать клапаны.

Также выпускался вариант 4G69 с прямым впрыском топлива GDI степенью сжатия 11.5, а коллектор впуска и выпуска целиком подверглись переработке.

Несмотря на более узкий ремень привода ГРМ его ресурс не превышает 90 тысяч километров, после чего его нужно менять вместе с ремнем балансировочного вала.

К минусам Mitsubishi 4G69 причисляют проблемы с валами-балансирами, вибрации мотора, плавающие обороты, а при использовании некачественного масла срок эксплуатации гидрокомпенсаторов оставляет 50 тысяч км.

Нужно отметить, что проблемы этого двигателя такие же как и у 4G63, но вибрации отмечены немного реже. Как и любой другой современный двигатель, Mitsubishi 4G69 любит качественные расходники, а дешевый бензин приведет к замене катализаторов. 4+

Двигатель Mitsubishi 6B31

Силовой агрегат 6B31 под капотом Митсубиси Аутлендер.

3.0-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель Митсубиси 6B31 выпускается с 2006 года и ставится лишь на две известные модели: кроссовер Аутлендер и внедорожник Паджеро Спорт. Данный силовой агрегат считают топовым в линейке бензиновых моторов японского концерна.

В семейство 6B3 входит только один двс.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 6B31 3.0 литра

Точный объем2998 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс220 — 230 л.с.
Крутящий момент276 — 291 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра87.6 мм
Ход поршня82.9 мм
Степень сжатия9.5 — 10.5
Читайте так же:
Регулировка дроссельной заслонки mitsubishi 4g15
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторына выпуске
Привод ГРМремень
ФазорегуляторMIVEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км

Двигатель 6B31 фото.

Мотор Mitsubishi 6B31 вид сзади.

Картинка-ссылка: Информация о двс 6B31FORUM

Большая подборка информации по этому двигателю собрана на форумах CP-club.ru

Картинка-ссылка: Проблемы двс 6B31ARTICLE

Об основных проблемах такого силового агрегата рассказано в статье на Колеса.ру

Картинка-ссылка: Регулировки зазоров клапанов двс 6B31BLOG

Процедура регулировки зазоров впускных клапанов описана в блогах сайта Драйв 2

Расход топлива Митсубиси 6B31

На примере Mitsubishi Outlander 2011 года с автоматической коробкой передач:

Город15.1 литра
Трасса8.0 литра
Смешанный10.6 литра

Mitsubishi Outlander с бензиновым двигателем 3.0 литра 2011 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель 6B31 3.0 l

Mitsubishi

Outlander CW2006 — 2012
Outlander GF2012 — н.в.
Pajero Sport KH2010 — 2015
Pajero Sport KS2015 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы 6B31

Для моторов первых лет выпуска был отзыв по замене заслонок впускного коллектора

Двигатель нередко страдает течами, обычно причина в трещинах клапанных крышек

Ресурс ремня ГРМ в 90 000 км может резко сократиться, если на него попадает масло

Самая опасная проблема в падении производительности маслонасоса к 120 тысяч км

Сначала стучат гидрокомпенсаторы, если не обращать внимания, то двигатель клинит

На пробеге более 200 — 250 тысяч км обычно уже изношены распредвалы и их постель

Опоры силового агрегата служат до 50 000 км, катализатор сыпется после 150 000 км

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Форум: Mitsubishi Pajero Sport 2 (2008-2015)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2 (2008-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Держу МПС-дизель 2-ой год, пробег 110 тыс. км.

Все вышеописанные проблемы (“беременный мужик”, тряска салона от работы двигателя и тд и тп) – присутствуют!

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки фф1

Из хорошего: низкий расход соляры, проходимость!
Вопрос к бывалым! Каков ресурс безпроблемной эксплуатации данного авто? В частности топлевной системы , форсунок?

Полный ресурс авто при разумной эксплуатации (приемлемое топливо, соблюдение скоростных и нагрузочных режимов и т.п.) приближается к 600 -700 тыс. км.

Серьезный капремонт (не считая ТО) возможен на 120-150 т.км. В основном ремонтируют АКПП (замена фильтра, втулок насоса, пакетов фрикционов и блокировки ГТР) и двигатель (замена всех сальников, втулок балансиров, поршневых колец и возможно вкладышей КВ, а так же притирка и регулировка клапанов), иногда замены требуют детали тормозной системы – поршни и направляющие суппортов. На этих же пробегах обычно меняют форсунки (полным комплектом). Иногда удается их промыть, заменить распылители и отрегулировать, но не все сервисы способны сделать это качественно и не все имеют необходимое оборудование.

Добрый всем день!
Подскажите, как решить проблему:
У меня Паджеро Спорт 2 (2.5-литровый дизель, 2011 года).
Перестал заводиться вообще, проблема оказалась в форсунках (спускали топливо в обратку, не хватало давления для запуска) – поставил новые, через пол года начинает появляться похожая проблема… чувствую ещё месяца 3 отъезду и хана.
Что их может убивать?
Спасибо!

МПС-2015 г.в., бензин 3.0-литра, пробег 90 000 км.

Появилась проблема: шелест при работе двигателя.

Грешил на компенсаторы. На СТО указали на заслонки в воздушном коллекторе.

Кто сталкивался с такой проблемой? Заслонки на данном двигателе из какого материала? Возможен ли ремонт или только замена коллектора?

Паджеро Спорт 2, 2013 г.в., 3 л., бензин, пробег 185 000 км.

При выезде из салона, не доехав домой “заквакала” задняя стойка, после замены через 2-3 000 “заквакала” замененная стойка и еще одна задняя стойка, заменил, якобы заводской брак. Через где-то 5000 загорелась “елочка” – АБС+блокировка+что-то еще, заменили датчик АБС на одном из задних колес, все пропало.

По ходовой вопросов нет – ни чего не менялось, в год получается 35 000 пробег, и не только по асфальту. Вообще ни чего более не менялось.

Расход 12.5 л. при езде до 110 км/ч, в городе чуть более где-то до 14 литров, если не давить на газ.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на матиз для чего

На 185 000 начался расход масла на 300 км поболее литра масла, лил только “родное”, правда менял через 10-15 тыс, вскрыли двигатель все в сгустках масла, итог: циллиндровка, шлифовка горизонта головок фрезеровка седел клапанов, самих клапанов, направляющие клапанов, коленвал цел. Двигатель не перегревался. Итог: масло менять до 10 тыс, копить деньги на капремонт, все таки блок алюминиевый, следить за 5 цилиндром, думаю это больное место, однажды в свечной стакан стекла катушка – расплавилась, какой-то тепловой удар что ли. Очень мало информации по двигателю 6В31, кроме общих характеристик.

Купил первый японец, пока доволен.

Есть вопрос: при прохождении неровностей идёт скрип в районе лобового стекла (кажется стойки скрипят) – это у всех Паджеро Спорт -2 . подскажите.

Ещё хочу спросить: взял МПС (12 год 3 литра бензин с пробегом 110 000 км), подскажите – к чему готовится по ремонту .

P.S. почитал отзывы – в принципе за такие деньги не плохая машина… а по поводу расхода топлива – я поставил газ по 17.50 руб за литр не жу-жу .

Тяжело вращается рулевое колесо (2012 г.в.), месяц после ТО у дилера.

Машина 2009 года (дизель 3.2), ехал, был хлопок в глушитель – сизый дым, загорелся “чек”… сейчас “чек” пропал, но скорость до 120 км/ч набирает и идёт вибрация, и выше не набирает. Подскажите что делать?

Уважаемые спортоводы! Прошу помощи!

Паджеро Спорт II 2,5 ТД АТ 2013г.

Начали глючить поворотники, а потом и стеклоочистители со стеклоподемниками. Внятного ответа нигде не получил. Как решить данную проблему? Заранее благодарен!

Не могу понять одного – зачем покупать автомобиль которого не знаешь.

Вот у меня Паджеро Спорт Дизель 2.5 2006 г.в пробег 247 000 км. Проблем нет. Ремонтируют сам, расходники от Волга, Газель и Ваз 2110 (ходят дольше чем оригинал). Один раз потёк рулевой редуктор – купил ремкомплект за 9000 и перебрал, официалы говорили только замена (а это 97 000 рублей). Сейчас буду менять тормозную систему. Диски, поршня, направляющие, колодки, штуцера, шланги, магистрали.

Имейте автомобиль тот, который не будет иметь вас. Всем удачи.

Подскажите, пожалуйста, МПС-2 дизель 2.5 2008 г.в. При движении на нейтральной передаче, обороты двигателя держатся 1500-1600 об/мин. Как только останавливаешься, через пару секунд обороты падают до 850 об/мин. Работает ровно. Не пойму, в чём проблема?

Читайте так же:
Регулировка трехходового термостатического клапана

Регулировочные данные Mitsubishi Outlander II 2006-2012 3,0

Рулевое управление и регулировка углов установки колес

Сходимость, спереди
(На колесо)

Сходимость, спереди
(Итого)

Максимальная разность между правой и левой сторонами

Угол кастора, спереди

Максимальная разность между правой и левой сторонами

Угол поворота переднего колеса, внутренний

Угол поворота переднего колеса, внешний

Сходимость, задние колеса
(На колесо)

Сходимость, задние колеса
(Итого)

Максимальная разность между правой и левой сторонами

Kондиционер

Расположение салонного фильтра (левый руль)

Расположение салонного фильтра (правый руль)

Колеса и шины

Размер шин (опция)

Размер запасного колеса

Давление в шинах
(См. табличку данных)

Объемы

Картер двигателя, включая фильтр

(Автоматическая коробка передач), (W6AJA)

Автоматическая коробка передач

Заправочный объем коробки передач

Местонахождение пробки
(Пробка сливного отверстия)

Местонахождение пробки
(1 — Пробка сливного отверстия; 2 — Пробка заливного отверстия)

Задний дифференциал, (Привод на 4 колеса)

Дифференциал, привод на 4 колеса, задний

Усилитель рулевого управления

Местонахождение пробки
(Соединительная труба высокого давления (H); соединительная труба низкого давления (L))

Масло компрессора кондиционера воздуха

Моменты затяжки

Примечание: Всегда заменяйте натяжные болты и самоблокирующиеся гайки

Головка блока цилиндров
(Резьбы слегка смазаны маслом)

Крышка нижней головки шатуна
(Замените болты)

Крышка коренного подшипника
(Замените болты)

Пробка сливного отверстия моторного масла

Этап 2
(Ослабьте до 0 Нм)

Этап 2
(Ослабьте до 0 Нм)

Натяжитель вспомогательного приводного ремня

Корпус натяжителя ремня ГРМ

Холостой шкив ремня ГРМ

Тормозные механизмы: См. 'Чертежи'

Передние дисковые тормоза

Болт направляющего штифта суппорта переднего тормоза

Скоба суппорта переднего тормоза

Тормозной шланг к тормозному суппорту:

Задние дисковые тормоза

Болт направляющего штифта суппорта заднего тормоза

Скоба суппорта заднего тормоза

Тормозной шланг к тормозному суппорту:

(Автоматическая коробка передач), (W6AJA)

Пробка сливного отверстия АКПП

Пробка заливного отверстия раздаточной коробки

Пробка сливного отверстия раздаточной коробки

Задний дифференциал, (Привод на 4 колеса)

Пробка заливного отверстия дифференциала

Примечание: Всегда заменяйте натяжные болты и самоблокирующиеся гайки

Передний приводной вал к корпусу подшипника колеса
(Замените гайку)

Задний приводной вал к корпусу подшипника колеса
(Замените гайку)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector